Пейте кровь мою и ешьте тело мое

“Жующий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную”. Что значат эти слова?

Богослужение Великого четверга посвящено вспоминанию о Тайной Вечере, на которой Господь Иисус Христос установил Таинство Евхаристии – Таинство Святого Причащения. Это главное христианское Таинство в истории служило предметом преткновения и соблазна для очень многих людей (заметим в скобках, особенно для людей образованных и привыкших мыслить рационально или даже рационалистически). Как такое может быть, спрашивали они, – чтобы хлеб и вино стали Плотью и Кровью Бога? Как Бога можно пить и есть, принимая Его внутрь себя?

Но ведь действительно, на Тайной вечере Христос, указывая на преломленный хлеб и вино, говорит, что это и есть Его Тело и Его Кровь:

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26. 26-28).

На самом деле, в Таинстве Причащения, в его установлении есть своя, с позволения сказать, железная логика – но не логика рационального или эмпирического мышления, а логика веры и стремления к спасению. Как говорил философ Л. Витгенштейн, много размышлявший над проблемами религии и этики, стремящийся к спасению нуждается «не в мудрости в мечтах или рассуждениях, а в уверенности. – Эта уверенность и есть вера. Но вера есть то, в чем нуждается мое сердце, моя душа, а не мой размышляющий рассудок… Жажда спасения как бы умиряет сомнение».

Святое Причащение дает возможность быть в единстве с Богом, причем не только духовно или идеально, но и в том числе телесно.

А это и подразумевает полное причастие, реальная принадлежность чему-либо – когда человек принадлежит ему не только в идеальном смысле, но и телесно, физически, то есть – полностью. Так что есть большой смысл в известном афоризме «Человек есть то, что он ест».

Очень интересно в этом контексте, что когда Христос предраскрывал спасительный смысл Евхаристии в Беседе о Хлебе Животном в Капернаумской синагоге («Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» – (Ин. 6, 51)), чуть позже в этой беседе употреблен древнегреческий глагол τρώγω (trōgō). А этот глагол означал не только и не столько «есть», а еще и – «жевать», «грызть», «глодать». Поэтому строка 54 из 6 главы Евангелия от Иоанна по-русски может звучать и так: «Жующий (или глодающий, или глотающий, или грызущий) Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день».

Так что это слово τρώγω, буквально означающее «жевать» или «глодать», не допускает спиритуалистического или идеалистического перетолкования смысла Таинства Евхаристии. Неслучайно этот глагол в языке Нового Завета использован полемике с теми иудеями, которые «возроптали из-за того, что Христос сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес» (Ин. а6.41). Употребление этого глагол словно подчеркивая прямой, телесно-материальный смысл вкушения Плоти и Крови Христа.

При этом все равно, смутились даже многие из Его учеников. Они, «слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?» (Ин. 6, 60). Более того, эти многие, как говорится далее, теряют веру: «С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин. 6.66). Христос же обращается к двенадцати апостолам, которых избрал Сам, и спрашивает, верят ли они Ему. И Симон Петр отвечает: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога Живаго». (Ин. 6.68-69).

В дальнейшем в истории многие даже очень умные люди спотыкались на том, что не могли принять Таинство Евхаристии, осуществляемое в Церкви. К ним принадлежал, например, и великий русский писатель Лев Толстой. Он неоднократно писал в своих дневниках, что участие в этом Таинстве, пока он ходил в храм, всякий раз было связано у него с мучительными переживаниями. Он все никак не мог заставить себя поверить, что он и правда причащается Тела и Крови Бога, и поэтому свое участие в Причащении он воспринимал как нечто фальшивое, ненастоящее. Более того, как считают многие исследователи творчества Толстого, его нападки на Церковь и отход от нее во многом были связаны у него с радикальным неприятием Таинства Причащения, словно одно неизбежно повлекло за собой другое.

Толкование Евангелия на каждый день года.Пятница 3-й седмицы по Пасхе

Ин., 23-е зач., 6: 48–54

Сказал Господь ко пришедшим к Нему иудеям: я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Господь – хлеб, прообразом и символом которого была манна. Манны было достаточно для всех. Так и у Христа достаточно благодати для всех верующих в Него. Кто собрал много манны, не имеет лишнего – для употребления ее в своем служении. Кто собрал мало, узнает, что не имеет недостатка, когда достигнет славы небес. Дух Святой открывает нам здесь и за каждой Божественной литургией пасхальный пир веры, непостижимое единство с Богом, таинственнейшее и теснейшее, не сравнимое ни с чем, что может быть на земле.

Господь отдает Свою плоть и кровь за жизнь мира. Его плоть и кровь – искупление мира от греха. И предложение вечной жизни всему миру. Потому плоть и кровь Сына Человеческого являет Христа и Христа распятого. Дар Его искупления. В ней – обетование Нового Завета и вечной жизни. Вечная жизнь куплена для нас дорогою ценою – Его телом ломимым и Его кровью проливаемой – во оставление грехов. Это – пища и питие для нас. До этого Господь сравнивает Себя с хлебом – с тем, что питает человека. Его плоть – не видимость и не тени, которыми мир прельщает прилепляющихся к нему. Это истинная пища и истинное питие.

«Наше учение согласно с Евхаристией. И Евхаристия в свою очередь подтверждает наше учение», – говорит святой Ириней Лионский. Принятие плоти и крови Христовой неотделимо от принятия верою всего, что говорит и делает Христос. Это духовное вкушение начинается с алкания и жаждания Христа и правды Его. «Дайте мне испить из этого источника, или я умру» – таково состояние души, истинно ищущей Бога. Недостаточно изобразить истину – надо дать силу жить по ней. Нарисованный хлеб не может никого напитать. Христос – истинный хлеб, но и на такой хлеб недостаточно только смотреть – надо вкушать его. Чтобы узнать, как сладка жизнь, как благ Господь. Он питает нас и через обычную пищу. Но здесь тайну нашего ядения и пития Он делает таинством. Духовное возрастание и крепость нового человека зависят от принятия этой небесной пищи.

Питание Христом жизненно необходимо для нас. Истинно, истинно говорю, – возвещает Христос, – если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Несомненный признак того, что человек не имеет в себе духовной жизни – когда он не ищет с алканием и жаждой Христа, не полагает всю радость свою в Нем. Душа такого человека несомненно мертва. Он не живет. Точно так же несомненно, что невозможно жить духовной жизнью, не приняв верою этот дар от Христа. Ибо без Него мы не можем творить ничего. Как тела наши не могут жить без пищи, так и души наши – без Христа. Вернее сказать, без Христа не может жить ни душа, ни тело. Как Его Крест и Воскресение не только души наши наполняют славой Божией, но и тела. И плоть и кровь Христовы питают душу причастника и тело, соединяя его со Христом Богом.

И снова мы слышим это слово, в котором шествие святых всех веков к чаше Господней – к последнему Страшному суду и всеобщему воскресению: Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день».

Библия, изложенная для семейного чтения. «Я есмь хлеб жизни»

Исцеление слуги сотника

Исцеление слуги сотника.
Фреска Софийского собора Вологды

Во время пребывания в Капернауме Иисуса Христа жил там один сотник, у которого был болен, при смерти, слуга, которым он дорожил. «Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу».

«Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры. Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.

Воскрешение сына наинской вдовы

После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города.

Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности. И возвестили Иоанну ученики его о всем том». (Лк. 7, 3–18)

Похвала Иоанну Предтече, его убийство Иродом

«Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне.

Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою (см. Мал. 3, 1).

Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 11, 2–15)

Между тем Иродиада, жена Филиппа, брата Иродова, бывшая в полном почете у Ирода, всеми силами старалась погубить Иоанна Крестителя, которого она возненавидела за то, что он обличал ее в беззаконии. В угождение ей Ирод готов был предать смерти смелого обличителя, но он боялся народа, почитавшего Иоанна за пророка.

Теперь же представлялся случай Иродиаде удовлетворить ее жажду мщения. «Во время празднования дня рождения Ирода дочь Иродиады плясала перед собранием и угодила Ироду, посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказал: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя. И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей, и послал отсечь Иоанну голову в темнице. И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей. Ученики же его, придя, взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу».

Насыщение пяти тысяч и хождение по водам

«И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком. И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их. Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть». (Мф. 14, 6–16)

«И сказали Ему: разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть? Но Он спросил их: сколько у вас хлебов? пойдите, посмотрите. Они, узнав, сказали: пять хлебов и две рыбы. Тогда повелел им рассадить всех отделениями на зеленой траве. И сели рядами, по сто и по пятидесяти. Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех. И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы (кроме женщин и детей) около пяти тысяч мужей». (Мк. 6, 37–44)

«И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.

Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий». (Мф. 14, 22–33)

«На другой день народ, стоявший по ту сторону моря, видел, что там, кроме одной лодки, в которую вошли ученики Его, иной не было, и что Иисус не входил в лодку с учениками Своими, а отплыли одни ученики Его.

Между тем пришли из Тивериады другие лодки близко к тому месту, где ели хлеб по благословении Господнем. Итак, когда народ увидел, что тут нет Иисуса, ни учеников Его, то вошли в лодки и приплыли в Капернаум, ища Иисуса. И, найдя Его на той стороне моря, сказали Ему: Равви! когда Ты сюда пришел? Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.

Беседа о хлебе небесном

Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть (см. Пс. 77, 24).

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.

Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес? Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне (см. Ис. 54, 13). Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек». (Ин. 6, 22–58)

Недоступно было иудеям того времени понять высоту сокровенного смысла учения Христа. Даже многие из учеников Его как бы соблазнились и, недоумевая, «говорили: какие странные слова! кто может это слушать?»

«Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.

С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати». (Ин. 6, 60–71)

Руководимый в своем приближении к Иисусу, вероятно, только присущим многим в то время иудеям ожиданием земных благ и почестей от Мессии в виде могущественного царя-освободителя, Иуда был ли способен воспринять чистоту и самоотвержение проповедуемого Христом учения? Оно могло представиться ему лишь неосуществимым, бесплодным мечтанием и устремило его в противоположную, более свойственную его погрязшей в житейских мудрованиях душе сторону. Поздно прозревшая в нем совесть засвидетельствовала неправду его, но вместе с тем неумолимо и безвозвратно покарала его.

В одном старом городе на задворках Европы двое американских туристов оказываются в преддверии Пасхи. Они уже освоились в уютном старом центре и чувствуют себя в полной безопасности. Так они гуляют и ночью с субботы на пасхальное Воскресенье. Они сидят в местном тематическом заведении в одном из подвалов еще средневекового города, когда обнаруживают что в этом подвале больше никого нет, и дверь наружу закрыта. Сначала их забавляет вся ситуация, но тут они начинают слышать звук приближающегося к дверям церковного пения. Двери открывают, и их силой волокут в старую церковь. Там уже все их ждут, и на алтаре лежит старый заточенный наконечник копья. «Вот хлеб, плоть моя, вот вино, кровь моя, ешьте и пейте» — сказал на Тайной вечере Христос, но не все знали, что когда он висел на кресте, его последователи подкупили Лонгина, и он сцедил кровь в

Та ночь была последней для Джона и Малкольма. И последней была ночь перед прошлой Пасхой для Фридриха и Аниты из Дрездена, как и для многих других раньше. Таков был указ сына Божьего, и только Истинная Церковь хранит его.

Саи о Символах Иисуса вино Кровь Моя, хлеб Плоть М

> http://www.proza.ru/2018/07/19/140
Саи о Символах Иисуса: вино Кровь Моя _ хлеб Плоть Моя
Я ЕСТЬ КРОВЬ И ПЛОТЬ ЖИЗНИ.
ИИСУС ХРИСТОС.
Сатья Саи Баба сказал в выступлении 25.12.1978 г.
_на праздновании Рождества Иисуса Христа:
Славословий и свечей, чтений Библии и постановок пьес об эпизодах из жизни Иисуса _НЕДОСТАТОЧНО.
> Потому что когда Иисус на Тайной Вечере заявил
> что вино это Кровь Его и что хлеб это Плоть Его
_то что Он подразумевал под этими Символами ?
—Иисус под этим подразумевал
> что каждое живое существо во плоти и крови > Есть Он Сам
= то есть: создано Им = Его Я = Вселенским Я = ЕдиноЕдинственным Я = Единым Я
_и состоит из Его Я = из Этого ЕдиноЕдинственного Я = из ЕдиногоЯ.
> и поэтому каждое живое существо требует такого же отношения к себе = как к Нему Самому
=то есть: как к Его Я = к Единому Я = к ЯЕдиному Богу.
= То есть: Иисус подразумевал > что всякое каждое живое существо Божественно
= сотворено Одним и Тем же Я
> и имеет Одно и То же Я в Качестве Источника и Энергии жизни ( = «Крови жизни» = «Вина жизни»
_и в Качестве Субстанции тела и души ( = в Качестве «Плоти жизни» = в Качестве «Хлеба жизни».
Поэтому любовь > дружелюбие > невреждение = это явный, стратегический, первый и главный план отношения к любому живому существу
> и должно не делать никакого различия в отношении к ним =не относиться к ним как к хорошим или плохи, как к друзьям или врагам, как к “нашим” или “ненашим”
—но при этом следует держать наготове и неявный, защитный, тактичный и как бы тактический план в отношении > к нефизическим врагам БожественногоЯ
= к вредоносным псисубъектам =троянцам= бесам = васанам (на языке Санскрит)
> постоянно атакующим и стремящимся присосаться к каждому существу, выдавая себя за его «я»
Саи открыл также >
> что подлинное имя Иисуса_данное Ему Его родителями_было: Иса
_ и что если непрерывно повторять : Иса_то звучит и слышится: Саи
_и наоборот.
_И Оба Этих Имени: Иса и Саи_ означают > Ишвара
_Ишвара = Бог Господь Повелитель_ на древнем священном языке Санскрит
=ЯЕдиноеЯ Иисуса и Саи и всех людей.
Саи добавил к этому :
Так же и в тибетском монастыре _где Иисус провел много лет
Его Имя записано: Иса _ что и на Тибетском языке означает:
Господь всех живых существ.
ПОДРОБНЕЕ и ССЫЛКИ в публикации:
> http://www.proza.ru/2014/07/28/1134
ИСАИ_Имя ЯЕдиногоЯ=ЯЕдиного Бога_дал Саи. По Кастури
ЧУДОТВОРНОЕ ФОТО Иисуса Христа (перед этим текстом)
ЧудоТворно создал Сатья Саи Баба
> http://www.proza.ru/2012/11/23/303
Гениальнейшее творение гениальнейшего Фотографа
Глушков > www.proza.ru/avtor/vg891 19.07.2018 с корр.

Иисус говорит: Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я — хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною… Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Ин 6:48-63 ___ Итак, Иисус говорит, что Он есть хлеб жизни; потом Он говорит, что хлебом жизни является Его Плоть; потом Он говорит, что чтобы иметь вечную жизнь нужно есть Его Плоть и пить Его Кровь; потом Он говорит, что Его слова есть жизнь. Так как же нам есть Плоть Христа и пить Его Кровь, чтобы иметь в себе вечную жизнь? По всей вероятности, Плоть и Кровь Христа — это информация о том, что Иисус отдал свое тело на смерть, пролил свою Кровь ради нашего спасения, то есть по сути — это Евангелие. Есть Плоть Христа и пить Его Кровь — это принимать как истину Евангелие, то есть весть о том, что Иисус пролил Свою Кровь и умер телесно ради нашей вечной жизни. Евангелие несёт в себе жизнь вечную для того, кто принимает его с верой и это подтверждается многочисленными местами Писания. Но, кто-то может возразить: нет, Кровь и Плоть Христа это вино и хлеб, которые по молитве становятся истинно Кровью и Плотью Христа, и чтобы иметь вечную жизнь, нужно периодически в церкви принимать Причастие. Такое утверждение не совсем точное. Да, однажды Иисус назвал хлеб Своей Плотью, а вино Своей Кровью, но при этом призвал учеников, вкушая Его Плоть и Кровь, вспоминать о Нем.(Лук22:19) А вспоминать о Нем — это вспоминать о Его смерти за наши грехи, ведь вино напоминает кровь, а кровь связана со смертью. Вино и хлеб — это образы, помогающие вспоминать Евангелие. Таким образом, процесс Причастия должен обязательно сопровождаться провозглашаем Евангелия. Тогда участники Причастия действительно будут наполняться вечной жизнью.