Не веришь что ли
Содержание
Газету неизвестной религиозной организации раздают на улицах Бердска
Никаких прямых призывов исповедовать баптизм на страницах газеты нет
Христианскую газету неизвестной природы вручил читателю «Курьер. Среда. Бердск» незнакомец на одной из улиц города несколько дней назад. Михаил сидел в своем авто на парковке, когда к нему подошел молодой человек и предложил чтиво — совершенно бесплатно. С первой полосы на бердчанина смотрела вопросительная надпись «Веришь ли ты?». В тот же вечер он прочел листы, но так и не нашел никакой информации об организации, издающей их.
— Есть о религии статьи, есть и просто какая-то информация для общего «пользования», про фрукты, например, — показывает читатель. — Но я не увидел, какая организация издает — разрешена она или нет. Получается, что говорят о боге, а себя не называют.
В газете публикуются не только материалы на религиозную тематику
Согласно выходным данным учредитель и издатель газеты находится в Краснодаре. Периодическое печатное издание зарегистрировано в Роскомнадзоре и выходит с 2014 года. Выпуск газеты №9 (25) от 6 октября 2016 года, попавший в руки Михаила, отпечатан в новосибирской типографии тиражом в 105 тыс. экземпляров. Рекомендуется для читателей старше 6 лет, а распространяется бесплатно. Какая именно организация отвечает за содержание листов, ни на одной из страниц не указано: основателем значится Р. Г. Гаргиянц.
Стоит отметить, что выглядит продукт полиграфии вполне добротно. Материалы разбиты по рубрикам, среди которых есть и постоянные, и снабжены красочными иллюстрациями. Объем издания — 12 полос. Здесь разместились письма благодарных читателей, материалы на христианскую тематику, назидательные рассказы о возвращении горьких пьяниц к нормальному образу жизни, которые преподносятся как реальные.
Такие истории, кстати, публикуются по частям, то есть продолжение нужно искать в следующем номере, а начало — в архиве на сайте издания. Есть здесь и просто познавательные материалы, и специальный раздел для детей. В этом выпуске авторы воздают хвалу осени и ее дарам: рассказывают о пользе дождя для природы, приводят строки поэтов и рассуждают о посеве и жатве — в метафизическом смысле.
Рассказы-сериалы о духовном преображении рассчитаны на несколько номеров
Контактной информации в издании посвящена целая страница, чтобы, как указано, читатели могли «задать вопрос, получить бесплатную литературу, аудиоматериалы или посетить богослужение христиан» в городах разных регионов России и Казахстана. Есть среди этого большого списка и Бердск — улица 30 лет Победы, дом 4. Как показывает интернет-карта, по этому адресу находится частный дом. Поинтересоваться о природе газеты мы решили у Ивана Юрьевича Кузнецова, имя которого указано рядом с адресом как контактное.
От представителя издания в Бердске мы выяснили, что выпускают газету евангельские христиане-баптисты — зарегистрированная в России религиозная организация. Существует «Веришь ли ты?» на пожертвования и выходит периодически, например, к почитаемым датам: празднику Жатвы, на Пасху или к Троице. То, что о баптизме как о конфессии на страницах издания не сказано, Кузнецов объяснил «Курьер. Среда. Бердск» тем, что авторы стремятся совсем не к этому.
— Это информационная газета. Там нет цели рассказать о какой-то конфессии, а именно рассказать о боге, судьбах, поэзии, науке — для взрослых и детей. Очень много материала, просто мало говорится об этом, и есть желание рассказать, — изложил позицию издателей Иван Юрьевич.
Справка Википедии
Баптизм (от древнегреческого «крещение») — одно из направлений протестантского христианства. Конфессия, вышедшая из среды радикальных английских пуритан. В основе баптистского вероучения, которое дало имя всему движению, лежит принцип добровольного и сознательного крещения по вере взрослых людей при наличии твёрдых христианских убеждений и отказа от греховного образа жизни.
Крещение младенцев отвергается как не соответствующее требованию добровольности, сознательности и веры. Подобно иным протестантам, баптисты признают Библию в составе 66 книг Ветхого и Нового Завета Священным Писанием, обладающим исключительным авторитетом в повседневной и религиозной жизни.
В практике церковной жизни баптисты придерживаются принципа всеобщего священства, а также самостоятельности и независимости каждой отдельной церковной общины (конгрегационализм). Пресвитер (пастор) общины не обладает абсолютной властью, наиболее важные вопросы решаются на церковных советах, общих собраниях верующих.
- > Главная
- > О термине «Секта»
- > Об авторах
- > Секты и культы
- > Справочники по сектам
- > Религии и секты в современной России
- > Секты, ереси и расколы
- > Материалы о современных российских сектах
- > Секта С.Пеуновой
- > Тяньши
- > Секта «Рикла»
- > Lightworker («Работники света»)
- > «Школа расширения сознания» Влада Клевцова
- > Материалы о сектах разных авторов
- > Учение Жданова ч1
- > Учение Жданова ч2
- > «Универсология» Виталия Полякова
- > Список сект
- > Справочники по сектам
- > Секты в регионах РФ
- > Секты в Архангельске и Архангельской области
- > Секты в республике Алтай
- > Секты в Астрахани и Астраханской области
- > Секты в Благовещенске и Амурской области
- > Секты в Брянске и Брянской области
- > Секты во Владимире и Владимирской области
- > Секты в Волгограде и Волгоградской области
- > Секты в Вологде и Вологодской области
- > Секты в Воронеже и Воронежской области
- > Секты в Иваново и Ивановской области
- > Секты в Иркутске и Иркутской области
- > Секты в Калининграде и Калининградской области
- > Секты в Калуге и Калужской области
- > Секты в Кирове и Кировской области
- > Секты в Курске и Курской области
- > Секты в Липецке и Липецкой области
- > Секты в Орле и Орловской области
- > Секты в Пензе и Пензенской области
- > Секты в Пскове и Псковской области
- > Секты в Самаре и Самарской области
- > Секты в Смоленске и Смоленской области
- > Секты в Тамбове и Тамбовской области
- > Секты в Татарстане
- > Секты в Твери и Тверской области
- > Секты в Тюмени и Тюменской области
- > Секты в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- > Секты в Туле и области
- > Секты и оккультизм в Туле
- > Полный перечень сект Тулы (2010г.)
- > Секта адвентистов седьмого дня
- > Секта баптистов-инициативников (МСЦ ЕХБ) в Туле
- > Секта баптистов «Благодать»
- > Секта баптистов БНЦ ЕХБ
- > Секта баптистов «Благовещение»
- > Секта «Новоапостольская церковь»
- > Секта «Свидетели Иеговы»
- > Секта сайентологов («Дианетика»)
- > Секта «Церковь Святой Троицы»
- > Секта «Лучезарная»
- > Секта «Лоза»
- > Секта пятидесятников-федотовцев
- > Секта «Иисус Господь»
- > Секта «Тульский христианский центр»
- > Секта «Слово Жизни»
- > Секта «ИСХОД»
- > Секта «Библейский центр «Слово Жизни»
- > Секта «Вефиль»
- > Секта «Благая Весть»
- > Секта Пановых
- > Бранхамиты (бранхамовцы)
- > Бранхамиты (бранхамовцы) «харьковские»
- > Секта «Краеугольный Камень»
- > Секта «Дом горшечника»
- > Секта «Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней» (мормоны)
- > Секта «Церковь Объединения» — муниты
- > Секта кришнаитов
- > Секта Сахаджа Йога
- > Секта Шри Чинмоя
- > Секта «Сант Мат»
- > Секта «Искусство жизни»
- > Секта «ЗНО» (Кундалини йога) в Туле
- > Секта «Тульский Буддийский Центр» (Карма Кагью)
- > Дзогчен-община г.Тулы
- > «Центр ментального фитнеса» Татьяны Поповой
- > «Восьмиступенная йога Патанджали в Туле»
- > «Своя Йога» П.Шишкина
- > Студия йоги «Ореол»
- > «Пространство йоги Юлии Никифоровой»
- > Тайский йога-массаж в Туле
- > «Линия Добра»
- > Поющие чаши в Туле
- > Группа «Триединство»
- > «Динамическая медитация «Хоровод»
- > ЗАО «Воссоединение» («Системология»)
- > Пеуновцы в Туле (партия «Воля»)
- > Парапсихология в Туле
- > «Центр парапсихологии им.Анатолия Козочкина»
- > «Центр экстренной парапсихологической помощи Хельга»
- > Тульское региональное отделение Общероссийского Общественного Движения содействия духовному развитию населения «За Государственность и Духовное возрождение Святой Руси»
- > Анастасийцы в Туле («Звенящие кедры России»)
- > Секта «Алла (Эллэ) Аят» в Туле
- > «Церковь Вселенская и Торжествующая» («Братство фиолетового пламени») в Туле
- > Норбековцы в Туле (Курсы Норбекова)
- > Секта «Радастея» («Ритмология»)
- > «Профессионеальный центр психологической помощи» Елены Боград
- > «Мастерская психолога ПРИРОДНЫХ взаимоотношений Владимира Гололобова»
- > «Путь Единого Сердца»
- > «Работники света»
- > ПК «Глобус»
- > Критериология Геннадия Мира
- > «АТО» Игоря Тютюкина
- > Центр «12 месяцев»
- > Центр «СоЗнание»
- > «Школа йоги гуру Ар Сантэма» в Туле
- > «Хатха-йога» в Туле
- > «Организмика» А.Тюняева
- > «Универсология» в Туле
- > Секта «ДЭИР»
- > «Эйса»
- > Секта «Рикла»
- > «Психология 3000 Тула»
- > «Школа расширения сознания» в Туле
- > Центр интегративной психологии «Просвещение»
- > Тульский Центр Взаимоотношений
- > «Центр изучения духовного наследия Айванхова»
- > «Русская Истинно-Православная Церковь» (РИПЦ) «лазаревская ветвь»
- > «Российская Православная Автономная Церковь» (РПАЦ)
- > «Российская Православная Церковь (Дамаскина)» (РосПЦ (Д))
- > Секта «архиепископа» Сергия Журавлева
- > «Истинно-Православная Церковь (Рафаила)»
- > Секта «Российская православная кафолическая церковь»
- > Оккультная группа Бордашевой Т.С.
- > «Катакомбная Православная Церковь» в Туле
- > Движение «Воскрешающая Русь»
- > Лжесвященник Алексей Мяснов
- > Лжемиссионерство Игнатия Лапкина
- > Викентий Чекалин «епископ Яснополянский»
- > Псевдоправославие в Туле и области
- > Тульское городское Рериховское общество
- > Тульские «лжерериховцы»
- > Семейное поселение с вальдорфской школой «Ясная Слобода»
- > NSP в Туле
- > Секта петровцев («КПЕ»)
- > Секта «Даждьбожьи внуки»
- > Секта «Перуница»
- > Секта «Руница»
- > Секта «Здравица»
- > Славяно-горицкая борьба
- > Объединение неоязычников «Круг вятичей»
- > Секта «Крыница»
- > Неоязыческая секта А.Соколова
- > Секта «Тульская ведическая община»
- > Секта «ССО СРВ»
- > Астро-психолог Сергей Федонин
- > «Парапсихолог» Роман Гор
- > «Психолог-эзотерик» Дмитрий Михайлов
- > Дмитрий и Алевтина Сабанцевы
- > Андрей Тюняев
- > «Астролог» Анжела Харитонова
- > Псевдоцелитель Владимир Гололобов
- > Любослав (А.В.Субботин)
- > «Всеясвета» Токмачевой
- > Оккультные проекты Алексея Захарова
- > Секты в Тульской области
- > Секты в г.Алексин
- > Секты в п.Арсеньево
- > Секты в г.Белев
- > Секты в Богородицке и Богородицком районе
- > Секты в г.Венев и Веневском районе
- > Секты в п.Дубна
- > Секты в г.Ефремов
- > Секты в п.Заокский
- > Секты в г.Киреевск и Киреевском районе
- > Секты в г.Кимовск и Кимовском районе
- > Секты в п.Ленинский и Ленинском районе
- > Секты в г.Узловой
- > Секты г.Ясногорск и Ясногорского района
- > Сектантские объединения в Туле и Тульской области
- > Объединение сект «Тульский Поместный Совет Пресвитерианских Церквей»
- > Сектантское объединение «Международное Христианское Межконфессиональное Движение ХХI века» в Туле
- > «Содружество протестантских церквей Тульской области
- > Молодежная сектантская группа «По сути» в Туле
- > Наиболее активные секты в Тульской области
- > Секта «Христианская Пресвитерианская Церковь «Преображение»
- > История сектантсва на Тульской земле
- > Адвентисты седьмого дня на тульской земле
- > «Крещение» у тульских баптистов
- > Раскол баптистов в СССР 1961 года
- > Пятидесятники-сионисты
- > Княгиня Гагарина и пашковство
- > Секты и оккультизм в Туле
- > Сектозащита
- > Московская Хельсинкская Группа
- > Славянский правовой центр
- > Центр «Сова»
- > Кабинет психолога
- > Психологический консультарий
- > Психологические аспекты сектантства
- > Контроль сознания и манипулирование
- > Защита от манипуляций
- > Почему люди попадают в секты: факторы риска
- > Психологические последствия сектозависимости
- > Оккультные поражения
- > Конкретные примеры психологического воздействия
- > Наследие проф.Ф.В.Кондратьева
- > Молитва
- > Биография 1
- > Биография 2
- > Биография 3
- > ФЕДОР ВИКТОРОВИЧ КОНДРАТЬЕВ (К 85-летию со дня рождения)
- > «Правозащитное» злоупотребление психиатрией
- > Предисловие
- > Об авторе
- > Засилье «правозащитных» инсинуаций и
- > Перед началом
- > Началось…
- > «Мягкая шизофрения». Первый этап первого периода истории советской психиатрии
- > Второй этап первого периода истории советской психиатрии
- > Большевицкий покров на советской науке
- > Советская психиатрия второго (пост сталинского) периода ее истории
- > Картинка из личной жизни: мое вхождение в психиатрию
- > Образование и наука в пост сталинский период советской психиатрии. Кадры
- > Материально-техническое обеспечение советской психиатрии
- > Лечение в специальных психиатрических больницах
- > Другие аспекты советской психиатрии второго этапа
- > Внеплановая консультативная работа
- > Макросоциальная ситуация в пост сталинский период
- > Картинка из личной жизни: диссидент – священник Дмитрий Сергеевич Дудко
- > Начало новых связок политики с психиатрией
- > Как возникло «правозащитное» злоупотребление психиатрией
- > Экспертизы по «диссидентским» (70 и 190-1) статьям УК РСФСР. Реальности «карательной» психиатрии
- > Экспертизы по «диссидентским» статьям
- > Проблемы шизофрении – корм «правозащитных» хулителей советской психиатрии
- > Что же показали миру «правозащитники»-хулители советской психиатрии?
- > По персоналиям: А.П. Подрабинек – фактов нет, но шума много
- > А.С. Прокопенко – факты есть, но их интерпретация предвзято искажена
- > Образцовый переподпевальщик Robert van Voren и иже с ним
- > А.И. Коротенко и Н. Аликина – исполнители заказного проекта «Диссиденты»
- > Независимая» психиатрическая ассоциация как организация «правозащитников»-хулителей отечественной психиатрии
- > Григоренко – ось «правозащитно-хулительной» карусели
- > Печальные итоги «правозащитного» хуления советской психиатрии
- > «Правозащитники»-хулители психиатрии в постсоветский период
- > «Правозащитники» хулят психиатрию за подавление свободы совести
- > Институт им. Сербского как «Инструмент репрессивной психиатрии»
- > Последняя картинка из личной жизни
- > Итоги, что есть Зло? И, по нашей традиции: «Кто виноват? и что делать?»
- > Послесловие
- > P.S.
- > Пасха души
- > Молитва со-бытия с Господом
- > У последней черты
- > Педофилизм как орудие сатаны
- > Религиозность психически больного — методологические проблемы её понимания
- > Религиозная духовность в понимании психиатра
- > Религиозная духовность в понимании психиатра Часть 2
- > Клинико-политическое представление истории российской психиатрии. Журнал «Психическое здоровье»
- > журнал «Психическое здоровье» публикаця часть 1
- > журнал «Психическое здоровье» часть 1.1
- > журнал «Психическое здоровье» часть 2
- > журнал «Психическое здоровье» часть 2.1
- > журнал «Психическое здоровье» часть 3
- > журнал «Психическое здоровье» часть 3.1
- > Болеет душа. Дух исцеляет
- > Секты не менее опасны, чем наркотики
- > Психолого-психиатрическое исследование деятельности организации «Фонд Новой Святой Руси» (Богородичный Центр)
- > Психолого-психиатрическое и медицинское экспертное заключение по исследованию деятельности «Гуманитарного Центра Хаббарда» и «Саентологической Церкви»
- > Cатанизм как реальность и «сатанизм» как психическое расстройство Часть 1
- > Cатанизм как реальность и «сатанизм» как психическое расстройство Часть 2
- > Cатанизм как реальность и «сатанизм» как психическое расстройство Часть 3
- > Cатанизм как реальность и «сатанизм» как психическое расстройство Часть 4
- > Cатанизм как реальность и «сатанизм» как психическое расстройство Часть 5
- > Психолого-психиатрические аспекты проблемы сектантства
- > Духовность как корректор душевных расстройств
- > Значение религиозности для психического здоровья
- > Концепция многофакторного анализа социального поведения психически больных
- > Шизофрения – «королева психиатрии», больные шизофренией – изгои общества и его бремя
- > Судебно-психиатрические аспекты криминальной агрессивности сатанистов
- > Судебно-психиатрические аспекты криминальной агрессивности сатанистов 2
- > Политические вмешательства в судьбы больных шизофренией
- > Политические вмешательства в судьбы больных шизофренией 2
- > «Одержимость бесами» как особый феномен психического расстройства
- > Сатанизм – реалии наших дней
- > Корни современного сатанизма и его криминогенная роль в опасном поведении лиц с психической патологией
- > Социально-психиатрические последствия религиозного сектантства 2
- > Социально-психиатрические последствия религиозного сектантства
- > Проблемы социальной психиатрии и религиозность населения
- > Проблемы социальной психиатрии и религиозность населения 2
- > Шизофрения в психиатрических аспектах проблемы культовых новообразований («сект»)
- > Шизофрения в психиатрических аспектах проблемы культовых новообразований («сект») 2
- > Шизофрения, сверхспособности и точка принятия решения
- > Религиозность и психопатология. Аспекты взаимовлияния
- > Религиозность и психопатология. Аспекты взаимовлияния 2
- > О деле проф. А.Дворкина: тянет на уголовщину
- > «Независимые» моськи вновь лают на Слона (о нападках на проф. А.Л. Дворкина)
- > Савенко под крышей Подрабинека. Актуальное интервью проф. Ф. Кондратьева
- > Ю.Савенко – хулитель российской психиатрии
- > О сектах, методах их воздействия и далеко не безобидных последствиях их влияния на человека …
- > О сектах, методах их воздействия и далеко не безобидных последствиях их влияния на человека …2
- > Эксперт по преступным душам
- > Старость должна стать светлым этапом жизни
- > Неисповедимы пути Господни. Укрепление со-бытия с Господом
- > Судьбы инвалидов Великой Отечественной войны. Свидетельства очевидца
- > Документы
- > Библиотека
Веришь ли ты в Бога?
Меня спросили: «Веришь ли ты в Бога,
Или воинствующий атеист?
В конце пути придется очень строго
Покаяться, коль совестью не чист!»
Казалось бы, не сложно популярно
Ответить на поставленный вопрос —
На службы ходишь в церковь регулярно,
Целуешь крест и соблюдаешь пост,
Нательный крестик, в уголке икона,
И ты уже христианин для всех,
Но показуха веры вне закона,
А по Завету это даже грех…
Родился я в советском прошлом веке,
Когда со школы, с детства атеизм,
И верующему в Бога человеку
Закрыты были двери в коммунизм.
Хотя нас тоже воспитали в вере
В мир счастья, равенства и доброты,
Своим трудом мы открывали двери
В грядущее, с которым мы «на ты».
Быть честным совестью и в слове,
Детей любить и старших уважать,
Бороться до последней капли крови
Со злом и непременно побеждать.
И в этом многое от христианства,
Любить и верить, и не согрешить,
Не ставить целью роскошь и богатство,
И честно век отпущенный прожить…
Хоть не молюсь перед приемом пищи,
И не иду к заутрене в собор,
Не подаю в метро и в парках нищим,
Но спросят: «Есть ли Бог?» — не лезу в спор!
А иногда придя под своды храма,
Под взглядом ликов Божьих и Святых
Душа трепещет, чувств высоких гамма
Уносит в мир волнений неземных.
Пускай не встану в церкви на колени,
Иконы не целую на показ,
Но мне по сердцу радости мгновений,
Что ощущаю в храме каждый раз.
Хотя по воспитанию не верю
В обряды с христианского клише,
Я в людях уважаю совесть, веру,
Не ту, что напоказ, а ту – в душе
Когда перед Вселенной или Богом
На суд предстану – честно ли я жил?
Скажу: «Идя по жизненным дорогам
Я совестью своею дорожил!»
Почему ты веришь в Бога? – как ответить на этот вопрос
Когда меня спрашивают: «Почему ты веришь?» – я ничего сказать не могу. Лучшим рациональным доказательством был бы мой собственный образ жизни, но, к сожалению, мне нечего предъявить в качестве духовных активов. Я из тех, кто может лишь надеяться.
Но для собственной, внутренней дискуссии, у меня есть один аргумент.
«Вели с Ним на смерть и двух злодеев.
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
И померкло солнце, и завеса в храме раздралась посредине» (Лк. 23:35-43)
Первый человек в Раю — разбойник.
Преступник.
Кому нужен Рай, куда первым приходит тот, кто грабил и убивал?
В те времена — никому, да и в нынешние вряд ли кто-нибудь польстился бы.
И это лишь один пример. Все Евангелие написано в логике непредсказуемой правды, а не выгодной для говорящего лжи. Все Евангелие — один сплошной антипиар. Апостол Павел: «Мы проповедуем Христа распятого – иудеям соблазн, эллинам безумие».
Так не лгут.
Еще раз всех с Праздником!
Добавить комментарий