Андрей Ткачев биография

В воскресенье 29 октября состоялись проводы протоиерея Андрея Ткачева, бывшего три года сверхштатным клириком нашего храма.

Идя навстречу пожеланиям отца Андрея, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил освободить его от сверхштатного служения в нашем храме и назначить штатным клириком храма Святителя Василия Великого при одноименной православной гимназии в селе Зайцево, Одинцовского района Московской области, дабы посвятить все силы пастырской, проповеднической и преподавательской деятельности среди учеников этого замечательного учебного заведения и их родителей.

Три года и три месяца отец Андрей служил в нашем храме, совмещая своё служение у нас с преподаванием в гимназии и со службами в храме святителя Василия. Церковь эта поначалу находилась в стадии строительства, и тогда батюшка мог уделять храму Воскресения Словущего больше времени. Потом для череды в нашем приходе у отца Андрея остался один литургический день — вечер пятницы и утро субботы. Сегодня храм в Зайцеве готов к регулярному богослужению, по воскресным дням в нем бывает более ста причастников. Пришлось сделать выбор…

Наши прихожане полюбили отца Андрея как неутомимого и пламенного проповедника слова Божия, ревностного служителя алтаря Господня, заботливого духовника и неравнодушного советчика. Расставаться было нелегко.

Воскресную литургию наш настоятель протоиерей Николай Балашов и протоиерей Андрей Ткачев совершили вместе. Отец Андрей произнес замечательную проповедь на тему евангельского чтения дня о сеятеле, которое так близко к образу служения самого проповедника.

По окончании богослужения отец Николай обратился к отцу Андрею с теплым прощальным словом и подарил батюшке икону святителя Спиридона Тримифунтского. «Мы благодарны Богу и отцу Андрею за то, что это время совместного служения в жизни нашего прихода было. Здесь служили выдающиеся пастыри и благовестники. Мы стараемся как можем хранить заповеданное ими и, насколько это для нас возможно, подражать им в их служении. Надеемся, что и для отца Андрея это время служения с нами было полезно». Высоко оценив труды собрата и засвидетельствовав данные ему от Бога незаурядные таланты, наш настоятель выразил пожелание часто видеть отца Андрея на праздничных богослужениях в качестве гостя нашего храма. От лица благодарных прихожан протоиерей Николай передал отцу Андрею букет роз.

В ответном слове протоиерей Андрей Ткачев поблагодарил отца настоятеля, собратьев-священнослужителей, тружеников и прихожан нашего храма за совместную службу, за теплые слова в свой адрес, обещал не забывать наш приход и регулярно бывать на наших праздниках. «Я никуда не исчезаю, мы — в одной Церкви, в одной епархии, под общим Патриаршим омофором. В году будет много возможностей для того, чтобы нам встречаться и общаться. Я здесь нашел для себя семью церковную. Спасибо за то, что вы меня приняли. Что будет дальше — знает Господь. Но мы — люди одной Чаши, одной Книги, и у нас одно дело и один путь. Христос воскресе, Церковь живет, работы много, сеять нужно, пахать надо, будем делать это вместе», — сказал отец Андрей.

После богослужения отец Николай и отец Андрей приняли участие в традиционном чаепитии с прихожанами, во время которого священники ответили на вопросы присутствующих.

В этот день наш храм посетил и принял участие в прощальной трапезе и настоятель храма святого Василия Великого в Зайцеве протоиерей Владимир Вигилянский с супругой. Отец Владимир, всегдашний друг нашего прихода, рукоположенный в сан священника в нашем храме в день его престольного праздника, является также настоятелем храма святой мученицы Татианы при Московском университете, где отец Андрей начинал свое служение после переезда в Москву.

День был светлый и радостный, каким и бывает день воскресный, день Господень. И все же было всем нам немного грустно.

Пусть Господь благословит Своими дарами и утешениями дорогого отца Андрея на нынешнем его месте служения, на открывающемся перед ним поприще!

Протоиерей Андрей Ткачев − священник «самоучка»

Андрей Ткачёв − священнослужитель РПЦ, проповедник, миссионер и ведущий телепередач, поэтому к нему приковано пристальное внимание общественности. Из нашей статьи вы прямо сейчас сможете узнать больше о его биографии, семье, детях, а также увидите фото протоиерея, который неоднократно отличался весьма неоднозначными и даже скандальными высказываниями.

Протоирей Андрей Ткачев

Детство и юношеские годы

Андрей родился 30 декабря 1969г. во Львове. Этот город может похвастаться наличием огромного количества достопримечательностей, в том числе красивыми храмами и величественными соборами. Такие святыни очень сильно впечатляли мальчика, поэтому не удивительно, что Ткачев увлекся христианством еще в подростковом возрасте.

Учился Андрей в русскоязычной школе, и по желанию родителей после девятого класса был зачислен в Суворовское училище города Москвы, а потом − в Военный институт Минобороны СССР на факультет спецпропаганды.

Андрей Ткачев в младенчестве

Парень выбрал персидский язык в качестве специализации, который является одним из наиболее сложных для изучения. Однако долго Ткачев там не проучился − его отчислили. Забирая документы, в объяснительной записке Ткачев написал, что не хочет больше учиться.

Интересно: Альбина Джанабаева: биография, личная жизнь, семья, фото

После этого юношу призвали в армию, где он познакомился с необычной книгой под названием «Бхагавад-Гита». Также ее принято называть «Поэма о Боге». По окончанию службы, Андрей возвращается в родной Львов и активно ищет работу. Сперва он устраивается грузчиком в магазин продовольственных товаров, а через какое-то время занимает вакансию сторожа в церкви.

Андрей во время выступления в рамках выездной воскресной школы

Интересно! На формирование Ткачева, как личности, а также на его становление как будущего служителя Господа Бога, наибольшее влияние оказал один его религиозный друг. Именно он приобщал Андрея к изучению христианской литературы и научил находить прекрасное в церковной музыке.

Карьера в РПЦ

1992г. был ознаменован для Ткачева поступлением в духовную семинарию города Киева. Именно там Андрей и познакомился с известными людьми, имеющими высокий церковный сан. Наибольшее влияние на мировоззрение молодого человека оказали архимандриты Лонгин и Кирилл. Во время обучения Андрей параллельно работал служителем в нескольких храмах г. Львова.

Андрей Ткачев так и не сумел окончить духовную семинарию

Интересно! Решение поступать в духовную семинарию Ткачев принял по совету своего духовника − исповедующего священника.

В течение некоторого времени начинающий церковнослужитель обучался в Киевской духовной академии, но со временем был отчислен. Причина практически такая же − прогулы. Сам Андрей заявлял, что получение полноценного образования для него − трудновыполнимая задача, ведь его образ жизни очень динамичен и наполнен важными делами. Именно поэтому Ткачев не раз говорил о том, что является самоучкой.

В 1993г. Андрей Юрьевич был посвящен в диаконы, а вскоре после этого и в сан священника. После такого значимого для себя события, Ткачев на протяжении двенадцати лет работал в храме Святого Георгия. Причем, службу он совмещал с чтением лекций в Богословской академии. Также не упускал возможности объяснять школьникам, что такое «Закон Божий».

Переезд в столицу

В 2005г. церковнослужитель переезжает вместе со своей семьей в столицу Украины. Там у него появляется возможность принимать участие в телевизионных передачах духовного содержания.

Направления в какую-то конкретную церковь у него не имелось. По этой причине он нес слово Божье везде, где только мог. В основном в местах, куда Андрея приглашали знакомые священнослужители. Благодаря инициативным прихожанам Ткачев был принят в храм прп. Агапита Печерского и стал настоятелем прихожан, прослужив восемь лет.

Интересно! В течение этого времени он вел на православном канале несколько программ. Также его проповеди можно было услышать и в рамках одного из проектов, который выходил в эфир на радио «Эра ФМ».

скоре Андрей Ткачев становится автором журнала Ионинского монастыря, колумнистом газеты «Сегодня», а также журналистом интернет-проекта для молодежи под названием «Отрок». Следует отметить, что А. Юрьевич также является автором целого ряда книг.

Интересно! В общении со СМИ Андрей Ткачев часто занимал «пророссийскую» позицию.

Андрей сумел сделать карьеру на телевидении

В 2013г. священнослужитель был назначен главой Миссионерского отдела Киевской епархии. Тогда он побывал в Соединенных Штатах Америки и отметил, что эта страна находится в стадии «имперского загнивания».

Интересно: Биография Анатолия Собчака: жена, дети политика

Отъезд в РФ

В 2014г. Ткачев перебирается в Москву. Это произошло в период, когда на фоне эскалации конфликта между РФ и Украиной, обострились отношения и между патриархатом этих стран. В столице России он попал в храм Московского университета, после чего стал клириком церкви Воскресения Словущего. Однако в качестве основного места для служения ему была определена подмосковная гимназия Святителя Василия Великого.

По приезду в Москву Андрей продолжал успешно совмещать церковнослужение и авторскую деятельность − пишет книги и статьи для журналов. Не забросил он и выступления на телевидении, став ведущим авторской передачи на «Царьграде». А в 2017г. священник был назначен штатным клириком собора Св. Василия Великого.

Протоирей во время эфира на радио

К мировоззрению и деятельности Андрея Ткачева можно относиться по-разному, однако факт остается фактом − он является очень известной личностью. Поэтому многим интересно узнать больше о биографии, семье, жене и детях протоиерея.

Семья

Будучи публичной личностью, Андрей старается защищать членов своей семьи от общественности. Это стало особенно актуальным после того, как он озвучил собственную позицию касательно происходившего на Майдане в 2014 году.

Не всем радикально настроенным гражданам его мнение пришлось по душе. Кстати, именно это и послужило основным аргументом к отъезду в столицу РФ, где священнику была предложена поддержка и возможность свободно рассуждать о происходящих событиях.

Подробной информации в открытых источниках о личной жизни и семье священнослужителя нет. Однако кое-что нам все же известно. Женился А. Юрьевич в 1992 году. В то время его жизнь еще не была тесно связана с церковью − он тогда только поступал в Киевскую семинарию.

Протоирей защищает интересы своей семьи и не публикует их фотографии

Отвечая на вопросы прессы касательно некоторых фактов из своей биографии, Андрей Ткачев никогда не скрывал, что его семья состоит из жены и четырех детей, фото которых, кстати, в интернете найти очень непросто.

Церковнослужитель всегда был честен с прихожанами, а также своими читателями и зрителями. Журналисты не раз отмечали, что молодой священник всегда открыт для общения. Но вот обсуждать семейную тему протоиерей не любит и о своей личной жизни широко не распространяется.

Интересно: Наталья Ткаченко (Бартева): биография, фото

Интересно! В разговоре со СМИ А. Юрьевич никогда не упоминал имена и возраст своих детей, а когда ему задавались конкретные вопросы о супруге и наследниках, он старался переводить разговор в другое русло.

После переезда в Москву Андрей Ткачев, также, как и на родине, старался избегать разговоров о своей личной жизни и семье.

Интересные факты

Самое время выделить несколько любопытных фактов об Андрее Юрьевиче и его взглядах на жизнь:

  • Сам Ткачев признавался, что события девяностых годов прошли для него и его супруги практически незаметно. Причина проста − они полностью отказались от просмотра всех новостных программ.
  • Протоиерей считает, что чтение является наилучшим способом продления жизни.
  • В одном из интервью А. Юрьевич очень интересно ответил на вопрос о том, что для него есть любовь. Он заявил, что исчерпывающего определения тут быть не может. Но вот проверить подлинность чувств точно можно. И делается это только с помощью жертвы. Чем она больше, тем больше и любовь.
  • Ткачев уверен, что загадывать будущее − не лучшая идея.
  • В людях церковнослужитель больше всего ценит зрячую щедрость, трудолюбие и глубокий ум.
  • Раньше у священника было много различных хобби, но сейчас, как он признается, осталось только одно − ложиться спать пораньше, если имеется такая возможность.

Теперь вы знаете чуть больше об А.Ю. Ткачеве.

Андрей Ткачев сейчас

Протоиерей продолжает давать людям советы в вопросах духовной жизни. В частности, и с помощью авторских книг. А через масс-медиа Ткачев пропагандирует традиционные ценности морали и считает, что осведомление каждого человека − очень важная задача.

Протоирей часто и с удовольствием отвечает на вопросы мирян

В январе 2018г. на канале «Спас» А. Юрьевич присутствовал в качестве гостя в одной из программ, где отвечал на вопросы касательно христианства и веры, позже − участвовал в проекте футуролога Данилы Медведева. Также священника можно было увидеть на «Царьграде» в одной из видео-рубрик.

Интересно: Андрей Разин: биография, личная жизнь шоумена, семья, дети, жена (фото)

Надеемся, что наша статья была вам интересна, и с ее помощью вам удалось узнать что-то новое о биографии и семье Андрея Ткачёва, несмотря на то, что информации о его детях практически нет. Увидеть, как выглядит священник сейчас, вы можете на фото из данной статьи.

А как вы относитесь к Андрею Ткачеву и его деятельности?

Материал подготовлен редакцией сайта showbiz-life.ru

Сейчас не так много священников-проповедников. Они несут нам слово Божие так, как могут. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, а у кого-то вообще не получается. Но отец Андрей Ткачев не относится к тем, у кого не получается — он один из самых замечательных проповедников нашего времени. Хотя, конечно, кое-какие несостыковки у него есть, помню, с этим моментом я была не согласна:

А были и более серьёзные заблуждения, но я туда уже не полезу. Мы, грешные, склонны видеть плохое, подобно мухам, и увы, не ценим хорошее, как бабочки.
Об этом я и хотела поговорить. Да, вы догадались — о «той самой» диктофонной записи. Цитаты:
«Бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни – она ничего не поймет, ничего! Я в этом уверен! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: “сейчас получу в лоб” и понимают как бы смысл жизни. И все. А есть дуры, у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, значит, нужно приложиться к ней. Или просто говорить: “Дорогая, до свидания! Там лифт. Значит, на кнопку нажмешь, кнопка “1”, спускайся вниз, чтобы не воняло тобой здесь, коза дурная, пошла отсюда. Таких как ты, дорогая, с каждым годом все больше и больше… Т.е. я могу до 45-и отдыхать. От 17 до 50 у меня выбор. А ты- нет. Не понимаешь-ты дура. Дура. Причем стоеросовая. Это значит непроходимая. Это такое редкое дерево. Я могу от 17 до 45 до 50 до 55 выбирать, если захочу. А ты можешь от 16 до 30, а дальше потом на смену тебе пришли которым 16 и тебе нужно там мазаться краситься, выдумывать что-то. Не понимаешь? Не работает соображалка? До свидания!»
«Женщина, когда знакомится – глазки вниз такая, овечка, вся шелковая-блестящая, а потом, когда уже поженились – начинают рога расти, то, если он раз ей вломит по рогам – она либо уйдет от него и “до свидания”, либо останется и исправится».
«Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони там, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину…делать с ней вообще не знаю что. То есть мужчина должен обломать женщину 100%! И превратить ее в настоящую женщину. Смыть с нее всю эту порнографическую краску, которая на нее нанесена современной цивилизацией. Не сможет – пусть не женится, пусть в монахи идет. Иначе баба будет им командовать».
«Мужики виноваты во всем. Распаскудили бабье. Не били долго. Они думают, что их не любим из-за этого. Им нужно рожать, на самом деле, если на то пошло… и бояться!»
Обидно за отца Андрея — высказанное духовному чаду в приватной беседе было записано и растиражировано, и это подло. Ведь, я уверена, любой православный слышал от своего духовника и не такое. Если человек не понимает — как ему объяснить, как донести мысль, как уберечь от беды, которая искалечит жизнь ему и его детям?
Я хорошо понимаю батюшку и сама не раз писала об этой проблеме. Вот, навскидку:

А если покопаться, наверняка можно найти в постах и комментах что-то ещё. Давайте посмотрим правде в глаза: Отец Андрей прав, нет ничего хуже злонравной бодливой козы-бабищи и нет более жалкого зрелища, чем мужчина, ведущийся на феминистическую, разукрашенную как новогодняя ёлка, барышню.
Наверняка отец Андрей пытался донести влюблённому мужчине банальную мысль, что нельзя жениться на женщине-эгоистке. Скорее всего, какой-то мужчина рассказал отцу Андрею об отношениях со своей возлюбленной и о том, как она привередлива. Привередливая, самолюбивая, горделивая — полбеды, что все заработанные мужем деньги она понесёт в бутики и салоны красоты, настоящая беда будет тогда, когда она, родив одного, от силы двух детей, преисполненная жалости и восхищения к самой себе, станет нахлебницей, для которой отвести ребёнка в детский сад — это подвиг. Она начнёт диктовать свои условия и командовать мужем, как своим рабом. Вот от такой «козы» дальновидный, принимавший множество исповедей и повидавший разные ситуации, отец Андрей и предостерегал своё духовное чадо. И видно, что предостерегал с любовью!
Если кого-то возникает вопрос, почему я оправдываю отца Андрея, то спешу ответить: потому, что я, воспитанная современной моралью и мамой-атеисткой, которая могла закатить оплеуху отцу, сама такая. Дурная коза. Правда, коза, которая хочет исправиться, но, к сожалению, ей это далеко не всегда удаётся. Увы, моему любимому мужу тоже приходится что-то терпеть и с чем-то смиряться, а с чем именно, видит только Бог. Потому что, возможно, я сама не осознаю некоторых вещей.
Но он благоразумно не заталкивает меня в лифт. Знаете, почему? Во-первых, потому, что я (буду откровенна) обрадуюсь возможности уйти и отдохнуть, и он это знает. Мне есть куда пойти и поехать, я найду, где выспаться и отдохнуть, а вот что муж будет делать с таким количеством детей? Допустим, день посидит, два, три, но потом-то всё равно надо будет идти на службу. С кем он оставит детей?
Возможно, какая-нибудь одинокая православная тайная обожательница, готовая на всё ради него, приедет, чтобы побыть с детьми, в надежде остаться. Но я уверена на сто процентов, что больше трёх дней она не выдержит. Привыкшая жить для себя в покое и одиночестве, дама, вынужденная одновременно возиться с тремя годовалыми детьми, которые не могут ни поесть самостоятельно, ни памперс сами себе поменять, просто сойдёт с ума.
Трое очаровательных, как картинки, но живых, писающих и какающих младенца — это будет для неё шоком.
А если приплюсовать весёлого неугомонного болтливого трёхлетку, который разносит всё вокруг, если его не занять чем-нибудь; своенравную четырёхлетку; самодостаточного, но своеобразного аутиста; и принципиальную девочку-подростка, которая, определённо, такую даму в доме не потерпит, вы представляете, что будет с барышней?
Кстати, еще есть два старших сына, которые тоже будут на стороне мамы. Всего этого барышня не выдержит, будь она хоть святой. Заметьте, ещё надо готовить, стирать, убирать, причём не просто убирать, а жить в состоянии уборки — это вы сможете осмыслить? Я могу, а вы нет. Вы даже представить себе не можете, что это такое.
Итак, мы видим, что в случае, если муж меня спустит с лифта, одной барышней он не обойдётся — ему нужен будет целый гарем, а это уж совсем неканонично, тут никакими цитатами не оправдаешься. Поэтому, я знаю, что конкуренток у меня нет. Я у мужа — единственная и неповторимая)).
Что будет, если муж попробует поднять на жену руку? Такая ситуация была у моей десятидетной подруги, где бездельник-муж, почивший на лаврах многодетности, позволял себе всё, кроме того, чтобы пойти на работу. Супруг поставил моей подруге синяк, и она пошла в травмпункт, где удар был зафиксирован. Несколько часов спустя у неё дома была полиция — такие сейчас законы. Что она и её муж получили в итоге? Проблемы.
Вопрос: нужны ли супругам проблемы? Ответ: нет.
Исходя из того, что я написала, мы с вами понимаем, что никто из здравомыслящих православных мужей не будет следовать советам отца Андрея, поэтому, к чему эта истерия, зачем обвинять батюшку, ведь ясно, что он выражался образно: бегите прочь от таких женщин, не связывайте с ними свою жизнь.
Советы отца Андрея однозначно не относятся к людям, уже состоящим в браке. Почему — все знают и понимают, не буду приводить цитаты и изречения святых отцов, всё это уже сделали батюшкины критики.
Итак, мужское мнение мы внимательно выслушали, обсудили, поняли и приняли. А теперь попробуем понять, что чувствует себя православная, желающая спасения замужняя женщина и в каком положении подчас находится она. Если позволите, я буду говорить уже не так мягко, как в этом посте:
http://matusenka.livejournal.com/55022.html где я обобщала, или в этом, где писала о себе:

Дабы не смутить читателей, текст убираю под кат:
Далеко не всегда дело в том, что женщины ведут себя, как упрямые козы. Иногда проблемы семьи кроются в мужьях. Ведь некоторые современные мужчины, пусть даже православные, только внешне похожи на мужчин, а на самом деле они вовсе не мужчины, а эгоистичные дети. Они успешны и на первый взгляд кажутся идеалом, но их дети с недетской грустью в глазах и безвылазно сидящие дома жёны с посеревшими лицами, словно лакмусовые бумажки, молчаливо кричат нам о неблагополучии в таких семьях.
Женщина — это человек, которому Бог так же дал таланты, как и мужчине. И реализовать их, полностью растворившись в детях, готовке и уборке, невозможно. Если, конечно, женщина не профессиональная ткачиха, повариха, уборщица или няня. Это хорошие и полезные профессии, но далеко не каждая женщина талантливая вышивальщица.
Вспомните княжну Евдокию, любимую жену и сподвижницу героя Куликовской битвы Дмитрия Донского. Несмотря на то, что у них родилось 13 детей, её жизнь не была сконцентрирована только на их воспитании, она занималась общественной деятельностью, и муж ценил её.
Но сейчас в православной среде стало «модно» запереть жену в четырёх стенах, и пусть «самовыражается», меняя детям подгузники и сортируя бельё. А если ей это не нравится, значит, «коза дурная». Об этом я сейчас хочу продолжить разговор, коль скоро о женщинах мы уже поговорили.
Что ждёт православную женщину в браке? Какой бы хорошей она не была, её ждёт неизвестность, потому что не факт, что православный муж — это муж идеальный.
Возможно, всё будет хорошо, как у двух моих подруг, чьи мужья ценят своих жён хотя бы за то, что каждая родила им по семеро детей, и за многое другое, о чём не буду писать, потому что там, где хорошо, всегда всё просто и понятно: люди живут в Боге, интересами друг друга, а не самих себя. Там семьи состоят не только из «главы» которому все должны покоряться, а из папы, мамы и детей.
Каким станет муж через несколько лет после свадьбы, предсказать невозможно. За одной из моих подруг муж ухаживал несколько лет, а когда они поженились, всё изменилось в одночасье: нежный и милый мужчина превратился в деспота. Она терпела долго. Один за другим родились дети. Много детей. Детки-крепыши, все, как на подбор, были очаровательны, и батюшка каждое воскресенье, подмигивая мужу, благословлял его «подтрудиться ещё».
А жена хотела остановиться, хотя бы временно, потому что была вымотана погодками. Кто знает — поймёт, как больно осознавать, что невозможно уделить время всем детишкам. Мама нужна каждому, а мама едва ползает, полумёртвая от усталости: то беременная, то кормящая. Муж на презерватив не соглашается — как же, батюшка благословил еще детишек рожать! Презерватив — грех! Надо плодиться и размножаться! А то, что дети ходят загашенные, отстают в развитии из-за нехватки внимания взрослых, это неважно. Ведь нигде в Библии не сказано, что это грех.
В конце концов, этот «праведник» начал иметь жену по ночам (разумеется, без презерватива) — пусть знает своё место, коза дурная! А жена была такой уставшей, что даже не просыпалась, лишь утром обнаруживала, пардон, что между ног влажно. Она призывала его к благоразумию, но всё было бесполезно. Он ухмылялся: «Уважать тебя? За что? Ты просто выполняешь свой долг! Православные мужик — хозяин у себя в дома, а жена должна помалкивать.»
В конце концов, подруга не выдержала: козёл был изгнан из огорода развелась. Был суд, шок, проблемы, обещания, но она слишком долго терпела и на этот раз решила пойти до конца. Насколько это было канонично — Бог рассудит, а я, зная ситуацию, поостерегусь давать какие бы то ни было оценки и комментарии. Знаю только, что сейчас дети стали спокойнее и ходят без синяков.
Кто-нибудь когда-нибудь расскажет молодой девушке, желающей замужества, о том, какие бывают православные мужья? Будем надеяться на лучшее — скорее всего, они будут верными, но скажут ли ей, что большинство мужей будут требовать любви и уважения у полумёртвой от усталости жены, и эта «любовь» должна быть подтверждена сексом? Знают ли они, что, как бы жена себя не чувствовала, как бы не устала, она должна раздвинуть ноги и дать?
Если не знают, я скажу. Это звучит, конечно, дико, но то, что жена не может или не хочет близости, некоторым мужьям абсолютно пофигу. Они ей святого Апостола Павла процитируют, и хватит с неё, пусть ложится, да побыстрее. Муж, вооруженный любимой цитатой, способен понять только себя, и никого больше. Жена слышит, что она — фригидная дура и не осознаёт своего счастья. Она пытается объяснить, что засыпает, вырубается. У неё через час проснётся грудничок и надо будет его кормить, но муж её не слышит, а только возмущается — надо же, какая ему попалась конченая эгоистка! Зачем замуж выходила? Лучше бы он на другой женился! На сексуально озабоченной благоразумной и покорной, которая всегда готова угодить мужу. Жаль, муж не понимает, что не бывает идеала — «всегда готовая» женщина будет всегда готова в ущерб чему-то другому.
Но мы отвлеклись. Рассказываю дальше. Жена такого мужа понимает, что кобель любимый не даст ей выспаться, он вынесет весь мозг своими укорами и упрёками, поэтому, покорно ложится на живот и даёт, кусая от боли простыню. Через несколько минут довольный муж, словно насытившаяся пиявка, отваливается от неё и засыпает, а жена, ощущая себя использованной тряпкой, идёт в ванную и горько плачет. Впереди только безысходность: праздники, дни рождения детей — муж занят. Подруги с мужьями и детьми зимой ездят на каток, на горки, летом — на шашлыки с друзьями, а её мужу проводить время с семьёй некогда, да и неинтересно. Попробуй, надави — её тут же забомбят цитатами из Писания, и в который раз богословски обоснуют, что она, коль вякает, грешница, и потому не спасётся. Утром муж, расправив хвост как павлин, уходит, а жена остаётся. Она не видит ничего, кроме стен квартиры, детского сада и школы.
В торговый центр он её предпочитает не брать — вдруг что-то лишнее купит. А ей хочется этого «лишнего» — шоколадки, с которой так вкусно выпить кофе, новых колгот, потому что старые протёрлись, прокладок, наконец!
Проходит время, и женщина либо начинает брыкаться, либо превращается в бревно.
Стать бревном — это не значит смириться, ведь принять с миром тот факт, что недавно ты была личностью, а теперь превратилась в бревно, психически здоровый человек не в состоянии, поэтому, сначала наступает апатия, затем — депрессия.
Хроническая депрессия — опасное состояние. Опасное для самой женщины и для её детей. Во что оно выльется, сложно представить. Возможно, в шизофрению, суицид, а возможно, «всего лишь» в ненависть к мужу, к детям, к самой жизни. В любом случае, итог будет печален и далёк до вожделённого спасения не только для жены, но и для мужа.
«Брыкаться» — значит, нанимать няню, выходить на работу, чтобы почувствовать себя человеком, а не посудомоечной машиной. Первый признак того, что жена начала брыкаться — это отказ в близости. А почему, собственно, нет?
Если для мужчины кончить — то же самое, что наесться, то для женщины всё иначе. Секс для неё — это, прежде всего, близость с любимым человеком. А о какой близости может идти речь, если мужу безразлично всё, включая её проблемы со здоровьем? Услышив, что ей надо к врачу, любимый только брезгливо морщится — она не имеет права болеть. Не иначе, как притворяется. Что её жалеть? Живёт, как на курорте. Ну с чего ей болеть, когда всё хорошо?
Когда она рассказывает о чем-то своём, он её не слушает. Что её, козу, слушать? Что она может дельного сказать? Он считает, что у неё лёгкая и приятная жизнь, в уютной квартире, где всё есть и где он только что починил розетку, и его никто и никогда не переубедит. Он замечательный муж: он собрал всю мебель своими руками. Что ей ещё надо? Живи и радуйся!
В кино? Недушеполезно.
Встретиться с подругой? Зачем? Она же дура.
Позвонила мама? Попрощайся с ней, ведь твой господин здесь, и он не терпит конкуренции. Садись с ним рядом — он будет есть суп и критиковать его. Не промолчит, обязательно сделает замечание, что суп слишком густой или слишком жидкий, и будет уверен, что делает доброе и полезное дело. Ведь он воспитывает жену, и, стремясь сделать из неё совершенство, всего лишь указывает ей на ошибки. Хотя, наверняка понимает, что жена знает об этом сама. Он вовсе не справедливый, он гордый, жестокий и беспощадный, и потому не промолчит. Не сможет. Ему слаб0. Ведь так приятно самоутверждаться!
А жена отворачивается к окну, чтобы спрятать слёзы. Ей хочется вылить суп мужу на чело и послать его к маме, которая всегда идеально готовит. Но она, как и положено христианке, смиряется. А муж тем временем поел и полез жене в трусы. У него всё просто — он должен получить своё. Зря женился, что ли?
Хочется ли ей обнять его, слиться с ним? Конечно, нет. И в один прекрасный ужасный момент он слышит уже чёткое, бескомпромиссное «НЕТ» — такое же жёсткое и беспощадное, как он сам, по отношению к жене, по отношению к которой он ощущал себя не иначе, как благодетелем. И вот тогда ничего не понимающий муж начинает метаться — как же так, ведь он искренне хотел сделать из жены совершенство! И только тогда он вынужден понять, что жена — это не придаток, а человек. Хорошо, если поймёт. А если нет?
Тут возможны три варианта: он попытается войти в положение жены, подаст на развод, или начнёт «ломать ей рога». Второй и третий пункты, уверяю, ни к чему хорошему не приведут. Потому что дело не в её рогах, а в самом муже, который, простите, видит в жене только животное. Рогатое или безрогое. Овцу или козу. Обидно, что муж уже забыл, что добровольно женился на этой женщине. Его никто не заставлял. Он сам её выбрал.
Что будет дальше, зависит от благоразумия обоих. Возможно, семья развалится, а возможно, сохранится.
До боли обидно то, что в этой ситуации оба супруга любят друг друга, но слепо следуют каждый своей логике. Он думает: «не хочет, значит, не любит, значит, не ценит, как же так, ведь йа такой мужчина!». Он ошибается. И любит, и ценит, и дороже него у неё нет никого. Просто перед ней стоит выбор: сойти с ума и потерять всё (его, детей, саму себя) или попытаться изменить ситуацию, пусть даже таким жёстким способом.
Она же считает, что «ему от меня нужно только одно, он совершенно не видит во мне человека, он не любит меня». Что обидно, она права — он любит её в себе самом. Там могут любить только они — эгоистичные инфантильные мужчины, о которых я пишу. Действительно, как человек она ему неинтересна, поскольку он растворил её, полностью подчинив себе — иная ОНА ему не нужна. Никаких глупостей: интересных ей разговоров, романтики, никаких её желаний — всё будет так, как удобно ему, а ему удобно, чтобы она стала готовым на всё бревном.
Он искренне недоумевает — как же так, он строгал её столько лет, но, получается, так и не обтесал? Ему обидно, ведь он искренне считает, что быть бревном её святая обязанность. Они венчаны и жена никуда не денется, она всё стерпит, ведь он не изменяет ей, значит, поводов бунтовать у неё нет, а её амбиции его не интересуют — самореализовываться будет он, причём не дома, в другом месте, ведь он мужчина. А она пусть даёт, а потом идёт к плите и варит «правильный» суп. Не густой и не жидкий.
И тогда, возможно, она оттолкнёт его, попросит прекратить цитировать правила святого Василия Великого, поправит трусы, выключит плиту и скажет ему: «Вали отсюда, козёл».
Обидно, что только тогда встанет вопрос о детях. А надо бы раньше! Надо было раньше о них думать, когда дети жили в постоянном ожидании папы, с замученной унылым бытом и безнадёжностью мамой, захлёбывающейся в рутине, пребывающей в депрессивно-стрессовом состоянии. И это состояние не от того, что она «зажралась», а потому, что её любимому человеку она уже неинтересна, он ждёт от неё только ужин, чистые носки и податливое тело, напрочь забыв о самом человеке.
Муж и отец, который относится к жене, как к туалетной бумаге, а к детям, как к чему-то побочному, только тогда начинает осознавать, что такое семья, когда теряет её. Твоя семья, где тебя любят и ждут, где ты действительно нужен — это настоящее. Только когда возникнет угроза потерять семью, ему становится ясно, что в этой жизни у него нет ничего стабильного и настоящего, кроме семьи, и засунет свой павлиний хвост себе в задницу.
Что я могу посоветовать обманутому собственными иллюзиями, мнимой праведностью и погрязшему в фарисействе козлу мужу-инфантилу?
Всё просто, друг мой: хочешь вернуть расположение жены — измени своё отношение к ней. Взгляни на неё не как на козу и не как на бревно, с которым вы связаны венчаны, а попробуй снова увидеть в ней человека — как тогда, во время ваших с ней первых встреч. Возможно, придётся потрудиться, чтобы завоевать её снова. И не только ради детей, а ради самого себя, ведь где гарантия, что с другой женщиной будет лучше? Женщина — кот в мешке. Что находится в ЭТОМ мешке, тебе, по крайней мере, уже известно, а идеален только Господь.
А мораль сего поста такова: виноваты оба. Не надо всё валить на женщину. Нужно не «рога ломать» и не копытами брыкаться, а работать над собой и исправлять свои грехи. И одному, и другому.

Андрей Ткачёв

Андрей Ткачёв с самого детства интересовался религией. Поэтому он забросил обучение в военном вузе, куда поступил по настоянию родителей, и начал самостоятельное обучение, чтобы полностью посвятить себя церкви.

Детство и юность

Андрей Юрьевич Ткачёв родился 30 декабря 1969 года во Львове, Украина. Родители хотели, чтобы сын сделал карьеру военного, поэтому ещё подростком отдали в Суворовское училище.

View this post on Instagram

A post shared by протоиерей Андрей Ткачев (@andreytkachev_official) on Feb 21, 2018 at 10:05pm PST

Андрей Ткачёв

Позже юноша поступил в военный институт при Министерстве обороны, но вскоре был отчислен из-за отсутствия интереса к учебе. Его отправили в армию, где он увлекся древнеиндийской религиозной философией.

После возвращения со службы Андрей Юрьевич пробовал себя в качестве грузчика, церковного звонаря и сторожа.

Религия

В 1992 году молодой человек твердо решил посвятить себя религии. Он экстерном отучился в Киевской семинарии, а затем стал студентом духовной академии, но не завершил курс из-за отсутствия времени на посещение лекций и продолжил учиться самостоятельно.

7 звезд, соблюдающих Великий пост

В 23 года Ткачёву присвоили сан диакона, а потом священника. Он стал служителем львовского храма Святого Георгия Победоносца, в котором состоял следующие 12 лет. В этот период Андрей Юрьевич читал лекции по «Основам христианской восточной духовности» в богословской академии Львова и преподавал этику в местной школе.

Новой страницей в биографии священнослужителя стал переезд в Киев. Первое время Андрей Юрьевич не состоял ни в одной из церквей, а проводил службы по приглашению друзей. Позже его приняли в храм Агапита Печерского под опеку настоятеля — отца Александра, который вскоре заболел и назначил Ткачёва своим преемником. За время службы в храме мужчина стал руководителем отдела Киевской епархии и ведущим цикла передач на украинском православном канале КРТ.

View this post on Instagram

A post shared by протоиерей Андрей Ткачев (@andreytkachev_official) on May 16, 2018 at 8:56am PDT

Священнослужитель Андрей Ткачёв

После ухудшения отношений между Украиной и Россией вынужден был покинуть страну из-за громких высказываний. Отец Андрей перебрался в Москву, где был назначен служителем в храм мученицы Татианы, а затем Воскресенья Словущего.

Ткачёв не раз критиковал украинскую православную церковь, называя её служителей двуличными. Не менее резко он высказался о народе Украины, назвав страну «бараком буйнопомешанных».

6 звезд, сменивших религию ради брака

Некоторые заявления священника были подвержены критике со стороны общественности. Резонанс вызвали грубые слова в адрес девушек, которые не сохранили невинность до брака. Позже он заявил, что видео с выступления попало в Сеть случайно, а фразы были вырваны из контекста. Другую волну общественного возмущения вызвало заявление о необходимости применения насилия по отношению к женщине в браке, чтобы не допустить её доминирования над мужчиной.

Протоиерей является востребованным писателем. Он пишет книги, в которых старается дать ответы на глобальные вопросы о семье, духовности, человеческих чувствах.

Личная жизнь

Известно, что у Ткачёва есть жена и четверо детей. Но священнослужитель не публикует фото с семьей и не распространяется о личной жизни.

Андрей Ткачёв сейчас

Несмотря на критику высказываний, у отца Андрея много последователей. Он пользуется благосклонностью патриарха Кирилла, который в январе 2019-го одобрил результаты трудов священника.

У служителя есть группа во «ВКонтакте», которую ведут доверенные лица, и собственный сайт, где можно найти тексты его проповедей.

View this post on Instagram

A post shared by протоиерей Андрей Ткачев (@andreytkachev_official) on Sep 4, 2019 at 10:58pm PDT

Андрей Ткачёв в 2019 году

Каждую неделю Ткачёв отвечает на вопросы подписчиков во время эфира на канале «Царьград ТВ». Для повышения осведомленности почитателей мужчина проводит с ними встречи и беседы на религиозные темы. В его группе часто публикуются посты с информацией о святых, молитвах и церковных деятелях.

Сейчас является штатным клириком храма Василия Великого. Состоит в комиссии по церковному просвещению и диаконии.

Библиография

  • 2008 – «Смотри, небо становится ближе…»
  • 2009 – «Мысли о покаянии»
  • 2010 – «Письмо к Богу»
  • 2010 – «Тебе и мне Бог письмо написал»
  • 2011 – «Лоскутное одеяло»
  • 2011 – «Миссионерские записки»
  • 2012 – «Пыль на соломенных погонах»
  • 2013 – «Земные ангелы, небесные человецы»
  • 2015 – «Беглец от мира»
  • 2016 – «Почему я верю: простые ответы на сложные вопросы»

Андрей Ткачев с женой: фото

Биография Андрея Ткачева

Родился в украинском городе Львов 30 декабря 1969 года. Сначала учился в обычной средней школе, будучи подростком начал изучать христианство.

В 1984 году, после окончания 9 класса, по настоянию родителей, поступил в Московское Суворовское училище. Факультет спецпропаганды был один из самых сложных. Специализация была на персидском языке, который очень сложен для изучения. Но не из-за сложности, а из-за нежелания учиться, будущий протоиерей был отчислен.

После училища был призван в армию, где впервые прочел книгу «Поэма о Боге». По возвращении домой, сначала работал грузчиком в продуктовом магазине, а затем сторожем в церкви.

Один из его друзей увлекался церковной музыкой, звал Андрея в монастыри для того, чтобы помолиться и послушать, как поет церковный хор. Они вместе изучали Евангелие и православную литературу.

Как Андрей Ткачев попал в РПЦ

В 1992 году, духовный отец Андрея посоветовал ему поступить в Киевскую духовную семинарию экстерном. Там Андрей познакомился с высокопоставленными церковнослужителями, которые сильно повлияли на его будущее.

Два года, пока Ткачев учился в семинарии, он служил в львовских храмах.

Потом Андрей Ткачев был отчислен из семинарии за пропуски занятий. Он объяснил это тем, что был очень занят церковными делами. Сейчас протоиерей говорит про себя, что он самоучка. Но по результату его работы видно, что недостаток семинарского образования никак не сказался на его деятельности.

1993 года Андрей Ткачев был посвящен в диаконы, к концу года принял сан священника. Вплоть до 2005 года служил в храме Святого Георгия и преподавал в львовской богословской академии. Также в средней школе преподавал Закон Божий на уроках светской этики.

Переезд в Киев

В 2005 году Ткачев решил, что может привлечь в церковь еще больше людей. С этой целью он перевез свою семью в Киев. Это было нужно для того, чтобы принимать активное участие в различных теле и радиопередачах с православным уклоном.

Сначала Ткачев не знал, в какой приход идти служить. Поэтому читал проповеди там, куда приглашали. В церкви Агапита Печерского, прихожане очень просили Андрея Ткачева остаться их настоятелем, так как предыдущий заболел. И Ткачев был настоятелем этой церкви в течение 8 лет.

Параллельно со служением в храме, Андрей Ткачев вел передачу на канале Киевская Русь – телевидение с названием «На сон грядущим». Читал проповеди и в телепередаче «Сад божественных песен» на том же телеканале. Так же, на радио Эра ФМ, была авторская программа «Путеводитель с отцом Андреем».

Позже Андрей Ткачев начал вести колонку в газете «Сегодня», стал автором журнала Ионинского монастыря и православного интернет-издания для молодых людей «Отрок».

В 2008 году была выпущена первая книга «Смотри, небо становится ближе». Вторая книга, «Мысли о покаянии», не заставила себя ждать и была выпущена в 2009 году. Книга «Письмо к Богу» была выпущена в 2010 году.

Андрей Ткачев выступал открыто с пророссийской позицией, что в будущем и стало причиной его поспешного отъезда из страны.

В 2013 году Андрей Ткачев стал главой Миссионерского отдела Киевской епархии, а в 2014, когда в Украине начался госпереворот, ему пришлось покинуть страну и перевестись в Москву.

Свою активную проповедническую деятельность Андрей Ткачев продолжил и в России.

Жена Андрея Ткачева

У священнослужителя есть жена и 4 детей. Но о своей семье он предпочитает много не рассказывать, как и многие публичные личности. Когда начались волнения в Украине, его семье поступали прямые угрозы. Некоторые считают священника резким и категоричным. Часто его мнение не совпадает с мнением большинства. Именно поэтому он всячески пытается уберечь свою семью от общественности. Ни одного фото Протоиерея с семьей в интернете нет. Информацию о семье Ткачева найти не так просто, но кое-что все же удалось выяснить.

Женился Андрей Ткачев, когда еще только поступал в Киевскую семинарию, в 1992 году. О том, что они с женой воспитывают 4 детей, священник говорит открыто, а вот свою личную жизнь обсуждать не любит. Он честен со зрителями и прихожанами, но разговор на некоторые темы закрыт. Андрей Ткачев никогда не называет возраст и имена своих детей и супруги. Когда ему задают прямые вопросы касаемо семьи, переводит разговор в другое русло.

Однако, его проповеди о том, как нужно жить в семье, однозначно, заслуживают внимания. Мудрые советы отца Андрея о создании семьи, воспитании детей и отношениям с женой, помогают молодым людям не совершать ошибок. Его труд очень важен особенно в нынешнее время, когда семья перестала быть ценностью, когда на каждом углу пропагандируется разврат и отсутствие обязательств. Именно благодаря таким проповедникам, возможно, удастся возродить ценность семьи.