Не надо и беса

Кто такие бесы в православии и других культурах, чего они боятся и как их изгнать

Кто же такие бесы и демоны в христианстве? Это падшие ангелы, которые именуются еще чертями, злыми духами и тому подобное. Демонология же разделяет всю нечистую силу по старшинству. Бес могущественней и хитрее черта, но слабее демона. Зная имя черта, его можно вызвать или прогнать, а по отношению к бесу так не получится.

Откуда появились бесы

В Библии сказано, что ангела Люцифера погубила гордыня. Он захотел быть как Бог, таким же всемогущим. Треть ангелов последовала за Люцифером. За грех зависти и гордыни последователи Люцифера вместе с ним были изгнаны в Ад. После изгнания они превратились в тех, кого сегодня называют бесами, чертями и демонами.

Злые духи имеют ту же родословную что силы Света, но они выбрали для себя зло. Им недостижимо покаяние, как оно не достижимо для умерших людей.

Бесы и демоны – это реально действующий фактор, сила, которая находится среди людей, толкающая их на преступления и искушающая их.

Какое влияние на людей оказывают бесы

Бесы в христианстве ненавидят все, что создал Бог. Они думают, что сумели бы лучше справиться c сотвореньем мира. А так как человек также творение Господа, то его нечисть не любит больше, чем все остальные творения Господа. Поэтому бес в православии постоянно старается обмануть человека, навредить ему, использовать его для своей выгоды.

Любой человек, избравший духовную жизнь, старается больше молиться, делать добрые дела и неизменно уверяется в присутствии злых духов. Господь следит за этим миром, который он создал, он направляет ангелов, чтобы те поддерживали людей. Но вместе со светлым промыслом Господа о мире существует еще и темный промысел злых духов.

Они также находятся в мире людей, стараются воспользоваться каждой слабостью человека, чтобы увести его с дороги, ведущей к Всевышнему. Нечистая сила старается загубить побольше людских душ.

Черт в христианской религии – это один из видов нечисти, он постоянно вредит человеку, наносит ему серьезный духовный урон, с ним нельзя сговориться.

Сверхъестественное знание, к которому относятся занятия оккультизмом, черной и белой магией, всевозможные гадания, было придумано ими и поэтому относятся к не богоугодным делам. Тайные знания первым магам этого мироздания раскрывали представители нежити. Давая их человечеству, нечистая сила вводит душу человека в искушение, тем самым отворачивая душу от Господа и пополняя ею ряды армии Тьмы.

Злые духи прекрасно разбираются в Библии, считается, что они ведают будущее, но их пророчествам опасно доверять. К тому же они обладают телепатией, могут читать мысли людей и пользуются этими возможностями, чтобы отделить человека от Господа.

Как выглядят демоны и бесы

Искушая человека, они могут являться к нему в разных ипостасях. На вид это могут быть не одни лишь люди, даже знакомые, они могут принять даже вид ангела, кем он когда-то и был, запросто принимают облик Христа, Девы Марии. Но настоящая внешность похожа на человеческую, их изображения очень схожи с людскими, только вместо носа свиное рыло, на ногах копыта и еще у него имеются рожки и хвост.

Википедия на своих страницах дает целый список книг, в которых есть фото ранних рисунков, изображающих разных демонов.

Бес сильно похож на черта, только больше его по размеру. Как и вся нечисть, он способен становиться невидимым, спокойно проходить сквозь преграды. Но люди, обладающие повышенной нервной чувствительностью, часто ощущают рядом его присутствие.

Их разделяют на несколько видов:

  • Полуденный. Его священники отождествляют с грехом уныния. Такой грех в христианском понимании — это расслабление духа и тела, ленность. Верный знак нахождения его рядом с человеком – прохладное отношение к молитвам, упадок духовной жизни.
  • Бес блуда. Нежить, которая толкает человека к плотским удовольствиям. К этим удовольствиям относятся физическая любовью не для зачатия ребенка, а для собственного удовольствия, похотливые размышления и беседы, расхлябанность в поведении. Она подталкивает людей с хилой волей на разврат, извращения и преступления сексуального характера.
  • Удача. Так зовут нечистого, который может принести везение в жизнь человека, но стоимость этого подарка от него – человеческая душа. К сожалению, существует много людей, которые готовы променять свою душу на такой подарок и после смерти провести вечность в Аду.

В современном мире принято желать удачи, но как советуют в православной религии, с такими пожеланиями надо обращаться аккуратно. Желая удачи родному или близкому человеку, люди призывают к нему злых духов. Они ожидают такого момента, чтобы потом подтолкнуть человека к греху, ведь данная им удача будет хорошим подарком за эту возможность.

Бесы и борьба с ними

Согласно Священному писанию, в любом человеке присутствует нечистая сила. Она обращает внимание на людей, ведущих развратный образ жизни, курящих, употребляющих спиртные напитки. Чтобы не давать им совладать с собой, человек должен быть смиренным, соблюдать пост, читать молитвы и посещать церковь. В особо трудных эпизодах, когда повседневные молитвы не помогают, борьба с бесами переходит на иной уровень.

Нежить способна вселиться в человека. Широко известно понятие – одержимость бесом. Люди в таком состоянии судорожно корчатся, ругаются матом, иногда наступает временный паралич. У них меняется голос и манеры поведения. Чтобы изгнать злых духов из человека в христианстве священники проводят обряд экзорцизма.

Священнослужители христианской церкви прибегают к этому обряду, чтобы изгонять нежить именем Христа. Но практика такого типа не всегда дает нужные результаты, так как всегда требует от священника морального целомудрия, управления личными инстинктами, монашеского образа жизни и непоколебимой веры в Бога. Далеко не всякий закаленный в духовных сражениях священник мог осмелиться начать открытый бой со злыми духами.

Некоторые православные люди не знают кто такие бесы в христианстве, есть ли они вообще или их просто выдумали священники и экзорцисты. Но некоторые случаи одержимости, которые широко известны, заставят поверить в реальность сил зла даже самых упертых материалистов. Есть даже утверждение, что видения, доступные наркоманам и хроническим алкоголикам – это расширенная возможность сознания увидеть потусторонние миры.

Священники говорят, что отсутствие веры в Бога и отрицание существования нечистой силы — это главное подтверждение ее огромной мощи. Злые духи пользуются безверием людей, ведь не стоит бояться того, чего нет.

Чего боятся демоны и бесы

Молитва чудесно предохраняет от демонов, они в ужасе от любых молитв. Будь это молитва ангелу-хранителю или отче наш, важно не содержание, а искренняя вера во Всевышнего.

Лукавый не попадет в дом, который освятили или где происходит дело, угодное Всевышнему. Когда человек много времени и внимания уделяет своей духовной жизни, злые духи не способны нанести ему вред.

Люди, которые не были крещены, подвергаются большой опасности со стороны нечисти. Такая же опасность существует и для тех крещенных, которые не одевают крестик на тело. Это самый главный оберег от нечистой силы, надо носить его постоянно. Нательные ладанки тоже прекрасно оберегают человека от нее.

Как вести борьбу с лукавым, если человек не ведет праведную жизнь и ничего земное ему не чуждо?

Есть сильные древние обряды, защищающие от темных сил. В таком случае понадобится только что купленный амбарный замок, окропленный священной водой. Его еще можно окурить полынью, дым от этого растения не любят все черти.

Нужно стать на пороге дома, взять замок с ключом, провернуть в замке ключ, произнеся при этом заговор против нечисти.

После этого повесить замок на выступающую часть входной двери и запереть замок. А ключ хорошо спрятать или носить его при себе. Если замок заржавеет, нужно сделать новую защиту, появившаяся ржавчина — это признак того, что защитный барьер иссяк или на него действовали злые духи.

Православие о бесах

Православная вера призывает людей отречься от всякого общения с демонами и другой нежитью. Не общаться с магами, экстрасенсами, колдунами, гадалками, прорицателями потому, что через них с людьми разговаривает лукавый. Пусть даже он и говорит правду, но конечная цель, которую он преследует, рассказывая эту правду, неизвестна. Об этом много писали Святые отцы в своих заметках и книгах.

Святыми отцами зовут известных деятелей церкви, которые совершили великие дела для расцвета православной церкви. Они считаются людьми, к которым коснулся Святой Дух. В своей жизни они знали немало тайн, по сей день христиане часто отыскивают правду в их заметках. Тема нечисти и ее негативное влияние на человеческий род тревожила их умы не одно столетие. Заметки святых отцов задевают большое количество тем, которые содержат этот вопрос.

Святые отцы предсказывали, что ближе к концу света, бесы и демоны утроят усилия, чтобы завлечь больше людей на свою сторону. В некоторых событиях последних лет (нравственная распущенность, массовый отход людей от Бога, катастрофы по всему миру, в том числе и экологические, терроризм, сильное давление на христианскую церковь и ее ценности) можно увидеть скорое наступление конца этого мира.

Всем людям, которые придерживаются православной веры необходимо знать, кто такие бесы и прочая нечисть в христианстве, чтобы уметь противостоять им и не давать им возможность сбить себя с истинного пути.

Святые Отцы о темных силах Дек 2013 Posted by avdnepr in Вера — маловерие — неверие, Духовная брань, Новоначальным, Святые Отцы, Темные силы, князь мира сего. Метки Святые Отцы о диаволе, духовная брань, темные силы «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить. Противостойте ему твердою верою» (1 Пет.5, 8-9). «Но увы! и сатана тут же, готовый пожрать меня на каждом шагу, оспаривает меня у Господа». Святой праведный Иоанн Кронштадтский «Черные силы тьмы безсильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными, потому что, удаляясь от Бога, люди дают диаволу права над собой». Старец Паисий Святогорец Темные силы. Брань духовная. О безсилии бесов. Различай в себе Духа Божьего и духа злого. Преподобный Варсонофий Оптинский (1845-1913) говорил, что «в миру большинство даже верующих людей не верят в существование бесов, а здесь это – истина. Вот какой случай рассказал мне однажды батюшка: — Отец Амвросий показал отцу Венедикту (Орлову) бесов таким образом. Накрыл его мантией, потом подвел его к окну и говорит: —Видишь? —Да, вижу, батюшка, вижу, что идет множество арестантов, грязных, изодранных, со страшными зверскими лицами. Батюшка, откуда столько их? Идут, идут, и конца нет, и кто их пустил одних в скит? Вероятно, весь скит оцепили казаки? А арестанты эти все идут, идут, расходятся направо, налево, за церковь. —Ну что, видишь отец Венедикт? —Да, батюшка, что же это? —Это – бесы. Видишь, сколько должно приходиться на каждого из братии? —Батюшка, да неужели? — Ну, теперь смотри. Снова посмотрел отец Венедикт, и уже ничего более не увидал, все было тихо по-прежнему. Вот видите, против скольких мы должны бороться, но, конечно, Бог попускает борьбу сообразно силам каждого…» С. А. Нилус в книге «Служка Божией Матери и Серафимов» о Николае Александровиче Мотовилове описывает такой случай: «Как-то раз в беседе с преподобным Серафимом коснулся разговор о вражьих нападениях на человека. Светски образованный Мотовилов не преминул, конечно, усомниться в реальности явлений этой человеконенавистнической силы. Тогда преподобный поведал ему о своей страшной борьбе в течение 1001 ночи и 1001 дня с бесами и силой своего слова, авторитетом его святости, в котором не могло быть и тени лжи или преувеличения, убедил Мотовилова в существовании бесов не в призраках или мечтаниях, а в самой настоящей горькой действительности. Пылкий Мотовилов так вдохновился повестью старца, что от души воскликнул: — Батюшка! Как бы я хотел побороться с бесами!.. Батюшка Серафим испуганно перебил его: — Что вы, что вы, ваше Боголюбие! Вы не знаете, что говорите. Знали бы вы, что малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю, так не вызывались бы на борьбу с ними! — А разве, батюшка, у бесов есть когти? — Эх, ваше Боголюбие, ваше Боголюбие, и чему только вас в университете учат?! Не знаете, что у бесов когтей нет. Изображают их с копытами, когтями, рогами, хвостами, потому что для человеческого воображения невозможно гнуснее этого вида и придумать. Таковы в гнусности своей они и есть, ибо самовольное отпадение их от Бога и добровольное их противление Божественной благодати из ангелов света, какими они были до отпадения, соделало их ангелами такой тьмы и мерзости, что не изобразить их никаким человеческим подобием, а подобие нужно – вот их и изображают черными и безобразными. Но, будучи сотворены с силой и свойствами ангелов, они обладают таким для человека и для всего земного необоримым могуществом, что, как и сказал я вам, малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю. Одна Божественная благодать Всесвятого Духа, туне даруемая нам, православным христианам, за божественные заслуги Богочеловека, Господа нашего Иисуса Христа, одна она делает ничтожными все козни и злоухищрения вражии!» Протоиерей Валентин Свенцицкий (1882-1931) в беседах на избранные места творений святого Иоанна Лествичника пишет: «О бесах надлежит нам сказать подробнее. Часто упоминают о них святые отцы. Это слово смущает мирского человека. Ему внушают, что верить в существование бесов могут лишь безграмотные люди. Что это признак невежества, что это простое суеверие, унаследованное невежественным народом от предков своих вместе с верою в домовых, русалок, ведьм и колдунов. Так думают те, для кого не существует иного мира, кроме того, который окружает нас, который мы видим и осязаем. Для них нет ни Бога, ни дьявола, ни Ангелов, ни бессмертных человеческих душ, ни ада, ни рая, ни вечной жизни: человек для них – часть этого вещественного мира. Умрет, сгниет, и это все. Для них вещество – случайное соединение каких-то «атомов», и жизнь потому не что иное, как ряд приятных или неприятных случайностей. Никто невидимый, по их пониманию, не стоит за видимым миром. Для нас, верующих, и самое вещество имеет невидимую духовную основу. И мир – не случайность, а нечто, имеющее великий смысл, ибо руководит ею Промысл Божий. Для нас есть Господь Вседержитель. Для нас, кроме этого мира, есть мир иной, в котором свое бытие, свои законы. Для нас этот мир содержит тьмы Ангелов, часть которых отпала от Господа и ведет с Ним брань, стремясь отторгнуть от спасения человеческие души. Тот духовный, невидимый мир находится в некотором соприкосновении с миром земным. На нашу внутреннюю жизнь влияют и Ангелы-хранители наши, влияют и темные силы бесовские, влекущие нас к погибели. Бесы – не отвлеченное понятие, не символ, не иносказание и, тем паче, не продукт невежества. Они есть несомненное, действенное и личное начало потустороннего мира. Так всегда относилась к ним Святая Церковь, так всегда относились к ним святые отцы. Многим святым, достигнувшим высоты духовной, Господь дал видеть их очима. Преподобный и Богоносный отец наш Серафим Саровский говорит, что «вид их гнусен». Как же можно доверять наветам бесовским? Как можно их слушать? Как можно подчиняться? Не верь ему, когда он будет терзать душу твою, стремящуюся стать на путь духовной жизни, сомнениями. Не верь, когда он, овладев твоим сном, станет тревожить тебя «пророческими сновидениями», и, главное, не верь, когда он будет клеветать на жизнь, представляя тебе ее как не имеющий смысла путь к могиле». Человек, верующий он или неверующий, не может жить сам по себе. Он работает или Богу или дьяволу. Вот как пишет об этом священномученик Серафим, епископ Дмитровский, (1871-1937): «Человеческое сердце никогда не пустует: в нем живет или Господь, или диавол. Пустоты быть не может. Человек работает или Господу, или диаволу. Когда приходится встречаться с человеком, работающим демону, чувствуется, что близ него кто-то виден, кто-то глядит в его глазах. Особенно у бесноватых». Преподобный Антоний Великий (251-356) говорил: «Чистая душа, будучи добротна, освящается и осиявается Богом, и тогда ум помышляет о добром и рождает боголюбивые намерения и дела. Но когда душа осквернится грехом, тогда Бог отвращается от нее, или лучше – сама душа отделяет себя от Бога, и лукавые демоны, вошедши в помысел, внушают душе неподобные дела: прелюбодеяния, убийства, хищения и подобные сим демонские злые деяния». Архимандрит Борис Холчев (1895-1971) пишет, что «если душа порвала связь с Богом, если она не находится в единении с Отцом Небесным, если она не уподобляется Отцу Небесному… В такой душе царствует диавол; душа уподобляется диаволу, а не Отцу Небесному. В душе может быть или Царство Божие, или царство диавола. Если обратите внимание на жизнь святых угодников, на их труды и подвиги, то увидите, что они стремились к тому, чтобы в их душах было Царство Божие, чтобы из их душ был изгнан диавол – грех, чтобы их души были богоподобными, чтобы Царство Небесное было в их душах. Жизнь угодников Божиих – это борьба за Царство Божие; они боролись за то, чтобы изгнать из своих душ зло – грех – и чтобы в их душах воцарился Бог». «Человеку заплатит тот хозяин, на которого он работает, — говорит и старец Паисий Святогорец (1924-1994), — если ты работаешь на черного хозяина, то уже здесь он сделает твою жизнь черной. Если ты работаешь греху, то с тобой расплатится диавол. Если ты возделываешь добродетель, то тебе заплатит Христос. И чем больше работаешь Христу, тем просветленнее и радостнее становишься». Преподобный Макарий Великий (4 век) пишет: «Оковами тьмы связывают (падшую) душу духи злые; почему не может она ни сколько желает любить Господа, ни сколько желает веровать, ни сколько желает молиться, потому что со времени преступления первого человека противление и явно и тайно во всем овладело нами». Преподобный Иоанн Лествичник (649) пишет: «Все бесы покушаются сначала помрачить наш ум, а потом уже внушают то, что хотят; ибо если ум не смежит очей своих, то сокровище наше не будет похищено; но блудный бес гораздо больше всех употребляет это средство. Часто, помрачив ум, сего владыку, он побуждает и заставляет нас и пред людьми делать то, что одни только сумасшедшие делают. Когда же, спустя несколько времени, ум истрезвится, тогда мы стыдимся не только видевших наши бесчинные действия, но и самих себя за непристойные наши поступки, разговоры и движения и ужасаемся о прежнем нашем ослеплении; почему некоторые, рассуждая о сем, нередко отставали от этого зла (Леств.15, 82)». Святитель Тихон Задонский (1724-1783) пишет о дьяволе и работающих ему людях: «Начальник и изобретатель греха – диавол, первый отступник со злыми своими ангелами от Бога и Создателя своего: тому бунтовщику и противнику Божию следуют и люди, по образу Божию созданные и так великой честью, — образом …Божиим, — от Бога почтенные, и от Бога, Создателя своего, Отца и Промыслителя отступают, которые по воле своей грешат и так из Божиих чад сынами диавольскими делаются, и вместо Божия образа, диавольским образом, как ужасным неким страшилищем, запечатлеваются на душе; откуда, от диавольского этого злого семени, рождаются и являются на свет богомерзкие и плоды. Ибо как образ Божий носящие, истинные христиане, Богу, Отцу своему, от Которого водою и духом родились, сообразуются любовью, терпением, милосердием, правдой и прочими добродетелями, так имеющие в себе образ сатанинский ему уподобляются злыми делами: ненавистью, злобой, завистью, лукавством и прочими. Мерзок пред Богом начальник и предводитель греха, мерзки и последователи его, бедные и окаянные люди. Весьма бедственно и страшно быть сыном диавола. Но грех, злое и диавольское семя, к сему страшному бедствию приводит человека. Ибо грешник, творящий грех и не хотящий каяться, сего князя тьмы, как сын отца своего, нравом повторяет и на деле показывает, что он – от этого скверного отца, поскольку творит злые плоды злого его семени, то есть грехи. Ибо по плоду семя познается, и каково семя, таков и плод его. Диавол противится и не покоряется Богу, и грешник нераскаянный в такой же непокорности пребывает. Внимай сему всякий и рассуждай, чей ты сын, хотя и имя Христово носишь. Истинно и верно слово апостольское: всяк творяй грех, от диавола есть; и всяко древо от плода своего познается (Лк.6, 44), — как говорит о том Господь». Святитель Феофан Затворник (1815-1894) пишет: «Если бы открылись умные очи наши, что увидели бы мы вокруг и около себя? С одной стороны – светлый мир Божий, ангелов и святых, с другой – полчища темных сил и увлеченных ими умерших грешников. Посреди их люди живущие, одна часть которых склонилась на светлую, другая на сторону темную; средняя полоса как будто оставлена для борьбы, в которой иные побеждают, иные побеждаемы бывают. Одних бесы тащут, уже побитых, в свою темную область; другие стоят и бьются, принимают и дают поражения: кровь из ран и раны за ранами, а все стоят. До самой земли приклоняются от силы ударов и истощения сил, а снова выпрямляются и снова пускают стрелы во врагов. Кто видит их труды? Бог один. При них ангелы-хранители неотступно, над ними свыше нисходящий луч света благодатного. Всякая помощь борющемуся готова, но она должна быть принята самоохотно. Склонение воли – условие ее силы. Коль скоро человек сознанием и свободою стоит на стороне добра, то и свет благодати, и ангелы при нем. Но коль скоро самовластие его склоняется на сторону греха, луч благодати отходит от него, и ангел отступает. Тогда человека обступают темные силы, и – падение готово. Связывают его плени’цами (цепями) мрака и уносят в темную область. Спасется ли он, и кто спасет? Спасется, и спасет его тот же ангел Божий и та же благодать. Воздохнет грешник – и они приступают и научают персты его на брань со тьмою. Если вонмет – встанет и опять начнет поражать врагов, отогнанных и уже издали мечущих стрелы. Вознерадит – опять падет, возбодрствует – опять восставлен будет. Доколе же? Дотоле, пока придет смерть и застанет его или в падении, или в восстании». Старец-затворник Гефсиманского скита иеросхимонах Александр (1810-1878) говорил ученику: «Если бы кто знал, какие враг делает усилия, чтобы отклонить человека от молитвы (и от добродетели вообще), что он готов для того дать человеку все сокровища мира», — то ученик спросил старца: «Батюшка, неужели такую враг имеет силу и власть?» Старец ответил: «От врага сила не отнята, как мы видим из жития преподобной Евдокии (1 марта ст. ст.). Когда Архангел Михаил вознес душу преподобной Евдокии на воздух, тогда явился страшным образом и говорит Архангелу: «Оставь ярость и послабь немного узы, которыми я связан. Увидишь, что я в мгновение ока истреблю от земли человеческий род и наследия его не оставлю». Видишь ли, что силу он имеет, только власти не имеет, даже и над свиньями, как видно из Святого Евангелия (Мк.5, 12-13). Пришел к старцу Амвросию Оптинскому (1812-1891) какой-то господин, не верующий в существование бесов. Батюшка рассказал ему следующее: «Приехал один барин в деревню в гости к своим знакомым и выбрал сам себе комнату для ночлега. Ему говорят: не ложись тут – в этой комнате неблагополучно. Но он не поверил и только посмеялся над этим. Лег, но вдруг слышит ночью, что кто-то дует ему прямо в лысину. Он укрылся с головой одеялом. Тогда этот кто-то перешел к его ногам и сел на постель. Гость испугался и со всех ног бросился бежать оттуда, уверившись собственным опытом в существовании темной силы». Но и после сего рассказа господин сказал: «Воля ваша, батюшка, я даже не понимаю, что это за бесы». На это старец ответил: «Ведь и математику не все понимают, однако она существует». И еще прибавил: «Как же бесы не существуют, когда знаем из Евангелия, что Сам Господь велел бесам войти в стадо свиней?» Господин возразил: «Но ведь это иносказательно?» — «Стало быть, — продолжал убеждать старец, — и свиньи иносказательны, и свиней не существует. Но если существуют свиньи, значит, существуют и бесы». Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908) пишет: «Явления демонов настолько занимали умы некоторых подвижников, что у них встречаются даже попытки объяснить психологию и свойства этих явлений. Симеон Новый Богослов о демонах говорит так: «Есть иные мысленные силы, демоны, которые мысленно приближаются к душе и искушают ее, возмущая ее естественные движения, ибо она всегда находится в движении, будучи по естеству присноподвижна». По мнению Антония Великого, демоны не суть видимые тела, но мы бываем для них телами, когда души наши принимают от них помышления темные, ибо, принявши сии помышления, мы принимаем самих демонов и явными их делаем в теле. Главным и важнейшим средством к избавлению от явлений демонов подвижники считали молитву. Интересно, как представлял себе подвижник Илья Екдик отношение демонов к молитве. Вот его подлинные слова об этом: «Грозящий палкою на собак раздражает их против себя, а демона раздражает тот, кто нудит (заставляет) себя молиться». …Царство жизни и царство смерти идут рядом, говорю идут, потому что они духовны. Начальник первого, т.е. Царства жизни, есть Иисус Христос, и кто со Христом, тот, несомненно, в области жизни; начальник второго, т.е. Царства смерти, есть князь власти воздушной – дьявол с подчиненными ему духами злобы, которых так много, что далеко превышает число всех людей, живущих на земле. Эти чада смерти, подданные князя воздушного, в постоянной упорной войне с сынами жизни, т.е. с верными христианами, и всеми мерами хитрости стараются склонить их на свою сторону, чрез похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, потому что грех, преступление – их стихия, и чрез грехи, если мы в них не раскаиваемся, мы переходим на их сторону. Тех же, для коих грехи составляют как бы ежедневную потребность, кои пьют беззаконие как воду, они не беспокоят, потому что они их собственность, пока живут беспечно касательно своей души; но обратись только они к Богу, сознай свои грехи вольные и невольные, и… война запылает, полчища сатанинские поднимутся и поведут непрерывную брань. Отсюда видите, как необходимо искать Христа как начальника жизни, победителя ада и смерти. Всякая скорбь и теснота происходят от маловерия, или от какой-либо страсти, кроющейся внутри, или от другой какой-либо нечистоты, зримой Всевидящим, и, значит, от того, что в сердце дьявол, а Христа нет в сердце. Христос — покой, свобода души и свет неизреченный. О, как тщательно дьявол и мир засевают своими плевелами ниву Христову, которая есть церковь Божия! Вместо слова Божия усердно сеется слово мирское, слово суеты. Вместо храмов мир изобрел свои храмы – храмы суеты мира: театры, цирки, собрания. Вместо святых икон, которых миролюбцы не принимают, в мире существуют живописные, фотографические портреты, иллюстрации и разные другие виды; вместо Бога и святых в мире почитают обожания своих знаменитостей – литераторов, актеров, певцов, живописцев, владеющих общественным доверием и уважением до благоговения. Бедные христиане! Совсем отпали от Христа! Вместо одеяния духовного обращают в мире все внимание на одежду тленную, на модные платья и различные изысканные украшения, отзывающиеся блеском и дороговизною. В болезни, и вообще в немощи телесной, равно как и в скорби, человек поначалу не может гореть к Богу верою и любовью, потому что в скорби и болезни сердце болит, а вера и любовь требуют здравого сердца, покойного сердца, поэтому и не надо очень скорбеть о том, что в болезни и скорби мы не можем, как бы следовало, веровать в Бога, любить Его и усердно молиться Ему. Всему свое время. Иногда и молиться неблагоприятное время. Бог есть жизнь. Он даровал всему бытие и жизнь. Он есть Сущий и Вседержитель, ибо от Него все и Им все поддерживается: Его Единого Сущего и да знаем. Дьявол есть смерть, потому что произвольно уклонился от живота – Бога, и как Бог есть Сущий, так он, дьявол, по причине совершенного отпадения от Сущего, есть виновник несущаго, виновник мечтания, прелести, ибо истинно не может ничего привести в бытие словом, он есть ложь, как Бог есть истина! Ложные мысли в вере тотчас сами себя обличают, убивают сердечную жизнь, — знак, что они происходят от лжеца, мечтателя, имущего державу смерти – дьявола. Истинные мысли показывают на деле свою истинность: они оживляют сердце – знак, что происходят от животворящего Духа Божия, живота: тем же убо, от плод их познаете их. Не возмущайся же и не косни в смущении и недоумении, когда убийственные мысли будут толпиться в твоей голове и теснить твое сердце, твою душу. Они ложны, они от дьявола – человекоубийцы. Гони их и не спрашивай, откуда они пришли, эти незваные гости; мгновенно по плодам узнаешь их. Не вступай с ними в состязание, заведут в такой лабиринт, что и не выйдешь, запутаешься и измучаешься. …Дьявол – это такая злая спица, которая во всякое время и всюду лезет в сердечные очи твои, затмевая и подавляя их, это такая ядовитая пыль, которая постоянно носится в мысленной атмосфере нашей и садится едко на сердце, изъедая и сверля его. Когда врагу не удается занять христианина на пути спасения скорбями и теснотой, бедностью и разными другими лишениями, болезнями и разными напастями, он бросается в другую крайность: он берет его здоровьем, покоем, негою, расслаблением, сердечным и душевным нечувствием благ духовных или богатством жизни внешней. О, как опасно то последнее состояние! Оно опаснее первого состояния скорби и тесноты, состояния болезни и пр. Тут легко мы забываем Бога, перестаем чувствовать Его милости, дремлем и спим духовно. …Так как в Царстве Всеблагого и Вседержавного Бога имеют место падшие злые духи, и местом своим имеют именно воздух и землю, и как человек с самого начала был ими увлечен к злу, как они всегда были и теперь есть, и будут до скончания века вместе с родом человеческим, то и составляют, так сказать, среду, которой мы окружены и в которой мы живем. Люди, существа свободные и притом падшие, хотя и восстановленные Сыном Божиим и стоящие в этой благодати свободно верою, добрым расположением к Богу и добрыми делами, должны постоянной молитвою к Богу ограждаться от противных сил, воюющих на нашу душу, хотящих уловить нас в плен свой и сделать подобными им по духу. Нужно всем крайне остерегаться, чтобы по своему духу и по своим делам не освоиться нам с духами злобы поднебесными; чтобы они не сделались дыханием нашей души вместо Бога, чтобы зло, составляющее их природу, не сделалось нашим злом. Впрочем мы должны всегда при этом помнить, что болий есть, Иже в нас, нежели иже в мире (1 Ин.4, 4), что Господь и их содержит в полной Своей власти и только попускает, сколько Его правда, благость и премудрость позволяет, действовать им в мире, к вразумлению и исправлению людей. Но есть люди, которые диавола имеют и своей одеждой, и пищей, и питьем, подобно тому как истинные христиане во Христа облекаются, Его Телом и Кровью питаются. Везде в мире двойственность – одно против другого: дух и тело, добро и зло. Сатана имеет своих клевретов и помощников для распространения в людях своего владычества; Бог имеет Ангелов, которых дает каждому христианину для охранения его и для руководства к блаженному Царству Христову. Когда диавол в нашем сердце, тогда необыкновенная, убивающая тяжесть и огонь в груди и сердце; душа чрезвычайно стесняется и помрачается; все ее раздражает; ко всякому доброму делу чувствует отвращение; слова и поступки других в отношении к себе криво толкует и видит в них злоумышление против себя, против своей чести, и потому чувствует к ним глубокую, убийственную ненависть, ярится и порывается к мщению: от плод его познаете его (Мф.7, 20)». *************************************************************************************** ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!!!

Признаки порабощения человека демонами, бесами.

Демоны – существа, созданные из невидимой, тонкой материи. Многие считают падшими ангелами, которые вместо Бога пошли за дьяволом. В этой статье мы расскажем, как узнать, есть ли в тебе демоны.

Как проверить, есть ли бесы в человеке?

Вообще, когда сущность поселяется в теле человека, то может претерпевать ряд изменений. Все зависит от того, насколько сильна власть существа над человеком. Очень часто демон порабощает тело, и человек не понимает, что с ним происходит.

Есть ли бесы в человеке:

  • Он может начать болеть, делать неожиданные для себя поступки, часто быть злым и в плохом настроении. Однако иногда демон полностью завоевывает душу человека, тогда все идет к распаду и разрушению личности.
  • Человек стремится к саморазрушению и делает поступки, которые не свойственны для абсолютно здорового организма. Вообще, существует масса способов проверить, завоевал ли демон человека или нет.
  • Многие считают, что самым простым вариантом является прийти в храм или церковь. На самом деле, это не всегда работает, так как некоторые демоны достаточно спокойно относятся к церковной атрибутике и храмам. Это связано с тем, что демоны по сути дела когда-то были ангелами, поэтому иногда вся церковная атрибутика на них никоим образом не влияет.

Вселились бесы

Как узнать, есть ли в человеке бесы?

Поэтому, если вы надеетесь, что после посещения храма вас начнет колотить или трясти, то спешим вас расстроить, такого может не произойти. В большинстве случаев действительно демоны не переваривают церковь, поэтому можно попробовать прийти в храм и посмотреть на свое самочувствие.

Как узнать, есть ли в человеке бесы:

  1. Стоит обратить внимание, что некоторые потусторонние существа очень сильные, поэтому не всегда человек чувствует какое-то недомогание или плохо себя чувствует. Бывает, что ощущение вполне нормальное, это касается физического здоровья, однако человек под любым предлогом пытается покинуть храм.
  2. Он это может мотивировать себе тем, что нужно куда-то идти, спешить, что нет времени. Именно так поступают очень хитрые и сильные демоны, которые не спешат тебя проявлять и всячески скрываются. Поэтому человек может вмешательства демона воспринимать как свои собственные мысли. Да действительно, случается и так, как обычно показывают в фильмах об экзорцизме.
  3. Человека при посещении храма может начать трясти, выкручивать, он будет ругаться различными матами, обзывательствами, при этом даже разговаривать на языках, которых до этого никогда не знал. Однако такое бывает очень редко. В основном люди, в которых вселился демон, просто стремятся как можно скорее покинуть храм.

Признаки демонизации

Как узнать демон ли ты?

Признаков присутствия демона в организме человека очень много, причем они не всегда явные и свидетельствуют о наличии потусторонних существ в организме. Дело в том, что некоторые демоны ведут себя тихо и провоцируют некоторые человеческие болезни. Среди основных симптомов можно выделить следующие.

Как узнать, демон ли ты:

  • Постоянная злоба и агрессия. Чаще всего она необоснованная выражается по отношению, как к родным людям, так и коллегам по работе. Человек постоянно злится.
  • Депрессия. Плохое настроение, подавленность, а также хроническая депрессия также свидетельствуют о том, что в человеке живут бесы и демоны. Потустороннее существо подавляет человека, вызывая у него апатию и нежелание к жизни.
  • Страсти. Человек, в котором присутствуют демоны, очень подвержен к различным страстям. Это может быть чревоугодие, или прелюбодеяние. Человек не может остановиться, он чувствует себя будто бы во сне и не всегда отдает отчет своим действиям. Действительно, человек может себя плохо чувствовать из-за того, что постоянно, без причины переедает, даже когда совсем не голоден. Некоторые верующие люди считают, что нимфомания — это вовсе не психический недуг, а наличие демона в теле женщины.
  • Некоторые священнослужители, для того чтобы выявить наличие демона в человеке, проводят тест со святой водой. Считается, что бесы не переносят это вещество, поэтому могут себя негативно, агрессивно проявлять. Для этого человек просто брызгается святой водой, или даются немного выпить. Прихожанин будет либо очень сильно сопротивляться, не хотеть пить воду, всячески выкручиваться, или появится странное поведение. Может проявляться потряхивание верхних и нижних конечностей, нервный тик или покачивание головой.

В монастыре

Одержимость бесами: признаки в Исламе

Как ни странно, но понятие одержимости демонами в Исламе несколько отличается, чем в Христианстве. Соответственно и признаки беснования также несколько различны. С точки зрения Ислама, присутствие демона в теле человека можно определить по таким признакам:

  • Помутнение рассудка и сознания. Человек может рассказывать какие-то странные вещи, которые никак не связаны с действительностью.
  • Психические заболевания. В Исламе действительно большая часть психических недугов связывается с проникновением в тело и душу человека демона.
  • Постоянные боли неясной этиологии. В Исламе считается, что люди, в которых вселились бесы или демоны, могут испытывать болезненные ощущения на разных участках тела, которые никак не связаны с основными недугами. При обследовании конкретных заболеваний у человека не находят.
  • Нечувствительность к боли. Если человек не ощущает боли, когда ему причиняют какие-то телесные наказания, то его также могут причислить к людям, в которых вселилась нечистая сила.

Кадры из сериала Бесы

Как узнать, одержим ли человек бесом ?

Считается, что демоны обычно проникают в тела людей, которые сами по себе недоброжелательные и склонны к удовлетворению своих собственных страстей.

Как узнать, одержим ли человек бесом:

  • Для некоторых, прежде всего, важно свое удовольствие и наблюдается равнодушное отношение к другим людям. Считается, что такие люди не могут отказать себе в удовольствии, поэтому достаточно просто отдаются в лапы демонов и бесов, которые таким образом могут разрушать личность.
  • Практически все случаи, которые связаны саморазрушением, то есть наркомания, алкоголизм, и беспорядочные половые связи, как в христианстве, так и в Исламе связываются с бесноватостью, полным порабощением демоном.
  • Именно поэтому в христианстве, для того чтобы сопротивляться порабощению демонами, необходимо часто молиться, соблюдать пост, быть прилежным гражданином, и придерживаться всех правил, которые указаны в Библии. В противном случае человек, который слабый духом, не может держать себя в руках, очень часто становится жертвой демонов.

Энергетические паразиты

Существуют ли демоны?

Стоит отметить, что понятие демонов появилась достаточно давно, еще в древние времена. Считалось, что часть Ангелов пошла за сатаной, и отказалась от Бога. Именно они и стали демонами. Однако до недавнего времени демоны могли считаться не только злыми, но и добрыми.

Существуют ли демоны:

  • Однако чуть позже именно в Христианстве демонами стали называть сущности, которые несут исключительно вред, а недобрые намерения. В некоторых культурах считается, что Ангелы-хранители — это тоже демоны, так как они являются посредниками между миром богов и людьми.
  • Это своего вода связующее звено. Считается, что если с человеком присутствует Ангел-хранитель, то он счастливчик. В некоторых культурах Ангела-хранителя тоже принято считать демоном, однако такими, которые хотят человеку лишь добра.
  • Сейчас в Христианстве демоны — это отрицательные духи, которые приводят к саморазрушению человека и хотят ему зла. Часто их называют бесами. В Исламе их называют джиннами, хотя по сути дела, это одно и то же. Название обусловлено разностью религий и культурным наследием.

Ангелы и демоны

Можно ли изгнать беса?

Избавиться от темных сущностей бывает достаточно сложно, так как они ни в коем случае не хотят покидать телесную оболочку. Так как сами по себе они очень слабые, если не присутствуют в теле какого-то человека.

Можно ли изгнать беса:

  • Им обязательно нужно в кого-то переселиться, чтобы осуществлять свои злые намерения и дела. Обычно борются с демонами экзорцисты, а также священники. Именно в стенах церкви проводятся обряды экзорцизма и изгнания демона.
  • Также подобными делами занимаются эзотерики. Самостоятельно человек не может избавиться от демонов и бесов, прочтением заклинания и молитвы. Это связано с тем, что некоторые сущности очень сильные, поэтому готовы на смерть человека, чем уйти из его тела. Советуем не экспериментировать и обратиться к специалистам.

Изгнание демонов

При наличии подозрений, советуем пообщаться со священнослужителем. Остерегайтесь обманщиков и аферистов, которые выдают себя за экзорцистов.

  • Самые Популярные Разделы Проекта
  • ↳ Привороты и Любовная магия
  • ↳ Порчи
  • ↳ Бизнес магия и Магия денег
  • ↳ Обереги и Защитная магия
  • ↳ Молитвы
  • ↳ Обучение Каббале и Практической Магии ТАРО
  • ↳ Книга Тота
  • ↳ И.М.А.Т.
  • ↳ Дополнительный Материал
  • ↳ Дополнительный Материал 2
  • ↳ Магия Соломона. Легенды о Соломоне
  • ↳ Таро
  • ↳ Медитации на Таро
  • ↳ Эти разные колоды Таро
  • ↳ Магия Рун
  • ↳ Инициации в древнеславянские руны
  • ↳ Древние Легенды и Мифы
  • ↳ Гальдр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Сейд
  • ↳ Вирд
  • ↳ Рейки
  • ↳ ЛЕКТОРИУМ — ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ПО МАГИИ
  • ↳ Раздел к 9 Лекции — Эгрегоры
  • ↳ Магическая Помощь от Магистров и Мастеров проекта
  • ↳ Групповые Онлайн-Практикумы, Ритуалы, Инициации, Посвящения
  • ↳ Отзывы и Благодарности Участников Проекта
  • ↳ Новости, Объявления, Правила Проекта
  • ↳ Мастер Класс по Магии от Магистра
  • Отечественная Школа Мастерства
  • ↳ О СИБИРСКОМ МАСТЕРСТВЕ И ОБУЧЕНИИ
  • ↳ Сибирская Школа Мастерства
  • ↳ МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
  • ↳ Сибирское Мастерство 2
  • ↳ Сибирское Мастерство 3
  • ↳ СИБИРСКАЯ ШКОЛА МАСТЕРСТВА 4
  • ↳ СНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 1
  • ↳ Подготовительный раздел к школе «Магические Атаки и Защита»
  • ↳ То что вы ищите
  • ↳ Ключи Для Постижения Мастерства
  • ↳ Методы и Подходы ОХЗДС
  • ↳ ЛЕЧЕБНЫЕ ПИСЬМА
  • ↳ ЧТО ЗНАТЬ НУЖНО. ПОВЕРЬЯ. ПРИМЕТЫ. ОТЧИТКИ. НАЧИТКИ.
  • ↳ МАГИЯ СОЗНАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ
  • ↳ Мастера и Законы Магии
  • ↳ РОССИЙСКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ
  • ↳ Старообрядство
  • ↳ Знахарство и Знахарское Искусство
  • ↳ СОВЕТЫ ЗНАХАРЯ
  • ↳ Магия от Степановой
  • ↳ МАСТЕРАМ НА ЗАМЕТКУ
  • ↳ Магия Крови
  • ↳ Славянское Язычество
  • ↳ ДРЕВНЕРУССКОЕ ПИСЬМО
  • ↳ СВЯТЫЕ ЛИКИ РОССИИ
  • ↳ Знахарям.Целителям.Мастерам.
  • ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЗАМЕТКУ МАСТЕРАМ
  • ↳ РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
  • ↳ Магия Священного Писания
  • ↳ Россия в Свете Православия
  • ↳ РЫБНАЯ МАГИЯ
  • ↳ «ТАРАКАНЬЯ МАГИЯ»
  • ↳ Жизненные истории о мастерах, знахарях
  • ↳ МАГИЯ НАРОДОВ РОССИИ
  • ↳ Поучительные Рассказы и Уроки
  • ↳ Методы и Подходы Старых Мастеров и Знатких
  • ↳ Жизненные Истории в Мастерстве Магии
  • ↳ КОЛДОВСКИЕ РЕЦЕПТЫ
  • ↳ Старообрядчество. Мастерство. Подходы.
  • ↳ Мракобесие
  • ↳ Сокровище Святых Старцев и Богословов
  • ↳ Пиковая Дама или Кровавая Мэри
  • ↳ Обряды и Подходы на Ивана Купалу 2016
  • ↳ Методы Одобренные Магистратом ОХЗДС
  • ↳ Эксклюзивное от Магистра Ипсиссимуса
  • ↳ Карма, Род, Энергия
  • ↳ ДРЕВНИЕ МАСТЕРСКИЕ МЕТОДЫ И СЕКРЕТЫ
  • ↳ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ
  • ↳ РЕАЛЬНЫЕ ПИСЬМА — РЕАЛЬНЫЕ ИСЦЕЛЕНИЯ
  • ↳ Истории и рассказы для обучения и повышения знанй
  • ↳ Спецкурс Зеркальной Магии. Ступень 1
  • ↳ Уголок Розы
  • ↳ Орден Хранителей Знаний Древних
  • ↳ Семинар Шаманской Магии
  • ↳ Розенкрейцеры и их тайны
  • ↳ Славянская. Языческая Школа (Начало)
  • ↳ Луггарская Магия. Ступень 1
  • ↳ Уроки для пробуждения осознанности
  • ↳ Оккультные истории и Ваши вопросы по ним
  • ↳ Методики даваемые на короткое время
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 2
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 3
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 4
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 6. Рождественское Мастерство
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 7. Крещение
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 8
  • ↳ Один Мудрый Старик
  • ↳ Публикации Администрации ПЧМ
  • ↳ ТЕОРИЯ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ СВЕДЕНИЯ О СИБИРСКОЙ ШКОЛЕ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И ВАЖНОЕ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ МАГИСТРА
  • ↳ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ МАГИСТРА 2
  • ↳ Полные Методы с клона отз-ВИП
  • Белая Магия
  • ↳ Светлые Ритуалы
  • ↳ Экзорсизмы и Борьба с Подселенцами
  • ↳ Ангельская Магия
  • ↳ Отчитки
  • ↳ Кошачья Магия
  • Любовная Магия
  • ↳ ОДНОПОЛЫЕ ПРИВОРОТЫ
  • ↳ МУЖСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ ЖЕНСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ Для Милых Дам
  • ↳ Фагот и его магия
  • Школы Мастерства
  • ↳ Школа Магии Святого Киприана 1 поток
  • ↳ шмск 1п 2 месяц
  • ↳ Школа Практического Чернокнижия и Колдовства
  • ↳ шпч 6 месяц
  • ↳ Школа Продвинутого Мастерства 1 семестр
  • ↳ шпм1с 5месяц
  • ↳ Школа Мастерского Слова
  • ↳ Школа Мастерства Псалтири 1 поток
  • ↳ Школа Северной Традиции 3 месяц
  • ↳ Школа Мастерства Псалтири 2 поток
  • ↳ шмп2 1месяц
  • ↳ Школа Продвинутого Мастерства 2 семестр
  • ↳ ШКОЛА МУСУЛЬМАНСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ↳ шмм4м
  • ↳ Школа Славянской Языческой Магии
  • ↳ шся 2м
  • ↳ Школа Магии Святого Киприана 2 поток
  • ↳ шмск 2п 2 месяц
  • ↳ Школа Каббалистической Магии
  • ↳ ШКМ 1 месяц
  • ↳ Дело Красоты
  • ↳ ШКОЛА РАЗБОРА СОРОКОВНИКОВ МАСТЕРСТВА 3
  • ↳ Штрафники ШРСМ
  • ↳ На исключение из школы ШРСМ
  • ↳ Ш
  • ↳ Магия Народов и Экзотическая Магия
  • ↳ Красная Горка 2016. Подходы, заговоры, обряды.
  • ↳ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ Рейки
  • ↳ Штрафники Школы Сороковников
  • ↳ Школа Формульной Магии 3
  • ↳ Школа Формульной Магии 4
  • ↳ Школа Ангельской Магии
  • ↳ Школа Редких Заговоров и Молитв
  • ↳ Школа (Архангел Рафаил)
  • ↳ Школа Снов Пресвятой Богородицы 1
  • ↳ Школа Царственных Псалмов 2
  • ↳ Магия ведьмовства и Колдовства
  • ↳ Школа Мастерская Грамота
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 2
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 3
  • ↳ Семинар по работе с энергией и каналами денег
  • ↳ Избавление от духов бедности
  • ↳ Школа Ясновидения 4
  • ↳ Семинар Шаманской Магии 2
  • ↳ Семинар Шаманской Магии 3
  • ↳ Неофитский курс ОХЗДС
  • ↳ Неофитский курс ОХЗДС 2
  • ↳ Луггарская Школа 2 круга
  • ↳ Школа «Черное Колдовство»
  • ↳ Школа «Черное Колдовство» 2 ступень
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо»
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо» 2
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо» 3
  • ↳ Пасхальное Мастерство 2017
  • ↳ Семинар практикум для похудения и коррекции фигуры
  • ↳ Семинар Ночного Ока
  • ↳ Школа Цыганской Магии 1
  • ↳ Школа Цыганской Магии 2
  • ↳ Погостная Магия
  • ↳ Семинар «Защитная руническая магия»
  • ↳ Купальское Торжество
  • ↳ Школа Купальской Магии 2017
  • ↳ Школа Скорого Слова
  • ↳ Семинар Туз Пентаклей
  • ↳ Семинар «Руническая магия благополучия и успеха»
  • ↳ Работа Мастера со Снами Богородицы
  • ↳ Школа Нумерологии и Мастерство Чисел
  • ↳ Семинар Аркан Жрица
  • ↳ Семинар 10 Кубков
  • ↳ Школа Мастера Эмиля
  • ↳ Семинар Император
  • ↳ Восточная Магия Первой Ступени
  • ↳ Тайноведение
  • ↳ Восточная Школа ИЛЬМ
  • ↳ Семинар Руническая Магия Турисаз
  • ↳ Крещенский Семинар-Практикум на Обретение Духовной Силы
  • ↳ Семинар Руническая Магия Ансуз
  • ↳ Практикум — Семинар Очищения Канала Родовой Силы.
  • ↳ Семинар Аркан Колесница
  • ↳ СВЯЩЕННАЯ ФОРМУЛА ДУХОВНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ
  • ↳ Школа Снов Пресвятой Богородицы 2
  • ↳ Шакти — Черная Тара
  • ↳ Шакти — Багаламукхи
  • ↳ Энергетическая Подготовка Неофита ОХЗДС
  • ↳ Таро 9 Чаш
  • ↳ Спецкурс «Исцеляющая Псалтирь»
  • ↳ Шакти Бхайрави
  • ↳ Школа Сейчим Рейки 1 ступень
  • ↳ Шакти Лакшми
  • ↳ Аджна Чакра
  • Святая Магия
  • ↳ Святая Магия
  • Церемониальная Магия
  • ↳ Египетская Магия
  • ↳ Герметизм
  • ↳ Каббала
  • ↳ Алхимия
  • ↳ Демонология
  • ↳ ГРИМУАРЫ
  • ↳ Некромантия
  • ↳ Трансильванская Магия
  • ↳ Цыганская Магия
  • ↳ Мистерии
  • ↳ Ритуалы и Обряды
  • ↳ МАГИЯ АРБАТЕЛЯ И КЛЮЧИ СОКРЫТИЯ
  • ↳ МАГИЯ БОГОВ И БОГИНЬ
  • ↳ Теневая Магия
  • ↳ Стихийная Магия
  • ↳ Интересное о Знаменитых Магах
  • ↳ ЗНАМЕНИТЫЕ МАГИ,ПОСВЯЩЕННЫЕ,ЭЗОТЕРИКИ.
  • ↳ САЛЕМСКАЯ МАГИЯ И САЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ
  • ↳ ВИККАНСТВО, НЕОВЕДЬМОВСТВО , НЕОЯЗЫЧЕСТВО
  • ↳ МАГИЯ ЗЕРКАЛ И ЗАЗЕРКАЛЬЯ
  • ↳ МИСТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА
  • ↳ ПУБЛИКАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ Р+К
  • ↳ Инвентарь Мага
  • ↳ Друидизм
  • ↳ Магия Киприана
  • ↳ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ
  • ↳ Иисус Христос и Мария Магдалина
  • ↳ Раздел Духов: Спиритуализм
  • ↳ Младшие Арканы Таро — Масть Динариев
  • ↳ Туз Динариев. Магия и Возможности.
  • ↳ Ключи Храма
  • Магия Востока
  • ↳ Шива
  • ↳ Работа в канале ШИВЫ
  • ↳ Тантра
  • ↳ ТАНТРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
  • ↳ Гуань Инь и ее Магия
  • ↳ КИТАЙСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ РЕИНКАРНАЦИЯ И МЕТАПСИХОЗ. ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ.
  • ↳ КАРМА И КАРМИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
  • ↳ АСТРАВИДЬЯ
  • ↳ Аюрведа и Тибетская Медицина
  • ↳ Мудры
  • ↳ Работа с Тонкими Огнями
  • ↳ Работа в канале Шивы
  • ↳ МАГИЯ ГАНЕШИ
  • ↳ МАНТРЫ ОТ МАГИСТРА
  • Развитие Магических Сил и Способностей
  • ↳ Магические Упражнения, Ритуалы, Комплексы и Техники
  • ↳ Энергетика. Развитие и Прокачка. Практика
  • ↳ Экстрасенсы и их методы. Экстрасенсорика
  • ↳ СВЕРХВОСПРИЯТИЕ
  • ↳ Истории из Астрала
  • ↳ Астрал и работа на внутренних планах
  • ↳ Паразиты Сознания
  • ↳ МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И МАНТРЫ
  • ↳ Формульная Магия
  • ↳ Ментальная Магия
  • ↳ Эгрегоры
  • ↳ ТАЙНА ИМЕНИ И ЕГО СИЛА
  • ↳ МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НОВИЧКАМ В МАГИИ
  • ↳ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • ↳ Интересные письма и мудрость
  • Мусульманская Магия
  • ↳ Мусульманская, Арабская Магия
  • ↳ Дуа, Молитвы
  • ↳ Арабские Заклинания
  • ↳ Мусульманские Талисманы
  • ↳ Лечение и исцеление в мусульманской магии
  • ↳ Обучение Мусульманской Магии
  • ↳ Суфизм
  • ↳ Мусульманские Духовные Практитки
  • ↳ Редкие Арабские Амулеты и Талисманы
  • ↳ Редкие Дуа
  • ↳ Ритуально-обрядная Мусульманская Магия
  • ↳ Интересные Статьи
  • ↳ ЧЕРНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ Мусульманская Видеотека
  • ↳ Поучительные истории и притчи
  • ↳ Интересное о исламе и мусульманстве
  • ↳ ДУХОВНЫЕ НАСЛЕДНИКИ ПРОРОКА ( САС )
  • ↳ КОРАН, СУРЫ, АЯТЫ.СИЛА и ПРИМЕНЕНИЕ
  • ↳ Подходы на все случаи жизни
  • ↳ Мусульманская любовная магия
  • ↳ Арабская и Мусульманская кухня
  • ↳ Покровы
  • ↳ Фикх и Указания Факихов
  • ↳ ШАМСУЛЬ МААРИФ
  • ↳ Культура и традиции Средней Азии
  • ↳ Шайтан. Иблис. Азазил
  • ↳ Суфии
  • ↳ Мусульманский Юмор
  • ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ И ПОДХОДЫ
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 1 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 2 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 3 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 4 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 5 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 6 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 7 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 8 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 9 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 10 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 11 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 12 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 13 ступень
  • ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ ОТ МАГИСТРА
  • Ветви Шаманизма
  • ↳ Шаманизм
  • ↳ Вуду
  • ↳ Тольтеки
  • ↳ Магические аспекты работы со снами и сновидениями
  • ↳ СОЮЗНИКИ И ПОМОЩНИКИ МАСТЕРОВ МАГИИ
  • ↳ Афрокарибская Магия
  • Магия Символов
  • ↳ Руны Алхаинты
  • ↳ НЕБЕСНЫЕ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
  • ↳ Амулетостроение и талисманология
  • ↳ Магические Квадраты. От Абрамелина до Ану Бела
  • ↳ МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ АЛОМ ЯХА
  • Система естественного исцеления Рейки
  • ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
  • ↳ Каруна Рейки
  • ↳ Тибетское Рейки
  • ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ПО РЕЙКИ
  • ↳ Кундалини Рейки
  • ↳ Барака Рейки
  • ↳ РЕЙКИ — ЭНЕРГИЯ СВЕТА И ГАРМОНИИ
  • ↳ Традиционное Направление Рейки
  • ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
  • ↳ Рейки Иггдрасиль
  • ↳ Видео и Аудиотека Рейки
  • ↳ Работа Символами Каруна Рейки
  • ↳ Сейчим Рейки
  • Целительство
  • ↳ Целебник
  • ↳ Лечение СПИДа и тяжелых заболеваний
  • ↳ Магия Исцеления
  • ↳ Духовное целительство
  • ↳ Здоровье и Целительство
  • Знахарство
  • ↳ Травник
  • ↳ Магия Камней
  • ↳ Магия Деревьев
  • ↳ ПОГРЕБОК
  • ↳ Магия Специй
  • ↳ ГРИБЫ В МАСТЕРСТВЕ И ЗНАХАРСТВЕ
  • Магия Быта
  • ↳ Магия для дома
  • ↳ Бытовая Магия
  • ↳ МАГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ↳ Кулинарная Магия
  • ↳ Магия для Сельского Хозяйства
  • ↳ ЖИВОТНЫЕ В МАГИИ И МАГИЯ ЖИВОТНЫХ
  • Магия Предсказаний
  • ↳ Хиромантия
  • ↳ Астрология
  • ↳ Оракульство
  • Магические Дни
  • ↳ Магический Календарь на каждый день
  • ↳ Календарь. Луна. Дни. Магические обряды.
  • ↳ Календарь
  • ↳ ВАЖНОЕ, НАСУЩНОЕ, БЛИЗКОЕ
  • ↳ НОВОГОДНЯЯ МАГИЯ. РИТУАЛЫ. ОБРЯДЫ. МЕТОДЫ.
  • ↳ Магия Рождества
  • ↳ Магия на Пасху — методы, ритуалы, обряды, заговоры.
  • ↳ МАГИЯ КРЕЩЕНИЯ ( БОГОЯВЛЕНИЯ )
  • ↳ Ведовство и Магия Масленицы
  • ↳ Магия на Вербное Воскресенье
  • ↳ Красная Горка, Антипасха, Фомино Воскресенье — Магия
  • ↳ Магия на Иван Купалу, Иванов День, Купальскую Ночь
  • Зароастризм
  • ↳ Мистические Учения и Течения Зароастризма
  • ↳ Традиция Вахви Даэна Маздаясна
  • Психология
  • ↳ Кабинет Психолога
  • ↳ Магия Бессознательного
  • ↳ КОДЫ,ПСИХОКОДЫ,ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ
  • ↳ Безумие Рядом
  • Зал
  • ↳ Школы и Направления Магии
  • ↳ ВСЯКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ
  • ↳ О ЧЕМ МЫ МАЛО ЗНАЕМ
  • ↳ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ…
  • ↳ О Магии — Разное
  • ↳ Различные Практики
  • ↳ РАЗЛИЧНЫЕ РИТУАЛЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ
  • ↳ Вопросы
  • ↳ Интересное и познавательное
  • ↳ Нумерология
  • ↳ СИМОРОН ИЛИ МАГИЯ ЧУДЕС
  • ↳ РЕЛИГИИ И КОНФЕССИИ
  • ↳ AETERNAE VERITATES
  • ↳ SANCTUM SANCTORUM ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Байки из Склепа
  • ↳ НЕПОЗНАННОЕ.ЗАГАДОЧНОЕ.ИНТЕРЕСНОЕ.
  • ↳ НЕБЕСНЫЙ ОГОНЬ
  • ↳ Ложные и еретические писания
  • ↳ ФИЛОСОФИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ
  • ↳ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА
  • ↳ ЗАЛ ЦЕПИ И КРУГА
  • ↳ Зал Советов
  • ↳ АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (О ЧЕМ МОЛЧАТ ИСТОРИКИ И АРХЕОЛОГИ)
  • ↳ Тайна Тайн
  • ↳ Редкие раритеты, издания, книги
  • ↳ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
  • ↳ Новости Магического Мира
  • ↳ Физиогномика
  • ↳ БЕСТИАРИЙ, МИФОЛОГИЯ И МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
  • ↳ Кинотеатр ПЧМ
  • ↳ О ТОМ,ЧТО МАЛО ИЗВЕСТНО…
  • ↳ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ!
  • ↳ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВСЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
  • ↳ Что должен знать каждый Адепт Магии
  • ↳ Мистические практики и медитации
  • ↳ Магические эсенции, масла, бальзамы, эликсиры, снадобья и порошки
  • ↳ МАГИЯ ОБИХОДНАЯ ИЛИ ПРЕДМЕТНАЯ
  • ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ
  • ↳ ГЕКАТА Богиня Колдовства
  • ↳ Полезное
  • ↳ Атлантида — наследие эонов
  • ↳ Тайные знания народов. Этническая магия
  • ↳ Мистерии Розы
  • ↳ Блаватская, Рерихи, Клизовский
  • ↳ Мистические истории в жизни
  • ↳ Праздники
  • ↳ Магия Хроноса
  • ↳ Информация для продвинутого уровня
  • ↳ О ДРЕВНИХ. СБОРКА. ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Свободный Раздел
  • ↳ Темы по вашим Вопросам и Проблемам
  • ↳ Море из капель, магия из великих душ!
  • ↳ Следы Древних и их Магия
  • ↳ О Звездных Расах и Цивилизациях
  • ↳ Интересные мистические и магические документы
  • ↳ ЖИЗНЬ. ГУМАННОСТЬ. ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ.
  • ↳ Ритуалы и Обряды на Самхейн Хэллоуин
  • Магия Знаков Зодиака
  • ↳ Рыбы
  • Центр Помощи «Авалон»
  • ↳ Посвящения и настройки которые вы можете пройти
  • ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА ИПСИСИМУСА
  • ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА САМИРА
  • ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА БРУХО
  • ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА НИКИФОРА
  • ↳ Периодические издания
  • ↳ Заметки ПЧМ
  • ↳ Магазин Артефактов
  • Площадь
  • ↳ Практические Вопросы
  • ↳ Ответы на Вопросы для Изданий
  • ↳ Интервью с Основателями
  • ↳ ВОПРОСЫ ОСНОВАТЕЛЕЙ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
  • ↳ Программа Публикации Тем
  • ↳ Обратная связь
  • ↳ Книги и Тетради Лжемастеров
  • ↳ Разбор и анализ методов Лжемастеров
  • ↳ Книги и Тетради Истинных Мастеров
  • ↳ Платные Школы Магии
  • ↳ *Общение
  • ↳ Творчество
  • ↳ Помощь Магов
  • ↳ Первая Башня Магов
  • ↳ Вторая Башня Магов
  • ↳ Форум Практиков ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Архив
  • ↳ Притчи
  • ↳ ЗАЛ ОБСУЖДЕНИЙ И СПОРОВ
  • ↳ МАГИЧЕСКИЙ ДАМСКИЙ КЛУБ
  • ↳ Методы и Темы на Проверку

Явления бесов

Когда Старец жил в монастыре Стомион, к нему пришел паренек и остался на ночь. Старец сказал ему: «Ты располагайся здесь, а я где-нибудь пристроюсь». Он решил пойти в пещеру на краю скалы. Под этой пещерой простиралась пропасть глубиной около трехсот метров. Спускаясь к пещере, Старец неожиданно услышал крик петуха. Это место было чрезвычайно пустынным, никаких петухов там быть не могло. Старец понял, кто это был и дальше не пошел. Он всю ночь простоял на том месте, где застал его крик, и молился. Это был первый случай за месяцы жизни Старца в монастыре Стомион, когда диавол его искусил.

* * *

В другой раз он услышал музыку и шум. Было слышно, как играют скрипки и другие музыкальные инструменты. Поглядев в окно монастыря Стомион, Старец увидел пляшущего диавола. Диавол помахал Старцу рукой, как бы приглашая танцевать. Старец начал творить Иисусову молитву, и вскоре бесовское видение исчезло.

* * *

Еще один случай, происшедший в монастыре Стомион: была ясная лунная ночь, вдруг возле монастыря явилось множество бесов, кричащих Старцу, чтобы он отворил им ворота.

Когда Старец жил в Иверском скиту, то вначале каждую ночь к его келье приходил диавол и стучал в дверь со словами: «Молитвами святых отец наших…». Старец отвечал: «Диавол, ты будишь меня на молитву и помогаешь мне попасть в Рай». — «В этом доме было какое-то искушение, — говорил он потом, — потому что один мирской человек разбил о стену бутылку с крещенской водой».

* * *

Однажды ночью, когда Старец жил в каливе Честного Креста, кто-то постучал в дверь. Старец подумал, что это вор и зажег свечу. Вскоре стук раздался уже не в дверь, а в окно. Тогда Старец пошел в церковку и зажег свечи, чтобы вор подумал, что в келье много людей и ушел. Вскоре стук послышался сверху, с крыши. Тогда Старец понял, что ночным вором был диавол, и сказал: «А, это ты? Ну так бы сразу и сказал. Сейчас мы с тобой друг друга поняли».

* * *

В другой раз, живя в келье Честного Креста, Старец пошел в монастырь Ставроникита на Всенощное бдение. Во время святоотеческого чтения перед Шестопсалмием Старец опустил сиденье стасидии, и на мгновение им овладел легкий сон. Когда сквозь дрему он услышал»Слава в Вышних Богу» и понял, что началось Шестопсалмие, то, вскочив на ноги, увидел близ себя злобного черного пса со свесившимся языком. Этот пес появился на долю секунды. Старец, увидев его, осенил себя крестом, стал творить Иисусову молитву, и диавол, явившийся в виде пса, исчез.

* * *

В другой раз Старцу пришел хульный помысел. Он резко воспротивился этому помыслу, отрицательно качая головой. Повернувшись к окну, он увидел козла (в его образе явился диавол) с волосатыми ногами, который старался залезть в келью.» А ну-ка исчезни, козлиная морда», — сказал Старец, выражая диаволу презрение.

* * *

Свидетельство Елевферия Тамиолакиса, живущего на острове Крит: «Когда я пришел в келью Честного Креста первый раз, Старец мне долго не открывал, и я уже собирался уходить. Наконец дверь открылась, я увидел Старца и положил ему поклон. Я заметил, что он был немного встревоженным и уставшим. И еще до того, как я успел что-то спросить, он объяснил мне, что в предыдущую ночь видел самого диавола. Дословно он сказал мне следующее: «Благословенная душа, знаешь, на месте, где ты стоишь, вчера стоял диавол. Он был очень наглый, желтого цвета, с красными глазами. Он не давал мне покоя целую ночь, сотрясая келью». Всю предыдущую ночь Старец противодействовал диаволу молитвами и поэтому был очень истощен. Диавол не мог войти в его келью и сделать ему зло: его опаляла молитва Старца».

* * *

Старец рассказывал: «Я видел диавола, который делился со мной разными «откровениями». Он называл поименно разных людей и говорил: «И этот мой, и этот мой». Многое из того, что он сказал, было ложью, однако случается, что он говорит и правду».

* * *

В 1979 году Старец посетил один святогорский монастырь. Вечером он пошел в келью в архондарике и лег спать. Во сне услышал, как в дверь кто-то стучит.

Он подумал, что это пономарь, который зовет его на службу. Старец поднялся и пошел в храм. Церковь была закрыта, вокруг никого не было. Тогда он вернулся в келью, лег и вновь услышал в коридоре стук, тяжелые шаги и бормотание, но не мог разобрать ни слова. Выглянув за дверь, он никого не увидел, все было погружено в молчание. То же самое повторилось и в третий раз. Тогда Старец понял, кто производил весь этот шум: «тангалашка». И Старец объяснил, зачем он его искушает.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >