Кто такой гедеон

Цитата:

Сообщение от Наталья (Симферополь) Здравствуйте, батюшка!
Дома есть Новый завет и Псалтырь, выпущенный Христианским обществом Гедеон. Скажите, можно ли его читать, или лучше приобрести тот, который выпущен православной церковью…

Спаси Господи, Наталья!
-Этот перевод называется «русский перевод». Соответствует изданию синодальной типографии 1908 года «БИБЛIЯ или, КНИГИ СВЯЩЕННАГО ПИСАНIЯ ВЕТХАГО И НОВАГО ЗАВЕТА, В РУССКОМЪ ПЕРЕВОДЕ, С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ МЕСТАМИ И УКАЗАТЕЛЕМЪ ЦЕРКОВНЫХЪ ЧТЕНIЙ. ВЪ ТРЕХЪ ЧАСТЯХЪ».
-«Гедеоновы братья», — впрочем как и большинство протестантов, — пользуются нашим, российским церковным синодальным переводом. Поэтому, — что их издание, что наше издание — это всё один и тот же перевод Св. Писания на русский язык. Правда, они печатают мелким текстом, но если это Вас не смущает — пользуйтесь их изданием. Одна оговорка: совершенно нельзя читать их комментариев-толкований. Потому что — как ни прискорбно — истинный смысл Писания от них скрыт. И они толкуют «от ветра головы», как говорится. У нас же Толкователь истинный: Бог Дух Святой.
-Ещё в их изданиях отсутствуют так называемые неканонические книги Ветхого Завета, которые хоть и не богодухновенные, но тем не менее весьма полезны к научению (например, «Книга Иисуса, сына Сирахова», или в обиходе «Сирах» — рекомендуется молодым людям, вступающим в жизнь).
-И ещё. В наших храмах Псалтирь читается на ц.-сл. языке, и Вам будет некомфортно в храме слушать чудное благозвучие Богом данного языка, а дома — лишь просто понятный текст. Сравните сами. Поэтому, всё же лучше читать на ц.-сл. языке, а толкования брать у наших православных св. отцов.
— Вот одно из замечательных толкований Псалтири: «Псалтирь в святоотеческом изъяснении», издание Свято-Успенской Почаевской Лавры, 2006 год. Не оторвётесь!

Бог в помощь. Спасайтесь.

Дина Кларк(англ.Dina Klark) персонаж комикса «Angel&Painter»

Внешность

Внешне Судья Ангелов блондинка с черными от рождения глазами. Одета в белое платье и белые чулки, а также у нее белая обувь. Оружие довольно необычное — меч. ( текст взят от сюда http://ficbook.net/readfic/5958406/15364695#part_content )

История

Сегодня важный день для семьи Кларк: после 10 месяцев, миссис Кларк, наконец, собирается родить своего ребенка. Все в регионе знают господина Кларка как известного серьезного судью. После нескольких часов, медсестра доставила ребенка. Выходя из комнаты с неловким выражением лица, и идет в кабинет мистера Кларка, чтобы увидеть его. «Хм, господин Кларк …»- Медсестра смотрит на него с шокирующими выражением на лице. «Да? Что это такое? «господин Кларк смотрит на женщину, как она хмурится. «Э-э … что вам может понадобиться, чтобы увидеть это самим, мистер Кларк.» «Что это такое, что нуждается во мне, чтобы пойти взглянуть на? Почему бы не сказать мне сейчас? «» Ну … Ваш ребенок, кажется, немного «Специальный». » Господин Кларк прибывает в комнату, где госпожа Кларк берет отдых. Она лежит на кровати, а рядом с ней находится ребенок Мистера и миссис Кларк. Господин Кларк замечает, что другие люди, которые помогли с родом также, кажется, смущены. Когда он подходит к госпоже Кларк, то он увидел своего ребенка, и мгновенно выражение лица господина Кларка становится более шокирован, чем у всех. Ребенок девочка, но ее волосы в цвет блонд, в отличие от своих родителей, у госпожи Кларк красные волосы, в то время как господина Кларка коричневые. Самое удивительное, однако, в том, что девочка имеет пару страшных глаз, глаза все черные; они полностью черные. «Это чудовищное существо является моим ребенком?!» Господин Кларк кричит неистово. Все молчат . Внезапно господин Кларк хватает еще-отдыхающую миссис Кларк: «Как ты смогла родить такого монстра? «» Госпожа Кларк очень слаба сейчас»», господин Кларк. Пожалуйста … «» Я забочусь о ней! «Господин Кларк бросает ее обратно на кровать:» Скажи моему адвокату, чтобы он приехал сюда «, господин Кларк, выходит из комнаты. Через несколько дней , адвокат господина Кларка , Тейлор, прибывает. » Господин Кларк, о вашей дочери … она, конечно, ваша дочь , без сомнения , тест ДНК не ошибся , и испытания показывают , что ее зрение нормальное. Врач даже сказал, что он никогда не видел случая , как это — Ее глазные яблоки черные, но она не имеет никаких проблем со зрением. На самом деле, ее зрение в два раза лучше «. Тейлор , стоя перед столом мистера Кларка , протягивает ему пачку документов по информации девочки. » Но она чудовище . Она не является совершенной, . Я хочу идеального ребенка » господин Кларк говорит , даже не принимая взгляд на документах . » Тогда … что же нам делать ? Отдать ее в детский дом ? » Спрашивает Тейлор . » Нет, это повлияет на впечатление людей на меня … Если это так, то я не буду отпускать ее в школу. Я буду набирать репетиторов , чтобы научить ее . Не позволяйте никому видеть ее . Ох, и , скажи медсестрам, чтоб помогли доставить ребенка. Никому не говорить об этом . Это очень плохо для нашей семьи. » Господин Кларк закрывает книгу и смотрит на Тейлора , » Если любая авария произойдет, просто покинь ее … Она не удалась, в конце концов … Годы спустя, Дине Кларк, необыкновенной девочке, теперь 13 лет. Она не любит говорить, возможно, потому, что она была заперта отцом в особняке всю свою жизнь, поэтому стала анти-социальной. Дина знает, что ее отец очень известный судья, и что он всегда очень справедливо, смотрит на вещи в нейтральной точки зрения. Тем не менее, он всегда стремится к совершенству на все, и именно поэтому он имеет очень плохие отношения с Диной. Несмотря зная, что ее мать и отец никогда не были так хорошо друг с другом, прежде чем она даже родилась, она не может быть изменена. Она никогда не выходила на улицу раньше, всё из за ее глаз. Она получила зеркало и смотрит на свои глаза, они чисто черные, она на самом деле видит маленькие искры в них, как в маленькой галактики. Она часто была очарована, когда, смотрела в собственные глаза. Ее светлые волосы короткие и грязные, но она, как правило, чистит их щеткой. Как правило ее мать, чистит их.Миссис Кларк, никогда не заботится о том, как Дина выглядит, она всегда на стороне дочери, всегда думает о ней. Конечно, она знает, что ее муж ( не любит Дину вообще). Дина не имеет друзей. Ее отец запер ее на всю ее жизнь, и даже при том, что дом действительно огромный, она по-прежнему чувствует себя очень одинокой. Она хочет друга мальчика, но это кажется невозможным в данной ситуации. В настоящее время, единственный человек, который поддерживает ее является ее мать, миссис Кларк, поэтому она действительно обожает ее. Дина, наблюдает за детьми, играющими вокруг из окна.
Вдруг, кто-то стучит в двери Дины. «Входите» Миссис Кларк приходит и говорит: «Дина, я буду в универмаге . Ты хочешь, чтобы я купила что-нибудь для тебя? «. «Нет, спасибо» «Но, дорогая, ты не ела ничего в последнее время, и ты, кажется худее, чем раньше … я куплю тебе что-нибудь поесть позже. «Я сказала тебе что не хочу … вздох …»
Несмотря на сказанное , Дина действительно хочет попробовать что-то новое; Одежда, еда, все это не интересно для нее сейчас. Она хочет попробовать что-то от внешнего мира, но нет … Дина знает, что с тех пор, как она родилась, ее семья наняли горничную, ее зовут Маша, и ее работа, заботиться о Дине. Но работа горничной на самом деле, быть телохранитель мистера Кларка. Он провел много денег, чтобы нанять эту женщину, у которой есть множество судимостей, чтобы предотвратить Дину от неприятностей, а также защитить ее. В конце концов, кто знает, что Дина сделает для нее. Думая до этого времени, Дина хихикает и подумала: «Если хотела бы, я бы могла убить ее «. Рождество будет в течение нескольких дней, но Дина не в восторге от этого, так как она всегда проводит Рождество, как будто это обычный день, для нее это не имеет значения, будет ли она праздновать или нет. К счастью, всякий раз, когда это ее день рождения, госпожа Кларк всегда подготовит небольшой торт, чтобы отпраздновать с ней. Дина бы забыла, сколько ей лет.
«Так как не будет никаких уроков сегодня, я сделаю то, что обычно делаю», Дина думает. Она встает с постели, выходит из комнаты, и начинает бродить по дому. Несмотря на то что, господин Кларк запер ее в доме, он никогда не говорил ничего ей давая ходить по дому. Это хорошо, что Дом большой, и что семья является в значительной степени самый богатый в регионе, но Дина не останавливается только из-за этого.
Дина всегда посещает комнату мистера Кларка , и хотя он строго запрещает Дине , ходить в этот зал , она всегда будет проникать в него. В этой комнате , она может остаться в течение длительного времени , потому что есть одна вещь, которая действительно привлекает ее глаз — чистый белый меч . Этот меч находится в витрине , и изолирована от других коллекций , как будто это что-то особенное . Всякий раз, когда Дина приближается к мечу , он создает беззвучный резонанс , и меч всегда светиться в серебристо-белый цвет. Дина бы стояла часами и смотрела на этот меч .
По словам ее матери , что , согласно легенде , меч первоначально принадлежал ангелу, и во время войны , ангел случайно уронил меч человеческий мир , и никогда не было найдено ангела снова. Однако с тех пор , люди из мира начал использовать его по разным причинам , чтобы убить , чтобы защитить , для личной выгоды и т.д. Таким образом, меч был принят вниз, на протяжении многих лет.»Такой красивый меч … » черные глаза Дины отражают образ меча. Она кладет руки на витрину. Вдруг она слышит шаги . Дина прячется. Дверь открывается, и приходит Маша; она делает свою ежедневную патрулирование. Очевидно, что она ищет Дину, так как Дина вышла из комнаты без ее разрешения. Дина смотрит на горничную с ненавистным взглядом. Дина приходит оттуда, откуда она прячется, как только Маша выходит из комнаты. Вечером госпожа Кларк возвращается домой с большим количеством вещей которые купила в универмаге; почти все из них являются ежедневные поставки. К сожалению, она встречает господина Кларка, который часто не появляется , у входной двери. «Что ты купила?», Говорит господин Кларк. Он хватает руку миссис Кларк, и некоторые из пунктов выпадают, в том числе часть еды которую она купила тайно. «Почему ты покупаете эту пищу? Это для этого монстра, не так ли?! Как ты смеешь купить эти вещи тайно? «Заполненный с яростью, господин Кларк толкает миссис Кларк на пол, но Дина пришла и блокировала ее от бессердечного отца. «Отец! Что в мире ты делаешь?! «» Вы не имеете права называть меня так «Отец», Вы монстр! Только самые совершенные из них можете называть меня так! «Господин Кларк хлопает Дину, подпрыгивая ее в сторону. Она встает с пола и смотрит на отца, и уходит. Убедившись, что господин Кларк ушел, Дина идет до миссис Кларк и спрашивает: «Мама, ты в порядке?» «Не волнуйся, я в порядке. Эх … Мне сегодня не повезло. Как насчет тебя, дорогая? «» Я в порядке … Но я вам говорила не покупать их для меня? Если папа видит ее … «» Это не имеет значения … Поскольку ты моя единственная дочь … «Миссис Кларк касается лица Дины мягко, прежде чем она говорит:» Давай спать вместе сегодня вечером, Дина «. Правда, госпожа Кларк не может избежать привязки мужа, даже если она думала о разводе, но она не может отказаться от Дины, и даже если развод был успешным, вполне вероятно, что господин Кларк не захотел бы отпустить их навсегда. » Мама … » Миссис Кларк сидит на кровати , в то время как Дина ложится на ее колени . » Да ? » Миссис Кларк мягко прикасаясь к волосам Дины . » Мама … Ты меня ненавидишь ? Мои глаза … » Дина смотрит на мать двумя чистыми черными глазами. «Конечно, нет … Мама очень любит твои уникальные глаза . Ты мой ангел , в конце концов » . » Ангел … » Дина вдруг вспоминает меч в комнате сбора :» Мама, ты хочешь сбежать? Из этого дома ? » » Да … Я всегда хотела , чтобы … » » Тогда давайте убежать вместе! » Дина садится, » Оставим это место! » Дина держит руку матери . » Но Дина … твой отец известный человек , и он знает много людей , так что если он должен был найти нас , мы определенно будем в очень плохой ситуации ! «, Говорит госпожа Кларк опуская голову . » Но мама … ты действительно хочешь жить в жестоком обращении отца? Мы оба знаем, что в один прекрасный день я убью отца , так что давайте избежать этого места прежде чем это произойдет ! » Глаза Дины заполнены с пылающим ее страстных чувств , и как ее мать видит страсть Дины , она держит руку Дины и говорит: » Хорошо … » Видя ее мать определяется также, Дина говорит: » Тогда … мы убежим накануне Рождества ! Я подготовил план уже! » Дина не говорит миссис Кларк о своем плане до восхода солнца . Время летит, и день Рождества пришло. Дина и миссис Кларк не будет возможности избежать этот дом сегодня. Хозяин этого дома является судья, и он является законом; любой, кто идет против него больше не будет жить. Дина ждала этого дня, она подготовила все, и теперь ей просто нужно дождаться вечера, чтобы прибыть. Она смотрит на часы, это теперь 5:00 во второй половине дня.»Хм … Я думаю, что пришло время». Дина вынимает кулон, это фото кулон. Она купила его тайно, пробравшись из дома, чтобы вновь открыть антикварный магазин возле своего дома; магазин продает много различных видов вещей, в том числе кулоны. Так как она выскользнула, нося маскировку, она думала, что люди не заметили бы ее. В любом случае, она теперь собирается дать этот кулон ее любимой матери. Внезапно комнату Дины пришла миссис Кларк, вся в крови.Господин Кларк толкает миссис Кларк сзади и идет к Дине и хватает ее . Он кричит: «Чертов монстр!! Я убью тебя! Как ты смеешь улизнуть! Вы даже не знаете, что из-за того, кто-то взял фотографию, утверждает, что черноглазый монстр вошел в наш дом?! Я думал, что это было что-то еще, но теперь наш передний двор переполнен репортеров! Господин Кларк бросает Дину в сторону. Голова Дины коснулась края стола после чего теряет сознание.
Когда Дина приходит в сознание , она замечает , что пол замораживает холод , и воздух вполне влажный , кажется, что она находится в подземелье. Господин Кларк имеет интерес в средневековых культур , поэтому он построил это подземелье в этом доме. Теперь, когда я думаю об этом , вкус отца в это действительно вызывает у меня отвращение . Она встает и бродит вокруг места ; кажется, что единственный выход из этого подземелья дверь . Там нет ничего. Вдруг Дина слышит кто-то идет к ней. Она смотрит на человека тесно в темноте. » Эй ~ ~ Вы маленький монстр ~ Каково это быть здесь ? » Это была Маиша , ненавистная женщина . «Я знала, ваши планы с самого начала , и именно поэтому я послала фотографии из вас на улицу . » Маиша смотрит на Дину с презренным взглядом : «Ты ужасная девушка … » » Да, но не вы то же самое? Вы также под контролем моего отца , не так ли? Вынужденный зависеть от моего отца из-за этого … вы чертовски женщина … вы ничем не отличаются от монстра ! Вы думали, что я не знаю, как вы соблазняли моего отца каждую ночь , не так ли? » Дина смотрит на Маишу , смеясь :» Ты шлюха , ты шлюха , ты шлюха , ты шлюха ! » Дина повторяет без остановок .Маиша раздраженная, нанесла ей несколько ударов , пока она не кашляла кровью . «Хватит , ты чертов монстр ! Твой отец сказал мне, что я всегда могу убить вас! » Маиша кричит , и топает Дину по голове.
» Этого достаточно … » … Хах … хахахахахаххахахах … » Дина , которую до сих пор топали , начинает хихикать ползком . » хахахахаахахахах … хахахахахахахахах ! » Дина истерически смеется , затем она открывает широко глаза . » Нет ! » Дина крепко хватает лодыжки Маши . Дина кричит : «Тот, кто должен быть наказан это ВЫ ! » Дина встает, и с ее одной рукой по-прежнему держала лодыжки Маши.Она попадает в женщину коленом. Ее другая рука с огромной силой , мгновенно фиксирует колено Маши . Благодаря вызванной боли, Миша кричит до слез. Тогда , Дина сидит на Маише и бьет ее несколько раз , пока она смеется , «Ори! Хахахаха ! » Затем начинает душить Машу , » Вы не должны спровоцировать меня ! Вы никогда не должны спровоцировать ангела » Маша борется постоянно ; ! Она плотно хватает Дину , и царапает ее за руку к , но Дина ничего не чувствует , потому что она знает , что человек перед ней должен быть наказаны. «Правильно Маша — Я знала, все , что вы сделали , и я всегда знала об этом, так что мне нужно судить вас … Маша . Сдохни … » . Ее большие глаза смотрят на женщину , а женщина оглядывается с ужасным взглядом. » То, что вы сделали не может выйти из глаза ангела , так что теперь я объявляю … ты … » Дина душит Машу ещё больней . Она шепчет на ухо женщины:
«Виновна».Дина затягивает хватку, видя глаза Миши белеют. Сейчас все спокойно. Убедившись, что Маиша не дышит больше, Дина встает, возбужденная, и говорит: «Вот так … Я убила кого-то … … ахахахахахах …» Дина истерически смеется, вить поняла , что наконец, сделал что-то она всегда хотела сделать. «Пришло время для нескольких судебных разбирательств …» Дина немедленно переключается на серьезную личность. Она приходит в комнату сбора, и идет к витрине, глядя на меч внутри корпуса с холодным взглядом. «Пришло время … «Несмотря на то, она сказала, что она покинет это место, но она изменила свои планы, она закончит это, раз и навсегда, и покинуть это место вместе с матерью. Через час, Дина, вся в крови, приходит в кабинет мистера Кларка. «Отец …… хахахахах …» Она открывает дверь кабинета медленно, но не видит никаких признаков ее отца. Тем не менее, прежде чем она собирается уходить, она видит кого-то, лежащего на полу. Только она может видеть, что человек явно, она плачет. «Мама!!» Дина бежит к своей матери, и держит ее. Ее мать покрыта ранами, и зарезана ножом, она больше не дышит. «Нет, нет, нет! МАМА! Даже любимая мать пошла. Дина плачет, обнимает маму, но затем она замечает отражение меча. Кто-то приближается , и она признает его. Когда человек приближается, Дина вдруг хватает меч и нападает на него.Человек упал. » Здравствуйте , отец . » Один из ног мистера Кларка отрубается . Господин Кларк ползает по земле , пытаясь спастись , но Дина останавливает его , ступая на его раны , где его нога была отрубленной . » аххххххххх ! » Господин Кларк кричит . » Отец …… Я думала, вы ушли … Это действительно беспокоит меня , если вы … хахахахахах … » говорит Дина . Затем она колит отца в живот мечом . Она колит , ее отец чрезмерно кровоточить. » Что происходит отец ? Вы не сильны все время? Как вы можете опуститься так низко перед монстром » глаза Дины заполнены сумасшедшими и убийственными мыслями :» Вы знаете , что чувствуете себя хорошо , чтобы судить и приговорить человека ! Может быть, я стану великим Судьей когда-нибудь … » Судья … гм , как в аду будет монстр судья .Судья … кхе … подходит только для тех, кто являются справедливыми и прекрасными … » Дина затем указывает мечом на отца и говорит : «Тогда , после сделанными вы прекрасный ? Хахахахахах ! Я лучше, чем вы. НАМНОГО ! » Дина закалывает отца жестко каждый раз, больше она не сказала ни слова. Его органы вытекать из живота . Господин Кларк, страдает от тяжелой травмы и кровотечения.Он смотрит на Дину и кричит: «Ты … ты монстр!!» «Монстр? Нет, нет, нет … Я АНГЕЛ!Ангел, который рождается, чтобы наказать вас! Хахахахаха! «Дина поднимает меч,»! Дэнни Кларк … я теперь объявляю … ты … Виновен!! «Дина мечом рубить голову отца прежде чем он успеет среагировать. Тело мужчины рушится, когда его голова падает на землю. Дина поднимает голову отца, она смотрит на него, «Отец … Я знал все … То, что вы делали до сих пор все время видела своими глазами, даже если вы не со мной, как нормальный человек». Дина бросает голову в горящий очаг. «Хахахахах … ха-ха … Он …» Дина сжимает меч рукой в то же время и дрожит. Она сошла с ума.Дина ставит труп своей матери в чемодан, «Не волнуйтесь мать … Я найду хорошее место, чтобы похоронить вас » Дина говорит с трупом ее матери. Она нежно затрагивает волосы своей матери. Дина меняет свою одежду в белый , который показывает ее белый цвет лица. Тогда она подготовила и меч, который создает резонанс, который, кажется, выражает радость Дина. «Так ли это? Хе-хе … Это верно, я теперь твой хозяин! Хахахахаха … Я ангел! У меня есть право решать, жить людям или быть убитыми мной ~ d «Дина разговаривает с мечом. Она выходит из дома с тяжелым чемоданом, и идет к лесу; она смотрит на горящий особняк, прежде чем уйти в лес. Она улыбается с удовлетворением и исчезает в лесу. Был пожар в особняке Кларк «вчера вечером. Когда полицейские и пожарные прибыли, они обнаружили большое количество мертвых, обезглавленных трупов. Полицейские подозревают, что большинство трупов были слуги Кларк. Конечно, они также нашли тело господина Кларка, с головой, сожженной к черепу, обнаруженный в очаге. Тело миссис Кларк не было найдено, но она также подозревается мертвой. Они нашли ее кровь в кабинете господина Кларка. Тейлор, адвокат господина Кларка, был также найден мертвым. После начался пожар. Он также умер от обезглавливания.
Сосед господина Кларка не был допрошен.
-Через месяц-
«Доброе утро. Это Дэвид Стартер здесь «Новое Утро». Кажется, что несколько человек стали свидетелями с мечом девушка в белом прошлой ночью. Давайте спросим некоторые из свидетелей об инциденте.
— «Она ангел! Я видел ее крылья! «-» Она белый призрак! «-» Она здесь, чтобы судить нас! Она собирается отнять у нас жизнь! «Человек, который смотрит новости рассмеялся перед телевизором и говорит:» Хм, ангелы … Это должно быть ложь сделали глупые люди … как ад ангелы существуют в этом мире «Он ходит в темный переулок курить. Его кто то толкнул к стене . Использовав очень тусклое освещение, он видит девушку в белом. Можете ли вы быть …?! «Человек борется, но девушка разрезала его прежде, чем он может закончить предложение. «Тссс … вы должны быть тихим во время судебного процесса …» «Как вы смеете бросать вызов ангелу … хе-хе … из-за этого, теперь я приговариваю вас …»

ГЕДЕОН

Г. был сыном Иоаса из рода Авиезера в колене Манассии. Его отец был язычником, владевшим святилищем Ваалу и Астарте в г. Офра. Г. избавил израильтян от нашествий кочевого племени мадианитян, к-рые неск. лет опустошали земли колен Манассии и Ефрема в горной области Заиорданья (Суд 6. 5; 7. 12) и представляли опасность для веры Израиля (Суд 6. 10). Тем не менее в Книге Судей не говорится, что Г. «судил» (евр. ) Израиль в отличие от остальных судей (ср.: Суд 12. 11 и др.).

Призвание Гедеона. Миниатюра из Октатевха. XIII в. (Vatop. 602. Fol. 417r)
Призвание Гедеона. Миниатюра из Октатевха. XIII в. (Vatop. 602. Fol. 417r) Г. был призван на служение ангелом Господним, повелевшим ему освободить Израиль от мадианитян. История с призванием Г. напоминает историю с призванием Авраама (Быт 18). Подобно Аврааму, Г. доверился Господу, оставив языческое прошлое своей семьи (ср.: Быт 12. 1). Господь явился Г., когда из-за страха перед мадианитянами он прятался в виноградной давильне. Свящ. Писание отмечает его смирение в принятии божественного повеления (Суд 6. 14-15; ср. ответ Моисея на призвание Господа — Исх 3. 11). Г. устроил благодарственную трапезу, к-рая стала жертвенным предложением, когда пищу попалил огонь, вышедший из посоха ангела (ср.: Суд 13). Он построил на месте посещения ангела алтарь и назвал его «Господь-мир» (евр. Яхве шалом) (Суд 6. 24). По повелению Бога Г. разрушил жертвенник своего отца, срубил священное дерево и возвел новый алтарь Господу, принеся в жертву лучших тельцов из стада Иоаса.Знамение прав. Гедеону. Миниатюра из Гомилий Я. Коккинавафоса. 1-я пол. XII в. (Vat. gr. 1162. Fol. 110v)
Знамение прав. Гедеону. Миниатюра из Гомилий Я. Коккинавафоса. 1-я пол. XII в. (Vat. gr. 1162. Fol. 110v) Обнаружив это, соседи требовали убить Г., но Иоас вступил на защиту сына, решив, что если Ваал — бог, то «пусть сам судится с ним» (Суд 6. 32). В этом стихе дается народная этимология 2-го имени Г.- Иероваал: «Пусть Ваал совершит (рассудит)». Точное значение элементав его имени неясно. Возможно, это имя способствовало деятельности Г. в качестве религ. реформатора. Божественное благоволение к Г., требовавшего знамения, проявляется в чуде с овечьей шерстью: сначала роса выпадает только на расстеленную Г. на земле шерсть, затем на земле вокруг выпадает роса, а шерсть остается сухой. Это чудо становится знаком спасения Израиля (Суд 6. 37-40; ср.: Пс 71. 6 по LXX). Роса символизирует благодать Св. Духа, к-рую Господь дарует Своей Церкви (Iren. Adv. haer. III 17. 3). В церковных песнопениях это событие рассматривается как прообраз Боговоплощения:(Октоих. Глас 6. Седален по 1-м стихословии).

Высокий религ. статус богоизбранности Г. выражен в Библии словами: «Дух Господень объял» Г. (Суд 6. 34). Накануне очередного вторжения мадианитян он избрал из колен Асира, Завулона, Неффалима и Манассии многочисленное ополчение из 32 тыс. чел. Г. получил повеление от Бога отослать по домам боязливых, а остальное войско уменьшить до 300 воинов, кто «будет лакать воду языком своим, как лакает пес» (Суд 7. 5). Малое число ополченцев должно было говорить о том, что не Израиль совершил победу собственными силами, но что Господь спас свой народ (Суд 7. 2). Тем самым Господь показал, что спасение Его народа должно совершаться прежде всего избранными и прошедшими испытания верными людьми (Theodoret. Quaest. in Iud. 2; это событие указывает на слова Иисуса Христа о «званых и избранных» — Мф 20. 16; Рим 9. 27 и др. (Greg. Nazianz. Or. 42. 9)).

Битва Гедеона с мадианитянами. Роспись Архангельского собора Московского Кремля. 1652-1666 гг.
Битва Гедеона с мадианитянами. Роспись Архангельского собора Московского Кремля. 1652-1666 гг. С небольшим отрядом Г. совершил ночную вылазку в стан врагов, где одержал победу над превосходящими силами противника (Суд 7. 1-22). С помощью воинов из колена Ефремова удалось настигнуть и уничтожить на переправе через р. Иордан мадианитянских князей Oрива и Зива, чьи головы были доставлены Г. (Суд 7. 24-8. 3). Преследуя остатки вражеского войска, Г. лишил жизни в знак мести за братьев и мадианитянских вождей: Зевея и Салмана. На обратном пути он наказал старейшин городов Сокхофа и Пенуэла, к-рые с усмешкой отказали его воинам в провианте (Суд 8. 12-21).

В благодарность за избавление израильтяне обращаются к Г. с предложением стать над ними правителем. Он смиренно отказывается, говоря, что только Бог может властвовать над народом, подтверждая тем самым идеалы теократии (Суд 8. 23). Из захваченного у мадианитян золота Г. изготовил эфод — предмет религ. культа, используемый для гаданий (ср.: Суд 17. 5). Т. о., отклонив право управлять народом, к-рое может принадлежать только Богу, Г. оставил за собой право пророческой власти. Однако подобное самовольное использование эфода привело к уклонению народа в идолопоклонство (Суд 8. 27). На неформальный царский статус и авторитет Г., возможно, указывает значение имени его сына Авимелеха: «Мой отец — царь». При Г. израильтяне 40 лет жили в мире. Г. имел много жен и ок. 70 сыновей, что, возможно, соответствует обычаю политического (кланового) сыновства, к-рое могло быть приобретено переговорами и демонстрацией лояльности. После смерти Г. Авимелех предпринял попытку захвата власти в Сихеме и тем самым навлек на себя бесчестье (Суд 9).

Лит.: Malamat A. The War of Gideon and Midian: A Military Approach // PEQ. 1953. Vol. 8. P. 61-65; Whitley C. F. The Sources of the Gideon Stories // VT. 1957. Vol. 7. P. 157-164; Auld A. G. Gideon: Hacking at the Heart of the Old Testament // Ibid. 1959. Vol. 19. P. 257-267; Emerton J. A. Gideon and Jerubbaal // JThSt. 1976. Vol. 27. P. 289-312; Boling R. Gideon // ABD. Vol. 2. P. 1013-1015; Tanner J. P. The Gideon Narrative as the Focal Point of Judges // Bibliotheca Sacra. Andover (Mass.); Dallas, 1992. Vol. 149. P. 146-161.

Иконография

Большинство изображений Г. встречается в визант. книжной миниатюре. Один из самых ранних известных образов Г. сохранился в миниатюрах Кодекса Григория Назианзина 867/886 гг. (Parisin. NB. 510. Fol. 347v).

В «Ерминии» Дионисия Фурноаграфиота, нач. XVIII в., Г. описан следующим образом: «…старец плешивый с круглою бородою» (Ч. 2. § 132. № 23). Однако в сохранившихся памятниках образ Г. варьируется от средовека с короткими вьющимися волосами и небольшой округлой бородой (фреска в ц. Пресв. Богородицы в мон-ре Каленич, Сербия, ок. 1413; клеймо «Пророчество Гедеона» на сев. медных вратах в Благовещенском соборе Московского Кремля, кон. XVI — нач. XVII в., ГММК; икона «Богоматерь с Младенцем, два ангела и пророки», 1-я пол. XV в., Галерея Академии художеств во Флоренции) до пышноволосого седого старца (в росписи ц. Благовещения в мон-ре Градац (Сербия), ок. 1275) или плешивого старца, как сказано в «Ерминии» (клеймо «Ангел призывает Гедеона на борьбу с агарянами» на Суздальских золотых вратах, кон. XII в.; в медальоне среди пророков на миниатюре из греко-груз. рукописи (РНБ. О. I. 58. Л. 48 об., XV в.)).

Иконография Г. представлена 2 основными вариантами: «воитель» в ветхозаветной истории и ветхозаветный сюжет чуда с руном как символ Боговоплощения. Первый вариант встречается в развитых циклах порталов западноевроп. соборов XIII в., где Г. изображен с руном, в воинских одеждах, иногда с кувшином в руках. Этот же образ представлен в сюжете «Гедеон посекает войско мадианитян» в росписи юж. стены Архангельского собора Московского Кремля (1652-1666) и диаконника Смоленского собора Новодевичьего мон-ря (кон. XVI в.). В изображениях 2-го типа — Г. в хитоне и гиматии (цветовая гамма одежд непостоянна), с руном в одной руке и свернутым или развернутым свитком — в другой (надпись представляет вариации на тему из Суд 6. 37-38). Этот вариант имеет более широкое распространение и известен как в отдельных миниатюрах, иллюстрирующих сюжет «Чудо с руном» (напр., миниатюра из Киевской Псалтири к Пс 71. 6 — РНБ. ОЛДП. F. 6. Л. 96 об.), так и на иконах в пророческих рядах высоких иконостасов на Руси (из Троицкого собора Троице-Сергиева мон-ря, 1425-1427, из Успенского собора Кириллова Белозерского мон-ря, 1497, КБМЗ — по пояс; из Благовещенского собора Московского Кремля, сер. XVI в., ГММК, из главного иконостаса Софийского собора в Новгороде, XVI в., НГОМЗ — в рост).

Возникший в визант. иконописи в XII в. тип изображения Богоматери с пророками на полях получил широкое распространение в палеологовскую эпоху, развившись в сложные иконографические программы с ветхозаветными символами Богоматери. Среди пророков был и образ Г., ростовой или поясной. Самый ранний пример — икона «Богоматерь на троне с пророками и святыми» из мон-ря вмц. Екатерины на Синае, XII в.; из поздних примеров — икона «Похвала Богоматери с Акафистом» из иконостаса Успенского собора Кириллова Белозерского мон-ря (XVI в., ГРМ). Законченная схема сюжета «Похвала Богоматери» в монументальной живописи впервые представлена в росписи притвора ц. Богородицы Левишки в Призрене (Сербия), 1310-1313 гг. Образ Г. присутствует и на греч. иконе «Похвала Богоматери» из Успенского собора Московского Кремля (посл. треть XIV в., ГММК).

В монументальной живописи Г. иногда представлен в группе пророков, традиц. изображаемых в куполе храма (ц. вмч. Георгия в Ст. Ладоге, ок. 1167).

Образ Г. встречается в памятниках прикладного искусства, напр. на окладах Евангелий (Евангелие 1577 г., ВГИАХМЗ) и на резных панагиях (круглый складной костяной панагиар из Софии Новгородской, сер. XVI в., НГОМЗ).

Лит.: Ерминия ДФ. С. 83; Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. С. 212, 228, 245; Sachs S. // LCI. Bd. 2. Sp. 125-126.

И. А. Журавлёва

Секты: Каталог-списоктоталитарных сект

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

  • Секта «Рейки»

    Опубликовано 09.12.2011

  • Исландия узаконила богохульство

    Опубликовано 04.07.2015

  • Предсказания преп. Кукши Одесского о восьмом соборе — сборище безбожных

    Опубликовано 08.06.2014

  • Россиян хотят превратить в идолопоклонников холи

    Опубликовано 23.08.2014

  • О коммунизме, шаманизме и бледнолицых неоязычниках или «миссия добра» в инфернальном исполнении

    Опубликовано 08.07.2015

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

«Ассоциация Православных Экспертов»
Кирилл Фролов. «Ассоциация православных экспертов»
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

Мормоны
«Новоапостольская церковь»
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
«Церковь Последнего Завета» (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

«Международное Общество Сознания Кришны» (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
«Ананда Марга»
«Брахма Кумарис Международный Духовный Университет»
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
«Сахаджа-йога»
Трансцендентальная медитация
Центр йоги «Крылья совершенства»
«Рэйки»
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр «Ананда»
«Миссия Божественного Света»
«Карма Кагью» (Оле Нидал)
«Радха Соами Сатсангх»
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

Движение «Новый век»(«Нью Эйдж»)
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
«Академия Фронтальных проблем им. Золотова»
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб «Этика поведения человека»(Клуб «Факел»)
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр «VITA»
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
«Страна Анура»
«Радастея»
Астрология
«Всемирное Белое Братство» Омраама Микаэля Айванхова
«Братство фиолетового пламени»
«Раэлиты»
Рушель Блаво
«Аят» Фархата ата

Синтон клуб

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии («Дианетика»)
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан «Кельтско-Восточного обряда»
«Зеленый орден»
«Черный ангел»
«Южный Крест»
Центр «Юнивер»
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

Определение понятия «неоязычество». Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
«Белый лотос»
«Новый Акрополь»
Церковь «Нави»
«Троянова тропа»
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова «К богодержавию»
«Анастасия»

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
«Цептер»
Amway (Эмвэй)

Культ Чинг Хай
«Фалуньгун»
Карма Кагью

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты — убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров — тандем, ведущий в ад

Иеговисты — убийцы своих детей

Гедеон

Я обещал рассказать вам о некоторых судьях народа израильского. Слушайте же! Вы помните, конечно, что израильтяне жили не всегда хорошо (праведно). Иногда они забывали Бога и много грешили. Господь посылал на них наказания.

Так, однажды пошел на евреев войной дикий и жестокий народ (мадианитяне). Тяжело было евреям: у них отнимали хлеб, скот, одежду, дома. Трудно было спрятать что-нибудь: враги забирались в дома и шарили во всех углах. Бедных евреев, как рабов, заставляли работать с утра до ночи и ничего им за это не платили. Евреи сделались настоящими нищими.

Вот тут-то они вспомнили Бога, стали молиться Ему и стали жить лучше. Бог и дал им избавителя.

В одном небольшом еврейском городке жил в то время добрый, благочестивый человек. Его звали Гедеон. Он помнил Бога и старался исполнять заповеди Божьи.

Гедеон тоже боялся, что злые неприятели могут убить его или захватить в плен, где станут мучить тяжелой работой. Он хотел убежать из своего дома. На дорогу ему, разумеется, нужно было взять хлеба. У него имелось несколько спрятанных снопов пшеницы. И вот он забрался в самый темный уголок своего двора и начал молотить. Молотит он потихоньку и оглядывается: чего доброго, набегут неприятели, как разбойники, отнимут последнюю горсть пшеницы и самого в плен заберут.

Вдруг он видит перед собой незнакомого человека с палкой в руке. «Господь с тобой, сильный муж!» – говорит незнакомец Гедеону. Гедеон отвечает: «Господин мой! Если Господь с нами, почему же мы так несчастны? Нет! Господь оставил нас, оттого и победили нас мадианитяне!» Незнакомец говорит: «Да ты сам так силен, что можешь победить врагов и спасти евреев. Иди, я посылаю тебя!» «Господи! – ответил Гедеон. – Где уж мне спасти израильтян? Я из бедной семьи и самый младший». «Я буду с тобой, и ты победишь мадианитян, как одного человека», – говорит незнакомец Гедеону. Тут Гедеон попросил незнакомца подождать, а сам побежал, зажарил козленка, испек пресных хлебов, сварил похлебку. Всем этим он хотел угостить незнакомца. Тот есть не стал, а сказал Гедеону: «Хлеб и мясо положи на этот камень, туда же вылей и похлебку». Гедеон сделал, как ему было велено. Незнакомец дотронулся палкой до хлебов и мяса, и что же? Из камня возник огонь и сжег и хлеб, и мясо, и похлебку. Сам незнакомец в ту же минуту скрылся.

Догадываетесь, малютки, кто был этот незнакомец? Это был ангел Господень.

Я уже говорил вам, друзья мои, что Господь недаром прогневался на евреев: они молились идолам. Гедеон пошел ночью и несколько идолов разбил. Евреи узнали, кто это сделал, и рассердились на него. Но Гедеон надеялся на Бога и молился Ему: «Господи! Вот я положу на землю стриженую овечью шерсть (руно), и если роса выпадет только на шерсть, а на всей земле будет сухо, то, значит, Ты поможешь мне спасти евреев». И что же? В самом деле, следующей ночью росы нигде не было, земля была совсем сухой, только на шерсть, которую положил Гедеон, выпала роса, и такая сильная, что из шерсти выжали целое ведро воды. Гедеон опять обратился к Богу: «Господи! Прости меня, если я попрошу Тебя: пусть земля будет покрыта росой, а шерсть останется сухой». Бог так и сделал. Вся земля стала мокрой от росы, только шерсть, которую положил Гедеон, была сухой.

Начал Гедеон собирать войско и набрал тридцать две тысячи, но Бог не хотел, чтобы у евреев было такое большое войско. В этом случае евреи могли подумать, что не Бог помог им, а они сами победили неприятелей. Пожалуй, сказали бы: «Зачем нам бояться Бога, зачем слушать Его, когда мы и без Него можем справиться со своими врагами?»

И велел Бог Гедеону, чтобы он собравшимся на войну евреям сказал: «Кто боится и робеет, пусть идет домой». Таких трусов, которые боялись идти на войну, набралось двадцать две тысячи. Сколько же осталось таких, кто захотел идти с Гедеоном? Десять тысяч. Но в те времена и это было большое войско.

Господь сказал Гедеону: «Народу все еще много. Отведи их к ручью, там Я укажу тебе, кого нужно оставить». Привел Гедеон свое войско к ручью. Господь велел ему смотреть, кто как будет пить. Одни черпали воду рукой и пили из горсти, а другие опустились на колени, нагнули голову к самой воде и пили прямо из ручья. Господь велел Гедеону оставить только тех, кто пил из горсти, а тех, кто пил прямо из ручья, отпустить домой.

И знаете, сколько человек осталось с Гедеоном? Только триста. Из тридцати двух тысяч оставил Бог только триста человек, а у неприятеля было войско в несколько тысяч. Как вы думаете, мои маленькие друзья, справятся ли евреи со своим врагом? Неужели триста человек победят несколько тысяч? Победят!

А почему? Потому, что евреям будет помогать Бог.

Вы, наверное, не все знаете, как живут солдаты во время войны? Чаще всего им приходится жить не в домах, а в лагере, в палатках, которые ставятся где-нибудь на большом поле. Там они и спят. Вуоруг ставят часовых, чтобы они смотрели, как бы не пришел неприятель. Тогда часовые должны поднять тревогу, чтобы разбудить своих товарищей. Разумеется, часовым не разрешается спать, они должны хорошенько караулить.

Но мадианитяне, враги евреев, слишком надеялись на свою силу. Они думали: «Где уж трем сотням драться с несколькими тысячами!» Наступила ночь. Мадианитяне спокойно спали в своих палатках, да и часовые у них задремали. И тут Гедеон потихоньку подкрался к неприятелям. Евреев он расставил вокруг лагеря. У каждого в одной руке была труба, а в другой – глиняный кувшин, в котором был спрятан горящий факел. Когда все евреи заняли свои места, Гедеон дал знак, и все евреи закричали, заиграли в трубы, разбили кувшины и оказались с горящими факелами в руках. Представьте себе, дети, как испугались мадианитяне. Ведь вы иногда просыпаетесь и пугаетесь, если ночью упадет со стола какая-нибудь чашка или рано утром, когда вы спите, под окном заиграет на своем рожке пастух. А тут? Бог знает откуда взялись евреи, кричат, трубят, везде мелькают факелы.

Да! Мадианитяне до того испугались, такая поднялась у них суматоха, что они спросонок не узнавали своих и убивали друг друга. Некоторые, впрочем, успели убежать.

Гедеон со своими воинов бросился догонять неприятелей. А их было еще пятнадцать тысяч. Не напрасно ли Гедеон помчался вдогонку? Нет! Бог помог ему победить эти пятнадцать тысяч. Да мало того! Гедеон взял в плен двух неприятельских царей.

Гедеон управлял евреями сорок лет. Евреи слушались его, не забывали Бога и жили по Божьим заповедям. Поэтому и Бог не оставлял их: жили евреи спокойно и счастливо, и неприятели не смели нападать на них.