Истина в контакте

Христианство

См. раздел ХРИСТИАНСТВО

  • Христианство по учению преподобного Макария Египетского прп. Иустин (Попович)
  • Христианства нет без Церкви свмч. Иларион (Троицкий)
  • Христианство как истинная религия В.П. Лега
  • Христианство и культура сборник статей
  • Христианство или Церковь свщм. Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский
  • Христианство – это не философия… диакон Андрей

ВИДЕО. Христианство

Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф. 5:48)

Христиа́нство – богооткровенная религия, в основе которой — вера в Единого Бога в трех Лицах: Отца, Сына и Святого Духа, вера в Христа как в вочеловечившегося Сына Божьего, Спасителя, Искупителя, в истинность преподанного через Него учения о спасении, в созданную Им Церковь; 2) (в расширенном смысле) совокупность религиозных течений, чьи представители отождествляют себя с последователями Господа Иисуса Христа.

«Бог есть Любовь», – свидетельствует апостол Иоанн Богослов (1Ин. 4:8). Поэтому само христианство – религия жертвенной любви. Ради спасения людей и всего мира, Бог воплотился, проповедовал, был распят и Воскрес из мертвых. По слову св. Григория Богослова, если у христиан кто-нибудь спросит, что они чествуют и чему поклоняются, то их ответ будет готов: мы чтим Любовь.

Через восприятие Богом человеческой природы, воскресшей, вознесшейся, то есть прошедшей путем «от земли на небо», человеческая природа была освящена и спасена.
Но это спасение дается не механически каждому, а только по его свободному желанию, через то, что человек соединяет свое существо и всю свою жизнь со Христом. Таинство, во время которого устанавливается эта связь, называется Таинством Крещения. Таинство, во время которого мы поддерживаем и углубляем эту связь со Христом, называется Таинством Причащения (или Таинством Евхаристии).

Основы христианской веры зафиксированы в документе принятом на 1-2 Вселенских соборах – «Символе веры». Символ веры, кроме сказанного выше, утверждает:

  • что Бог является Творцом всего сущего – «неба и земли, видимого и невидимого», то есть и земного мира и ангельских сил;
  • активное участие в деле нашего спасения Духа Святого – Третьего Лица Святой Троицы;
  • существование Церкви, идущей от Апостолов, как сообщества людей, объединенных общей истинной верой;
  • что в конце Истории мира будет всеобщее воскресение из мертвых и суд, на котором определится вечная судьба каждого человека;
  • что после всего наступит блаженная вечность – «жизнь будущего века», в которой в общении с Господом обретут место все верные Ему.

Сегодня Христианство существует в виде трех конфессий: Православной, католической и протестантской.
В той, или иной мере все конфессии, кроме Православия, исказили заповеданную Апостолами веру. В меньшей степени это относится к Католической Церкви, в большей и катастрофичной степени к Протестантизму.

Православная Церковь, несмотря на сложную судьбу в Истории, на грехи отдельных ее членов, хранит апостольскую веру неповрежденно.

В Православии богатейшая литургическая, молитвенная и аскетическая традиции, подробно разработано учение об обо́жении – то есть о всецелом единении со Христом, по примеру апостола Павла, которых говорил: «уже не я живу, но живёт во мне Христос».

Фундаментом этики Православного христианства является заповедь о любви к Богу «всей душою, всей крепостью, всем существом своим» и заповедь о любви к ближнему, по примеру любви Божией к человеку, отдавшему жизнь за людей.

Очень важно понять, что главной целью пришествия Христа было не то, чтобы нас внешне переселить в лучшие условия бытия, но чтобы восстановить утраченный рай внутри нас. В этой истине содержится ключ к пониманию христианства. Когда человек поймет это, тогда он увидит и превосходство Православия над другими вероисповеданиями, потому что в сущности все, чему учит и чего придерживается Православная Церковь, направлено к одной цели – соединению с Богом через нравственное обновление и уподобление Ему.
епископ Александр (Милеант)

Христианство можно коротко охарактеризовать как любовь ко Христу.
Христианство – ответная любовь человека к Богу, Который ради нашего спасения воплотился и стал Богочеловеком Иисусом Христом, показав глубину своей любви вплоть до самопожертвования на Кресте и основал Церковь – Корабль спасения.
Христианство является религией Божественного Откровения, в которой человек получает живое, личное, непосредственное общение с Творцом Вселенной, соединяясь с Ним в Таинстве Евхаристии и явно ощущая Божественный промысл (действие Божественной благодати) в своей жизни.
Все христианские добродетели являются даром Бога в ответ на чистоту сердца и исполнение христианских Заповедей, прежде всего – любви к Богу и ближнему.
К. Борисов

См. АПОСТОЛЫ, ОБОЖЕНИЕ, БОГООБЩЕНИЕ, ЛЮБОВЬ, ХРИСТИАНИН, ПРАВОСЛАВИЕ, РЕЛИГИЯ, ИСТИНА

Христианство — религия истины и любви

К очередной годовщине со дня кончины православного подвижника, богослова, архиепископа Аверкия (Таушева) (19 октября 1906-31 марта / 13 апреля 1976) мы публикуем одно из его «Слов» (1975 г.).

Публикацию (приближенную к современной орфографии) специально для Русской Народной Линии (по изд.: Аверкий (Таушев), архиеп. Современность в свете Слова Божия. Слова и речи. Том IV. Джорданвилль, 1975.- С.346-351. (Репринт.)) подготовил профессор А. Д. Каплин. Авторские слова «в разрядку» по техническим причинам заменены курсивом «жирным» шрифтом. «Жирный» шрифт в тексте — авторский. Цитаты, ссылки и сокращения оставлены без изменений.

+ + +

К числу многочисленных лукавых фальшивок современных модернистов необходимо отнести их излюбленное и особенно ими настойчиво всюду внедряемое утверждение, что «христианство есть религия любви» — и только! «Любовь, любовь, любовь!» только и слышишь от них постоянно. И во имя этой «любви» они требуют примирения и самого близкого дружественного общения буквально со всеми, не исключая явных и открытых врагов христианства, злобных противников Христа-Спасителя и ярых отрицателей самой веры в Бога вообще. Причем все это, большей частью, на словах — одна пропаганда, в то время как на практике сами они отнюдь не проявляют этой любви даже к тем, кто, казалось бы, должны были бы почитаться ими, как наиболее близкие им и по вере и по крови люди. К таким, если они не разделяют их вольнодумного образа мыслей или, не дай Бог, чем-либо не угодят им, обидят или оскорбят их, они относятся не с любовью, а наоборот — с самой лютой непримиримой враждой и ненавистью. Словом, пропагандируя любовь к «дальним», они как бы забывают о том, что, в первую очередь, христианством требуется, и это совершенно естественно, любовь к «ближним», к своим, самым близким по вере.

Мы ясно видим из учения Слова Божия, что «христианство есть религия любви», ибо Сам Бог есть любовь и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем пребывает», как учит возлюбленный ученик Христов «Апостол любви» св. Иоанн Богослов (1 Иоан. 4, 16), но только ли одной любви?

К одной ли только любви сводится все христианство? Обратимся к учению Слова Божия: как говорит о Своем учении, принесший его на землю Сам Воплотившийся Единородный Сын Божий Господь Иисус Христос?

На вопрос Пилата, что Он сделал и почему иудеи так неистовствуют против Него Он отвечал знаменательными словами, которые как раз и раскрывают нам сущность Христианства:

«Я на то родился и на то пришел в мiр, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоан. 18, 37).

Итак, отсюда должно быть каждому совершенно ясно, что Христианство есть, прежде всего, религия Истины, принесенной на землю Сыном Божиим от Отца Своего Небесного (Иоан. 12, 49). И Духа Святаго Господь Иисус Христос обещал послать Своим ученикам не для чего-либо другого, как именно для того, чтобы Он, Дух Истины, наставил их на всякую истину (Иоан. 16, 13).

Вот эта-то Божественная Истина и есть самое главное в христианстве, это — самая сущность христианства, которой каждый христианин и должен дорожить превыше всего на свете — до готовности, если понадобится, и умереть за нее, что мы и видели на примере безчисленных мучеников, исповедников и Святых Отцев Церкви, неустанно боровшихся с лжеучителями-еретиками, так или иначе отступившими от этой Истины.

На Тайной Вечери Господь Иисус Христос еще подчеркнул Своим ученикам, что, «Он есть Путь, и Истина, и Жизнь» (Ин. 14, 6), и закончил Свою глубоко-трогательную Первосвященническую молитву за Своих учеников словами:

«Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина» (Иоан. 17, 17).

Правда, на Тайной Вечери Господь Иисус Христос многократно говорил о необходимости взаимной любви между Его учениками и последователями, поставляя эту любовь главным признаком истинных Его последователей. Но Он именно подчеркивал любовь определенную, направленную к своим братиям-христианам, а не какую-то туманную, расплывчатую, неопределенную любовь ко всем вообще, как это лукаво пропагандируют теперь современные модернисты-экуменисты, совершенно игнорируя Божественную Истину Христова учения. Тем более не может быть и речи, с точки зрения истинного христианства, о любви ко злу, о любви к сеятелям и злостным распространителям диавольского и антихристова зла, ставящим себе целью уничтожение христианства. Как это ясно видно из множества мест апостольских посланий, не может быть такой любви, к какой призывал Христос-Спаситель Своих учеников и последователей, и по отношению к тем, кто злостно извращает и искажает истинное учение Христово — к лжеучителям-еретикам.

Сам великий «Апостол любви» св. Иоанн Богослов, который так много и трогательно учил о христианской любви, всюду на первое место ставит Истину, не допуская и мысли о любви к извратителям и гонителям этой Божественной Истины.

Христианство есть действительно религия любви. Но эта христианская любовь ничего не имеет общего со слезливой сентиментальной земной любовью, как понимает ее большинство людей, живущих вне благодати Божией. Христианство есть религия любви истинной, неразлучно связанной с Божественной Истиной Христова учения. А земная любовь, в ее обычном понимании, так же далеко отстоит от этой истинной любви, как земля от неба. Христианская любовь духовна и дается лишь при содействии благодати Божией, а земная любовь — чувство душевное и даже плотское. Она — от поврежденного грехом естества человеческого.

Вот почему так ярко и сильно учивший о любви «Апостол любви» увещевает христиан: «Не любите мiра, ни того, что в мiре». Мало того: «Кто любит мiр, в том нет любви Отчей» (Иоан. 1, 15).

Не менее сильно и решительно говорит об этом и св. Апостол Иаков, Брат Господень: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с мiром есть вражда против Бога? И так, кто хочет быть другом мiру, тот становится врагом Богу» (Иаков. 4, 4). И это потому, что «весь мiр лежит во зле»(1 Иоан. 5, 19).

Не ясно ли отсюда, что истинно-христианская любовь не может простираться на всех и на все, без всякого разбора? Что она есть, прежде всего, любовь к Богу и к тому, на чем лежит печать Божественной Истины, но не к тому, что погрязает в Богопротивной лжи? Мы, христиане, любящие Бога и принесенную Христом-Спасителем от Бога-Отца Божественную Истину, тем самым не можем любить тех, кто возстает против Бога и попирает Его Божественную Истину. Об этом ясно и определенно учит Слово Божие.

Сам «Апостол любви» делает различие между «детьми Божиими» и «детьми диавола» и предостерегает нас от «антихристов», которые появились уже в его время, как предтечи имеющего придти пред кончиною мiра одного главного Антихриста. Он не учит нас о любви к ним, говоря, что «они вышли от нас, но не были наши» (1 Иоан. 2, 19) и что мы не должны «всякому духу верить, но испытывать духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мiре» (1 Иоан. 4, 1).

«Духа Божия и духа заблуждения», — говорит он, — «узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшаго во плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшаго во плоти, не есть от Бога, но это дух антихристов, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мiре», — надо понимать: в лице его предтеч-лжеучителей (1 Иоан. 4, 2-3).

Как же мы должны относиться к этим лжеучителям?

Любить их так же, как и наших братий во Христе?

По-видимому, нет, потому что св. Иоанн Богослов говорит о них так: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения (т. е. истинно-христианского учения), того не принимайте в дом и не приветствуйте его, ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан. ст. 10-11).

Совершенно согласно с «Апостолом любви» учит и великий «Апостол языков» св. Павел.

«Еретика, после перваго и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковый развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит. 3, 10) — наставляет он своего ученика Тита, поставленного им епископом на острове Крит.

Из всего вышесказанного совершенно понятно, почему Христианская Церковь всегда запрещала всякое молитвенное общение с еретиками, что видно из целого ряда церковно-канонических правил.

И только в самое последнее время модернисты, появившиеся даже среди священнослужителей и высоких иерархов Церкви, стали игнорировать все это и повели настойчивую пропаганду близкого общения и с еретиками и с явными врагами Христа-Спасителя, под предлогом «христианской любви». Игнорируя Божественную Истину Христова учения, они на первое место ставят любовь, и во имя этой «любви» готовы отвергнуть и все то, чему учит нас Богооткровенное Слово Божие и канонические правила.

Но нельзя не иметь в виду, что и Христос-Спаситель и Его св. Апостолы, уча о безусловной необходимости любви, как главного признака, по которому познаются истинные христиане, явно имеют в виду любовь между братиями — христианами, но ничего не говорят о необходимости любви к еретикам или врагам христианства — «сынам диавола» (1 Иоан. 3, 10).

Конечно, истинный христианин должен, подражая своему Божественному Учителю-Христу, быть преисполнен любви ко всем, но как? Так, чтобы этой его любовью не попиралась и не отвергалась Истина: он должен быть милосерд к страждущим и желать спасения всех.

Так велика и значительна для христианина именно Истина, что возлюбленный ученик Христов — «Учитель любви» св. Иоанн Богослов пишет «возлюбленному Гаию»: «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине» (3 Иоан. ст: 4).

За эту Истину умирали в неописуемых страданиях целые сонмы святых мучеников, за торжество этой Истины боролись с полной непримиримостью к еретикам великие и славные Св. Отцы Церкви, подлинные столпы Православия, которых мы так чтим и которым молимся, прося их предстательства за нас пред Богом.

Как же нам реагировать на то, что в 20-м веке появилось столь много не одних рядовых «христиан», но и священнослужителей и даже высоких иерархов, которые не только не хотят бороться за Истину, но во имя якобы «христианской любви» идут на все компромиссы с Ложью и так легко и безпечно предают Божественную Истину, ставя на место ее свое собственное лукавое человеческое мудрование? Как может быть у христианина любовь ко лжи и к сеятелям лжи?

Для истинного христианина тут нет никакого вопроса; никакого недоумения, как относиться к таким людям: он не может считать таких людей, будь они хоть в самом высоком священном сане, православными христианами! И, конечно, никакого общения в христианской любви и молитве иметь с ними нельзя. Ибо истинно-христианская любовь может быть только на почве единения в истине — единомыслия. Ведь не случайно на Божественной литургии, перед самым началом Евхаристического канона мы слышим возглас: «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы», а все верующие заканчивают: «Отца, и Сына, и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную».

Без этого единомыслия невозможно общение в любви, невозможно общение в молитве и особенно — в величайшем Таинстве Причащения Тела и Крови Христовых — в Божественной Евхаристии.

И совершенно напрасно некоторые ссылаются на слова Апостола, что «подобает быть разногласиям между вами». Апостол это предрекает, но вовсе не высказывает этого с одобрением, как факт положительный. Напротив, в посланиях апостольских мы находим множество призывов именно к полному единомыслию и единодушию (Рим. 12, 16 и др.), во исполнение Первосвященнической молитвы Христовой: «Да будут вси едино» (Ин. 17, 21), да еще как — во образ единства Св. Троицы: «как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино».

О разногласиях же Слово Божие говорит с явным порицанием: «Остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» (Рим. 16, 17), а отнюдь не сказано: «объединяйтесь с ними», как нечестиво учат современные «объединители»!

Итак, надо твердо знать и понимать, что христианство это не только «религия любви», но прежде всего — религия Истины, причем совершенно недопустимо во имя «любви» жертвовать Истиной, ибо такая «любовь» уже и не будет истинно-христианской любовью, а только притворством или какой-то жалкой пародией на любовь, ибо для христианской любви дороже всего Истина, которая, собственно, и составляет собой главный предмет любви. Неправильно смешивать христианскую любовь с христианским милосердием по отношению к страждущим и бедствующим, как это злонамеренно делают теперь некоторые, злостно спутывая все понятия. Это — не вполне одно и то же. Обратимся опять к нашему высочайшему авторитету — Апостолу любви, как он пишет «избранной госпоже и детям ея», которых он, по его словам, «любит по истине» и «не только он, но и все познавшие истину, ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами в век» (2 Иоан. ст. 1-2).

Итак, основой христианской любви является истина! Без истины не может быть и любви!

ИСТИНА БОЖИЯ

Бог называется.

Истиною. Втор. 32, 4.

Богом истины. Пс. 30, 5. Ис. 65, 16. Иер. 10, 10.

Истинным Богом. Иоан. 17, 3; 1Иоан. 5, 20; Бог не человек, чтобы лгать. Числ. 23, 19; 1Цар. 15, 29; Тит. 1, 2; Евр. 6, 18.

Истина ходит пред Его лицем. Пс. 88, 14.

Истина Божия есть Пс. 116:2, 145: 6.

неизмерима. Пс. 56:10, 107:4.

глубока, неистощима. Исх. 34, 6; Пс. 85, 15; неизменяема. Числ. 23, 19. Тит. 1, 2.

Истина Божия соединяется с его милосердием в искуплении. Пс. 84, 10.

Истина Божия открылась в Иисусе Христе. Иоан. 1, 17.

Истина Божия обнаружилась в

Его делах. Пс. 110, 7. Дан. 4, 37.

Его путях. Неем. 9, 33. Пс. 24, 10. Откр. 15, 3.

Его заповедях. Неем. 9, 13. Пс. 110:7, 118: 142, 151.

Его славе. Пс. 44:4, 118:160; Иез. 12, 25; Дан. 10, 21; Иоан. 17, 17; Кол. 1, 5; Евр. 6, 17, 18; Откр. 21:5, 22:6.

исполнении Его обещаний во Христе. 2Цар. 7, 28; 2Кор. 1, 20; Тит. 1, 2.

исполнении Его Завета. Мих. 7, 20.

Его судах. Пс. 18:9, 53:5, 95:13; Рим. 2, 2; Откр. 16:7, 19:2.

освобождении Его святых. Пс. 56, 3.

мщении за кровь Его святых. Откр. 6, 10.

Истина Божия руководит верных. Пс. 42, 3.

Истина Божия охраняет и защищает верных. Пс. 39:11, 90:4.

Верные должны

полагаться на истину Божию Пс. 30, 5. Тит. 1, 2.

свидетельствовать своею верою о истине Божией Иоан. 3, 33.

учить истине Пс. 39, 10. Ис. 38, 19.

прославлять истину Божию Пс. 56:9, 10, 70:22, 137:2.

Истина Божия отвергается

диаволом. Быт. 3, 4, 5.

неверными. 1Иоан. 5, 10.

идолопоклонниками. Рим. 1, 25.

грешником, считающим себя праведником. 1Иоан. 1, 10.

Истина божья

Поговорим о БОГЕ, потому что это есть основа нашей жизни. Если мы не будем знать БОГА, значит, не сможем узнать себя и тот мир. Познавая БОГА, мы познаем СВЕТЛЫЕ СИЛЫ и темные силы. Нам ведь знать надо, какие силы мы должны оттолкнуть от себя, а какие принимать.
Это самые первые азы подхода к познанию того мира. Надо познать ДУХА СВЯТОГО и через него нам будет открыт путь к БОГУ. БОГА сразу познать трудно, но ИИСУС ХРИСТОС, сын БОГА, он земной, и поэтому мы воспринимаем его как ЧЕЛОВЕКА БОГА. Через ИИСУСА ХРИСТА мы познаем ДУХОВ БОЖЬИХ, которые открывают нам их мир в полной его широте и полноте.
Страх и неверие пугают нас познать тот мир. Но у кого вера к БОГУ ОТЦУ есть, человек тогда начинает осознавать, что душа наша пришла на Землю, в наше тело с того мира, и начинает проявлять интерес, что там в том мире? Как он выглядит? И кто там живет? Потом уже нет покоя от этих мыслей, хочется побывать там мысленно, узнать подробнее, где я была раньше и куда уйду после освобождения души от тела.
Мне священнослужители запретили познавать тот мир, они ограничили меня знаниями, а когда при исповедании я брала знания из БИБЛИИ и отвечала на их вопросы учениями святого ПЕТРА или святого ПАВЛА и т.д., то некоторые священнослужители строго говорили мне: «Что ты выдумываешь, откуда ты это взяла»? Меня поражало их незнание.
Я не могла найти себе духовного наставника, который бы удовлетворил мои познания, превышающие земные. Священнослужители говорили, что это грех проникать в тайны БОЖЕСТВЕННЫЕ. Я была неудовлетворена своими познаниями, и обратилась к БОГУ ОТЦУ, чтобы он мне дал ДУХА СВЯТОГО и открыл мне свои тайны, если это можно, если я этого достойна. Я часто говорила с БОГОМ ТВОРЦОМ. Просила, чтобы он мне дал своих учителей, так как мне многое не понятно, и некому разъяснить на Земле.
ОТЕЦ небесный с радостью принял меня в своих владениях в духе моем и дал мне своих учителей. Вот так я стала общаться с БОЖЬИМИ ДУХАМИ через ДУХА СВЯТОГО. Но не думайте, что это произошло быстро и спокойно. Мне было дано испытание, дан мне был учитель, который учил меня два года. Было тяжело, просто иногда не выносимо.
Но я дала слово сотрудничать с тем миром на благо Земли и Космоса. Я отдала себя в жертву познания. Что такое жертва познания? Это я стала служить, в первую очередь, БОГУ и тому миру, а уж семью и все остальное поставила на второй план. И так я стала жить в двух мирах, познавать сверхъестественное.
Я БЫЛА С БОГОМ ОТЦОМ в душе своей, и ощущала, что он любит меня как дочь свою. Я была с ИИСУСОМ ХРИСТОМ в Духе, и испытывала то же самое, что в то время испытывал ИИСУС ХРИСТОС, когда его ОСКВЕРНЯЛИ первосвященники, фарисеи и книжники за то, что имел он дар от ОТЦА ТВОРЦА.
Ссылаясь на то, что этот дар дан ему не от БОГА, а от самого дьявола. Каково Ему тогда было? ЧТО изменилось с тех пор? Мы гонимы врачами-психиатрами, мы гонимы христианской церковью. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ОТДАТЬ СЕБЯ В ЖЕРТВУ СЛУЖЕНИЮ БОГУ СВОЕМУ И ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ВОЛЮ. ДОСТОЙНО ТЕРПЕТЬ ВСЕ УНИЖЕНИЯ И ОСКОРБЛЕНИЯ ВО ИМЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ.
ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, ОТДАВШЕГО ЗА НАС СВОЮ ЖИЗНЬ, ДЛЯ СПАСЕНИЯ НАШИХ ДУШ. Мы являемся Его последователями, учениками, и те знания, которые он нам дает, превышают знания земные, от этого мы и страдаем. Все то, что земное, воспринимается священнослужителями, все то, что Свыше – отрицается.
Дабы легче руководить теми и ставить их в подчинение себе, которые мало знают о том мире, а довольствуются только теми знаниями, которые получают от священнослужителей. Зачастую они высказывают свои личные мнения, которые противоречат ИСТИНЕ БОЖЬЕЙ.
Не будем осуждать тех, которые не хотят более углубляться в знания Божественного бытия, но наша боль в том, что накладывают на нас запрет в познании этих тайных знаний, которые раскрывает нам сам БОГ.
Послушаем, что говорит ДУХ того мира.
КОНТАКТ
(18-го на 19-е августа 1999 года)
ИСТИНА БОЖЬЯ
— Говорит БОГ.Колоссальное множество людей, любящих БОГА, заботятся о нем. В своей любви и глубокой преданности они ищут успокоение в нем. В личной жизни у каждого человека есть пробелы в счастье и одно из них легкомыслие. Другие, по своей неосмотрительности, клянутся, что любят БОГА, но не понимают ЕГО ИСТИНЫ, вернее всего не могут воспринимать истину БОЖЬЮ. Важнее всего воспринимать ИСТИНУ БОЖЬЮ.
А когда человек забывает это, то становится НЕ БОГОУГОДНЫМ. Придя в свое сознание, Апостолы раньше всего учили, что истина БОЖЬЯ спасла многие народы от их заблуждения, то есть от заблуждения в другую веру, в другой стороне. Но когда человек в неверии, то и не может нести истину БОЖИЮ.
Но когда человек совсем обличён в неверии, то называют их идолами.
Идолы — это совершенно другое понятие. Идолопреклонство существовало в РОССИИ и за пределами её границ. Это особый вид ретуала в области верования. Эта истинность не относится к вероприношению себя в жертву.
Истинность жертвоприношения Господу БОГУ — ВОТ ИСТИННАЯ ВЕРА В НЕГО САМОГО.
Когда люди осознают истинное происхождение самого БОГА, ИИСУСА ХРИСТА, и то, что принадлежит к БОГУ, это есть истинное понимание того, что называется властью самим над собой. Человек думает так: «Я знаю себя и нечего мне говорить об этом, о своей вере и наставлять меня.
СВЫШЕ прообразы знают меня лучше вас, и они-то поправят мои ошибки по поводу веры в ГОСПОДА БОГА моего». Но нужно еще верование глубокое в самого себя, что ты понимаешь то, что учишь и то, что БОГУ угодно. Разве могут быть два мнения упоминающих ГОСПОДА БОГА? Одно мнение личного характера, а другое научного, то есть поучительного СВЫШЕ.
Два лица изучающих БИБЛИЮ, находятся в замешательстве друг от друга. Кто же из них прав, а кто нет. Эти лица меня радуют, но ни одно лицо не помнит о том, что открытие тайн небесных дается только тому, кто знает истину МОЮ. ИСТИНА ГОСПОДА НАШЕГО заключается в том, чтобы РАЗУМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МОЗГА НЕ МОГ ПУТАТЬ ЭТИ ДВА ПОНЯТИЯ.
Личность каждого изучающего Библию, это старание угодить ГОСПОДУ своему. Но не надо угождать ревностно, надо ЕГО любить и уважать. Вот те, кто к тебе приходил, они ревностно любят его одного. Но, пройдя испытательный срок в общении с тобой, они поняли, что Богу угодные многие и их тоже надо любить, но иначе.
Подобное понятие есть и у тебя, но не требует ГОСПОДЬ БОГ любить ЕГО одного. Он говорит, что любовь должна быть общая ко всем, даже к детям своим, а вы спорите об одной любви. ГОСПОДЬ БОГ не любит, когда ЕГО не слышат, что написано в ЕГО писании.
ОТ СТАРЦА ДИАЛОГ ВТОРОЙ: «БУДЬТЕ ВСЕ ДЕТЬМИ МОИМИ И ВОЗДАСТСЯ ВАМ ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ».
Пойдём дальше. Два служащих лица спорят об идолах, но незнают того, что идолы возвеличенные людьми, прощаются Господом БОГОМ за их незнания по отношению к нему самому.
Вера у вас не полная, в вашем понимании слов. Когда человек любит, он не спорит и не доказывает о своей любви ревностно. Любит, и все. А любовь каждого из вас заставляет возвышать вас в своей любви к ГОСПОДУ. Это явление, конечно, облагораживает ваши сердца, но ни один из вас не вспомнил в тот момент истину сею: «Люби тайно своего ГОСПОДА».
ВОТ ЧЕТВЕРТОЕ НАПУТСТВИЕ
(Говорит Дух). Два лица олицетворяющих образ БОЖИЙ, и соединяют свои мысли воедино. Это их связывает одной линией в понятии БОЖЬЕГО учения БИБЛИИ. Когда два лица идут на компромисс друг с другом, это уже решает их проблеммы самостоятельно и глубже понять ГОСПОДА БОГА и друг, друга. Решительно это ничего не изменит в вашей жизни. НАДО ПОЗНАТЬ ГОСПОДА В ДУШЕ СВОЕЙ.
А то, что получается, доказывая друг другу, что БОГ есть, но ЕГО не возможно видеть, только ЕГО ощущать можно на своем теле, в мыслях и зрительно предполагая это. Тот, кто этого не ощущает и не видит ЕГО всеми своими жабрами, клеточками своего тела, тот значит лучше знает БИБЛИЮ. О, нет! Значит та вера не глубока.
Вера та глубока в ГОСПОДА, которая олицетворяет ЕГО замысел и исполняет его сам по ЕГО воле. А разве можно судить друг друга, не видя и не слыша ГОСПОДА самого. Итак, первый урок нравоучения я заканчиваю.
(Я задаю вопрос). Кто ты?
(Ответ ДУХА). Я от лица ГОСПОДА 2-й (второй) исполнитель ЕГО слова. Познавая образ свой, ты коллекционируешь записи свои, и это тебе удается глубже нас познать в той обители.
Конец
Однажды меня атаковали ИЕГОВЫ. Ходили ко мне домой каждый день, по два или три человека. Напором воздействовали на меня. Заставляли поверить только в их истинное учение. Наша беседа длилась три недели. Наконец они отступили, я утверждала, что являюсь истинной христианкой нашей православной церкви и не изменю своей вере. Каждый идёт своей дорогой к БОГУ.
Их вина была в том,что они воздействуют, как гипнозом. Напором заставляют поверить в их веру. И если зашли в квартиру один раз, то будут ходить каждый день. И невозможно от них отстраниться. Они, как цыгане проявляют свою назойливость. Многие бояться их, жалуются, поддаются их внушению. Мне хотелось больше узнать о них, об их направлении в вере.
Вот после их ухода с моей квартиры пришла эта информация про истинную веру.
конец контакта.

***

Наряду со смертью и разрушением мы видим оживление и созидание. В телах животных возникают новые жизни за счёт той пищи, которую они поглощают. То же буквально происходит и в растениях: неорганические вещества Земли переходят в органические. Земля, мёртвая материя оживляется растениями и животными в неограниченном количестве. Только недостаток солнечной энергии останавливает переход мёртвого в живое.

Часть органической материи приобретает разум. Сначала слабый, потом сильнее, он делается сознательным, проникается познанием вселенной и её законов. Он уже различает добро и зло, т.е. то, что ему полезно и вредно. Каждая данная масса материи блуждает по всей вселенной, принимая последовательно все формы органического и неорганического бытия. То она камень, то вода, то растение, то животное, то высшее существо (например, человек). Жизнь эта всегда была и будет.

Спросим теперь сознательный кусочек материи, т.е. высший разум: что ему нужно, к чему он стремится?

Он ответит: я хочу вечно быть счастливым.

Ему скажут: не хочешь ли быть счастливым в этой жизни?

— Хочу, но мне нужно счастье и в последующих жизнях. А для этого я не должен оживляться в несознательных и несчастных существах.

— Значит таких совсем не должно быть во вселенной?

— Да, но как же это сделать?

— Это очень просто: надо, чтобы кругом сознательных и действующих существ не было никакого зла, никакого горя. А для этого не надо рождать несознательных, несчастных, глупых и калек. А пока они есть, не причинять им никакого зла, только запретим размножаться. Их поколения вымрут в радости.

Вся сознательная вселенная должна держаться этого правила. Я должен внушать его другим и сам не изменять ему. Тогда не будет во вселенной страдания и несовершенства. Стало быть, никто его никогда и не испытает.

— Кто же из сознательных существ откажется от вечного блага? Может быть найдётся человек, который объявит: желаю счастья только в этой жизни, до предстоящей же бесконечной жизни мне нет дела.

— Как же нет тебе дела, когда ты будешь мучиться, если в космосе будут муки и будешь радоваться, если во вселенной будет всюду радость! Будешь в темноте и безумии, если такова будет вселенная в разуме, если в космосе будет только разум!..

Лишь неразумный, не проникший в законы вселенной, станет распространять зло и ограничится счастьем одной жизни, одного рождения.

Нет сознательного существа, которое бы не пожелало счастья всему космосу, т.е. себе. Счастье, совершенство и могущество космоса — вот цель всякого существа, вот предмет наших стремлений, деятельности и осуществлений. Если не будут разумны, сознательны, счастливы и могущественны существа космоса, то и мы не будем таковы в бесконечной жизни. Как же можем мы допустить где бы то ни было зло, т.е. страдание. Этим мы будем вредить самим себе. И, конечно, это безумие, знак несознательности. Не должно быть насилий, жестокой неестественной смерти, неразумных животных, мучащих друг друга, войн, казней, болезней, смерти. Природа заставляет нас болеть и умирать. Будем бороться и с природой. Если не избавимся от временного разрушения, то избавимся хоть от смертных мук.

Итак, наше желание, одинаковое у всех людей, состоящее в том, чтобы каждому чувствующему существу было всегда хорошо – есть несомненная или высшая истина. Она требует исполнения другой истины: ни себе, ни другим нельзя делать зла.

Вы прочитали только начало статьи К.Э. Циолковского.

Хотите прочитать всю статью целиком? Во фрейме, расположенном в верхней части данной страницы, вы найдёте полный текст этой статьи.

Приятного прочтения!