Почему иуда притворяется больным
Содержание
- Читать онлайн «Книга приворотов и заговоров на все случаи жизни» автора Степанова Наталья Ивановна — RuLit — Страница 2
- «Итальянское утро», 1823 г.
- «Итальянский полдень», 1827 г.
- «Последний день Помпеи», 1833 г.
- «Всадница», 1832 г.
- «У Богородицкого дуба», 1835 г.
- «Вирсавия», 1832 г.
- «Прерванное свидание», 1827 г.
- «Сон бабушки и внучки», 1829 г.
- «Турчанка», 1838 г.
- Портрет М. А. Бек, 1840 г.
- «Смерть Инессы де Кастро», 1841 г.
- pravdoiskanie
- Тест с выбором ответа по рассказу Л. Андреева «Иуда Искариот»
Читать онлайн «Книга приворотов и заговоров на все случаи жизни» автора Степанова Наталья Ивановна — RuLit — Страница 2
Чтобы водились деньги
Осенью, когда листья падают с деревьев, найдите осину, на которой сохранилось еще много листьев. Подойдите к дереву, обхватите его руками и трясите, говоря заклинание:
Как верно, что Иуда на осине удавился и как много листьев падает к моим ногам, так пусть и денег будет у меня столько же много и столько же верно. Аминь.
Для повышения доходов
Идут в церковь 13-го числа любого месяца, покупают 13 свечей, сдачу от покупки свечей меняют на металлические деньги. Придя домой, наотмашь кидают деньги об пол и не собирают их до утра. Нежелательны в этот день гости и соседи, чтобы не задавали вопроса: «А что это у вас деньги валяются?»
Утром, не умываясь, не расчесываясь, соберите деньги, завяжите в носовой платок и положите под кровать. Вы заметите, как резко у вас возрастут денежные доходы.
Чтобы иметь прибыль
Взять грязи с того места, где есть скот или животные. Достать горячих углей из печи, бросить туда грязи. Время должно быть около 12 дня, т. е. то время, когда в церкви идет служба. Вместе с углем выйдите за порог дома и тут же бегите назад в дом. Зайдя через порог, скажите трижды:
Как эти животные ходили и бегали много, так бы и мне работы и прибыли было бы много.
Этим дымом окурите все комнаты своего дома.
Для прибыли в доме
В Чистый четверг постелите на пол овчинную шубу (мехом вверх), лягте на нее голышом и покатайтесь с боку на бок, говоря так:
Как ты, овца, шерстью была богата и лохмата, так чтобы и дом мой был тепел и богат. Как не высчитать на овце шерстинок и ворсинок, так бы и мне, Божьей рабе (имя), считать не сосчитать в своем доме добра, злата и серебра. Благослови, Богородица, мои слова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Приворот денег на пеленку младенца
Приворот читают, стирая пеленку после первого опорожнения новорожденного младенца. Слова такие:
Привораживаю я к себе, Божьей рабе (имя), всякие деньги: те, которые в кошеле гремят, и те, которые шелестят. И как этот народившийся человек не сможет теперь без воды, еды и сранья, так и денежки не смогут без меня и моего кошеля. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор на деньги через молодой месяц
Смотрите на «рожки» народившегося месяца и читайте сорок раз:
Месяц Молодик, рога твои золотые, ты по небу гуляешь, звезды считаешь, день ото дня растешь и пребываешь. Так бы и деньги мои росли, пребывали и всегда в моим дому и кармане бывали. Слово мое крепко, дело мое цепко. Аминем зарекаю, Аминем замыкаю. Дух вечно свят, а я всегда богат. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Чтобы деньги к деньгам шли
Замесите тесто, не жалея ничего, что хорошо его поднимает. Когда оно станет подниматься, трижды умните его руками, говоря при этом:
Как ты, тесточко, растешь, поднимаешься, вверх и вниз и вширь разрастаешься, так бы и в моем дому деньги велись, разрастались и во веки веков никогда не кончались. Слово мое скорое и для дела спорое. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Заговор на муравьиную кучу (для богатства)
Как суетятся и как плодятся бесчисленные полки муравьиные и как нельзя никому это войско сосчитать, так чтобы нельзя было сосчитать то, чем будет мой кошелек пополняться, святой рукой бога Иисуса Христа благословляться. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
ДЛЯ УДАЧИ В ДЕЛАХ
Артистам для удачи и успеха (по их просьбе)
Принято считать, что артисты – счастливые люди, но они-то знают, что фортуна изменчива.
В старину артисты, циркачи, скоморохи дорожили заговором «На счастье артисту», передавая его из поколения в поколение только родным. Нужно найти в Иванов день в поле колос, что, на ваш взгляд, покажется вам выше других. Срывая этот колос, скажите:
Как этот колос выше других, так и я, раб Божий (имя), буду выше других. Аминь.
Постарайтесь иметь этот колос всегда при себе. И, само собой, держите его от чужих глаз подальше. Фортуна будет всегда с вами.
Заговор на важные письма, бумаги (чтоб получить желаемое)
Отколите от сухого осинового полена 9 лучин, так, чтобы длина была одинаковой, сложите «колодец» из восьми лучин, а девятой поджигайте «колодец» с четырех сторон. Как загорится, бросьте туда же девятую лучину. Тем дымом, что пойдет от «колодца», окурите бумагу (прошение, важное для вас письмо), от которой зависит ваша судьба, при этом говорите заклинание:
Русская живопись — это национальное богатство нашей страны. Картины В. Сурикова, И. Шишкина, И Айвазовского, В Васнецова, И Левитана, К Брюллова и многих не менее талантливых русских художников и сегодня пользуются огромной популярностью. Стоимость их картин на мировых аукционах превосходит и затмевает произведения современных иностранных художников в несколько раз. Обо всех этих известных художниках и их работах мы вам еще расскажем. А сегодня нам бы хотелось остановить свое внимание на самых красивых картинах замечательного русского художника Карла Брюллова.
Путь к искусству
Карл родился в семье творчески одаренных людей. Его отец и братья с сестрами (а детей в семье было семеро) занимались искусством. Кому-то нравилась скульптура, кого-то влекла проза, Карла же с юных лет манила живопись. Попав двадцатилетним мальчишкой в Рим, Карл настолько был очарован Италией, что даже называл ее своей второй родиной. Большинство картин Брюллова насквозь пропитаны итальянскими мотивами.
«Итальянское утро», 1823 г.
На полотне изображена молодая девушка, умывающаяся в фонтане. Картина наполнена утренней свежестью и легкостью. Сама девушка юна и мила как алая роза. Картина получилась очень натуральной и вызвала в Италии бурю восторга. А вот в Санкт-Петербурге публика осудила излишнюю наготу натурщицы. Отзывы о картине в России были весьма нелестными.
«Итальянский полдень», 1827 г.
Больше всего молодой художник был очарован красотой итальянок. Их пышные формы идеально подходили для создания шедевров. Да и Карла очень интересовали сюжеты итальянского быта и каждодневной жизни, кипевшей как на улицах Рима, так и в окрестностях столицы.
«Итальянский полдень» стала продолжением произведения «Итальянское утро».
Именно эта картина стала самой известной и любимой работой художника. И по сей день пышногрудую итальянку Брюллова копируют молодые художники, вышивают рукодельницы, и даже пазлы с таким изображением можно найти в продаже.
«Последний день Помпеи», 1833 г.
Это монументальное историческое полотно было написано Карлом Брюлловым в 1833 году после посещения итальянского города Неаполь. Руины города Помпеи после извержения Везувия произвели на художника огромное впечатление и взбудоражили его фантазию, вскоре мастер кисти отправился в Неаполь снова, чтобы сделать наброски для будущего шедевра искусства. Классическая, историческая тема гибели старинного города Помпеи очень популярна среди живописцев и Карл Брюллов не стал исключением. Эпическая картина с отличной игрой света и тени исполнена маслом, и вызвала огромное восхищение у итальянцев, а сам художник получил за это творение золотую медаль в Париже. В настоящее время картина хранится в Санкт-Петербурге в Государственном Русском Музее.
«Всадница», 1832 г.
Эту великолепную картину Брюллов написал по просьбе своей подруги Юлии Самойловой в 1832 году. Сначала предполагалось, что на полотне в роли всадницы изображена сама госпожа Самойлова, но это не так. Здесь изображены две воспитанницы Юлии Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини, ее лошадь и пес. На ошейнике пса Карл Брюллов написал фамилию заказчицы картины. Увидеть это замечательное произведение можно в Третьяковской галерее в Москве.
«У Богородицкого дуба», 1835 г.
Эта картина появилась на свет в 1835 году, а отличие ее в том, что написана она была не маслом, а акварелью, что отдаляет художника от академизма, но придает творчеству живописца яркую каплю оптимизма. Игру света мастер кисти передал гениально. Создается впечатление, словно лучи солнца проникают сквозь листву и слепят взор своим ярким светом. Центром экспозиции является старинный дуб, к подножью которого съезжаются и сходятся люди разного социального положения и класса, а также странники и паломники. Вот и сейчас мы видим возле старого дерева дряхлого старца, изящную женщину и девушку с зонтом, приехавшую на ослике.
«Вирсавия», 1832 г.
Одной из любимых тем живописи Брюллова является мифология Древнего Рима. Именно в божественных легендах черпает свое вдохновение художник. Самой выразительной картиной этого направления является «Вирсавия», написанная в 1832 году. Это история о безответной любви царя Давида к юной красавице Вирсавии. Картина так и осталась незаконченной. Через два года трудов и усилий, Карл понял, что так и не закончит ее, и недолго думая продал шедевр одному богатому меценату. «Вирсавия» хоть и была не закончена, (это можно увидеть по непрорисованным до конца рукам), стала первой работой, где была использована голая натура.
«Прерванное свидание», 1827 г.
Картина «Прерванное свидание» написана в жанровой тематике с лирическим подтекстом. Двое влюбленных тайком встречаются у колодца. Но свидание прервано матерью девушки, выглянувшей из окна. Молодые люди смущены и расстроены, и даже не замечают переполненного ведра. Это произведение Брюллов писал в технике акварель. Видимо поэтому работа получилась столь красноречивой.
«Сон бабушки и внучки», 1829 г.
Еще одна акварельная работа в жанровой живописи наполнена легким сарказмом и тонкой нитью юмора. Сюжет картины таков: в маленькой спаленке на своих кроватях крепко спят бабушка и внучка. И каждой из них снится свой сон. Пожилая женщина вновь переносится в свою юность, где застенчиво принимает ухаживания юного щеголя, а за внучкой гонится страшный дракон, ей очень страшно, это можно увидеть по почти упавшему одеялу. Картина пропитана ироничностью, но не лишена философского смысла.
«Турчанка», 1838 г.
Вглядываясь в смуглое, милое личико турецкой девушки на портрете Брюллова удивляешься мастерству художника. Насколько точно изображены черты лица, выражена глубина глаз и передано умиротворенное настроение девушки. Но, интересен тот факт, что при написании портрета Брюллов не использовал услуги натурщицы. В картине изображен собирательный образ, воссозданный из памяти о путешествии художника в Турцию. Но некоторые искусствоведы, все же думают, что портрет написан с натуры, и подтверждение этому имеется, есть еще одна работа «Одалиска», где написана уж очень похожая девушка.
А о самых красивых турчанках современности на most-beauty.ru имеется интересная статья со множеством фотографий красивых турецких девушек.
Портрет М. А. Бек, 1840 г.
Портретная живопись Карла Брюллова вызывает восторг и восхищение, ведь все портреты, написанные художником, просто изумительные, как по технике исполнения, так и по чувственности. Художник всегда избегал изображать непривлекательных людей, а потому его натурщицы всегда были миловидными и добродушными. Портрет светской красавицы М. А. Бек это подтверждает. Очень тяжело отвести глаза от мраморного лица, тонкого профиля и чувствительных губ женщины. Весь ее облик говорит об аристократизме и грации.
«Смерть Инессы де Кастро», 1841 г.
Эта работа мастера выполнена маслом, а на полотне запечатлены реальные исторические события. Художник изобразил драматический момент казни тайной жены португальского короля Педру I — наследника короля Альфонса Четвертого. Сын короля тайно вступил в брак с фрейлиной своей покойной жены Инессой де Кастро. Но все тайное становится явным. Король не мог допустить такого мезальянса и решил казнить возлюбленную сына. Но, явившись за ней, он был обескуражен мольбами женщины и ее маленьких детей, он решает помиловать ее. Но в итоге Инесса де Кастро все же была казнена. Драматическая сцена, которая предстает на картине, наполнена трагедией и безысходностью.
Как вы могли заметить, живопись великого русского художника Карла Брюллова очень разнообразна. На его полотнах можно увидеть и сюжеты из мировой истории, очень много портретов и бытовых сцен, не чужды мастеру и библейские герои. Мы Вам рассказали лишь о самых знаменитых работах художника, а вы напишите нам о тех картинах, которые не вошли в статью.
pravdoiskanie
http://youtu.be/xY4lMsKjPlA
Профессор А.И. Осипов. Иуда будет в раю! Опубликовано: 11 апр. 2013 г.
Фрагмент из лекции А.И. Осипова 10 апреля 2013 года.
«В Священном Писании о вечности грядущего наказания для грешников говорится неоднократно и вполне определенно: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12: 2); «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25: 46); «Кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк. 3: 29); «Не познавшие Бога и не покоряющиеся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа… подвергнутся наказанию, вечной погибели» (2 Фес. 1: 8, 9).
С особой силой эту истину подтвердили впоследствии святые отцы и Соборы Церкви.
«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, — да будет анафема», — так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный святым Юстинианом Великим и принятый Поместным Константинопольским Собором 543 года.
Идея всеобщего спасения (всех людей и всех бесов) была осуждена и 12-ым анафематизмом V Вселенского Собора: «Кто утверждает, что силы небесные и все люди, и даже злые духи соединятся с тем Бог-Словом, в котором нет никакого вещества… — да будет анафема». Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы Трулльского Собора 692 года, а также VI и VII Вселенских Соборов»
Евангелие от Матфея, глава 26, стихи 21-25: «21и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. 22Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? 23Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; 24впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться. 25При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал.»
Иуда, предавший Христа, назван «сыном погибели»:»12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.» (Ин.17)
Антихристианская организация = РПЦ: поймите это наконец-то уже!
Предательство это единственный грех, который не называется вслух на общей исповеди в РПЦ!
В храмах вслух народа ежедневно перечисляются все постыдные грехи, кроме этого – одного!
Есть повод задуматься: за предательство на войне и во время революций карали даже атеисты!
Но духовенство РПЦ готово простить Иуду, или даже признать святым, а вместе с ним – и себя?
Профессор РПЦ говорит о том, что предатели будут в раю: значит, можно предавать и спасаться!
А чего было ждать от касты жрецов, которые служили, служат, и будут служить, любой власти?
Православную церковь создали Византийские императоры, навязали её силой вашему народу!
Православные жрецы служили коммунистам, фашистам, демократам, а будут — и Антихристу!
Иисус выгнал торгашей из храма, а они торгуют и ещё являются сотрудниками тайной полиции?
Сталин и Берия создали Русскую ПЦ как филиал НКВД, но попы не покаялись в предательстве!
Что же им остаётся говорить пастве, которая не лучше своих пастухов: что предатели спасутся!
Есть грех лжеупование, или ложная надежда: апостол Павел говорит о «тщетно уверовавших»!
Напрасно уверовавшие бесы во плоти – те, кто читает, как поступать надо, а делает наоборот!
Вместо самопожертвования – предательство, вместо скромности – богатство: они – сатанисты!
Сказание к пастве профессора МДА и РПЦ: принятие чипа в тело не повредит тебе, исчадие мое! http://pravdoiskanie.livejournal.com/568817.html
Предатель с чипом на лбу, или на правой руке: надеешься = рай, а не ад, уготован тебе?
Вы давно предали Бога?
За земные = все блага?
И предали вы Иисуса?
Как Иуда = деньги + за?
Не отчаивайтесь, братья!
И исчадья = сатаны!
Вам = в раю готово место!
Вы с Иудой = спайсены!
Хочешь в рай = так делай зло?
Попадёшь тогда = в него?
Делай всё = наоборот!
Пусть тобою = правит чёрт!
Вам профессор же = сказал!
Подчинись = унылый + кал!
Чип вживи в своё = дитя!
Нацепи браслет = зэка!
Иисус = страдал зачем?
Будет вам = спайсенье = всем!
Без Него + задарма!
Бог всех любит + тебя?
Лги, воруй, и предавай?
Всё равно: удел твой = рай!
Ваша мазер = РПЦ?
Будьте прокляты вы = все!
===========================
Дед Мороз сказал мне это!
Он под ёлкой = ел котлету!
Пил он водку, баб барал!
Сатане он = угождал!
И предал свою Снегурку!
И отправил её = в дурку!
Так мечтал он в «рай» войти!
Где = предатели + попы?
Вопрос: кому должен быть присуждён орден Иуды Искариота в РФ – власти, народу, или попам РПЦ? http://pravdoiskanie.livejournal.com/675050.html
Вопрос: символизирует ли Иуда-предатель поп-группу РПЦ, и ведёт ли она тебя в ад к сатане? http://pravdoiskanie.livejournal.com/359971.html
Вопрос: символизирует ли Иуду = предателя, высшая иерархия РПЦ, предавшая вас чёрту, и Ватикану уже? http://pravdoiskanie.livejournal.com/719285.html
Вопрос: взаправду ли папа Римский объявил «Богом» — сатану, или на него возвели пашквиль +клевету? http://pravdoiskanie.livejournal.com/667065.html
Сказание православных иуд всея Руси: примите чипы в тело, сгиньте в ад, покиньте пределы Земли! http://pravdoiskanie.livejournal.com/344098.html
Сказание папы Рима в уши антихристиан мира всего: «RFID чипы = благословение, исчадье ада, и моё!» http://pravdoiskanie.livejournal.com/668112.html
Сказание о бунте против Бога в последние дни: в цари хотите вы Антихриста – получите, бесы во плоти? http://pravdoiskanie.livejournal.com/567788.html
Сказание Смирнова попа РПЦ: крестьянство = религия проституток, содомитов и чекистов в рясах на РФ! http://pravdoiskanie.livejournal.com/588014.html
Сказание профессора РПЦ + попа: «педерасы + агенты КГБ становились епископами в советские времена!» http://pravdoiskanie.livejournal.com/682220.html
Сказание о лазерном начертании на лбе при фотографировании на нью паспорта: вы против Бога, или за? http://pravdoiskanie.livejournal.com/598514.html
Сказание о бесовских духах, они вошли в церкви – лже: за предательство Бога, вы преданы сатане! http://pravdoiskanie.livejournal.com/277912.html
Сказание — признание попа РПЦ: они изображают не крест, а пятиконечную звезду на себе! http://pravdoiskanie.livejournal.com/314570.html?thread=1931466
Сказание метрополитена РПЦ ко дню чекиста в РФ: «они братья и сёстры по вере тебе!» http://pravdoiskanie.livejournal.com/480750.html
Вопрос: имеют граждане РФ право знать, не чёрт ли под рясой РПЦ будет их исповедовать и причащать? http://pravdoiskanie.livejournal.com/379299.html
Сказание девицы младой: о том, где находятся главы крестьянских церквей, после разлучения тела с душой! http://pravdoiskanie.livejournal.com/460788.html
Тест с выбором ответа по рассказу Л. Андреева «Иуда Искариот»
-
«Иисуса Христа много раз предупреждали, что Иуда из Кариота — человек очень дурной славы и его нужно остерегаться». В чем уникальность дурной славы Иуды?
А) Он вор и лжец, каких еще не было Б) его не любили собственные дети В) его не любили и добрые люди, и злые Г) дурным его считали только апостолы
2. «И не было сомнения для некоторых из учеников, что в желании его приблизиться к Иисусу скрывалось…» Закончить фразу. А) «какое-то тайное намерение, был злой и коварный расчет» Б) «желание прославиться»
В) «искренняя попытка стать учеником Христа» Г) «следить за Иисусом и докладывать властям Иудеи»
3. «…Двоилось так же и лицо Иуды: одна сторона его, с черным, остро высматривающим глазом, была живая, подвижная, охотно собиравшаяся в многочисленные кривые морщинки. На другой же не было морщин, и была она мертвенно-гладкая, плоская и застывшая…» Что символизирует двоящееся лицо Иуды?
А) Это не цельная личность, он беспринципен Б) ему нельзя доверять, потому что поступки его тоже «двоились» В) природа его двояка, в нем есть и жизнь, и смерть, и добро и зло Г) все перечисленное
4. Апостолы брезгливо отворачивались от Иуды, а «Иисус приблизил его и даже рядом с собою — рядом с собою посадил Иуду». Как вы понимаете это отношение Христа к Иуде?
А) Христос учил: «Любите врагов своих», — и показывал пример апостолам Б) Христос знал, что участь его решена Отцом и предначертанное сбудется: один из учеников предаст его В) Христос не видел зла в Иуде
5. «… вспомнились огромные глаза, десятки жадных щупальцев, притворное спокойствие, — и раз! — обнял, облил, раздавил и высосал, ни разу не моргнувши огромными глазами». С кем сравнил Пётр, бывший рыбаком, Иуду? А) с мистическим чудовищем Б) с осьминогом В) с пауком Г) с ядовитым скорпионом
6. «… странная близость божественной красоты и чудовищного безобразия…» О ком это, как вы думаете?
А) об апостолах и Иуде Б) только о Христе и Иуде В) вообще о человеке, о его поступках и мыслях Г) об Иуде
7. «Вдруг он что-то вспомнил и поспешно закашлял, потирая ладонью волосатую, здоровую грудь: быть может, кто-нибудь еще не спит и слушает, что думает Иуда». Почему Иуда притворяется больным?
А) ложь – суть его натуры Б) к больным относятся с жалостью, и Иуде хотелось, чтобы его жалели, любили
В) с больных меньше спросу Г) всё перечисленное
8. «…Все это он делал очень искусно, так что в скором времени заслужил расположение некоторых учеников, видевших его старания». Какое поручение Учителя исполнял Иуда?
А) был телохранителем Иисуса Б) охранял странников В) отвечал за денежный ящик, на него легли и все хозяйственные заботы г) был главным сподвижником Иисуса
9. «Хорошими же людьми, по его мнению, называются те, которые умеют скрывать свои дела и мысли; но если такого человека обнять, приласкать и выспросить хорошенько, то из него потечет, как гной из проколотой раны, всякая неправда, мерзость и ложь». Почему так думает Иуда?
А) это правда, так есть на самом деле Б) Иуда судит по себе, он сам такой В) Чистый человек видит в людях чистое, грязный – в первую очередь грязное Г) всё перечисленное
10. «… Может быть, тот человек, который бил меня розгой, а может быть, и дьявол, и козел, и петух. Разве может Иуда знать всех, с кем делила ложе его мать?» О ком так отзывается Иуда?
А) о своем отце Б) о любом человеке В) о муже своей матери Г) не имеет значения
11. Для чего Иуда устроил провокацию с кражей козленка?
А) чтобы доказать, что все люди, которые так радушно встречают Христа, как только он уходит, легко отрекаются от него Б) чтобы поспорить с Фомой, убедить его, что все люди плохие В) провокация – любимое занятие предателей Г) всё перечисленное
12. «…я красив, — убежденно ответил Иуда и рассказал, многое прибавляя, как он обманул врагов Иисуса и посмеялся над ними и их глупыми каменьями». Как обманул Иуда врагов Иисуса?
А) указал им неверный путь, и они не смогли догнать Иисуса и закидать его каменьями Б) сказал им, что Иисус просто обманщик и вор, а не одержимый бесом, как думали в люди селении, и их гнев перешел в отвращение В) Назвал Иисусом себя
13. Во время соревнования апостолов Пётр обратился к Учителю:
«— Господи! я не хочу, чтобы Иуда был сильнее меня. Помоги мне поднять тот камень и бросить.
И тихо ответил ему что-то Иисус». Что ответил Иисус Петру?
А) «Иди и добивайся своей победы сам» Б) «это было бы нечестно» В) «А кто поможет Искариоту?»
14. Принесла ли Иуде победа в соревновании счастья? А) да, он был счастлив Б) нет, он был уличен во лжи.
15. » И разве не всех учителей обманывали их ученики?» — говорит Иуда Фоме, объясняя свое преступление – кражу. Какой смысл вкладывает автор в эти слова Иуды? Что мы должны понять?
А) все люди лгут, хотя учителя их не учат этому Б) Учитель всегда верит, его легко обмануть В) тот, кто сам хотя бы иногда говорит неправду, не может судить лжеца Г) Легко делать зло, будучи убежденным, что так делают все
16. Во время спора Иоанна и Петра о первенстве в царствии небесном, что сказал Иуда?
А) Петру, что первым будет Петр Б) Иоанну, что первым будет Иоанн в) «Я! Я буду возле Иисуса!» г) все перечисленное
17. «Как раз в это время Иуда Искариот совершил первый, решительный шаг к предательству» Какой?
А) стал следить, подсматривать за Иисусом б) стал собирать единомышленников – противников Иисуса
В) написал письмо Понтию Пилату Г) тайно посетил первосвященника Анну.
18. Тридцать сребреников – это
А) сумма, выданная Иуде за предательство Иисуса Б) символ предательства и измены В) символ того, что любое предательство корыстно г) все перечисленное
19. «Одною рукой предавая Иисуса, другой рукой Иуда старательно искал расстроить свои собственные планы» Почему?
А) Он делал вид, что заботится о безопасности Иисуса Б) Он и хотел, и не хотел, чтобы Иисуса арестовали
В) Он – провокатор: уже предав, он пытается быть хорошим в глазах того, кого предал Г) все перечисленное
20. «— Ты знаешь, куда иду я, господи? Я иду предать тебя в руки твоих врагов.
И было долгое молчание, тишина вечера и острые, черные тени.
— Ты молчишь, господи? Ты приказываешь мне идти?
И снова молчание.
— Позволь мне остаться. Но ты не можешь? Или не смеешь? Или не хочешь?
И снова молчание, огромное, как глаза вечности.
— …Освободи меня. Сними тяжесть, она тяжеле гор и свинца. Разве ты не слышишь, как трещит под нею грудь Иуды из Кариота?
И последнее молчание, бездонное, как последний взгляд вечности.
— Я иду».
Это обращение Иуды к Отцу небесному является аллюзией на Молитву Иисуса, знающего о предстоящих страданиях и Воскресении своем, в Гефсиманском саду: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». В чем разница в обращениях к Отцу небесному Иуды и Христа?
А) Иуда знает, что его ждут страдания за его грех — предательство, а Иисус будет страдать за грехи человеческие
Б) Иисус исполнял волю Отца, Иуда – свою волю В) Разницы нет
21. Чего боится Иуда во время истязания Иисуса? А) люди поймут, наконец, что Иисус невиновен Б) что Иуду могут наказать власти так же, как Иисуса В) что его побьют камнями люди, узнав, что он тоже ученик Христа
22. Чьи это слова: «Неповинен я в крови праведника этого» А) Иуды Б) Петра В) Анны Г) Пилата
23. «Осуществился ужас и мечты. Кто вырвет теперь победу из рук Искариота? Свершилось». .Какой ужас? Какие мечты? А) Ужас в том, что Иисус умер на кресте, мечта – быть связанным навеки с Христом хотя бы и фактом его смерти. Б) ужас, что Иуда стал предателем Христа, а мечта – стать победителем, быть рядом с Иисусом и в жизни, и в смерти. В) все перечисленное
24. «И все — добрые и злые — одинаково предадут проклятию позорную память его, и у всех народов, какие были, какие есть, останется он одиноким в жестокой участи своей — Иуда из Кариота, Предатель». Что стало причиной предательства Иуды? А) сомнения в Истине Б) мысль о своей избранности, о том, что только ему, Иуде, известна Истина В) Иуде нужны были доказательства любви и веры, а разве можно доказать любовь и веру
?
Добавить комментарий