Чем отличается господь от бога

Бог и Господь Бог — в чём разница?

Бог и Господь Бог — в чём разница?

Бог и Господь Бог – два слова, которые знакомы каждому. Это у нас, так сказать, на генетическом уровне заложено. Церковь, молитвы, крещение, венчание – многие годы являются составной частью нашей жизни. Даже в период государственного атеизма, когда коммунисты напрочь отвергали существование Бога, эти имена присутствовали в наших словах, мыслях, обращениях, привычных выражениях.

Но есть один момент, на который, практически, никто не обращает внимания. Суть его в том, что в обиходе, в обрядах, в молитвах, в текстах, и прочих привычных выражениях постоянно присутствует две формы обращения к высшей силе. Два имени, которые, большинство считает одинаковыми. Бог и Господь Бог, второе имя ещё и сокращают до Господи.

Многие ли из вас обращали внимание на эту разницу? А если обращали, то, скорее всего, получали стандартный ответ. Мол, это одно из имён Бога.

Предлагаю немного поразмышлять в эту сторону, и попытаться сформулировать, для себя ответ на вопрос: А в чём разница между именами Бог и Господь Бог.

Единственная просьба, естественно, особенно для тех, кто является сторонником того, или иного религиозного течения, спокойно, без лишних эмоций отнестись к этим размышлениям. Никто никого очернять не собирается. Всё это информация для аккуратного анализа, для формирования правильного отношения к миру, более глубокого понимания процессов.

Итак, в чём разница между именами Бог и Господь Бог?

Бог и Господь Бог – в чём разница?

Начинаем, как всегда, с начала. Наверное, не сложно догадаться, где можно найти эти слова. Естественно, в Библии.

Открываем Ветхий Завет, он, вроде бы как объясняет то, с чего всё у нас тут началось.

Первая книга называется Бытие, открываем, смотрим первую главу.

Этот текст знаком практически всем. На всякий случай, я приведу фотографию текста, чтобы вы не тратили время на поиски. Затем, для того, чтобы убедиться в подлинности можно поискать в других местах, а пока знакомимся с содержанием на месте:

Библия, Ветхий завет, первая глава

Как несложно заметить, везде присутствует имя Бог и описаны первые действия по сотворению мира.

Замечательно, идём дальше, и открываем вторую главу:

Библия, Ветхий завет, вторая глава

И вот тут наблюдается весьма интересная картина. В третьем пункте по списку Бог благословил седьмой день, освятил его и почил от всех дел Своих… А вот дальше появляется другое имя – Господь Бог, а имя Бог больше нигде не встречается.

Для тех, кто предположит, что это опечатка, или случайность, рекомендую отложить этот вариант, как не самый рабочий. Да, текст Библии много раз правился и, вполне естественно, имеет немало искажений. Переписывали живые люди. Но, прежде всего, это носитель информации. Причём, информация эта многоуровневая, так сказать, зависит от уровня воспринимающего. Да и отношение к этой книге всегда было максимально аккуратное, очень низка вероятность такой грубой ошибки.

Значит, эти два имени были записаны именно так совсем не случайно.

Почему именно так? Почему, вдруг появляется новое имя? Ну и правил бы себе, вон, какую красоту создал.

Не всё так просто.

Одно из имён Бога, которое, довольно часто встречается, это Абсолют. Тут смысл в том, что Бог – это деятель Совершенный, так сказать, абсолютный, максимально гармоничный и правильный. Естественно, такой деятель может только Творить, создавать.

Но и тут есть свои условия. Создавать что-либо, и ничего не разрушить, можно только в пустоте. Пока нет ничего другого. Как только появляются материальные предметы, хоть твердь, хоть земля, хоть вода, любое творение в этом месте автоматически подразумевает под собой разрушение. А Абсолют, по определению не может разрушать, он может только создавать. Как только он что-то разрушит, он перестаёт быть Абсолютом.

Соответственно, Бог действовать в материальном мире не может по определению. В нашем с вами мире может совершать активные действия только деятель более низкого уровня. Всё по Универсальному Закону Структуры.

Вот тут всё и раскладывается по своим местам. Бог создал материальный мир в пустоте, не разрушив ничего, полностью соответствуя своему максимальному уровню, а вот все дальнейшие действия по управлению этим пространством совершает Господь Бог, деятель высокого, но, не самого максимального уровня.

Вот вам и первая двоичность.

  • Ноль – это пустота, за гранью,
  • Единица – создание пространства,
  • Двойка – формирование двух противоположностей,
  • Тройка – взаимодействие между противоположностями…

Ну а дальше вспоминаем одно из имён руководителя противоположного лагеря. Их много, но одно из них весьма показательно в контексте этого разговора – Светоносный. Состоит из двух слов – Свет и нести. По латыни эти слова переводятся: свет – lux, несу – fero. Если их соединить, получается всем знакомое имя Люцифер. Другие имена, думаю, вспомните сами.

Как раз этот деятель и несёт людям свет, или знания, которые каждому из нас так необходимы. Но, к сожалению, просто слова, или информацию, мало кто из нас воспринимает, вот и приходится, чаще всего, учиться через страдания и лишения.

Свет необходим растениям и всем живым существам в нашем мире, без него никто расти не может. Ну а избыток света, сами знаете, к чему приводит. На солнце можно и загореть и обгореть, если меры не знаешь. Вот тут и возникает необходимость формирования правильного взаимодействия, как со светом, так и со знаниями.

Кстати, в восточном переводе библии Бог – это Всевышний, а Господь Бог – это Вечный Бог. Тут вообще разные имена получаются.

Бред? Конечно бред. Большинство людей это так и воспримет. Эту информацию не так-то и легко принять, тем более, правильно осознать, а уж тем более, удержаться от мощного негативного выплеска. Надо, для начала, много чего в своей голове сформировать и отработать, чтобы уметь воспринимать неудобную информацию. Но те, кто найдёт в себе силы для правильной обработки этой информации, получит ключики к целому ряду вопросов.

Первый, самый распространённый, откуда столько жертв в самой святой книге – Библии. Как может Бог, – который есть Любовь, стольких покарать и наказать, а не простить и принять?

Где находится Ад?

Почему в мире столько несправедливости, неужели Бог не может уничтожить тёмные силы и сделать всех счастливыми?

К кому обращаются многие молитвы?

И так далее, полный список найдёте в своей голове, который, естественно, будет пополняться по мере вашего роста.

P.S. Вы можете получать информацию о новых статьях на электронную почту:

Подписка на обновления сайта Учимся жить правильно

Обнаружили опечатку или ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите это слово и нажмите Ctrl+Enter

Если вы хотите выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ Автору в материальной форме, укажите сумму, выберите способ оплаты и нажмите на кнопочку ПЕРЕВЕСТИ:

LiveInternetLiveInternet

Дело в том, что Бог и Господь, это разные сущности, диаметрально противоположные антиподы. И у них разные совершенно задачи. Об этом написано в Ветхом завете 1-2 глава.
Откроем 1гл. Ветхого завета, ст. 26, на 6 день СОТВОРЕНИЯ Богом, были СОТВОРЕНЫ одновременно и мужчина и женщина. Посмотрел Бог, что получилось хорошо, сказал, плодитесь и размножайтесь.
Далее гл. 2-я, и завершил Бог дела свои и почил (пошёл отдыхать) Бог от дел своих на 7-ой день!
А на 8-й день творения появляется, как чёрт из табакерки, новый персонаж ГОСПОДЬ! Который не СОТВОРЯЕТ как Бог, а СОЗДАЕТ (то есть копирует работу БОГА) гл. 2.ст. 7 Адама в единственном числе, в своей лаборатории и поселяет его в » Эдемский сад».
Далее ст. 18 Господь говорит, что не хорошо Адаму быть одному, сотворим ему помощника соответственного ему.
Далее ст. 22 и СОЗДАЛ Господь из ребра его жену ему плоть от плоти. И сделал господь Адаму и жене его одежды кожаные и одел их(тое сть, до этого они были бесплотные).
Далее Господь выдворяет их из «эдемского сада» Затем Ева рожает Каина и Авеля. Каин убивает Авеля, за это Господь изгонят его с лица земли (явно эта лаборатория находится не на нашей планете).
Каин говорит 4 гл. ст. 14 :- «всякий, кто встретится со мной убьёт меня» Спрашивается кто?, если на земле всего 3-е человек, Адам Ева и Каин!
Далее ст. 17: «И познал Каин жену свою». Вопрос, откуда жена взялась? А ведь всё просто!!! Бог создал людей и заселил ими планету Земля.
Затем появляется падший ангел Люцифер, он же ГОСПОДЬ, по совместительству, и создает евреев — Адама и Еву, гибридную рептилоидную, кровожадную, хитрую и безжалостную расу «богоизбранных». Даёт им закон как жить, Тору и Талмуд. А чтоб отличать своё «стадо» от детей Бога, велит им делать ОБРЕЗАНИЕ.
Из всего выше изложенного понятно, что всё в мироздании создано Богом в том числе и Господь, а так называемые «богоизбранные» ,созданы Господом- Люцифером!!!
Христианская церковь, к курсе , и прекрасно выполнила свою функцию, «стадо овец» собрано, пастух есть в виде Господа Яхве, пора забрать урожай!
Слова ГОСПОДАРЬ или ГОСПОДЬ имеют в своей корневой основе два родовых слова: ГОСТИТЬ (ГОСТЬ) и ДАРОВАТЬ, ДАРИТЬ (ДАР). То есть тот, кто прибыл с небес для нас ГОСТЬ, несущий некий ДАР. Таким образом, мы говорим в первую очередь о ГОСТЕ, а затем о его действиях, о ДАРАХ. слова «ГОСПОДАРЬ», «ГОСПОДИН», «ГОСПОДБ» не имели ничего общего со словами «Всевышний», «Бог» и т.п., касательно к Божественному проявлению. А корень родовых слов «ГОС» явно показывал на другую смысловую нагрузку, связующую с корнем родовых слов «ДАР». А именно, «ГОС» выходил и сливался с «гощ», имея корневую основу заложенную в старорусском слове «гощевать» в современном смысле «гостить»
Как писалось выше Западно идеологическая интерпретация слова «host» в латыне во времена выделения Римской Поместной Церкви в Римское Папство и Католицизм при формировании новых (не канонических) взглядов Библии была вообще категорическая. Соборность была попрана, так как Папство получило право влавстовать (править) не подчиняясь решениям Собора (Общего Собрания Представителей Церквей). Поэтому славяне и греки, армяне отделились от Ватикана (Рима) в Православие и Армянскую апостольскую Церкви. Как результат, если до средних веков слово ГОСТЬ означало «чужестранец», «чужестранный купец», то позже это слово в формировании католических основ словообразований против всего славянско-русского встало на позицию слова «враг» («hostes» — лат.). Не поэтому ли образ русского человека, Россию, воспринимаю на Западе в образе опасного зверя (медведя) http://www.proza.ru/2010/11/28/171

Серия сообщений «интерес»:интересное.познавательное,практичное Часть 1 — ВЛАСТЬ… ВЕНИКА
Часть 2 — про жизнь

Часть 22 — Как извлекать урок из неприятной ситуации.
Часть 23 — Возьмите последнюю цифру года вашего рождения и узнайте о себе что-то новенькое!
Часть 24 — Бог и Господь — это разные сущности, диаметрально противоположные антиподы.
Часть 25 — Терапия звуком и словом

ГОСПОДЬ

(господин, государь).

Наименование «господин» обозначает у людей высшее, в сравнении с другими, положение того, кто приказывает и распоряжается.

Бог, как Творец неба и земли, есть господин над всем; поэтому должно чтить Его превыше всего и, соответственно, повиноваться Ему.

Бог – Властелин над всем: Втор. 10, 17; 1Тим. 6, 15; Нав. 3, 11; Мих. 4, 13.

Ему должно оказывать послушание и воздавать честь превыше всех и всего. Мал. 1, 6. Псал. 8, 2. Мф. 11, 25.

По возвращении из Вавилонского плена вошло в обычай избегать произнесения имени Божия «Иагве», чтобы не преступить заповеди в Исх. 20, 7; положено было вообще не произносить его: поэтому в Ветхом Завете всюду, где встречается это имя, с согласными слова «Иагве» соединены были гласные слова «Господь» (Adonai) в знак того, что читать нужно это последнее. В русском переводе наименованию «Иагве» или «Агве» соответствует наименование «Господь» или «Господь Бог» Исх. 2, 4; Ис. 28, 16.

Значение слова «Иагве» явствует из того места книги «Исход» (Исх. 3, 14), где Бог из огненного куста говорит Моисею Свое имя: «Я есмь Сущий», и повелевает сказать сынам Израилевым: «Сущий послал меня к вам». – Слово «Иагве» употреблено в 3-м лице, следовательно – «Он есть» Господь

Употребительное у нас слово «Иегова» составилось из соединения согласных слова «Иагве» и гласных слова «Адонаи».

Особенно часто встречается у пророков наименование Бога «Господом Саваофом», т. е. Господом сил и воинств. Подразумеваются, конечно, небесные воинства; по крайней мере, слово «zeba» (единств. число множественного – «Zebaoth») прилагается и к сонму Ангелов, напр. 1Цар. 22, 19 и к мириадом звезд, напр. Ис. 40, 26. Быть может при этом должно думать о безконечных и безграничных возможностях творческого могущества Божия, созидающего все в необъятном количестве, – не только Ангелов и звезды, но и людей, животных и растения, и господствующем над всем мирозданием.

Наименование «Господь» приличествует по достоинству и Тому, Кого Бог послал в мир, как Своего Сына, и опять возвысил, по совершении Его дела.

Ученики назвали Иисуса «Господом» уже во время Его земной жизни, и Он подтвердил им, что это наименование Ему принадлежит по праву; указал также и фарисеям на то, что в псалме 109 Давид называет Мессию своим Господом, несмотря на то, что Мессия – Его сын (потомок). Мф. 22, 43 и т. д. Лк. 5:8, 12:41. Иоан. 13, 13.

По воскресении и вознесении Иисуса это Его наименование, «Господь», приобретает свое полное значение лишь в Его Церкви. С того времени оно означает царственную власть Христа и становится связующим звеном для членов Его Церкви, звеном внешним н внутренним, указывающим на то, что Иисус Христос – их Господин и Владыка. Фил. 2, 9–11. Мф. 28, 18. Деян. 2, 36. Рим. 1:7, 10:9, 14:9.

«В Господе» Его верные имеют основание для своей внутренней и внешней жизни; все, что с ними случается, что они делают и что переживают – все происходит «в Господе», т. е, человек действует, взирая на Него, в связи с Ним, под Его водительством, в Его силе; и «в Нем» все верные слиты в одно целое – Его Церковь. Кол. 2:6, 7. Иоан. 15, 5. Рим. 8, 1.

Говорится о хождении в Господе Кол. 2:6, 7; о труде в Господе 1Фес. 5, 12. Рим. 16, 12; о речи и свидетельствовании в Господе 2Кор. 11, 17. Ефес. 4, 17; о радости в Господе Филип. 4, 4; об упокоении в Господе 1Кор. 15, 18. Павел называет Тихика возлюбленным братом и верным служителем и сотрудником в Господе Кол. 4, 7; себя самого – узником в Господе Ефес. 4, 1, а церковь в Ефесе – светом в Господе. Христиане же суть братья в Господе Филип. 4, 1; единомысленны в Господе Филип. 4, 2 и возрастают в святой храм в Господе Ефес. 2, 21.

Сотворение мира Богом и Господом

Первое, что бросается в глаза — это явные и многочисленные противоречия.

Смотрите: Бог создал землю. Замечательно! Как, интересно, он это делал? Почему составители библии даже не намекнули? Решили скрыть информацию или тоже были не в курсе? Мол, создал и всё. Хватит с вас и этого.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:2).
Получается, Бог смастерил где-то кусок камня?

Спрашивается, откуда взялась вода на пустой земле?

Откуда взялась бездна и откуда взялась тьма над этой бездною, которой ещё не было, и в которой носился этот Дух Божий?

А главное, откуда известно, что именно и в каком порядке творил неугомонный Дух Божий, носясь над не сотворённой водой?

Кто это носился рядом с Ним, не будучи ещё сотворённым, и тщательно записывал за ним все Его творения?

Дальше: Бог создал свет и назвал его днём, а тьму назвал ночью. На этом заканчивается первый день.

На второй день веселье продолжается: Бог создал твердь, назвал её небом и отделил ею воду, которая под твердью от воды, которая над твердью.

У Бога день начинается не с утра, а с вечера:

«И был вечер, и было утро: день второй» (Быт. 1:8).

Очень интересно бы узнать, по каким параметрам определялись вечер и утро? Ведь Солнце и Луна были созданы Богом только на четвёртый день:

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней и годов.

И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю, и стало так.

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды.

И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

И был вечер, и было утро: день четвёртый» (Быт. 1:14-19).

Нам на полном серьёзе сообщают, что Богу было достаточно назвать свет днём, а тьму — ночью, чтобы всё остальное само собой создалось и закрутилось.

Потом Бог скопом создаёт все остальные атрибуты

обитаемого мира.

Интересно отметить, что светила, записав в них и луну, «Создатель» привесил на небо на четвёртый день, после того, как собрал водичку в моря и расчистил сушу, где посеял травку и посадил деревца. Как же они, бедные произрастали-то без солнечного света? Или «Создатель» тогда ещё не читал о фотосинтезе?

Пятый день был посвящён созданию водных пресмыкающихся, птиц и больших рыб. Малые рыбы, надо полагать, не являются «божьими творениями». Чьими же тогда?

А, извините, как быть с другими морскими животными, например, китами или медузами, омарами и прочими ракушками?
Какие мелочи! Главное — чтобы «Создателю» было весело:

«И увидел Бог, что это хорошо».

Шестой день был самым напряжённым. По плану было создание «скотов, гадов и земных зверей», чем первые отличаются от последних, не понятно. Создал. Тоже понравилось. Затем Он сотворяет мужчину и женщину по своему образу и подобию:

«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт 1:28). Ну, вот вроде бы всё.

На седьмой день «Создатель» запланировал себе законный выходной и вроде бы даже «почил от всех дел Своих».

А вот дальше начинается самое главное, что в Библии запутано так, что понять без бутылки невозможно. Оказывается:

«И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо» (Быт. 2:3-4).

Вы поняли что-нибудь? Нет? Оказывается, при внимательном прочтении можно понять, что одновременно с Богом, созданием земли и неба занимался Господь Бог. Но это была другая Земля, а не та, которую творил Бог. (к сожалению Библия не приводит имён этих Земель, что обусловило такую путаницу). И эту Землю создавал не мастер, а подмастерье. Он не имел тех возможностей, которые имел Бог. Ведь Бог творил Своей мыслью. К примеру:

«И сказал Бог: да будет свет. И стал свет» (Быт. 1:3). И так же Он творил всё остальное.

А что же Господь? А Господь Бог творить мыслью не мог. Ему пришлось использовать прах земной для создания человека. В Библии приводится имя Господа Бога – ИЕГОВА. Вот еврейский Бог, перед которым преклоняются христиане.

Христианские попы умышленно внушили своим овцам, что Бог и Господь Бог это одно и тоже. Тем самым всё, что сотворил Бог приписано Господу Богу. Случайность? Отнюдь. Вы, наверное, заметили, что в Библии о Боге говорится только на одной (первой) странице. А вот о Господе Боге – на всех остальных 1200 страницах.

Отсюда можно сделать главный и основной вывод:

Бог-творец не является Богом для евреев. Еврейский бог это Господь Бог — ИЕГОВА. Поэтому всё внимание в Библии уделено Господу, а не Богу. Как только эта мысль утвердилась в нашей голове, тогда всё становится на свои места и в Библии и в жизни. Открывается грандиозная ложь, которую скрывают на протяжении более 2000 лет с целью вовлечения славян в иудейскую веру, используя имя Иисуса Христа и его учение. Этому весьма успешно поспособствовал киевский каган Владимир со своей насильственной христианизацией Руси, при которой было уничтожено 9 миллионов взрослого населения из 12-ти только в киевской Руси. А сколько было загублено людей в дальнейшие века! Уничтожение православного населения Руси наши историки прикрыли татаро-монгольским игом. Это ещё одна, очередная ложь. Золотая Орда – это православное воинство, которое билось насмерть с христианским засильем на Руси. Орда это не варвары-безпредельщики, это православные воины, которые бились с христианами за сохранение Старой (изначальной) Веры православной. С целью дискредитации самого слова ОРДА историки объяснили это слово как толпа, скопище, банда. Хотя, видимо по своему недомыслию назвали орду — ЗОЛОТАЯ ОРДА.

Ну, ладно. Мы отвлеклись от темы и не знаем, как дела идут у Господа. А у него случились большие неприятности. Вроде бы всё создал, но чего-то не хватает. Про что же он забыл? И его вдруг пробивает, что во всём созданном великолепии не достаёт … человека: «не было человека для возделывания земли» (Быт. 2:5).

Это, что? «Создатель» был склеротиком или редакторы Ветхого Завета так шутят?

Ещё раз проверим, на всякий случай: земля есть, небо есть, «всякий полевой кустарник» тоже есть, человека для обработки земли — нет. Что же делать? Пришлось «Создателю» слепить из праха нечто и подуть на него. Так получился первый человек (на иврите — Адам), прародитель какого-то народа. Место жительства ему определили на востоке, местности под названием Едем (Эден), в саду, за которым тот должен был ухаживать и охранять.

Немного погодя «Создателю» пришла мысль, что: «не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт. 2:18). Видимо, первый человек был не шибко работящим юношей, а купить-продать было нечего, украсть не у кого, обмануть тоже, а работать на земле… Пусть работает человек, сотворённый Богом.

Кстати, обратите внимание, на то, что Господь хотел создать помощника Адаму, а всё получается женщина. Так помощник был нужен Адаму, или женщина, чтобы скрасить одиночество? Ведь всё равно Адам и не собирается работать. Так в чём ему помогать?

Что здесь можно увидеть? Скорее всего, получается, что кого-то создали для обладания землёю («обладайте ею, и владычествуйте… над всею землею»), а кого-то — для её обработки (этих просто клонировали, как Еву (Хаву), из «ребра» Адама. В оригинальном тексте Торы мужчина, которого сотворил Бог, имени не имеет. Его там называют просто человек). И он создан для обладания землёй. Это уже становится по-настоящему интересным. Особенно, если учесть, что Адам и Ева — первородители иудеев, которых создали вроде бы для возделывания земли. Однако, всё в мире непредсказуемо: Созданный Господом человек, для того, чтобы пахать – владеет землёй, а тот человек, которого Бог сотворил для обладания землёй – пашет! Всё в воле Господней!

По плану Господа, Адаму, будет он работать, не будет ли, всё равно помощник нужен. Ну наверное, хотя бы для того, чтобы…Понимаете? Дело-то житейское. Хоть и не заповедал Господь созданному человеку (Адаму) «плодиться и размножаться», но… всё-таки, очень хочется.

И Господь создаёт Адаму помощницу – Лилит. Как он её создал, Библия умалчивает. Лилит оказалась особой весьма скандального нрава. А кому нужна скандальная жена?! И начались у них ссоры, доходящие до рукоприкладства. И Господь вынужден был отдать Лилит в жёны другому Господу. А сам стал думать, по какой технологии всё-таки создать женщину? И придумал:

«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку» (Быт. 2:22).

И назвал её Адам Хавой (Евой), и была она блондинкой. Почему блондинкой? Да очень просто! Потому что, по исследованиям современных учёных, ребро – это единственная кость в скелете человека без мозга.

Здесь Господь высказывает ещё одну нетленную мысль:

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть (Быт. 2:24).

Кто-то увидит здесь призыв к укреплению семьи. Как же, «и будут одна плоть».

Однако, видится здесь совершенно противоположное: первое применение божественного принципа «разделяй и властвуй». Интересно, почему «прилепляться» нужно к жене, а не наоборот?

Ведь жена взята от мужа, а не муж от жены?

И хорошо ли делать ручкой своим родителям, чтобы жить нормальной семейной жизнью? Хотя, какие такие родители могли быть у Хавы и Адама, которого только что сделали из праха земного?! Это всё Господь придумал для нас с вами.

Выводы
1. Из прочитанного становится понятно, что Иегова — мастер на все руки: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Однако из этого текста совершенно не следует, что описанные события имели место в действительности. Всё это больше всего похоже на откровения малограмотных пастухов, записанные под диктовку с большими ошибками или нахальное передирание и переделку мифа о сотворении у кого-то ещё.

2. Такая картина Сотворения Мира может увлечь, разве что, очень наивных или очень неискушённых читателей, которые не знали, да ещё и забыли, что на Земле миллионы лет назад уже обитали всякие мамонты с неандертальцами, всякие обезьяны с папоротниками и прочая разнообразная живность. Про эволюцию, опять же, ни слова, а это ведь доказанный факт… В общем, если это писано для древних иудейских пастухов, то всё нормально. Для них это были настоящие откровения, колоссальный скачок вперёд. А нам – прямо аж неудобно как-то…

3. С другой стороны, чувство неудобства перерастает в возмущение при виде бешеного натиска служителей христианского культа по введению в школах закона божьего и попыток заменить теорию эволюции Дарвина на теорию креационизма (это то, что мы с вами только что прочитали). Хоть Дарвин и не смог правильно ответить на все вопросы, тем не менее, его теория очень близка к реальности.

4. И ещё раз, обращаю ваше внимание на недоброжелательное отношение к Сотворению мира Богом в этой статье. Это не авторское творчество, а откровенная неприязнь составителей Библии к Богу-творцу, который не является Богом для Евреев. Поэтому для него и уделено всего одна страничка из 1200 страниц Библии. Остальные страницы посвящены Господу – Богу евреев.

5. И, самое главное, что в статье оригинала, часто встречается мысль о создании Богом того-то и сего-то. Я думаю, что в этом кроется огромная ошибка автора оригинального текста, приводящей к неправильному восприятию Божьего творения. А именно: при чтении Библии нужно чётко понимать, что Бог-творец творил мыслью, в то время как господь бог не имел такой возможности. И был вынужден при создании какой-то Земли и всего что на ней, использовать подручные материалы (прах при создании человека) и образцы для подражания, уже сотворённые ранее Богом-творцом.

ru.natapa.org

Ключевая разница: «Господь» — это название, используемое как уважение к различным богам и божествам. Считается, что Бог — высшая личность и главный объект веры. Бог является создателем и защитником вселенной.

Господь и Бог — это названия, а не имена. В Библии на иврите Всевышний называется ЯХВЕ, а произношение произносится как «Яхве».

Бог — это единственное Высшее Существо, создатель и правитель вселенной. У Бога много разных имен, в зависимости от разных культурных представлений о том, кем он является и какими качествами он обладает. Не имея ясности в природе Бога, существуют различные концепции о нем, такие как его безграничная сила, бесконечная мудрость и его существование.

Совершенно разные представления о богах приводят к огромным различиям в религии и общих убеждениях среди людей. Такие идеи, как, теизм верит, что Бог реален и взаимодействует с нами в форме молитвы. Деизм утверждает, что бог существует, но не вмешивается в мир, который он создал. Пантеизм считает, что бог — это вселенная, а вселенная — это бог. В наше время считается, что Божья власть над будущим — это просто определенные факты.

Господь — это еще один титул, данный Богу как его особое или собственное имя. Официально подразумевается «дворянский титул». Это слово используется для того, кто обладает властью и властью, или мастера. Адонис — это слово, используемое в Библии, которое обобщено до лорда. В индуизме Шиве-богу власти дается титул «Господь», делающий его Господом Шивой. В христианстве Господа часто используют для обозначения Бога, например: «Господь отдает, а Господь отнимает».

Сравнение между Господом и Богом:

повелитель

Бог

Определение

Это название используется в отношении божества.

Бессмертное существо с превосходящими силами.

происхождения

От греческого слова kyrios, что означает «господин».

Получено из иврита элохим.

Природа

Обычно лордов немного.

Обычно в зависимости от религии, богов много.

пример

Господь Шива, Господь Иисус, Господь Кришна.

Аллах, Вахегуру, Бхагаван