Мы живем в аду

Мы живем в Аду

Что такое Ад? Каковы его функции? Согласно теологии внушаемой нам, он ожидает каждого, кто нарушает каноны..которые кем-то придуманы. А ВООБЩЕ, ЕСТЬ ЛИ АД ИЛИ ЭТО ПРИДУМКА? Каждый из нас хоть раз задумывался об этом. Мы выловили интересную солянку мнений, собранную инсайдерским сайтом Above Top Secret в его плавающих новостях. Как они пишут, есть мнения и с русского блогодрома. Итак читаем:
1.Вы никогда не думали, что Ад – это наше нынешнее существование на Земле?
Действительно, ведь тогда объяснимы войны, голод, болезни (особенно тяжёлые и неизлечимые), страшные переживания из-за смертей близких, особенно своих детей, проблемы и прочие не самые приятные особенности нашего земного существования. Возможно, сюда (на Землю) мы попадаем в качестве наказания за какие-то неправильные, неблаговидные поступки ТАМ – в нашем настоящем мире, где скорее всего мы живём в виде какой-то энергетической, эфемерной сущности, не отягощённой таким ненужным и неудобным грузом, как физическое тело, приносящее своему владельцу столько неудобств: боль, старение, болезни, уродства и прочее.
Возможно, то, что принято называть “душой”, и есть на самом деле мы настоящие, и после смерти бренного тела мы возвращаемся из земного ада в нормальную жизнь, где мы не ограничены пределами одной маленькой планеты на задворках Вселенной, а можем свободно перемещаться среди планет, галактик и жить, где нам вздумается? Тогда объяснимо, что одним на Земле живется легко и просто, а другим выпадает так много тяжёлых испытаний (значит, в настоящей, не земной жизни они сильно нагрешили, и теперь должны нести это наказание как искупление своей вины). Насколько возможна, реалистична такая теория? Есть ли ещё какие-то аргументы за или против?
2.У нас нет другой жизни. Если мы устроили Ад тут – так нам и надо. Устроили бы мы тут Рай – честь нам и хвала.
Никаких прообразов – все происходит один раз в одном экземпляре, если можно так сказать.
У нас нет никаких оболочек. Это тело и есть я сам, а мое осознание этого (“Я”) – результат деятельности этого тела. А смертны мы в единственном плане, другого плана нет, кроме физического.
Так что, отвечая на вопрос, скажу: я не согласен с такой гипотезой. Более того, такой гипотезы не существует. По определению гипотеза это предположение, основанное на ряде наблюдений или фактов, которая выглядит правдоподобно.
Нет никаких предпосылок для возникновения такой гипотезы. Фарисеи когда-то красиво описали свои фантазии, да так удачно, что ее пересказали несколько раз. Но это не гипотеза.
Вообще говоря, эта и другие подобные ей фантазии (Земля как полигон, место ссылки, научная лаборатория) всего лишь попытка уйти от реальности, снять с себя коллективную ответственность (а значит, и личную) за то, что мы натворили.
3.Наша жизнь то, чем каждый её представляет или воспринимает. Для кого-то она действительно Ад. Но мне таких людей совершенно не жаль – ты хочешь видеть и ощущать это? Ты хочешь бояться потерять? Ну так ты и получаешь даже не заслуженный, а выпрошенный Ад.

Для кого-то, наверное, жизнь – Рай, вполне допускаю.
А для меня жизнь – это именно жизнь. Совершенно хорошо всегда не может быть, но это было бы и скучно, как будто постоянное лето. А боль и всё остальное даны и для того, чтобы душа могла расти, чтобы радость и счастье чувствовать острее.
Человек рождён для счастья, для того, чтобы быть счастливым. если он этого не хочет и не хочет этому учиться, то это его выбор и его проблемы.
4.Я уже давно стал приверженцем мысли о том, что ад – это и есть наша бестолковая жизнь на этой Земле. А что, нет разве? Бессмысленная дорога от рождения до смерти, с давно известными путями, что проходит младенец, чтобы стать стариком.
Если стать.
Многие умирают гораздо раньше, чем станут сознательными. А если посмотреть вокруг? Не Ад ли, что муж жену избивает до смерти, что мать выбрасывает на помойку новорожденного ребенка, что дети убивают родителей, не ад ли разве вся эта идиотская жизнь, когда каждый день ты можешь быть убит такими же, как и ты людьми из плоти и крови?
Самый настоящий Ад.
Жестокий, беспринципный, однообразный и пустой. Рождаться, чтобы умереть, как это глупо! Можно, конечно, разнообразить свою жизнь, украсить по своему вкусу, изменить последовательность тех или иных, но уже давно известных, событий или какие-то убрать, но ничего не изменится. В конце будет лишь плита с датой рождения и смерти. И зачем это нужно? Не иначе как искупление за прошлые грехи, мнится мне. Жизнь – Ад, даже если и местами жизнь бывает радостной и светлой, то это лишь местами. Гораздо более она наполнена слезами и болью от потерь, которые сопровождают человека повсеместно в течение его пути до могилы.
4.Ад – это не Уровень и не место, куда кого-то за что-то водворяют. Ад – лабиринт ложных умозаключений человека, создавшего с их помощью свою внутреннюю Виртуальную Вселенную, совершенно отличную от Вселенной Истинной.
Рай как награда за земные страдания и благодеяния, желанное эмоциональное состояние в виде вечного блаженства или райского наслаждения, «валяния дурака» недостижим. Все потому, что человек с ветхозаветных времен помнит, что это называется Раем, но совсем забыл, что он представляет собой на самом деле. То есть не знает, что это такое и где его искать.
Фактически Рай понимается человеком как безделье и приятное времяпрепровождение в Тонком Мире (после смерти) , заслуженное им на Земле через веру, страдания и добрые дела. Недаром умершему человеку по христианскому обряду в знак того, что его работа закончилась, соединяют руки на груди. Провожая в последний путь, говорят: «Отмучился, пошел на покой» . Ну что ж, недалеко от истины. Если учесть, что семьдесят пять – восемьдесят процентов умерших попадают в разряд неприкаянных душ, то Небытие – в виде пребывания души в корпускуле – и есть вечный покой!
С точки зрения Тонкого Мира, состояние вечного блаженства, гармонии или истинной любви, достижимо только одним путем – через самосовершенствование и восхождение по эволюционной вертикали. Вечное блаженство – через вечный труд, как вам это нравится?

Ада как такового, с чертями и сковородками, как он представляется в понимании человека, не существует! Его каждый может устроить для себя сам, находясь на любом Уровне Мироздания, кроме Земли! Ад – это добровольная самоизоляция в виде лабиринта субъективных умозаключений, далеких от Истины. Человек попадает в такой лабиринт, создав свою внутреннюю Виртуальную Вселенную, совершенно отличающуюся от Истинной и далекую от нее, как небо от Земли. Выйти из него он должен тоже добровольно, признав свою неправоту и заблуждения, соединив, состыковав свою Виртуальную Вселенную с Истинной.
В настоящий момент Человечество соорудило для себя подобный тупичок. Здесь есть одна тонкость: из Ада человек должен выбираться сам, но из земного тупика без посторонней помощи не выбраться никогда – его должен вывести другой человек, знающий, что это такое и как из этого тупика выйти! А тут уж есть где разгуляться гордыне: «Кто ты такой, я и без тебя все знаю!» , – и так далее, до бесконечности…
5.Планета Земля – как плод. А человечество на нем – это парша и гниль, проникающая в его мякоть своими шахтами, съедающая его недра, обезображивающая его нежную кожуру своими чадящими городами. Убрать человека с лица Земли и она расцветет и заблагоухает. Без нас на Земле будет лучше. И этот Ад превратится в Рай.
6.Существует версия, что на Землю-тюрьму, отправляются преступники отбывать свой срок наказания и исправляться. Если докажешь, что изменился – выпустят. Детский плач при рождении приводится как доказательство того, что душа понимает, что здесь теперь надолго… Это будет плохо и страшно. При рождении мы все понимаем, что мы попали в ужас. И нам тут жить, страдать и мучится.
7.Чистилище, согласно фарисейскому вероучению, — место, где души умерших грешников очищаются от неискуплённых при жизни грехов. Догмат о чистилище был введён для гоев в 1439 г., и подтверждён в 1562.
Согласно учению церкви о чистилище, крещёный гой, совершивший грех и получивший прощение или совершивший «простительный» грех, остающийся неотпущенным, как правило, подвергается «временному» наказанию здесь или в будущей жизни. Гой, умерший добрым христианином, однако отягощенный бременем подобных грехов, попадает в чистилище, то есть туда, где души претерпевают страдания за прегрешения, что дает им впоследствии возможность попасть на небеса.
Согласно учению Западной церкви, эта истина подтверждается Писанием (Вторая книга Маккавейская 12:43-46). Поскольку возможно приносить за умерших умилостивительную жертву, это должно означать, что их души не пребывают ни в аду, ни в раю, так как достигшие спасения не нуждаются в молитвах живых, а осужденным на вечное проклятие такие молитвы не помогут. Таким образом, считается, что души умерших гоев пребывают в таком месте, где молитвы ещё могут им помочь «разрешиться от греха».
Веру в чистилище, традиция, придумана ветхозаветными евреями. Это учение всегда принимала Католическая церковь, которая считала иудаизм первоначальным истоком христианства и большинства религий.
И самая страшная страшилка, которую придумали для гоев, это Ад.
8. С самого детства считал, что жизнь – это западня. А скорее – Ад, кроме которого нет ничего, и единственный выход из которого – смерть, которой предшествуют минуты абсолютного ужаса и отчаяния, если она, конечно, не приходит рука об руку с идиотским слепым случаем.
Пробовал чем-то занять себя, найти что-то хорошее в людях, завести отношения с девушкой, но все тщетно. Человеческое тело, как и всякая органика вообще, вызывает у меня отвращение и презрение, мне кажется лицемерной любовь к природе: посмотрите только, сколько в ней тупой жестокости и беспощадности, подлого паразитизма и прочих мерзостей!
Люди предпочитают плыть по течению и не задумываться над тем, что с нами происходит, реализую свою биологическую программу, и на этом для них все кончается. На тех же, кто пытается осознать весь тот ужас, игрушками в руках которого мы являемся, они считают дураками или психически нездоровыми людьми. Я уверен, что после смерти нет ничего. Я даже буду рад, если окажусь в этом прав. Абсолютное небытие гораздо лучше этого червятника, который почему-то называют нашей планетой. Существование само по себе отвратительно, и если все-таки есть Бог, который развел этот позорный террариум, то я не желаю иметь с ним никакого дела и желаю ему всего наихудшего. Пора проваливать из этой преисподней.
9.Часто людей посещает такое ощущение, будто Земля, наш мир – это ад. Ад на Земле невозможен, но возможно, что жизнь здесь, в этом мире, это некий переходный пункт между адом и раем. Однако некоторые исследователи считают иначе. Они утверждают, что жизнь на Земле, это новый способ проявления души. Своеобразный «второй шанс». Те, кто не смог в прошлых жизнях уберечься от грехов, кто совершал поступки отличные от тех, которые завещал нам Иисус, все они живут на Земле. Вот только жизнь их различается. Кто-то живет богаче, а кто-то наоборот. Богатство и бедность, это проверка человека на «вшивость». Сможет он вытерпеть, будет ему благодать, не сможет и вольется в вечный поток хаоса, не будет ему прощения и ждут его вечные муки в аду.
Что же касается души, то не может душа грешить. Эта материя не способна совершать зло, ибо не способна творить добро. Это нейтральная материя, которая вливается в тела будущих людей. Человек, в течение жизни, борется с самим собой. Совесть, это и есть душа. Она только подсказывает, что можно делать, а что не стоит.
Нейтральность материи оправдывает те усилия, которые способен проявить человек. Он должен доказать, что способен жить в более приемлемых условиях и достоин более высокого уровня жизни. Каждый человек должен бороться за свое «Я». Однако он должен это делать не во вред другим. Борьба происходит в голове. Это проявляется в жизни: или ты поможешь нуждающемуся, или ты плюнешь ему в лицо, гордясь тем, что заработали другие. Такой подход загоняет человека прямо вниз, туда, где люди тонут в собственных испражнениях, туда, где воздух горячее огня, туда, где слышны крики таких же, как он.
Современная наука не может опровергнуть или подтвердить наличие Ада и Рая. Как и не может определить, есть ли жизнь за пределами Земли. Но если мы этого не видим, не значит, что этого нет. Значит и религия со своими догмами, призвана не только ради единения народа под какой-либо идеей, а для развития человека духовно. Только тогда, когда человек поймет, что жизнь на Земле, это не каторга, а возможность исправиться, обогатиться не материально, а духовно, именно тогда наступит совершенное спокойствие и постижение тайн мироздания станет не трудом единиц, а достоянием миллиардов.

10.Рождается человечек и сразу плачет. Кто из нас не плакал, не огорчался, не обижался, не страдал или не страдает? Мы ограничены в свободе выбора, то бишь весь выбор обязательно продиктован кем то, нам остается выбирать только из того, что дали. Мы не можем, при всем желании, прыгнуть выше крыши. Здесь же, на нашей планете, мы получаем наказание и отрабатываем его. Наказание – это всевозможные зоны. Любое государство – это большая зона, внутри которой, находятся другие зоны. Все распределено по зонам, где и получаем наказания в виде всяких лишений.
Кто-то мается в рабстве, кто-то сидит в тюрьме, другие люди обкрадывает миллионы людей, затем их убивают, а кто-то гибнет от нищеты, кого-то ждет наказание рублем.
Далее: Вся пищевая цепочка устроена на поедании друг друга. Все живое на Земле поедает друг друга. Не думаю, что это Божественный замысел. Человек замыкает пищевую цепочку и поедает всех, но в конце жизни, оказавшись в сколоченном ящике – гробу, черви поедают нашу плоть.
На Земном шаре не было года перемирий – всегда были войны. Если заглянуть в историю, то вся жизнь человечества – это кровавое месиво, которое продолжается и ныне. Это история, назад уж все не вернешь и не переиграешь, но войны продолжаются, не думаю, что это нужно Богу, как говорят все в Божьих руках, но Ад есть Ад – исправительная колония.
Нас не только жарят и сжигают в Адовых печах, но и просто убивают различными способами, делая так, что бы сами себя убивали, собственными руками. Конечно же это не простая система, а очень хитросплетенная и продуманна до мелочей. Вполне реально, что Иисус посещал наш Ад, пытаясь спасти наши души – они стали бессмертными. Видимо спас, теперь мы в состоянии покинуть Ад даже после физической смерти и приобрести в духе вечную жизнь. Конечно же, вину за то, что родились и живы мы пытаемся искупить, но, разумеется, не у всех это получается. Мусульманский Бог выводит из Ада Мусульман, Христианский Христиан. Другие посланцы, может быть Ангелы, выводят из Ада другие народы. Возможно Бог один, а вот посланцы от Его имени могут быть разные, но может быть гораздо все серьезнее, трагичнее и сложнее.
11.Давайте вспомним знаменитую фразу: “По вере вашей да будет вам”. Каждый отдельный человек получает ни больше, ни меньше того, во что верит. Если говорить себе что все хреново, то и жизнь будет казаться адом. Если радоваться тому, что имеешь, и каждый день к чему то стремиться (как семя, которое сначала пробивает землю чтоб прорости, а потом все время тянется к солнцу), то жизнь будет проходить гармонично и слаженно. Что касается любви: только благодаря тому что в нашем мире еще живет бескорыстная любовь, земля не взорвалась к чертовой матери. Все остальные доводы якобы показывающие нам какой же на земле ад, устраняются с помощью специалистов по психологии. Легко можно избавиться от страха, не уверенности в себе, злости, жадности и т.д. если этого захотеть. Сразу после этого вы начнете воспринимать мир как БЛАГО.
12.Люди сами создали себе Ад на земле : убитая экология, разрушенная земля, вечная гонка за выгодой, у кого больше монет, нищета, неравенство, болезни и прочие страдания, которые создали сами люди, ученые, которые все проводят эксперименты на нас, желая якобы создать хорошее лекарство, нужные в быту вещи или продлить нашу жизнь на земле. Ад у каждого внутри, когда жизнь не соответствует ожиданиям. А на земле мы просто живем, эта планета как раз наоборот была специально создана для нас, а мы сами сделали из нее Ад.
13. Тебе уже некуда деться. Ты родился и тебе надо выжить… чтобы дожить до смерти!!!

Папа Римский Франциск в беседе с журналистом-атеистом Эудженио Скальфари допустил высказывание о том, что ада не существует. По данным La Repubblica, после публикации материала Ватикан заявил, что Папа Римский не давал разрешения на интервью и фраза об отсутствии ада – это интерпретация журналиста.

В эфире НСН зампредседателя Синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отказался комментировать инцидент, посоветовав обратиться за информацией по вопросу ада «к кому-то из наших пастырей».

В свою очередь, протоиерей и общественный деятель Дмитрий Смирнов заявил в эфире НСН, что лично знает Папу Римского и усомнился в том, что понтифик мог допустить такое высказывание. «Это все интерпретация журналиста. Я знаком с Папой Римским. Думаю, что он хотел объяснить что-то важное бедному журналисту, но тот ничего не понял – образования не хватило. Так бывает», — отметил он.

Дмитрий Смирнов напомнил, что ад упоминается в Новом Завете как загробное место мучений грешников. Лучшим доказательством его существования, по мнению протоирея, является жизнь большинства людей на Земле. «Ад по определению – это существование без Бога. Ад существует и доказательство этому — большинство из нас. Мы все аккуратно живем в аду. Какое может быть сомнение? Достаточно посмотреть, какие у нас выражения лиц, как мы веселимся, послушать нашу речь, пересыпанную матершиной, посмотреть на наши семьи, где 90 процентов разводов. Это все адское существование. Без всякого Папы (Римского – прим. НСН) все очевидно. Только Христос может нас освободить нас от этих дебрей, но люди как-то о нем забыли, к сожалению, и даже не интересуются», — сказал Дмитрий Смирнов.

Напомним, в конце января папа Римский заявил, что фейковые новости привели к первородному греху прародителей человечества Адама и Евы, пишет Лента.ру.

Рай.

В нашем переводе, в книге Бытие, слово рай используется как обозначение сада Божьего, где Адам имел возможность общаться с Богом.

Сад Господень

Этот место орошалось водой, там росли деревья. Одним словом – сад. И после грехопадения это место называется садом Едемским.

Дело в том, что в иврите слово «рай» так же означает сад.

Рай в новом завете

В нашем синодальном переводе также присутствует слов «рай» и в новом завете. Исследование греческого текста показывает то, что означает это слово. Оно пришло из древнеперсидского языка и означает

Ограда, то, что обнесено оградой.

Очень часто образы с оградой или стеной символизируют место Божьего присутствия. Иерусалим был обнесен стеной, и восстановление этой стены имеет пророческий смысл. Иезекииль измерял стену и писал об обмазывании грязью стены вместо цемента во время строительства. И это тоже пророческий смысл имеет. В книге Песни Песней стена – это образ возлюбленной. Но мы не будем сейчас рассматривать эти образы.

Для нас важно увидеть, что рай, о котором написано в новом завете означает то, что обнесено оградой. Тот образ сада с деревьями здесь не просматривается.

Побеждающий

В книге Откровения дается обещание Церкви о том, что она будет питаться от дерева жизни, которое посреди рая. Если мы говорим об Едемском саде, то давайте вспомним, что Церковь будет находиться на облаках с Господом. А земля и всё, что на ней было, сгорит. Получается, что разговор ведется о каком-то другом месте.И если здесь ведется разговор о другом рае, не о том, что описывается в книге Бытие, то что это?

Здесь есть одно замечание. Если ранее говорится о рае, который находился в Едеме, то в Откровении говорится О РАЕ БОЖЬЕМ. А дерево жизни, как мы помним, дает право на вечную жизнь. Однако вечную жизнь надо сначала получить через покаяние и веру в Иисуса. И вечную жизнь дает Иисус

Итак, мы видим, что для того, чтобы иметь жизнь вечную, не надо есть от какого-то дерева буквально. Это дерево жизни и есть Иисус. Те, кто победят, живут сейчас и будут жить Им в вечности. И если мы место общения с Богом определили как рай, то вполне естественно, что общение с Иисусом — это и есть общение с Отцом.

Ныне будешь со мною в раю

Здесь мы видим обещание Иисуса быть в раю вместе с покаявшимся разбойником. И снова мы понимаем, что если человек Адам был в раю, то имел возможность кушать от дерева жизни и дерева познания добра и зла. Зачем в это место приводить покаявшегося разбойника?

Если использовать предыдущее размышление, то всё становится на свои места. Покаяние разбойника и его вера в Иисуса, как Царя дала ему возможность иметь общение с Богом. В раю.

Восхищен в рай и слышал неизреченные слова

И снова видим предназначение рая – Павел там СЛЫШАЛ слова. Значит, имел общение с Богом.

Вывод

Слово «рай» вызывает не всегда верные ассоциации. Подчас имеющие отношение к плоти. Нам важно увидеть, что слово «рай», как и слова «крещение», «церковь» — получили не то значение, которое они имели в оригинале. Плодом является то, что сегодня церковью называют здания и человеческие организации, крещение стало иметь другое значение. И рай превратился в некую противоположность аду.

В Слове говорится и о Церкви – собрании верующих, избранных Богом, и о народе израильском и о спасенных народах. И все они будут располагаться в разных местах, и иметь разную власть. Поэтому обобщение каких-то истин будет иметь скорее негативный смысл.

Мы выяснили, что в ветхом завете это слово имело значение сада. А в новом завете рай означал огороженное место. И в том, и в другом случае, это было место общения с Богом.

Война 1914–1918 гг. стала испытанием на прочность для старых империй Европы, поколебав их прежние взаимоотношения с далёкими заморскими колониями. Изменился не только взгляд европейцев на свои колониальные владения: жители колоний, принявшие участие в войне, теперь по-другому оценивали своё место и роль в жизни государства. Так произошло и с Британской Индией — десятки тысяч индийских солдат, побывавших в Европе, навсегда изменили свои представления о жизни.
В принципе, народы, населявшие обширные территории Южной Азии, подконтрольной Великобритании, всегда рассматривались британским военным командованием как очень ценный ресурс. Туземное население Индостана привлекалось для службы в пехотных и кавалерийских полках и до 1914 года.
Так, обученные на европейский манер солдаты-сипаи стали основой войск британской Ост-Индской компании, а затем доставили немало хлопот метрополии во время восстания 1857–1859 гг. На рубеже XIX–XX вв. территории, непосредственно управлявшиеся колониальной администрацией, и находившиеся под британским контролем полунезависимые индийские княжества стали основой для формирования одной из самых многочисленных армий мира. Это была внушительная сила: 107 пехотных однобатальонных и 11 двухбатальонных полков, 38 кавалерийских полков, три полка сапёров, 12 батарей горной артиллерии.

Предназначались эти соединения, главным образом, для службы в приграничных районах, в том числе на знаменитой Северо-Западной границе (близ Афганистана, в нынешнем штате Джамму и Кашмир). Основной удар ожидался именно оттуда, поскольку за Памиром была уже территория Российской Империи, соперницы Великобритании в так называемой «Большой Игре».
Однако создание Антанты и начало Первой мировой войны спутало карты и вынудило британцев по-иному распорядиться индийским военным контингентом. Пришлось задействовать его не в привычном регионе, а на далёких фронтах за морем – в Месопотамии, Египте, Дарданеллах и даже во Франции (правда, в конце XIX – начале ХХ вв. индийцев уже успели использовать в войнах в Африке). Именно на Западном фронте, во Франции, произошло знакомство европейцев с колониальными войсками, бывшими до того чем-то очень далёким и экзотичным, а население азиатских колоний увидело вблизи жизнь французов и англичан.
Приготовление пищи, 1915 год. Произошло настоящее столкновение культур, оставившее глубокий след в памяти как европейцев, так и индийцев. Недаром генерал Уилкокс, командовавший Индийским экспедиционным корпусом во Франции, писал, что «армию Индии плохо знают в Великобритании»: «Множество людей воображало, что индийские бригады и дивизии состоят только из сикхов и гуркхов, и не подозревало о других народностях Индии, также многие не знали, что каждая бригада включает ещё и британский батальон».
В сознании англичан и французов народы далёкой колонии сливались до полной неразличимости. Так, эскадрон сикхской кавалерии очевидец воспринял как «буйных наряженных в тюрбаны мусульман на горячих арабских скакунах», а конную артиллерию, превосходно снаряжённую и укомплектованную лучшими лошадьми, наблюдатели склонны были описывать как «горные пушки, навьюченные на абиссинских мулов».
Индийская кавалерия в битве при Аррасе, апрель 1915 года Непосредственно в августе 1914 года Индия была готова отправить на запад только две дивизии, которые из-за скорости были вынуждены погрузиться на суда без необходимой амуниции и вооружения. Запасы последнего ожидали индийцев в Марселе и Орлеане, но ещё было необходимо научиться пользоваться этим оружием. Индийские солдаты не обладали навыками окопной войны, не умели обращаться с миномётами и ручными гранатами. В дивизиях не было гаубиц, механического транспорта, было мало медицинского оборудования и средств связи.
Индийские солдаты из двух дивизий, Лахорской (Lahore) и Мирутской, или Мератхской (Meerut), прибывших во Францию в конце сентября 1914 года, были набраны, в основном, среди мелких землевладельцев и крестьян из Пенджаба, Непала, территорий современных индийских штатов Уттар-Прадеш и Уттаракханд, а также с Северо-Западной границы. Их офицеры-индийцы были, в большинстве своём, городскими жителями Калькутты, Пуны и Бомбея.
Правильно организованный забой животных в пищу — слева для мусульман, справа для индуистов. Западный фронт, 1916 год После очень краткого курса обучения новым средствам вооружения и методам ведения боя индийские дивизии были брошены в бой под Ипром в октябре-ноябре 1914 года. В начале 1915 года индийские войска под началом генерала Уилкокса были переформированы в четыре дивизии (две пехотные и две кавалерийские). В марте 1915 года индийцы составили половину сил, безрезультатно атаковавших германские позиции под Нев-Шапель, а Лахорская дивизия понесла тяжёлые потери во время второй битвы под Ипром в апреле того же года. Наконец, Мирутская дивизия была задействована во время неудачной для союзников битвы при Лосе в сентябре 1915 года.
Индийские дивизии испытывали трудности с получением пополнения с родины, а также страдали от непривычного климата в холодное время года. Потому в октябре 1915 года было решено перевести пехотные дивизии в Месопотамию, тогда как индийские кавалеристы оставались во Франции вплоть до марта 1918 года, когда их тоже переправили на Ближний Восток, в Палестину. На смену боевым частям во Францию в 1917 году прибыли не менее 50 000 членов т.н. Индийского рабочего корпуса, которые выполняли различные военно-инженерные и хозяйственные работы в непосредственном тылу войск.
Индийцы в противогазовых масках, 1916 год. Всего во Франции и Бельгии за время Первой мировой войны служило 130 000 индийских солдат. Почти 9000 из них погибло. Поскольку индийские войска несли тяжёлые потери (так, только за апрель и май 1915 года Лахорская дивизия потеряла в боях убитыми и ранеными 3888 человек из 15 980), то во Франции и Британии было открыто несколько госпиталей для них. Таким образом, многие индийские солдаты, подавляющее большинство которых вряд ли выезжало из своей деревни дальше соседнего городка, попали в метрополию и могли составить о ней собственное мнение.
Индийцы на отдыхе, 1915 год Историк Дэвид Омисси, проанализировавший множество писем солдат-индийцев с Западного фронта своим родственникам и знакомым в Индию, сделал вывод, что никаких особых антибританских настроений у солдат не наблюдалось. Не умевшие писать и читать солдаты (они просто диктовали немногим грамотным людям в подразделениях) чаще всего не были знакомы ни с идеями, ни с политической литературой антибританского Индийского национального конгресса, и потому очень редко резко высказывались о Британии и её обитателях.
Наоборот, бытовые условия Европы и особенно Британии нравились индийцам. Особенные восторги вызвали у них госпитали. Еда, лекарства, гигиенические принадлежности, а также «прекраснейшие электрические лампы» производили неизгладимое впечатление на раненых. Один сикх, лечившийся в Брайтоне, курорте на побережье Ла-Манша, даже процитировал в письме надпись над воротами в знаменитом Красном форте в старом Дели: «Если на земле есть рай, он здесь, он здесь, он здесь».
С ним стоит согласиться, поскольку условия жизни для выздоравливающих были превосходные. Генерал Уилкокс беспокоился, что многие запросы индийцев, касающиеся, например, еды для представителей разных религий, не будут выполнены. Но он ошибся (и с удовольствием признал это впоследствии) – кухни отдельно для мусульман, индийцев-вегетарианцев и употребляющих мясо, работали превосходно. Точно так же были построены храмы для сикхов, индуистов и мусульман.
Индийские солдаты обедают на привале близ города Альбер, сентябрь 1916 года Впрочем, британцы поначалу постарались свести контакты индийцев с местным населением к минимуму. Брайтонский госпиталь был окружён колючей проволокой, а периметр охранялся военной полицией. Одного из медицинских работников, приехавшего из Индии, настолько возмутило такое положение, что он попытался даже напасть на начальника госпиталя. Этот случай привёл к пересмотру режима и некоторому его смягчению – индийцам было позволено появляться в городе по двое, правда, только в сопровождении британского солдата. Впрочем, население Брайтона и других городов, до того почти не видевшее индийцев, было весьма заинтриговано, и солдаты из колоний всегда могли рассчитывать на благожелательное внимание, по крайней мере, детей и женщин.

Однако большую часть времени в Западной Европе индийцы провели во Франции, корреспонденция из которой не была столь радужной. Многие из солдат, ошеломлённые потерями, а также силой и упорством врага, разительно отличавшегося от всех противников, которых индийцы видели до того в Азии и Африке, даже писали домой, чтобы предостеречь своих близких от записи в добровольцы.
Противник, кстати, оценивал индийцев не очень высоко. В известных дневниках немецкого писателя Эрнста Юнгера можно найти такое описание боя с выходцами из Индостана в 1917 году:
«Итак, перед нами были индусы, явившиеся из-за моря, чтобы на этом Богом забытом куске земли крушить черепа ганноверским стрелкам. Их хрупкое телосложение было, однако, плохо для этого приспособлено. На таком коротком расстоянии пуля обладает действием взрывчатки. Часть из индусов уже на земле была ранена по второму разу, так что след от пули тянулся по всему их телу. Ни один не получил меньше двух пуль. Мы подобрали их и потащили к нашей траншее. Поскольку они кричали, как будто их режут, мои люди заткнули им рты и пригрозили кулаком, дабы привести их в чувство. Один умер уже по дороге. Но его всё равно взяли с собой, так как за голову каждого пленного – живого или мёртвого – была назначена цена. Двое других, стремясь снискать наше расположение, беспрерывно кричали: «Anglais pas bon!» (Англичане не хорошие!). Почему они говорили по-французски, мне было толком не ясно»
Французский малыш решил посмотреть на сикхов. Индийцы говорили по-французски довольно хорошо – ещё в 1915 году французское командование распространило среди них свыше 30 000 хинди-французских разговорников. Многие из индийских солдат даже хвастались своим знанием французского перед своими почтовыми корреспондентами, как и хорошим отношением к ним простых французов, особенно женщин. Мирная Франция и её обитатели, как и британские госпитали, многими индийцами воспринималась как «рай», «волшебная страна». Так, Санта Сингх, сикх-кавалерист, писал родственнику: «…другие люди видят рай только после смерти, и только если их судьба позволит это. А мы, с помощью благосклонности Бога, увидели рай при жизни… всегда говорят только правду. Здесь нет ни вероломства, ни воровства, ни лжи, ни злословия, ни клеветы среди них…»
С другой стороны, часто бытовые контакты с местным населением («неверными»), английскими и французскими солдатами, индийцами другой веры или касты, невозможность подчас совершить религиозный ритуал или получить «правильную» еду в окопах расшатывали традиционное мировоззрение солдат, вызывая у них приступы отчаяния и паники. Сикхи и индуисты тревожились о нечистоте, а мусульмане беспокоились о нарушении пищевых запретов.
Отдельные жалобы касались погоды. «Здесь наше самочувствие стало странно изменяться, – отмечал один индиец в 1917 году. – Если становится хоть чуточку жарко, то мы немедленно это чувствуем, хотя здешняя жара даже самую малость не походит на обыкновенную жару в Индостане!». Но и холод тоже остро чувствовался индийцами. Отдельных похвал в письмах удостаивались тёплая одежда, сытные обеды и удобные квартиры, которые только и помогали пережить зиму.
Сикхи-велосипедисты — довольно забавное зрелище. Битва на Сомме, 1916 год Однако рай в тыловых областях оборачивался адом на линии фронта. Улан-индиец Касим Али Хан патетически восклицал: «Смерть стоит перед нами всё время, в виде снаряда, пули или бомбы, и каким бы из них я не был предназначен погибнуть, моя жизнь будет погашена навеки». Другой солдат писал домой, что у него нет надежды увидеть адресата, нет никакой надежды на мир, и просил передать привет землякам и «не слишком горевать по нам, когда мы умрём». Тоска по дому и ужас войны, несмотря на весь «европейский рай», заставляли многих прибегнуть к самострелам, лишь бы только не возвращаться в окопы.
Если европейским христианам при виде поля битвы часто на ум приходили сцены из «Апокалипсиса» Иоанна Богослова, то индийцы вспоминали описания сражений из «Махабхараты» – и, в общем, было отчего. Британский офицер, прикомандированный к индийцам, после боя в декабре 1914 года записал в дневнике: «Маленькие гуркхи брели по замерзшей грязи босыми; «томми» без фуражек и облеплены грязью и кровью с головы до ног; сикхи с их распущенными до земли волосами выглядели самыми дикими и странными существами, которых я когда-либо видел; пуштуны, более грязные и неопрятные, чем обычно – все они двигались и дергались как пьяные, помогая своим охромевшим собратьям, и на лицах большинства было написано отчаяние».
Группа спешенных индийских кавалеристов близ Фрикура, июль 1916 года После Нев-Шапель мусульманин-пенджабец с горечью признавал, что «…только Бог знает, погрязла ли Франция в грехе навсегда, или же это Судный день начался в этой стране. Из-за пушек и ружей тут просто потоп, тела на телах, кровь – рекой… Но особенно наши пушки наполнили немецкие окопы мертвецами и наполнили до краёв кровью… Боже, даруй нам милость! Мы раскаиваемся!»
Индийцы, несмотря на некоторое пренебрежительное, как уже было замечено выше, отношение к ним немцев, сражались храбро. В декабре 1914 года первым среди индийцев Крест Виктории, высшую военную награду Великобритании (она стала вручаться индийцам только с 1911 года), получил пулемётчик Худадад Хан из 129-го полка белуджи. Больше всего наград в Индийском экспедиционном корпусе получил субедар (чин выше унтер-офицера британской армии, но ниже офицера) Мир Даст.
Он стал не только кавалером Креста Виктории после второй битвы за Ипр в апреле 1916 года за мужество при отражении немецкого наступления, сопровождавшегося газовой атакой, но также французских и русских наград. Фельдмаршал Китченер высоко ценил храбрость и стойкость индийцев (видимо, сказывалась его служба в Индии) и прямо заявлял, что, несмотря на все разговоры о ненадёжности колониальных солдат и политические проблемы, проистекавшие из-за их присутствия в Европе, он нуждается в каждой дивизии, которую только может найти Генеральный Штаб. «Если даже во всей Франции останется только двое человек , – настаивал он, – то один Лахорской, а другой – Мирутской дивизией».
Британская медсестра укрывает одеялом раненого индийца, октябрь 1914 года Таким образом, опыт, полученный индийцами на Западном фронте, был двойственным. С одной стороны, впервые сотни тысяч индийцев увидели своими глазами европейскую метрополию и сопредельные ей государства. Невероятно высокий уровень жизни европейцев поразил как хорошо образованных индийцев, не бывавших до того в Европе, так и неграмотных крестьян из глухих местечек Уттар-Прадеша, Непала или Пенджаба. Города, промышленность, сельское хозяйство британцев и французов вызвали у солдат острое желание поскорее внедрить многие из европейских технологий на своей родине. Обычаи европейцев, их отношения между полами, простота в общении, церковные обряды, заставили многих индийцев по-новому взглянуть на свои собственные традиции.

Британский «интернационал» раненых после сражения у Нев-Шапель — среди англичан и шотландцев сидят гуркхи С другой стороны, индийцы были поражены и шокированы жестокостью и грандиозностью современной войны. Стычки на границе и войны с племенами, не имевшими и миллионной доли тех вооружений, что у немцев, были, по сравнению с окопами Первой мировой, просто лёгкой прогулкой. Многие из тех солдат-индийцев, что ранее не придавали значения пропаганде Индийского национального конгресса, теперь впервые задумались о смысле своего участия в войнах Империи. Первая мировая война, унёсшая, в конечном счёте, жизни около 70 000 индийских солдат, всколыхнула всё индийское общество и стала прологом к борьбе за независимость Индии в 1920-е–1940-е гг.

Рай и ад: реальные истории людей, побывавших на той стороне

Есть много различных мнений о рае и аде, они зависят от религии и личных убеждений. Некоторые люди твердо верят, что есть и рай, и ад, другие же отрицают их существование. Также есть люди, которые верят в реинкарнацию. В общем и целом, всех интересует один и тот же вопрос: «Что будет после смерти?».

— Salik.biz

РАЙ

В большинстве религий есть место под названием «рай». Считается, что это место являет собой некое вечное пространство, в которую люди попадают после смерти. Духовные наставники называют это местом мирного существования, где нет ни боли, ни страданий, а есть только счастье. Согласно ABC News, почти девять из десяти жителей Соединенных Штатов Америки верят в рай. Тем не менее, у некоторых людей другое мнение относительно ответа на вопрос: что такое рай? Каждая культура и религия поднимала вопросы о загробной жизни.


Христиане и иудеи переставляют себе рай, как место, в котором душа после смерти превращается в божественное существо, известное как ангел. Однако взгляды на ангелов несколько различаются, и часто меняются с каждым поколением. Многие считают, что ангелы — это посланники Бога, которые присматривают за теми, кто еще на земле.

Те, кто не верит в рай или скептически относятся к его существованию, часто основывают свои теории на научных убеждениях. Многим скептикам потребуется 100% доказательство существования рая, чтобы заставить себя поверить в загробную жизнь. Хотя христиане подчеркивают, что вера — это все, что нужно.

Рекламное видео:

АД

Представления об аде пугают или даже ужасают. Многие религиозные люди твердо верят в рай и ад.

Для верующих, ад — это место, куда ты можешь попасть после смерти, если вел не праведный образ жизни. Считается, что Бог может отправить в ад тех, кто не был прощен за их грехи. Многие верят, что те, кто попадет в ад, будут испытывать вечные муки.

Реальные истории людей

Одним из факторов, который дает людям надежду и веру в загробную жизнь, являются рассказы реальных людей об их опыте жизни после смерти. Есть много историй о предсмертном опыте, когда люди видели яркий свет или туннель в небеса.

Есть одна конкретная история, от которой на коже появляются мурашки, ее рассказал доктор медицинских наук Янис Аматузио, работавший в отделении неотложной помощи в 1994 году. Согласно статье в журнале New Connexion, написанной доктором Янисом, загробная жизнь определенно существует.

Молодой 26-летний мужчина был найден мертвым в своей машине. Транспортное средство было перевернуто в замерзшем русле ручья. Сообщалось, что у мужчины были серьезные травмы головы, но не было внутренних повреждений органов. Семья решила пожертвовать органы, поэтому задача врача состояла в том, чтобы убедиться, что умерший человек соответствовал всем критериям для донорства. Когда доктор шёл по коридору после оформления всех необходимых документов, он встретился с больничным священником, который завел с ним разговор о похожих случаях со смертельным исходом. Когда доктор начал уверять священника в том, что органы в порядке, и они подходят для донорства, священник дал ей понять, что это не то, на что нужно обратить внимание. Священник рассказал ему, как был найден этот 26-летний мужчина. Жена погибшего позвонила рано утром в полицию и сообщила, что лежа в постели, она увидела своего мужа, стоявшего над ней, он сказал ей, что его автомобиль находится в канаве, и его нельзя увидеть со стороны дороги. Муж извинился перед женой и попрощался. Сообщалось, что его тело было найдено через 20 минут после этого звонка.

Рай и ад: что происходит после смерти?

Есть огромное количество людей, которые ставят под сомнение существование загробной жизни. Есть также много разных верований в рай и ад или в то, что происходит после смерти. Однако реальные истории реальных людей дают нам надежду в то, что загробная жизнь все же существует.