Храм святого духа
Содержание
Толкования Священного Писания
Ст. 19-20 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа?» (1Кор.6:19). Не просто он сказал: Духа, но: живущего в вас, чтобы утешить слушателей, и в пояснение этих слов присовокупил: «Которого имеете вы от Бога»; указал Виновника, чтобы и возвысить их и устрашить величием дара и милостью Подателя. «И вы не свои». Это не только служит к обличению, но и побуждает к добродетели. Как, говорит, можешь ты делать, что хочешь? Ты не властен над собою. Говоря это, он не отвергает свободной воли, как словами: Все мне позволительно, но не все полезно, он не отнимает у нас свободы, так и здесь, выражаясь: «вы не свои», он не нарушает свободной воли, но отклоняет от порока и показывает попечение о нас Владыки. Потому и присовокупляет: «ибо вы куплены дорогою ценою» (1Кор.6:20). Но если я сам не свой, то как ты требуешь от меня исполнения обязанностей? Как, продолжая речь, говоришь еще: «посему прославляйте Бога» в теле вашем и в духе вашем, «которые суть Божии»?
Что же значит: «вы не свои»? И что он хочет внушить чрез это? Утвердить нас, чтобы мы не грешили и не следовали неуместным похотям души. У нас бывает много неуместных пожеланий, но мы должны воздерживаться, и можем; а если бы мы не могли, то и увещание было бы излишне. Смотри, как он утверждает нас. Сказав: «вы не свои», не говорит далее: а подчинены необходимости, но: «куплены дорогою ценою». Почему же он так говорит? Здесь, иной быть может скажет, следовало бы показать, что у нас есть Владыка. Но это у нас общее с язычниками; а «куплены дорогою ценою» принадлежит исключительно нам. Он напоминает о величии благодеяния и образе нашего спасения, показывая, что мы искуплены тогда, как были чуждыми Ему, и не просто, но ценою. «Посему прославляйте», являйте Бога в теле вашем и в духе. Внушает не только телом не совершать прелюбодеяния, но и в духе души не помышлять ничего порочного и не удалять благодати. «Которые суть Божии» (1Кор.6:20). После слова: вашем, присовокупляет: «которые суть Божии», постоянно напоминая нам, что все у нас Владычне – и тело, и душа, и дух. Некоторые говорят, что под духом он разумеет здесь духовное дарование; когда оно бывает у нас, то Бог прославляется; а бывает оно тогда, когда мы имеем чистое сердце. Божиими же назвал он их не только потому, что Бог сотворил их, но и потому, что когда они сделались чуждыми Ему, Он вторично приобрел их ценою крови Сына. Смотри, как он относит все ко Христу, как возводит нас на небо. Вы, говорит, члены Христа, вы – храм Духа; не будьте же членами блудницы; вы бесчестите не свое тело, потому что это тело – не ваше, а Христово. Этими словами показывает человеколюбие (Христа), Который сделал наше тело Своим, и вместе пресекает нашу порочную власть (над ним). Если у вас, говорит, тело не ваше, то вы не имеете права бесчестить тело другого, особенно когда оно принадлежит Владыке, или осквернять храм Духа. Если вошедший в дом частного человека и произведший в нем бесчинство подвергается великому наказанию, то, подумай, какому мучению подвергнется делающий храм Царя вертепом разбойника!
Гомилия 18 на 1-е послание к Коринфянам.
Разве не знаете, Вы Храм Божий, и Дух Божий в Вас?
«Всевышний не в рукотворенных храмах живет … Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие?» (Деян. 7:48-50).
«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все» (Деян. 17:24,25).
«Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах» (Пс. 10:4).
«С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле» (Пс. 32:13,14).
«Так говорит Господь: небо — престол Мой, а земля — подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня?» (Ис. 66:1).
«Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я» (2 Пар. 6:18, см. также 3 Цар. 8:27).
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16).
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога» (1 Кор. 6:19, см. также 2 Кор. 6:16).
«Дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца» (Евр. 3:6).
«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить ; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2Кор.6:16)
«Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот — вы». (1Кор.3:17)
«… и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». (1Пет.2:5)
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:14)
Так говорит Господь Иисус Христос:
<Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.> (Мт 18)
<Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. >2 Кор.3,17; Фил.3,3
Если я храм Духа Святого
Иеросхимонах Иулиан (Лазар). Фото: Familia ortodoxa / Viktor Roncea Старец Иулиан (Лазар) приближается к 90-летию своего земного пребывания, убеленного им в непрестанной молитве. А за чистоту сердца Бог удостоил его ответов на многие вопросы, иногда и не произнесенные им вслух. «Старец из Продрома», как с великой любовью именуют его святогорцы, – такой духовник, каких всё реже можно встретить на земле: схимник, вместе с тобой плачущий над твоими грехами и непременно заживляющий раны твоей души мудрым советом и молитвой. Великий делатель заповедей, он является одним из тех, о ком сказано: «Кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5: 19).
У него чистая душа, в которой, как в зеркале, отражается небо ради безлукавства его сердца, а когда он радуется, всё лицо его начинает сиять, и великая радость – оказаться тогда рядом, потому что возникает такое чувство, будто ты сидишь на коленях у этого дедушки с белоснежной бородой, с любовью глядящего на детство твоей души.
И всё же, хоть у него и «доброе сердце и легкая рука» (по выражению отца Арсения (Папачока) применительно к духовникам), но он может быть и весьма суровым к твоим грехам, если видит, что ты коснеешь в них. Но даже в этой суровости (к греху, но никогда – к грешнику!) очевидна его любовь к людям.
За чистоту жизни Бог удостоил его дара всегда видеть (раньше тебя!), где находится «трещина» в твоем сердце – место, через которое страсти проникают в твою душу. И именно на это место авва Иулиан учит тебя накладывать врачевство.
Вместе с тремя своими хорошими друзьями я побывал у аввы Иулиана в феврале 2014 года, и однажды вечером, когда мы сетовали на множество мирских попечений и нехватку времени для молитвы, старец отвечал нам так.
Монастырь Продром. Фото: pemptousia.ro
Обожение
– Вижу, вы люди очень занятые, и можно было бы сказать многое – если бы нужно было говорить, – но, думаю, что в этой жизни важно подвизаться ради жизни тамошней. Ведь Бог дал нам время и эту жизнь для того, чтобы мы пришли к Нему подготовленными. А мы не знаем – ибо нам не дано знать – ни мига, ни часа, когда отойдем ко Господу, чтобы дать отчет. Ведь Бог создал нас не без цели. И цель Он объявил еще в самом начале Библии, в книге Бытия, глава 1: 26: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». А следующий стих гласит, что «сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его», – а о подобии не упоминается ничего, потому что его должен был осуществить Адам.
Итак, вот цель нашей жизни – обожение, ибо написано: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5: 48).
Молитва и святость
– Мы не знаем, как выглядит Бог, как читаем это у Иоанна, глава 1: 18: «Бога не видел никто никогда». Это правда, но мы можем встретиться с Ним на молитве. Войди в свою комнату, в клеть свою, в сердце свое и прежде всего хорошенько задумайся, с Кем ты будешь говорить, а потом скажи так, как научу тебя я, старый человек: «Господи, благодарю Тебя, Господи, что привел меня говорить с Тобой, меня… самого грешного человека!» А затем стой и говори с Богом.
Ведь чего Он от нас хочет? Чтобы мы выкинули изнутри все грехи, оскверняющие нас. В полночь – или даже и в полдень, ибо мы весь день грешим, – войди в клеть души своей и беседуй с Тем, Кто «очищает все беззакония твои» (ср.: Пс. 102: 3). И скажи тогда: «Прости меня, Господи, прости меня, ибо я не знал, что перед очами Твоими они происходят! Я ведь был бесчувствен и о Тебе не думал». И делай так изо дня в день и учись стоять пред Богом, ибо так ты очистишься и приготовишься к грядущему Суду.
И еще ты увидишь свою малость и множество своих грехов, но и великодушие Бога, «не хотящего смерти грешника, но чтобы он обратился и жив был» (ср.: Иез. 33: 11).
Все молитвы красивы, и хорошо, что вы читаете их и по Часослову, и Канон молебный ко Пресвятой Богородице, – но если у вас мало времени, станьте пред Богом, как я учил вас, и говорите Ему от всей полноты вашего сердца. Делайте так и начнете ощущать Бога! И будете сознавать, что всё, что делаете, вы делаете пред Богом!
Помните, что, когда прекращается ваша молитва, тогда начинается грех! Уже само прекращение молитвы есть грех.
И, опять же, вспоминайте, что, когда прекращается ваша молитва, тогда начинается грех! Уже само прекращение молитвы есть грех, ведь Бог сказал: «Будьте святы!» – а о святых, не имеющих молитвы, я не слышал. И апостол Павел говорил, чтобы мы молились… «непрестанно»! Непрестанно, а не время от времени.
В былые века не было ни священников, ни церквей, ни монахов – была только община верующих посреди языческого мира. Это им говорил апостол, чтобы они молились непрестанно, и это увещание подходит и для вас, не имеющих времени на молитву, ведь и жившие во времена апостольские тоже не знали, сколько еще у них будет времени на молитву, потому что всегда были преследуемы.
Иеросхимонах Иулиан (Лазар). Фото: pemptousia.ro
Болезнь души
– А теперь посмотрим на это и по-другому: мы уйдем на тот свет. Мы умрем для мира сего: и здесь у нас болит, и там болит… И когда у нас что-нибудь начинает болеть, мы бежим к врачу и заботимся о телах наших. А болезнь души? Почему мы о ней совсем не заботимся? Может случиться так, что душа твоя больна, а ты не знаешь, чем она страдает. Когда у тебя заболевает тело, ты идешь к врачу за исцелением. Точно так же, когда у тебя болит душа, ты должен искать утешения и исцеления у духовника.
Истинно здоровый человек всегда имеет Бога в сердце своем.
Знайте, что истинно здоровый человек всегда имеет Бога в сердце своем. В Евангелии от Луки, глава 17: 21, если вы читали, то знаете, что там написано так: «Царствие Божие внутрь вас есть». Также мы находим в 1-м Послании к коринфянам, глава 3: 16, другой текст, подтверждающий этот: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?»
Вы видите, что апостол Павел ставит вопросительный знак: «Неужели вы действительно не знаете, что Бог живет в вас?» То есть тело является храмом Духа Святого. Тела некоторых святых потому не разлагаются и издают благоухание, что всю свою земную жизнь они прославляли в себе Бога. Всю жизнь они усиливались освятиться.
Любовь и милосердие
– Вы знаете, что «Бог есть любовь», ведь апостол Иоанн в своем 1-м Послании пишет, что «кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1 Ин. 4: 8). А у Луки, глава 6: 36, написано так: «Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд». Любовь и милосердие. Итак, вот чего хочет найти Бог в сердце человека – любви и милосердия. А если находит их, тогда Его Царство пребудет в сердце том.
Каждый должен подумать: находится ли Царство Божие во мне? Есть ли у меня столько любви и милосердия? А если дела обстоят так, – а они, конечно, обстоят так, потому что Бог не лжет, – тогда человеку следовало бы спросить себя: а какие мысли должны исходить из моего ума, если я храм Духа Святого?
Поэтому хранение помыслов – великое дело в борьбе с противником. Однако злоба не могла бы достигнуть сердец наших, если бы они были полны любви и милосердия, ибо и Господь говорит: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим нас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5: 44). Какое зло смогло бы опечалить вас, если бы вы любили своих врагов?
Вам следует знать, однако, что во 2-м Послании к Тимофею, глава 3: 12, написано, что «все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы». Итак, надо ожидать скорбей и печалей, если вы желаете Царства Божия, а за гонящих вас Спаситель говорит, чтобы вы молились.
Иеросхимонах Иулиан (Лазар)
Обида и самооправдание
– Первое, чем заболевает душа, – это самооправдание. Человеку трудно терпеть «обиду» в мире, не ненавидя того, кто причинил ее.
– Святой Исаак Сирин говорит, что «кто может терпеть обиду и в его силах – оправдать ее, тот стяжал утешение от Бога».
– Безусловно, это так. А как это еще могло бы быть, если бы, вместо того чтобы отвечать на обиду ненавистью, ты дружелюбно улыбнулся бы своему гонителю и помолился бы за него?
Хороший христианин не должен иметь врагов. По меньшей мере волей и ведением. И не только ради себя самого: если ты знаешь, что у кого-то по твоей причине возникает повод к преткновению, пойди и испроси у него прощения – ибо если ты будешь гневаться на него, то будут два человека, охваченных ненавистью, а если обратишься к нему с любовью, то, может, приобретешь его, и вы оба обретете покой.
Бог сказал, чтобы вы прощали, ибо тогда и сами будете прощены. А кто из нас не нуждается в прощении? Тогда зачем же тебе лишаться его и самому себя оправдывать, когда ты знаешь, что наилучшее прощение подаст Бог, поскольку только Он знает сердца человеческие? Предоставь же Богу правду и воздаяние, и душа твоя обретет покой таким образом.
Ревность о Боге
Мы не телоубийцы, однако тела нужно смирять и приучать к посту и подвигу, чтобы смочь исцелить свои души.
– А если душа твоя обрела покой, старайся теперь иметь ревность о Боге. Беседуй с Ним как можно больше и блюди законы, которые Он дал тебе, чтобы стяжать жизнь вечную. Подвизайся в посте и молитве, ибо «без Христа мы не можем ничего». Поэтому, сколько можно, будем соблюдать посты, потому что через них мы себя соблюдаем. Мы не телоубийцы, однако тела нужно смирять и приучать к посту и подвигу, чтобы смочь исцелить свои души.
И мы не можем сделать этого без духовника. Когда человек пошел к духовнику и поплакал о грехах своих, исповедуя их со времен своего младенчества, тогда он становится человеком, здоровым душевно. А если ты становишься здоровым, тебя уже не могут оставить равнодушным душевные терзания других. И из любви к ближнему ты должен попытаться спасти ему душу.
Нужно, однако, иметь рассудительность, ибо Христос сказал: «Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7: 6). Впредь вы должны быть весьма мудрыми, как змеи, чтобы суметь приобрести и другие души Христа ради и чтобы они спаслись.
– «Видел ли ты ближнего твоего – ты видел Бога твоего», – говорил святой Климент Александрийский…
– Да. Как я говорил до этого об образе Божием в человеке. Или как говорили отцы, что «от ближнего приходит тебе спасение, но и осуждение тоже».
Если ты пришел к духовнику и не скрыл от него (и Бога) ни одного греха и если соблюдаешь каноны, ты попадешь в рай. Но необходимо жалеть о своих прегрешениях, иначе ты не получишь прощения от Бога. Однако если ты пребываешь в духовной связи с духовником и стараешься следовать его советам, то будешь иметь душу здоровую и ревность о святыне.
Надо заботиться, однако, о том, чтобы не оставалось неисповеданных грехов, потому что в миру, в мирских храмах, таинство покаяния весьма трудно исполнить. Это потому, что христиан много, священников же довольно мало, а духовников и того меньше. И поэтому у духовника нет достаточного времени на то, чтобы исследовать душу христианина, и тот может вернуться домой с неисповеданными грехами (совершёнными по неведению, например). В былые времена у людей имелись записные книжки, в которых они помечали свои грехопадения, чтобы не забыть их на исповеди, а теперь, после того как и коммунизм прошелся по бедным людям, совершенно утратилось это здоровое обыкновение…
Иеросхимонах Иулиан (Лазар). Фото: pemptousia.ro
Епитимии
– Вспоминаю, что отец Иустин (Пырву) тоже упоминал о таком обычае. Я хочу спросить вас, батюшка: можно ли исповедоваться в тот период, когда ты под епитимией и тебе запрещено причащаться?
– Разумеется. Если совесть гнетет тебя из-за какого-нибудь греха, который ты совершил, беги скорей к духовнику и исповедуйся. Не сиди в грехе и тем более не откладывай покаяние. Потому что написано в Апокалипсисе, глава 21: 27, что в город «не войдет ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи»!
– А если ты находишься в этой же ситуации, то есть получил епитимию, и тебе случится умереть непричащенным, не успев выполнить епитимию? Что бывает с такой душой?
– Она спасается. Пока она под епитимией и исполняет ее, она прощена в грехах. Но… Я читал однажды в одной сельской газете о некой монахине из Бессарабии, которая упала наземь, когда обувалась, больно ударилась и много дней провела в обморочном состоянии или, может, даже в коме. Как бы там ни было, но умереть она не умерла, потому что сердце у нее билось исправно. Когда она пришла в себя, то рассказала всей общине, как встретилась с их бывшей настоятельницей в чудном месте, и она ей призналась, что с самого начала не находилась там, но молитвы монахинь привели ее в это состояние через шесть недель после смерти. Настоятельница эта умерла непричащенной, и только молитвы общины привели ее в это благословенное место.
– Значит, и умирающий под епитимией не отправляется прямо туда, куда ему следовало бы пойти, – в «место светло… откуда отбежала всякая болезнь и воздыхание»?
Человеку, преуспевшему в духовном, жаль каждую душу, и потому он молится за ближнего своего, как за самого себя (и даже больше!).
– Он может туда попасть только по молитвам Церкви. Тех, кто остался в живых. Я застал многих отцов, перед смертью просивших нас: «Молитесь обо мне!» Может быть и так. Бог знает. Но человеку, преуспевшему в духовном, жаль каждую душу, и ему хотелось бы, чтобы все попали в рай, и потому он молится за ближнего своего, как за самого себя (и даже больше!). Апостол Иаков говорит: «Молитесь друг за друга», – а святой Павел говорит, чтобы мы молились непрестанно.
Слово
– И слово на пользу души, батюшка…
– Ну, в качестве совета я напомню вам слова апостола Иакова, сродника Господня, который говорил, что «дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4: 4). От вас зависит, чьими друзьями вы хотите стать.
Вид из монастыря Продром. Фото: pemptousia.ro
Фандом «Гарри Поттер»
Название: «Храм духа на двоих»
Описание: Принц, бог, монстр, гений, злодей, заключенный. Локи прошел долгий и трудный путь. Судьба лишила его всего. Но что такое судьба против бога? Ведь именно богам дано вершить судьбы.
Бог, демон и маг сделают то, что казалось немыслимым. Они изменят свои судьбы.
Но меняя их — изменятся ли они сами?
Ларинель
Беты и соавторы: RussoVolante, vopopal, E ea I, Подозрительный ёжик, Подозрительный ёжик, Подозрительный ёжик, Подозрительный ёжик, Многоликий Скорпион, AKERLES, Серебряный Огонь, okiae51, faster-dog, Iryny Michaelson, I-waNt-to-fLy, xaverty, Скорох0д, Абюл, Абюл, absest, Shadow-TH, Love Damon, AjiTae, Helga041984, Изменчивая, vopopal, Twilight_Star, Diamondia, Losombra, Forever_Alive, Oundine_Phoenix, frgrk, Katya0001, xaverty, RussoVolante, Листя, Юама Акуми, Vikki La, Ома Десала, Lunar Cat, ShtormVor
Основные персонажи: Дадли Дурсль, Вернон Дурсль, Гарри Поттер, Петунья Дурсль, Локи Лафейсон
PG-13
Категория: Джен
Жанры: Ангст, Юмор, Драма, Фэнтези, Фантастика, Психология, Философия, Учебные заведения, Попаданцы, Дружба
Предупреждения: ОМП
Размер: Макси
Желаем приятного чтения!
ЧИТАТЬ | | | |
Фанфик «Храм духа на двоих» — работа автора Ларинель, получившая свыше 1606 «плюсов».
Писать и оформлять работу помогали RussoVolante, vopopal, E ea I, Подозрительный ёжик, Подозрительный ёжик, Подозрительный ёжик, Подозрительный ёжик, Многоликий Скорпион, AKERLES, Серебряный Огонь, okiae51, faster-dog, Iryny Michaelson, I-waNt-to-fLy, xaverty, Скорох0д, Абюл, Абюл, absest, Shadow-TH, Love Damon, AjiTae, Helga041984, Изменчивая, vopopal, Twilight_Star, Diamondia, Losombra, Forever_Alive, Oundine_Phoenix, frgrk, Katya0001, xaverty, RussoVolante, Листя, Юама Акуми, Vikki La, Ома Десала, Lunar Cat, ShtormVor.
Главные персонажи фанфика Дадли Дурсль, Вернон Дурсль, Гарри Поттер, Петунья Дурсль, Локи Лафейсон.
Это фанфик категории Джен, то есть романтических линий в нем нет или они несущественны или не влияют на сюжет.
Рейтинг фанфика PG-13. Кратко напомним нашим любимым читателям, что означают рейтинги в фанфикшене, а вы уж сами смотрите, что будете читать, а что – не будете. G – никаких возрастных ограничений. Хоть младенцу в люльке читайте эту историю. Хотя мы бы советовали вам в этом случае воспользоваться обычными колыбельными … PG-13 – могут присутствовать легкие намеки на романтику, но совершенно невинные, или же наоборот – на страдания или насилие, но прописанные тоже без лишних подробностей. В общем, ничего эдакого, что способно навредить детской психике. R – тут все несколько серьезней. Могут быть эротические описания и описания насилия, но без детальности. Подразумевается, что допустимый возрастной ценз для рейтинга R – 16 лет. NC-17 – все то же самое, что и в R, но только с подробным описанием. NC-21. Как правило, в фанфиках с этим рейтингом имеются особо жестокие сцены или сексуальные девиации. Поэтому перед прочтением непременно обращайте внимание на заявленный рейтинг!
Размер Макси. Давайте посмотрим, какие бывают размеры: драббл – маленькая зарисовка, может быть без логической завязки и развязки; мини – не превышает 20 страниц текста; миди – средний фанфик, не более семидесяти страниц текста; размер макси – большой фанфик, от двадцати пяти тысяч слов и до бесконечности.
Жанры, которые заданы автором для его произведения Ангст, Юмор, Драма, Фэнтези, Фантастика, Психология, Философия, Учебные заведения, Попаданцы, Дружба.
Информация к фанфику «Храм духа на двоих» от его автора Ларинель Критикуйте все, кроме РАСТЯНУТОСТИ. Автор в курсе, помочь не может)) Могу посоветовать только относиться, как с сериалу. Вот такие маленькие главки-серии, не шибко движущие сюжет, но зато обеспечивающие встречу с любимыми героями. Конец очень нескоро!)
Любители СПОЙЛЕРОВ — милости просим в личку. Автору только в радость обо всем этом лишний разок поболтать, но не будем портить интригу остальным.
Хотите, чтобы новые главы выходили почаще?) Пишите отзывы — нет более мощного стимула.
Даже простой коммент «Проду!» автор воспринимает, как высшую похвалу и пожелание вдохновения (кроме шуток).
Да и вообще помешана на комментах и ОБСУЖДЕНИИ.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ ЛЕНИТСЯ НАПИСАТЬ ХОТЬ ОДНО СЛОВО.
Я готова РАБОТАТЬ. Все, что не соответствует логике, канону, объективности — будет перерабатываться, буду благодарна за вовремя указанные ошибки.
Добавить комментарий