Молитвы при аборте

Содержание

Причин прерывания беременности можно найти множество. Никакой кризис, безденежье, отсутствие места жительства, пребывание или нет в браке, не могут оправдать убийство.

Молитва за нерожденных детей, искреннее раскаяние помогает грешнице, решившейся на убийство младенца, получить Божье прощение.

Является ли аборт убийством

Является убийство человека грехом? 6 заповедь гласит — «не убивай!». Кто-то может возразить, что эмбрион еще не человек. Горько ошибаются люди, которые так думают. Только молитва об убиенных в утробе матери младенцах, произнесенная неоднократно с искренним раскаянием, может загладить грех аборта.

Спаситель наполняет душой младенца с первой секунды зачатия. На двадцатый день у малыша начинает биться сердце, значит, есть кровеносная система.

Кровь беззащитного существа чище пролитой крови убиенного братом Каином, угодного в глазах Божьих Авеля.

Мир 21 столетия превратился в узаконенную бойню, когда миллионы нерожденных детей по кускам выбрасывают в мусор.

Важные статьи:

  • Православная церковь об абортах
  • Может ли Бог простить убийство

Мать, чрево которой Господь благословил особым даром, не всем доступным, спокойно идет на убийство малыша.

Икона «Плач Иисуса Христа об абортах»

8 — 12 недель — «лучшее» с точки зрения медицины время прерывания беременности, чтобы не навредить здоровью женщины. В это время у малыша есть ручки, ножки, голова.

Увы, после этого женщина уже не мать, а убийца в глазах Всевышнего.

Никакие легализированные аборты, возведенные в статус закона, не оправдывают совершенный грех, ответственность за который понесет женщина, мужчина, семья, врачи.

Вакуум-аспирация также относится к орудиям убийства

До третьего, четвертого поколения будет действовать наказание за смерть невинно убиенного малыша, если виновные в убийстве не раскаются. Многие семьи страдают от прегрешений своих предков по одной причине — в роду есть нераскаянное убийство.

Люди поставили себя выше Творца, решая за Него кому жить, а кого убить.

Еще нерожденный ребенок вызывает страх о том, как его вырастить в сложных жизненных ситуациях, забывая о благословении и милости Бога Отца.

Совершивших аборт грешниц, нераскаявшихся в своем преступлении, часто сопровождают:

  • одиночество;
  • бесплодие;
  • потеря душевного, физического здоровья;
  • проблемы в семье.

Нужна ли молитва о невинно убиенных в чреве младенцах

Конвейер смерти отправляет на Небеса миллионы малышей. Их души не приняли Святое крещение, не были обращены в православие.

Одной прислужнице, работающей в храме, приснился сон, во время которого она была забрана в ад. Больше всего ее потрясла картина грешниц, пьющих собственную кровь, оставшуюся после аборта. Бог сказал послушнице вернуться на землю и рассказать об этом будущим матерям, решившимся на убийство.

Чем можно омыть это грязное преступление? Чем помочь ни в чем неповинным душам?

Прегрешения за аборт женщины должны отмаливать всю жизнь.

Молитва за нерожденных детей, читаемая со слезами, искренним раскаянием является первым шагом к прощению и облегчению страданий младенца в Небесах.

Молитва верующей матери к Милосердному Господу за мёртворождённых и некрещеных младенцев

Помяни Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещния.

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизречённою Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенцев в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Боже, Милостив буди мне, грешной. (земной поклон)

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Важно! После совершения преступления, грешница со своей семьей, которая соучаствовала в убийстве, должна пойти к духовнику.

Нет границ покаянию, если человек искренне хочет покаяться. Господь не забирает жизнь у преступников, но и благословение не приходит на нечистые души.

После аборта на совершившую прегрешение грешницу накладывается епитимья на 10 лет. Нельзя рассматривать это наказание, как приговор.

Епитимья после аборта предназначена помочь женщине:

  • пройти путь очищения;
  • получить душевное и духовное исцеление;
  • омыть слезами кровь абортированного ребенка;
  • размягчить сердце Бога.

Покаяния много не бывает, чем больше грешница читает молитвы за убиенных в чреве младенцев, проливает слез, тем ближе прощение.

Молитва, скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Просить у Господа помилования следует такими словами:

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи помилуй. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Господи, помилуй. (12 раз)

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй. (3 раза)

Благослови.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Можно ли получить прощение после аборта

Ярким примером великой милости Господней является прощение царя Давида, который совершил грех прелюбодеяния.

Проводя время в праздности, царь увидел прекрасную Вирсавию во время омовения. Обнаженная женщина пленила царя, ее красота затуманила ему разум, он решился на прелюбодеяние.

Знающий Господа, будучи человек по Божьему сердцу, Давид пошел на предательство отношений с Всевышним. Он предопределил второе прегрешение — послание на смерть мужа Вирсавии.

Даже женившись на красавице, которая была беременной от него, Давид не получил прощение от Всевышнего. Его новорожденный сын умер после родов. В посте и молитве, с головой, посыпанной пеплом, кричал царь о помиловании перед Богом.

Наказание свершилось, ребенка не стало, но Господь в дальнейшем помиловал Давида и Вирсавию, даровав им наследника, известного в дальнейшем своей мудростью царя Соломона.

По словам великих отцов Церкви, великое покаяние способно вытереть из сердца Господа прегрешение, омыть его так, словно и не было ничего.

Отчаяние, неверие в милость Вседержителя посылаются дьяволом, чтобы столкнуть женщину с пути покаяния.

Важно. Бог есть любовь. Видя смирение, раскаяние, слыша постоянное чтение молитвы об убиенных в утробе матери младенцах, милостивый Отец дарует прощение тем, кто приходит к Его очистительным водам.

Нельзя держать прегрешения в себе, терзаясь преступлением. Великая любовь Божья даровала людям таинство Исповеди. Раскаявшаяся грешница дарует радость Небесам. Библия говорит, что даже ангелы радуются, когда кается хотя бы один грешник. (Луки 15:8)

В псалме 31:1 царь Давид называет человека, оставившего грехи перед Всевышним, блаженным, то есть умиротворенным.

Грешница, сделавшая аборт, желающая после этого получить прощение, постоянно читает акафист о загубленных младенцах в утробе матери.

В помощь православной семье:

  • Должны ли православные рожать много детей
  • Обязанности и наставления православным супругам
  • Все о контрацепции

Акафист о загубленных младенцев в утробе матери

Кондак 1
Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии припадающую к Тебе, молящуюся из глубины души взывающую: Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Икос 1
Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне, в рай содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя: помилуй мя, Творче мира горняго; помилуй мя, Создателю естества дольняго; помилуй мя, Владыко сил Небесных; помилуй мя, Управителю тварей телесных; помилуй мя, Промыслителю всяческих; помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 2
Владыко всемилостивый, како столь гнусная грешница смею приступити к Тебе с молитвою моею, преступившая заповедь Твою, яже ты заповедал мне чрез Моисея пророка твоего: не убий; аз же убийца есмь, и увы, жесточайшая во сто крат, змеиного нрава, кий хотя на малое время дает чадам своим увидеть свет, последиже пожирает, аз же, окаянная, немилосердо лишила чад своих не токмо чувственнаго, но наипаче и истиннаго Света, Господа нашего Иисуса Христа, чрез Таинство Крещения озаряющаго; и ради временнаго телеснаго покоя избегая многочадства, еще во чреве своем убившая. А посему аз, омраченная сими и многими без числа грехами, надеюсь токмо на милость благоутробия Твоего, и со дерзновением зову Ти: Аллилуиа.

Икос 2
Глаголы жизни твои презреша, Господи, и по воле сердца моего ходиша, от самой юности моея даже до сего дня, ныне же в покаянии зову ти, Всещедре Спасе мой: помилуй мя, в беззакониих зачатую; помилуй мя, во гресех рожденную; помилуй мя, заповеди Твоя не сохранившую; помилуй мя, благодати Твоея лишившуюся; помилуй мя, о спасении своем не радеющую; помилуй мя, в сети страстей улучившую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 3
Добро и красно есть еже жити братии вкупе и друг друга любити, якоже заповедал еси нам, Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, убийца есть, аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных, наипаче же убийц, коих жертвы были различных причин, жизней и возрастов во времени, аз же, окаянная, лишила жизни тех, кои еще токмо получили время на жизнь от Тебя, Подателя жизни для их существования, но я в безумии моем безжалостно отымала ее еще во утробе моей, без страха Божия отвергая волю Твою и благословенный Тобою дар чадородия. Я своевольно вырывала из творческих рук Твоих невинных чад моих и перед глазами Твоими не стыдясь убивала их. Но судьбы их в деснице Твоей, Господи, а грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому каюсь, и молю Тя, Блаже, на путь покаяния стопы мои направи, да со всеми покаявшимися грешниками вспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 3
Едине ведый человеческою немощь, веси вся грехопадения моя, грехи юности моея не помяни, и от тайных моих очисти мя, зовущую Тебе: помилуй мя, великую грешницу; помилуй мя, закона Божию преступницу; помилуй мя, завета твоего нарушительницу; помилуй мя, яко Тебе, Владыце моему злом мзду воздавшую; помилуй мя, в покаянии к Тебе во единодесятый час пришедшую; помилуй мя, окаянную детоубийцу; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 4
Жизни подателю, Царю небесный, прииди и вселися в мя, грехами оскверненную и очисти мя от всякия скверны, и спаси, Блаже, душу мою, да зову Тебе спасаемая: Аллилуиа.

Икос 4
Заблудших, яко овча погибшее, взыщи мя, рабу Твою, Боже мой, удалившуюся от заповеди твоих в непроходимую дебрь страстей и своеволий, спаси мя, недостойную, тепле тебе стенящи, молящуюся и вопиющую: помилуй мя, своевольными грехами отягченную; помилуй мя, страстьми омраченную; помилуй мя, гордостию восхищенную; помилуй мя, завистию снедаемую; помилуй мя, неправдою исполненную; помилуй мя, не хотящий смерти грешника; помилуй мя, убийцу своих чад нарочитую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 5
Идеже хощеши, Всемогущий Боже мой, там и побеждается естества чин, победи во мне живущее, греховное естество мое, и силы его, влекущие меня ко греху, яко Ты еси Творец всяческих и Создатель естества, Божественною благодатию Твоею дух прав обнови во утробе моей, не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене, и сотри достойно налагаемую на душу мою смертную печать детоубийцы, наложенную правосудием Твоим по шестой заповеди закона Твоего «не убий» и возстанови вновь грехами моими расторгнутый Твой вечный завет к нам, Господи, и возврати мои прежние добродетели, через грех погибшие, да невозбранно воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 5
Кто согрешил когда-либо, яко согрешила я, окаянная, коего греха не соделала, коего зла не вообразила в душе моей, но с раскаянным сердцем и со слезами прихожу к Тебе, Всещедре Господи, вопиюще: помилуй мя, неверную рабу Твою; помилуй мя, во гресех окамененную; помилуй мя, ближняго ненавидящую; помилуй мя, словом и делом обидящую; помилуй мя, душею и телом скверную; помилуй мя, совестию сожженную; помилуй мя, детоубийцу, Ироду подобную; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 6
Лучами благодати Твоея, Господи, просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя, да, радуяся, воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 6
Многое множество моих, Христе, прегрешений и яко ночь мрачное все житие мое, но не отчаявшаяся в милосердии Твоем, Спасе мой, яко Давид, вопию Ти: помилуй мя, в лености все житие иждившую; помилуй мя, о молитве за грехи нерадеющую; помилуй мя, неблагодарную за Твои благие внушения о покаянии; помилуй мя, закона Твоего не чтившую и заповеди не сохранившую; помилуй мя, яко мир и что в мире возлюбившую; помилуй мя, в суете мирской дни века моего иждившую; помилуй мя, яко подражая законам века сего и гнушаясь благословенным Тобою чадородием, детоубийство совершившую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 7
На небо очи мои возвожу к Тебе, Слове Божий, но бренно естество мое долу влечет мя, Спасе мой. О, Создателю неба и земли и всего, яже в них! Возстави мя к горнему яже ми мыслити и деяти, да всегда победно сердцем и усты воспою Ти: Аллилуиа.

Икос 7
Око имам лукавоеи всякия нечистоты исполненное, прелестию мира сего выну прельщаюся, тем же молю Тя, Всеблаже, отврати очи мои еже не видети ми суеты, да молебно зову Ти: помилуй мя, жаждущую верно Тебе послужити; помилуй мя, желающую поклонитися Тебе в духе и истине; помилуй мя, слезы покаяния моего яко жертву за грехи моя к Тебе приносящую; помилуй мя, прощение за убийство чад моих у Тебе просящую; помилуй мя, избавления от страстей моих от Тебе ожидающую; помилуй мя, зельно плачущую о тяжких и смертных моих согрешениях; помилуй мя, убийцу повинную суду Божескому и человеческому; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 8
Пощади мя, Господи, Спасе мой, пришедший в мир грешныя спасти, от нихже гнуснее всех я, но молю Тя, Всемилостиве Боже мой, приклонися на милость благоутробия Твоего, услыши сердечныя воздыхания моя, приими источники слез моих, теплыя душевныя молитвы, душе Спасе мой, да воспою Тебе: Аллилуиа.Икос 8
Разбойнические злые помыслы нападоша на мя, совести моей спящей, увы мне, одежды светлыя, данные мне при крещении моем, за гнусность грехов моих лишилась, оттоле чадоубийство совершила, нага добродетели доселе пребываю, темже вельми стремлюся возвести очеса моя горе, долу поникшия за множество лютых, содеянных пред Тобою, Господи, и тако вопию к Тебе: помилуй мя, смертный грех содеявшую; помилуй мя, доселе во гресех коснеющую; помилуй мя, всякой мерзости преисполненную; помилуй мя, противоестественными пороками запятнанную; помилуй мя, чистоту девства своего не сохранившую; помилуй мя, яко благочестиваго материнства себе лишившую; помилуй мя, из чрева моего чада своя без времени извергшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 9
Слезные ми подаждь Токи, Боже мой, да плачуся грех моих, и тако радуяся, возопию: Аллилуиа.

Икос 9
Тело мое осквернила тайнами мерзкими, душу мою омрачила безместными деянии моими, немощствует тело, немощствует и душа моя. К Тебе, Единому Непамятозлобному, Милосердному Судии и Богу моему припадая, молюся: помилуй мя, убийцу, яко память о судьбе изверженных чад моих приводит мя в трепет и ужас и неизглаголанное удивление: како Милосердие Господи и Судия Праведнейший, терпиши и благотвориши мя, адскую пресельницу, даже до сего дне и часа, всячески ожидая моего покаяния; помилуй мя, неоднократно обещавшую исправиться, и снова возвратившуюся ко грехам, яко пес на свою блевотину; помилуй мя, многое число убийств совершившую; помилуй мя, яко без страха Божия и материнской любви к чадам, но со свирепостью дикаго зверя чад своих растерзавшую; помилуй мя, яко волею своею грехи своя совершившую; помилуй мя, дух мой мерзкими помыслы осквернившую; помилуй мя, яко греховную жизнь свою и по сей день проводящую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 10
Уязвилася прелестию мира сего и преклонила колена пред ним, избрав пагубный путь мерзкаго закона его, забыв обещания свои, данные мною при Крещении и совершая одно за другим свои преступления, какие только подсказывал мне мир, я, наконец, достигла самой вершины смертных грехов — чадоубийства, но объятия, Отче, отверзти ми, Боже мой, потщися, доколе на конец жизни моея жертву хвалы принесу Ти, вопия: Аллилуиа.

Икос 10
Хищницы, убийцы, тати и вси нераскаянные грешницы Царствия Божия не наследуют. Аз же всякою неправдою и всякими мерзкими грехами осквернила тело и душу мою, сего ради душевнаго бедствия моего, припадая, зову Ти: помилуй мя, в Новом Завете благодатнаго Царства Твоего рожденную; помилуй мя, в Церкви, созданной Тобою, воцерковленную; помилуй мя, дарами Духа Святаго запечатленную; помилуй мя, Твоим Пречистым Телом и Животворящею Кровию окормленную; помилуй мя, во Христа крещенную, во Христа облеченную; помилуй мя, все сии благодеяния отвергшую и порочную жизнь избравшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 11
Целомудрия дух даруй ми, Господи и Владыко живота моего, зане от самой юности моея лишилась добродетели, всю себя поработила страстем, дух и душу осквернила и тело растлила. Боже щедрот и милосердия! Не погнушайся очисти мя, столь гнусную грешницу, создание Твое аз есмь, помилуй мя; и очисти мя от всякия скверны плоти и духа и сподоби мя дерзновенно пети Тебе: Аллилуиа.

Икос 11
Чаяния сердца моего, уповающаго на Тя не отрини, Господи, и не посрами мя пред ангелами и человеками на праведном и Страшном Суде Твоем, не осуди мя тогда по делом моим, но по милости Твоея прости вся грехи моя, вопиющей Ти: помилуй мя, сердце нечистое имущую; помилуй мя, демонским пленом пленшуюся; помилуй мя, во гресех рожденную, Крещением омывшуюся и паки, яко свиния в беззаконие впавшую; помилуй мя, язвы грехопадения души моея смрадны имущую; помилуй мя, от тяжких и смертных грехопадений моих в уныние и отчаяние впавшую; помилуй мя, всякий грех соделавшую и всякаго наказания достойную; помилуй мя, Создателю мой, и в покаянии приими мя, падшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 12
Широтою любви Твоея, Боже мой, покрый вся грехи беззакония моего, приемлюще покаяние мое, да в любви к Тебе всегда зову: Аллилуиа.

Икос 12
Юность моя проиде в безумии моем, все житие мое иждившая во гресех, в лености и нерадении к покаянию, но старость моя ужасом смерти неминуемаго Суда Твоего приведе мя к покаянию. Не отрини мене, Спасителю мой, и во единодесятый час пришедшую в Отчее объятие Твое и в покаянии зовущую: помилуй мя, яко кровь неповинных моих чад вопиет к Тебе, свидетельствуя о моем убийстве их; помилуй мя, Боже мой, естеством Триединый; помилуй мя, Господи, милосердием предивный; помилуй мя, Владыко, о наших согрешениях долготерпеливый; помилуй мя, Царю Святый, немощи исцеляющий; помилуй мя, любвеобильный, и отчаянных грешников любовию Своею согревающий; помилуй мя, Всемогущий, понесший немощи наша; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 13
Явитися имать знамение Сына Человеческаго на Небеси, в день оный страшнаго и втораго пришествия Судии живым и мертвым, Сына Божия Пречестный и Животворящий Крест. Тогда восплачутся вся племена земная. О, Иисусе Христе, Спасителю и Судие наш и всех Царю! даждь ми прежде дне онаго слезы покаяния, да плачуся теплее злых моих и пагубных деяний, имиже душу мою омерзих и твою Пречистую Кровь Завета Твоего горце преобидела! Да тогда же со ангелы, и со всеми святыми и праведными пою Тебе: Аллилуиа.

Икос 1
Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне, в рай содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя: помилуй мя, Творче мира горняго; помилуй мя, Создателю естества дольняго; помилуй мя, Владыко сил Небесных; помилуй мя, Управителю тварей телесных; помилуй мя, Промыслителю всяческих; помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 1
Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии припадающую к Тебе, молящуюся из глубины души взывающую: Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Молитва первая
О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и перед Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожу и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми помысл исповедания грехов моих, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоея положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя, падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая
О Боже, премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое имя Твое, со Отцем, и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва верующей матери к Милосердному Господу о сознательно загубленных душах во утробе своей
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Посмотрите видео о молитве за убиенных младенцев

Для покаяния в грехе аборта существует Таинство Покаяния (Исповедь), на которой священник в частном порядке назначает епитимью в соответствии с духовным и телесным состоянием кающегося, возрастом, состоянием здоровья и прочими обстоятельствами. Аборт – один из самых тяжких грехов. Святая Церковь, согласно канонам (правилам), отлучала совершивших грех аборта от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. В сложившейся церковной практике во всей строгости это правило не применяется, но священник может назначить молитвенное правило для исправления кающегося, для того, чтобы он пришел к истинному покаянию.

В 2016 году Священный Синод утвердил текст молитвенного последования с каноном покаянным о грехе убийства чад во утробе (аборте).

В качестве покаянных молитвословий можно также использовать канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу или Служба Вифлеемским младенцам, написанная преподобным Андреем Критским.

Cвятитель Николай Сербский в такой ситуации советует творить дела милосердия. Под делами милосердия прежде всего можно понимать деятельное покаяние по отвращению от этого греха ближних, то есть необходимо отговаривать женщин от детоубийств (абортов), помогать нуждающимся беременным женщинам, участвовать в деятельности православных защитников жизни (пролайф).

Не следует самостоятельно назначать себе молитвенное правило. А также пользоваться сомнительными с точки зрения церковного вероучения текстами молитв, например, акафистом «покаянным жен, загубивших младенцев во утробе своей». Или «Правилом» схимонахини Антонии.

Подробнее о посмертной участи убиенных во чреве матери некрещеных младенцев рассказывается в книге архимандрита Рафаила (Карелина) «Как вернуть в семью потерянную радость».

О серьезности демографической проблемы в нашей стране говорят сегодня с самых высоких трибун. Тем не менее, законодательного запрета на совершение абортов нет и, скорее всего, не будет – женщине предоставлена свобода выбирать, подарить ли жизнь новому человеку или уничтожить его уже в своей утробе.

С православной точки зрения никакого выбора здесь быть не может — если Господь сподобил женщину забеременеть, то она просто обязана сохранить эту искру Божию и произвести на свет Его создание, ведь материнство предназначено женщине и Богом, и природой. Но как часто в церкви женщины возносят молитвы о загубленных во утробе младенцах! Они делают это шепотом, потому что признаться в таком грехе можно только на исповеди.

Почему женщины решаются на аборт?

Подавляющее большинство женщин делают аборт не оттого, что не хотят иметь детей, а оттого, что безвыходные жизненные обстоятельства не позволяют им родить и полноценно вырастить ребенка.

Представьте себе ситуацию: молодая семья живет в небольшом городе, где нет работы, или в крупном городе, где работа есть, но им приходится снимать квартиру, и надежды на собственное жилье откладываются на далекое будущее.

Сегодня многие семьи, где и муж, и жена работают, живут за чертой бедности, а что говорить о семье, где мать сидит с ребенком до 3 лет, и все финансовое обеспечение ложится на одного мужа? Это уже не бедность – это нищета в самом явном виде, когда приходится экономить на всем, включая питание. То есть ты знаешь, что не сможешь купить своему малышу ни яблочко, ни игрушку, ни качественные продукты, не говоря уже об одежде и обуви, из которых дети моментально вырастают.

Или другая ситуация: молодая девушка, первая любовь, а когда она забеременеет, ее бросают, и она остается одна, без какой-либо материальной поддержки. А если еще и родители либо выгонят из дома, либо будут заставлять сделать аборт, то она будет просто загнана в угол.

Для чего нужна молитва после аборта?

Вряд ли найдется женщина, которая шла бы на аборт с легким сердцем или читала молитву о прерывании беременности, да такой молитвы и быть не может, это же святотатство! Обычно аборту предшествуют бессонные ночи, мокрая от слез подушка и ощущение ужасного несчастья, которое не оставляет женщину, даже когда все уже позади.

Большинство женщин испытывает глубокое чувство вины, и даже неверующие часто приходят после аборта в храм. Молитва женщин, сделавших аборт, всегда исполнена покаяния. Не стоит спешить с их осуждением: часто они не могут сдержать слез при виде любого младенца в коляске, ведь и их малыш мог бы быть таким.

Православная молитва об абортированных младенцах нужна еще и потому, что они, не появившись на свет, были лишены такого важнейшего для каждого человека акта как крещение, а о судьбе душ некрещеных, более того, не рожденных младенцев остается только молиться Господу в надежде на Его Божественную милость. Есть женщины, которые не могут забыть этот страшный грех долгие годы, и даже после того как у них появляются дети, они продолжают возносить молитву за абортированных детей. Такие молитвы обязательно должны читаться вместе с покаянной молитвой, где она молит о прощении за этот святотатственный поступок.

В чем помогает молитва после аборта?

Рекомендуем прочитать: Икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Отношение церкви к абортам всегда было однозначным – это один из тягчайших грехов, приравниваемый к убийству, так как прерывается жизнь нового человека, которую дает Господь и который нужно принимать с благодарностью и благоговением. Даже когда женщина осознавала свой грех и от всего сердца возносила молитву о прощении грехов за абортированных детей, в соответствии с церковными канонами она отлучалась от святого причастия на целых 10 лет, как и совершившие убийство.

В современной православной практике такое суровое наказание обычно не применяется, но одной только молитвы о детях, загубленных в чреве матери, мало – женщина должна отмолить и свой грех, свою грешную душу. Православие не отвергает женщин, вынужденных к этому греху безвыходными жизненными обстоятельствами, а особенно если аборт был сделан по медицинским показаниям.

Однако молитва за абортированных детей в православии обязательно должна сочетаться с покаянием. Вот почему женщина обязательно должна прийти в церковь на исповедь, после которой священник назначит ей епитимью – церковное наказание. Обычно епитимья включает пост, поклоны, продолжительные молитвы, в том числе молитву о нерожденных детях при аборте, и др., но при назначении епитимьи священник учитывает физическое состояние кающейся женщины и может, например, ограничить епитимью молитвой без соблюдения строгого поста.

Усердные молитвы после аборта в качестве епитимьи могут дополняться делами милосердия. Это, прежде всего, помощь нуждающимся беременным женщинам, чтобы не допустить их до греха детоубийства, и другие благие дела.

Молитва Иисусу Христу о прощении за аборт

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице о прощении за аборт

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас! Аминь.

Молитва женщины о загубленных во утробе своей душах

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя) , совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Молитва за абортированных младенцев

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного. Аминь.

Как души нерожденных детей влияют на судьбу своих рожденных братьев и сестёр, матери и отца

Невероятные факты

Аборт, пожалуй, это самая противоречивая и щекотливая тема в нашем обществе.

Его сторонники и противники выдвигают множество аргументов ЗА и ПРОТИВ.

Причины, толкающие женщин на аборт, разные: от экономической нестабильности до неготовности становиться матерью в силу молодого возраста или конкретных обстоятельств.

Психологические последствия аборта

Говоря об аборте, прежде всего, стоит учитывать психологический момент, который придется пережить женщине, решившейся на прерывание беременности.

И как бы это не звучало горько, гораздо проще изъять младенца из утробы матери, чем стереть память о нем из её души.

Как показали опросы, женщины, решившиеся на прерывание беременности, говорят, что если поначалу и ощущает некое облегчение, то впоследствии оно сменилось чувством острой вины, боли и разочарования.

Специалисты говорят, то, что испытывает женщина после аборта, на самом деле, сильно отличается от того, что она говорит. Психологические последствия аборт гораздо серьезнее, чем это может казаться на первый взгляд.

Даже когда женщина относится к прерыванию беременности как к «единственному выходу из сложившейся ситуации» и рассудком оправдывает аборт, на подсознательном уровне она отрицает его и очень тяжело переживает произошедшее.

Как бы она не уверяла саму себя в том, что «это необходимо» и что «другого выхода не было» – прерывание беременности всегда приводит к глубокому психологическому кризису. Женщина начинает испытывать множество различных чувств: начиная от боли и стыда, и заканчивая ощущением пустоты и безнадежности.

И даже если вначале она испытывала чувство облегчения, что она свободна от обязательств и нежелательной обузы, то вскоре она начинает ощущать сожаление, страх, тоску и, конечно же, её терзает чувство вины.

Очень часто психологические проблемы могут вызвать проблемы физиологического характера. Как следствие –бессонница, плохие сны, подавленное настроение; у некоторых женщин, решившихся на аборт, начинаются расстройства сексуального характера. Она перестает воспринимать отца ребенка как сексуального партнера.

На медицинском сленге подобные явления называют «послеабортный синдром» (ПАС).

Женщина – по своей природе, прежде всего, мать и даритель новой жизни. Когда наступает беременность, у неё внутри начинает развиваться новая жизнь. И что бы там не говорили о «скоплении клеток» или о том, что «это еще не ребенок», на подсознательном уровне каждая женщина понимает, что она в ответе за ребенка, живущего внутри её тела.

По мнению психологов, понимание этого и осознание материнства отпечатываются на подсознательном уровне.

Когда женщина принимает нелегкое для нее решение о прерывании беременности, это как будто меняет её призвание давать новую жизнь, она словно изменяет своему призванию быть матерью.

Неудивительно, что её женское начало и природа противятся такому развитию событий. В конечном итоге, такое изменение своей природной сущности не проходит для женщины бесследно.

Отношение церкви к аборту

Начнем с того, что в вопросе прерывания беременности все религиозные конфессии сходятся в одном- это грех.

Отношение церкви к этому однозначное: аборт это убийство еще нерожденного ребенка. Практически любая мировая религия считает именно так. И здесь возразить сложно.

Не для кого не секрет, что связь матери и дитя –самая сильная духовная связь, которая только может существовать в этом мире. Некоторые духовные практики раскрывают тайну того, что происходит, если родители принимают решение прервать беременность и избавиться от того, кому просто обязаны дать жизнь.

К сожалению, некоторые женщины рассматривают аборт, как средство контрацепции. Многие из нас слышали о том, что аборт-это грех, за который в ответе оба родителя нерожденного малыша.

Но мало кто слышал о том, как влияет нерожденный ребенок на детей, родившихся впоследствии, то есть, на своих рожденных братьев и сестер, а также на судьбу своих родителей, а точнее, судьбу женщины и мужчины, которые должны были ими стать.

Гормональная катастрофа: 5 продуктов, которые нельзя есть женщине

Нерожденные дети

Все мы знаем, что семья — это единая цепь, состоящая из взаимосвязанных между собой звеньев, то есть, членов семьи, которые воздействуют друг на друга независимо от того, живы они или уже умерли.

Так, некоторые из нас сохраняют прочную связь со своей давно отошедшей в мир иной прабабушкой, другие должны оплачивать долги своего деда или даже прадеда, а есть и те, кто, к сожалению, повторяет судьбу своей тёти или бабушки.

По мнению психотерапевтов и изотериков, всё, что не забыто, не оплакано, не прощено тем или иным образом влияет на наши судьбы и нашу жизнь.

Итак, как уже было указано выше, самая сильная связь — это кровная связь между отцом и матерью и их ребёнком.

Давайте выясним, каково же влияние нерожденного ребенка на своих родителей, братьев и сестёр.

Женщина после аборта

Аборт меняет все. После того, как женщина решается это сделать, один умирает, а второй (мать нерожденного ребенка) остается раненным на всю жизнь.

Кроме того, на других членов семьи также переносится вся тяжесть эмоционального, духовного и психологического состояния женщины. Поэтому многие женщины предпочитают не ставить родных и близких в известность.

Шрамы после абортов могут быть не сразу очевидны. Многие раны начинают кровоточить гораздо позднее: например, когда умирает кто-то из близких или же при последующей беременности и родах.

Из воспоминаний девушки, решившейся на аборт в очень раннем возрасте:

«Покинув клинику после аборта, я помню физическую боль и понимание того, что я сделала что-то, о чем могу впоследствии пожалеть. Однако, на тот момент я даже не представляла, что мое решение об аборте каким-то образом повлияет и на моих будущих детей. Будучи подростком, я не заглядывала так далеко вперед».

У каждого свои причины, толкнувшие женщину на принятие столь непростого решения. Как правило, если у женщины уже есть ребенок и она решается на аборт, то мотивирует свой поступок следующим образом:

«Я не могу позволить себе еще одного ребенка, ведь тогда мне придется в чем-то ущемлять тех детей, которые у меня уже есть».

Чтобы избавить своих живых детей от нищеты, безденежья или других трудностей, женщины решаются на прерывание беременности. Однако, они даже не подозревают о том, что аборты никак не улучшат жизнь других детей или тех малышей, которые будут рождаться впоследствии.

Многие склонны недооценивать тот отпечаток, который накладывает аборт на братьев и сестер нерожденных детей.

Поскольку аборт обычно хранится в секрете, детям очень трудно понять, что же произошло, и откуда вдруг появился этот источник боли внутри семьи.

Но даже когда дети знают истину, как правило, задавать вопрос об аборте они считают некорректным и неприемлемым. Многих больше заботят страдания родителей, чем свои собственные эмоциональные переживания, а также духовная и психологическая боль.

Вот 5 основных последствий, которые испытывают на себе братья и сестры нерожденных детей, другими словами, дети, чьи матери решились на прерывание беременности:

1. Чувство вины

Когда дети обнаруживают, что они являются причиной, по которой жизнь их брата их сестры была прервана, некоторые начинают испытывать чувство вины.

Они могут думать, что в чем-то есть и их вина, и что каким-то образом, они несут ответственность за то, что их брату или сестре не суждено было родиться. Это чувство вины может сопровождать человека на протяжении всей жизни.

2. Воспитание, которое приводит к травмам

Аборт меняет людей. Нередко происходит так, что после аборта пары расстаются, не осознавая даже, по какой причине это произошло.

Процесс исцеления порой происходит месяцами и даже годами. А психологическая боль может препятствовать процессу склеивания отношений с детьми, которые уже есть, или теми, которые родятся в дальнейшем.

Всё это может привести к неправильному воспитанию и даже психологическим детским травмам, которые в дальнейшем могут создать серьезные трудности.

3. Повторяющиеся грехи поколений

Неожиданная беременность и решение об аборте по разным причинам часто становятся какой-то грустной семейной традицией. Иногда девушка может и не знать, что она решается на повторение греха, который совершила её мама, бабушка.

Знают они о прерванной жизни их брата (сестры) или нет, многие женщины неосознанно повторяют грех своих родителей, прерывая незапланированную беременность.

4. Души умерших детей посещают живых

На одном из сеансов частной терапии женщине, прошедшей через аборт, ее 5-летняя дочь представила своего воображаемого друга.

Семье было рекомендовано поприветствовать «придуманного» друга. Мать слушала, как ее дочь разговаривает с этим другом, рассказывая о своей семье. Когда ребенок описал своего выдуманного собеседника, женщина была шокирована: невидимый друг был того же возраста, что и ребенок, жизнь которого она прервала.

Почувствовав, что это никакое не совпадение, мать услышала имя воображаемого друга. Она снова была шокирована, когда поняла, что это имя совпадает с тем именем, которое она готовила для своего несостоявшегося малыша.

После того, как сеанс был окончен, загадочный друг исчез. Когда девочку спросила, куда, малышка просто ответила: «Она вернулась на небеса, мамочка».

И подобные случаи далеко не редкость, стоит отметить, что у каждой из этих историй есть свои нюансы и подробности.

Как души умерших родственников влияют на вашу жизнь

5. Боль и скорбь

Вот один весьма интересный рассказ:

«Еще до моего рождения двое из моих сестер умерли от врожденных дефектов. Я знала об их смерти. И хотя родители редко говорили об этом, порой их присутствие ощущалось очень сильно.

Чуть позже я посетила их могилы, и в этот момент горе настолько ошеломило меня, что я почувствовала нестерпимую боль утраты, несмотря на то, что я никогда их не знала. Это было так странно и непонятно».

Психологи утверждают, что аборт существенным образом влияет на многие сферы жизни человека.

Влияние нерожденных детей на родителей:

• Как правило, женщина очень тяжело переживает аборт. Нередко она ощущает себя так, будто бы она потеряла часть себя самой. Психологическая боль после этого поступка настолько сильна, что часто женщина начинает испытывать на себя тяжелые физические последствия: она чувствует упадок сил и энергии.

Она ощущает себя как будто бы в другой реальности. Так происходит оттого, что душа матери тоскует по нерожденному ребенку. Впоследствии к этой тоске также добавляется чувство вины и сожаления.

• Материнское сердце и душа остаются с нерождённым ребёнком. Как уже было сказано выше, до тех пор, пока этот ребенок останется неоплаканным, сердце женщины закрыто для других детей.

По этой причине, малыш, рожденный после, на подсознательном уровне может неосознанно испытывать страх по отношению к собственной матери.

• Аборт влияет не только на мать, но и на жизнь отца.

Мужчина, у которого есть абортированные дети, со временем начинает испытывать серьезные проблемы в финансовой сфере.

Влияние аборта на отношение между партнерами в паре:

• Аборт оказывает сильнейшее влияние на жизнь пары.

Нужно понимать очень важную истину: родительство происходит в момент зачатия ребенка, и оно совершенно не отменяется абортом.

• Последствия аборта для обоих партнеров чаще всего тяжелее, чем если бы они решились на то, чтобы дать жизнь этому ребенку.

• Вину за принятие решения об аборте нельзя разделить – и у одного, и у второго эта вина своя. В какой степени делится вина –это может показать детальное исследование причины аборта.

• Если, например, женщина, узнает о том, что беременна, но предпочитает не ставить своего партнера в известность, а сама принимает решение об аборте, ее ответственность и вина усугубляются и становятся больше.

• Следует также знать о том, что с каждым сделанным абортом, отношения постепенно разрушаются. С точки зрения физиологии, нередко нарушается сексуальное притяжение между партнерами.

В конечном итоге, это может привести к прекращению или нарушению интимной близости и расставанию партнеров.

Однако, если любовь достаточно сильна в отношениях, этого можно избежать. Когда каждый из родителей признает свою вину и прощает друг друга за принятое решение, только в этом случае эмоциональная, физическая и психологическая связь в паре может наладиться.

• Партнеры, у которых имеются непринятые нерожденные дети, очень часто расстаются.

Аборт –это очень сложное испытание для партнеров, которое удаётся пройти не всем.

Влияние аборта на детей, у которых есть нерожденные братья и сестры:

• Если ваши родители до вашего рождения решались на аборт, этот нерожденный брат или сестра как будто «уступили» вам своё место в определенной системе, в которой, скорое всего, вы бы не состоялись. Другими словами, вас бы просто не было.

Поэтому очень часто у таких людей в жизни что-то начинает идти не так. Например, у них возникают серьезные трудности в работе, часто случается так, что иногда к ним приходит ощущение того, что они проживают не одну, а две или даже три жизни.

Они испытывают страдания, нередко начинает казаться, будто они отказывают себе в полноценной счастливой жизни.

Нередко такие люди испытывают трудности с определением своего места под солнцем, прежде всего, с выбором профессии. Им бывает непросто определить свой жизненный путь. У них может быть несколько образований и профессий, они то и дело перескакивают с одного места работы на другое.

Кроме того, в их окружении также множество не похожих друг на друга друзей и приятелей, а их личная жизнь складывается весьма непросто.

Также стоит отметить особые взаимоотношения таких людей с их матерями, здесь возможно два варианта развития событий: холодность, отстранённость, порой некоторая агрессивность. Или, наоборот, ребёнок ощущает слишком много внимания и любви (мать, будто бы чувствуя свою вину, даёт эту любовь также и за своего нерожденного ребенка).

Другой вариант: внутри себя этот человек испытывает противоречивые чувства. Как будто бы над ним тяготеет определенное чувство ответственности не подвести своих родителей: он непременно должен стать успешным и состояться в этой жизни.

Создается впечатление, что где-то на подсознательном уровне он вынашивает мысль о том, что обязан прожить успешную жизнь за своего нерожденного брата или сестру. Однако, именно эта мысль и приводит к многочисленным неудачам и падениям.

• Если нерождённые брат или сестра случились уже после вашего рождения, то следует также понимать некоторые нюансы. В первую очередь, также будут страдать ваши семейные отношения.

• Если ваши родители решались на аборт и до и после вашего рождения, то вам придется в жизни очень непросто.

Как правило, вам будет казаться, что вы не ощущаете под ногами твердой опоры, не будете понимать, чего вам хочется от жизни, а иногда вам будет даже казаться, что земля попросту уплывает у вас из-под ног.

Такие люди чаще других подвергаются депрессиям, они будто бы теряют вкус к жизни, им кажется, что они проживают не свою жизнь или же они испытывают чувство того, что находятся не в то время и не в том месте.

• Если между живыми братьями и сёстрами присутствуют нерождённые дети, то здесь также наблюдается непростая ситуация: они ощущают холодность и отчуждённость в отношениях друг с другом. Нередко эта холодность и отстраненность становятся настоящей пропастью и приводят к полному разрыву в отношениях.

Кроме того, существуют некоторые нюансы, касающиеся нерожденных детей. Так, например, если мужчина становится отцом ребенка, который был зачат искусственным путём, как правило, его ждут серьезные финансовые трудности и преграды в сфере карьерного роста.

Возможно, основной причиной этого становится то, что для процедуры искусственного оплодотворения врачи берут несколько эмбрионов. Всем известно, что очень часто забеременеть таким путем женщине удается далеко не с первого раза.

Это означает, что все эти несостоявшиеся дети изначально были близнецами или двойняшками. Такая связь считается самой сильной, как на генном, так и психологическом уровне. Даже связь матери и ребенка не является столь прочной, как между братьями и сестрами.

Важно! Правило схимонахини Антонии о убиенных младенцах!

Молитва о нерожденных детях после аборта. Очень важно для нашего спасения братья и сестры, и для спасения наших семей и самих нерожденных деток, дочитайте все до конца и осознайте пожалуйста, посмотрите отзывы, видео, Бог вам в помощь!

Итак правило Преподобной старицы схимонахини Антонии данное ей Богородицей за убиенных младенцев – это величайшая милость не только к ней, но прежде всего ко всем людям. И к концу этой статьи вы сами поймете почему.

Молитва после аборта о нерожденных детях или как отмолить грех за убиенных абортированных детей.

Сейчас это многих волнует – истинное покаяние и желание исправить и загладить вину. Так было и с Антонией. Но обо всем по порядку, начнем о том кто же была эта старица.

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) – православная подвижница, исповедница. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков – донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались “вылечить” от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения..
Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое…

Явление Божией Матери схимонахине Антонии.

В молодости Анастасия Кавешникова (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям – у нее был выкидыш), – и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игуменья говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость.». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», – Никто сюда войти не мог, все было заперто» – был ответ…

Анастасия выполнила полученные молитвы матери о нерожденных детях, правило данное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости..
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.
По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.

Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, – что диавол будет за это с нея кожу сдирать, – то есть, – скорби жестокие будут. И сам лукавый ей являлся и говорил “сколько ты будешь моих людей таскать?, ну я тебе так дам, будешь век помнить!”, и нападал на нее не раз. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, – дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, – тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Наставления и советы матушки схимонахини Антонии:

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, – страшнее чем взрослого человека, – семь поколений по матери и отцу будут отвечать за аборт, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.
За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, – предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех аборта в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, – т.е. мировая война, – а за нею и кончина мира недалече.
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, – то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.
И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество отзывов и свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после молитвы о нерожденных детях, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, – и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с преподобного Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение и отзывы по поводу данного правила и благословляли читать его.

Правило схимонахини Антонии о убиенных младенцах, данное Богородицей для вымаливания нерожденных детей убиенных во чреве необходимо читать столько, сколько было абортов — столько же раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о детках.

Молитва после аборта за нерожденных детей это наше спасение.

Вкратце молитвенное правило состоит из нарекания имени и призывания четырех Святых окрестить дитя, это Св. Иоанн Креститель, Св. Великомученица Варвара, Св. Симеон Богоприимец, Св. Анна Пророчица. Далее читаются четыре известных коротких мол. по 48раз и делается по 40 земных поклонов, это “Царю Небесный”, “Отче наш”, “Иисусову молитву” (старица благословляла читать именно Иисусову молитву, смотрите это так же на видео ниже) и “Милосердия двери”. Полностью подробно читайте его текст ниже. (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить его за душу каждого младенца).

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, таблеток, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Матушке Антонии так же было откровение, что:
Нужно купить на каждого крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или из Дома малютки).

И помните что душа зарождается с момента оплодотворения клетки, и все предохраняющие средства с возможным абортивным эффектом, когда действие противозачаточных таблеток (содержащие синтетические гормоны гестагены Левоноргестрел, Дезогестрел, Этоногестрел, Гестоден, Мифепристон и др.) или спиралей (ВМС) не дают оплодотворенному эмбриону прикрепиться к шейке матки для вынашивания (на 7ой-10ый день жизни малыша), а выбрасывается во вне – это есть аборт, умерщвление зачатых младенцев. Как часто случается прорыв овуляции и срабатывает “страхующее” абортивное действие синтетического прогестерона противозачаточных таблеток – определить не возможно. () По сему, если пользовались противозачаточными таблетками, или тем более спиралями – схимонахиня Антония благословляла вымаливать по пять младенцев за год пользования подобными средствами. Знайте, это прав. величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!

Вот вам и ответ как отмолить души абортированных детей и как отмолить грех за абортированных детей, конечно только после понесенного покаяния за аборт на исповеди. Сие правило о вымаливании абортированных детей можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную детскую душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем молитвы после аборта о нерожденных детях, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за аборты и за нерожденных детей других людей, которые либо не могут, или даже не хотят сами это делать, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи и их детей; мол. можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие правило за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных абортированных младенческих душ. И поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

Кстати прп. Серафим Саровский молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, – и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, – «А можно ли молиться в праздники на коленях? – и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это прав. в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы за аборты по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать прав. сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»

Итак само правило полностью с начальными молитвами из утреннего правила (можно использовать для распечатки):

Начальные мол. (из утреннего прав. по Символ Веры):

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи помилуй. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.
Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Господи, помилуй. (12 раз)
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)
50й Псалом: Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей… (полностью в любом молитвослове)
Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя… (ее знают все, не пишу полностью)

Само правило данное Богородицей:

Во имя Отца. Аминь, И Сына. Аминь, и Святаго Духа. Аминь.
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя (3 раза)
Нарекается младенец, убиенный во чреве (называете имя – чаду надо дать любое мужское имя из имен святых угодников Божиих)
Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа на свои руки, приими моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов) (ее знают все, по этому не пишу ее здесь подробно)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи помилуй. (3 раза) Благослови.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отцов наших и всех святых, помилуй нас. Аминь!

После того, каждый день до самой смерти читать:
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Сколько абортов, — столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о младенцах.

Видео где матушка схимонахиня Антония сама рассказывает как замаливать аборты:

Почему это касается не только нас и нашего рода, а так же самих нерожденных абортированных детей. В свидетельствах многих переживших клиническую смерть, кому было открыто видение ада и Рая, все описывают учесть убиенных, абортированных младенцев одинаково, они находятся до Великого Суда в определенном месте ада, т.к. они не крещенные и с них не смыт первородный грех, и как невинно убиенные и лишенные до суда Рая, они вопиют ко Господу об отмщении.

Если кого то это смущает, задумайтесь – убиенные младенцы счастливы от того что их убили, без крещения и отпевания, а тела их использовали на косметические и омолаживающие средства – ? И от того, что они не крещенные не могут попасть в Рай, видеть лик Господа, и вынужденны мучаясь томиться в ожидании до Великого Суда? И как вы думаете они будут благодарить нас за это и мол. о нас, или все же вопиять ко Господу об отмщении? Вот несколько видео из многих подобных свидетельств:

Правило Преподобной матушке Антонии было дано Самой Богородицей и благословлено множеством Святых и старцев, что здесь может смущает, о чем тут можно еще думать – молитесь пожалуйста, вымаливайте, да помилует нас и убиенных младенцев Господь!

Если все же, кто то сомневается, задумайтесь, не ужели ваше личное мнение выше свидетельств о старице Антонии и об этом правиле и благословения прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и других людей пребывающих в Духе? Через матушку Господь уже дает много чудес, одним из которых был свидетелем и ваш покорный и недостойный слуга. Это говорит лишь о том, что у Господа, как впрочем и у многих православных, старица Антония уже прославленна, и есть за что, почитайте хотя бы о ее жизни, многое поймете. Образа мироточат, земля благоухает, люди получают исцеление и помощь. Не рассуждайте поспешно, всегда о всем размышляйте, и проверяйте все в усердной молитве. Это правило дано было Богородицей, вот ей и помолитесь об наставлении. Спаси вас и всех нас Господи!

Помните это правило величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!
Свидетельства батюшки, монахов и монахинь, простых мирян, отзывы исполняющих молитвы после аборта за нерожденных детей, правило матушки Антонии:

Могила схимонахини Антонии находится на кладбище Николо-Островского монастыря в городе Малоярославце, справа от монастыря за оградой идет дорожка между частными домами и забором монастыря. По этой дороге, почти в самом низу, после частного дома справа – пяточек и железная ограда, за оградой на участке маленькое кладбище, на котором в нижнем правом углу и находится могила матушки, здесь она была похоронена 11 октября 1998 года. Следует учесть что не всегда калитка на сестринское кладбище открыта, а выпросить ключи в монастыре очень не просто, по этому многие паломники перелезают через ограду, что бы посетить могилу и помолиться. Спаси Господи!
Нажмите ПОЖАЛУЙСТА на лайк и на кнопочки, поддержите и поделитесь!! СпасиБо!: