Икона божией матери печерская
Содержание
- Печерская икона Божией Матери
- Описание иконы
- История иконы
- В чем помогает Печерская икона Божией Матери
- Молитва перед иконой
- Тропарь и кондак Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Печерской»
- храм в честь Свенской иконы Божией Матери
- Киево-Печерская икона Божией Матери
- О НЕКОТОРЫХ ТОНКОСТЯХ ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ПТИЦЕВОДСТВА.
Печерская икона Божией Матери
Православный мир знает множество икон Божией Матери, многие из которых обладают чудотворной силой и способны исцелить прихожан от болезней, защитить от всевозможных неприятностей. Не является исключением Печерский образ Богоматери.
С древнейших времен православные христиане обращались с молитвами к Богоматери, которая внимала каждому слову. Они просили защиты не только для себя, но и для всех живущих людей. Написанная преподобным Алипием Печорским икона являла чудеса исцеления, а также наделяла православных христиан Божьей Благодатью.
Эта икона известна также под названием «Свенская-Печерская». По сей день она является чудотворной. Списки с иконы находятся во многих городах и являют миру доказательства могущества Высших сил.
Согласно источникам, дошедшим до наших дней, икона была написана примерно в 1114 году, в августе. Вплоть до 1925 года она пребывала в Киево-Печерском монастыре. Там образ неоднократно проявлял чудеса, исцеляя прихожан об болезней, помогая в скорбях и защищая от негатива. Затем икона была перенесена в Брянский Свенский монастырь. Православные источники сообщают, что икона проявила чудотворную силу и исцелила ослепшего князя черниговского Романа Михайловича. По пути в Брянск икону сопровождал священник и путники. Утром после пробуждения они не обнаружили иконы в лодке. Она оказалась на берегу, стоящей в кроне дуба меж ветвями. Весть дошла до князя, и он пешком прибыл к иконе, где горячо молился Богоматери, прося исцеления от недуга. Со временем на месте дуба был построен монастырь, а дерево срубили, сделав из древесины заготовки для других икон.
Где находится чудотворный образ Печерской иконы Божией Матери
Известно, что икона находилась в Киево-Печерском монастыре. Затем она была перенесена, и сейчас можно предположить, что святыня находится в Нижегородском Государственном Историко-архитектурном музее заповеднике. Списки с иконы можно найти во многих городах России. Так, полюбоваться на святыню и вознести ей молитвы можно в следующих городах: в нижнем Новгороде, В Нерехте Костромской области, в Печорах Псковской области, в Лодейнопольском районе Ленинградской области, в Москве, в Торопце Тверской области, в Козельске Калужской области, в Кириллове Вологодской области.
Описание Печерской иконы Божией Матери
На чудотворном образе изображена Богоматерь, держащая на руках младенца Иисуса. Она восседает на троне и держит сына обеими руками. Богомладенец держит руки в благословляющем жесте. По правую и левую сторону от Богоматери выписаны Антоний и Феодосий Печерские. В их руках мы видим свитки с письменами. Великолепно написанная икона вызывает у прихожан душевный трепет и словно открывает им источник Божией Благодати, защищая каждого молящегося от невзгод.
В чем помогает чудотворный образ
Святыня с древних времен почитается в православном мире. Не раз являла икона чудеса исцеления, в том числе освободив князя Черниговского от слепоты. Ей молятся и при психических заболеваниях, при различных недугах, связанных с заболеваниями нервной системы. Каждый, кто желает получить помощь от Богородицы, может вознести молитвы и раскаяться в своих грехах. Недаром эту икону в древние времена брали в дом прихожане. Считалось, что она вносит в каждое жилище Благодать, защищая всех живущих от любого негатива и зла.
Молитва перед чудотворным образом
«Пресвятая Богородица! К Тебе взываем о помощи. Не откажи рабам Божьим в просьбах искренних. Раскаиваемся пред ликом Твоим во всех своих деяниях неблагочестивых да просим о Твоей милости. Помолись Господу нашему Всемогущему о Благодати его и даруй нам исцеление от недугов телесных. Кров наш да домочадцев сохрани в здравии да не допусти дьяволовых происков. Аминь».
Дата празднования
Дату празднования приурочили к явлению иконы на реке Свене, когда она перенеслась из лодки в ветви дуба. Православный мир 16 мая (3 мая по старому стилю) присутствует на торжественной литургии и вместе со священнослужителями молится перед ликом Богоматери о защите и покровительстве, просит исцелить телесные и духовные раны. Второй датой является 30 августа (17 сентября по старому стилю), в память об избавлении Брянска от армии Наполеона.
Каждый верующий может приобрести к себе в домашний иконостас список со святыни, который будет охранять дом и живущих в нем от любого зла и негатива. Помолиться Богоматери можно в любой момент. Главное, чтобы ваши слова шли от самого сердца, а в душе было искреннее желание встать на путь исправления и следовать заповедям Божьим. Желаем вам счастья и удачи, и не забывайте нажимать на кнопки и
Одна из самых древних икон, дошедших до нашего времени из глубины веков – икона Божией Матери Свенская (Печерская). Как гласит предание, она принадлежит кисти преподобного Алипия Печерского, который считается первым в истории русским иконописцем (почил ок. 1114 года). Алипий обучался этому искусству у византийских иконописцев, приглашенных для украшения Великой церкви в Киево-Печерской лавре.
Дни празднования:
- 30 августа
- 16 мая
Описание иконы
Образ, который являет Печерская икона Божией Матери с предстоящими Антонием и Феодосием, широко распространен, — Божья Матерь с Младенцем Иисусом на коленях, поднявшим руки в благословляющем жесте. По сторонам от Нее стоят святые основоположники монашества на Руси Антоний и Феодосий Печерские. Эта икона изображает их в виде старцев со свитками в руках.
Небольших размеров Свенская Печерская икона Божией Матери (67х42 см) дошла до нас в не слишком хорошем состоянии, на первоначальном красочном слое было много потертостей, на которых позднее делали записи, но нельзя не ощутить, какая благодатная сила от нее исходит. Многочисленные списки иконы можно увидеть сегодня во многих храмах.
История иконы
Первоначально икона находилась в Киево-Печерском монастыре, откуда и пошла ее слава чудотворной. А потом произошла поразительная история, зафиксированная в летописи. Князь Роман Михайлович, сын князя Михаила Черниговского, которого зверски замучили ордынцы за отказ отступиться от своей веры и причисленного за это к лику святых православной церкви, находясь в Брянске, вдруг утратил зрение.
Он много слышал о чудодейственных исцелениях, произошедших в Печерском монастыре, и понадеялся на силу чудотворной иконы. Туда был послан гонец с просьбой привезти ее в Брянск, чтобы князь смог испросить у нее исцеления. Архимандрит дал согласие, и икону повезли в Брянск на лодке.
Однако там, где в Десну впадает речка Свена, лодка неожиданно остановилась. Монахи, которые сопровождали икону, решили устроить здесь ночлег. Когда же наутро они собрались в дальнейший путь, то увидели, что икона пропала. Ее стали искать и, наконец, нашли на ветвях большого дуба в устье реки Свены.
Когда князю Роману сообщили о таком чуде, он, несмотря на слепоту, вместе с сопровождавшим его духовенством пешком отправился к этому месту. Дойдя до иконы, князь вознес страстную молитву, и тут же зрение его прояснилось настолько, что он смог увидеть тропинку и сразу же велел воздвигнуть на ней памятный крест.
Но полностью зрение князя не восстановилось, и он продолжал молиться, дойдя до того самого дуба. Пав на колени, он вознес свое моление Божьей Матери с просьбой вернуть ему зрение, и оно действительно стало лучше. Но полностью зрение вернулось к нему, лишь когда епископ, сняв икону с дуба, поднес ее князю и дал облобызать.
Тут же пред иконою был отслужен благодарственный молебен, а князь вместе со всеми свидетелями этого чудесного исцеления, начали рубить деревья и возводить храм Успения Богородицы.
Вскоре князь Роман основал монастырь на том самом месте, где произошло чудесное исцеление, а для иконы сделал оклад из золота и серебра. Из чудесного дуба, на котором была обретена икона, настрогали досок и обустроили ими обитель. Именно тогда, в 1288 году, 3 (ныне 16) мая установили празднование иконе, именуемой с тех пор икона Божьей Матери Свенская (Печерская). Почти 7 веков ее почетное место было в иконостасе справа от царских врат Успенского собора при монастыре.
Впоследствии все русские цари, бояре, вельможи и купцы в знак почитания иконы делали сюда щедрые вклады, рос и поток богомольцев, наслышанных о ее чудотворной силе.
Одно из самых значимых чудес было явлено в 1812 году, когда Брянск оказался под угрозой нашествия наполеоновских войск. Жители города совершили крестный ход, неся на руках икону Божией Матери Свенской (Печерской) и вознося молитвы Заступнице, чтобы она избавила город от французского нашествия. И их моления были услышаны – враг обошел город стороной. В память об этом чуде в Брянске стал каждый год 17 августа проводиться крестный ход.
Но все закончилось после революции. Обитель закрыли в 1924 году, все постройки, в том числе Успенский собор 18 века, разрушили, и неизвестно, что случилось бы с древней чудотворной иконой, если бы ее не спас знаменитый искусствовед Н.Н. Померанцев. Привезя ее в Москву, он передал икону на реставрацию, и после сложнейшей кропотливой работы она была помещена в Третьяковскую галерею, где находится по сей день.
В чем помогает Печерская икона Божией Матери
Перед этой иконой молятся о том, чтобы больным было даровано исцеление, чтобы утратившим зрение оно было возвращено, а также о том, чтобы освободиться от бесов и восстановить душевное здоровье и равновесие – таково значение этой иконы.
Молитва перед этой иконой укрепляет веру, дарует душевную стойкость перед лицом жизненных испытаний
Молитву перед ней возносят даже те, кто не верует в Бога, и просят помиловать их души и ходатайствовать за них пред Господом. Те же, кому была дарована такая милость, возносят молитвы в благодарение за спасение душ своих близких и родных, за ниспосланное исцеление.
Существуют молитвы, которые читают перед чудотворной Свенской (Печерской) иконой Божией Матери. Ниже молитва, тропарь и кондак.
Молитва перед иконой
О, Пресвята́я и Пренепоро́чная Де́во Богоро́дице, на́ша Пече́рская похвало́ и украше́ние, держа́вный покро́ве свята́го ме́ста сего́, и́стинная Влады́чице избра́ннаго уде́ла Своего́. Приими́ нас, недосто́йных рабо́в Твои́х, убо́гое моле́ние, с ве́рою и любо́вию принося́щих пред чу́дным о́бразом Твои́м, да посети́ши ми́лостивно грехо́вное житие́ на́ше, просвеща́ющи его́ све́том покая́ния, осени́ нас, обремене́нных скорбьми́ мно́гими, Твое́ю Небе́сною ра́достию, сподо́би нас при́сно сла́вити Тя в ми́ре и благоче́стии на ме́сте святе́м сем, да, без поро́ка преше́дше путь жития́ на́шего, по́мощию Твое́ю дости́гнем ве́чнаго весе́лия во све́тлости святы́х и Богоно́сных оте́ц на́ших Анто́ния и Феодо́сия и всех преподо́бных Пече́рских и еди́ными усты́ и се́рдцы воспои́м Тя с Предве́чным Сы́ном Твои́м и Безнача́льным Его́ Отце́м и Пресвяты́м, Животворя́щим, Всеблаги́м и Единосу́щным Его́ Ду́хом во ве́ки веко́в. Ами́нь
Тропарь и кондак Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Печерской»
Тропарь, глас 4
Днесь све́тло торжеству́ет Пече́рская оби́тель/ и ра́дуется явле́нием о́браза Богома́тере/ безме́рный лик Пече́рских отце́в,/ с ни́миже и мы непреста́нно вопие́м:// ра́дуйся, Благода́тная, Пече́рская похвало́.
Перевод: Сегодня светло торжествует Печерская обитель и радуется явлению образа Богоматери бесчисленное собрание Печерских отцов, с ними же и мы не переставая взываем: «Радуйся, Благодатная, честь для Печор».
Кондак, глас 3
Де́ва днесь неви́димо предстои́т в це́ркви/ и с ли́ки Пече́рских отце́в мо́лится о нас,/ благогове́йно велича́ющих Ея́ безме́рную ми́лость к ро́ду на́шему,/ я́вльшуюся в чу́дном о́бразе Ея́,// оби́тель Пече́рскую украша́ющем.
Перевод: Дева сегодня невидимо предстоит в церкви и с собранием Печерских отцов молится о нас, благоговейно прославляющих Ее безмерную милость к народу нашему, явившуюся в чудесном образе Ее, украшающем Печерскую обитель.
храм в честь Свенской иконы Божией Матери
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В НАШЕЙ ОБИТЕЛИ:
— 16 МАЯ (СОВЕРШАЕТСЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ И КРЕСТНЫЙ ХОД ПО ПОСЕЛКУ)
— 30 АВГУСТА (СОВЕРШАЕТСЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ И КРЕСТНЫЙ ХОД ПО ПОСЕЛКУ)
Свенская икона Божией Матери имеет 2 празднования: 16 мая, в день кончины преподобного Феодосия Печерского, и 30 августа, в день кончины преподобного Алипия Печерского, который ее написал. День празднования 16 мая был установлен в память об исцелении благоверного князя Романа от слепоты. День празднования 30 августа был установлен в 1815 г. в благодарность за избавление г. Брянска (около которого икона явилась в 1288 г.) от нашествия наполеоновских войск в 1812 г.
Свенская икона Божией Матери была написана преподобным Алипием Печерским († около 1114, память 30 августа). На иконе изображена Божия Матерь, сидящая на престоле, на коленях у Нее Богомладенец. Справа от трона стоит преподобный Феодосий, а слева – преподобный Антоний Печерские. До 1288 года она находилась в Киево-Печерском монастыре, где прославилась чудесами, и в 1288 году была перенесена в Брянский Свенский монастырь, в честь Успения Пресвятой Богородицы, следующим образом. Черниговский князь Роман Михайлович, будучи в Брянске, ослеп. Услышав о чудесах от иконы, писанной самим преподобным Алипием, князь послал в монастырь гонца с просьбой прислать к нему в Брянск икону для исцеления. Икону отправили вместе со священником по реке Десне. Во время плавания лодка пристала к правому берегу реки Свены. После ночевки путники утром пошли к лодке, чтобы помолиться иконе, но не нашли ее там, а увидели на горе против реки Свены. Икона стояла на дубе между ветвями. Весть об этом дошла до князя Романа; его привели к иконе пешком. Князь горячо молился и обещал построить на этом месте монастырь, отдав ему все земли, которые увидит с горы. После молитвы князь начал прозревать. Сначала он увидел тропинку, затем близкие предметы и, наконец, все окрестности. Приложившись к иконе, князь отслужил молебен, а затем все собравшиеся основали деревянный храм в честь Успения Пресвятой Богородицы. Дерево, на котором пребывала икона, срубили и употребили на доски для других икон. Тогда же было установлено празднество Свенской иконе Божией Матери 3 мая.
Икона прославилась исцелениями слепых, бесноватых, заступничеством от врагов.
Тропарь Божией Матери пред иконой Ее СВЕНСКАЯ
Днесь светло торжествует Свенская обитель;/ и радуется явлением образа Богоматери;/ Безмерный лик Печерских отцев/ с ними же и мы непрестанно вопием:/ Радуйся Благодатная Свенская Похвало.
Кондак Божией Матери пред иконой Ее СВЕНСКАЯ
глас 3
Дева днесь невидимо предстоит в церкви/ и с лики Печерских отцев молится о нас,/ благоговейно величающих Ея безмерную милость к роду нашему,/ явльшуюся в чудном образе Ея,/ обитель Свенскую украшающем.
Молитва Божией Матери пред иконой Ее СВЕНСКАЯ.
О, Пресвятая и Пренепорочная Дево Богородице, наша Свенская похвало и украшение, державный покрове святаго места сего, истинная Владычице избраннаго удела Своего. Приими нас, недостойных рабов Твоих, убогое моление, с верою и любовию приносящих пред чудным образом Твоим, да посетиши милостивно греховное житие наше, просвещающи его светом покаяния, осени нас, обремененных скорбьми многими, Твоею Небесною радостию, сподоби нас присно славити Тя в мире и благочестии на месте святем сем, да, без порока прешедше путь жития нашего, помощию Твоею достигнем вечнаго веселия во светлости святых и Богоносных отец наших Антония и Феодосия и всех преподобных Печерских и едиными усты и сердцы воспоим Тя с Предвечным Сыном Твоим и Безначальным Его Отцем и Пресвятым, Животворящим, Всеблагим и Единосущным Его Духом во веки веков. Аминь. ВЕЛИЧАНИЕ.
Величаем Тя Пресвятая Дево, и почитаем святую икону Твою, юже от лет древних во обителей Свенстей прославила еси. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК!
Киево-Печерская икона Божией Матери
Киево-Печерская икона посвящена одному из самых значимых праздников в православии и христианстве в целом — Успению Богородицы. Этот образ очень важен, поскольку имеет особый смысл для верующих.
Успение — двунадесятый праздник, которому предшествует Успенский пост. Это день скорби и молитв, а также день счастья, потому что жизненный путь Девы Марии завершился, но начался ее бесконечный путь на Небесах, рядом со своим сыном, отдавшим свою жизнь ради людей — Иисусом Христом.
Данный образ расположен в одном из самых древних монастырей, появившихся на Руси — в Киево-Печерской лавре. Как говорят древние источники, на Киевской земле строители монастыря получили образ от самой Девы Марии.
В ходе Великой Отечественной Войны образ пропал или был уничтожен. Никто не знает, где он располагается сейчас. В самом начале, когда православный путь нашей земли только начался, эта икона прославилась множественными чудесами. Многие люди были исцелены ею, она не раз спасала киевлян от нападения врага, оберегала русские войска в битвах, помогала людям обретать веру и силы духовные.
О силе иконы ходят легенды, которые многие скептики называют неправдой и преувеличением, а верующие — чистой правдой. Тем не менее, в исторических книгах и дневниках есть множество подтверждений чудесных событий, связанных с этим образом, которому сейчас было бы уже около 1000 лет. Многие люди до сих пор не теряют надежды на то, что икона не была уничтожена, а была вывезена или украдена и спрятана где-то на территории России или бывшего СССР.
Изображена Матушка Заступница на иконе лежащей в окружении апостолов, а над ней Бог-Отец с маленьким Христом на руках в окружении ангелов. Это удивительная икона, поскольку она всегда была окутана некой тайной.
В чем помогает икона
Эта икона символизирует встречу Матери и Сына, которые прошли через испытания верой. Именно поэтому данный образ и символизирует отношения подобного рода. Икону можно дарить матери на Успение или в любой другой день года. Она даст сил той, кто ждет своего сына с войны, из дальней поездки, и просто всем, кто переживает за своих детей — и сыновей, и дочерей.
Икона помогает залечить душевные раны, помогает пережить проблемы любого масштаба. Она помогает сохранять здоровье, любовь в сердце, желание жить. Молитесь перед иконой каждый день, читая «Отче наш» или «Верую». Можно читать любые молитвы, посвященные Успению, Богородице.
Молитва перед Киево-Печерской иконой Божией Матери
Вот одна из простых молитв, посвященных Пресвятой Богородице, которую тоже можно прочитать перед данной иконой. Она посвящена этому образу:
«Сохрани и спаси нас от греха и от безверия, благодатная Матушка Заступница. Яко Ты прошла этот путь без сомнений и слабости, и мы все можем наши проблемы пережить. Наполни нас светом, добром и любовью, чтобы детей наших мы не пережили и не оставили родителей своих одних в этом мире навсегда. Храни нас и моли Бога о нас, Владычица. Аминь».
Дата празднования иконы
Есть два дня в году, когда вспоминают эту икону на богослужениях: Успение, 15 августа, и 3 мая, день обретения самого Печерского образа. Молитесь перед иконой о спасении души и о том, чтобы Господь не разлучал вас с любимыми людьми, скрепляя ваш брак или родственные связи.
Печерская икона Божьей Матери — это настоящая реликвия, символ веры народа. С нее всё началось, но мы не смогли оригинал сохранить в целости. Это не повод терять веру в силу Господнюю и в то, что Печерский образ не охраняет нас ото всякого зла. Поставьте эту икону в спальне, поближе к месту, где вы спите и молитесь. Там ей самое место, потому что ее назначение — это охрана вашего счастья и любви. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и
О НЕКОТОРЫХ ТОНКОСТЯХ ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ПТИЦЕВОДСТВА.
Продолжение 2
Не так давно порадовался работе друга dmitrijan
обратил моё внимание на детали одной иконы, которая висит в 300 метрах от моего дома, но я никогда ранее не присматривался к ней внимательно.Смотрим (фото кликабельны):
Икона «Тропарь» на входе в Свято-Успенский монастырь. Предположительно XV век.
Увеличиваем её фрагменты:
Всевидящим оком никого уже не удивить в храмах РПЦ.
Но ведь уже достаточно много свидетельств тому, что на самом деле вплоть до конца 19 века большинство храмов продолжали оставаться православными, в которых славили правь, а не Иисуса Христа.
Сначала я высказал предположение о том, что на самом деле икона писалась уже после 1812 года, когда «всевидящее око» присутствовало уже повсюду, в храмах, на обелисках и арках. Но вот другие детали убедили меня в том, что по меркам нынешней РПЦ икона просто настоящая ересь. Удивительно, но она до сих пор не упрятана в ризницу монастыря. Смотрите сами:
Глубочайшее изумление вызывает святой с головой птицы. Похоже на голубя, но и на сокола тоже. Тогда это может быть только Рарог — Рюрик — Кречет — Хорсъ (он же Гор в Египте).
Дальше больше.
Святой с бычьей головой? Если справа вверху Солнечный Хорсъ, то снизу Прави был у нас Велес! Это он руководил стадом небесных коров, питающих молоком ирийские реки с кисельными берегами. Имено его, Велеса часто изображали в образе быка.
Напомню, что герб Соседнего Пскова до Петра Первого так же имел изображение бычьей головы. Велес, Бог изобилия, покровительствовал торговому городу. Добавлю ещё одно странное совпадение. Символ города Раквере (около 200км от Печор, в Эстонии) тоже бык.
А теперь произнесите вслух слово «Раквере»…. А теперь «Ravrike»… Слышите схожесть звучания современного эстонского слова, происхождение которого неизвестно (лингвисты и филологи спорят), и латинского произношение имени Рюрик?
Дальше дело пошло хуже…
В левом нижнем углу иконы со странным названием «тропарь» (потому, что вообще-то тропарь это церковный гимн), мы обнаружили святого со светящимся нимбом вокруг овечьей головы. Зоосад какой-то. И это на христианской иконе?
Все слышали про собакоголовых, сокологоловых, бычьеголовых, но никто не слышал о существах с головой овцы. На ум пришло только одно. В славянской мифологии овца — символ солнца и солнечного света. Как и баран (овен) — символ пришедшей весны. С кем конкретно его идентифицировать я не нашёл подсказок. Возможно их и не существует, потому, что нам не ведома культура тех людей, для кого была икона предназначена. Очень может быть, что это просто образ кротости и доброты, или мало-ли что ещё это может значить.
А вот исследовать левый верхний угол иконы мне не удалось. там изображение настолько потемнело, что рассмотреть, что изображено на фоне сияющего нимба совершенно невозможно. Уверен, что там ещё одна зверушка. Может это что-то из того, что попало в Библию в виде истории про льва, вола, орла и павлина?
Однако овца ещё сильно напоминает обезьяну, а отделаться от мысли, что она держит вовсе не книгу, а банкноту северо-американского доллара, мне вообще очень трудно.
Дальше веселее:
Можно предположить, что это Иисус. Или Иоанн Предтеча, а голубка — благая весть. Но снова символы солнца, а это языческая ересь, такая же как и быки с соколами на иконах РПЦ. Снова возвращаемся к версии о том, что перед нами ни кто иной, как сам Бог Род. А голубь вовсе не голубь, а белая уточка, которая снесла золотые яички в Рипейских горах.
Напомню, что в соответствии с православными представлениями, в тёмном царстве Нави, чёрный гоголь снесла железные яйца, откуда вылупилась всякая нечисть, в том числе и два брата грифон и василиск. А вот из золотых яичек белой утицы, вылупились чудесные птицы, две из них сёстры Сирин и Алконост.
А теперь представьте себе их обнявшихся… похоже на герб России? А если присмотреться к «Георгию победоносцу» на груди «орла»?
А на груди его сияла… Нет, не медаль за город Будапешт, а орден победы над василиском (его татарское имя — Зилант).
И значит получается, что сёстры Сирин и Алконост принесли благую весть о расправе Спаса (Рода) над поганым чудом — юдом василиском — Baselем?
Почему бы и нет? Мне версия нравится. Смотрите сами, для чего существуют геральдика, символика, шифрование данных? Для того, чтоб через века послание, зашифрованное для потомков, дошло неискажённым и однажды, было прочитано и истолковано правильно. Если это так, то стоит попробовать прочесть послание в таком ключе:
Страна (не государство, а именно страна) — отправитель данного послания (герба) является носителем печати Бога Рода (созвучно с БогоРоДицей), который победил василиска, прикончив ударом копья, и навечно избавил жителей этой страны от рабства нечисти. Сирин и Алконост навечно сплелись в объятии, и держат на груди памятную медаль о том славном событии, как Род (его портрет — Спас нерукотворный) избавил жителей Тартарии от ига василиска.
Добавлю ещё такой момент: Одна моя знакомая, которая из тех, что называют «видящими», «бывала» в Тартарии, и утверждает, что это была страшная страна. Страна господ и рабов, где насилие было нормой. И на самом деле плакать о ней не нужно. То, что человеки избавились от тирании Тартарии — огромное благо, но это благо лишь в том, что отсрочило окончательную гибель расы человеков на несколько сотен лет. Отсрочило, но не избавило окончательно. Ныне Тартария ( в лице потомков, спрятавшихся на Британских островах) отвоёвывает позиции. Будет ли Спас снова с нами — большой вопрос.
Я хорошо понимаю, как сильно расстроятся все те, кто с такой надеждой и воодушевлением стал считать нашу Родину наследницей Великой Тартарии, когда я скажу, что радоваться по этому поводу, и смысла то могло не быть. Сейчас поясню.
Когда в информационное поле делается массированный вброс однородной информации, это с точностью в 99% означает, что готовится очередная диверсия. Любой информационный шум имеет реальные последствия, это неоспоримый факт. Если лобби транспортных компаний в Думе начинают с утра до вечера показывать по телевидению страшные кадры с мест аварий маршрутных такси маленьких компаний и частников, то это не означает увеличения количеств ДТП. Это означает, что готовится почва для проталкивания нужного им закона, который «похоронит» все мелкие фирмы, не имеющие достаточного объёма оборотных средств. А если лицо никому не известного ранее премьер-министра, не сходит с экранов ТВ, то это означает только одно: — он скоро станет Председателем (Президентом).
Если в открытом доступе появилось много информации о Тартарии, то это может быть очередной уловкой управляющих, и цель акции одна: — навечно похоронить остатки правдивой истории Дороссиянии. Когда все патриоты в одночасье осознают, что Тартария была сущим адом, они с превеликой радостью вернутся к официальной версии истории Руси с её Рюриками и монголо-татарами. Вот чего они добиваются. У меня возникла следующая интерпретация событий:
1) Тартария была на самом деле Империей, сосущей все соки из народов, которые она поглотила.
2) В один момент на территории Руси неизвестно откуда появился новый народ — носитель гаплогруппы R1a1. Учёные говорят — мутация, эзотерики говорят — прибытие из других миров.
3) Народ, обладающей этой генной «конструкцией» разгромил тиранию с символом василиска на жёлтом флаге, и оставил свои метки — красный флаг и двуглавую птицу с орденом Спаса, главнокомандующего войсками, избавившими человеков от ига Тартарии. Русы дали свободу народам рухнувшей империи, и дальше эти народы продолжили сосуществование на основе добровольного союза родов и племён, для защиты от внешней агрессии.
4) Осколки Тартарии до сих пор существуют и внутри современной России и за её пределами. Они «помечены» символами дракона и василиска. (Китай, Казань, Лондон и др.) Эти «осколки» до сих пор ведут войну с солнцепоклонниками, символ которых птица и Спас.
5) Война символов привела к тому, что шестиугольную звезду и крест с полумесяцем узурпировали иудохристиане. Спаса они превратили в Иисуса, а двуглавую птицу символизирующую сестёр Сирин и Алконост в масонского двуглавого орла.
6) У истоков страны православных стоял Август Рюрик (которого тартарские партизаны присвоили себе в книжке для детства и юношества «история древнего Рима» под именем Gaius Iulius Caesar Augustus Raurikus, предок русских правителей, которые руководили страной до самого появления самозванца, известного под именем «Пётр Первый».
Он начал массированное уничтожение памяти о Дороссиянии, но в той Дороссиянии уже почти не оставалось памяти о Тартарии. На западе страну продолжали называть Тартарией, но Дороссияне, предки которых победили василиска, уже сами не знали значения этого слова.
И вот теперь, это очень важно!!! Партизанское подполье Тартарии пытается убедить народ Россиянии вернуться в Тартарию!
Так в 1991 году им уже удалось убедить советский народ в том, что капитализм это благо. И советский народ с остервенением начал уничтожать свою Родину на потеху господам из Лондона и Ватикана.
То, что не удалось им сделать с помощью оружия, сделали против себя сами советские.
Теперь эту технологию пытаются снова применить на россиянцах. Ещё немного, и все поверят, что Тартария это великое прошлое и ещё более великое будущее, и своими руками разорвут на части Россиянию, чтоб отдать на поругание, и тогда новому лидеру (который будет носить на шее знак василиска или дракона) останется только кликнуть.
И Тартария возродится, станет великой глобальной рабовладельческой империей с сотнями миллионов рабов с электронными карточками и чипами под кожей.
Я понятно выразил мысль?
Вы понимаете, что это вовсе не бред, а вполне реальный сценарий развития событий, ход которых описан в тысячах пророчеств, которые на самом деле всего — лишь программа , алгоритм действий, который уже близок к свей завершающей стадии?
Очень хотел бы ошибаться и попусту сотрясать воздух, но мир не застрахован от описанного сценария. и лучше, в этом случае, перебдеть, чем недобдеть.
Практика показывает, что мрачные прогнозы никогда не сбываются, если они становятся достоянием общественности до того как они успели осуществиться.
Вспомните про феномен, известный как «Карты иллюминати». Изображённые на них катастрофы сбываются только в том случае, если они произошли до того, как кто-то понял, что нам готовят, и уже после этого все начинают охать: — «А ведь было предупреждение!»
В общем, я убеждён в том, что грядущие неприятности легко предупредить простой их оглаской, тогда ничего не произойдёт.
Добавить комментарий