Бог отвернулся от меня

Почему человек не может отказаться от веры в богов, в бога, от суеверий?

Алекс Алексов -84 4 года назад не ум, не тело…

Вера погружает нас в неосознанный опыт, в результате которого в пространстве ума формируются программы (нейронные связи в головном мозге человека), в основе которых лежат, как правило, заимствованные знания. Поэтому, когда приходит время включения этих программ в работу, скажем, в отклике на происходящее, они включаются независимо от нас. Либо по законам ассоциативной логики, либо случайно. Мы, в сущности, являемся лишь их исполнителем, не осознающим себя инструментом в руках веры.

Всяким человеком верховодит вера. Вера – это единственная сила, закон социума, что содержит нас, это бог, которому мы служим, не ведая себя, которому мы бессознательно подчинены. Сила веры, исключительно в коллективном в ней признании «истинности» и «нерушимости» знания, будь то научного или религиозного. Чем больше людей верит во что-то, тем вы более склонны в это же поверить. Толпа убеждает, тем более, если этому придается официальный статус.

Однако, необходимо помнить, что любое верование рождается, по сути, из страха или из жадности. Верить во что-то означает, что вы этого не знаете, потому, например, что у вас нет в этом собственного опыта. Поэтому вы вынуждены верить. Но при этом вы даже не осознаете этой причины, что делает вас циником и лицемером веры. Поскольку верование – это чужая обусловленность, навязанная вам извне; это рабство.

Истинно ищущий человек не может быть верующим и также не может быть неверующим, потому что неверие есть не что иное, как негативное верование, то есть, другая сторона, но все той же веры, все того же невежества. Все верующие не очень отличаются друг от друга – фактически, совсем не отличаются. Это две стороны одной монеты. Один верит в Бога, другой верит в науку. И там, и там это просто слепое следование закону, причем, людскому, его правилам и установкам.

Верование в Бога разрушает внутреннюю экологию человека, научные знания разрушают внешнюю. Человек гибнет, но причина в том, что его разрушают не знания – знания сами по себе ни хорошие, ни плохие – его разрушает его же бессознательность и невежество к себе, бессознательное следование тому, во что человек верит, его разрушает его неосознанный опыт. Этого человек не осознает.

Именно поэтому, говорится о человеке, как о бессознательном существе. То, чем владеет человек, он осознает, хотя бы, потому что этим владеет. Но он не осознает себя. Он не осознает, что он владеет всем сознанием сразу, потому что он есть это сознание. В реальности ему не нужны отрывочные знания, те миражи, те модели, которые он строит, которые строит наука, научное мышление, объясняя вам мир. Они нужны вам, когда вы пребываете в иллюзии, в уме по бессознательности к себе.

Не осознавая этого, человек гоняется за миражами, за тем, что он осознает, то есть, за словами и знаниями. Но знания не решают его проблему, более того, усугубляют ее. Недаром говорят, что меньше знаешь, крепче спишь. Потому что вы становитесь не свободным теперь еще и от знаний, ответственность за которые человек не берет. Знания для него всегда объективны. Человек применяет знания вслепую.

Вера в знания, которыми вы владеете, потому настолько сильна, что вы считаете их истиной. Даже не сомневаясь в их абсолютности, потому что не осознаете, что они в любом случае, порождены вами. Чтобы вы не старались понять, усвоить, уразуметь это происходит в пределах вашего сознания в уме вами же.

Но человек этого не понимает. Как только он что-то понял, он тут же причисляет себя ко всей этой армии знатоков того же, причисляет себя ко всем этим авторитетам. С этого момента за то, что он сам понял, ответственность несут они. В этом очень тонком, но не осознаваемом вами процессе, формируется то, что называется эго. Ни у одного животного эго нет. Хотя любое животное является абсолютной запрограммированностью на себя. Человек, подражая природе, тоже программирует себя знаниями, но от себя.

Отворачивается ли Бог от нас?

Буквально вчера мне довелось беседовать с умным молодым мужчиной (ему 28 лет), который, как я понял, закончил христианскую Духовную Академию (семинарию) и говорил о Боге весьма убеждённо, потому что был абсолютно уверен в своей правоте, так как в своё время был наставлен весьма знающими и компетентными преподавателями.
Те, друзья, из вас, кто уже прожил основную часть своей жизни, прекрасно понимают, что в молодости человеку свойственна категоричность в суждениях и высказываниях, потому что все проходят через это, но с течением времени мы начинаем отчётливо понимать, что не всегда наше мнение (пусть даже полностью совпадающее с мнением многих авторитетных людей) является истиной в последней инстанции.
Со временем мы начинаем ясно видеть, что многие самые простые жизненные вопросы оказываются, при более внимательном их рассмотрении, гораздо более сложными, чем они казались нам долгие, долгие годы.
Если же мы понимаем, что способны ошибаться при размышлениях над какими-то «простыми» вещами, то в каком же мы находимся положении, когда пытаемся представить себе, что чувствует Бог в той или иной ситуации, контактируя с нами???
Ответ на этот вопрос очевиден — наши представления о чувствах и мыслях Бога часто могут абсолютно не совпадать с тем, что чувствует и мыслит Бог на самом деле!
И всё же, для того, чтобы мы хоть как-то представляли себе реакцию Бога на наше поведение, Он через Своих пророков показал нам, как Он реагировал на поведение Своего избранного народа — Израиля — в прошлом.
Все эти многочисленные примеры записаны для нас на страницах Священной книги — Библии.
Но вот что поразительно! — Имея множество свидетельств пророков, до пришествия в мир Сына Божьего — Иисуса Христа — верующие в Бога люди так и не могли понять, какой же всё-таки характер у нашего Удивительного Создателя и как Он будет поступать с нами в тех или иных ситуациях.
К сожалению, нечто подобное иногда происходит с нами и сегодня.
Так вчера, по ходу нашего общения, я высказал мысль о том, что Бог отворачивается от нас, если мы согрешаем.
Подобное заявление вызвало серьёзный протест со стороны вышеуказанного молодого человека, который сказал: «Это неверное заявление! Это ересь! Бог НИКОГДА не отворачивается от нас!»
Свидетелями нашего общения были ещё несколько молодых людей, большинство из которых полностью поддержало молодого мужчину и, как я понял, многие посчитали меня человеком, который весьма заблуждается в данном вопросе.
Самое удивительное, что на некоторое мгновение мне самому вдруг показалось, что я сделал неверное заявление о Творце, потому что на память мне сразу же пришла притча, рассказанная Иисусом Христом, о блудном сыне (Евангелие от Луки 15,11-32).
В этой притче, как известно, блудный сын олицетворяет собой отступившего от Бога грешника, а добрый отец — Самого Бога-Творца. И в этой притче чётко показано, что отец не отворачивается от своего восставшего сына, но, напротив, с нетерпением продолжает ждать его возвращения из далёкой страны, а по возвращении — тут же с радостью
встречает его и с огромной любовью заключает его в свои объятия…
Казалось бы, всё понятно! — Если мы согрешили, то не Бог отворачивается от нас, а мы отворачиваемся от Него; Он же со Своей стороны всегда обращён к нам и терпеливо ждёт нашего «возвращения» — признания нашей неправоты и полного покаяния в содеянном.
И всё же, при всей очевидной правоте таких размышлений, НЕЧТО внутри меня (а этим внутренним «голосом» может быть только одно из двух — либо голос Духа Святого, либо голос духа заблуждения) продолжало настаивать на том, что Господь Бог всё-таки отворачивается от нас, когда мы согрешаем…
Проснувшись около 3-х часов ночи, я лежал и продолжал думать над этим вопросом: «И всё-таки, отворачивается от нас Бог, когда мы согрешаем, или нет? Может быть, думал я, мне просто не хватает мужества, чтобы признать свою неправоту???» И в этот самый момент, как бы получая ответ на свои вопросы, я вспомнил слова Господа Бога, которые были высказаны Им через пророка Исайю в 57-ой главе его одноимённой книги! Давайте, вместе прочитаем эти слова:
Книга пророка Исайи 57,17
За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лицо и негодовал; но он, отвратившись, пошёл по пути своего сердца.
Здесь Сам Бог говорит: «Я скрывал от него лицо Своё!»
Может быть, Творец скрывает Своё лицо только за грех корыстолюбия? Или это происходит при совершении нами и других грехов? — Понятно же, что это происходит при ЛЮБОМ согрешении! Тогда давайте размышлять дальше.
Если люди пытаются скрыть своё лицо от кого-либо, то как они это делают?
Очевидно, что есть только два способа — люди, либо уходят; либо отворачиваются от того, с кем они не хотят продолжать общение.
Итак, Бог, образно говоря, отворачивается от нас в том смысле, что Он по Своей инициативе «прерывает общение с нами».
Для чего Он это делает? Ответ очевиден! — Чтобы мы почувствовали, как больно и горько оказаться в положении человека, оставленного Творцом!
А это что, действительно, так горько??? — Те, кто имеют каждодневное общение с Создателем через живущего в сердцах наших Духа Святого, скажут вам абсолютно твёрдо: «Любая, даже самая короткая «разлука» с Богом — это ужасное душевное переживание!»
Почему? Да потому что присутствие Духа Божьего в нас наполняет сердца наши любовью, миром, радостью, надеждой, верой, добротой и прочими прекрасными чувствами (как сказано в Послании к Галатам в 5-й главе); а отсутствие Его (мы говорим о Духе Божьем) ТУТ ЖЕ погружает нас в состояние страшного духовного мрака, смятения и безысходности!
Но если наши размышления верны и Бог, действительно, «отворачивается» от нас при любом нашем отступлении от принципов правды, доброты и справедливости, то почему же тогда наш Спаситель Иисус показал нам Бога, как Личность, Которая НИКОГДА не отводит Своего взора от того, кто ушёл от Него во тьму???
Ответ на этот вопрос прост! — Хотя Бог «отворачивается» от нас, если мы согрешаем, — в то же самое время Он не оставляет нас в таком положении навсегда!!! После того, как мы прочувствуем весь ужас разлуки с Ним, Он вновь начинает взывать к нам, напоминая нам о Своей безграничной любви и желании вновь простить и принять нас!!!
То есть, получается, что Бог, отворачиваясь от нас, отворачивается НЕ НАВСЕГДА, а только на время, чтобы затем вновь привести нас в общение с Собой!!!
То, что мой вывод верен, подтверждают и высказывания Самого Господа Бога! Слушайте:
Книга пророка Исайи 57,15-16
15 Ибо так говорит Высокий и Превознесённый, вечно Живущий, — Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище,
а также с сокрушёнными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушённых.
16 Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворённое!
Книга пророка Михея 7,18
Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? Не вечно гневается Он, потому что любит миловать!
Как вам нравятся эти слова? — Лично мне они ОЧЕНЬ нравятся!!! Бог на самом деле ОЧЕНЬ удивительная и прекрасная во всех отношениях Личность! Даже отворачиваясь от нас, Он делает это ИЗ ЛЮБВИ к нам!!! Не для того, чтобы погубить, но чтобы привести нас к полному покаянию!
Совершаемые нами грехи вредят прежде всего нам самим и Господь Бог делает всё возможное со Своей стороны, чтобы мы осознали это и перестали грешить…
*******

Вторжение (2019, фильм) — отзыв

У нас с мужем есть хорошая традиция: каждый год 1 января мы ходим в кино. Ну а что еще делать после встречи Нового года? Обычно это были «Елки», но в прошлом году проект завершили не совсем на мой взгляд удачной серией «Елки последние», поэтому сейчас идем на то, что есть в афише.

Продолжения фильма я ждала, не скрою. И хоть я не поклонница фильмов Бондарчука и воспринимаю его творения достаточно прохладно, соглашаясь во многом с критиками по поводу отсутствия таланта, компенсированного вложением больших денег, но все-таки «Притяжение» меня чем-то зацепило (возможно, самой идеей, о том, чтобы человечеству быть добрее и насилие не метод).

А еще актерами!

Во-первых, Риналь Мухаметов со своей немного «инопланетной» внешностью не может оставить равнодушной ни одну девушку. И если кто по обаятельности и может обойти Александра Петрова, так это его персонаж из первой части. Мне кажется, этот актер и в жизни обладает харизмой и выделяется из толпы. Не зря его выбрали как самого стильного актера в России (посмотрите его Инстаграм, такие смелые образы не каждый мужчина на себя примерит, не то что выйдет в этом на улицу.) И по характеру, как отметили его партнерши по съемкам, он «действительно инопланетянин». Охотно верю!

Ирина Старшенбаум мне не особо нравится внешне, но в первой части роль ей удалась. Петров. Как ни странно, меня он не раздражает своим присутствием сейчас во всех фильмах, т.к. он далеко не актер одной роли (как тот же Евгений Цыганов), а везде разный. И в образ он попадает очень точно.

В общем, с радостью забронировала билеты на первый день проката.

Что же я получила из ожиданий?

В начале фильма нам вкратце напоминают сюжет первой части, красиво (в виде цитат и обработанных кадров), но не очень информативно. Поэтому, если не смотрели «Притяжение» (эта информация, скорее, для мальчиков)), посмотрите. Благо, по телевизору сейчас ее часто крутят, даже сегодня вечером будет.

Сюжет «Вторжения» — продолжение первого фильма.

Падение инопланетного объекта разделило жизни на «до» и «после». Обычная девушка из московского Чертанова — Юлия Лебедева — вынуждена смириться с ролью подопытного кролика в лаборатории, ведь она единственная была в контакте с пришельцем. Ученые и военные разбирают на атомы её чувства, эмоции и переживания, пытаясь разгадать природу растущей в ней силы.

Герои все те же.

Юля немного скучновата в этом фильме, ее характер по-максимому раскрыли в первой части, поэтому ничего нового о ней мы не узнали. Разве что повзрослела и сменила прическу.

Артем вас точно удивит. Наверное, режиссеры и сценаристы режили поставить совсем уж невыполнимую задачу Петрову, чтобы он не был банальным. Получилось. Верю!

Риналь-Харитон в этой части более «очеловеченный» согласно сценарию, он уже действует часто незаконно, против правил, применяет агрессию… Даже речь поменялась, и меня не покидало ощущение, что я вообще смотрю другой фильм с Мухаметовым («Без меня»), и он просто не вышел из той роли. Честно, в этой части он менее симпатичен (внешне), но не расстраивайтесь, юмор все спасет! Его герой просто обаяшка!

Полковник Лебедев (он же папа Юли) в этом фильме в гущу событий не лезет, управляет лишь удаленно. Видимо, Меньшикову хватило трюков в первой части и сниматься он захотел исключительно в павильонах в тепле ))) в отличии от «Притяжения», где он то за рулем мчится, то сам в бой с роботами. Но все равно роль резкого решительного человека в последнее время — это его амплуа (вспомните Тарасова в «Легенде 17»). Для меня скучноват и предсказуем.

Из старых знакомых увидим ещё друга Юли Гугла, начальника Лебедева в исполнении Сергея Гармаша. Есть в фильме и пару новых лиц. Например, роль профессора исполнит… муж Ксении Собчак Константин Богомолов😄. Ну это хайп в чистом виде, простите… не хватило популярности Петрова и решили добавить? Или хотели показать реальную современную Россию? (Даже голос президента в фильме звучит как настоящий, так что вполне может быть…)

Картинка

Сьемки, на мой взгляд, темноваты. Получилось какое-то нагнетание катастрофы. Большую часть они ещё и связаны с водой в кадре, поэтому картинка получилась мрачноватая. Примерно как Чертаново в первой части. Смотреть было тяжеловато.

Спецэффектов хватает, но красивых и запоминающихся не много. Упор сделан на массовые сцены, но получилась какая-то непонятная каша-малаша. Сняли все что можно: и в метро, и на суше, и в воздухе… ну любит Бондарчук размах )))

Столько разной техники в Джеймсе Бонде, наверное, только снималось, а ощущения Голливуда все равно нет! Ну не Люк Бессон господин Бондарчук, что поделать. Зато подняты вопросы искусственного интеллекта и показана реализация информационной войны! За это 5 баллов. В общем, взяли идеей. А ещё мы с мужем здорово посмеялись над скрытой рекламой «чистой воды»! ☺️

Сценарий

Это тот случай, когда трейлер лучше фильма. Спойлерить не могу, скажу просто, что под конец фильм не держит внимание зрителя, слишком длинная развязка, я такие не люблю. (А муж так вообще периодически лез в телефон)) Первая часть была более понятной и захватывающей. Финал хоть и не открытый, но у меня нет сомнений, что будет 3 часть.

Заключение

В общем, фильм не так уже плох, на мой взгляд, как его ругают. прежде всего стоит отметить, что он поднимает важные вопросы развития человечества посредством информационных технологий. Но что стоит за нарощенной мощью? Развились ли духовно настолько, чтобы правильно распоряжаться?

Думаю, окончательный ответ на этот вопрос мы узнаём лишь в 3 части. Но, к сожалению, российские сиквелы и триквелы грешат тем, что просто выезжают за счёт ажиотажа вокруг первого фильма и используют знакомые лица. А сценарий и исполнение хромает. А если это три части, то вторая так вообще выходит смазанная, как будто жадничают и приберегают все фишечки для третьей (вспомните Гоголя).

Короче, если вы девочка, и долго ждали это кино, сходите. Остальным советую не тратить время и деньги и дождаться по телевизору.

Народ, нужна помощь! Правда.
Совет, анализ, что-нибудь. Мне нужно выговориться.
Часто думаю, что делать если Бог оставил?
Нет, правда, что делать в этой ситуации?
Бог есть, я это знаю, по другому быть не может!
Сейчас нахожусь в очень скверной ситуации, без работы с 2012 года, высшее образование, работа с документами, переговоры и анализ всегда были моим коньком, до 2013 года. Какая мне чёрная кошка перебежала дорогу просто не понимаю? Может кто-то сглазил? Может кого я так сильно обидел, тоже не могу вспомнить. В церковь раньше ходил часто до 2013 года, в этом году тоже был, ходил устраиваться на работу (не взяли), рядом была церковь, зашёл, в этом году правда был только один раз, так как с пустым карманом свеч не купишь, да и на проезд до церкви тоже нужны деньги.
Если сосчитать по месяцам, то уже без работы около 42 месяцев. За этот период сколько раз искал работу — отказы — уже принят — мы перезвоним — занесём вас в базу данных — вы не подходите. Уже готов залезть на потолок, но видимо до этой кондиции ещё не дошёл, но отчаянья полон. Собственно из-за этого и пишу.
Недавно понадеялся на знакомых моих друзей, обещали договориться по поводу работы, там с кем-то, один из этих знакомых даже деньги взял, якобы за корочку, я в свою очередь кредит оформил что бы заплатить за неё. Чем теперь платить за кредит, да хрен знает, я безработный. И этот сука знакомый моих друзей, тоже тянет со сроками сволочь, уже который месяц. Каждый раз переносит даты трудоустройства, мотивируя тем что ещё корочка не готова. Друг когда отзванивается, со стыдом уже говорит, что надо ещё подождать. Я понимаю, что уже всё, поезд ушёл, но друга успокаивая говорю — хорошо, подожду дольше ждал.
Сегодня лазил по сайту службы занятости, снова ничего, как и каждый день, всё что мне подходит и не подходит, уже и обзванивал и ходил на собеседования.
В этом году, летом, был случай, нашёл вакансию менеджера в одной организации, приехал, зашёл в отдел кадров, начал разговор, представился, сказал что узнал о вакансии с сайта службы занятости, общались, начальник отдела кадров сказала, что директор примет чуть позже, минут через 10, потом спросила, а где бланк службы занятости на котором надо делать отметку, я сказал, что нет такого, так как я не состою на учёте у них, она мне ответила — вы нам не подходите, директор вас не примет. Как такое понимать?
Если раньше я был уверен в себе, что найду работу, искал часто, потом пошёл спад, да и результат такой же, как и до этого, сейчас просто во всём разочаровался и реально не знаю что делать, в себе совсем не уверен, промах за промахом, на работу не принимают, на деньги кинули, кредит платить не чем.
Что делать если Бог отвернулся?
Я реально не знаю что не так и почему так происходит?
И заплакать хочется, но твёрдым быть должен.
На помощь и милость Божью уповаю, но не вижу её, вижу, что отвернулся он, но почему не знаю. Много раз просил его подсказать, что не так делаю, где ошибка, знак какой-нибудь. Но…
Как говорится, кто чем, рад буду!

«Нужно верить, что Бог любит тебя даже когда все люди отвернутся от тебя»

В лице игумена Германа – духовника Кипрского монастыря Ставровуни – сочетались две дивные и столь редко встречающиеся в одном человеке добродетели: глубоко прочувствованный опыт отрешенности от мира, чуждости всему вокруг в нем был неразрывно связан с живой и открытой отеческой любовью ко всякому человеку. Эта любовь заключала в свои объятия каждого, кого Господь сподобил знать нашего старца. Эта безграничная любовь проявлялась во внимательности и чуткости, с которой он относился к людям, боясь их огорчить или, тем более, подать повод к соблазну.

Архимандрит Герман Ставровуниот

Хотя мирского образования у старца практически не было, он глубоко постиг учение святых Отцов. Едва лишь выдавалась у него свободная минута, как он погружал свой ум в глубины сладчайших отеческих Писаний и извлекал оттуда душепитательную пищу, которую вкушал сам и которой питал своих многочисленных духовных чад. Поражала та ясность и четкость, с которой отец Герман раскрывал смысл аскетических сочинений. И дело было далеко не только в том, что старец с молитвой изучал сочинения древних святых; он имел и точно такой же духовный опыт. Старец много наставлял слушавших его любви к Богу и ближним.

* * *

Тот, кто подвизается, чтобы стяжать совершенную любовь как к Богу, так и к ближнему, может исповедовать Господа нашего Иисуса Христа в Духе Святом (см. 1 Кор 12: 3).

Нужно верить, что Бог любит тебя даже когда все люди отвернутся от тебя и все тебя покинут.

* * *

Смотри на всех братьев в монастыре как на одного человека. Я имею в виду: не делай исключений и не имей большей любви к кому-либо, а ко всем относись одинаково, потому что вы все – братья, вы все живете в одном доме, в одном монастыре.

* * *

Когда тебе придет помысел, что тебя не любят и не поддерживают, помни, что если и все тебя покинут, Господь – твой помощник. «Отец мой, – говорит Давид, – и мати моя остависта мя, Господь же восприят мя» (Пс 26: 10).

Один монах болел. Прошло около месяца, и никто не пришел к нему в келью проведать его и помочь ему. Тогда Бог послал ангела, чтобы тот служил больному. И когда через некоторое время собратья решили навестить того монаха, посмотреть, не заболел ли он, не случилось ли с ним чего, он, лишь завидев их, стал кричать: «Уходите!» Они спросили: «Почему ты гонишь нас?» Он ответил: «Вы так долго не вспоминали обо мне и не приходили на помощь, что Бог послал мне ангела, и он мне служил. А сейчас ангел увидел вас и ушел! Лучше бы ушли вы, а ангел вернулся!»

* * *

О любви к ближнему, о которой ты спрашиваешь меня, где-то написано: «Всех люби и от всех беги!» Что это означает? Это означает, что любовь не действует через одни внешние ее проявления. Любовь, прежде всего, действует в душе человека. А это значит любить того, кто тебя раздражает, того, кто тебя обвиняет, того, кто тебя унижает. Скажи: этот человек – мой врач. И хотя пилюли, которые он дает мне, очень горькие, но они идут мне на пользу. С другой стороны, в этом и заключается исполнение призыва Господа: «Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лк 6: 27–28). И необязательно говорить такому человеку на словах о том, как я его люблю. Но важно иметь к нему любовь внутри себя, даже если он нехорошо с тобой обошелся. А поскольку он может быть наказан за свой скверный нрав, я прошу Бога, чтобы Он его помиловал, просветил, простил и не наказал. И зачем вообще мне иметь с ним что-то общее? Раз он не хочет со мной общаться, то воздержусь и я. Но никоим образом не дам помыслу, искушению настраивать меня против него, а стану просить Бога помиловать, просветить, простить, спасти этого человека.

Чем более ты подвизаешься, чтобы возлюбить Бога, тем более Он открывается тебе!

* * *

Тот, кто желает зла своему ближнему, тот в конечном счете делает зло себе. А тот, кто любит даже своего врага, в действительности совершает благо себе.

* * *

Чем больше мы подвизаемся, чтобы возлюбить Христа, тем более ощущаем в себе радости и счастья. Нет на земле большего счастья, чем горение сердца от любви к Сладчайшему Христу.

* * *

«Никто не может служить двум господам» (Мф 6: 24). Для того, чтобы мы смогли возлюбить Христа всем своим сердцем, прежде мы должны осознать, что все земное – временно и тщетно, и ни к чему из этого не прилепляться. Для того, чтобы возлюбить ближнего, как самого себя, нужно презирать три вещи: деньги, удовольствие и человеческую славу.

* * *

А мы можем сказать вместе с апостолом Павлом: Кто нас разлучит от любви Христовой? Скорбь или теснота или гонение или глад или нагота или опасность или нож (Рим 8: 35)? Если да, тогда мы действительно любим Христа!

* * *

Не так ценно, когда мы любим тех, кто любит нас: «Какая вам за это благодарность?» (Лк 6: 32) Ценно, когда мы любим тех, кто к нам питает вражду, и тех, кто нас ненавидит!

* * *

Подражать Христу означает, прежде всего, подражать любви Христа к человеку. Приносить в жертву «желания плоти» (Еф. 2: 3) ради любви к своему брату.

* * *

Как «Бог есть Любовь», так и наоборот: диавол есть ненависть. Тот, кто любит, как учит Господь, уподобляется Ему. А тот, кто ненавидит своего брата, становится диаволом, и уже на земле вкушает ад!

* * *

Существует любовь от Бога, но существует и от … диавола! Есть ненависть от Бога, но есть и диавольская ненависть.

Любовь от Бога – та, которая берет начало в соблюдении заповедей Божиих. Любовь (!) от … диавола – демоническая, чувственная, страстная, та, которую, к примеру, испытывает женатый человек по отношению к другой женщине, и часто доходит до того, что он оставляет свою законную супругу ради чужой женщины. Демоническая любовь еще и та, которой одержимы все те, кто впадают в содомские страсти. К такой «любви» Господь не только питает отвращение и считает ее мерзостью, но если человек не раскается и не изменит свою жизнь, то за такую «любовь» наказывает его в назидание другим.

Ненависть от Бога – это ненависть к греху. Ненависть от диавола – это ненависть против какого бы то ни было из наших ближних, а также и против наших врагов. Мы должны любить своего ближнего, как бы он ни был перед нами виноват и сколько бы он нас ни огорчал!

* * *

Тот, кто любит своего ближнего подлинной, согласной с волей Божией, любовью, ощущает в себе бесконечный мир и радость. Тот, кто «любит» фальшивой, поверхностной, лицемерной, плотской, чувственной «любовью», ощущает в себе смятение и сильное беспокойство.

* * *

Истинная любовь покрыта духом смирения, жертвенности и участия. Тот, кто любит согласно с волей Божией, жертвует своими желаниями и отдыхом ради того, кого любит. Любовь, которая не согласуется с волей Бога, сочетается с духом эгоизма и тот, кто имеет такую «любовь», вместо того, чтобы приносить в жертву другому себя, постоянно требует от другого, чтобы тот приносил ему себя в жертву.

Любовь к нашим врагам кроет в себе великую мудрость. Когда мы воздаем им доброе за злое, то в этом подражаем Христу. И тогда приходит и нас осеняет Его благодать! Нас наводняет благодать Святого Духа! Святые любили даже своих гонителей! И именно это стало определяющим для того, чтобы Христос признал Их Своими настоящими друзьями, Своими святыми!

* * *

Хочешь узнать, какого рода любовь ты имеешь в своем сердце? Встань перед зеркалом – тринадцатой главой Первого послания апостола Павла к Коринфянам и искренне посмотри, применимы ли к тебе те слова, которые говорит апостол Павел: Тот, кто любит, долготерпелив к немощам другого. Он имеет милосердие. Не завидует. Не превозносится, не бесчинстует, не ищет своей выгоды, не раздражается. Забывает зло, которое ему причинили. Огорчается, когда с ближним поступили несправедливо, и радуется с ним его радости. Во всем имеет снисхождение, веру, надежду, терпение (см. 1 Кор 13: 4–7).

Будем сильнее любить тех, кто нас критикует, чем тех, кто нам льстит

* * *

Не бывает истинной любви без духа жертвенности. Любовь Христа к нам нераздельно связана с Его крестной жертвой. Любовь и Крест неразделимы.

* * *

Борись с ненавистью, которую проявляет к тебе человек, оружием любви, которую ты проявляешь к нему. Покажи любовь тому, кто демонстрирует тебе враждебность. Так и только так есть надежда, что ты сможешь переменить его злое отношение на доброе.

* * *

Тот, кто имеет злобу, вкушает смерть, а тот, кто имеет любовь, вкушает вечную жизнь.

* * *

Самый прекрасный и результативный способ отомстить тому, кто тебе навредил, облагодетельствовать его.

* * *

Там, где любовь, там Бог. Там, где ненависть, там диавол.

* * *

Отбрось со всей своей силой и исповедуй с максимально возможным для тебя смирением все свои подозрения и домыслы, которые тебе подкидывает диавол с целью вселить в тебя неприязнь к ближнему и заставить тебя отвернуться от него.

* * *

В Царствии небесном нет места тем, у кого в душе нет места для любви к врагам.

* * *

Небеса распахиваются шире перед тем, кто по-настоящему любит Христа всем сердцем своим, всею душею своею и всем помышлением своим, и ближнего своего, как самого себя (Лк 10: 27).

Почему-то я не думаю, что Тузик может сделать мне что-то плохое или соврать. Скорее всего ему можно верить. Я не совсем разбираюсь в подобных вещах, поэтому доверюсь интуиции. —Так, ты сказал что я — Бог. Но как такое возможно? —А ты разве не прошла обучение? Вам должны были все объяснить. Ну или хотя-бы оставить книги. —Это случайно не те книги в подвале? —А я откуда знаю? Я просто твой персональный консультант и проводник между мирами. И ты сама меня вызвала. А я то думал, что наконец-то появилась толковая Богиня… Так значит меня одну разбираться не оставили? И на том спасибо. Вот только каким образом я смогла вызвать Тузика, если ничего не знаю? —Слушай, а Боги обычно дурные на голову? —С чего ты взяла? —Ну ты сказал, что думал, что наконец-то появилась толковая Богиня. —Ааа, нет Боги нормальные. Есть конечно причуды в соответствии со статусом, но так с их головой все в порядке. —В смысле «в соответствии со статусом? —Ну например, именно из-за того, что ты «Богиня Несчастий», ты в большинстве случаев являешься оптимистом. Ага, значит Боги еще и имеют что-то вроде подразделений, и я «Богиня Несчастий». Ну это вполне объясняет мою «удачливость». —Слушай, это получается, что я относительно легко выхожу из сложных ситуаций, потому-что я «Богиня Несчастий»? —Ну получается, что так. Вот только тебе сейчас нужно не об этом думать. Мы сейчас находимся на грани двух миров. Если быть точнее: между Землей и Твоим будущим миром. Тебе нужно открыть портал на Землю. Заранее опережая твой вопрос скажу, что заклинаний у Богов нет. Ты по сути должна представить то место, куда хочешь попасть. А куда я хочу попасть? Обратно в подвал. Представить место куда хочу попасть? Ладно. Сделаем. —Это что, просто представить? А так куда угодно можно? —Это работает, только тогда, когда ты находишься здесь. Но если… Это получается, что я теперь все могу! Даже спать до 7:45 и в школу при этом не опаздывать! Надо бы те книжечки почитать на досуге… —Эй, ты меня вообще слушаешь? Я тут значит рассказываю, распинаюсь, а ты… Да, случается такое довольно часто. Уйдешь такой в мысли, задумаешься о смысле жизни или о чем-то попроще, а тебя вдруг ругают. Вот так просто. А ты еще ничего не успел сделать, ну вот совсем. И всегда это одинаково обидно. Вот и сейчас захотелось оказаться как можно дальше от «недовольного». Нет, вы не подумаете, я прекрасно осознаю, что веду себя по свински, и что Тузик ни в чем не виноват, но все же, он мог хотя-бы попробовать войти в мое положение. Я ни с того ни с сего упала в какую-то бездну, встретила странное существо и узнала, что я—Бог. У меня если честно уже мозги кипят. Я должна все обдумать. Хочу домой. И для этого мне нужно сосредоточится и представить себе мой уже успевший стать любимым подвал. Итак. Мой подвальчик. Серенькие стены, потолок и пол, на котором длинная трещина на всю комнату. Шкафчик с книгами в черном переплете. Лампочка, висящая на потолке, которая иногда жутко мигает. Надо бы ее поменять. Вот и весь мой подвал. Во время того, как я пыталась в мельчайших деталях представить его, я чувствовала холод. Это значит что я справилась? Боюсь открывать глаза. Вдруг ничего не вышло? Ну ладно. Чему бывать, того не миновать. Я открыла глаза. Оказалось, что я лежала на полу в моем подвале. Неужели получилось? Интересно Тузик здесь? —Дура! Ты в своем уме? Нас с тобой могло расщепить на мелкие кусочки! Я же еще не успел все тебе объяснить! Это чудо, что мы остались в живых! Вспомнишь солнышко, вот и лучик. —О, ты здесь? —Конечно я здесь. Мы с тобой повязаны! Я буду с тобой вечно. Ну или пока кто-то из Богов не решит тебя убить… —Эй, ты не говорил, что меня могут убить! —Нуу… —Что «Нуу»? —Вообще-то мне запрещено говорить об этом. —Это еще почему? Тузик выглядел подавленным и глубоко несчастным. Мне даже стало его жалко. Но моя жизнь стоит одного неприятного разговора. —Понимаешь… —Не понимаю. —Дело в том, что сейчас между Богами ведется война за право стать «Верховным». —Кто такой «Верховный? —»Верховный Бог» — Бог, имеющий гораздо большую власть и силу, чем другие. Он управляет остальными Богами и может не ограничиваться созданием одного мира. Поэтому все Боги хотят стать «Верховным». — То есть, они хотят силы и власти, да побольше? Тузик согласно кивнул. — А как выбирают «Верховного Бога»? — Проводится турнир. Там проходят битвы между Богами, и сильнейший из них становится «Верховным». — А предыдущий «Верховный» участвует? — Да. И в большинстве случаев побеждает именно он. Вот значит как. Ушел с трона, вернулся на трон. И так много лет подряд. Только вот неудобно как-то. — Тузик, а спустя сколько лет проводится турнир? — Каждую тысячу лет. — Это же сколько лет «Верховному»? —Точно никто не знает. Но миллиона три есть точно. На самом деле для Бога это довольно мало. — Это понятно. Но почему тебе нельзя говорить мне, что меня хотят убить? Тузик опять стал выглядеть самым несчастным существом на земле. И мне снова стало его жалко. —Если Бог только начал практику, он при желании может отказаться от своей силы, а может принять полностью. — То есть открывать крутые порталы это не единственное, что я могу? — Да. Но ты сможешь больше только когда захочешь принять силу. Нуу перспектива довольно неплохая. Стать Богиней, создать свой мир, классно магичить, вставать в 7:45 по будням. Красота. Но в каждой бочке меда обязательно должна быть как минимум одна ложка дегтя. К счастью, она пока только одна. Правда ужасно огромная. МЕНЯ МОГУТ УБИТЬ. Причем ладно, если за дело, но меня могут просто посчитать конкурентом. А я что? А я ничего! Мне на их розовую мечту плевать с высокой колокольни. Но к сожалению, меня никто спрашивать не будет. А жаль. Но когда речь идет о получении супер силы ответ очевиден. — Тузик, а как принять эту силу?

Что делать если я Бог, 8 ответов

Администратор сайта | 23.08.2016

Да не осудят меня православные, но что делать если я Бог? Вот проснулся с утра, и в одночасье им стал. Ваши действия, дорогие читатели? И все подумали о наживе.

Сразу в голову приходят мысли об исполнении самых заветных желаний, верно?

Но сама сущность Бога, она заключается в чем?

Он абсолютная святость, так что не стоит все искажать.

Вот Вам 8 ответов, собранных в сети интернет.

* Если бы я стал Богом, то исцелил бы всех от болезней.

* Никто не испытывал бы боли. Ни душевной, ни физической.

* Будучи Богом, я бы сказал человеку: вечно живи.

Тогда не пришлось бы никому оплакивать умерших родителей, друзей и просто хороших людей.

* Что делать Богу если не подталкивать к вере?

* Зло искоренить, быть может, невозможно даже Богу, но я бы сделала так, чтобы не провоцировать на это человечество.

* Простите меня за дерзость, но став Господом Богом, я бы никогда не допустил, чтобы родители переживали своих детей.

Они бы не умирали еще не родившись.

* По- прежнему жили бы Заповеди, молитвы и Храмы.

Вечный Рай и погибельный Ад я бы использовал как стимул к вечной жизни, напоминая об этом пришествием своим.

* Если бы я стала Богом- Творцом, то показалась бы людям.

Поверив в меня, они перестали бы грешить.

Ведь это так просто.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.