Заговоры это грех

Гадание ‭—‬ это большой грех? Какие могут быть последствия от гаданий

Казалось бы, какие последствия гаданий могут быть? Для многих — это способ интересно провести время, невинная забава. А разве не полезно знать, что ждет впереди и предотвратить плохие события? Мало кто знает, что желание заглянуть в будущее может обернуться огромными проблемами. Церковь однозначна в оценке, она считает гадание большим грехом.

Для многих гадание — невинное занятое, способ хорошо провести время. Однако церковь считает гадание большим грехом

К чему может привести гадание

Так устроен человек, ему хочется верить в чудо и чью-то высшую помощь.

В сложных жизненных ситуациях одни уповают на Бога, другие, пытаясь приоткрыть завесу будущего, обращаются к гадалкам и магам.

Такая ситуация опасна с нескольких сторон:

  • Неблагоприятный прогноз, даже если человек не легковерный, все равно отложиться в его подсознании. Мысль материальна, постоянно думая о предсказании, человек начинает притягивать в свою жизнь неприятности и несчастья.
  • Замечено, что систематическое желание погадать возникает у людей с повышенной внушаемостью, неспособных решить свои проблемы самостоятельно. Вместо того чтобы разобраться в причинах той или иной жизненной ситуации, они каждый раз ищут совета у карт или магических шаров. Так формируется зависимость от гадания, и человек уже боится сделать самостоятельный шаг, не посоветовавшись с магическими атрибутами.
  • При благоприятном прогнозе возможна другая ситуация, когда человек не видит смысла совершать какие-то важные поступки для достижения цели, ведь нагадали-то, что все будет хорошо. Такое отношение способно изменить его судьбу, отодвинув, а то и вовсе исключив некоторые события из жизни.

Церковь считает людей, зависимых от гаданий и оккультизма, подверженными смертному греху, поскольку такие занятия нарушают духовное равновесие и ведут к отдалению от Бога.

Как православие расценивает гадание

С точки зрения религии, греховным является само желание человека заглянуть в свою судьбу. Человека создал Бог, он же определил ему дорогу и испытания на ней. Попытки изменить предначертанное, это вмешательство в Божий промысел. Ни одна созидающая сила не будет помогать человеку в этом, поэтому гадателям в их ремесле помогает сила противная Богу, а гадание — большой грех.

Не имеет значения, в какой цвет окрашивает себя маг, белый или черный. Церковь так категорична в отношении гаданий, поскольку человек, прибегающий к магическим ритуалам, теряет веру в Бога. Он утрачивает способность смиренно воспринимать выпавшие на его долю испытания и, преодолевая их, расти духовно. Он становится подверженным худшему из грехов — гордыне, а та ведет к вероотступничеству.

Церковь считает, что гадающие люди теряют веру в Бога, не развиваются духовно

А как церковь относится к Крещенским и Святочным гаданиям, ведь этому занятию не одно столетие? Такого рода забавы считаются пережитком язычества, но официальная религия не одобряет их. Но следует различать такие полу шуточные традиции, как бросание сапога, наговор на сновидение и другие, от карточного расклада. Гадание на картах особенно осуждается церковью. Ведь утверждают, что через карты человек связывается с нечистой силой, способной повлиять на его судьбу.

Не приветствуется популярное гадание на Библии, ведь для того, чтобы понять Священное Писание, необходимо трудиться душевно. Эта книга не предназначена для сиюминутного решения житейских проблем, она может указать истинную дорогу, но лишь тем, кто готов работать над своей духовностью.

Гадания же предлагают заглянуть в будущее, не приложив никаких усилий. Как известно, быстрый результат оплачивается вдвойне, в данном случае человек откупается своим духовным и душевным здоровьем.

Что говорит Священное Писание

В Библии решительно осуждается занятие любыми формами оккультизма и колдовства, маги и гадалки называются пособниками темного мира. Священное Писание неоднократно называет их занятие «мерзостью» и предостерегает православных от обращения к медиумам за советом.

«Просить о помощи и искать совета, — сказано в Библии, — необходимо у Господа Бога». Кроме того, исповедующим языческую религию, грозит суровое наказание. В пример приводится Ханаан — земля обетованная — древнее государство, чьи жители погрязли в оккультных практиках, что привело их к падению.

Словом «блудодеяние» Библия обозначает словесный блуд лживых пророчеств, которые становятся причиной как личных катастроф, так и многих исторических драм.

«Не ворожите и не гадайте, — говорил Господь — а тем, кто предложит обратиться к шептунам и чародеям, ответьте: а не к Богу ли должен обращаться истинно верующий народ». К колдунам любого ранга Библия категорична: «Ворожеи не щадите».

Пути искупления

Осознав, на какой греховный путь встал, человек начинает искать возможность искупать содеянное. Что можно сделать для очищения души:

Если человек стал на греховный путь, то необходимо сходить в церковь, искренне покаяться

  • Самое важное в этом случае — покаяние, искреннее, с той же силою, с какой творился грех. Раскаянье не должно быть только словесным, это осознание своих ошибок, жгучее желание исправится, очиститься от скверны и никогда больше к ней не возвращаться. Человек, крещенный, должен прийти на исповедь, и как бы ни было стыдно, страшно, все рассказать батюшке без утайки. Таинство исповеди не терпит стыдливости и гордыни, чем более честно и искренне человек покается, тем больше очистится его душа. Утаенные грехи продолжают разъедать своего носителя изнутри, подтачивая духовное и физическое здоровье.
  • Советуется также, придя в храм, поставить свечи за упокой души всех родственников и заказать панихиду. Чем больше близких людей будет упомянуто, тем лучше.
  • По истечении девяти дней, следует вновь прийти в церковь и поставить свечи во здравие всех живых родственников, близких людей, друзей и врагов. Мысленно попросить у них прощения и пожелать здоровья. Через семь дней в третье посещение ставится свеча за свое здоровье. Затем следует набрать освященной воды, принести ее домой. Это вода пьется каждое утро по несколько глотков в течение 40 дней и проводится умывание, смывающее грех гадания.

Поскольку в православии оккультные практики считаются одним из смертных грехов, на покаявшегося может быть наложена епитимья. Следует понимать, что это не наказание, епитимья не преследует целью покарать ослушавшегося. Совершая пост и ежедневные молитвы, человек переосмысливает свою жизнь, освобождается от душевных оков, приближается к общению со Всевышним.

Как бы ни хотелось, совершенное деяние невозможно изменить. Его можно признать, искренне покаяться, просить прощения у Бога, изменить свое отношение к жизни и навсегда отказаться от мерзкого дела. Как любящий родитель не наказывает свое чадо за одну и ту же провинность всю жизнь, так и Господь понимает и прощает раскаявшихся грешников.

Мнение психологов

Психологи, так же как и священнослужители, обеспокоены поголовным увлечением магией и оккультизмом. Гадание — уверяют психотерапевты — один из способов программирования судьбы, и хорошо, если предсказание окажется удачным. Вот какие опасности для людей, часто прибегающих к гаданиям, выделяют специалисты:

  • К специалистам и магам чаще всего обращаются люди, имеющие внутренний неразрешенный конфликт. Вместо того чтобы эффективно поработать над собой, человек полагается на то, что скажут ему карты или кофейная гуща. В результате личные проблемы оказываются запрятанными вглубь, что еще больше усугубляет положение.
  • Еще одним результатом частых гаданий становится инфантильность. Если человеку нагадали крах в бизнесе, он даже не будет пытаться его спасти. Все происходящие события воспринимаются, как знаки судьбы, с которыми спорить бесполезно. Такой человек скорее будет плыть по течению, чем попытается что-то изменить.
  • Изменение оценки реальности в народе называется просто — «прогадать свою судьбу». Проявляется это тем, что человек на уровне подсознания программирует сам себя (при самогадании) или получает программу, часто негативную, от гадающего. Под воздействием мыслей и поведения изменяется судьба человека.
  • Одним из негативных последствий становится появление навязчивых страхов. Например, кому-то нагадали крупную автокатастрофу, в результате человек боится даже проходить рядом с дорогой.

Появление навязчивого страха — негативное последствие похода к магу, по мнению психологов

Точка зрения самих эзотериков

Почему гадание — опасное занятие даже с точки зрения людей, занимающихся этим ремеслом? Грех, в более широком значении, это действие, результатом которого становится нарушение душевного равновесия, ущерб духовному здоровью, сбой в энергообмене с окружающей средой. Что происходит при гадании?

Для того чтобы получить информацию из прошлого или из будущего, гадающий должен изменить свое подсознание, становясь проводником между информационным полем и магическим атрибутом.

Перемещение в иную часть пространства для получения нужных сведений всегда проходит при столкновении двух энергий: собственной и чужеродной, что не проходит бесследно для гадающего.

Кроме того, полученная информация не всегда четкая и понятная, чтобы магические предметы отразили ее, она должна быть усилена собственной энергетикой ворожеи. В результате происходит потеря энергетических сил, ослабление как на физическом, так и на тонком духовном уровне.

Вот такая бездумная растрата, причиняющая ущерб энергетической оболочке, называется смертным грехом.

Замечено, что люди, профессионально занимающиеся ворожбой, часто несчастливы, их преследуют болезни, катастрофы, одиночество. Гадание рассматривается, как разрушительный акт в религии, в науке, в биоэнергетике. Стоит ли пытаться заглянуть в будущее, гадать или нет, каждый решает сам, но не стоит забывать, что многое зависит от того, какие шаги мы предпримем в настоящем.

Язычество существовало всегда, у всех народов и во всех культурах. Оно достаточно распространено и в наше время. Историкам и культурологам хорошо известно такое явление, когда в народных представлениях языческие суеверия смешиваются с христианством. То же самое наблюдается и сейчас. В частности, в существовании различных заговоров, которые люди путают с молитвами.

Можно ли произносить заговоры

Само распространение заговоров идет от религиозного невежества. Люди, считающие себя православными, и даже ведущие церковную жизнь, полагают, что делают нечто благочестивое, когда, например, отправляясь на экзамен, повторяют призывы: «Богородица впереди меня, Ангел Хранитель позади меня, Никола Угодник слева, Параскева Пятница справа».

Что говорит Православная церковь о заговорах

Тогда как отношение Церкви к заговорам крайне отрицательное. Это большой грех, за который по канонам налагается епитимья (время покаяния, на которое человек не допускается к причастию и должен выполнять назначенное священником молитвенное правило, земные поклоны и т.п., чтобы вымолить у Бога прощение. Налагается за особо серьезные грехи).

Малознающих людей вводит в заблуждение то, что, во-первых, в заговорах могут использоваться «благочестивые» выражения вроде упоминания имен святых, а, во-вторых, заговоры иногда попадаются в молитвословах, наряду с правильными молитвами. В таких молитвословах не стоит отметка о благословении на издание от епархиального архиерея, либо это благословение подделано.

Заговор и молитва – в чем разница

Это разница между верой в Бога и магией, к которой и относятся заговоры.

О магическом сознании написаны богословские труды (например, у Александра Меня), согласно которым, магия для людей является заменой подлинной веры и богообщения. Это явление появилось вскоре после грехопадения. Люди утратили связь с Богом, потом, забыв о Нем, придумали какие-то «высшие силы» и предприняли попытку подчинить их себе с помощью колдовских слов, магических действий или предметов, чтобы таким образом управлять окружающим миром. В этом и есть разница между заговором и молитвой.

Внимание! Если в молитве человек возлагает надежду на Бога, просит чтобы Он помиловал, защитил и помог, то с помощью заговора люди пытаются получить власть над обстоятельствами.

Логика такая: если я в такое-то время (при полной луне, на третий день пасхальной недели, в полдень и т.п.), прочту вот эти слова, то мне гарантированно повышение в работе, исцеление, дача в Подмосковье, хороший урожай огурцов и т.д.

И неважно, если даже в заговоре человек обращается не к солнцу и «морю-океану», а к Христу или святым, отношение к ним здесь чисто языческое. Ведь речь идет не об уповании на милость Божию, с которым молящийся отдает свою судьбу в Его руки, ставит Его волю выше своей, а о неких магических словах, которые автоматически дадут нужный эффект. Вынудят высшие силы (в данном случае, получается, Самого Бога) выполнить волю человека. Это, по меньшей мере, кощунственно.

Отношение церкви к заговорам

Вот для примера тексты правильной молитвы и заговора. Очевидно, что они имеют совершенно разное смысловое наполнение:

  • Заговор против грыжи у младенцев. Сначала прочесть молитву «Отче наш», затем 3 раза повторить: «Грызь, грызь, я тебя съем. Чем я тебя родила, тем я тебя и выходила» После каждого слова «съем» предписывается кусать грыжу. А под конец произнести «Помоги, Господи, приди на помощь младенцу рожденному молитвенному, крещенному. Молодой месяц взойдет, у младенца грыжа изойдет». Всего рекомендуется провести три «целительных сеанса» в трех фазах лунного роста.
  • Молитва об исцелении болящего. «На одре болезни лежащего и смертною раною уязвленного, как некогда воздвигл еси Боже наш Петрову тещу и расслабленного на одре носимого, так и ныне, молим Тебя, болящего посети и исцели: Ты бо Един еси недуги и болезни рода нашего понесый и вся могий яко Многомилостив».

В первом случае, описывается магический ритуал. Здесь и колдовская сила луны, и симпатическая магия (символическое откусывание грыжи), и волшебная молитва-заклинание.

Второй текст – настоящее христианское обращение к Богу, в котором переданы скорбь, и надежда молящихся. Вспоминается земная жизнь Христа, как Он исцелял приходивших к Нему больных, как Сам, умирая на кресте, разделил с людьми их страдания.

Подчеркивается, что Бог может сотворить любое чудо.

О христианской молитве:

  • Какой смысл обращаться и молиться Богу
  • Как молиться, чтобы Бог услышал нас?
  • Перед какой иконой молятся беременные женщины?

О «целителях»

Любое, даже неосознанное обращение к магии плохо. Но хуже всего, когда человек еще и попадает под влияние «целителя». Сейчас много таких ясновидящих, которые творят разнообразные чудеса, да еще и духовно наставляют своих клиентов.

Важно! «Высшие силы», к которым целители обращаются в заклинаниях – это бесы. Сколько бы в заговорах ни повторялись имена святых, Богородицы или Самого Христа, на такую «молитву» могут отреагировать только злые духи.

Вот кому выгодно, чтобы вера в Бога у людей подменялась суевериями, а молитва — магическими ритуалами.

Тот, кто посещает целителей, слушает их советы и выполняет наставления, отдает свою душу в очень нехорошие руки, и результат не заставит себя долго ждать.

Молитвы от злых сил:

  • Молитва от сглаза, порчи и зависти
  • Молитва против антихриста оптинских старцев
  • Молитва святых Киприана и Иустинии

Стоит ли обращаться к целителям?

Отчитка молитвами – помощь или грех

Существует особый чин молитв – изгнание из человека злых духов, так называемая «отчитка». Практикуется священниками в некоторых храмах.

В наше время замечено совершенно дикое явление, когда на отчитку стали приходить люди, которые вовсе не одержимы. На волне общего суеверия и религиозной безграмотности, появились безумные идеи, будто слабое здоровье, проблемы на работе, дурной характер, неврозы, склонность ребенка к непослушанию, ит .д. является следствием наличия злого духа в теле человека.

На самом деле, совсем несложно понять, требуется ли действительно читать над человеком этот молитвенный чин. Если человек кричит не своим голосом во время литургии, бьется в конвульсиях при виде священника, падает в обморок, когда на него попадет святая вода, его надо вести на отчитку. Если ни одного из вышеперечисленных «симптомов» не наблюдается, человек не одержим и изгонять бесов из него не нужно.

Нужно отметить, что заговор – это не обязательно специальная молитва-заклинание. Человек может любую молитву сделать заговором.

Например, типичный случай — популярное в церковном народе верование, что если прочитать сорок акафистов, сбудется задуманное. Главное здесь то, что человек не говорит Богу «да будет воля Твоя», а пытается навязать Ему свою волю, полагая, что чтение определенных молитв – это некий технический метод достижения нужного результата.

Такое сознание — чисто языческое. Подлинному христианству оно чуждо.

Опасное целительство — протоиерей Димитрий Смирнов

Можно ли делать заговоры в праздники?

Вопрос от Анастасии Котовой: можно ли делать заговоры в праздники? Это вопрос из категории: ” а можно ли делать заговоры в месячные?”. С одной стороны, вопрос смешной. Ведь какая разница – праздник сегодня или нет. Тем более, что в “инструкции” каждого заговора есть определенные условия. Например, этот заговор нужно делать в воскресенье в полнолуние, а тот только во вторник в новолуние (пример, конечно, условный).

Но, с другой стороны, это очень важно. Так как в некоторые праздники определенные виды заговоров читать действительно нельзя. Но давайте обо всем по порядку!

Можно ли делать заговоры в праздники? Да, но есть исключения

В праздники заговоры читать можно. Но, как обычно, везде есть свои исключения.

Список праздников, в которые читать заговоры не рекомендуется (кроме тех, которые предназначены “под конкретную дату):

  1. Новый год и Рождество (31 декабря и 1 января, 6 января и 7 января);
  2. Главные религиозные праздники и во время поста;
  3. Любой праздник, если он “выпал” на воскресенье;
  4. 8 марта нельзя читать заговоры мужчинам, а 23 февраля – женщинам;
  5. Юбилей. Только если вам исполняется 50 или 70 лет;
  6. Свадьба. День перед торжеством и день самой свадьбы;
  7. Официальная помолвка. Только если вы будете отмечать это день, например в ресторане или отправитесь в путешествие.
  8. Рождение ребенка. Только первые 3 часа перед родами.

Кстати, а можно ли делать заговоры в месячные?!

Решила рассмотреть и этот вопрос! В целом:

Заговоры во время месячных читать можно! Особенно, если это любовные заговоры.

Дорогие барышни и не только барышни!

Мы с Вами уже успели рассмотреть различные виды приворотов, например, Кладбищенский и Бесовской, которые в свою очередь делятся на ряд (если можно так сказать) — более мелких. Сегодня пришла очередь поговорить ещё об одном виде магического воздействия. Имя ему – только не удивляйтесь – Церковный приворот. Да, существует и такая разновидность воздействия. О ней то мы и будем сегодня говорить очень подробно.

Приступая к освещению такого магического воздействия, стоит сказать, что приворот, сделанный в церкви и Церковный приворот – это есть суть вещи разные!

Приворот, сделанный в церкви

Приворот, сделанный в церкви — это магическое любовное воздействие, которое выполняется самостоятельно либо посредством исполнителя. И самое важно то, что ритуал совершается непосредственно на территории самого храма. При этом могут быть задействованы разные силы, например, может быть подключён сам христианский эгрегор, который является очень мощным, могут быть привлечены иные сущности, которые обитают на территории церкви.

К таким враждебным потусторонним сущностям относятся:

  • Бесы, что живут в данном пространстве. При этом стоит знать, что церковные бесы подчиняются Абаре (с его помощью можно делать много чего: омолаживаться за чужой счёт, скидывать порчу или болезни, ну, и, конечно же, делать любовный приворот) – главному бесу, к которому постоянно обращаются веретники, совершая свои дела. Таким образом, Абара – это главный церковный бес.
  • Души тех, кого совсем недавно отпевали в церкви.

Кроме этого, привороты в церкви могут быть исполнены на собственной силе, в таком случае христианский эгрегор не подключается. Некоторые умельцы совершают привороты исключительно на энергетике самого пространства, которое в некотором смысле по энергиям близко к наркотическому опьянению. Иногда используются иного рода эгрегоры, например, синкретические (это некая гремучая смесь вуду и католицизма). Подобного рода практики выполняются путём обращения к Чёрному Петру (Папе Легбе, как его ещё называют), у которого находятся ключи от рая. Для этих целей используется икона с изображением апостола Петра. Безусловно, Легба и Пётр – это разные сущности, однако, между ними есть большая схожесть. Вот этой самой схожести обряды и совершаются.

Церковный приворот

Это как раз таки тот самый приворот, что сделан либо за счёт христианского эгрегора (здесь идёт «работа» со святыми и ангелами) либо посредством церковной атрибутики (иконы и прочие предметы культа). Но это не всё.

Веретнический приворот так же относится к данным видам магического воздействия. Другой вопрос, что механизм его выполнения иной. Если можно так выразиться – от обратного. Если в первом случае – обращаются к христианскому эгрегору за помощью, то здесь идёт открытое противостояние с данным эгрегором, которое выражается в его осквернении и разного рода богохульстве.

Итак, теперь Вы и сами видите, что между Церковным приворотом и приворотом, сделанным в церкви, не стоит спешить ставить знак равенства. Последний – может не иметь вообще ничего общего с христианским эгрегором. Более того, иногда любовный заговор вообще может быть прочитан в спину тому (или той), что находится в церкви, то бишь, местом проведения ритуала будет выступать церковь.

Что ж, когда более или менее всё стало понятно, самое время рассмотреть тему, связанную с признаками магического воздействия.

Признаки церковного приворота

И вот здесь то начинаются сложности. Дело в том, что признаки магического воздействия могут быть различными, и зависеть они будут от того, как именно приворот был совершён. Если, например, он был сотворён при помощи тех свечей, которыми отпевали покойника, то здесь последствия будут очень близки к тем, что наступают при Кладбищенском привороте. Если же приворот был сделан при помощи церковных бесов, то последствия будут примерно такими же, что и при Бесовском привороте.

Среди Церковных приворотов существует нечто общее: так или иначе, но каким-то боком к магическому воздействию будут иметь дело либо сама церковь, либо церковная атрибутика, либо христианский эгрегор. Но и это не всё. Есть так же одно общее последствие у подобного рода приворотов, суть коего заключается в том, что приворожённый, пришедший в церковь, будет чувствовать себя в ней как-то иначе, как-то не так, как до того.

Часто случается так, что приворожённый посредством именно Церковного приворота, может даже потерять сознание в храме божьем. Неким маркером могут выступать и сами иконы. Если на какой-то из них был приворот сотворён, то возле такой иконы человеку так же может стать очень плохо. Жертва не сможет долго находиться у данной иконы, не сможет на неё смотреть, иной раз даже могут начаться зрительные галлюцинации, словно бы икона начинает шевелиться, меняться и т.д. в то же самое время. Если магическое воздействие было сделано посредством церковных колоколов (да, да, бывает и такое!), то такой человек, как только заслышит колокольный звон, будет мучиться и корчиться от боли, прежде всего – головной. Если же человеку станет плохо от запаха ладана, то к бабке, как говорится, не ходи – приворот был сделан при помощи ладана.

Стоит знать, что если приворот был сделан при помощи святых, например, то последствия могут несколько отличаться от приведённых выше. Такой человек, придя в церковь, напротив, будет ощущать буквально эйфорию. Ему не будет хотеться из церкви уходить. В то же самое время, когда всю эту гамму чувств он будет испытывать, магические процессы, запущенные в отношении него, будут только усиливаться.

Существует ещё одна разновидность последствий. Назовём её «пищевой». Например, приворот был совершён при помощи церковной воды или соли, которая побыла в церкви. Если данные компоненты впоследствии попали в еду или питьё жертвы, то это можно узнать, обладая остротой восприятия и наблюдательностью. Взгляд такого человека меняется, становится словно бы каким-то бесовским, глаза начинают неестественно блестеть. Опоённый водицей, ни с того, ни с сего вдруг становится невероятно покладистым, словно бы у него отсутствует всякая воля. Со стороны кажется, что человека подменили.

Приворожённый и сам может понять, что с ним что-то не так. И скажут ему об этом его сны. То ему приснится, что он в церкви, то он во сне может услышать колокольный звон, то еще что-нибудь, связанное с темой церкви. Подобного рода вещи не стоит игнорировать.

Церковный приворот будет эффективен в отношении тех, кто часто ходит в церковь (чем чаще ходит туда человек, тем быстрее приворот вживляется в свою жертву), кто был крещён, кто живёт непосредственно в христианской традиции. Если же человек к христианству не имеет никакого отношения, то приворот, совершённый в церкви или посредством церковной атрибутики, не будет иметь решительно никакой силы.

В конце нашего повествования хотелось бы отметить, что вышеобозначенное магическое воздействие может набирать свою силу не быстро. В среднем от полугода до трёх лет. Конечно, бывает и быстрее, здесь всё будет зависеть от того, посредством каких сил воздействие было сделано. В редких случаях, подобного рода привороты могут быть и пожизненными. Это, конечно, и страшно и печально одновременно. И когда речь заходит о пожизненном привороте – это уже чёрное венчание, но про эту разновидность приворотов мы поговорим в следующий раз.

Прохождение квеста «Потертая рукоять»

Орда:
1) Потертая рукоять. Cдаем квест и берем следующий.
2) То, что знают драконы. Летим не вершину Храма драконьего покоя и спрашиваем Краса о мечах. Следом возвращаемся к Магистру Хаторелю.
3) Планы Серебряного союза. Убиваем эльфийку крови у таверны клоаки.
4) Подходящая маскировка. Идем к порталам Альянса, становимся к ним спиной. Напротив будет магазин «Нити судьбы» Там на 2-м этаже есть балкон, на котором стоит гном с элементалем воды. Мешок,что по квесту, будет лежать посредине балкона. Если мешка не будет, то ждите пока реснется.
5) Встреча с чародеем. Идём в квартал альянса и покупаем книгу у Чародея Тибалина. Далее возвращаемся к Магистру Хаторелю.
6) Возвращение к Миралию Блеску Солнца. Сдаем квест там, где брали первый.
Альянс:
1) Потертая рукоять. Cдаем квест и берем следующий.
2) То, что знают драконы. Летим не вершину Храма драконьего покоя и спрашиваем Краса о мечах. Следом возвращаемся к Чародею Тибалину.
3) План Похитителей Солнца. Убиваем эльфа крови в клоаке, около магазина ядов.
4) Подходящая маскировка. Идем к порталам Альянса, становимся к ним спиной. Напротив будет магазин «Нити судьбы» Там на 2-м этаже есть балкон, на котором стоит гном с элементалем воды. Мешок,что по квесту, будет лежать посредине балкона. Если мешка не будет, то ждите пока реснется.
5) Встреча с магистром Хаторелем. Идём в квартал орды и покупаем книгу у Магистра Харотеля. Далее возвращаемся к Чародею Тибалину.
6) Возвращение к Каладису Сияющему Копью. Сдаем квест туда, где брали первый.
Далее идёт общая цепочка:
7) Перековать меч. Идем в яму Сарона.Там берем 5 штук слитков зараженного саронита. 3 слитка будут лежать около входа, еще 1 у ика справа, и еще 2 у лестницы у Гархальда. С гархальда выбиваем Молот начальника кузни. Подходим в упор к наковальне начальника кузне(их всего 2 штуки, по бокам от него. Такой здоровый череп) и юзаем молот начальника. Квест успешно выполнен. Идем сдавать его туда, где брали 1й квест.
8) Закалить клинок. Есть 2 способа как его сделать.
1й способ: находим/собираем группу в кузню(об/гер неважно) и убиваем последнего босса. С него упадет нужный нам меч.
2й способ: находим человека с кд на кузню, проходим по его кд к горнилищу душ, и там используем меч.
9) Залы Отражений. Заходим в Залы Отражений и принимаем бой с клинком «Кель’Делар».
10) Путешествие к Солнечному Колодцу. Идем на остров Кель»Данас. Портал к нему находится в Шаттарате. Говорим с Халдароном Светлое крыло.
11) Талориен Искатель Рассвета. Огибаете остров и заходите с юга на Тропу Мертвых. Сразу за повалившемся деревом будет круг света, в котором останки. Элитного моба убивать не обязательно. Важно, чтобы не погиб Талориен.
12) Очищение Кель’Делара. Говорим с хранителем, который телепортирует нас к солнечному колодцу. Идём к центру и лутаем меч.
13) Победа Серебряного союза. Если вы хотите выбрать меч, то вам в Даларан. Если дробящее, то на ристалище