Человеку нужна не слава

Человек от бога

Человек от бога

На бога надейся, а сам не плошай!

Физик Алексей Романов почти не любил спиртное. Мог выпить в компании, но сам чувствовал, что не получает от этого никакого удовольствия. Этот день у него выдался тяжёлым. На работе при всех отчитал начальник отдела, а дома наехала жена. Первому был нужен результат с отчётностью, а жене просто поменять поломанный в ванне смеситель. Она кричала так, что, как показалось Алексею, дрожали стены девятиэтажного дома:

— Почему я, главный бухгалтер солидной кампании, не могу нормально помыться? Этот чертов новый смеситель лежит у нас в квартире почти месяц! Лентяй! Уволю из мужей без выходного пособия!

Весь дом многозначительно и осторожно молчал. Даже воющие на крыше дома коты испуганно замолкли. Связываться с солидной женщиной под полтора центнера весом никто не хотел. Обычно, хлипко скроенный муж после таких слов прятался в кладовую, где тихо, под мощный храп жены, сопел до утра. Но на этот раз всё пошло не так. Его реально накрыло, он взял партмоне, накинул куртку, и вышел из квартиры на улицу. Друзей у него не было, и обиженный изгой направился в ближайшую пивную. С бокалом пенного напитка присел за столик. В этот понедельник здесь было немного посетителей, и он некоторое время наслаждался спокойствием и одиночеством. Сзади раздался басовитый голос: «Вы не возражаете, если я присяду к вам?». Физик обернулся: странный крепкий джентльмен во всем чёрном стоял за его спиной с бокалом пива.

— Конечно, нет. Присаживайтесь. Ведь столик на четверых…, — ответил он незнакомцу.

Тот присел, и с удовольствием сделал глоток пива: «Не лагерное, конечно. Но пить можно. Забыла современная цивилизация пивные секреты. Вот помню, в семнадцатом веке было совсем другое…». Романов пропустил его слова мимо ушей. В мозгу до сих пор стоял дикий крик его жены. Он будто опомнился: «Да, в мои студенческие годы пиво было лучше…». Мужчина в чёрной куртке и джинсах протянул ему руку: «Николай! Давай на ты?». Романов на автопилоте ответил: «Алексей…, давай…». Оба почти синхронно сделали ещё по глотку. Николай, как аппарат МРТ, будто просканировал его: «Что? Взгрустнулось? Жизнь не удалась?». Романова прорвало: «Не то слово! Всё просто хреново!». Он начал грузить нового знакомого всеми своими проблемами. Давно подмечено, что поделиться самым сокровенным с незнакомым человеком гораздо легче, чем с близким. Алексею вдруг показалось, что он его не слушает. Но тот неожиданно переспросил: «А что, смеситель целый месяц не смог поставить?». Тот спонтанно взял паузу. Ответил односложно: «Да как-то руки не дошли…».

— Вот видишь, это твой грех. Но есть ещё время всё исправить.

— И этим не брезгуем…

Физик вновь отхлебнул пиво. Желание общаться не пропало:

— Это чушь, которую придумали люди! И совсем не частица бога! Вы уже в своем делении дошли до полного абсурда. А что говорит бог? Мир един и неделим!

Физик от выпитого и услышанного внезапно икнул: «Точно, ты священнослужитель! У вас все просто объясняется Богом. Да, есть такие и среди нас, физиков, но это тупиковое объяснение мира. Бога, как дядьки с бородой просто нет!». У Николая глаза засияли красным цветом так, что Романов чуть не упал со стула.

— Как нет, если я каждый день с ним за руку здороваюсь?!

Физик посмотрел в свой пустой бокал и попросил официанта ещё два пива. Молча, они отхлебнули по половине. Романов примирительно предложил: «Давай сменим тему?». Оппонент возразил: «Но почему же? Только дошли до интересного места. Самой основы мироздания… Ты, как физик, хочешь постичь эту тему?». Романов робко заглянул в глаза Николая: красный цвет гнева в них пропал. Он тихо, почти шепотом, спросил: «Ты хочешь поведать это мне?».

— Вижу и чувствую, что не веришь мне. Считаешь это байкой в пивной. Сейчас я тебе это докажу. Ты — Алексей Романов, тридцати трёх годов отроду, физик номерного военного института. Неглуп, неуверен в своих силах, в бога не веришь, считаешь его неким абстрактным вселенским алгоритмом. Почти матрицей. Детей нет, испуганно любишь свою жену с большим телом. Кстати, в молодости она была худышкой, и ты носил её на руках. Она уже пять лет больна диабетом, но молчит и не говорит тебе об этом. В этом причина её полноты и раздражительности…». С каждым его словом глаза Романова становились всё шире и шире. Он чуть не упал со стула, но сзади его подхватило нечто невидимое.

— Боже…, — тихо прошептал он. — Это ты?…

— Нет, — насупив брови, ответил мужчина, — я его слуга, Николай Чудотворец!

Романов обхватил руками голову и начал тереть ладонями глаза и уши. Ему казалось, что так он сможет убрать это полупьяное наваждение. Николай улыбнулся: «Это очередное подтверждение твоего безволия! Того, чего тебе не хватает в жизни. У тебя есть пять минут, чтобы получить все волнующие в этой жизни ответы». Физика прорвало. Он узнал, что этот мир реален, и совсем не матрица. Планета Земля живая, и сотворена богом для создания себе подобных богов. И они просто необходимы для размножающихся в геометрической прогрессии Вселенных. Почти восемь миллиардов, прошедших чистилище, душ наместников Бога, по мере их формирования, покидают энергетическую оболочку планеты и устремляются к новорожденным Вселенным. За всеми одному Великому Богу не уследить. И именно поэтому, наша Земля бессмертна. Так как, во всей нашей Вселенной нет никого более разумного, чем созданный Богом человек, а колыбель самого Бога находится под его надежной защитой. Совсем неудивительно, что при таком раскладе никто не выходит с землянами на контакт. Все наблюдаемые нами НЛО — это дроны из будущего. Простые астральные путешественники во времени. И самое главное — базон Хигса, как частица Бога — просто его шутка. Негоже на Земле, как обители Бога, творить чёрную дыру и строить порталы в темные миры Дьявола. Бог любит шутить и смеяться над своими детьми. Он долго дурил им головы волновой и корпускулярной теорией частиц. Шутя, показывал, что одна и та же частица может проявлять себя по разному, и одновременно находиться в двух разных состояниях и местах. Он сподвиг учёных заняться квантовой телепортацией. Снова посмеялся и поставил новые барьеры. Теперь на слуху теория запутанности квантов. Мы со времёнем все это поймём и постигнем.. Только не сейчас, в другой форме и ином качестве. А сейчас надо просто жить, и творить свою судьбу. Душа, как продолжение бога, как плод, должна созреть на живой Земле. И нести эту жизнь в другие Вселенные. В этом великая миссия нашей планеты и основа мироздания! Но перед этим каждая душа в обязательном порядке попадет в чистилище, сбросит с себя всю энергетическую шелуху и станет подобной божьей…

Отходя от Бога, человек испытывает адскую муку

Я не помню дня, в который не испытывал бы божественного утешения. Перерывы
иногда бывают, и тогда я чувствую себя плохо. Таким образом, я в состоянии
понять, насколько плохо живет большинство людей. Они отошли от Бога и поэтому
лишены божественного утешения. Чем дальше человек отходит от Бога, тем ему
труднее.

А если иметь Бога, то можно не иметь ничего больше — и ничего больше не
желать. Все дело в этом. Если же у человека есть всё, но нет Бога, то он
испытывает внутренние мучения. Поэтому, насколько возможно, нам необходимо
приблизиться к Богу. Только близ Бога человек находит радость — настоящую,
вечную. Живя вдали от Сладкого Иисуса, мы пьем горькую чашу. Когда ветхий
человек становится человеком — сыном царским, он питается божественным
наслаждением, небесной сладостью и переживает райское радование, уже в этой
жизни отчасти ощущает райскую радость. От меньшей райской радости человек каждый
день переходит к большей и большей. Он задается вопросом: «Неужели в раю есть
что-то выше того, что я переживаю сейчас?».

Он переживает такое состояние, что не может заниматься никаким делом. От этой
божественной теплоты и сладости его ноги гнутся в коленях, словно свечи. Его
сердце захлебывается, трепещет от радости, хочет прорвать тонкую глиняную
перегородку грудной клетки и улететь — потому что земля и все земное кажутся
сердцу ничего не стоящими пустяками.

Вначале человек находился в общении с Богом. Однако после он отошел от Бога и
стал чувствовать себя так, как если бы сначала он жил во дворце, а потом,
навсегда оказавшись за дворцовыми воротами, смотрел на дворец издали и плакал.
Как страдает ребенок, находясь вдали от матери, так страдает, мучается человек,
удалившийся от Бога. Отходя от Бога, человек испытывает адскую муку. Диаволу
удалось увести человека от Бога так далеко, что люди стали поклоняться истуканам
и приносить в жертву этим истуканам своих детей. Как же это страшно! И вот ведь
бесы: откуда они их только откапывают, стольких «богов»? «Бог» Хамос! («хамос» —
(новогреч.) — пропажа, погибель, урон) Одно имечко услышишь — уже хватит! Однако
больше всех мучается сам диавол — ведь он отошел от Бога, от любви дальше всех.
Но если уходит любовь, то начинается адская мука. Что противоположно любви?
Злоба. А злоба и мучение — это одно и то же.

Тот, кто отошел от Бога, принимает бесовское воздействие, тогда как тот, кто
живет с Богом, приемлет божественную Благодать. Благодать Божия приложится тому,
кто ее имеет. А если человек имеет немного Благодати, но обращается с ней без
должного благоговения, то у него отнимется и то немногое, что у него есть. (см.
Лк. 19,26) Современным людям не хватает Благодати Божией, потому что, греша, они
отбрасывают от себя и те крохи Благодати, которые имеют. А когда уходит
божественная Благодать, в человека яростно устремляются все бесы. В соответствии
с тем, насколько люди отошли от Бога, они чувствуют огорчение в этой жизни. В
жизни иной они будут переживать вечное огорчение.

Насколько человек живет согласно воле Божией, настолько — еще в этой жизни —
он в некоторой степени вкушает часть райской сладости. Или уже в этой жизни мы
будем отчасти переживать райскую радость и отсюда направимся в рай, или же мы
будем отчасти переживать адскую муку и — упаси нас от этого Боже — попадем в ад.
Рай — это то же самое, что добро, адская мука — то же самое, что зло. Делая
добро, человек чувствует радость.

Делая грех — страдает. Чем больше добра делает человек, тем больше он
радуется, чем больше делает зла, тем сильнее страдает его душа. Чувствует ли
радость вор? Какая там радость — ведь ее чувствует тот, кто делает добрые дела.
Тут вон даже если найдешь что-нибудь на дороге и поднимешь, сказав себе, что это
вещь твоя — и то сразу потеряешь покой. Нашедший не знает, кто потерял эту вещь,
он никого не обидел и не ограбил, однако покоя все равно лишается. А что же
говорить о воре! Даже когда человек просто что-то принимает от другого он не
чувствует той радости, которую испытывает, когда сам что-то дает. А уж какая там
радость, если воровать и обижать самому! Поэтому посмотрите на тех, кто обижает
и обманывает других: какие у них страшные лица, как уродливо они гримасничают!

Слова Том 1. «С болью и любовью о современном человеке»

Человеку нужна не слава…

С благодарностью Татьяне М. и всем-всем моим друзьям на прозе, благодаря которым в самых далеких созвездях можно рассмотреть поляну цветов, а зайдя на свою страничку, обнаружить ромашковый букет, летятящий через время и расстояние…
Человеку нужна не слава,
А людское внимание, ласка…
И сердечное, теплое слово,
И веселая, мудрая сказка
Человеку нужна улыбка…
Незнакомых глаз и знакомых,
Что б дождями размытая тропка
Стала легкой, а грусть невесомой….
Человеку нужна не жалость…
Доброта нужна человеку,
Чтоб взмывая на гребни крутые,
Переплыть бурлящую реку…
Что б встречал друзей бескорыстных
На дорогах, далеких от дома,
И себя ощущал счастливым,
Когда счастье даришь другому…
________________________________________
Сяргей Грахоўскі
«Чалавеку патрэбна не слава…»
Чалавеку патрэбна не слава,
А людская увага і ласка,
І сардэчнае шчырае слова,
І вясёлая добрая казка.
Чалавеку патрэбна усмешка
Незнаёмых вачэй і знаёмых,
Каб дажджамі размытая сцежка
Стала лёгкай на кручах і стромах.
Чалавеку не трэба спагады, —
Дабрата чалавеку патрэбна,
Каб, мінаючы прорвы і спады,
Узбірацца на стромкія грэбні,
Каб сяброў сустракаў клапатлівых
На дарогах, далёкіх ад дому,
І каб сам быў заўсёды шчаслівы,
Калі шчасце прыносіш другому.

Сочинение на тему «Лучше не и меть славы, чем иметь ложную славу»-Ф.Петрарк» 4 (80%) 4 votes

Нет, пожалуй, в мире ни одного человека, который бы ни стремился к славе. Слава возвышает, воодушевляет, заставляет совершать поступки.
Что такое слава? В знаменитом словаре С.И.Ожегова записано три значения этого слова, одно из которых говорит: «Слава — почётная известность как свидетельство всеобщего уважения, признания заслуг, таланта».
Значит, данное понятие сопряжено с тем, что известность (слава) приходит к личности, обладающей выдающимися способностями, качествами, которые оцениваются обществом как величайшая заслуга. Такой известностью пользуются великие спортсмены, люди культуры, публичные деятели. Их имена и фамилии у всех на слуху. Реже мы слышим о выдающихся врачах, учителях, рабочих, и представителях других профессий.
Слава приходит к тем, кто совершает великие дела, подвиги перед своим Отечеством и людьми. Об этих героях должны знать все и память о них передавать другим поколениям.
К сожалению, общество устроено таким образом, что одним известность даётся путём титанического труда, долговременных усилий, работы над собой при достижении намеченной цели. И это заслуженное признание своего величия, своего превосходства, своей силы и волевых качеств. Эта известность человека остаётся на века, она становится частью всеобщей истории. Это истинная слава.
К другим же слава приходит либо со знаменитой фамилией, либо с умением хитрить и подстраиваться под обстановку и нужных людей. Для такой популярности тоже нужны умения и усилия, но другого плана. Если такие люди уходят с арены популярности, о них стараются поскорее забыть, чтобы не возрождать плохие ассоциации. И это ложная слава.
Каждый человек стремится к славе. Но к какой? Если ему нужна всеобщая известность ради удовлетворения собственного тщеславия, то лучше быть безвестным, чем тем, о ком станут вспоминать с ненавистью и презрением.
Таким образом, подтверждая слова великого итальянского поэта XIV века Франческо Петрарки, можно сказать: человеку, стремящемуся быть знаменитым, нужно понимать, что только истинные заслуги достойны высокой оценки и всеобщего признания. Поэтому лучше никак не прославиться, чем стать популярным благодаря дурной славе.