Подпишитесь на рассылку
Содержание
- №15 (288) / 15 апреля ‘04
- №28 (445) / 15 июля ‘07
- Какой должна быть форма подписки на рассылку: 10 примеров
- 1. Добавьте форму подписки в боковую часть вашего блога
- 2. Добавьте панель Hello Bar на верхушку вашего сайта
- 3. Добавьте страницу с формой подписки в главное меню
- 4. Поместите форму подписки в область слайдера на главной странице
- 5. Привлеките подписчиков с помощью всплывающего окна
- 6. Добавьте форму подписки в футер ваших постов в блоге
- 7. Поработайте над текстом
- 8. Добавьте дополнительную информацию
- 9. Уменьшите количество полей для заполнения
- 10. Адаптируйте форму подписки под входящий трафик
- Пару слов в заключение
- Как правильно подписать клиентов на рассылки
- Газета «Православие и мир»: (формат PDF, скачать Adobe PDF Reader)
- 1. Будьте в курсе лучших акций и больших скидок
- 2. Получайте только важные новости
- 3. Вдохновляйтесь интересными идеями путешествий
- 4. Узнавайте, как путешествовать еще проще и дешевле
- 5. Участвуйте в конкурсах и выигрывайте призы
- «Заряжаемся английским» — еженедельная рассылка
- 5 причин подписаться на нашу рассылку:
>О редакционной подписке
№15 (288) / 15 апреля ‘04
Служба книги — почтой
В этой теме:
Служба книги — почтой
Дорогие наши читатели!
С радостью сообщаем вам, что Информационно-издательский отдел
принимает подписку на «Православную газету» через редакцию.
Для того, чтобы получать «Православную газету» на свой домашний адрес или абонентский ящик, вам нужно всего лишь отправить почтовый перевод, оплатив стоимость подписки.
«Православная газета». Официальное издание Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви. Выходит еженедельно на 48 полосах формата А3, полноцвет. Стоимость подписки в 1 экземпляре: на 1 месяц (4 номера) — 280 рублей. Максимальный срок подписки 6 месяцев (24 номера) — 1680 рублей.
Почтовые переводы нужно направлять на адрес редакции:
620014, г. Екатеринбург-14, а/я-184, Байбакову Дмитрию Максимовичу.
В талоне почтового перевода обязательно укажите:
Адрес подписчика с индексом
ФИО (или название организации)
Название газеты
Срок подписки
Количество экземпляров.
«Православную газету» можно выписать также
во всех отделениях связи России с любого месяца и на любой срок.
Подписные индексы в каталоге агентства «Роспечать» (красно-бело-синем) — 32475 (на полгода) и 70598 (на год).
В других номерах:
№28 (445) / 15 июля ‘07
Служба книги — почтой
Издательский отдел Екатеринбургской епархии предлагает читателям свои издания
Какой должна быть форма подписки на рассылку: 10 примеров
Email-маркетинг – это один из лучших способов вовлечь нового пользователя в воронку продаж вашего бизнеса. Ведь, согласитесь, мало кто будет покупать продукты и заказывать услуги при первом посещении сайта. Нужно какое-то время, чтобы освоиться, проникнуться доверием к бренду, понять его особенности и политику взаимодействия с клиентами.
У тех, кто понял эту простую истину, обычно нет сомнений в том, стоит ли заниматься email-маркетингом, зато есть масса вопросов: «Какой должна быть форма подписки?», «Где ее размещать?», «Что в ней писать?». Сразу хочу сказать – единственно верного ответа на эти вопросы нет. Все зависит от особенностей вашего бизнеса, сайта и целевой аудитории. Эффективность выбранных решений можно определить только одним способом – с помощью А/Б-тестирования. Мы же лишь можем слегка облегчить этот процесс – накидать возможные варианты. А конечный выбор, естественно, за вами.
1. Добавьте форму подписки в боковую часть вашего блога
Если вы только недавно начали вести свой блог, форма подписки в боковой части экрана – это то, что вам нужно. Она сразу бросается в глаза, но при этом не является чем-то навязчивым. Вы можете создать ее сами или с помощью специального плагина для WordPress (если вы используете эту платформу). Пример:
2. Добавьте панель Hello Bar на верхушку вашего сайта
Hello Bar – это бесплатный сервис, который позволяет создать небольшую панельку, которая будет отображаться наверху вашего сайта. С помощью нее можно побудить пользователей подписаться на вашу рассылку или перенаправить их на ваш лендинг, где вы в подробностях объясните, почему ваша рассылка действительно стоит их внимания. Пример:
Как пользоваться сервисом Hello Bar?
Первое, что вам нужно сделать, – это ввести адрес вашего сайта.
После этого перед вами возникнет вот такое окошко:
Если вы выберете первый вариант, вам предложат вписать линк страницы, на которую вы хотите направить трафик (как мы уже сказали, это может быть лендинг или любая другая страница вашего и не вашего сайта):
Далее нужно вписать текст и выбрать цвет панели. Ваши настройки сразу вступят в силу, и вы сможете тут же посмотреть готовый результат на самом верху страницы:
Если вас не устраивают стандартные настройки, можно перейти в расширенные. Для этого кликните по ссылке “Customize look and feel”. Перед вами откроется следующее меню:
После того как вы настроили все параметры, жмем “Continue”, вводим адрес своей электронной почты и пароль (для регистрации на сайте), и выбираем способ установки баннера:
- Я могу установить код самостоятельно. Вам выдается код, и вы сами устанавливаете его на свой сайт. Для продвинутых юзеров.
- Я использую WordPress. Вам дадут ссылку на скачивание плагина, а вам останется только установить его.
- Напишите моему вебмастеру. Вы оставляете адрес почты своего вебмастера, и туда высылаетс инструкция по установке, естественно на английском языке.
- Мне нужна помощь. Перед вами возникает окошко, куда можно вписать вопрос, ответ приходит на ваш имейл.
Это был мой первый опыт использования данного сервиса, и впечатления от него остались очень хорошие. Бесплатный (!), приятный и очень простой в использовании. Для тех, кто не может создать подобную штуку самостоятельно, – то, что надо.
Вот, кстати, что у меня получилось после 15-минутных экспериментов:
- Баннер для подписки на рассылку, стилизованный под дизайн нашего сайта
Обратите внимание, в данном виде баннера (для сбора имейлов) форм для заполнения может быть как две (имейл и имя), так и одна (просто имейл).
- Баннер, перенаправляющий пользователей на наш лендинг
3. Добавьте страницу с формой подписки в главное меню
Добавьте в меню вашего сайта раздел с названием «Подписка», «Обновления» или «Присоединяйтесь», и пусть у вашей формы подписки будет свой отдельный дом. Этот прием может привлечь пользователей, которые плохо ориентируются в вашем сайте. Пример:
4. Поместите форму подписки в область слайдера на главной странице
Если email-рассылка – ваш основной хлеб, этот метод может оказаться для вас наиболее эффективным. Разместите форму подписки на самом видном месте вашей главной страницы (в области слайдера, где нет другого отвлекающего текста), сделайте ее крупной и яркой, хорошенько поработайте над текстом. Вот увидите, после этих действий, подписок на вашу рассылку станет гораздо больше. Пример:
5. Привлеките подписчиков с помощью всплывающего окна
Всплывающие окна – инструмент эффективный, но при этом очень опасный. Достаточно совершить малейшую ошибку при его создании (установить неверный интервал времени, через который он появляется, или сделать слишком наглый призыв к действию), и он в прямом смысле слова может угробить ваш бренд. Поэтому, перед тем как помещать этот элемент на все страницы вашего сайта, обязательно убедитесь в его эффективности (с помощью А/Б-теста). Как только вы поймете, что данный поп-ап подходит вашей аудитории, смело добавляйте его на сайт. Пример:
6. Добавьте форму подписки в футер ваших постов в блоге
Форма подписки в футере статей – это отличный способ превратить ваших новых читателей в вовлеченных имейл-подписчиков. Этот метод особенно эффективен, если ваш контент действительно интересен и полезен вашим пользователям. Пример:
7. Поработайте над текстом
Заголовок должен моментально привлекать внимание и рассказывать пользователям о том, что они получат после подписки (1). Например, «Получите полное руководство по созданию контент-маркетинговой стратегии». В основной части должна раскрываться причина, почему они должны подписаться (2). Например, «Если вы серьезно интересуетесь контент-маркетингом, введите свой имейл в форму, расположенную ниже, и получите полное руководство по созданию своей первой стратегии». Призыв к действию должен быть простым и коротким (3). Например, «Получить руководство». Пример:
8. Добавьте дополнительную информацию
Укажите выгоду в денежном эквиваленте. Если вы предлагаете электронную книгу или бесплатный курс вебинаров, укажите выгоду, которую получат пользователи от вашего предложения. Например, «Подпишитесь на бесплатный вебинар (сэкономьте 500 рублей)».
Добавьте отзывы. Они правда увеличивают конверсию. Если у вас нет ни одного отзыва, проведите опрос среди ваших подписчиков/клиентов.
Добавьте социальные доказательства. Укажите, сколько человек уже подписались на вашу рассылку. Если у вас тысяча подписчиков, людям непременно захочется узнать, что такого особенного вы предлагаете, раз на вас подписалось такое количество людей. Например, «Присоединяйтесь! Нас уже 25.000»
Включите ссылку на политику о конфиденциальности. Люди ненавидят спам, поэтому информация о том, что вы не будете заваливать их ящики ненужным барахлом, будем им приятна. Пример:
9. Уменьшите количество полей для заполнения
Всем маркетологам хочется узнать максимум информации об их подписчиках. Спросить не только имя и имейл, но и возраст, должность, номер телефона. Этого делать не нужно. Длинные формы заполнения отпугивают людей. Удалите лишние поля подписки и сделайте ее максимально простой и быстрой. Если вам понадобится дополнительная информация, всегда можно воспользоваться опросами.
10. Адаптируйте форму подписки под входящий трафик
Представьте ситуацию. Ваш блог посвящен интернет-маркетингу (туда входят такие области, как seo, контент-маркетинг, email-маркетинг, контекстная реклама и пр.). Для увеличения трафика и базы подписчиков вы размещаете гостевой пост в очень популярном блоге, посвященному копирайтингу. Копирайтеры – это лишь часть вашей целевой аудитории, поэтому, чтобы сконвертировать как можно большее количество этих людей, необходимо адаптировать форму подписки – сделать ее призыв ориентированным именно на копирайтеров, а не интернет-маркетологов. Индивидуальный подход часто недооценивается, хотя в реальности он может принести огромную прибыль.
Пару слов в заключение
Наращивать базу подписчиков нелегко, но, если вы с умом и ответственностью относитесь к созданию формы подписки, постоянно экспериментируете и проводите А/Б-тесты, этот процесс может значительно ускориться. Удачи!
Как правильно подписать клиентов на рассылки
Рассылки, безусловно, влияют на покупательское поведение. Вовсе неважно SMS это или E-mail -рассылки, или . Статистика наших клиентов показывает, как меняется спрос в зависимости от частоты и вида коммуникации, смены креативов и работы с программами лояльности. Но в чем же секрет успеха, спросите Вы?
— Мы наблюдаем, как работают различные рекламные кампании и готовы сделать для Вас отдельные заметки, что важно, а что нет. В этой статье мы раскроем важные вопросы, который помогут Вам начать делать рассылки правильно или подкорректировать уже имеющуюся политику рассылок.
Сегодня мы разберем:
1. как подписать людей на рассылку | 2. как работает рассылка |
3. как организовать рассылку | 4. как сделать письмо для SMS и Email рассылки, а также рассылку через Вайбер; |
Подписываем на рассылки
Если вы впервые столкнулись с вопросом рассылок, прочтите закон о рекламе.
В законе сказано, что все массовые рассылки — реклама. А ФЗ «О рекламе» требует, чтобы адресат добровольно согласился получать рассылку. И если пользователь не давал согласия — рассылать нельзя. Это главное правило любой массовой рассылки.
Т.е. у Вас должно быть четко выраженное подтверждение согласия пользователя о получении им рассылок от Вашей компании – Это касается всех видов рассылок. Без такого согласия рассылка на телефон грозит большим штрафом от УФАС, а рассылка на E-mail вовсе попадет под спам фильтр и не будет пропущена ни одним порядочным сервисом рассылок. Если вы не новичок, а давно работаете со своей базой, потрудитесь отследить, кто систематически не открывает Ваши письма, возможно смысл кроется на поверхности, отправьте письмо с просьбой подтвердить подписку или отписаться, через другой канал коммуникации (SMS или ВК).
Создайте множество разных форм для сбора подписки на сайте: это могут быть и всплывающие окна после нажатия на кнопку, автоматически всплывающие окна с предложением получить что-то ценное за подписку (например подарок, скидку здесь и сейчас, полезный материал). Не гонитесь за данными, в форме должно быть минимальное количество полей (в идеале только телефон или email). Пример формы для сбора подписчиков:
Добиться максимальной эффективности от формы можно 10-ю способами:
-
Проводите А/Б тестирования. Для этого можно использовать такие сервисы как Optimizely и Visual Website Optimizer. Тестируйте призывы к действию, форму, цвет и размер кнопки.
-
Проведите бесплатный вебинар на важную для покупателей тему, если успех первого Вам понравится, делайте это регулярным. Еще нам нравится форма с обратным отсчетом оставшихся мест, времени действия предложения.
-
Публикуйте каждую неделю короткий, но полезный контент (времени на прочтение больших массивов всегда не хватает, поэтому визуальное отображение сути поста сыграет Вам на руку). В этом случае люди будут подписываться и ждать новых материалов. Они будут лояльны.
-
Еще одна маленькая хитрость – добавьте форму подписки на вкладку в Facebook. Чтобы сделать такую штуку реальностью, пригодится сервис SplashPost.
-
Создайте лендинг пейдж с целью сбора подписчиков. Это не должен быть переполненный контентом одностраничный сайт, все должно быть описано коротко с возможностью бесплатно зарегистрироваться. Такие страницы носят название squeeze pages.
-
Это используется крайне редко, но это работает среди «адвокатов бренда» очень хорошо. Попросите ваших подписчиков поделиться рассылкой с друзьями или предложите за это бонус в виде скидки по дружбе, например. В это случае важно не забыть в футере рассылки добавить кнопку на подписку.
-
Форма подписки также всегда должна быть на Вашем сайте в открытом доступе, например в футере страницы, параллельно со ссылками на Ваши соцсети. Многие, понимая, что им будет интересно знать о компании больше, подписываются сами.
-
Самый незаурядный способ собрать большое количество подписчиков – использовать всплывающие формы с купонами на скидки и подарки. Это выглядит примерно так: Хотите получить скидку 1000 р на первый заказ? Подпишитесь на наши рассылки, и мы вышлем Вам купон.
-
Применяйте офлайн средства для повышения количества подписчиков: скидку за регистрацию на чеках, салфетках, тейбл-тентах (попробуйте поиграть с этим инструментом, сделать растущую скидку, если поделишься в 1,2 или 3х соцсетях).
-
Расскажите о том с какой частотой и когда подписавшемуся ждать от вас писем, возможно это послужит поводом проверить свой почтовый ящик.
Как правильно выбрать инструмент для рассылок, короткий .
Как работает рассылка
Мы всегда стремимся минимизировать Ваши действия, для этого делаем личный кабинет максимально понятным и простым.
-
Вы собираете и загружаете базу (телефонный номер и форма обращения);
-
Составляете текст для письма, добавляете изображения (при необходимости);
-
Все это добавляете в сервис для SMS или E-mail рассылок;
Через Раппорто Вы можете из одного подключения создать рассылки в Viber и через Вконтакте. -
Настраиваете дизайн рассылки в случае с E-Mail, во всех остальных случаях выставляете движки по времени отправки, часовому поясу, и прочим важным мелочам;
-
Запускаете рассылку и наблюдаете статистику.
Читать материал на тему:
Как делать СМС и E-mail рассылку клиентам?
Чтобы максимально упростить весь процесс работы с рассылками, оставьте заявку и мы подключим за Вас личный кабинет и поможем в нем «обжиться». СМС сервис Раппорто на рынке уже с 2006 года и обслуживает 40% всех ритейлеров, интернет-магазинов, автосалонов, также нашими сервисами пользуются авиакомпании, застройщики, представители гостиничного и развлекательных секторов и многие другие. Узнать о тонкостях рассылок в Вашей сфере можно на странице «сегменты рынка». Подробный мануал по составлению рассылок представлен .
>Газета «Православие и мир»
Православная газета «Православие и мир»: на этой странице Вы найдёте все выпуски миссионерско-просветительского издания, начиная с 2009 года, в формате PDF!
Газета «Православие и мир»: (формат PDF, скачать Adobe PDF Reader)
- 03.01.2020. Выпуск 1 (524)
- 27.12.2019. Выпуск 52 (523)
- 20.12.2019. Выпуск 51 (522)
- 13.12.2019. Выпуск 50 (521)
- 06.12.2019. Выпуск 49 (520)
- 29.11.2019. Выпуск 48 (519)
- 22.11.2019. Выпуск 47 (518)
- 15.11.2019. Выпуск 46 (517)
- 08.11.2019. Выпуск 45 (516)
- 01.11.2019. Выпуск 44 (515)
- 25.10.2019. Выпуск 43 (514)
- 18.10.2019. Выпуск 42 (513)
- 11.10.2019. Выпуск 41 (512)
- 04.10.2019. Выпуск 40 (511)
- 27.09.2019. Выпуск 39 (510)
- 20.09.2019. Выпуск 38 (509)
- 12.09.2019. Выпуск 37 (508)
- 05.09.2019. Выпуск 36 (507)
- 30.08.2019. Выпуск 35 (506)
- 23.08.2019. Выпуск 34 (505)
- 16.08.2019. Выпуск 33 (504)
- 09.08.2019. Выпуск 32 (503)
- 02.08.2019. Выпуск 31 (502)
- 26.07.2019. Выпуск 30 (501)
- 19.07.2019. Выпуск 29 (500)
- 12.07.2019. Выпуск 28 (499)
- 05.07.2019. Выпуск 27 (498)
- 28.06.2019. Выпуск 26 (497)
- 21.06.2019. Выпуск 25 (496)
- 14.06.2019. Выпуск 24 (495)
- 07.06.2019. Выпуск 23 (494)
- 31.05.2019. Выпуск 22 (493)
- 24.05.2019. Выпуск 21 (492)
- 17.05.2019. Выпуск 20 (491)
- 10.05.2019. Выпуск 19 (490)
- 03.05.2019. Выпуск 18 (489)
- 26.04.2019. Выпуск 17 (488)
- 19.04.2019. Выпуск 16 (487)
- 12.04.2019. Выпуск 15 (486)
- 05.04.2019. Выпуск 14 (485)
- 29.03.2019. Выпуск 13 (484)
- 22.03.2019. Выпуск 12 (483)
- 15.03.2019. Выпуск 11 (482)
- 08.03.2019. Выпуск 10 (481)
- 01.03.2019. Выпуск 09 (480)
- 22.02.2019. Выпуск 08 (479)
- 15.02.2019. Выпуск 07 (478)
- 08.02.2019. Выпуск 06 (477)
- 01.02.2019. Выпуск 05 (476)
- 25.01.2019. Выпуск 04 (475)
- 18.01.2019. Выпуск 03 (474)
- 11.01.2019. Выпуск 02 (473)
- 04.01.2019. Выпуск 01 (472)
- 28.12.2018. Выпуск 52 (471)
- 21.12.2018. Выпуск 51 (470)
- 14.12.2018. Выпуск 50 (469)
- 07.12.2018. Выпуск 49 (468)
- 30.11.2018. Выпуск 48 (467)
- 23.11.2018. Выпуск 47 (466)
- 16.11.2018. Выпуск 46 (465)
- 09.11.2018. Выпуск 45 (464)
- 02.11.2018. Выпуск 44 (463)
- 26.10.2018. Выпуск 43 (462)
- 19.10.2018. Выпуск 42 (461)
- 12.10.2018. Выпуск 41 (460)
- 05.10.2018. Выпуск 40 (459)
- 28.09.2018. Выпуск 39 (458)
- 21.09.2018. Выпуск 38 (457)
- 14.09.2018. Выпуск 37 (456)
- 07.09.2018. Выпуск 36 (455)
- 31.08.2018. Выпуск 35 (454)
- 24.08.2018. Выпуск 34 (453)
- 17.08.2018. Выпуск 33 (452)
- 10.08.2018. Выпуск 32 (451)
- 03.08.2018. Выпуск 31 (450)
- 27.07.2018. Выпуск 30 (449)
- 20.07.2018. Выпуск 29 (448)
- 13.07.2018. Выпуск 28 (447)
- 06.07.2018. Выпуск 27 (446)
- 29.06.2018. Выпуск 26 (445)
- 22.06.2018. Выпуск 25 (444)
- 15.06.2018. Выпуск 24 (443)
- 08.06.2018. Выпуск 23 (442)
- 01.06.2018. Выпуск 22 (441)
- 25.05.2018. Выпуск 21 (440)
- 18.05.2018. Выпуск 20 (439)
- 11.05.2018. Выпуск 19 (438)
- 04.05.2018. Выпуск 18 (437)
- 27.04.2018. Выпуск 17 (436)
- 20.04.2018. Выпуск 16 (435)
- 13.04.2018. Выпуск 15 (434)
- 06.04.2018. Выпуск 14 (433)
- 30.03.2018. Выпуск 13 (432)
- 23.03.2018. Выпуск 12 (431)
- 16.03.2018. Выпуск 11 (430)
- 09.03.2018. Выпуск 10 (429)
- 02.03.2018. Выпуск 09 (428)
- 23.02.2018. Выпуск 08 (427)
- 16.02.2018. Выпуск 07 (426)
- 09.02.2018. Выпуск 06 (425)
- 02.02.2018. Выпуск 05 (424)
- 26.01.2018. Выпуск 04 (423)
- 19.01.2018. Выпуск 03 (422)
- 12.01.2018. Выпуск 02 (421)
- 05.01.2018. Выпуск 01 (420)
- 29.12.2017. Выпуск 52 (419)
- 22.12.2017. Выпуск 51 (418)
- 15.12.2017. Выпуск 50 (417)
- 08.12.2017. Выпуск 49 (416)
- 01.12.2017. Выпуск 48 (415)
- 24.11.2017. Выпуск 47 (414)
- 17.11.2017. Выпуск 46 (413)
- 10.11.2017. Выпуск 45 (412)
- 03.11.2017. Выпуск 44 (411)
- 27.10.2017. Выпуск 43 (410)
- 20.10.2017. Выпуск 42 (409)
- 13.10.2017. Выпуск 41 (408)
- 06.10.2017. Выпуск 40 (407)
- 29.09.2017. Выпуск 39 (406)
- 22.09.2017. Выпуск 38 (405)
- 15.09.2017. Выпуск 37 (404)
- 08.09.2017. Выпуск 36 (403)
- 01.09.2017. Выпуск 35 (402)
- 25.08.2017. Выпуск 34 (401)
- 18.08.2017. Выпуск 33 (400)
- 11.08.2017. Выпуск 32 (399)
- 04.08.2017. Выпуск 31 (398)
- 28.07.2017. Выпуск 30 (397)
- 21.07.2017. Выпуск 29 (396)
- 14.07.2017. Выпуск 28 (395)
- 07.07.2017. Выпуск 27 (394)
- 30.06.2017. Выпуск 26 (393)
- 23.06.2017. Выпуск 25 (392)
- 16.06.2017. Выпуск 24 (391)
- 09.06.2017. Выпуск 23 (390)
- 02.06.2017. Выпуск 22 (389)
- 26.05.2017. Выпуск 21 (388)
- 19.05.2017. Выпуск 20 (387)
- 12.05.2017. Выпуск 19 (386)
- 05.05.2017. Выпуск 18 (385)
- 28.04.2017. Выпуск 17 (384)
- 21.04.2017. Выпуск 16 (383)
- 14.04.2017. Выпуск 15 (382)
- 07.04.2017. Выпуск 14 (381)
- 31.03.2017. Выпуск 13 (380)
- 24.03.2017. Выпуск 12 (379)
- 17.03.2017. Выпуск 11 (378)
- 10.03.2017. Выпуск 10 (377)
- 03.03.2017. Выпуск 9 (376)
- 24.02.2017. Выпуск 8 (375)
- 17.02.2017. Выпуск 7 (374)
- 10.02.2017. Выпуск 6 (373)
- 03.02.2017. Выпуск 5 (372)
- 27.01.2017. Выпуск 4 (371)
- 20.01.2017. Выпуск 3 (370)
- 13.01.2017. Выпуск 2 (369)
- 06.01.2017. Выпуск 1 (368)
- 30.12.2016. Выпуск 53 (367)
- 23.12.2016. Выпуск 52 (366)
- 16.12.2016. Выпуск 51 (365)
- 09.12.2016. Выпуск 50 (364)
- 02.12.2016. Выпуск 49 (363)
- 25.11.2016. Выпуск 48 (362)
- 18.11.2016. Выпуск 47 (361)
- 11.11.2016. Выпуск 46 (360)
- 04.11.2016. Выпуск 45 (359)
- 28.10.2016. Выпуск 44 (358)
- 21.10.2016. Выпуск 43 (357)
- 14.10.2016. Выпуск 42 (356)
- 07.10.2016. Выпуск 41 (355)
- 30.09.2016. Выпуск 40 (354)
- 23.09.2016. Выпуск 39 (353)
- 16.09.2016. Выпуск 38 (352)
- 09.09.2016. Выпуск 37 (351)
- 02.09.2016. Выпуск 36 (350)
- 26.08.2016. Выпуск 35 (349)
- 19.08.2016. Выпуск 34 (348)
- 12.08.2016. Выпуск 33 (347)
- 05.08.2016. Выпуск 32 (346)
- 29.07.2016. Выпуск 31 (345)
- 22.07.2016. Выпуск 30 (344)
- 15.07.2016. Выпуск 29 (343)
- 08.07.2016. Выпуск 28 (342)
- 01.07.2016. Выпуск 27 (341)
- 24.06.2016. Выпуск 26 (340)
- 17.06.2016. Выпуск 25 (339)
- 10.06.2016. Выпуск 24 (338)
- 03.06.2016. Выпуск 23 (337)
- 27.05.2016. Выпуск 22 (336)
- 20.05.2016. Выпуск 21 (335)
- 13.05.2016. Выпуск 20 (334)
- 06.05.2016. Выпуск 19 (333)
- 29.04.2016. Выпуск 18 (332)
- 15.04.2016. Выпуск 16 (330)
- 08.04.2016. Выпуск 15 (329)
- 01.04.2016. Выпуск 14 (328)
- 25.03.2016. Выпуск 13 (327)
- 18.03.2016. Выпуск 12 (326)
- 11.03.2016. Выпуск 11 (325)
- 04.03.2016. Выпуск 10 (324)
- 26.02.2016. Выпуск 9 (323)
- 19.02.2016. Выпуск 8 (322)
- 12.02.2016. Выпуск 7 (321)
- 05.02.2016. Выпуск 6 (320)
- 29.01.2016. Выпуск 5 (319)
- 22.01.2016. Выпуск 4 (318)
- 15.01.2016. Выпуск 3 (317)
- 08.01.2016. Выпуск 2 (316)
- 01.01.2016. Выпуск 1 (315)
- 25.12.2015. Выпуск 52 (314)
- 18.12.2015. Выпуск 51 (313)
- 11.12.2015. Выпуск 50 (312)
- 04.12.2015. Выпуск 49 (311)
- 27.11.2015. Выпуск 48 (310)
- 20.11.2015. Выпуск 47 (309)
- 13.11.2015. Выпуск 46 (308)
- 06.11.2015. Выпуск 45 (307)
- 30.10.2015. Выпуск 44 (306)
- 23.10.2015. Выпуск 43 (305)
- 16.10.2015. Выпуск 42 (304)
- 09.10.2015. Выпуск 41 (303)
- 02.10.2015. Выпуск 40 (302)
- 25.09.2015. Выпуск 39 (301)
- 18.09.2015. Выпуск 38 (300)
- 11.09.2015. Выпуск 37 (299)
- 04.09.2015. Выпуск 36 (298)
- 28.08.2015. Выпуск 35 (297)
- 21.08.2015. Выпуск 34 (296)
- 14.08.2015. Выпуск 33 (295)
- 07.08.2015. Выпуск 32 (294)
- 31.07.2015. Выпуск 31 (293)
- 24.07.2015. Выпуск 30 (292)
- 17.07.2015. Выпуск 29 (291)
- 10.07.2015. Выпуск 28 (290)
- 03.07.2015. Выпуск 27 (289)
- 26.06.2015. Выпуск 26 (288)
- 19.06.2015. Выпуск 25 (287)
- 12.06.2015. Выпуск 24 (286)
- 05.06.2015. Выпуск 23 (285)
- 29.05.2015. Выпуск 22 (284)
- 22.05.2015. Выпуск 21 (283)
- 15.05.2015. Выпуск 20 (282)
- 08.05.2015. Выпуск 19 (281)
- 01.05.2015. Выпуск 18 (280)
- 25.04.2015. Выпуск 17 (279)
- 17.04.2015. Выпуск 16 (278)
- 10.04.2015. Выпуск 15 (277)
- 03.04.2015. Выпуск 14 (276)
- 27.03.2015. Выпуск 13 (275)
- 20.03.2015. Выпуск 12 (274)
- 13.03.2015. Выпуск 11 (273)
- 06.03.2015. Выпуск 10 (272)
- 27.02.2015. Выпуск 09 (271)
- 20.02.2015. Выпуск 08 (270)
- 13.02.2015. Выпуск 07 (269)
- 06.02.2015. Выпуск 06 (268)
- 30.01.2015. Выпуск 05 (267)
- 23.01.2015. Выпуск 04 (266)
- 16.01.2015. Выпуск 03 (265)
- 09.01.2015. Выпуск 02 (264)
- 02.01.2015. Выпуск 01 (263)
- 26.12.2014. Выпуск 52 (262)
- 19.12.2014. Выпуск 51 (261)
- 12.12.2014. Выпуск 50 (260)
- 05.12.2014. Выпуск 49 (259)
- 28.11.2014. Выпуск 48 (258)
- 21.11.2014. Выпуск 47 (257)
- 14.11.2014. Выпуск 46 (256)
- 07.11.2014. Выпуск 45 (255)
- 31.10.2014. Выпуск 44 (254)
- 24.10.2014. Выпуск 43 (253)
- 17.10.2014. Выпуск 42 (252)
- 10.10.2014. Выпуск 41 (251)
- 03.10.2014. Выпуск 40 (250)
- 26.09.2014. Выпуск 39 (249)
- 19.09.2014. Выпуск 38 (248)
- 13.09.2014. Выпуск 37 (247)
- 06.09.2014. Выпуск 36 (246)
- 29.08.2014. Выпуск 35 (245)
- 22.08.2014. Выпуск 34 (244)
- 15.08.2014. Выпуск 33 (243)
- 08.08.2014. Выпуск 32 (242)
- 01.08.2014. Выпуск 31 (241)
- 25.07.2014. Выпуск 30 (240)
- 18.07.2014. Выпуск 29 (239)
- 11.07.2014. Выпуск 28 (238)
- 04.07.2014. Выпуск 27 (237)
- 27.06.2014. Выпуск 26 (236)
- 20.06.2014. Выпуск 25 (235)
- 13.06.2014. Выпуск 24 (234)
- 06.06.2014. Выпуск 23 (233)
- 30.05.2014. Выпуск 22 (232)
- 23.05.2014. Выпуск 21 (231)
- 17.05.2014. Выпуск 20 (230)
- 09.05.2014. Выпуск 19 (229)
- 02.05.2014. Выпуск 18 (228)
- 25.04.2014. Выпуск 17 (227)
- 18.04.2014. Выпуск 16 (226)
- 11.04.2014. Выпуск 15 (225)
- 04.04.2014. Выпуск 14 (224)
- 28.03.2014. Выпуск 13 (223)
- 21.03.2014. Выпуск 12 (222)
- 14.03.2014. Выпуск 11 (221)
- 28.02.2014. Выпуск 09 (219)
- 21.02.2014. Выпуск 08 (218)
- 14.02.2014. Выпуск 07 (217)
- 07.02.2014. Выпуск 06 (216)
- 01.02.2014. Выпуск 05 (215)
- 25.01.2014. Выпуск 04 (214)
- 17.01.2014. Выпуск 03 (213)
- 11.01.2014. Выпуск 02 (212)
- 03.01.2014. Выпуск 01 (211)
- 27.12.2013. Выпуск 52 (210)
- 20.12.2013. Выпуск 51 (209)
- 13.12.2013. Выпуск 50 (208)
- 06.12.2013. Выпуск 49 (207)
- 29.11.2013. Выпуск 48 (206)
- 22.11.2013. Выпуск 47 (205)
- 15.11.2013. Выпуск 46 (204)
- 08.11.2013. Выпуск 45 (203)
- 01.11.2013. Выпуск 44 (202)
- 25.10.2013. Выпуск 43 (201)
- 18.10.2013. Выпуск 42 (200)
- 11.10.2013. Выпуск 41 (199)
- 04.10.2013. Выпуск 40 (198)
- 27.09.2013. Выпуск 39 (197)
- 20.09.2013. Выпуск 38 (196)
- 13.09.2013. Выпуск 37 (195)
- 06.09.2013. Выпуск 36 (194)
- 30.08.2013. Выпуск 35 (193)
- 23.08.2013. Выпуск 34 (192)
- 16.08.2013. Выпуск 33 (191)
- 09.08.2013. Выпуск 32 (190)
- 02.08.2013. Выпуск 31 (189)
- 26.07.2013. Выпуск 30 (188)
- 19.07.2013. Выпуск 29 (187)
- 12.07.2013. Выпуск 28 (186)
- 05.07.2013. Выпуск 27 (185)
- 28.06.2013. Выпуск 26 (184)
- 21.06.2013. Выпуск 25 (183)
- 14.06.2013. Выпуск 24 (182)
- 07.06.2013. Выпуск 23 (181)
- 31.05.2013. Выпуск 22 (180)
- 24.05.2013. Выпуск 21 (179)
- 17.05.2013. Выпуск 20 (178)
- 10.05.2013. Выпуск 19 (177)
- 03.05.2013. Выпуск 70 (176)
- 26.04.2013. Выпуск 69 (175)
- 19.04.2013. Выпуск 68 (174)
- 12.04.2013. Выпуск 67 (173)
- 05.04.2013. Выпуск 66 (172)
- 29.03.2013. Выпуск 65 (171)
- 22.03.2013. Выпуск 64 (170)
- 15.03.2013. Выпуск 63 (169)
- 08.03.2013. Выпуск 62 (168)
- 01.03.2013. Выпуск 61 (167)
- 22.02.2013. Выпуск 60 (166)
- 15.02.2013. Выпуск 59 (165)
- 08.02.2013. Выпуск 58 (164)
- 01.02.2013. Выпуск 57 (163)
- 25.01.2013. Выпуск 56 (162)
- 18.01.2013. Выпуск 55 (161)
- 11.01.2013. Листовка к празднику Крещения Господня
- 11.01.2013. Выпуск 54 (160)
- 04.01.2013. Выпуск 53 (159)
- 28.12.2012. Выпуск 52 (158)
- 21.12.2012. Выпуск 51 (157)
- 14.12.2012. Выпуск 50 (156)
- 07.12.2012. Выпуск 49 (155)
- 30.11.2012. Выпуск 48 (154)
- 23.11.2012. Выпуск 47 (153)
- 16.11.2012. Выпуск 46 (152)
- 09.11.2012. Выпуск 45 (151)
- 02.11.2012. Выпуск 44 (150)
- 26.10.2012. Выпуск 43 (149)
- 19.10.2012. Выпуск 42 (148)
- 12.10.2012. Выпуск 41 (147)
- 05.10.2012. Выпуск 40 (146)
- 28.09.2012. Выпуск 39 (145)
- 21.09.2012. Выпуск 38 (144)
- 14.09.2012. Выпуск 37 (143)
- 07.09.2012. Выпуск 36 (142)
- 31.08.2012. Выпуск 35 (141)
- 24.08.2012. Выпуск 34 (140)
- 17.08.2012. Выпуск 33 (139)
- 10.08.2012. Выпуск 32 (138)
- 03.08.2012. Выпуск 31 (137)
- 27.07.2012. Выпуск 30 (136)
- 20.07.2012. Выпуск 29 (135)
- 13.07.2012. Выпуск 28 (134)
- 06.07.2012. Выпуск 27 (133)
- 29.06.2012. Выпуск 26 (132)
- 22.06.2012. Выпуск 25 (131)
- 15.06.2012. Выпуск 24 (130)
- 08.06.2012. Выпуск 23 (129)
- 01.06.2012. Выпуск 22 (128)
- 25.05.2012. Выпуск 21 (127)
- 18.05.2012. Выпуск 20 (126)
- 11.05.2012. Выпуск 19 (125)
- 04.05.2012. Выпуск 18 (124)
- 27.04.2012. Выпуск 17 (123)
- 20.04.2012. Выпуск 16 (122)
- 13.04.2012. Выпуск 15 (121)
- 06.04.2012. Выпуск 14 (120)
- 30.03.2012. Выпуск 13 (119)
- 23.03.2012. Выпуск 12 (118)
- 16.03.2012. Выпуск 11 (117)
- 09.03.2012. Выпуск 10 (116)
- 02.03.2012. Выпуск 9 (115)
- 24.02.2012. Спецвыпуск: Листовка к Великому посту
- 24.02.2012. Выпуск 8 (114)
- 17.02.2012. Выпуск 7 (113)
- 10.02.2012. Выпуск 6 (112)
- 03.02.2012. Выпуск 5 (111)
- 27.01.2012. Выпуск 4 (110)
- 20.01.2012. Выпуск 3 (109)
- 13.01.2012. Выпуск 2 (108)
- 06.01.2012. Выпуск 1(107)
- 30.12.2011. Выпуск 106
- 23.12.2011. Выпуск 105
- 16.12.2011. Выпуск 104
- 09.12.2011. Выпуск 103
- 02.12.2011. Выпуск 102
- 25.11.2011. Выпуск 101
- 18.11.2011. Выпуск 100
- 11.11.2011. Выпуск 99
- 04.11.2011. Выпуск 98
- 28.10.2011. Выпуск 97
- 21.10.2011. Выпуск 96
- 14.10.2011. Выпуск 95
- 07.10.2011. Выпуск 94
- 30.09.2011. Выпуск 93
- 23.09.2011. Выпуск 92
- 16.09.2011. Выпуск 91
- 09.09.2011. Выпуск 90
- 02.09.2011. Выпуск 89
- 26.08.2011. Выпуск 88
- 19.08.2011. Выпуск 87
- 12.08.2011. Выпуск 86
- 05.08.2011. Выпуск 85
- 29.07.2011. Выпуск 84
- 22.07.2011. Выпуск 83
- 15.07.2011. Выпуск 82
- 08.07.2011. Выпуск 81
- 08.07.2011. Выпуск 81 в формате letter (формат бумаги в США)
- 01.07.2011. Выпуск 80
- 01.07.2011. Выпуск 80 в формате letter (формат бумаги в США)
- 24.06.2011. Выпуск 79
- 24.06.2011. Выпуск 79 в формате letter (формат бумаги в США)
- 17.06.2011. Выпуск 78
- 17.06.2011. Выпуск 78 в формате letter (формат бумаги в США)
- 10.06.2011. Выпуск 77
- 10.06.2011. Выпуск 77 в формате letter (формат бумаги в США)
- 03.06.2011. Выпуск 76
- 03.06.2011. Выпуск 76 в формате letter (формат бумаги в США)
- 27.05.2011. Выпуск 75
- 27.05.2011. Выпуск 75 в формате letter (формат бумаги в США)
- 20.05.2011. Выпуск 74
- 20.05.2011. Выпуск 74 в формате letter (формат бумаги в США)
- 13.05.2011. Выпуск 73
- 13.05.2011. Выпуск 73 в формате letter (формат бумаги в США)
- 06.05.2011. Выпуск 72
- 06.05.2011. Выпуск 72 в формате letter (формат бумаги в США)
- 29.04.2011. Выпуск 71
- 29.04.2011. Выпуск 71 в формате letter (формат бумаги в США)
- 22.04.2011. Выпуск 70
- 22.04.2011. Выпуск 70 в формате letter (формат бумаги в США)
- 15.04.2011. Выпуск 69
- 15.04.2011. Выпуск 69 в формате letter (формат бумаги в США)
- 08.04.2011. Выпуск 68
- 08.04.2011. Выпуск 68 в формате letter (формат бумаги в США)
- 01.04.2011. Выпуск 67
- 01.04.2011. Выпуск 67 в формате letter (формат бумаги в США)
- 25.03.2011. Выпуск 66
- 25.03.2011. Выпуск 66 в формате letter (формат бумаги в США)
- 18.03.2011. Выпуск 65
- 18.03.2011. Выпуск 65 в формате letter (формат бумаги в США)
- 11.03.2011. Выпуск 64
- 11.03.2011. Выпуск 64 в формате letter (формат бумаги в США)
- 04.03.2011. Выпуск 63
- 04.03.2011. Выпуск 63 в формате letter (формат бумаги в США)
- 25.02.2011. Выпуск 62
- 25.02.2011. Выпуск 62 в формате letter (формат бумаги в США)
- 18.02.2011. Выпуск 61
- 18.02.2011. Выпуск 61 в формате letter (формат бумаги в США)
- 11.02.2011. Выпуск 60
- 11.02.2011. Выпуск 60 в формате letter (формат бумаги в США)
- 04.02.2011. Выпуск 59
- 04.02.2011. Выпуск 59 в формате letter (формат бумаги в США)
- 28.01.2011. Выпуск 58
- 28.01.2011. Выпуск 58 в формате letter (формат бумаги в США)
- 21.01.2011. Выпуск 57
- 21.01.2011. Выпуск 57 в формате letter (формат бумаги в США)
- 14.01.2011. Выпуск 56
- 14.01.2011. Выпуск 56 в формате letter (формат бумаги в США)
- 07.01.2011. Выпуск 55
- 07.01.2011. Выпуск 55 в формате letter (формат бумаги в США)
- 31.12.2010. Выпуск 54
- 31.12.2010. Выпуск 54 в формате letter (формат бумаги в США)
- 24.12.2010. Выпуск 53
- 24.12.2010. Выпуск 53 в формате letter
- 17.12.2010. Выпуск 52
- 10.12.2010. Выпуск 51
- 03.12.2010. Выпуск 50
- 26.11.2010. Выпуск 49
- 19.11.2010. Выпуск 48
- 12.11.2010. Выпуск 47
- 05.11.2010. Выпуск 46
- 29.10.2010. Выпуск 45
- 21.10.2010. Выпуск 44
- 15.10.2010. Выпуск 43
- Вы делаете хорошее , Богоугодное дело. Газета прекрасная. Прихожанин храма Кирила и Мефодия из Уфы, Виктор.
- Благодарю! Примите от меня, уже как от настоятеля прихода, искреннюю признательность и благодарность за Вашу работу над стенгазетой «Православие и Мир». Огромное спасибо за Ваш труд. Помощи Божией Вам в Вашем деле. С началом Поста!— свящ. Филипп Степанов.
- 15.10.2010. Выпуск 43
- 08.10.2010. Выпуск 42
- 01.10.2010. Выпуск 41
- 24.09.2010. Выпуск 40
- 17.09.2010. Выпуск 39
- 10.09.2010. Выпуск 38
- 03.09.2010. Выпуск 37
- 27.08.2010. Выпуск 36
- 20.08.2010. Выпуск 35
- 13.08.2010. Выпуск 34
- 06.08.2010. Выпуск 33
- 30.07.2010. Выпуск 32
- 25.07.2010. Выпуск 31
- 16.07.2010. Выпуск 30
- 09.07.2010. Выпуск 29
- 02.07.2010. Выпуск 28
- 25.06.2010. Выпуск 27
- 18.06.2010. Выпуск 26
- 11.06.2010. Выпуск 25
- 04.06.2010. Выпуск 24. Неделя всех святых, в земле Российской просиявших
- 28.05.2010. Выпуск 23. Неделя всех святых
- 21.05.2010. Выпуск 22. Троица
- 14.05.2010. Выпуск 21. Неделя 7-я по Пасхе
- 07.05.2010.Выпуск 20. Вознесение Господне
- 30.04.2010.Выпуск 19. Неделя 5-я по Пасхе. О самарянке
- 23.04.2010.Выпуск 18. Неделя 4-я по Пасхе. О расслабленном
- 16.04.2010.Выпуск 17. Неделя 3-я по Пасхе. Жен-мироносиц
- 09.04.2010. Выпуск 16. Неделя 2-я по Пасхе. Уверение апостола Фомы
- 02.04.2010. Выпуск 15. Пасхальный выпуск
- 31.03.2010. Спецвыпуск. Листовка к Пасхе (к памяткой об исповеди и Причастии) При участии Синодального информационного отдела РПЦ
- 31.03.2010. Спецвыпуск. Листовка к Пасхе (без памятки об исповеди и Причастии) При участии Синодального информационного отдела РПЦ
- 25.03.2010. Спецвыпуск. Листовка к Страстной седмице При участии Синодального информационного отдела РПЦ
- 26.03.2010. Выпуск 14. Шестая великопостная неделя. Страстная седмица
- 19.03.2010. Выпуск 13. Пятая великопостная неделя
- 12.03.2010. Выпуск 12. Четвертая великопостная неделя
- 05.03.2010. Выпуск 11. Третья великопостная неделя
- 26.02.2010. Выпуск 10. Вторая великопостная неделя
- 19.02.2010. Выпуск 9. Первая великопостная неделя
- 12.02.2010. Спецвыпуск. Листовки к Великому посту. При участии Синодального информационного отдела РПЦ
- 12.02.2010. Выпуск 8. Великий пост
- 05.02.2010.Выпуск 7. Масленица, Прощеное воскресенье
- 29.01.2010. Выпуск 6. Год Патриаршества Святейшего Кирилла.
- 22.01.2010. Выпуск 5. Неделя о мытаре и фарисее.
- 15.01.2010. Выпуск 4. Крещенский номер газеты.
- 15.01.2010. Спецвыпуск Листовки к празднику Крещения Господня.
- 08.01.2010. Выпуск 3. Святочный номер.
- 01.01.2010. Выпуск 2. Рождественский спецвыпуск.
- 25.12.2009. Выпуск 1. Пилотный номер газеты.
Полный архив см. в конце страницы О православной стенгазетеПортал «Православие и мир» по многочисленным просьбам священников из различных епархий Русской православной церкви начинает выпуск еженедельной приходской стенгазеты.
Газета
Каждую пятницу вы можете БЕСПЛАТНО распечатать подготовленный редакцией сайта «Православие и мир» номер миссионерско-просветительского издания: 8 полос А4. в каждом номере представлены новости Церкви, слово Патриарха, рассказы о праздниках, духовное чтение. Стенгазета печатается крупным шрифтом. Это интересное и актуальное издание, которое можно повесить на стену или стенд там, где оно будет нужным. Православный стенд можно организовать, по согласованию с настоятелем, в притворе храма, по договоренности в коллективом – на работе, с согласия жильцов – в подъезде дома. Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого нет доступа к сети Интернет. Портал «Православие и мир» — мультимедийный портал о православии и жизни общества. Новости и аналитические обозрения, аудио, видео, инфографика и многочисленные подпроекты широко освещают различные события религиозной и общественной жизни в России и за рубежом. Сайт существует 6 лет. Материалы портала «Православие и мир» широко используются в православных СМИ, перепечатываются большим количеством епархиальных изданий, включаются в книги ведущих православных издательств. Газета выпускается в формате .PDF, для просмотра файлов, пожалуйста, скачайте свежую редакцию программы Adobe Acrobat Reader. С вопросами, пожалуйста, обращайтесь в Редакцию по адресу: [email protected] Обсуждение проекта «Православная стенгазета» на форуме.
Коротко о главном:
• Скидки и распродажи
• Идеи путешествий
• Новости туризма
• Еженедельно
• Бесплатно
1. Будьте в курсе лучших акций и больших скидок
Узнавайте о самых выгодных акциях и распродажах вовремя. Мы постоянно отслеживаем новости авиакомпаний, и из десятков спецпредложений выбираем только те, которые действительно заслуживают внимания.
2. Получайте только важные новости
Новости бывают важны, когда получаешь их вовремя. Например, чтобы до зимовки в Таиланде быть в курсе запрета на «виза-раны» или до прибытия в аэропорт узнать, что «Победа» ввела платный чекин и новые нормы провоза ручной клади.
Для еженедельной рассылки мы выбираем только самые важные события мира путешествий: изменения в законодательстве и порядке оформления виз, новости авиакомпаний и анонсы интересных фестивалей.
3. Вдохновляйтесь интересными идеями путешествий
Секретные пляжи, безвизовые поездки на выходные, идеи путешествий на праздники и отпуск, маршруты по нетуристическим странам и укромные уголки туристических столиц мира прямо в вашей почте.
Впервые собираетесь в Турцию? Мы знаем, что нельзя пропустить в Стамбуле, и на какие пляжи Турции стоит обратить внимание. Летите в Италию в десятый раз? Мы подскажем, где сойти с нахоженных туристических троп.
4. Узнавайте, как путешествовать еще проще и дешевле
В Скайсканере работает 400 человек, и все мы неплохо разбираемся в нюансах путешествий.
Мы любим делиться своим опытом и понятно рассказываем о том, как проще и дешевле посмотреть мир. Из этих обзоров, например, можно узнать, как сэкономить на багажных сборах, куда не стоит ездить летом или как не стать жертвой мошенников в путешествии.
5. Участвуйте в конкурсах и выигрывайте призы
Иногда мы проводим открытые конкурсы, в которых любой участник может выиграть авиабилеты или даже целое путешествие.
Вовремя узнать о наших новых конкурсах можно, подписавшись на рассылку или присоединившись к Skyscanner в социальных сетях — Фейсбуке, ВКонтакте, Твиттере или Инстаграме.
«Заряжаемся английским» — еженедельная рассылка
Спасибо за Ваш интерес к нашей рассылке для изучающих английский язык «Заряжаемся английским»!
Уже более 5 лет мы публикуем в блоге статьи, которые помогают нашим читателям успешно учить английский. И теперь мы предлагаем интересную и полезную рассылку, которая поможет Вам уверенно штурмовать новые вершины знаний.
5 причин подписаться на нашу рассылку:
- Вы будете получать 1 раз в неделю на электронную почту подборку из 6 свежих материалов по изучению английского языка совершенно бесплатно. В статьях Вы найдете советы о том, как легко и правильно учить язык, преодолевать трудности и получать удовольствие от обучения, а также ценнейший личный опыт преподавателей, подборки полезных фраз и выражений, разборы песен. С подпиской Вы не пропустите ни одного важного материала.
- В каждом письме есть уникальный блок информации от Виктории, нашего старшего преподавателя и методиста с 10-летним стажем работы. Более того, Виктория — автор более 300 статей блога. Блок содержит ссылку на сайт для изучения языка, интересный факт или лайфхак, который поможет Вам «взломать» английский. Эта информация доступна только нашим подписчикам.
- Вы первыми будете узнавать о наших бесплатных вебинарах по изучению английского языка.
- Наши подписчики могут задать любой вопрос об изучении английского языка в блоге engblog.ru и получить подробный оперативный ответ специалиста — опытного преподавателя.
- Вы можете в любой момент отписаться от рассылки, если она по каким-то причинам Вам не понравится. Мы ценим Ваше доверие и гарантируем конфиденциальность предоставленных нам данных: они будут использоваться только для рассылки «Заряжаемся английским».
Мы уверены, овладеть английским языком может каждый, главное — найти правильный подход.
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Добавить комментарий