Семя жены сотрет главу змия
Содержание
Толкования Священного Писания
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту
Змий, наконец, из кроткого и покорного человеку животного делается враждебным ему. Образ сей вражды, в описании Моисея, соответствует нынешнему состоянию обоих животных.
…В образе вражды между змием и человеком с особенною ясностью описывается восстановление царства Благодати на развалинах владычества греха и смерти. Вражда знаменует не только разделение, но и желание вредить и предполагает предшествовавший мир или согласие. Посредством греха человек вошел в согласие с диаволом. После сего союза Бог угрожает враждою диаволу; из сего видно, что разрушение оного союза последует со стороны человека; и вражда сего последнего будет состоять в удалении от греха и в старании победить диавола. Вражду положить обещает Сам Бог. Человек, сотворив грех, есть уже раб греха (Ин. 8:34) и не имеет сил расторгнуть узы его, — дабы противостать диаволу. Итак, Бог для сего дарует ему свою силу, которая есть Благодать. Вражда полагается между змеем и женою. Сим не исключается муж, но показывается то, что для противоборства змию не мужеская будет потребна крепость; что та самая жена, которую он низложил коварством, восстанет против него в силе; что сила Божия в немощи совершаться будет (2 Кор. 12:9). Вражда долженствует продолжаться между семенем змия и между семенем жены. Имя семени, пронесенное от растений к высшим родам существ, в Св. Писании означает потомство вообще (Быт. 9:9, 11), одно лице в потомстве (Быт. 4:25), чад обетования (Рим. 9:7-8), обетованного Избавителя (Гал. 3:16); иногда также рождение нравственное, то есть преемственно сохраняемое расположение духа и образ жизни (Ис. 1:4). Змий духовный, сколько нам известно, не имеет естественного потомства. Итак, семенем его называться могут: отверженные духи, участники его богоотступления; грешные человеки, которых слово Божие ясно именует порождениями ехидниными (Мф. 3:7) и чадами диавола (1 Ин. 3:10), так как и первый из них, Каин, был от лукавого (1 Ин. 3:12). И, наконец, преимущественно таковым будет предсказанный человек греха (2 Сол. 2:3). Семя жены не означает просто и вообще рода человеческого; сие открывается как понятие о семени змия, так равно из самого наименования семени жены, поскольку в обыкновенном разумении семя или потомство присвояется мужу. Итак, семя жены, в противоположность семени змия, долженствует означать девственнейшую часть человечества, благодатию Божиею хранимую и час от часу долее очищаемую, возвращаемую и совершенствуемую в человеках верующих, которые не от крови, не от похотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин. 1:12-13); по превосходству же — чистейшую сущность человечества в лице Богочеловека, вождя и главы всех верующих, имевшего родиться от жены (Гал. 4:4) и явиться, чтобы разрушить дела дьявола (1 Ин. 3:8). Обетованием постоянной вражды между семенем змия и жены возвещается утверждение и непрерывное сохранение Церкви воинствующей. Величайшая казнь змия и величайшая тайна семени жены заключается в словах: оно будет поражать тебя в голову. К изъяснению сих слов пролагает путь перевода семидесяти толковников: αυτος σου τηρησει κεφαλήν, Он будет метить тебе в голову. Слово αυτος, Он, не согласное со словом σπέρμα, семя, показывает, что переводчик имел в мыслях не столько слово семя, сколько главный предмет, в настоящем случае им означаемый; и что семя жены принимал он за одно лицо. В самом деле, семя жены противополагается здесь не множеству семени змия, но одному змию и потому преимущественно долженствует означать единого Вождя и Главу верующих; ко множеству же верующих сказанное в сем месте потолику только быть может отнесено, поколику они составляют с оным единое тело (Рим. 16:20). Поражение змия в голову есть доведение сего врага до невозможности вредить, так как змий, у которого раздавлена голова, не может более жалить. Итак, сим возвещается победа над диаволом, совершенная и вечная, прекращение всех действий и следствий вражды его, освобождение человека от греха и смерти, земли от проклятия и самой плоти от тления. Сия величественная победа снова объясняет и возвышает понятие о победоносном семени жены. Если Сам Бог полагает, или начинает, вражду между змием и женою, то кто, кроме Бога, может окончить оную торжеством и славою? Впрочем, до торжественного прекращения вражды оставляется некоторая часть власти и змию: ты будешь жалить его в пяту. Сие попускается для того, чтобы тот, который подвигнул человека против благости Божией, соделался исполнителем Божия правосудия; чтобы человек не был в беспечности в отношении к человекоубийце и непрестанным опытом зла побуждаем был обратиться к благу. Змий уязвляет в пяту, которая есть низшая и ничтожнейшая часть состава человеческого; в пяту, которая, и быв уязвлена в падение, оставляет еще для человека другую пяту на восстание. Так уязвляются верующие соблазнами, бедствиями, смертью телесною. От уязвления в пяту не исключается также оное победоносное и божественное семя жены, или Глава и Избавитель верующих. Но как Он не мог быть подвержен уязвлению сему по собственной вине или по собственной слабости, то должно заключить, что Он подвергается уязвлению для понесения болезней других и для сокрушения чрез сие главы змия. Сие есть то уязвление, о котором говорит пророк: Раною Его даровано нам исцеление (Ис. 53:5). Таким образом, в предопределении о семени жены заключается семя всего Евангелия.
Толкование на Книгу Бытия.
169. ОСТАВАЛАСЬ ЛИ У ЛЮДЕЙ НАДЕЖДА НА СПАСЕНИЕ?
Когда первые люди исповедали перед Богом грех свой, то Бог, по милосердию Своему, дал им надежду на спасение.
170. В ЧЁМ СОСТОЯЛА ЭТА НАДЕЖДА?
Эта надежда состояла в том, что Бог обещал, что Семя Жены сотрет (поразит, сокрушит) главу змия (Быт. 3:15).
171. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО ОБЕЩАНИЕ?
Это значит, что Господь Иисус Христос победит диавола, прельстившего людей, и избавит их от греха, проклятия и смерти.
172. ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС НАЗВАН «СЕМЕНЕМ ЖЕНЫ»?
Господь Иисус Христос назван Семенем Жены, потому что Он родился на земле без мужа от Пресвятой Девы Марии.
173. КАКАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ЭТОМ ОБЕЩАНИИ?
Польза от этого обещания была такова, что люди могли спасительно веровать в Грядущего Спасителя, подобно тому, как мы веруем в Пришедшего.
Пространный Православный Катeхизис Православной Кафолической Восточной Церкви. Часть вторая. О вере. О третьем члене Символа веры.
Существо Демон гордыни
|
||
---|---|---|
Вид: | Демоны | |
Ранг: | Босс | |
Появления: | Dragon Age: Начало — Пробуждение Dragon Age II — Наследие Dragon Age Legends Dragon Age: Рождение Искательницы Dragon Age: Инквизиция Dragon Age: Убийца магов Heroes of Dragon Age Dragon Age (RPG) |
«Я есть законная гордость. Я порабощаю прихоти и судьбы, сны с другого края Завесы.»
— Гибрис, древняя персонификация гордыни
Демон гордыни (англ. Pride demon) — один из наиболее мощных духов, обитающих в Тени.
Одержимые демонами гордыни трупы воинов становятся ревенантами, а магов — колдовскими ужасами.
Описание
«Позвольте, друзья мои, объяснить, что значит противостоять демону гордыни.
Можете насмехаться или утверждать, что наш дар существует только для борьбы с магами, но вам часто придётся встречаться и с демонами. Малефикар призовёт демона, чтобы тот исполнял его волю, и, хотя порой демоны вселяются в тело своего хозяина, они также выступят против вас и в своём истинном обличии… то будет поистине могучий враг. Их нельзя недооценивать.
Демоны гордыни сильны и чрезвычайно умны. Будучи в истинном обличье, демон чаще всего сражается огненными и ледяными стрелами. Огнём они стремятся сжечь противника, а магическое пламя сожжёт всё, что на вас надето, из чего бы оно ни было сделано. Льдом демоны стремятся заморозить противника на месте — будьте осторожны, потому что они особенно любят применять это оружие против воинов. Поверьте, не один отряд храмовников совершил ошибку, пытаясь врасплох захватить демона гордыни, и пострадал от последствий этой ошибки. Если же вы считаете, что вам поможет содействие других магов — вы ошибаетесь. Демоны гордыни способны на короткое время становиться неуязвимыми для магии и мастерски владеют умением разрушать наведённые на вас чары… точно так же, как мы, храмовники, умеем разрушать заклинания.
Задумайтесь об этом хоть на миг, друзья мои. Не дайте волю своей гордыне, не то станете чересчур подобны этой нечисти.»
— Цитата из лекции, прочитанной Вареном, командором храмовников из Тантерваля, 6:86 Века Стали
Известные Демоны гордыни
МышьМышь
Класс: Демон гордыни
― демон, встречающийся во время Истязаний Стража-мага. Чудовище из ТениЧудовище из Тени
Класс: Демон гордыни
― демон подвергшийся странному ритуалу расчленения. УльдредУльдред
Деятельность: Маг
― демон, вселившийся в мага крови Ульдреда из круга Ферелдена. БаронессаБаронесса
Класс: Маг
Деятельность: Правительница Чёрных болот
― демон, вселившийся в баронессу из Орлея, мага крови. Демон ГордыниДемон Гордыни
Класс: Демон гордыни
― демон, вселившийся в правителя Кайтена. ГибрисГибрис
Класс: Демон гордыни
― древний демон, заточенный с помощью авирганских свитков. РаймРайм
Класс: Демон гордыни
― демон, пытающийся заполучить Фейнриэля (Ночные кошмары). Отвага ― демон гордыни с Расколотой Горы (Новый путь). Кодекс: Демон гордыниКодекс: Демон гордыни Номер DAO: 20
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа
Номер DAI: 22
Секция DAI: Существа Сердце гордостиСердце гордости Уникальный посох (Уровень 25)
Требуется: Уровень 25
Урон: 83–85 урон от эл-ва (134–138 УВС)
+12% Бонус к урону против барьера
+48 Сила воли
Вечный разряд: все враги поблизости постоянно поражаются громом; 50% бонус к устойчивости к электричеству и 50% к скорости атаки
Интересные факты
- Демон гордыни, видимо, может вселять в людей, животных и неодушевлённые предметы (деревья, трупы) демонов более низких рангов. Так, Ульдред во время битвы пытается превратить Ирвинга и других магов в одержимых.
- Среди демонов гордыни существует нечто вроде соперничества (возможно, за магов, способных стать сосудами). Райм с пренебрежением отзывается об Отваге, заявляя Мерриль, что его искусство несравнимо с жалкими трюками её любимчика.
- Демон гордыни — один из игровых юнитов в игре «Heroes of Dragon Age».
Галерея
Концепт артВ Dragon Age LegendsВ «Рождении Искательницы»Демон гордыни в Heroes of Dragon AgeСтатистика RPG
Добавить фото в галерею
Демоны и Духи
|
|||
---|---|---|---|
Демоны: | Демон гордыни · Демон желания · Демон праздности · Демон голода Демон гнева · Демон страха · Демон ужаса · Демон зависти · Демон отчаяния |
||
Духи: | Вера · Доблесть · Долг · Справедливость | ||
Одержимые: | Колдовской ужас · Восставший из мертвых · Дух праха · Сильван Каменный дух · Одержимые скелеты · Одержимые трупы |
||
Места: | Тень · Завеса · Перекресток · Брешь | ||
Аббадон — демон, властелин бездны
Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья
Абигор — демон-всадник, искусный воин
Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны
Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки
Агварес — демон, великий герцог ада, организатор танцев
Азазель — демон, знаменосец войск ада Аластор — демон-глашатай
Амдусциас — демон-музыкант, великий герцог ада
Андрас — демон, великий маркиз
Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц
Астарот — великий герцог, хранитель сокровищ ада
AcYapT — великий герцог ада
Атам — ритуальный кинжал, используемый ведьмами
Ахерон — адское чудовище с пылающими глазами
Барбатос — демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее
Бегемот — огромный демон, заправлявший пирами в аду
Бельфегор — демон, соблазняющий людей богатством
Ваал — демон вероломства и обмана, великий герцог ада
Ваалберит — главный секретарь ада
Валафар — демон, покровитель грабителей и разбойников
Велиар — могущественный союзник Сатаны, демон лжи
Вельзевул — командующий легионами ада, повелитель мух
Верделет — церемониймейстер ада
Дагон — демон, пекарь ада
Данталиан — демон, подбивающий людей на злые поступки
Дюббук — в мифологии странствующий дух
Зепар — демон, доводивший женщин до безумия
Инкубус — демон-любовник мужского пола
Ксафан — демон, разводящий костры в аду
Ламия — демон-женщина, вампир, охотившаяся, в ос¬новном, за детьми
Левиафан — огромная змея, властелин океанов
Леонард — демон, хозяин шабашей
Люфицер — ангел, восставший против Бога и низвер¬гнутый с неба, Сатана
Люцифуг Рофокал — премьер-министр ада
Люпен — во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах
Малебольдже — восьмой круг ада, предназначенный для хитрецов и мошенников
Маммон — демон богатства
Марбас — демон, который мог наслать и излечить болезнь
Мельхом — демон, хранитель сокровищ принцев ада
Мефистофель — демон, служивший Фаусту 24 года
Молох — демон-божество, кому приносили в жертву детей
Мулцибер — демон, архитектор ада
Навки — души умертвленных или некрещеных детей (у славян)
Небирос — демон, фельдмаршал армии ада
Нибрас — демон, ответственный за развлечения
Нисрок — демон, один из администраторов ада
Оливьер — падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным
Пут Сатанакия — верховный главнокомандующий армией Сатаны
Сабнак —демон, ответственный за гниение трупов
Саламандры — властелины огня, духи, живущие в пламени
Саргатанас — демон, генерал-майор армии ада
Сатана — Верховный повелитель ада и демонов
Суккубус — дьяволица-любовница
Уфир — демон, врач ада
Утбурд — призрак мертвого ребенка (норвежек.)
Флеврети — генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой
Фурфур — демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами
Шакс демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы
Кайм поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья
Лерайе — могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали;
Ситри — великий князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обна-женными;
Гомори умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове;
Парки — демон судьбы; ксли кто видел парки, то тот человек сам демон.
Ойедлет — демон-соблазниетель обета бедности.
Филотанус — демон 2-го разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату.
Паймон — правит в аду публичными церемониями, ломая у дюлей волю. Ездит на верблюде. Изображают сужчиной с женским лицом.
Залпас — разрушитель строитель городов заселив их воинами, жажлующих бита. Имеет обличье аиста и хриплый голос.
Хабарил — демон огня и пожара. У него три головы — кошачья, яеловеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факеломю
Вин — демон; мог разрушитьсамые толстые стены и вызывать в море шторм.
Сеера — демон времени, мог замедлять или усорять кго ход
Гласиалаболас (Glasyalabolas) — крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих ос¬новных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми
Бес — рассыльный зла
сатанинская гордость
Смотреть что такое «сатанинская гордость» в других словарях:
-
сатанинская — • сатанинская гордость • сатанинская злоба … Словарь русской идиоматики
-
гордость — • безмерная гордость • большая гордость • великая гордость • невероятная гордость • неимоверная гордость • необычайная гордость • огромная гордость • сатанинская гордость … Словарь русской идиоматики
-
гордость — кичливая (Жуковский); слепая (Хомяков, Языков); холодная (Лермонтов) Эпитеты литературной русской речи. М: Поставщик двора Его Величества товарищество Скоропечатни А. А. Левенсон . А. Л. Зеленецкий. 1913. гордость 1. Чувство собственного… … Словарь эпитетов
-
БУЛГАКОВА Надежда Афанасьевна — (в замужестве Земская) (1893 1971), сестра Булгакова. Родилась в 1893 г. в Киеве в семье А. И. и В. М. Булгаковых. Окончила киевскую женскую гимназию, в 1912 г. переехала в Москву, где окончила филологический факультет Высших женских… … Энциклопедия Булгакова
-
сатани́нский — ая, ое. 1. прил. к сатана. 2. Такой, как у сатаны; злобный, коварный. не могла подумать, чтобы кому нибудь могла прийти в голову сатанинская мысль вооружать дитя против матери. Лесков, Захудалый род. А Емельян поглядел на меня эдак в… … Малый академический словарь
-
адский — Невыносимый, каторжный, дьявольский, сатанинский, анафемский, инфернальный. Адские муки. Адская жизнь. Сатанинская гордость. Дорога адская: ручьи, снег, грязь, водомоины… Тургенев. Ведь ты знаешь, какая у нас дьявольская служба . Гончар. ..… … Словарь синонимов
-
Сатанизм — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Не следует путать с Дьяволопоклонничеством. У этого термина существуют и др … Википедия
-
Дьяволопоклонники — Сатанизм новое религиозное движение и мировоззрение, в которых образ Сатаны трактуется как позитивный символ могущества и свободы. На данный момент существует несколько разновидностей сатанизма, наиболее распространенным в XXI веке является… … Википедия
-
Поклонение дьяволу — Сатанизм новое религиозное движение и мировоззрение, в которых образ Сатаны трактуется как позитивный символ могущества и свободы. На данный момент существует несколько разновидностей сатанизма, наиболее распространенным в XXI веке является… … Википедия
-
Сатанист — Сатанизм новое религиозное движение и мировоззрение, в которых образ Сатаны трактуется как позитивный символ могущества и свободы. На данный момент существует несколько разновидностей сатанизма, наиболее распространенным в XXI веке является… … Википедия
-
Сатанисты — Сатанизм новое религиозное движение и мировоззрение, в которых образ Сатаны трактуется как позитивный символ могущества и свободы. На данный момент существует несколько разновидностей сатанизма, наиболее распространенным в XXI веке является… … Википедия
Как сокрушить Левиафана — дух гордости в своей жизни
Я хочу напомнить вам, что нет ничего слишком сложного для Бога. Несмотря на то, что гордость – это упрямый демон, проявляющийся почти в каждом демоническом скоплении, Бог все же более «упрямый» – достаточно упрямый, чтобы освободить вас.
В 41 главе Иова гордость объявляет себя в духовной реальности как Левиафан, извивающийся морской змей. Духи действуют в демоническом скоплении гордости, включающей высокомерие, надменность, самодовольство, самовозвеличение, тщеславие, бунт, упрямство, презрение, пренебрежение, непокорность, эгоизм, перфекционизм и духи Рахава и Ориона.
Внутри отверженной личности дух гордости убеждает человека: «Тебе на самом деле есть чем гордиться». Это скопление демонов даже помогает «продвигать саморекламу, чтобы убедить других» и заставить «комплекс неполноценности и низкой самооценки подняться до чрезмерного, необоснованного уровня и пренебрегать предупреждением книги Притч 27:2: «Пусть хвалит тебя другой, не уста твои, — чужой, а не язык твой»».
Царь гордости – Левиафан
«Можешь ли удою вытащить Левиафана и веревкою схватить за язык его?… На все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости» (Иов 40:20, 41:26)
В последней главе я представлял концепцию демонических царств. Гордость — это еще одно демоническое царство, которое устанавливает свое владение в душе человека, подавляемого духом отверженности. В этом царстве царем-демоном является Левиафан.
41 глава книги Иова является ключевым отрывком о Левиафане. Большинство людей, имеющих этот сильный дух, никогда не получают освобождения, потому что одно из его основных дел – блокировать освобождение.
Служения, отказывающие поднять служение освобождения, контролируемы духом левиафана. Это их главная проблема. Большинство людей, противостоящих служению освобождения, имеют в себе сильных демонов левиафана и поэтому редко освобождаются. Те же, кто задействованы в служении освобождения, осведомлены о Левиафане. Но если вы не вовлечены, вы можете быть удивлены, встретив духов, идентифицирующих себя как Левиафан. Некоторые переводы Библии относят его к «крокодилу» или большому морскому змею.
Иов 41 глава – ключевой отрывок о Левиафане. Я рассказываю об этом демоническом царстве в пучине, в своей книге «Духовная война и Руководство по освобождению», но я опишу здесь еще раз его краткую характеристику, поскольку мы раскрываем духовную стратегию, конкретно сфокусированную на уничтожении духа отверженности.
Неспособность течь в Духе Святом
«Его чешуя – его гордость, плотно сомкнута, как печатью. Так близко одна к другой, что никакой воздух не может пройти между нею» (Иов 41:7-8 перевод с англ.)
Чешуя Левиафана является его гордостью и, как говорит этот стих, никакой воздух не может пройти между нею. Воздух представляет дух и одно из проявлений гордости – неспособность течь в Духе.
Левиафан будет стараться блокировать поток и проявления Святого Духа в собрании верующих. Гордые люди могут препятствовать потоку Духа; смирение – это ключ, чтобы действовать в силе Святого Духа.
Самосохранение
Чешуя Левиафана – его гордость. Он защищает себя панцирем. У гордых людей есть способ замыкаться в себе и прятаться за чешуей гордости. Атакуя Левиафана, мы нападаем и разрываем его чешую.
Блокирует молитву и молитвенное служение
«Будет ли он много умолять тебя…?» (Иов 40:22)
Мольба – это молитва, а Левиафан не приносит никаких просьб и молений, потому что он слишком горд. Следовательно, он будет стараться блокировать молитву и молитвенное служение. Мы имели дело с людьми, впадающими в сон во время молитвы, что может быть связано с Левиафаном.
Когда мы молимся, нам следует всегда приходить к Богу в духе смирения. Концепция мольбы в библейских стихах, таких как Фил.4:6 — обращение с просьбой к тому, кто имеет власть над нами. Бог наш Творец, наш правитель. Он является суверенным. Его должно почитать и бояться. Он – наша конечная помощь. Но действующие в духе гордости будут вести себя так, как будто они даже и не нуждаются в Боге, не нуждаются в Его покровительстве и защите. Гордость будет заставлять нас стремиться делать все своими силами.
Гордость заставляет нас полагаться на свое собственное понимание, которое, как минимум, ограничено. Мы вырезаем из общей картины Божью безграничную мудрость и неограниченную силу и обеспечение и, кроме всего прочего, обрекаем себя на провал и истощение.
Рон Филлипс говорит о Левиафане:
«Когда кто-то находится под влиянием этого духа, он разрушает отношения завета. Этот дух разрушает браки, деловые отношения, дружбу и, что хуже всего, церкви».
Гордость заставляет вас думать, что вам больше никто не нужен, что вы все можете сделать сами. Это вынуждает вас рассматривать и использовать людей как средство достижения своих целей. Гордость удерживает вас от близких отношений, сотрудничества, обмена мыслями и идеями. Она не дает вам видеть ценность в других. Гордость приводит вас к соревнованию, а не сотрудничеству. Вы будете иметь мышление «я против всего мира».
Для гордых людей почитание завета невозможно. Они не видят благословения хождения в завете. В завете вы должны быть готовы пойти на компромисс, давать и принимать, слушать и иногда действовать в интересах другого. Левиафан ожесточает сердца тех, кем обладает, заставляя их отвергать завет – даже завет с Богом. Люди, контролируемые Левиафаном, не ценят других, поэтому они не могут почитать других, сдерживая свое слово, данное им. Браки, дружба и семьи – это виды отношений в завете, которые разваливаются, потому что одна сторона поглощена гордостью.
Поразите Левиафана силой Божьей и постом
«Ты сокрушил голову левиафана, отдал его в пищу людям пустыни» (Пс. 73:14).
У Бога есть сила поразить и разбить голову Левиафана, которая представляет его власть. Бог наш Царь, совершающий спасение (освобождение) на земле.
Псалмопевец сказал: «…смирял постом душу мою…» (Пс.34:13). Он знал, что смирение – великое оружие против гордости, а также оно привлекает благодать Божью (Иак. 4:6) в сражение, чтобы выйти на иной уровень силы против этого упрямого демона. Когда мы постимся, мы смиряем наши души. Освобождение от Левиафана приносит мир, благодать, радость и свободу.
Фараон был Левиафаном. Бог освободил свой народ из-под власти фараона посредством ужасных судов. Народ Израиля оставил Египет и отправился в обетованную землю — землю, текущую молоком и медом. Процветание пришло с освобождением от Левиафана.
Дух Левиафана может быть побежден только посредством сверхъестественной работы Божьего Духа, не какими-либо человеческими средствами. Этот дух порождает жестокосердие людей (Иов 41:16), делая еще более сложным донесение покаяния тем, кто подвержен этому духу, покаяние, в котором они так нуждаются.
Когда вы начнете избавляться и разбираться с духами, которые сотрудничают с духом отверженности, знайте, что ваша схватка с гордостью будет самой жестокой из всех. Она лежит в корне нашей падшей природы. Она уходит глубоко в дух человека. Но вы можете победить, хотя и не без того, чтобы смиряться перед Богом и искать Его ради освобождения. Вы не сможете победить Левиафана своими силами.
Отрывок из книги Джона Экхардта «Разрушая дух отвержения».
Автор — Джон Экхардт / charismamag.com
Перевод — Татьяна Лукощенко для ieshua.org
Портал ieshua.org полезен Вам? Поддержите наше служение!
Последнее: 29.02 (Россия). Спасибо!
Добавить комментарий