Крест это символ
Содержание
- «Блокадный» плакат с целующим крестик солдатом оказался постановочным
- Крест – символ победы жизни над смертью
- Крест как символ любви и знамя победы
- Анкх — значение Египетского креста
- Происхождение Анха
- Что означает египетский крест
- Три разновидности символа
- Значение амулета Анкх в наше время
- Как правильно выбрать талисман
- Как использовать и активировать
- Татуировка с изображением символа Анкх
«Блокадный» плакат с целующим крестик солдатом оказался постановочным
Блокадные плакаты вновь оказались в центре внимания петербуржцев. На этот раз историков и жителей города обеспокоили билборды с изображением солдата, целующего православный крест. Во время Великой Отечественной такого быть не могло, за ношение нательного крестика даже отправляли в лагеря.
Как выяснилось, на плакаты попала не архивная, а постановочная фотография. Солдат актер театра. Снимок сделан несколько лет назад в Армавире во время костюмированного мероприятия. За разрешением на публикацию петербургские чиновники к автору не обращались. Но заявление в суд фотограф подавать не собирается. Наоборот, он обрадован, что на его работу обратили внимание в Петербурге.
Ширак Карапетян-Мильштейн, фотограф, автор снимка: «Скорее всего, комитет посчитал, что это архивная фотография. Потому что во многих местах эта фотография печатается, публикуется и размещается как Курская битва 1943 года. Конечно, очень приятно, что ее воспринимают за действительную, реальную фотографию, репортажную. Но, на самом деле, она постановочная. Просто вышел удачный кадр. Я горжусь им».
Напомним: это уже второй случай некорректной подачи информации на плакатах, посвященных юбилею снятия блокады Ленинграда. В предыдущий раз, как сообщал городской комитет по печати, ошибка была допущена федеральными структурами, создававшими макет постера.
Крест – символ победы жизни над смертью
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!
В сегодняшний воскресный день мы совершаем праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня.
Этот праздник был установлен в память об историческом событии – обретении царицей Еленой около 326 года в Иерусалиме того Креста, на котором был распят Иисус Христос. Но у этого праздника есть еще и другая идея – это прикосновение ко кресту, материальному символу страданий Иисуса Христа, на котором Он умер, но потом воскрес; ко кресту, который был орудием римской казни, но силой Божией стал для верующих исцеляющим средством и проводником к Воскресению.
Христиане первых трех веков использовали много разных символов, которые могли указывать на имя и на спасительное значение проповеди, жизни и смерти Иисуса Христа. Это и символ «Доброго Пастыря», и «корабля» спасения, и «якоря» веры, и рыбы, в греческом названии которой отражались заглавные буквы фразы «Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель». Образ креста в первые три века не был единственным и самым популярным среди христиан. Но он стал таковым благодаря особому явлению свыше равноапостольному царю Константину.
Перед решающей битвой с полками правителя Италии Максенция в 312 году императору Константину, который в тот момент еще не был крещен, явилось с неба знамение образа креста с надписью: «Сим победиши». После этого явления Константин приказал изобразить крест на щитах своих солдат и, несмотря на преимущество противника в численности, одержал победу в битве у Мильвийского моста.
Знамение с неба и чудесная победа подтолкнули Константина к тому, чтобы отправить свою мать Елену в Иерусалим на поиски исторического Креста, того самого, на котором был распят Христос. А после обретения Креста по распоряжению Константина на месте Голгофы и Гроба Господня был построен храмовый комплекс в честь Воскресения Христова.
Комплекс церквей освятили в 336 году неспроста около 13 сентября. Тем самым словно проводилась параллель между событиями освящения иерусалимской церкви и ветхозаветного храма, построенного Соломоном примерно в это же время года. А 14 сентября Иерусалимский патриарх торжественно вынес часть древа Креста Господня, чтобы молящиеся могли его увидеть и к нему прикоснуться. День 14 сентября по юлианскому календарю (27 сентября – по григорианскому) словно шел в параллель с 14 нисана – днем распятия Спасителя на Кресте.
Сразу после освящения храма Воскресения Христова этот праздник стал одним из самых почитаемых в Иерусалиме. Торжественные процессии, литии и богослужения ежегодно длились до восьми дней. Паломники со всего мира могли собственными глазами увидеть самую важную материальную реликвию, оставшуюся после вознесения на небо Иисуса Христа, – древо Креста, который был орудием казни, но после стал символом воскресения.
В подтверждение этому Господь через Свой Крест подавал чудеса. Начиная с момента обретения Креста царицей Еленой, от прикосновения к нему исцелилась больная женщина (по другой версии – воскрес умерший), а потом и многие другие люди получали от Бога помощь, за что Крест и был впоследствии назвал Животворящим – буквально: «дающим жизнь». Маленькие частички крестного древа христиане уже в IV веке стали носить на груди в специальных футлярах, которые могли напоминать тот нательный крестик, что носят христиане на груди и сейчас. Так очень быстро из рядовых символов, напоминающих о Спасителе, образ Распятия Христова стал главным символом победы первого императора-христианина Константина над врагами и самой победы Христа над смертью.
В песнопениях богослужения праздника проводятся многочисленные параллели между тем, как патриарх Иаков скрестил руки, благословляя детей, и тем, как Константин изобразил крест, побеждая врагов. Вознося руки к небу, Моисей словно прообразовал простертые длани Христа на Кресте, Моисей этим символом в Синайской пустыне побеждал Амалика и тем самым словно намекал на то, как от воздвижения Креста Христова будут убегать «демонов полки». И как, вознося змия на деревянном жезле, Моисей дал Израилю средство для исцеления от змииных укусов, так и возносимый на Древо крестное Христос победил диавола и вывел узников из ада. Посредством древа удовольствий – древом познания добра и зла – змей прельстил Адама; древом страданий, древом пролития пречистой крови Христос Царь избавил осужденного от ада.
Византийские гимнографы передали нам значение образа креста в витиеватых тропарях и стихирах. Поднимаемый на высоту Крест – это, по разным песням, образ страданий безгрешного Сына Божия, образ Его крови и воды, излитых из ребра, образ Его мученической смерти. И в то же время это – образ победы Царя Славы, образ райских дверей, лествицы на небо, небесного сада, славы мучеников и непобедимого оружия против бесов.
Взирая глазами веры на победу Христа над смертью, и мы вместе с древними песнописцами можем снова и снова повторять: «Радуйся, слепых настaвниче, немощных врачу, воскресение всех умерших, воздвигнувый ны во тлю пaдшыя, Кресте честный, имже разрушися клятва, и процвете нетление, и земнии обожихомся, и диaвол всеконечно низвeржеся».
Как подмечает монах Иоанн, автор одной из стихир праздника, «мы недостойными устами ныне кланяемся честному Кресту Твоему, Христе Боже, тем самым молимся, воспевая Тебя, изволившего быть на нем пригвожденным. Господи, как когда-то разбойника, сподоби и нас Царствия Твоего!»
Поэтому неправы те обвинители, которые считают, что православные христиане, почитая Крест Христов, покланяются ему как идолу. Когда мы молимся словами: «Огради мя, Господи, силой честнаго и животворящего Твоего Креста» или употребляем выражения типа «Кресте Христов, христиан упование, заблудших настaвниче», мы обращаемся не к нательному крестику или к распятию в домашнем молитвенном уголке, не к изделию из дерева или из металла, мы молимся ко Христу, Который и есть христиан упование, заблудившихся Наставник, пристанище обуреваемых и победа в битвах. Он – Источник жизни и исцелений, Он – сила Божия ко спасению верных, Он – победа на «духов злобы поднебесной».
Однако, поскольку Спаситель, будучи безгрешным, умалил Себя настолько, что позволил грешным людям распять Себя на позорном кресте, нам важно напоминать и показывать другим людям именно этот символ христианской веры. Любовь Божия была распята на кресте, чтобы человеческое сердце было тронуто состраданием и прониклось покаянием.
Поэтому в день Воздвижения Креста Господня мы постимся, смиряя свою плоть, чтобы дать место духу. Мы возвращаемся сердцем к страданиям Иисуса накануне Пасхи, чтобы поверить умом в Его славное Воскресение. Посему и образ Распятия, изображенный на святой иконе, на куполе храма или на нательном крестике, образ Распятия, который мы наносим на себя, осеняясь крестным знамением, должен быть не магическим амулетом или символическим ритуалом, а исповеданием веры в то, что Христос умер за нас, грешных людей, чтобы ранами Его мы исцелились.
Смысл сегодняшнего праздника выходит далеко за пределы воспоминания побед благочестивых императоров над варварами, далеко за границы памяти о том, как когда-то царица Елена нашла потерянную в Иерусалиме святыню. Мы кланяемся Животворящему Древу, с которого, обнимая каждого из нас, простирает руки Иисус Христос, Царь славы. Крест является символом победы жизни над смертью. Крест возводит нас к первому блаженству, которого пытается лишить нас злохитрый диавол. Через образ креста посылаются многочисленные исцеления душ и телес, чтобы укрепить нашу веру в Бога.
Поэтому и мы вслед за древними христианами целуем крест, прославляя пригвоздившегося на нем Бога. «В этот день выносится Крест Господень, и верные принимают его с желанием и получают исцеление души и тела и от всякой болезни. Его целуем с радостью и страхом: со страхом – из-за греха, как недостойные; с радостью же – ради спасения, которое миру подает на нем пригвожденный Христос Господь, имеющий великую милость».
Аминь.
Крест как символ любви и знамя победы
О главном символе христианства и Крестопоклонной Неделе Великого поста
Христианство — соблазн и безумие. Как ни странно, эти слова принадлежат не кому-то из противников христианства, а одному из самых пламенных христианских проповедников и миссионеров — святому апостолу Павлу. Мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для еллинов безумие (1 Кор. 1, 23),— писал апостол в Послании к христианам греческого города Коринфа. А ведь и правда, в христианстве много странного… Христос говорит в Евангелии от Матфея: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6, 33). Для современного общества, да и не только современного, данные Христом приоритеты были чем-то неприемлемым и непонятным. Или проще — шли вразрез с привычным жизненным укладом.
Мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета (Ин. 1, 45),— говорит апостол Филипп Нафанаилу, призывая его стать учеником Иисуса. Моисей и пророки писали о Мессии, о грядущем Царе Израиля. Давайте представим, какого Мессию и Царя могли ждать жители Иудеи времен Христа. Практически каждый — кто-то втайне, кто-то открыто — желал свержения ига римской власти, власти римского императора, войска которого поддерживали «порядок» и при необходимости контролировали уплату налогов. Каждый житель Иудеи хотел свободы. И образ обещанного Мессии был образом освободителя от ненавистных захватчиков. Ведь и Моисей когда-то по повелению Бога вывел евреев из египетского рабства в Землю обетованную. Но Мессия из Назарета призвал к совершенно другому: Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мк. 8, 34). Возьми свой крест, возьми на себя страдание, ищи Царства Божия, но ищи его не в свержении и изменении чего-то внешнего — власти, общества и т.п., но прежде всего — в изменении себя.
Такой «путь к успеху», выражаясь современным языком, предлагает Евангелие. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? — продолжает Христос слово о несении креста (Мк. 8, 35–36). Этот евангельский фрагмент будет читаться на Литургии в третье воскресенье Великого поста — Неделю Крестопоклонную. Повторяя из раза в раз слова Христа в Евангелии от Марка, Церковь проповедует «соблазн… и безумие…». Крест, распятие, смерть — с точки зрения мира страшный и бесславный конец. Но христианство по каким-то странным причинам воспевает орудие одной из самых страшных казней, которую только мог придумать человек.
Для христианства Крест стал знаком победы. Победы над самим собой. Ведь сначала христиане — первые ученики Христа — не поверили в то, что Христос «победил»: апостолы не поверили мироносицам, видевшим отваленный от гроба камень и слышавшим слова Ангелов «Что ищите живого среди мертвых?», два ученика на дороге из Иерусалима в город Эммаус размышляли о трагизме разочарования в том, что их Учитель оказался не Тем, Кем считали Его многие. И Сам Христос объясняет им, что именно так и «надлежало пострадать» Мессии… Принимая Крест, христианин принимает веру в Распятого, принимает веру в то, что через распятие, через страшную смерть Бог освобождает мир от греха. Христос «пришел к своим, и свои Его не приняли». Мир вытеснил Бога на крест. Казалось, что мир победил Бога, изгнал Его из своей жизни: «Спаси себя»,— кричала толпа на Голгофе… Но Христос принимает страдания до самого конца, до самой смерти, чтобы из смерти «возсияла» жизнь миру. Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3, 16).
Крест — это символ любви Бога к человеку. Любви, простирающейся до самых глубин смерти. И из смертных глубин, до которых сошел Христос, начинается новая жизнь.
Прославление Креста Христова есть прославление любви, новой жизни, прославление надежды, дарованной нам Богом. Надежды «не погибнуть», потому что Сам Бог вкусил смерть, чтобы мы имели жизнь. В середине Великого поста, в третье постовое воскресенье, Крест выносится для прославления в центр каждого православного храма. Осталось еще немного до конца постного пути. Половина уже пройдена. Страдания Христовы озарятся светом Воскресения. Крест — орудие казни — станет знаменем победы. Имя Христово неотделимо от Креста и Воскресения. Преклоняясь перед Крестом, перед страданием Христа, мы преклоняемся и перед тайной Воскресения. Распятие и Крест — не конец всего. Это начало новой жизни, начало Царства Бога, начало Церкви.
«Радуйся, живоносный Кресте,/ благочестия непобедимая победа, / дверь райская, верных утверждение, / Церкве ограждение, / имже тля разорися и упразднися, / и попрася смертная держава, / и вознесохомся от земли к небесным, / оружие непобедимое…» — это песнопение из службы Крестопоклонной недели, которое всегда так любят верующие. Радость Креста становится радостью Церкви, радостью каждого приходящего в Церковь. Там, где Крест, там любовь. Любовь нужно разделить с кем-то, иначе она превращается в эгоизм, в ложное чувство, в ошибку. Бог разделил свою любовь с человеком. Разделил ее в Своей смерти на Кресте. «Возлюби Бога твоего… и ближнего твоего как самого себя…». Крест помогает нашей любви. Тот, Кто возлюбил нас, дойдя ради этой любви до смерти, дарует эту любовь каждому. Каждому, кто желает откликнуться на призыв Креста…
Газета «Православная вера» № 7(483), апрель, 2013 г.
Его после освящения наносят на машины и в домах на стены. «М.Л.Р.Б.» – расшифровывается: место лобное распятъ бысть, «Г.Г.» – ГораГолгофа, (?голгофа? с евр. – «лобное место») «Г.А.» – Голова Адамова; «К» и «Т»– означаютъ копіе сотника и трость съ губкой: «IС» «ХС»– аббревиатура Имени Сына Божія: Iисусъ Христосъ; «НИКА» – с греческого «Ника» переводится,как «Победитель»; «СНЪ» «БЖIЙ» – аббревиатураслов: «Сынъ Божій». «I.Н.Ц.И.» – расшифровывается: «Iисусъ Назорей Царь Iудейскій»; «ЦРЬ» «СЛВЫ» – Царь Славы.Православный христианский крест, который чаще всего используется Русской и Сербской православными церквями, содержит, кроме большой горизонтальной перекладины, ещё две. Верхняя символизирует табличку на кресте Христа с надписью «Иисус назарянин, царь иудейский» (ИНЦИ, или INRI на латыни). NИКА- Победитель. Нижняя косая перекладина — подпорка для ног Иисуса Христа символизирует «мерило праведное», взвешивающее грехи и добродетели всех людей. Считается, что она наклонена в левую сторону, символизируя то, что покаявшийся разбойник, распятый по правую сторону от Христа, (первым) попал в рай, а разбойник, распятый по левую сторону, своим хулением Христа, ещё более усугубил свою посмертную участь и попал в ад. Буквы ІС ХС являются христограммой, символизирующей имя Иисуса Христа. Также на некоторых христианских крестах изображается внизу череп или череп с костями символизирует падшего Адама (включая его потомков).
Крест схимнический или «Голгофа»
Надписи и криптограммы на Русских крестах всегда были гораздо разнообразнее, чем на Греческих.
С XI-го века под нижней косой перекладиной восьмиконечного креста появляется символическое изображение головы Адама, погребенного по преданию на Голгофе (по-евр. — “лобное место”), где и был распят Христос. “На том месте, где я буду погребен, будет распято Слово Божие и оросит Своею кровию мой череп”, — пророчествовал Адам. Эти его слова проясняют сложившуюся на Руси к XVI-му веку традицию производить около изображения “Голгофы” следующие обозначения: “ М.Л.Р.Б.” — место лобное распят бысть, “ Г.Г.” — гора Голгофа, “ Г.А.” — глава Адамова; причем кости рук, лежащие перед головой, изображаются: правая на левой, как при погребении или причащении.
Буквы “ К” и “ Т” означают копие сотника Лонгина и трость с губкой, изображаемые вдоль креста.
Над средней перекладиной помещаются надписи: “ IС” “ ХС” — имя Иисуса Христа; а под ней: “НИКА” -Победитель; на титле или около нее надпись: “СНЪ” “БЖIЙ” — Сын Божий или аббревиатура “I.Н.Ц.И.” — Иисус Назорей Царь Иудейский; надписание же над титлой: “ЦРЬ” “СЛВЫ”
— Царь Славы.
Такие кресты положено вышивать на облачении великой и ангельской схимы; три креста на парамане и пять на кукуле: на челе, на груди, на обоих плечах и на спине.
Крест “Голгофа” (рис. 55) также изображается на погребальном саване, который знаменует сохранение обетов, данных при крещении, подобно белому савану новокрещаемых, означающему очищение от греха.
В отличие от образа креста, изображающего непосредственно Самого Распятого Христа, знамение креста передает его духовное значение, изображает его реальный смысл, но не являет сам Крест.
“Крест хранитель всей вселенной, Крест красота Церкви, Крест, царей держава, Крест верным утверждение, Крест ангелом слава, Крест бесом язва”, — утверждает абсолютную Истину светилен праздника Воздвижения Животворящего Креста.
Анкх — значение Египетского креста
Анкх ( Анх ) – символ, по форме напоминающий крест. Но не все понимают, что он значит, и как использовать оберег. Давайте узнаем, что нужно делать, чтобы наделить крест энергией.
Происхождение Анха
Согласно мнению ученых, символ использовало население Атлантиды и Лемурии задолго до жителей Египта. Но свое значение талисман Анх получил в Египте. Здесь жили высшие жрецы, именуемые «Анкхами», так же называли и дома, в которых они жили.
Люди верили, что Анкх способен наделить человека силой бога. Его получал фараон, который являлся символом неограниченной сласти. Правителей изображали с крестом в руке и хоронили вместе с талисманом.
Анх – это олицетворение власти фараона.
По форме символ немного похож на ключ, поэтому жители Египта считали, что этот инструмент может быть использован для открытия врат в другой мир. У некоторых фараонов было сразу два ключа бессмертия. Один означал мир живых, другой – мертвых.
Анх — ключ бессмертия фараонов
Символ был распространен и в других странах. После появления христианства его ассоциировали с ключом от рая. Он был у апостола Петра. Крест использовали и индейцы майя. У них Анх тоже означал символ жизни. Жители скандинавских стран же считали символ ключом к молодости.
Обычно все утверждают, что знак получает силу от богов Египта Осирисом (богом загробного мира) и Исидой (богиней жизни). Именно их союз стал основой жизни после смерти. Но египтяне говорят, что знак связан скорее с жизнью, чем со смертью, поскольку душа человека никогда не умрет и будет жить даже после смерти, то есть станет бессмертной.
Символы, изображенные внутри пирамид
Что означает египетский крест
Основное значение амулета – бесконечность бытия. То есть он означает, что жизнь продолжается после смерти тела. Жизнь не заканчивается, поскольку человеческая душа не может умереть.. Анкх означает божественную жизнь, связь людей и богов, а также то, что в человеке заложено божественное начало.
Впервые символ был обнаружен археологами внутри египетских пирамид. Также часто изображают в руках у бога солнца Ра, который передает талисман фараону. Это несло значение, что правитель страны получал благословение небес, нес идеологию богов на земле, заслуживал уважения подданных, которые были обязаны почитать его, и преклоняться перед ним.
Анх способен открыть путь к истинной мудрости. Он способен раскрыть магическую силу человека, и увеличить его физические способности. Носить крест рекомендуется только с чистыми помыслами, применять для злых немереный запрещено. Иначе символ может навредить самому владельцу.
Видео про египетский крест Анкх
Три разновидности символа
Анкх легко узнать. Это крест с кружочком. Но существует 3 разных вида символа, и у каждого своя сила:
- Классический оберег – означает защиту и мудрость. Он защищает от внешних угроз.
- Анкх с символами 4 стихий на перекладинах. Означает бессмертие.
- Анх у которого нет перекладины – знак смерти. Его используют, если призывают смерть недоброжелателям.
Разновидности символа
Значение амулета Анкх в наше время
Слово Анх переводится с египетского как человек. Поэтому считается, что знак означает именно человека, который раскинул руки – крест по форме и правда немного похож на человека. Символ притягивает удачу и делает человека здоровым.
Сегодня амулет носят те, кому не хватает удачи, кто не уверен в своей силе, или те, у кого проблемы с зачатием. Люди, занимающиеся эзотерикой, думают, что Анх нужно носить женщинам во время беременности и тем, кто планирует завести детей. Египетская Богиня Исида способствует рождению здорового человека.
Читайте также: Кошка — магический символ Египта.
Символ также может стать источником удачи в процессе изучения древних мест и тайн, к примеру, археологам, которые изучают исторические места, или обычные люди, кто хочет знать больше о своих предках. Египетские боги помогают в постижении знаний.
Особое значение крест имеет для тех, кто интересуется эзотерикой – Анх способен стать источником сакральной силы, он накапливает энергию вселенной, передает ее своему владельцу, если его запас магической силы ослаб. Такие люди будут рады получить амулет в качестве подарка.
Золотое украшение Анх в качестве подарка
Как правильно выбрать талисман
Важно правильно выбрать крест:
- Мужчинам подойдет золотой;
- Женщинам серебряный.
Сильнейшими считаются амулеты, сделанные своими руками. Но поскольку не все умеют обрабатывать металл, можно купить украшение в магазине. Главное – правильно его выбрать. Возьмите крест в руки. Если вы чувствуете, что он вам нравится, значит, оберег подходит. Купленное в магазине украшение не обладает магическими свойствами, но его можно зарядить (об этом ниже).
Выбирая украшение, следует думать о чем-то приятном. Также рекомендуется выбирать день, когда человека не отвлекают мысли о проблемах, к примеру, выходной, когда не нужно думать о работе.
Не следует экономить на покупке изделия, если человеку нравится дорогое украшение, его можно купить, ведь изделие способно притягивать богатство, и чем больше подходит для ношения, тем сильнее энергия.
Крест может быть использован как украшение для предметов декорации, например, уменьшенных вариантов пирамид
Как использовать и активировать
Чтобы у креста появлялась магическая энергия, его нужно правильно подобрать и активировать. Для начала важно обратить внимание, из чего сделан талисман. Для женщин больше подойдет серебряное, для мужчин – золотое. Только эти материалы способны защищать от недуга, очищать энергию человека. Крест Анх необходимо носить на шнурке (рекомендуется, чтобы он был сделан из кожи). На цепочке же носить оберег запрещено – украшение приглушает магическую силу.
Сначала следует носить оберег по несколько часов ежедневно. Не рекомендуется сразу носить его целый день, из-за переизбытка энергии человек начнет плохо себя чувствовать. Но с течением времени человек привыкнет к украшению и не будет обращать внимание на дискомфорт. Это займет примерно пару недель – энергия амулета и владельца сольются. После этого крест можно носить постоянно. И рекомендуется даже спать с ним. Причина в том, что человек получает знания, когда спит.
К сожалению, использовать изображение Анха в качестве защитного талисмана не получится, у него нет магических свойств. Фотографию можно повесить внутри дома, но она будет служить только как украшение.
У изображения символа на картинах, нет магических свойств
Активация нужна, чтобы символ получил энергию. Для этого нужно провести ритуал. Важно выбрать день, когда будет солнечная погода, а ночью покажется полная луна. Обряд проводится ночью. Ритуал пришел к нам с Древнего Египта. Люди, живущие там, использовали энергию небес для активации оберега.
Для зарядки оберега энергией нужно сделать следующее:
- Держим его под обычной водой. Вода очищает талисман от отрицательной энергии, если Анкх успел ее впитать.
- После этого амулет должен некоторое время пролежать под светом луны.
- В дневное время его тоже нужно очистить водой.
- После этого оставляем Анкх под светом солнца на некоторое время.
- Теперь можно носить украшение.
Активировать силу амулета получится только раз – перед первым использованием амулета. А вот если человек остановится на татуировке – активация не требуется. Отличие обычного амулета от татуировки в том, что украшение требует энергию солнца и луны для получения магических способностей. Татуировке же достаточно той энергии, которая есть в теле.
Анх – сильнейший символ бытия. Он способен сильно изменить жизнь своего владельца. И если человеку не нужны перемены, или он не готов, ему не следует использовать талисман.
Серебряный талисман для женщин
Татуировка с изображением символа Анкх
Татуировку может сделать любой человек, но она подходит людям, у которых есть магическое начало – шаманы или колдуны.
Значение амулета следующее:
- Бессмертие души.
- Мудрость. Некоторые люди, сделавшие тату, говорят, что им хочется познать все тайны мира.
- Божественное начало. Оно заложено в любом человеке. И татуировка доказывает, что ее владелец и боги имеют связь.
- Престижное положение среди людей. Поскольку символ использовался фараонами (он был не обычным человеком, а представителем бога). Человек, сделавший такую татуировку, открыто заявляет о своей значимости.
- Защита от злого умысла. Татуировка способна оберегать человека от болезни.
Также символ может помочь в поиске второй половины. Анх символизирует мужское и женское начало, изображение способно притягивать людей противоположного пола.
Тату в виде Анха часто делают представители молодежных субкультур, чаще всего готы. По их мнению такое тату является символом презрения к человеческой оболочке (телу) и поможет им стать бессмертными после смерти.
Татуировка Анкх
Египетский крест Анкх – мощный оберег, способный стать защитой от злых людей и духов. Энергию амулета использовали древнеегипетские жрецы, талисман действительно наделен сакральной силой. Важно правильно выбирать украшение и применять его только с чистыми помыслами, иначе амулет может только навредить.
Добавить комментарий