Иудаизм и Иисус Христос
Содержание
Возникновение религий. Религии мира и их основатели
Цель. Познакомить учащихся с основателями мировых религий, их жизнью и их первоначальными учениями.
Задачи.
- Сформировать первоначальные представления о культурологических основах мировых религий
- Способствовать воспитанию уважительного отношения к людям другой веры.
- Сформировать понятие образа мира, как единого целостного, при разнообразии религиозных культур: буддизм, христианство, ислам.
- Развить умение работать с различными источниками знаний.
- Формировать умение сравнивать и обобщать материал.
- Развить умение работать в группах.
Оборудование:
- Учебное пособие Беглов А.Л.“Основы мировых религиозных культур”
- Карточки с заданиями.
- Презентация
Ход урока
I. Организационный момент
II. Повторение
Расскажите, что вы знаете о первых религиях.
У какого народа возникла вера в Единого Бога.
III. Знакомство с новым материалом.
На доске появляются эмблемы религий.
Вопрос: Знаете ли вы, что обозначают эти эмблемы?
Прочитай тему урока.
Как ты думаешь, о чем мы будем сегодня говорить на уроке
— Сегодня в мире насчитывается более 10000 различных религий. У многих народов Африки, Азии и Австралии сохраняются местные верования, связанные с почитанием различных духов.
А сегодня мы поговорим о трех мировых религиях. Почему мировых?
На столах карточки с вопросами для размышления.
— Кто такой Иисус Христос и чему он учил людей?
— Кто такой Будда и почему он ушел в нирвану?
— Кто такой Мухаммад и каково его учение?
Самостоятельная работа в группах.
Откройте учебник на странице 12.
Задание:
а. Прочитать текст
б. В каждом абзаце выделить главное
в. Перечитать текст согласно главным мыслям
IV. Закрепление изученного.
1. По словесному портрету определить основателя религии.
(ученик выбирает карточку и прочитывает текст)
- Он был уроженцем Мекки. Его отец умер за несколько дней до его рождения, а мать – когда ему было 6 лет. Его воспитывал дядя. В юности он был чист сердцем, и друзья любили его. Его мудрость и цельность характера позволили ему объединить разрозненные племена Аравии. (Мухаммад)
- Он родился в царской семье. Жил во дворце в роскоши и без забот. Но однажды он понял, что все смертны, что любого смертного подстерегают болезни, что богатство и знатность – это не самое главное. Он покинул свой дом, и стал странствовать в поисках истины. (Будда)
- Его рождение предсказано ангелом Гавриилом, явившимся Деве Марии в городке Назарете, и возвестившим, что у нее должен родиться сын. Он должен родиться на земле Иудеи — в Вифлееме, легендарном городе царя Давида. (Иисус Христос)
(Дети отгадывают, о ком идет речь)
На доске появляются имена и портреты основателей религий.
2. Беседа
(после первого вопроса на экране появляется запись)
- Христианство
- Ислам
- Буддизм
Христианство.
- Какую религию проповедовал Иисус Христос?
- Почему иудеи последовали за проповедником Иисусом?
- Где родился Иисус?
- Почему Иисуса считали Сыном Божьим?
- Почему между Иисусом и начальниками иудейского народа возник конфликт?
- Что случилось после смерти Иисуса и как стало распространяться христианство?
Ислам
- Основателем какой религии был Мухаммад?
- Кто такой Мухаммад и кто такие ханифы?
- Что случилось с Мухаммадом на горе близ Мекки?
- К чему призывал Мухаммад?
- С чего началось распространение ислама по сторонам и континентам?
- Что такое ислам и кто такие мусульмане?
Буддизм
- Основателем какой религии был Будда?
- Где возник буддизм?
- Почему царевич Сиддхартха Гаутама покинул свой дворец?
- Как к царевичу пришло просветление?
- В чем смысл четырех благородных истин буддизма?
- Как умер Будда и что такое ступы?
Работа с картой.
Покажи места зарождения основных мировых религий.
V. Рефлексия (работа в группах)
(Что нового узнали на уроке; что понравилось; что хотелось бы улучшить в работе в группе).
О чем хотелось бы рассказать родным, близким, знакомым.
И пусть рассказ об одном из основателей мировых религиозных культур будет вашим домашним заданием.
VI. Что объединяет все религиозные культуры?
Какова роль мировых религиозных культур в жизни людей?
Иисус Христос как Мессия: что говорится о Нем в Писаниях?
Младенец Иисус Христос
Слово Мессия в переводе с еврейского означает “помазанник.” Так, как по древней традиции помазание означает, что человек избран для какого-то призвания, то помазанник — также и тот, кто избран. Согласно еврейской традиции, “Мессия” станет будущим иудейским царем по линии Давида, который будет править иудейским народом во время века Мессии. Большинство иудеев считают, что мессия не будет божественным, хотя в век Мессии исполнится библейское пророчество о чудесном благоденствии и мире.
В учениях и доктринах Церкви Иисуса Христа Святых последних дней поддерживается христианская идея о том, что в пророчествах Ветхого Завета говорится о двух пришествиях Мессии, что все пророчества говорят об Иисусе Христе, Сыне Божием, и что те иудеи, которые отвергли Его, сделали это потому, что они ожидали политического, а не духовного спасителя.
В Библии в переводе короля Иакова термин “Мессия” используется лишь несколько раз: Даниил 9:25-26, Иоанн 1:41 и Иоанн 4:25. Даниил приходит к заключению, что Мессия — это Христос: “и … предан будет смерти Христос, и не будет”. (Христос умер за грехи всего человечества.) Иоанн говорит: “Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: “Христос;” и “Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.”
Термин “Мессия” наиболее часто встречается в Книге Мормона, народ в которой покинул Иерусалим в 600 году до н.э.:
Да, по прошествии шестисот лет как мой отец Иерусалим покинул, Господь Бог воздвигнет Пророка среди Иудеев — истинного Мессию или, иначе говоря, Спасителя мира.
И он также говорил о пророках и о том, что большинство из них предсказывало об этих событиях и о Мессии, об этом Искупителе мира, о котором и он говорил (1 Нефий 10:4-5).
И было: после того как я, Нефий, услышал все слова моего отца о том, что ему явилось в видении, а также все то, что он сказал силою Духа Святого, получив эту силу верою своею в Сына Божия — грядущего Мессию — я, Нефий, также возымел желание увидеть, услышать и познать все это силою Духа Святого, который есть дар Божий всем тем, которые усердно ищут Его, как это было в древние времена, так и будет, когда Он явится детям человеческим (1 Нефий 10:17).
Но вот, сбудется так, что после того, как воскреснет Мессия из мертвых и явится Своему народу, то есть всем тем, которые уверуют во имя Его, Иерусалим будет снова разрушен; ибо горе тем, которые воюют против Бога и против народа церкви Его (2 Нефий 25:14).
А посему Он возвестит им слова Свои, которыми они будут судимы в последний день, ибо слова будут даны им для того, чтобы уверовать в истинного Мессию, отвергнутого ими, и убедить их в том, что не нужно им больше ожидать другого Мессию, ибо никакой другой не придет, но разве лишь какой-нибудь ложный Мессия, который заведет народ в заблуждение; ибо один лишь только Мессия предсказан пророками, и это есть тот Мессия, который будет отвергнут иудеями (2 Нефий 25:18).
Ибо искупление — в Святом Мессии и через Него достигается, так как Он преисполнен благодати и праведности (2 Нефий 2:6).
Ибо вот, не предсказал ли им Моисей о пришествии Мессии, и что Бог искупит Его народ? Да, и даже все пророки, которые предвещали от начала мира, не говорили ли они более или менее то же самое (Мосия 13:33)?
В 13 разделе Учения и Заветов описывается как Иоанн Креститель, как воскресшее существо, передал Священство Аароново Джозефу Смиту и Оливеру Каудери в 1829 году. Вот что сказал Иоанн:
На вас, братья-служители мои, во имя Мессии, возлагаю я Священство Аароново, которое имеет ключи служения ангелов, и Евангелия покаяния, и крещения погружением в воду для отпущения грехов; и это впредь не будет взято с Земли, пока сыны Левиины снова не принесут Господу приношение в праведности (Учение и Заветы 13:1).
В Учении и Заветах есть еще одно упоминание Мессии:
Которая есть слово Мое к иноверцу, дабы скоро могла она дойти до Иудея, остаток которого есть Ламанийцы, дабы могли они уверовать в Евангелие и больше не ожидали Пришествия Мессии, Который уже пришел (Учение и Заветы 19:27).
И дабы все рассеянные остатки Израилевы, которые были разогнаны по всем концам Земли, могли прийти к познанию истины, уверовать в Мессию, избавиться от притеснения и возрадоваться перед Тобой (Учение и Заветы 109:67).
The following two tabs change content below.
- Bio
- Latest Posts
Эля
Эля живет по принципу: жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Ей нравятся детский смех, вечерние прогулки с семьей, запах дождя, вельш-корги и эскимо с малиновым джемом. Эля живет с мужем и четырьмя детьми в Ореме, штат Юта.
‘О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень’.
Монах Авель
Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе — в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения Талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами.
В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула наиболее злобные места против Христа, Марии и церкви. Но иудеи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места.
Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя (мессию) в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в Талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит гоев колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.»Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». (Erubin 43 b).
Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть.
Еврейская «успешность» обусловлена установками Талмуда в котором говорится
«Имущество гоя подобно бесхозному озеру» вот и грабили народное достояние на залоговых аукционах. Иными словами залог успешности — это отсутстви совести.
Но о какой совести можно говорить, если как говорил рабби Ялкулт «»Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями»
/Comment sur le Pentat., folio 14, a./ .
«Всем они (иудеи) преткнулись, всюду сделались злоумышленниками и предателями истины, оказались богоненавистники, а не боголюбцы»
(Ипполит Римский, святитель. Толкование на книгу пророка Даниила).
В Талмуде содержится немало оскорбительных, кощунственных высказываний о Господе Иисусе Христе и Пресвятой Богородице. В раннее средневековье среди иудеев получило широкое распространение антихристианское сочинение «Толдот Иешу» («Родословие Иисуса»), переполненное крайне кощунственными вымыслами о Христе. Кроме того, в средневековой иудейской литературе существовали и другие антихристианские трактаты, в частности «Сефер зерубавел».
Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
Лк.19:28.
«Врагов же моих – говорит, – тех, кои не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною», то есть иудеев, которых Он предаст погибели, послав их в огнь вечный. Да, несчастные и здесь, то есть в мире сем, они избиты были римскими войсками, и еще хранятся и будут храниться на избиение там.
св. Феофилакт Болгарский
1 обед еврея Кремля
Эй, мы ЕСТЬ богоизбранный народ. Просто большинство евреев не любят в этом признаваться, но наш Бог — Люцифер (дьявол).»
Раввин Абрахам Финкельштейн
Христос не еврей.
В первоисточнике все есть.
Новый Завет закрыт для жидов и атеистов.
Национальность у Христа есть, по плоти.
Он не еврей.
Для евреев Он никто и звать никак, поэтому еврейство гнобит христиан, как еретиков.
Но нынешние «русские» об этом не догадываются.
Сам Христос назвал евреев детьми дьявола. Что они только называются иудеями, но лгут.
И выполняют волю своего отца дьявола.
Почему иудеи не признают Иисуса Мессией? Отвечают 25 раввина
ПОЧЕМУ ИУДЕИ НЕ ПРИЗНАЮТ ИИСУСА МЕССИЕЙ?
ОТВЕЧАЮТ 25 РАВВИНА И ТЕОЛОГИ (в хронологическом порядке).
(Знания против клеветы антисемитов. Все цитируемые книги имеются в интернете)
МНЕНИЕ И АРГУМЕНТАЦИЯ ИУДЕЕВ (в хронологическом порядке):
(Мнение и аргументация христиан изложены в конце).
=============================================================================
V век н. э.
«Мессию, которого мы ждем, можно будет распознать по известным признакам: «Бить будет Мессия страну бичом речей своих, и духом уст своих умертвит злодея. Не будут делать зла, ибо полна будет земля знанием Бога, как полно море водами» Исайя 11.4. Ничего подобного нельзя сказать о Иисусе».
1. Толедот Йешу (Жизнь Иисуса). V век. Пер. с иврита на русский. Иерусалим. 1985 г (История о повешенном или история Йешу из Нацрата, глава 5.)
===============================================================================
1172 г
«Возникла другая новая секта (христианство), которая с особым рвением отравляет нам жизнь обоими способами сразу: и насилием, и мечом, и наветами, ложными доводами и толкованиями, утверждениями о наличии (несуществующих) противоречий в нашей Торе. Человек, из нечестивцев нашего народа и вероотступников (Иисус), попытался унизить и опровергнуть Тору, провозгласил себя Машиахом.
При истинном Машиахе «исчезнет меч и прекратятся войны — от восхода солнца и до захода» Исайя 2:4.
Машиах удалит мрак от глаз наших и тьму из сердца нашего — как написано: «Этот народ, ходящий во тьме, увидел свет великий.» Исайя 9:2″
Маймонид (википедия)
2. Маймонид. Послание в Йемен, или Врата Надежды. ч. 2. (1172 г.)
================================================================================
1263 г.
«Я верю и знаю, что Мессия еще не пришёл. Пророк говорит о Мессии:»Спаситель будет властвовать от моря до моря и от реки до концов земли». Во дни Мессии «Земля будет наполнена ведением Бога, как воды наполняют море» Исайя 11.9 «Перекуют мечи на орала и копья свои на серпы: не подымет народ на народ меча, и не будут более учится воевать» Исайя 2.4. Но от дней Иисуса и поныне столько войн, и весь мир полон насилия и грабежа, а христиане проливают крови больше других народов!
Мессия должен собрать изгнанников Израиля и рассеянных иудеев. Мессия будет властвовать над всеми народами»
3. Диспут Нахманида (1263 г.) Пер. с иврита. Иерусалим, 1982 г. §47-49.
===============================================================================
1413 г.
«Иисус не является Мессией т.к. еврейская диаспора по-прежнему существует, народы воюют друг с другом, нет мира во всем мире, и люди продолжают грешить».
4. Диспут в Торосе (Испания) май 1413 г. Lasker, Daniel J., Jewish philosophical polemics against Christianity in the Middle Ages, New York 1977
===============================================================================
1740 год.
«Один из потомков царя Давида, которого изберёт Всевышний – царь Машиах (мессия). С его помощью… умножится добро и исчезнет зло совершенно,- как относящееся к душе, так и относящееся к телу… Умножится спокойствие, не будет повреждений и ущербов как сказали пророки: «Не будут делать зла» Исайя 11.9.
И не будет более глупости в мире, но всё сердце наполнится мудростью, и дух святости изольётся на всякую плоть как сказано: «Изолью Мой дух на всякую плоть» Иоиль 2. 28″
5. Раби Моше Хаим Луцато. (1707-1747) Основы (иудаизма). Глава Об избавлении. Иерусалим. 1995 г.
=================================================================================
1880 г.
«Спасение это только воображаемое, так как в действительности люди после искупления остаются точно такими же, каков был Адам, каковы они были после Адама, каковы они были при Христе, во время Христа и после Христа, каковы были и суть люди всегда, так как в действительности всё такой же грех, та же удобопреклонность к злу, те же муки рождения, та же необходимость труда для пропитания себя, та же смерть, свойственные людям, то и всё это учение о Спасении — чистое баснословие»
6.Лев Толстой. Исследование догматического богословия. 1880 г.
=============================================================================
1908 г.
«Мессия не станет вести войн, чтобы побеждать народы, и все орудия войны будут уничтожены (Исайя 2, 4). Плодами его справедливого правления будет мир и порядок. На святой горе не будет процветать тирания и насилие, ибо вся страна будет полна познания Господа, подобно водам, покрывающим море (Исайя 11.9)
7. Еврейская энциклопедии Брокгауза-Ефрона, Статья Мессия, Санкт Петербург 1908 г.
============================================================================
1943 г.
«Еврейский Мессия, это Спаситель, сильный духом, который в конце времён сделает совершенное искупление политическое, экономическое и духовное народа Израиля и в то же время установит — мир во всем мире, земное благополучие и моральное совершенствование всего человеческого рода. Мессия будет наполнен духом мудрости и знания, пониманием силы Бога, знания и страха Божьего. Он спасёт Израиль от изгнания и рабства, и искупит мир от нищеты, страданий, войн, а главное — от идолопоклонства и искупит грехи людей против Бога и против своего ближнего. Большое материальное богатство будет в мире: земля будет производить изобилие зерна и фруктов, и человек будет пользоваться этим без каких-либо усилий. Спасение придёт от Бога и от руки Божией. Мессия только орудие в руках Бога: он человек из плоти и крови, как и все мы смертные. Он Избранный из человеческого рода, который будет обладать всеми лучшими качествами доступными Сыну Человеческому. Мессия объединит в себе физическое и духовное совершенство. Мессия – это самым высший человек, Сверхчеловек иудаизма.
Совершенно иначе выглядит христианский Мессия. Он был избит, как обычный повстанцев, над ним издевались и его распяли.
В политическом смысле не имел успеха и не искупил Свой народ Израиля»
8. Klausner Joseph, Der juedische Messias und der christliche Messias. Zuerich. 1943. S 7-15.
============================================================================
1976 г.
«Иисус не мог быть Мессией. Пророки предсказывали, что с приходом Мессии наступит Эра всеобщего мира и любви, к которой мы не можем приравнять нашу современность. Христианский ответ на эти возражения состоит в голословном утверждении, что на самом деле с приходом Иисуса изменилось всё. Если же изменения невидимы, то потому только, что человек зол и не возвысился до истинного приятия Иисуса и его проповеди. Поэтому Мессии, то есть Иисусу предстоит ещё вернуться чтобы утвердить свою победу. Евреи отказываются принять в качестве оправдания христианской точки зрения утверждение, что главные пророчества о приходе Мессии исполнятся только при «втором пришествии». Они знают, что Мессия выполнит свою миссию «с первой попытки». Поэтому-то евреи верят, что приход Мессии ещё предстоит в будущем».
9. Арье Каплан. Почему мы не христиане? Иерусалим. 1976 г. стр. 9-12
==============================================================================
1983 г.
«Машиах исправит мир так, что все будут служить Господу, ибо сказано: «Ибо тогда сделаю язык народов чистым, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно» Софония 3.9
Вернутся все к истинной религии, не будут грабить и творить зло».
10. Шломо-Залман Ариэль Энциклопедия иудаизма. статья Мессия, Иерусалим. 1983
============================================================================
1992 г.
«Для Иудаизма Иисус не Мессия, потому что после жертвы Иисуса на Голгофе мир в корне не изменился. Были войны до и после Иисуса, классовая и расовая ненависть им не были устранены, так что наш мир все еще ждет искупление и спасение. От Мессии ожидается, установление мира во всем мире, возвращение израильтян в землю обетованную, восстановление царства Давида и постройка Третьего Храма. Все это не было реализовано с приходом Иисуса»
11. Schalom Ben Chorin. Theologia Judaica. Band II, Tuebingen 1992 S. 260
=============================================================================
1992 г.
«Иудаизм не считает Иисуса Мессией потому, что он не исполнил библейских пророчеств, ожидавшихся от прихода Мессии: «Будет Он судить народы и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на плуги, и копья свои — на серпы. Не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» Исайя 2:4.
C приходом Мессии в мире должен воцариться мир. Если этого не свершилось, стало быть, Мессия еще не пришел»
12. Прейгер Дэнис. Восемь вопросов об иудаизме. Пер. с англ. Санкт — Петербург, 1992. стр. 85.
================================================================================
1995 г.
«Мессианское время по мнению евреев ещё не пришло, это будет время абсолютного мира. Мессия придет, как князь мира в обновленный Иерусалим. Это будет время, как описал Исайя: Не будет зла и разврата на святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. Исайя 11.9».
13. Paffenholz Alfred. Was macht der Rabbi den ganzen Tag? Das Judentum. Duesseldorf. 1995. S. 162
=============================================================================
1995 г.
«Отвергая христианство, евреи, прежде всего отвергают признание Иисуса Мессией.
Во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией , смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию»
14. Полонский Пинхас. Евреи и Христианство. Иерусалим-Москва, 1995 г. стр. 12
==============================================================================
1997 г.
«Единого учения о Искуплении (Спасении) в православном богословии, по крайней мере в русском, нет… В отношении учения о Искуплении согласия нет. Разные авторы понимают и учат о Искуплении весьма различным образом, существует несколько различных «теорий», ни одна из которых не является «официальной».
15. Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. Курс Лекций. ч. III. Москва. Свято-Тихоновский Богословский Институт. 1997 г
================================================================================
1998 г.
«Евреи не признали претензий Иисуса на мессианство потому, что он не принёс миру мир, как обещал Исайя: «Народ не подымет меч против народа и не будут они больше знать войн» Исаия 2.4.»
16. Телушкин Йосеф. Еврейский мир. Пер. с англ. Москва – Иерусалим. 1998 г. стр. 463
==============================================================================
2000 г.
«Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: «И перекуют все народы мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меч на народ, и не будут больше учиться воевать». Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия — самые главные приметы наступления мессианских времен. Иисус, хотя и был евреем, не подходит по всем перечисленным параметрам».
17. Бенцион Крэвиц. Еврейский ответ миссионерам. Торонто. 2000 г
==============================================================================
2000 г.
«Иисус не осуществил мессианские пророчества. Библия говорит, что он: построит Третий храм (Иезекиль 37:26-28), соберёт всех евреев на земле Израиля (Исайя 43:5-6), приведёт Эру всеобщего мира, уничтожит ненависть, притеснение, страдание и болезни. Сказано: «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4)»
18. Алекс Дайхес. Почему евреи не верят в Христа? Мичиган, 2000 г.
=============================================================================
2003 г.
«Вера в Мошиаха, который умер посередине своих действий, а когда-нибудь вернется и доведет их до конца — это вера, лишенная всяких на то оснований. Поэтому вера христиан это вера в ложного Мошиаха. Тот человек («Йошка») был ложным Мошиахом не только потому, что умер, в противопоставление настоящему Мошиаху, к которому не относится понятие смерть, но также и потому, что не был Мошиахом, которого изберет Всевышний. Настоящий Мошиах должен освободить и осветить весь мир Божественной правдой. И поэтому «тот человек (Иисус)», да сотрется его имя, действовал прямо противоположно всему вышесказанному, и то, что писал Рамбам о нем — что он хотел уничтожить еврейский народ мечом, рассеять по свету их остатки, поменять Тору на новый завет, и заставить большую часть мира совершить ошибку и верить не во Всевышнего, а в троицу. Настоящий Мошиах будет жить вечно и не умрет вообще».
19. Рабби Йешовам Сегаль 2003 г.
==============================================================================
2005 г.
«С еврейской точки зрения, самым знаменитым лже-Мессией был Иисус из Назарета. Деятельность Иисуса из Назарета воспринимается как объявление восстания (именно так понимаются слова Понтия Пилата: «Се есть царь Иудейский» — то есть Иисус объявил себя царем-помазанником, который собирался восстановить независимость Иудеи. см. работы Элиягу Макоби и Флоссера и прочих историков израильской школы). Так как все дело кончилось провалом и Иисуса казнили, то в еврейском мире было сочтено, что Иисус — не является истинным Мессией. Исключение составила небольшая группа его горячих приверженцев, которые не верили в его гибель или же сочли, что Иисус воскреснет для того, чтобы победить. Из этой небольшой группы, как принято думать, образовалось Христианство».
20. Меир Левинов. (р. 1959 г.) Мессия. 2005 г.
==============================================================================
2006 г.
«Мессия, Христос, Спаситель, Спас, Машиах, Махди (Ислам), Майтрея (Буддизм), Калки Аватара (Индуизм) – тот, кто устранит всё Зло на всей Земле. Псалом 36.9 Иисус этого не сделал, поэтому он – Лжемессия, Лжехристос»
21. Пиотровский Юрий (моя книга). Является ли Иисус Мессией? Проблемы иудео – христианского диалога. Санкт — Петербург, 2006 г.
============================================================================
2008 г.
«Мессия уничтожит всякую войну и несправедливость. Он принесёт мир врагам и любовь ненавидящим. Оружие при нём навсегда потеряет свою ценность и будет уничтожено навеки. Это будет сразу же при первом пришествии Избранника, а не при втором или третьем, как говорят христиане, дабы оправдать себя. Иисус не принёс мир и справедливость в этот мир, а его ученики – христиане, которые пытаются это сделать уже два тысячелетия, терпят поражения, а то и усугубляют мирное положение в мире. Иудеи и весь Израиль будут в безопасности с пришествием истинного Мессии. Этого не скажешь сегодня, глядя на войны и теракты на территории Израиля. Эпоха Мессии совсем близка. Царь Машиах стоит на пороге. Великий позор покроет христианство и все культуры, так или иначе связанные с человеком из Назарета»
22. Галицкий Исраэль. Йошка. О происхождении минейской ереси. Иерусалим. 2008 г. стр. 82-87
============================================================================
2011 г.
«В Торе написано, что будет, когда Мессия придёт. Будет Мир в Мире! Никаких войн не будет! Будет у всех всё, что нужно. Больше не будет зависти, ненависти. Все плохие качества исчезнут. Пока это не произошло, Мессия значит не пришёл. Мессия должен усовершенствовать мир, принести Добро и с Божьей помощью оставить это навсегда»
23. Берл Лазар. Главный Раввин России: — 06.06.2011 г. НТВ «Школа Злословия» Видео=1 мин.
=============================================================================
2012 г.
«Мессия должен быть Человеком, через которого Бог принесёт Новую эру Мира и процветания народов. Мессия победит врагов Израиля. Мессия очистит Иерусалим «от язычников, и всю землю от грешников». Мессия должен был быть успешным. Мессия, который не был успешным, это нонсенс. Мессии, который был побеждён и распят, не Мессия, а самозванец. Иисус не подходит ни к одной из этих категорий. Он умер, как неудачный лидер – революционер. Он не разбил врагов Израиля. Он не основал Новой эры Мира и процветания»
24. Nick Page. Der falsche Messias. Die wahre Geschichte des Jesus von Nazareth. Muenchen 2012 S.18
=============================================================================
2013 г.
«Мессия (истинный) должен построить мир во всём мире. Мира нет поэтому мы знаем, что Мессия ещё не пришёл.»
25. Раввин Гутман Локс. Критика христианства. видео=8 мин. Иерусалим. 2013 г.
=============================================================================
2014 г.
2015 г.
26. Пинхас Полонский. Еврейский взгляд на христианство. 2014 г. Иерусалим. 2015 г. Москва.
============================================================================
27. «Магомет считал Иисуса пророком Бога, но не Мессией» Дуглас Рид «Спор о Сионе» стр. 29. Издательство Кубань 1991 г.
==========================================================================
«Официальная организация государства Израиль «Сохнут», которая занимается вопросами репатриации в Израиль (Алии) требует ответить на вопрос, Иисус был Мессией или нет? Положительный ответ лишает претендента права на репатриацию, даже если он является евреем по галахе и официально не переходил в христианство» 19.11.2010 г.
МНЕНИЕ ИИСУСА И ХРИСТИАН (Почему Иисус-Мессия, Спаситель?) изложено здесь:
Мнение Иисуса, почему Он — Мессия:
«Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
сказать Ему: Ты ли Тот (Мессия), Который должен придти, или ожидать нам другого?
И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют»
Матфей 11:2-5
«Единого учения о Искуплении (Спасении) в православном богословии, по крайней мере в русском, нет… В отношении учения о Искуплении согласия нет. Разные авторы понимают и учат о Искуплении весьма различным образом, существует несколько различных «теорий», ни одна из которых не является «официальной».
Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. Курс Лекций. ч. III. Москва. Свято-Тихоновский Богословский Институт. 1997 г
Митрополит Макарий: О СОВЕРШЕНИИ ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ НАШЕГО СПАСЕНИЯ. 1883 г. СПб.
Протоиерей Дмитрий Смирнов (Москва):
23.05.2009. Как понимают слово Мессия православные и иудеи.(видео=3.19 мин.)
Видео здесь удалено:
(Правильный, полный и квалифицированный ответ протоиерей Дмитрий Смирнов, как и все христиане, не смог дать-смотри выше ответ иудеев)
СМОТРИ ТАКЖЕ:
Пиотровский Ю. Г. Является ли Иисус Мессией? Проблемы иудео-христианского диалога.
Пророчества о Мессии исполнились, почему евреи не признают этого
Две тысячи лет назад иудеи каждый день с нетерпением ожидали прихода Мессии, но когда Мессия (Господь Иисус) действительно пришел, они не признали Его и даже распяли на кресте, совершив чудовищное преступление. Почему это произошло? Сегодня мы жаждем возвращения Господа Иисуса. Не совершим ли мы ту же ошибку, что и еврейский народ? Как нам следует приветствовать возвращение Господа, чтобы это соответствовало Божьей воле? В этой статье даются ответы.
После летней грозы Кэ Минь открывает окно, и душная комната сразу наполняется прохладным ветерком. Кэ Минь возвращается в гостиную, садится и слышит, как Ли Сюэмэй и Чэнь Цзяцзя разговаривают о фильме «Страсти Христовы».
Чэнь Цзяцзя: «Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я не могу сдержать переполняющие меня эмоции. Иудейские первосвященники и книжники служили Богу в храме на протяжении многих поколений и ждали прихода Мессии, но когда Господь Иисус пришел, чтобы исполнить Свою работу, они в действительности не смогли распознать, что Он был грядущим Мессией, пришествие которого предсказано в пророчествах, и даже распяли Его на кресте».
Кэ Минь: «Цзяцзя, если бы мы были иудеями, рожденными две тысячи лет тому назад, мы бы тоже могли не признать Господа Иисуса и даже противиться Ему».
Ли Сюэмэй: «Ты права. Я помню, что Господь Иисус сказал: «Род сей лукав» (От Луки 11:29). В такой порочный век мы все живем во грехе, поэтому если Он вернется сегодня, как мы можем не противится Ему?»
Чэнь Цзяцзя: «Но я не могу понять одного».
Кэ Минь: «Что тебе непонятно? Скажи нам, и мы обсудим это вместе».
Чэнь Цзяцзя: «Римляне не признали Господа Иисуса, потому что не верили в Бога, но иудеи верили в Бога на протяжении многих поколений, особенно иудейские книжники и фарисеи, которые очень хорошо знали Ветхий Завет и повсеместно проповедовали Евангелие. Но когда Господь Иисус пришел, чтобы исполнить Свою работу, они не признали Его и даже распяли на кресте. Я действительно не могу понять, почему это произошло».
Ли Сюэмэй: «Меня это тоже приводит в замешательство. Иудеи читали Ветхий завет с малых лет и из пророчества в нем знали, что Спаситель Мессия придет, чтобы спасти их. Более того, когда Господь Иисус пришел, они видели, что работа и слова Господа Иисуса встряхнули всю Иудею, и что Господь совершил много знамений и чудес, например, накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами, делал так, что слепые прозревали, парализованные начинали ходить, мертвые воскресали и т. д. Работа и слова Господа Иисуса полны власти и силы, которые не могут быть достигнуты никем. Видя это, те, сердца которых хоть в малой мере стремились к истине, определили бы, что Господь Иисус действительно является грядущим Мессией. Однако, иудеи не только не признали Господа Иисуса, но также противились Ему и осудили Его. Это на самом деле невероятно».
Кэ Минь: «Я тоже не могла понять эту проблему, пока не прочла недавно книгу, в которой содержится ясный ответ на этот вопрос. Давайте посмотрим вместе».
Кэ Минь: «Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что Он не Мессия. В чем была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания на Мою волю, на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, они жестко следовали словам Писания; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что прибили милостивого Иисуса к кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию, и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, который не соответствовал библейской догме, к смерти». «Хотите узнать, в чем был корень противостояния фарисеев Христу? Хотите узнать сущность фарисеев?… Они противились Христу, потому что не знали направления работы Святого Духа, потому что не знали пути истины, о котором говорил Иисус, и, более того, потому что не поняли Мессию. И поскольку они никогда не видели Мессию и никогда не находились в обществе Мессии, они совершили ошибку, воздавая пустую честь имени Мессии, при этом всеми способами выступая против сущности Мессии. Эти фарисеи были по сути своей упрямыми, надменными и непослушными истине. Их принцип веры в Бога заключался в следующем: неважно, насколько глубока Твоя проповедь, неважно, насколько высока Твоя власть, Ты не Христос, пока Тебя не назовут Мессией. Разве это не сумасбродные и нелепые взгляды?»
Кэ Минь: «В Святой Библии написано, что когда Господь Иисус исполнил Свою работу, Он совершил множество знамений и чудес и даровал человечеству обильную благодать, что поразило всю Иудею. Многие последовали за Господом Иисусом. Но столкнувшись с фактом работы Господа Иисуса, большая часть иудеев, особенно верховные лидеры иудейской веры, не проявили желания искать и исследовать, независимо от того, какой властью обладали Его слова и сколь значительным было воздействие Его работы на людей того времени. Они только слепо следовали букве Библии и придерживались точки зрения, что не признают или не примут Того, кто пришел, если Он не назван Мессией; они обвинили Господа Иисуса в нарушении закона Моисея; они относились к Божьей работе исходя из своей надменной природы, ограничивая Божью работу рамками Библии и своих представлений и фантазий. С таким отношением, как они могли получить откровения Святого Духа и осознать, что Господь Иисус был грядущим Мессией? Они были слишком высокомерны и придерживались своих представлений и фантазий, поэтому они всегда использовали Библию, чтобы ограничить Божью работу и в конечном итоге распяли Господа на кресте, совершив ужасное преступление противления Богу».
Ли Сюэмэй: «Благодарение Господу! Слова в этой книге объясняют корень проблемы, что не может быть сказано обычными людьми. Иудеи того времени знали, что Мессия придет, из пророчества в Ветхом Завете. Но они ждали Мессию, основываясь лишь на буквальном значении пророчества. Поэтому, когда Господь Иисус пришел, иудеи измеряли Его работу писанием в Ветхом Завете и совсем не приняли факт Божьей работы. Они не признали Господа Иисуса, поскольку использовали Ветхий Завет для определения Божьей работы».
Кэ Минь: «Ты права. Бог сказал: «Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Исаия 55:9). Божья работа непостижима, ее нельзя видеть насквозь. Иудеи использовали Библию для определения Бога и Его работы, не допуская, что Божья работа выходит за ее пределы. Веруя в Бога подобным образом, он могли прийти только к противлению Богу».
Чэнь Цзяцзя: «Твои слова напомнили мне сцену из «Страстей Христовых»: иудеи того времени определили и осудили Господа Иисуса, используя Ветхий Завет. Это записано в Евангелии от Иоанна, глава 19. Я прочту этот отрывок: «Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (От Иоанна 19:6-7). Иудеи никогда не исследовали работу и слова Господа Иисуса, но непреклонно следовали словам в Ветхом Завете, считая, что если Божья работа выходит за рамки Ветхого Завета, они ее не примут. Они скорее потеряли бы Божье спасение, чем Библию. Как и говорится в этой книге: «…Они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, который не соответствовал библейской догме, к смерти».
Ли Сюэмэй: «Да. В Библии также записана история: Господь Иисус исцелил слепого в субботу, за что иудейские фарисеи отвергли то, что Господь Иисус пришел от Бога и осудили Его по законам Ветхого Завета. Когда слепой сказал фарисеям, что вернувший ему зрение был Господь Иисус, фарисеи ответили: «Не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы» (От Иоанна 9:16). И они осудили слепого: «Ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он» (От Иоанна 9:28-29). Из этих двух отрывков нам понятно, что иудеи признавали и верили только в Библию. Если Божьи слова и работа не были записаны в Библии, они не признавали и не принимали их. Благодарение Господу! То, что приводило меня в смятение многие годы, наконец разрешилось».
Чэнь Цзяцзя: «Благодарение Господу! Теперь я понимаю, почему иудеи не признали Господа Иисуса Мессией. Сестра Кэ, это действительно выдающаяся книга, которая всего лишь несколькими словами разрешает то, что приводило нас в замешательство долгие годы. Иудеи ждали пришествия Мессии каждый день; но когда Мессия действительно пришел, они не знали Его, и даже осудили и противились Ему. Над этим стоит задуматься, и это должно служить нам предупреждением».
Ли Сюэмэй: «Да, это действительно предупреждение нам. Эти годы в церкви мы больше всего говорили именно о возвращении Господа Иисуса. Сейчас пророчества о возвращении Господа Иисуса в Святой Библии в основном исполнены. Священники и старейшины часто проповедуют, что Господь у наших дверей. Но мы не приветствуем Господа. Что на самом деле происходит? Сестра Кэ, что говорится в книге об этой проблеме?»
Кэ Минь: «В книге действительно упоминается об этом. Давайте посмотрим: «Если человек верит в Бога, он должен в точности следовать за Ним, шаг за шагом; он должен «следовать за Агнцем, куда бы Тот ни пошел». Только те люди, кто ищет истинный путь, только они познают работу Святого Духа». «Поскольку мы ищем Божьи следы, мы должны искать Его волю, Его слова и Его изречения, ибо там, где новые Божьи слова, там звучит Божий голос, и там, где следы Божьи, присутствуют Его дела. Там, где происходит проявление Бога, происходит Его явление, а там, где явление Бога, там обитают истина, путь и жизнь. Занимаясь поисками Божьих следов, вы не обратили внимания на слова о том, что «Бог есть путь, истина и жизнь». Поэтому, когда многие люди обретают истину, они не верят, что обнаружили следы Бога, и еще меньше осознают Его явление. Какая серьезная ошибка! Явление Бога не может быть связанным с человеческими представлениями, и, тем более, Бог не может являться по воле человека. Бог Сам делает выбор, и в Своем труде следует собственному плану; к тому же, у Него есть Свои цели и Свои методы. Ему нет необходимости обсуждать с человеком Свой труд, советоваться с ним или, тем более, извещать всех и каждого о Своем труде. Это свойство Его характера, и то, что каждый человек, более того, должен признать. Если вы хотите стать свидетелем явления Бога, если вы хотите идти по Его следам, тогда вам, прежде всего, необходимо выйти за пределы собственных представлений. Вы не должны требовать от Бога сделать то или это. Тем более, ты не должен заключать Его в свои рамки и ограничивать Его своими собственными представлениями. Вместо этого вы должны спросить, как следует искать Божьи следы, как следует принимать Его явление и как вы должны подчиняться Его новому труду. Именно это должен делать человек. Поскольку человек сам не есть истина и не обладает ею, человеку необходимо искать, принимать и подчиняться» .
Эти слова ясно указывают путь к приветствию Господа: мы должны слушать Божьи слова и высказывания своим сердцем. Если мы слышим, что кто-то проповедует, что Господь Иисус вернулся и что Господь где-то произнес слова, мы должны искать тщательно и исследовать смиренно. Только таким образом мы можем приветствовать Господа. Более того, эти слова говорят нам о том, что мы должны в точности следовать за Богом, шаг за шагом, искать и подчиняться независимо от того, как Бог исполняет Свою работу, и никогда не совершать ошибку иудеев — определяя Бога в рамках наших концепций и ограничивая Божью работу Библией. Иудеи с нетерпением ждали прихода Мессии, но все же распяли Мессию, Который пришел, — Спасителя Иисуса — на кресте; сегодня мы жаждем возвращения Господа Иисуса, но не ограничим ли мы Бога рамками Библии и не упустим ли из-за этого возможности приветствовать Господа? Это зависит от нашего собственного выбора».
Чэнь Цзяцзя: «Благодарение Господу! Теперь я поняла: чтобы искать следы Бога и приветствовать возвращение Господа, мы не должны полагаться на ограниченные слова в Библии или наши представления и понятия. Напротив, мы должны прислушиваться к Божьему голосу, поскольку где выражение Бога, там Его явление. Это самый точный способ измерения Божьей работы и возвращения Господа.
Три сестры продолжили общаться, смеясь и подбадривая друг друга…
Добавить комментарий