Мир говорит вам

37-летняя Анна Седокова и ее возлюбленный 27-летний латвийский баскетболист Янис Тимма любят переписываться через Instagram, оставляя публичные признания-посты друг для друга. На днях спортсмен поделился на странице в соцсети очередным трогательным признанием в любви певице под фотографией в обнимку.

«У нее есть все, что мне нужно, о чем я мечтал. Она моя самая большая опора, мой мотиватор, главное, что она верит в меня. Love you boo», – написал Янис, признавшись, что нет единого слова, которым бы он мог назвать Анну.

Многие поклонники восхитились парой, назвав ее одной из самых красивых среди мира российских селебрити. Однако нашлись те, кто заподозрил, что обильный романтический текст на русском написала сама Седокова. К слову, большинство постов баскетболист пишет на английском языке.

«Хоть тысячу раз заблокируйте, сути это не изменит, ничтожно писать комментарии вместо своего мужчины. Аня, не надо так! И, пожалуйста, не рожайте опять, планета перенаселена», – обратился к певице и матери троих детей от разных отцов подписчик.

Седокова за словом в карман не полезла, ответив витиевато и резко одновременно.

«Скажите мне, если я такая хитренькая, что написала пост, неужели я, со своим опытом написания постов, допустила бы такую нелепую ошибку. Оставьте, пожалуйста, нас в покое. Вы видите мир в своих красках. Есть миллиард драконов, с которыми вы должны сразиться, но они точно не на этой странице и не на моей. Они у вас в голове», – отчитала критиков Анна Седокова, отправив их жить с миром.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мой мир даю вам…

Он дал, а ты принимай, пользуйся, радуйся и прославляй своего Господа. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Ин 14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. 27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

Иисус заранее знал, что тебе понадобится Утешитель.
Он знал, что ты будешь забывать о Его обетованиях.
Он знал, что ты будешь смущаться и бояться.
Это действительно так. Мир лежит во зле и он может пугать и поглощать тебя, забирая всё твоё внимание и силу.
Поэтому Иисус сказал, что даёт тебе Свой Божественный Мир.
Это поможет тебе не отвлекаться от того, что Он дал тебе.

Ты живёшь в материальном мире и когда видишь и слышишь то, что происходит и особенно, если это касается тебя, то твои чувства, эмоции, восприятие, реакция и вера подвергаются разрушению.

Апостол Павел сказал, что видимое временно, а невидимое вечно и если ты смотришь на невидимое, тогда в тебе начинает происходить нечто особенное.

2Кор 4:17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, 18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

В этом Божье Величие, когда страдая от видимого, ты надеешься на невидимое и это производит в тебе в БЕЗМЕРНОМ ПРЕИЗБЫТКЕ ВЕЧНУЮ СЛАВУ.
Сильно.
Когда начинаешь вникать в прочитанное понимаешь, что это не возможно понять. В это нужно верить, и тогда это можно иметь, и тогда это будет обитать в тебе.
Безмерный преизбыток Его Славы.
Что может быть больше???
Это Его обетование.
Не поверишь — будешь обворован на самое дорогое.
Как без этого жить?
Никак.
Без этого жизнь превращается в жалкое серое существование несчастной побирушки.

Подтверждая Свои обетования, Он заявил о том, что ты:
Имеешь Ум Христов
Имеешь Его чувствования
Имеешь Его Свободу
Имеешь Его Дух
Имеешь Его Любовь
Имеешь Его Святость
Имеешь Его Власть
Имеешь Его Всеоружие
Имеешь Его Радость
Имеешь Его Жизнь
Имеешь Его Победу
Имеешь Его Полноту.

И это далеко не всё, что Он тебе уже дал, чтобы ты был полноценным, радостным, добрым и смелым.

Тебе интересно это?
Это важно для тебя?

Тогда начни перечитывать Новый Завет, найди где это написано, выпиши, выучи наизусть, поверь в это, исповедуй это и живи этим, ведь это Завет именно с тобой и в нём Иисус всё это пообещал для тебя лично, независимо от того, что ты чувствуешь, переживаешь и видишь.

Это не зависит даже от мнения авторитетных людей, от законов и от кризисов.
Это зависит только от Него и только от тебя.
Он даёт, а ты принимаешь и тогда в тебе Его Божественный Непоколебимый Мир и Его Слава в Безмерном Преизбытке. И приятные последствия этого ты будешь переживать постоянно, всегда. Он это захотел, предложил и дал, а ты принимай, пользуйся, радуйся и прославляй своего Господа.
Только пожалуйста не забывай, что ты не один такой. Вся Церковь Иисуса Христа состоит из точно таких же людей, как ты. Мы члены одного Тела и поэтому равны в теле и можем друг другу служить.

Деян 14, 19-28
Пс 145
Ин 14, 27-31a

«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам». Иисус противопоставляет два мира – две реальности: мир, который дает нам Он, и мир который предлагает нам этот мир.

Мир, как человеческое сообщество, созданная людьми цивилизация также жаждет жить в мире, развиваться в благополучии и поэтому предлагает свою концепцию мира на земле, основанного на международных договорах, соглашениях между нациями и государствами, которые невозможны без взаимных уступок. Далеко не всегда такие договора справедливы, зачастую они продиктованы сильными мира сего и ущемляют права слабых, но, увы – другой альтернативы в этом мире не существует. Стоит ли за всем этим «князь мира сего»? Этот вопрос оставим без ответа, поскольку в мире много настоящих, хоть и неверующих, миротворцев, жаждущих установить действительно справедливый мир.

Но этот мир часто обвиняет религию вообще и христианство в частности в нежелании уставить истинный мир. В качестве примера приводит многочисленные войны, который именовали «религиозными», к которым призывали и продолжают призывать духовные авторитеты многих религий. Иногда атеистам кажется, что если упразднить все религии – наконец-то настанет долгожданный мир. Конечно, любой здравомыслящий человек понимает, что это – иллюзия. Войны, вооруженные конфликты всегда велись и ведутся совсем по другим – вполне материальным причинам, даже если вдохновляются религиозными лозунгами.

Должен ли христианин принимать условия мира, если они несправедливы? Если они нарушают фундаментальные христианские принципы? Если они требуют отказаться от идеалов веры и принять положения, несогласные с его совестью?

Мир, о котором говорит Иисус, тот мир, который Он нам дает – не имеет ничего общего с пониманием мира как отсутствия войны, как договора с противником, примирение с которым требует отказа от определенных христианских ценностей. Христианин обязан постоянно вести войну, но эта война — духовная, как говорит св. Павел: «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Эф 6,12). Но, чтобы победить в этой брани, нужно иметь настоящий мир в своем сердце, не «договор о ненападении» со своими страстями, не перемирие со своей совестью, а истинный духовный мир – тот, который нам может дать только Христос.

о. Ириней Погорельцев ОР

Что означает фраза Христа: «Врагов же моих, которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною»?

Елизавета Сеньчукова 9894 4 года назад Пресс-секретарь Якутской и Ленской епархии; обозреватель сайта «Православие и мир» Пользователю можно задать вопрос

Это не совсем фраза Христа. Это слова героя Его притчи о талантах:

Некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;

призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.

Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.

И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.

Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.

И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.

Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.

Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.

Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,

ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.

Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;

для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?

И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.

И сказали ему: господин! у него есть десять мин.

Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;

врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

(Св. Евангелие от Луки 19:12-27)

Христос часто использует очень парадоксальные образы: какие-то странные женщины, которые устраивают девичник по поводу найденной монетки, огромные деревья, вырастающие из горчичного зерна — в качестве образа Царствия Небесного… Вот и здесь похожая ситуация. Бог, о Котором Христос говорит как о любящем Отце, здесь неожиданно предстает жестоким правителем (на самом деле, это совершенно гениальный сюжетный ход в почти постмодернистском ключе — Он описывает одного Своего персонажа глазами других персонажей).

Так вот, люди, живущие под властью царя — это люди, живущие под властью Бога (в данном случае — Израиль, потому что обращался Христос к евреям, но в любом другом народе это актуальности не теряет). Люди желают жить в противоречии с Божьими заповедями и злостно их игнорируют.

Каждому человеку Бог дает некоторые способности и возможности. Один начинает трудиться на всеобщее благо, преумножая таланты — вроде бы, трудится он просто ради Бога, не рассчитывая ни на что, по смирению. Другой же бездельничает. После смерти один принесет свои «заслуги» — добрые дела и качества, а второй будет оправдываться тем, что «ну я же ничего плохого не сделал, я вообще ничего не сделал» (что это значит? это значит, что он, называя себя верующим, т.е. верным слугой Бога, оставался равнодушным к чужому горю, не прикладывая усилий, чтобы помочь; что он сидел на попе ровно, не пытаясь изменить себя и мир к лучшему и т.д.). Первый получит награду (рай), второй же будет лишен всего. А в конце времен все, кто пытались бунтовать против Бога, отрицая Его Закон, вообще отправятся в ад.

Елизавета Сеньчуковаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии 35 -4