Духовная безопасность

Духовная безопасность человека

Подобно тому, как незнание законодательства государства не освобождает его граждан от ответственности перед законом, так и незнание человеком основ духовной безопасности не препятствует негативному воздействию на него различных сущностей тонкоматериального мира. Такое энергоинформационное воздействие на неподготовленного человека свершается, конечно же, помимо его воли и осознанности, превращая в последующем застигнутого врасплох индивида в послушную марионетку напавших на него развоплощённых существ. При этом, как правило, большая часть людей практически ничего не знает (и более того – не желает знать!) о методах воздействия на человека тёмной стороны духовного мира. Для таких людей даже формальная принадлежность к какой-либо религиозной конфессии является основным и наиболее весомым аргументом убеждения самих себя во «вредности» для своего психического здоровья любых мыслей на подобные темы.
Широко распространённая среди людей убеждённость в необходимости подавления мыслей о возможности преследования лично их существами низших слоёв духовного мира является ярко выраженным рецидивом холопской идеологии старых времён, когда служители различных культов, многие из которых были одержимы сущностями инфернальной части духовного мира, под страхом смерти принуждали людей становиться духовно-интеллектуальными холопами. Причём для пристрастия человека к холопской жизненной позиции не имеет совершенно никакого значения, к какой форме деятельности конкретно привязана такая раболепская идеологическая схема его мышления. В наиболее массовом порядке духовно-интеллектуальное холопство культивируется в различных религиозных системах. Поэтому-то ординарно мыслящие религиозные люди обычно не имеют ни малейшего представления о таком понятии как «личная духовная безопасность верующего человека».
Последствия широко распространённого невежества в вопросах духовной безопасности в настоящее время можно пронаблюдать на примере чуть ли не каждого отдельно взятого человека. Эти последствия зримо проявляются в утрате людьми традиционных духовных ориентиров, по причине чего наши современники, ещё вчера уверенные в своей способности правильно понимать окружающий мир на основе древней культуры духовной жизни предков, сегодня, в эпоху принудительно-агрессивного уничтожения всех культурно-мировоззренческих традиций, представляют собой мятущихся индивидов, даже отдалённо не представляющих, в какой идеологической или религиозной системе можно обрести естественную для их человеческой природы душевную стабильность. В результате, выбитые из привычной колеи жизни люди пытаются избавиться от тревожности душевных переживаний в рамках той или иной религии, куда они, особо не раздумывая, окунаются с головой, предоставляя этой религиозной системе право неограниченного использования своей духовной сущности в различных обрядах, ритуалах и мистериях. И, конечно же, при таком обвальном погружении в религиозную среду мало кто из таких неофитов способен серьёзно задуматься о своей личной духовной безопасности. Ну, а эгрегор данной религии с великой радостью поглощает всё новых и новых страждущих душевного спокойствия духовно-интеллектуальных холопов.
Человеку, ещё способному осознавать, что в духовном мире далеко не всё так безмятежно и гармонично, как это может показаться на первый взгляд, очень важно знать, на чём же зиждется принцип личной духовной безопасности любой религиозной системы верований? Этот принцип базируется на всецелой и добровольной принадлежности адептов той или иной религии к её эгрегору, что должно обеспечивать гарантию эгрегориальной защиты верующих. Однако же в реальности тонкого мира постоянно происходят нешуточные столкновения различных эгрегориальных образований, которые подобно обычным животным плотного мира ведут между собой перманентное соперничество за «пищу», то есть за энергетические эманации людей. По аналогии с законами земных джунглей, когда в схватках за жизненные ресурсы выживают сильнейшие, и в этом нескончаемом противоборстве эгрегоров за человеческие эманации проигрывают слабейшие.
Отражение выигрыша сильного эгрегора на обыденную жизнь людей состоит в том, что верующие религии более слабого эгрегора переключаются на этот более сильный эгрегор, что обычно происходит в результате применения к ним эффективных средств убеждения в настоятельной необходимости их перехода в другую религию, более праведную в смысле божественных откровений. В качестве примера отчётливо наметившегося выигрыша сильного эгрегора молодой религии над эгрегором более старой религии может послужить устойчивое возрастание числа переходящих в ислам из христианства, эгрегор которого за последние два века существенно ослабел, дойдя в настоящее время до такого состояния, когда его энергопотенциал убывает с экспоненциальной закономерностью.
Проигравшие соперничество за энергоресурсы человеческих душ слабые эгрегоры обречены либо на смирение со своим поглощением более сильными эгрегорами, либо на прозябание фактически в полной изоляции от человеческих сообществ, питаясь случайными энерговыбросами своих немногочисленных ортодоксов, оставшихся верными религии побеждённого эгрегора. При этом, подобно неразумным пчеловодам, откачивающим из ульев весь мёд, что обрекает пчелосемьи на гибель в зимнее время, поверженные эгрегоры, находясь в изолированном состоянии по отношению к потоку земной жизни людей, также отбирают всю энергию жизни у своих реципиентов из числа самозабвенно преданных данной религии адептов, в результате чего те часто очень серьёзно болеют, рано уходя из жизни в мир иной. Со временем, в случае предания людьми полному забвению такие омертвелые религии, их эгрегоры после исчерпания всего своего энергетического запаса самоликвидируются.
Благодаря современным научным изысканиям, теперь стало общеизвестно, что каждая религиозная система в соответствии со своей системой догматов посредством психогенетического механизма оказывает специфическое корректирующее воздействие на своих приверженцев, в результате чего они даже на уровне физиологии становятся отличными от верующих других религий или от атеистов. Поэтому в случае недостаточности энергетического потенциала эгрегора какой-нибудь из существующих религий для отражения захватнических нападений со стороны мощных эгрегоров тех же новых религий, объединяющих многочисленные человеческие массы, у верующих старой религии могут возникнуть весьма серьёзные проблемы организмического характера, что напрямую связано с личной духовной безопасностью. При проигрыше какого-нибудь эгрегора, что в реалии обычно выражается в растворении одной религии в другой, у верующих, связанных с побеждённым эгрегором такие агрессивные эксцессы способны вызвать разноплановые болезненные состояния различной степени тяжести, поскольку эгрегор победившей религии тут же начнёт перестраивать психику и генетику мирян поглощённой религии по своим лекалам. Таким образом, в рамках якобы устоявшихся мировых религиозных систем личная духовная безопасность верующих сегодня находится на весьма низком уровне, поскольку эгрегоры этих доминировавших в последние тысячелетия религий в настоящее время имеют стойкую тенденцию к снижению доступного им энергопотенциала, что вносит абсолютную непредсказуемость в борьбу религиозных эгрегоров между собой.
Для носителей же ведических знаний вопрос духовной безопасности представляется совершенно в ином свете, нежели это имеет место быть в случае с религиозным человеком. В этом плане сразу необходимо акцентировать внимание читателей на том, что после своего вероломного вторжения на Землю нынешние негласные властители планеты постоянно на протяжении длительного периода времени, исчисляемого многими тысячелетиями, стремятся во что бы то ни стало выстроить из ведического представления наших светоносных предков о природе мироздания очередную мировую религию. Если бы это им удалось свершить, они тогда обрели бы эффективный инструментарий контроля и управления в отношении стоящих на ведических позициях людей. Подобный контроль и управление обычно осуществляется легионерами неземного происхождения по стандарту досконально отработанной на примере других мировых религий методики, когда в сознании людей голос вселенского разума подменяется фанатичной верой в раз и навсегда установленные жрецами вторженцев догматы той или иной религиозной доктрины. Эта методика предусматривает также пресечение, порой весьма жёстким образом, любой попытки отхода кого бы то не было от схоластики религиозной доктринальности к промысливанию явлений жизни на основе ведического мировоззрения.
Однако с затеей сформирования мировой религии ведизма у тайных манипуляторов человеческим сознанием вопреки всем их титаническим усилиям так до сих пор ничего и не получилось, поскольку данная задача для них в принципе нерешаема по причине вселенского уровня ведических знаний. Ведическое миропонимание априори на много порядков превосходит научно-мистическую картину мироустройства – святая святых жрецов цивилизации существ, вторгшихся на Землю из других галактических миров. Их миропредставление ограничено познанием всего лишь частных закономерностей пространства третьего измерения, что в принципе пресекает любую возможность понимания ими предвечных законов мироздания. И, чтобы в дальнейшем не возникало никакой двусмысленности по этому вопросу, надо ясно понять, что ведические знания – это уровень высокодуховных сфер Вселенной, в то время как чернокнижные доктрины жрецов, закулисно управляющих большей частью земного человечества, – это уровень инфернального мира со слаборазвитыми формами жизни. Поэтому-то жалкие потуги жреческой касты по изобретению на основе ведизма мировой религии во веки веков однозначно обречены на провал.
К сказанному следует добавить, что энергополе ведических знаний в отличие от замкнутости на самое себя религиозных эгрегориальных структур представляет собой постоянно развивающуюся высокодинамичную систему открытого энергетического контура, по которому происходит взаимообмен созидательной энергией между носителем ведического миропонимания и сферой центрального Солнца известной человечеству Вселенной. А это означает, ни много ни мало, что человек, вмещающий в своё сознание мировоззрение ведического истока, никогда не подпадёт под манипулятивные технологии чёрных магов тайной мировой власти. Вокруг такого человека, где бы он ни появлялся, всегда создаётся высокой степени энергонасыщенности пространство светлой радости и творческого осмысления реальности. В таком пространстве и сам осенённый духом ведических истин человек и все люди с чистыми сердцами и помыслами защищены от любых зомбирующих воздействий и невосполнимых потерь своей энергии жизни в случае психических нападений на них со стороны мира инферны.
В плане духовной безопасности человек, непоколебимо стоящий на истинно ведической платформе вселенских знаний, духовно защищён он агрессивных вторжений инородных сущностей астрального плана в его личное биоэнергетическое пространство, а также от деструктивных посылов негативной энергии со стороны легионеров Тьмы. Поэтому каждый индивид, который обрёл возможность присоединения к вселенскому энергоконтуру, должен как зеницу ока оберегать чистоту своего ведического мировоззрения, не поддаваясь на уловки Тьмы по размыванию целостности этого мировоззрения посредством предоставления ему информации, искажающей пусть даже и малую толику реальной картины окружающего мира.
Если же человек ведического толка под влиянием тех или иных слабостей своей натуры не сможет распознать ложные знания, обычно скрываемые под псевдоведическим покрывалом, и тем паче включит их в свою мировоззренческую парадигму, он обретёт все шансы попасть под влияние какого-либо из тёмных эгрегоров, после чего говорить о нём как о носителе ведического мировоззрения уже не будет иметь совершенно никакого смысла. А чтобы с адептами ведических знаний не случилось подобного духовного падения, им надлежит свято хранить в своём сердце духовные вибрации истинного ведического истока, соотнося с ними любые проявления духовности в окружающем их пространстве, чтобы всегда чётко отделять правду от кривды, воспринимая в своё сознание пусть даже и суровую истину и бескомпромиссно отвергая ложь, всегда упакованную в красивые обёртки и раскрашенную в сладострастные тона.
Люди ведического мировоззрения всегда должны жить в радостном мироощущении, будучи уверенные в том, что мощные энергии вселенского искона в любом случае обеспечат абсолютную духовную безопасность благонравным адептам ведизма, напрямую проистекающего из исконнного источника светоносных знаний центральной области Вселенной.
1.04.2012

Правила духовной безопасности

Кибернетик по первому образованию, протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер более 30 лет проработал в структуре МВД, дослужился до звания полковника и в конце 90-х — начале 2000-х был заместителем начальника Центра криминальной информации ГИЦ МВД России. В качестве консультанта депутата Госдумы участвовал в разработке закона «О свободе совести и о религиозных объединениях». В возрасте 47 лет крестился, а спустя 11 лет был рукоположен в диаконы. Долгое время совмещал службу в МВД с антисектантской деятельностью: участвовал в судебных процессах против «Международного общества сознания Кришны» и в расследованиях противоправной деятельности секты «Аум синрике» на территории России. В 2010-м он стал одним из главных разработчиков Программы мероприятий по обеспечению духовной безопасности. До сих пор борьба с деструктивными культами является для отца Андрея одним из главных направлений в работе.

Протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер. Фото: Марина Губина/ Русская Планета

— Духовный мир по своей структуре, — считает отец Андрей, — очень похож на стратификацию человеческого общества в целом. В нем так же, как и в обычном социуме, есть добросовестные законопослушные граждане, есть индифферентные и есть маргинальные слои. И в духовном мире, конечно, существуют свои законы. Именно традиционные религии соблюдают это и потому выжили. А то, что в народе называют сектой, является в духовном смысле беззаконным. Деструктивные религиозные объединения игнорируют духовные законы, и потому они неизбежно будут нарушать и все остальные законы — не только нравственные, но и государственные. Практически во всех западных странах существует такое понятие как религиозные направления, получающие определенные преференции со стороны государства. Если какое-то религиозное объединение на правительственном уровне признано социально значимым, созидательным, то в Европе оно получает определенные льготы и преимущества. Лишь в странах бывшего СССР все по-другому: поддержки созидательные религии не получают, что по сути открывает дорогу любым объединениям.

— Но у нас ведь есть закон «О свободе совести и о религиозных объединениях», где прописаны права и условия деятельности той или иной религиозной организации, а также основания, по которым можно эту деятельность запретить…

— Все так, но на практике этот закон оказывается очень несовершенным. Я как представитель МВД принимал участие во второй рабочей группе, которая как раз и занималась разработкой принятого в 1997 году документа. И споры тогда велись ожесточенные. Чего стоит хотя бы тот факт, что в первой версии закона вообще не было ни одной статьи, опираясь на которую можно было бы запретить деятельность той или иной религиозной организации. И в рабочей группе, например, тогда не было представителей православных и исламских религиозных объединений, зато был представитель «Общества сознания Кришны». Неизвестно, что было бы со страной, если б эту версию приняли. Хорошо, вовремя одумались: появилась группа разработчиков закона, которая стала активно настаивать на том, чтобы запретительные статьи в нем появились. И тогда первую рабочую группу разогнали, собрали вторую, и работа началась заново.

— И в чем сейчас заключается главное несовершенство закона «О свободе совести»?

— Главное несовершенство и одновременно большая ошибка в том, что в этом законе не выделены религиозные направления, которым государство оказывало бы поддержку. Именно традиционные религии, я считаю, должны на законодательном уровне получить некие преференции в нашей стране. Необходимо также четко прописать, с какими объединениями государство взаимодействовать не будет. В наших законах до сих пор совершенно отсутствует система профилактики и прогнозирования того, как тот или иной религиозный культ может воздействовать на общество. А это ведь напрямую касается вопросов безопасности страны и каждой отдельной личности, потому нужно внедрить правовой инструмент оценки культов. В идеале: когда культ только создается на территории страны, мы должны прогнозировать, чего ждать от него в дальнейшем.

В духовном мире существуют свои законы. Фото: Денис Абрамов/ТАСС

— Но как же быть в этом случае со свободой совести и вероисповедания, которые прописаны в Конституции РФ, и согласно которым каждый вправе исповедовать свою веру, не подвергаясь дискриминации со стороны государства?

— Это не дискриминация, а обеспечение нашей с вами безопасности. В государстве есть такие структуры, как МВД, ФСБ, и мы воспринимаем их существование как данность, необходимость. Духовная сфера жизни общества тоже нуждается в обеспечении безопасности, что в нашей стране было доказано в 90-е годы, когда была предпринята атака различного рода деструктивных культов. Никто не понимал, как жить дальше и кому верить. И это было золотое время для сектантов. Но этот метод не прошел: мы стали активно сопротивляться, и как раз тогда появился большой интерес к православию. Знаете, что защитило? Семья. Она для сектантов — враг № 1, так как передает традиционные ценности. Несмотря на десятилетия атеистического советского режима, у большинства россиян сохранился православный менталитет. Человек может не любить православие, но он живет в традиционной православной среде и все равно впитывает в себя основные нравственные законы. Но сейчас тактика деструктивных культов изменилась — они внедряются тихо. И по современным исследованиям российских спецслужб и антисектантских организаций, сект на территории России сейчас даже больше, чем было в 90-е годы.

— А появились ли у деструктивных культов в последние десятилетия какие-то новые методы воздействия на человека и способы внедрения в общество?

— Очень многие секты сейчас маскируются под благотворительные организации. Новым средством воздействия стал Интернет. Сатанисты, к примеру, теперь используют новый вид человеческих жертвоприношений: именно через всемирную паутину так воздействуют на человека, что тот совершает самоубийство. Вообще, одна из основных причин того, что люди попадают под влияние деструктивных культов, кроется в нашем вопиющем невежестве. Многие думают, что, к примеру, кришнаиты и православные — это почти одно и то же, разница лишь в несущественных нюансах, и все мы верим в одного Бога. Это не так. Беда еще и в том, что деструктивные культы применяют на практике те же самые слова, что используются в традиционных религиях.

— Каким же образом можно понять, что ты сам или кто-то из близких попадает под влияние деструктивного религиозного направления?

— Первый критерий — это игнорирование или нарушение духовных законов. Вообще, чем созидательнее религия, тем больший статус она придает каждой отдельной личности. В том же православии каждый из нас имеет бесконечно высокий статус — мы созданы по образу и подобию Божьему. Иисус в Новом завете говорит: «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Но, чтобы быть по-настоящему свободным, нужно три условия. Первое — наличие информации. Свобода — это ведь всегда выбор, но чтобы выбирать, мы должны иметь объективную, полную и своевременно полученную информацию. Второе условие — компетентность, то есть возможность эту информацию понять. Третье — адаптированность информации с учетом зрелости аудитории. Только при соблюдении этих трех условий можно говорить о свободе. Если хотя бы одно из этих условий нарушается, значит, над вами совершается насилие, вас зомбируют, лишают свободного выбора.

— И как этому противостоять?

— Самый верный способ — вести церковную жизнь, соблюдая духовные законы и опираясь на многовековой опыт именно традиционных религий. И следует понимать, что система духовной безопасности, которую сейчас разрабатывают в нашей стране, — это отнюдь не прессинг, это словно система правил дорожного движения: соблюдение этих норм поможет избежать многих серьезных ошибок и проблем.

Духовная защита

Человек, прибегающий к духовной защите, защищает свой внутренний духовный мир от ударов и нападений. Духовная защита – это более высокая защита, нежели психологическая и психоэнергетическая, и потому она может использоваться при отражении и чисто психологических ударов по личности человека, и тонких психоэнергетических ударов по его ауре.
Она всегда оказывает помощь сверху, из более высокого уровня, и способна отразить как грубую энергетику хамства или зомбирования, так и более тонкую силу – сглаз, порчу, наведенный транс…
Эффект, достигаемый духовной защитой, обусловлен прежде всего тем, что духовная энергия неизмеримо выше, нежели более грубая энергия, циркулирующая во время общения людей на личностном или аурическом уровне. Это вполне понятно: по духовным высотам всегда бьют снизу. Чтобы оценить этот закон, вспомним пророков, преследуемых толпой, или гениев, за которыми тянется клевета агрессивных посредственностей.
Справедливо и другое – подлинно духовные люди никогда не нападают на таких же духовных. Историк Л. Н. Гумилев писал, например, что среди гонителей раннего христианства практически не было крупных римских философов, язычников по мировоззрению, несмотря на то, что они идеологически не приняли новую религию. Преследовали христианство римские власти и городская чернь.
Было бы, однако, ошибкой считать, будто духовным нападениям подвергаются только особые, высоко продвинутые люди вроде святых или посвященных. У каждого человека есть искра Божественного Духа. Каждый человек в своей жизни стоит перед выбором – идти путем Света или путем тьмы, поступать по совести и сохранять свою душу или же махнуть рукой на совесть, но получить ощутимую материальную выгоду.
Силы тьмы, существование которых подтверждается не только свидетельствами мировых религий и эзотерических учений, но и личным опытом миллионов людей, постоянно атакуют каждого человека. Эти атаки проходят и в жесткой, агрессивной, и в мягкой, соблазняющей форме. Поскольку их цель – повредить ядру духа, которое сокрыто за одеждами личностной и тонкой аурической структуры, то они должны быть более сильными, нежели удары, задевающие эти оболочки, внешние по отношению к глубинной, высшей сущности человека.
Однако, как правило, нападениям этого вида подвергаются люди, устремленные к совершенствованию, или духовно ищущие. Если человек ничего не ищет, не стремится к самосовершенствованию и вообще враждебен самой идее совершенствования, то темным силам незачем беспокоиться – такой человек уже в какой-то степени принадлежит к их лагерю.
Каноническая молитва
Данный метод работает всегда, если применяется искренне и если человек принадлежит к этой традиции.
Православный христианин должен защищаться, произнося православные молитвы, мусульманин – мусульманские молитвы, а буддист, соответственно, – буддийские. Выберите ту молитву, которая в данной традиции считается наиболее действенной, и повторяйте ее с верой и концентрацией столько раз, сколько это необходимо для того, чтобы почувствовать себя защищённым.
Повторяйте молитву и до удара, и после него, и в момент получения удара. Во время молитвы просите о защите: о том, чтобы Высшие Силы оказали вам духовную и энергетическую поддержку, о том, чтобы они сняли с вас состояние тревоги и заботы, о том, чтобы они послали вам более благоприятные обстоятельства и отвели удар.
Но в первую очередь просите о том, о чем говорится в самой молитвенной формуле. И не настаивайте на своей просьбе. Помните, что подлинная молитва всегда содержит в себе просьбу человека об исполнении Высшей Воли. Так молился даже сам Спаситель, после просьбы о том, чтобы его «миновала чаша сия», склонивший голову перед Волей Бога со словами «да будет Воля Твоя».
Именно этот момент полной отдачи собственной воли в Волю Творца дает человеку Высшую защищённость. Сила канонической молитвы в ее проработанности сотнями миллионов верующих, наслоившими вокруг молитвенной формулы мощное поле духовной энергии. Достаточно несколько раз с полной осознанностью произнести молитвенную формулу и мысленно войти в состояние предстояния перед Богом, и человек получает связь с Высшим, которая дает ему чувство защищённости.
Личное обращение к Высшему
Не всегда человек склонен обращаться к Высшему с помощью канонической молитвы. Духовная жизнь человека таинственна и непредсказуема, и не всегда происходит в одних и тех же привычных церковных формах. Как говорят сами религиозные источники, Божественный Дух «дышит, где хочет», и характер общения с ним несет в себе импульс Высшей свободы.
Бывают случаи, когда человеку достаточно искренне и сосредоточенно обратиться к Богу своими словами, как он немедленно получит ответ и покровительство.
Потому очень важно найти такую формулу, образ или систему образов, которая наиболее вдохновляющим образом воздействовала бы на вас. Войдя в состояние общения с Богом (речь идет не о получении высокого мистического посвящения или экстаза, а о чувстве сердечной связи с Высшим), повторяйте формулу столько, сколько нужно, чтобы ликвидировать последствия удара.
Можете менять формулу, если ее повторение стало действием, истощающим вас энергетически и переставшим излучать энергию обновления. Старайтесь только осознавать и понимать, чего вы просите у Высшего – поддержки, отведения удара и смены угрожающих обстоятельств, смягчения болевых ощущений, порожденных ударом, снятия тревоги, получения уверенности в победе.
Думайте о том, что Бог не оставит вас в беде даже тогда, когда вы не видите следов поддержки.
Обращение через икону или священное изображение
Два предшествующие метода духовной защиты предполагают обращение к Высшему непосредственно через канал собственного сердца. Кому-то такого обращения вполне достаточно, однако есть немало людей, которым необходим внешний образ Бога, запечатленный на священном изображении или иконе. Он усиливает чувство связи с Высшим, концентрирует внимание и волю, проясняет и конкретизирует человеческие устремления к Богу.
Для такого обращения необязательно находиться непосредственно перед иконой, можно представить ее образ в воображении, хотя это сложнее. В трудный момент, когда ощущаете сильное духовное нападение, обращайтесь к Высшему через образ, запечатленный на иконе. Выберите те иконы, которые защищают вас наилучшим образом и которые вы воспринимаете как самые близкие и дорогие, и просите через них о помощи и защите от ударов, если вы не можете отразить их собственными силами.
Защитная сила мандалы
На иконе изображен какой-либо персональный образ Бога, святого и подвижника, сосредоточение на котором дает мощную защиту от нападений. Однако можно получить помощь и сосредоточиваясь на мандале – священном изображении иного рода – геометрической фигуре, символизирующей вселенную или ее часть. Таким символом может быть круг или тибетское ак-дордже (индуистская висва-ваджра).
Концентрируясь на мандале, человек впитывает в себя мощную энергию, излучаемую этим символом. Но еще лучше, если человек будет не просто зрительно представлять данный образ, но внутренне входить в его пространство, мысленно обживать его и укреплять свой дух, насыщая себя высокой энергетикой божественной геометрии символа. Будет полезно, если человек научится тонко переживать свой эмоциональный контакт с живой душой данной мандалы.
Следует подчеркнуть, что эффективным этот метод будет только в том случае, если аура человека сохраняет собственную упругость. В противном случае визуализируемое «тело» символа теряет свою духовную силу и не сможет защитить от удара.
Мощный метод защиты, применяемый в тибетском буддизме, описывает лама Анагарика Говинда.
Эта защита, применяемая чаще всего в медитации, «… Строится в форме универсального храма на вершине священной горы, символизирующей ось универсума и соответствующей позвоночному столбу медитирующего. Этот храм открывается на четыре стороны пространства, и у каждого из четырех входов стоит один из стражей порога. Храм окружен тремя защитными кругами: первый – круг лотосовых лепестков, символизирующих чистоту сердца как основу десяти трансцендентальных добродетелей; второй – круг алмазных скипетров (ваджр), символизирующих силу и решимость сосредоточенного ума: и третий – круг языков пламени, символизирующий очистительную силу высшего знания, в огне которого сгорают все отбросы и нечистоты, и в котором все сгустившееся тает и интегрируется в единый великий и возвышенный опыт».
Мантра
Мантра есть особое слово, слог или сочетание слогов, несущее в себе священный смысл. Она отражает подлинное звучание Божественного Слова. Все духовные учения настаивали на том, что помимо своей основной функции – помощи человеку в его духовной реализации, – мантра выполняет и мощную защитную роль.
Наиболее подробно наука о мантрах и звуковых вибрациях, вызываемых мантрами, изучается в индуистской и буддийской традициях. В этих традициях существуют тысячи разновидностей мантр, начиная от самых простых, бытовых на все случаи жизни и заканчивая особо сакральными, священными мантрами, используемыми в тайных, посвятительных церемониях.
Во все времена внутренний смысл произносимой (или пропеваемой) мантры заключался в совпадении ее вибрации с основной вибрацией объекта или процесса, на которые она воздействовала. Главным условием правильности произнесения мантры было искусство нужного сочетания ритма, мелодики и тональности мантры.
В древности этому искусству придавали огромное значение, поскольку при соблюдении всех условий мантра становилась грозным оружием, способным отвести любую смертельную опасность.
Чтобы более четко представить механизм действия мантр, можно обратиться к работам исследовательницы восточного наследия Е. П. Блаватской, так, например, писавшей об одной из основных буддийских мантр «Ом мани падме хум»:
«В этой наиболее священной изо всех восточных формул не только каждый слог обладает сокровенным могуществом, производящим определенный результат, но и вся эта мантра в целом имеет семь различных результатов, каждый из которых может отличаться от других.
Эти семь значений и семь результатов зависят от интонации, какая придается всей формуле и каждому из ее слогов; и даже числовая величина букв добавляется или уменьшается в соответствии с тем или другим ритмом, которым в данном случае пользуются. Пусть помнит изучающий, что число лежит в основании формы, и число направляет звук.
Число лежит в корне проявленной вселенной: числа и гармонические пропорции направляют первые дифференциации однородной субстанции в разнородные элементы; и число, и числа ставят пределы созидательной руке Природы» («Тайная Доктрина»).
Подробно говорит о защитной силе мантр или слов Учение Живой Этики, утверждающее, что повторение слов создает мощную отражающую волну энергии:
«С древних времен в час смятения предполагалось твердить прочное воззвание и ударами повторений отражать волну воздействий. Затем это средство превратилось в бессмысленное повторение религиозных слов – тем не менее принцип остается. Но иногда наш дух требует каких-то повторений или перечислений.
В лучшие времена жречества были избраны слова: «Адонай, Истар, Аллилуйя и Оум». Также употреблялось повторение алфавита или цифр. Конечно, практически сила не в самих словах, но в создании воли.
Дело в том, что иногда по призыву духа можно создать полезную волну. Но привычки подобны омертвению, и даже сильное средство перестает действовать.
Иногда во время вихрей можно создать свою обезвреженную волну» (Озарение).

Угрозы духовной безопасности Российской Федерации

⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 30

Внутренние и внешние угрозы духовной безопасности представляют собой совокупность деструктивных условий, факторов и действий существующих и потенциальных противников России, представляющих явную или латентную опасность для творческого развития отдельной личности и всего общества в целом в культурной, информационной, научной, образовательной и религиозной сферах социальной жизни.

Внутренними угрозами духовной безопасности России являются:

— разрушение системы национальных духовных ценностей;

— деформация общественного сознания (патриотического самосознания);

— внедрение в общественное сознание стереотипов мышления и образа жизни чуждых национальной ментальности народов России;

— деструктивное влияние на русский язык;

— формирование оппозиционных антироссийских средств массовой информации под контролем иностранных спецслужб, олигархических групп и обслуживающих их интересы коррумпированных чиновников в отсутствие системы патриотически ориентированных СМИ;

— отсутствие государственной системы защиты общественного сознания от деструктивного влияния посредством применения методов агрессивного манипулирования;

— духовный нигилизм граждан;

— дискредитация патриотических идеологем псевдопатриотами и организациями, пропагандирующими профашистские идеологии;

— формирование системы деструктивных ценностей, внедрение в общественную жизнь деструктивной духовности;

— формирование духовной оппозиции, вследствие латентного противостояния официальной (признаваемой государством) и неофициальной культуры и науки;

— отсутствие национальной идеи, определяющей стратегические цели и задачи существования и развития российской нации;

— бесконтрольное внедрение в общественную жизнь религиозного плюрализма без признания в законодательном порядке решающей роли в становлении и развитии России как суверенного государства традиционных конфессий, особенно Русской Православной Церкви;

— постоянное и всё возрастающее влияние на все сферы общественных отношений, в том числе экономику и политику, организованных преступных групп, террористических, экстремистских организаций и различного рода сект;

— формирование социально-политических, экономических условий, способствующих разрушению единого духовного пространства России.

К внешним угрозам духовной безопасности России относятся:

— деструктивное влияние на общественное сознание посредством применения средств и методов ведения сетевых войн;

— формирование социально-экономических и политических условий для монопольной деятельности по внедрению массовой иностранной культуры в национальное духовное пространство России, внедрение деструктивных шаблонов поведения и стереотипов мышления, сформированных в соответствии с идеологией «золотого миллиарда»;

— целенаправленно организованная экспансия религиозных, псевдорелигиозных, светских сект и миссионеров, а также общественных объединений, экстремистских и террористических организаций;

— осуществление идеологических диверсий в целях дискредитации российской истории, государственной власти, унижения достоинства российской нации;

— вытеснение России государствами-соперниками из мирового духовного пространства как реального геополитического конкурента;

— духовная разобщённость и оторванность от России представителей российской нации за рубежом;

— дискредитация России средствами массовой информации иностранных государств;

— формирование деструктивного образа российской системы образования, создание неблагоприятных условий для занятия профессиональной деятельностью российскими специалистами за рубежом;

— пропаганда идеологии (идеологем) «второй холодной войны» – войны сознаний, представляющих Россию обществам иностранных государств как наиболее вероятного и потенциального противника во всех сферах социальных отношений.