Как превращаться в животных?

Превращение в животных

Многие практики активно экспериментируют со своим телесным обликом в фазе, благо ее пространство позволяет принять любую форму. Подобная деятельность в фазе, несмотря на определенную сложность, является одной из самых популярных и интересных. Рано или поздно с этим экспериментирует любой продвинутый практик.

Любопытный факт!

Человек находится в фазе в форме и ощущении человека только по той причине, что привык к этому в повседневной жизни. На самом деле в фазе можно ощутить себя в мельчайших деталях кем угодно и чем угодно, ведь как такового тела там просто нет.

Главная особенность экспериментов со сменой физического восприятия заключается в невероятной подробности ощущений. Если практик в фазе принял форму ящера, то он чувствует не только хвост, но и раздвоенный язык. Если практик в фазе принял форму волка, то он чувствует когти на мохнатых лапах, зубы и имеет невероятно обостренный нюх. И это касается всех возможных ощущений, степень достоверности которых зависит от мастерства перевоплощения.

Складывается ощущение, будто у человека в мозгу временно появляются участки, отвечающие за восприятие того, чего нет. И тогда он не просто чувствует, но еще и управляет этим состоянием. Например, если практик в фазе стал птицей, то он не просто чувствует крылья, но и пользуется ими так, будто они всегда у него были. Такая перестройка восприятий возможна относительно всех ощущений человека и касается не только одушевленных объектов, но и неодушевленных, будь то камни, деревья, мебель и т. д.

Итак, техники превращения телесного восприятия следующие.

Превращение при разделении

Сразу при разделении нужно фокусировать внимание на том, что практик уже имеет нужный вид. Это нужно не просто представлять, но и сразу пытаться почувствовать. Например, если фазер хочет превратиться в змею, то при выкатывании он должен сразу попытаться во что бы то ни стало почувствовать себя в длинном теле змеи, а не человека. Если это не удается, нужно затем использовать другие техники превращения, так как эта применяется только в начале входа в фазу. Если же эффект получился, то нужно сразу же приступать к углублению фазы в новом полученном теле, как и при обычном разделении.

Динамичное превращение

Находясь в фазе в виде человека, нужно имитировать быстрые движения животного, внешний вид которого необходимо принять. Во время этого процесса важно не просто имитировать движения, но и пытаться себя почувствовать этим животным. Постепенно практик принимает все анатомические ощущения и внешний вид, к которым стремился. К примеру, если практик решил стать тигром, то он должен пытаться бежать прыжками на четырех конечностях, почувствовать все тело большой кошки и его общую динамику, начиная от соприкосновения подушечек лап и когтей с землей и заканчивая кончиком хвоста.

Превращение при перемещении

При технике перемещения телепортацией с закрытыми глазами нужно фокусировать внимание не столько на цели, сколько на своем внешнем виде и внутренних ощущениях. Когда перемещение закончится, фазер попадет в необходимое место в нужном виде. Например, если практик решил стать сферой без телесного восприятия, то он должен закрыть глаза в фазе и сфокусироваться на мыслеформе места, где он хочет оказаться, и своем ощущении. Тут же возникнет ощущение полета и постепенного трансформирования телесного восприятия. В зависимости от степени концентрации через несколько секунд полет закончится в нужном месте, где практик сразу же будет иметь сферическое зрение и соответствующее телесное ощущение.

Превращение намерением

Опытным практикам или тем, кто может легко концентрировать свое внимание на желании, часто удается принять нужную форму без какой-либо специальной техники. Им зачастую достаточно просто очень сильно захотеть принять ту или иную форму, как она резко или постепенно к ним приходит. В конечном итоге именно к этому нужно стремиться всем фазерам. Например, если практик решил стать драконом, то он фокусирует намерение на своем желании и его телесное восприятие начинает расплываться, а затем снова стабилизируется уже в измененном виде. Либо начинает быстро и осязаемо мутировать в огнедышащее существо. Неплохим помощником во время выполнения данной техники могут служить эликсиры, таблетки, микстуры, которые заранее программируются на соответствующий результат при применении в фазе.

Во всех подобных техниках, как и вообще во всей практике фазы, огромное значение имеет сила намерения, уверенность, желание, целеустремленность. Зачастую совершенно не нужно знать конкретных техник, если ты уверенно хочешь достичь цели любой ценой. Именно проблемы с намерением и уверенностью всегда лежат в основе неудач с перевоплощением в фазе. Часто фазер просто не способен поверить в свои силы и возможности, что и находит отражение в провальных попытках принять иной телесный вид.

Любая неуверенность во время выполнения техник превращения в фазе всегда находит отражение в конечном результате. С другой стороны, наличие неуверенности сигнализирует об определенной степени самоанализа, что, в свою очередь, говорит о недостаточной концентрации на технике. Поэтому если есть полная концентрация на технике, элемент вживания в нее, то результат практически гарантирован.

С точки зрения углубления и удержания важно производить трансформацию внешнего вида быстро или при наличии постоянных ярких ощущений и действий. В противном случае, например при затяжном и медленном превращении, неминуем фол.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Оборотничество или тайна трансформации из человека в животное (8 фото)

Понятие «оборотень» знакомо почти всем народам. Для современного человека это слово ассоциируется с очередным «ужастиком» и является воплощением чего-то магического.

На протяжении огромного количества лет официальная наука пыталась отнести оборотничество к чистому вымыслу, однако оказалось, что сделать это невозможно. Ведь факт остается фактом: рассказы о странных существах, собранные в разных уголках нашей планеты, совершенно необъяснимым образом совпадают. Сходство внешности, характеров, поведения, привычек оборотней в сказаниях различных народов не может быть обычной случайностью.

Легенды утверждают, что «перевертыш» — это человек, который в течение нескольких мгновений может превратиться в зверя, а затем по истечении некоторого времени вернуть себе привычный облик. Оборотни феноменально сильны, практически неуязвимы (справиться с ними можно только при помощи серебра или обсидиана) и одержимы жаждой убийства.

Трансформация обычного человека в монстра часто происходит бесконтрольно, во время полнолуния. Что же реального, в конце концов, нашли современные специалисты в кошмарных вымыслах древних и средневековых авторов?’

Легенды об оборотнях, можно сказать, явление повсеместное и очень древнее. Они присутствуют практически во всех культурах. Европейские народы считали, что такими уникальными способностями обладали колдуны, которые для своих нужд принимали образ волка. Оборотнями также называли обычных людей, превращенных в волков волшебными чарами.

Интересно, что аналогичные убеждения существовали также на других континентах, вот только в Африке вместо волка фигурирует леопард, в Индии — тигр, а в Южной Америке — ягуар. В Греции, правда, тоже считали, что люди могут превращаться исключительно в волков.

Одна из легенд даже рассказывает об особом острове, который находился в Аркадии, посреди глухого болота. На нем якобы жила особая группа волков-людей, к которым мог присоединиться любой желающий, прошедший церемонию посвящения. Жители Эллады даже припадки эпилепсии считали одним из проявлений ликантропии.

Особенно много легенд о людях, умеющих превращаться в волков, существует в Баварии. Правда, эти рассказы так тесно переплетаются с историями о вампирах, а внешности обоих вариантов «нечисти» столь схожи (и тот и другой имеют длинные зубы и когти), что отделить оборотня от упыря подчас очень сложно.

Однако у «перевертышей», по мнению баварцев, очень узкие зрачки, и эти существа часто пристально вглядываются в лица обычных людей. К тому же, в северной Германии почему-то бытовало поверие, согласно которому произнесение слова «волк» в декабре провоцирует нападение оборотня на людей.

Датчане пребывали в непоколебимой уверенности на счет того, что оборотня можно распознать, ориентируясь на форму бровей. А ирландцы верили, что оборотничество является чем-то сродни болезни и поэтому может поражать целые семьи.

Существа с аномальными способностями в Ирландии описывались специфически. Например, наиболее известная легенда об оборотне из Мита гласит, что «перевертыш» пригласил в свой дом… священника. Падре должен был ухаживать за больной женой-волчицей хозяина.

Со временем понятие «оборотень» сузилось. Так стали называть человека, умеющего превращаться в волка. Почему именно в этого зверя? Если внимательно проанализировать старые предания, станет ясна некая закономерность: рассказы о бесчинствах загадочных существ появились в то время, когда волки, расплодившись, начали представлять собой реальную угрозу жизни людей.

В Средние века бытовало убеждение, что оборотнем можно стать по воле колдуна или ведьмы. Естественно, не было недостатка и в «рецептах», как от этой напасти избавиться. Особенно усердствовали жители Центральной и Восточной Европы. Здесь в XV—XVII веках развернулась самая настоящая жестокая «охота на ведьм».

Несчастных, подозреваемых в колдовстве, зверски пытали, а затем сжигали на кострах, топили, колесовали или вешали. При этом оборотни «составляли компанию» очередной разоблаченной ведьме. Как говорится, «все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно»: если верить официальным документам, в XVI веке французский парламент принял закон об истреблении «перевертышей».

В результате, с 1520 по 1630 год в стране по обвинению в колдовстве и оборотничестве было уничтожено более 30 000 человек…

Даже спустя три века страх перед «людьми-волками» не исчез. Французские крестьяне из отдаленных районов страны боялись выходить из дома по ночам: они опасались нападения Луп-Гару (французское название оборотня). Кстати, жители Бретани и Нормандии и по сей день верят в то, что человек может стать волком.

Возможно, столь стойкое убеждение не будет казаться удивительным, если пролистать старинные документы. В 1521 году путешественник, проезжавший через французский приграничный городок Полиньи, подвергся нападению волка. Отбиваясь от обезумевшего зверя, человек нанес хищнику несколько ран мечом.

Волк начал отступать к логову. Преследовавший его путник вышел к хижине некоего Михаэля Вердунга в тот самый момент, когда хозяину дома его супруга перевязывала раны, нанесенные мечом. Вердунга арестовали по обвинению в оборотничестве и доставили в город. Естественно, что под пытками задержанный долго хранить молчание не смог.

Он признался, что натирал тело специальной мазью, при помощи которой превращался в зверя, и затем охотился на людей. Каннибала после суда сожгли на костре.

Несколько позднее в Оверни рассматривали дело женщины-оборотня (властям сообщил о ней муж «волчицы), на счету которой было несколько человеческих жизней. Во время одной своей «охоты» «перевертыш» лишилась кисти руки; отрубленную конечность представили суду в качестве доказательства. После пыток и признания в совершении ряда преступлений женщину сожгли. Подобных свидетельств существует изрядное количество.

В Восточной Европе, в Германии и Франции долгое время верили в то, что оборотень просто может менять свою кожу, выворачивая ее наизнанку стороной, якобы покрытой густым мехом. Для того же, чтобы вернуться в человеческое обличие, монстру достаточно проделать эту же операцию еще раз. Из-за этого суеверия тысячи людей были буквально порезаны на куски «правдоискателями», пытавшимися вывернуть их кожу «мехом наружу».

В славянской мифологии оборотня называли вовкулаком (волкодлаком, волколаком). Характер он имел специфический; здесь явно произошло смешение фольклорных черт и элементов христианской демонологии. У славян, в отличие от народов Европы, в древности оборотень был персонажем… положительным.

Наши предки считали факт «перекидывания» в зверя явлением абсолютно нормальным; к тому же, подобные практики, по уверениям древних, были достаточно распространенным явлением на славянской территории. Во всяком случае, Геродот без особого удивления констатировал тот факт, что племя невров (видимо, обитавшее на территории современной Беларуси) ежегодно на несколько дней меняет обличие, превращаясь в крупную стаю волков.

А если вспомнить героический эпос наших предков, то в нем главный герой сплошь и рядом являлся оборотнем и описывался как существо божественного происхождения. Причем «диапазон» возможностей таких героев был удивительно широк.

Герои в самый критический момент могли превратиться в тура, медведя, волка либо рысь, чтобы помочь справиться с превосходящими силами противника; в горностая либо куницу — чтобы пробраться в стан врага, выведать секреты либо напакостить в чужом складе и попортить оружие; в сокола — чтобы обозреть окрестности и быстро добраться до нужного места.

Однако с принятием христианства в качестве официальной государственной религии все в корне изменилось. Прежние божества получили статус демонов; естественно, что обладающие экстраординарными способностями герои и «перевертыши»-помощники либо срочно «растеряли» свои необычные качества, либо превратились в чудовищ, столкновение с которыми грозит человеку муками и гибелью.

Правда, несмотря на это, истории об оборотнях, время от времени меняющих человеческое обличие на волчью или медвежью шкуру, не потеряли своей популярности и продолжали занимать видное место в народном фольклоре.

Одной из разновидностей легенд об оборотнях являются истории о детях, воспитывавшихся в волчьей стае и поэтому перенявших все повадки и привычки диких животных. К сожалению, подобные истории созданы на вполне реальной основе.

Одним из наиболее ранних описанных случаев выкармливания малышей волками считается история Ромула и Рема. А в XIV веке в Гессе, в лесах около города, появилось странное существо. Когда в 1344 году «зверя» изловили, оказалось, что это — восьмилетний мальчик, полностью одичавший и ведущий себя совершенно по-волчьи.

Приблизительно в те же годы в лесах Баварии нашли еще одного маугли. К-сожалению, для этого найденыша обстоятельства сложились практически безнадежно: мальчику было уже более 12 лет, и по крайней мере 10 из них он провел в волчьем логове.

Одичалые дети не похожи на симпатичного Маугли из мультфильма. Они покрыты шрамами, болячками, не заботятся о своей гигиене, рычат и кусаются.

«Диких» людей находили в разных странах, но наибольшее число их было обнаружено в Индии. С 1843 по 1933 год здесь поймали 16 детей-волков (обоих полов), несколько малышей-пантер, леопардов, обезьян и даже мальчика-антилопу.

Трудно сказать, почему некоторых «человеческих детенышей» животные берут под свою защиту и воспитывают, как собственное потомство. Однако те маугли, которые выживали в джунглях, прекрасно приспосабливались к дикой жизни (даже их зубы изменялись!), четко повторяли повадки своих приемных родителей и практически утрачивали человеческий облик.

Насильно оторванные от ставшей уже привычной жизни, в человеческом мире они быстро погибали… Уникумом в этом смысле стал мальчик-волк Дина: он «продержался» среди людей 20 лет и за это время с большим трудом научился прямо стоять, одеваться, пользоваться посудой и понимать окружающих.

Конечно, одичавшие дети оборотнями считаться никоим образом не могут. Однако существование таких «полулюдей» оказало влияние на формирование легенд о страшных «перевертышах». Ведь внешность маугли и в самом деле страшна для обычного человека: «дикари» грязные, покрыты царапинами и болячками, со спутанными длинными волосами, с поломанными зубами; рот перепачкан кровью от съеденного сырого мяса.

Ногти у них длинные, острые и прочные, поэтому напоминают когти хищника.

Маугли принимают позы, свойственные животным, копируют поведение остальных членов «своей» стаи, издают абсолютно животные рычание и вой, а также отличаются особой свирепостью.

О том, что настоящие оборотни все же существуют, парапсихологи говорили давно. Естественно, что представители официальной науки с таким утверждением категорически не соглашались. На протяжении столетий все попытки логически объяснить феномен «перевертышей» в просвещенных кругах считались откровенной чушью.

Однако некоторые обстоятельства заставили специалистов с большим вниманием отнестись к «сказочной» проблеме. Относительно недавно заговорили о том, что в основе всех рассказов об оборотнях может лежать довольно редкое заболевание — ликантропия.

Данная напасть получила название по имени царя Аркадии Ликаона, упомянутого в греческой мифологии. Легенда рассказывает, что этот правитель отличался несусветной жестокостью, приносил богам человеческие жертвы и даже попытался «угостить» Зевса, прибывшего к нему в гости, телом только что зарезанного ребенка.

За все зверства боги превратили Ликаона в волка. При этом царь сохранял некоторые приметы своего естественного облика, понимал все происходящее с ним и даже пытался говорить.

Итак, медики окрестили ликантропией особую форму умопомешательства, при которой больной начинает считать, что превратился в животное (чаще всего — в волка). К тому же, оказалось, что еще в глубокой древности знали об этом явлении.

В Древней Греции данное заболевание называлось «волчьим сумасшествием». А Марцелл Сидст в 125 году до н. э. описал человека, пораженного ликантропией, указав при этом, что жертву недуга охватывает безумие, которое сопровождается не только волчьей свирепостью, но также приступами поистине зверского голода.

Наконец и современные эскулапы обратили внимание на свидетельства своих древних коллег, а также на удивительную «живучесть» и широкую распространенность рассказов об оборотнях.

В 1963 году в Королевское медицинское общество была представлена работа «О порфирии и этиологии оборотней». Ее автор, доктор Ли Иллис из Хэмпшира, во время проведения исследований обработал огромное количество документальных свидетельств и хроник, а также около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами.

В результате он привел ряд аргументов, объяснявших вспышки ликантропии в Европе и других частях мира в разное время. По мнению доктора, все появления оборотней имеют под собой достоверное медицинское обоснование.

Ли Иллис утверждал: «Я полагаю, что так называемые вервольфы (оборотни) прошлого, по крайней мере, в большинстве случаев, страдали от врожденной порфирии. Доказательство этому лежит в соответствии между симптомами этой редкой болезни и описанием оборотней во множестве дошедших до нас свидетельств».

Автор работы указал, что порфирия является следствием редкого вида генетических нарушений. Они, в частности, приводят к тому, что у несчастной жертвы заболевания начинает развиваться особая кожная чувствительность к свету (особенно солнечному).

Это явление носит название везикулярной эритемы и приводит к тому, что больной под действием света начинает покрываться воспаленными пятнами. Обычно поражение кожи сопровождается мучительными болями, в результате чего люди не только утрачивают человеческий облик, но и лишаются рассудка.

Тем более что одним раздражением кожи дело не заканчивается. Воспаления довольно быстро превращаются в глубокие язвы, которые затем переходят на хрящи и кости. У больного постепенно разрушаются веки, нос, уши и пальцы. Иногда кожа жертвы бунта гормональной системы идет темными пятнами, а зубы из-за отложившегося в эмали порфирина приобретают красный или красно-коричневый цвет. В итоге больной, конечно, в волка не превращается, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании.

В общем, состояние страдающих порфирией, как оно обрисовано с медицинской точки зрения доктором Иллисом в его оригинальной работе, точно соответствует состоянию оборотня. Судите сами: больной предпочитает выходить из дома по ночам — дневной свет вызывает у него непереносимые боли; психические проявления болезни постепенно усиливаются, переходя от легкой истерии в маниакально-депрессивный психоз; воспаления на открытых частях тела и лице напоминают ссадины и укусы, типичные для «перевертыша». Борода у несчастного длинная и запущенная — из-за острого воспаления кожи ее не стригут и не бреют, а исказившиеся черты лица больного иногда напоминают страшную маску.

Все эти классические признаки легендарного оборотня засвидетельствованы многими средневековыми судьями.

Врач указывает, что порфирия имеет несколько разновидностей. Все они основываются на генных «сбоях» и возникают вследствие нарушения обмена веществ.

Но та разновидность заболевания (врожденная порфирия), которая привела к рождению мифа о людях-оборотнях, по счастью, крайне редка.

Конечно, автор нашумевшей книги посчитал чепухой заявления о том, что ликантропом может стать человек, укушенный больным.

Однако вариант наследственности Иллис не только не исключил, но в некоторых случаях назвал закономерным. Ведь на развитие порфирии влияют как генетические отклонения, так и особенности климата каждой местности, продукты и способы питания.

Этим, похоже, объясняется тот факт, что в Западной Европе «волчье безумие» было столь частым явлением и порой охватывало целые селения (особенно много подобных случаев зарегистрировано в Швеции и Швейцарии). А вот на Цейлоне никогда не слышали о подобной болезни. Легенды об оборотнях здесь тоже не зафиксированы.

В наши дни нападения ликантропов на людей тоже происходят. Правда, нечасто. С 1990 года в Бразилии, Испании и Великобритании жертвами больных порфирией стали 46 человек. По данным США, в их стране существуют около тысячи людей, страдающих этой редкой и страшной генетической болезнью.

Открытие Ли Иллиса положило начало исследованиям проблемы, с которой человечество сталкивалось с глубокой древности. Тем более что версия английского доктора прояснила далеко не все вопросы, связанные с оборотничеством. В частности, все источники упоминали о том, что «перевертыш» мог в нужный момент (чаще всего, спустя несколько часов) вновь обрести человеческий облик.

Иллис писал, что «обратное превращение» является теоретически возможным, но… маловероятным. Объяснить, почему на оборотней так влияет стремительный рост луны, ученому также не удалось.

Кстати, в тех редких случаях, когда появление «перевертыша» не связано с полнолунием, оно наблюдается в особых местах, описываемых как «черная земля», «черные скалы», «черные камни» (там, где присутствуют минералы или горная порода темного, почти черного цвета). Почему? На этот вопрос медицина не может пока дать ответ. Так что загадка человека-волка не раскрыта до конца и поныне…

ИСКУССТВО ПРЕВРАЩЕНИЯ В ЖИВОТНОЕ ИЛИ ПТИЦУ

Благодаря данной технике можно превратиться в любое животное или птицу. Причем и видеть и слышать, и использовать обоняние вы будете точно так же, как и выбранное вами животное в природе. Таким образом, вам покорятся три стихии: вода, земли и воздух. Это теория.

Перейдем к практике. После выхода в астрал, зависаем над физическим телом. Затем создаем мыслеобраз животного, в которое хотели превратиться. Для этого необходимо просто представить животное до мельчайших подробностей. После того посредством луча подключаем мыслеобраз к энергетической оболочке Вселенной, благодаря чему подпитываем его энергией. Благодаря этой подпитке, тело мыслеобраза приобретает плотность и вес, за счет которого опустится из астрала на Землю и станет видимым. Когда тело мыслеобраза животного находится в полуплотном, но ещё невидимом состоянии в астрале, входим в его тело. Причем, ощущать вы себя будете именно тем животным, в которое превратились. Ваши физическое и астральное тела не утрачивают при этом связку между собой, а значит, вы в любое время можете вернуться обратно в свое физическое тело. Для того чтобы вернуться нужно следующее. Уничтожить мысленно луч, соединяющий энергетическую оболочку Вселенной с мыслеобразом или телом животного, прекратив, таким образом, постоянную энергетическую подпитку. Затем с помощью искусства энергетического вампиризма вбираем часть энергии мыслеобраза в себя. Это уменьшит его плотность до такой степени, что он перейдет в астрал. А значит, вы свободно сможете выйти из него и вернуться в своё физическое тело. Но перед этим, после выхода из мыслеобраза, его нужно развеять, а заодно и выбросить энергию, набранную от него.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

  • Непобедимый воин, упражнения
  • Работа с энергетическими щупальцами
  • Набор энергии, работа с энергетической оболочкой Вселенной
  • Искусство энергетического вампиризма

Перевоплощения в животных

Нередко, умирая, люди «передают» свою душу животным. Особенно распространено это у тех, кто занимается магией и колдовством, однако бывают и исключения.
Тайна корабельного кота
Эту удивительную историю о коте-призраке рассказал в свое время старый моряк с Мальты. Он плавал помощником капитана.
Не доходя до Кейптауна, на судне сломался двигатель, и капитан, не отличавшийся ангельским характером, совсем рассвирепел. Капитан особенно не любил своего второго помощника немца Хансена. И когда тот заступился за рулевого, капитан ударил его в лицо, опрокинув на стальной шпангоут. Хансен, ударившись об острый угол, мгновенно умер. Его похоронили на следующий день в море.
Единственным другом Хансена на борту был корабельный кот Радж, который спал в его постели и с которым Хансен разговаривал часами. После похорон своего друга кот появился на капитанском мостике и неподвижно начал смотреть туда, где его друг обычно дежурил.

Когда наступило время оставить пост (по графику это было время Хансена), кот повернулся и пошел по ступеням вниз. Команда незамедлительно отметила, что перемещения кота по кораблю в точности соответствовали маршруту покойного немца.
Но вскоре моряки поняли, что кот не просто следует ежедневным маршрутом своего хозяина, а он и есть умерший Хансен, вселившийся в животное. От страха команда стала практически неуправляемой.
Тогда капитан, которого к тому времени давно никто не видел трезвым, отдал команду поймать кота и утопить в море. Но Радж исчез. А два дня спустя его увидели лежавшим клубком на лице мертвого капитана. Видимо, капитан пьяным уснул, и кот решил ему отомстить, закрыв своим телом рот и нос капитана.
Самое странное было в том, как кот смог пробраться в каюту, ведь капитан запирал ее изнутри, и матросам пришлось выламывать двери. Правда, был запасной ключ, который хранился в тайнике, но о нем знали только капитан и покойный Хансен.
О чем жужжала муха
Еще один случай переселения души умершего человека в животное произошел в 2004 году в Индии. Жительница Калькутты Шина Сехради верила, что в следующей жизни она будет собакой, и часто говорила об этом своему мужу Раме.
Женщина долго болела и вскоре умерла. Через несколько месяцев после ее смерти Рама встретил на улице собаку, глаза которой были необычайно похожи на глаза его покойницы-жены.
Когда Рама подошел к животному и назвал его именем своей покойной жены, собака отозвалась. Рама не особенно удивился этому и тут же обратился в городской суд Калькутты с просьбой разрешить ему жениться на животном, которое он считает реинкарнацией своей жены. В скором времени разрешение было получено: в Индии браки людей с животными и даже растениями — явление обычное.
Это покажется невероятным и уж совсем неправдоподобным, но бывают случаи, когда не желающие расставаться с любимыми людьми души умерших могут вселиться даже… в муху!
…Татьяна тяжело переживала смерть мужа, с которым прожила двадцать пять лет. Первое время вообще не выходила из дома и даже хотела наложить на себя руки, однако вовремя одумалась. А потом в её квартире стали происходить странности. То она отчетливо слышала шаркающие шаги по комнате, то вздохи исходили от дивана, то звенела посуда в шкафу, будто кто-то неловко взял бокал.
Однажды Татьяна неосознанно, по привычке, вымолвила: «Ну что ты, Игорь, все вздыхаешь?”
И остолбенела от зазвеневшей тишины. Она поняла -рядом с ней продолжает жить душа мужа. После этого она часами могла сидеть на диване и рассказывать о своей тоске и о любви к Игорю. В ответ слышала лишь вздохи.
Однажды у Татьяны в гостях была подруга со своей дочкой, и она очень удивилась, заметив, что Татьяна с кем-то разговаривает. Таня откровенно ей ответила, что это она говорит с Игорем. Вероятно, гостья подумала, что у Тани «поехала крыша», и ушла, посоветовав при этом обратиться к врачу.
Вскоре шорохи и вздохи прекратились. Татьяна заскучала, считая, что душа Игоря ушла навсегда. Но наступила осень, потом зима. Как-то в воскресный день Татьяна готовила кофе на кухне. Кружась, над ней летала муха. Но ведь зима, откуда же она? — подумала Татьяна. И вдруг осознала, что это Игорь перевоплотился в муху и в таком виде вновь вернулся к ней.
С этого дня муха бывает с ней везде: в гостях, на работе. Как-то Татьяна возвращалась с работы домой на такси. На переднем стекле сидела муха. Водитель хотел ее убить.
«Умоляю, не трогайте ее, это моя муха», — сказала Таня.
Ехала она в поезде в другой город — и тут муха была с ней. Даже в метро, где никогда не бывает мух, она ее сопровождает.
Когда Таня выходит на улицу, первой из квартиры вылетает муха. Таня по этому поводу говорит: «Вдвоем на улице не так страшно. Игорь всегда найдет возможность уберечь меня от беды»…
Если жена — крокодил!
В заключение поднятой темы хотелось бы привести историю, которая несколько лет назад была практически у всех на устах в Мексике. Напрямую к смерти она отношения не имеет, однако животное и переселение душ в ней присутствует.
Началось все с того, что в суд Мехико супруги Симон и Раймонда Ортега подали заявление о разводе. Мотивировка: Симон утверждал, что его жена — законспирированный крокодил! Разумеется, сама Раймонда себя пресмыкающимся не считала. В изложении этой двадцатишестилетней женщины дело обстояло следующим образом:
«Этот негодяй сделал вид, что фотографирует меня, а затем преподнес снимок какого-то гада. И имел наглость утверждать, что это я и есть!»
Симон, тридцатидвухлетний торговец подержанными автомобилями, горячо возражал:
«Ничего подобного! Я купил совершенно новую фотокамеру хотел сделать портрет любимой жены. И сам был ошеломлен, когда на негативе вдруг проявилась морда крокодила. Думаю, пленка каким-то образом зафиксировала истинное лицо моей супруги. По правде говоря, я и раньше замечал в ее характере что-то такое…»
По словам соседей, приглашенных на судебное заседание в качестве свидетелей, туповатый Симок, желая развода, вряд ли мог додуматься до такого изощренного коварства.
На стороне Симона в этом необычном процессе выступил популярный мексиканский ясновидящий и медиум Педро Кастильо. Излагая служителям Фемиды собственную теорию переселения душ, он упирал на то, что в предыдущем воплощении донна Раймонда, несомненно, была крокодилом, и ее астральное тело, дескать, сохранило память о прежней жизни.
Суд не принял изображение крокодила в качестве доказательства, но развел супругов Ортега ввиду явной невозможности сохранения брака.
Как увидеть свои прошлые жизни
Статистика свидетельствует: каждый второй человек верит, что однажды он уже жил на этой земле. Кем же он был: рабом, куртизанкой, наемным убийцей или вообще животным?
Начинать медитацию не стоит после обильной пищи, алкоголя или кофе, иначе вы не достигнете необходимой глубины расслабления. Не медитируйте поздней ночью, вы должны чувствовать себя хорошо, а не зевать. Удобно сядьте. Расслабьте свое дыхание, представьте, что вы вдыхаете свет и выдыхаете терзающие вашу душу заботы. Разговаривайте с каждой частью своего тела — от ног до макушки головы, прикажите им расслабиться.
Попросите ваше «я», ваше мудрое ядро взять руководство на себя. Скажите ему, чего вы хотите достичь: «Я хочу увидеть свою прошлую жизнь, это мне поможет решить мои настоящие проблемы». Или: «Я хочу увидеть жизнь, в которой я уже однажды была вместе с мужчиной». В тишине считайте от 10 до 1 и говорите себе, что вы медленно погружаетесь в глубокое расслабление.
Потом представьте себе длинную лестницу, по которой вы неспеша спускаетесь вниз. Внизу — дверь. Когда вы откроете ее, то очутитесь в одной из своих прошлых жизней. Откройте эту дверь! Войдите в нее. Какая на вас обувь? Какое платье, брюки? Сколько вам лет? Что окружает вас?
Идите дальше. Каких людей вы встречаете на своем пути? Чем вы занимаетесь? Вы замужем? Женаты? Где вы живете? И так далее. Когда вы найдете ответ на эти вопросы — вернитесь обратно к двери, поднимитесь вверх по лестнице, сядьте снова на ваш стул, подвигайте пальцами ног, руками, медленно откройте глаза.
Конечно, здесь необходима тренировка. Чем чаще вы будете посещать свое прошлое, тем яснее картины вы увидите.
«Интересная газета. Оракул» №7 2013 г

7 мультфильмов, где главного героя превращают в животное

Если вы вдруг уже успели опустошить все списки «что посмотреть на Новый Год», у нас для вас есть еще один! Только на этот раз он не про лучшие рождественские эпизоды мультсериалов или просто новогодние мультфильмы. Этим списком мы поможем вам вспомнить, что с вами происходило в ночь с 31 на 1, потому что он про мульты, где главного героя превращают в животное.

«БАРАНКИН, БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ»

Начнем с классики советской анимации и руководства о том, как правильно прогуливать занятия. Чтобы не скучать, необходимо всего лишь превратиться в воробья, муравья и бабочку — глядишь, может, сойдет за уважительную причину. Вообще, «Баранкин, будь человеком» — история о завышенных ожиданиях и столкновении с реальностью. Так что если вам вдруг не понравился ваш подарок, этот мультик сможет утешить.

«КАМУФЛЯЖ И ШПИОНАЖ»

Этот мультик еще не вышел на экраны, но уже скоро будет на них (9 января). В центре сюжета супершпион, который спасает мир на завтрак и который случайно превращается в голубя. Виноват в этом он сам, но технология превращения была создана молодым изобретателем-пацифистом, с которым птице придется объединиться, чтобы в очередной раз спасти мир (но на этот раз пытаясь убивать меньше людей).

Мы этот фильм уже посмотрели и можем смело рекомендовать любителям массовых анимационных мультов. Хоть в его основе лежат суперпупергиперклассические шпионские тропы и избитая история о том, как волк-одиночка переходит в волка-«заходи, если что», все не так плохо, как кажется по началу этого предложения.

Да, мульт сам по себе семейно-детский, в то же время он не лишен неплохих шуток, несет относительно необычный посыл и может похвастаться качественными экшоном (действительно качественным) и анимацией (не особо инновационной, но тоже качественной). Плюс, вы просто посмотрите на этого милого голубя-шпиона-Уилла Смита.

«БРАТЕЦ МЕДВЕЖОНОК»

Если вдруг мало милоты, то вам сюда. «Братец медвежонок» — история о трех братьях в доисторических временах. Там есть все: трагическая смерть, всепожирающая месть, превращение в медведя, милые животные, уроки о любви и шаманские пророчества. Мульт идеально подходит, чтобы завернуться в плед, взять в руки горячий шоколад/какао/чай/кофе, максимально удобно сесть и отправиться в путешествие по ледникам и оазисам, а напоследок — расчувствоваться на все свои 100%.

«ПОХОЖДЕНИЯ ИМПЕРАТОРА»

От милоты переходим в комедию с предательствами и превращениями в… лам, что довольно неожиданно. Зазнавшийся и самовлюбленный император затеял лишить жилплощади целую деревню и одновременно с этим стал жертвой покушения на жизнь. Только вот он не умер, а превратился в ламу, и теперь ему предстоит пройти длинный и уморительный (в обоих смыслах) путь искупления и трансформации. Вы просто вдумайтесь: император, который всю жизнь не знал ничего, кроме роскоши, внезапно становиться вьючным животным — это просто обязано быть смешно.

«ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ»

Теперь — к романтике. Ладно еще, когда вас превращают в животное за плохое поведение — грустно, но справедливо. А вот иногда героев обрекают на страдания тупо из-за чьей-то там зависти. Так главную героиню Одетт в мультфильме «Принцесса-лебедь» злой мужик Вильям заклинает становиться лебедем каждый раз при свете Луны. То есть никакой вам романтики, прогулок под ночным небом, песен у костра — только озеро, лягушки, да тоска тоскливая. А где-то сидит и ждет прекрасный человеческий принц, но с клювом неудобно целоваться (мы проверили).

«ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА»

Еще немного романтики, только на этот раз с вуду! Неожиданно годная интерпретация классической истории про принца, превращенного в лягушку. Только на этот раз поцелуй «принцессы» (на самом деле, она обычная девушка в маскарадном костюме) не спасает его, а превращает ее тоже. Теперь двум королевским пресноводным предстоит спасаться бегством прыгством от множества опасностей, а еще и справиться с жутким колдуном вуду. Лягушки, Новый Орлеан, джаз, вуду и любовь — идеальный рецептновогоднего салата классного мультфильма.

«СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА»

Вот как вам говорили в новогоднюю ночь не пить больше шампанского, а то утром плохо будет, примерно также Аленушка пыталась отговорить братца пить из лужицы, иначе он мог бы стать козленочком. Так и стал он парнокопытным, причем у него была возможность еще превратиться в жеребенка и теленка (лужицы разные!). В итоге героям и русскому аналогу принца на белом коне удалось победить Бабу Ягу и расколдовать Иванушку.

Сборник превращательных хэппиэндов составил
Ваш Дважды Два.