Надо ли подавать милостыню

Содержание

10 правдивых цыганских примет на деньги

Неподалеку от нас уже много лет живет одна семья цыган. Неплохая семья, из зажиточных. Прошли времена лошадей и таборов, живут люди спокойно, дружелюбные. Как — то разговорились с матерью семейства на тему финансового благополучия, и она мне рассказала о некоторых хитростях, которые используют все цыгане с самых древних времен. Решила проверить на себе всю магию денег и приметы, и вы знаете, все «работает». Хочу рассказать и вам, как можно поправить свои финансовые дела, используя 10 правдивых примет цыган на деньги.

Топ — 10 проверенных цыганских примет на деньги

Эта нация славится своими магическими ритуалами, которые передаются из поколения в поколение и не особо рассказываются посторонним. Однако иногда цыгане делятся своим опытом, и их советы оказываются достаточно дельными и действительно помогают достичь благосостояния. Рассмотрим более подробно, какие приметы можно использовать в обыденной жизни.

Поднимать или не поднимать купюру?

  • Цыгане очень редко дают взаймы, и стараются не выпускать деньги из рук. У них очень уважительное отношение к деньгам. Они никогда не разменяют крупную купюру на более мелкие, считая, что таким образом отпугиваются крупные поступления денег в дом.
  • Если следовать цыганским приметам, то ни в коем случае нельзя поднимать деньги с земли на улице. Особенно, если это купюры крупного номинала, которые, естественно, наиболее привлекательны. Если человек пожадничает и поднимет, то может «забрать» на себя кем — то «выброшенный» негатив.
  • Особенно нельзя поднимать деньги на перекрестках и кладбищах, какие бы они ни были. На эти места выбрасывают деньги «на откуп» нечистой силе после магических ритуалов.

Можно ли класть деньги на стол

Цыгане стараются не использовать стол для того, чтобы давать или брать деньги за ним. Особенно не принято заниматься финансовыми операциями за обеденным столом.

Если приходится отдавать купюры или принимать их, то не из рук в руки, а положив их на любую поверхность, кроме стола: тумбочка, подоконник и прочее.

Если кто — то просит в долг, то, давая купюру, не касайтесь руки просящего, чтобы не забрать у него энергетику нужды и бедности. По этой причине лучше никогда не давать деньги, не одалживать их после заката солнца. Все финансовые операции проводятся только в первой половине дня.

Если совершается покупка или даются, берутся деньги, то отдаются они правой рукой, а берутся левой. Интересен такой обычай: никогда цыган не возьмет деньги в долг у беременной женщины. Если такой вариант необходим, то совершается он только через посредников, чаще через близких родственников женщины «в положении».

Можно ли брать деньги от недругов

  1. Люди этой национальности крайне редко берут купюры у подозрительных людей или врагов.
  2. Если был возвращен долг, а люди находятся в ссоре, то полученные бумажные деньги обязательно моются под проточной водой, а затем их следует просушить.

Как обращаться с деньгами в кошельке

Это целая наука, которой цыгане уделяют очень большое значение. Учитываются малейшие детали.

  • Кошелек должен быть дорогим и просторным. На его покупку нельзя жалеть финансов. Чем нарядней и красивей будет кошелек, тем больше денег в нем будет. Желательно, чтобы он был черного или красного цвета, с красной подкладкой. Этот цвет притягивает деньги и финансовое благополучие.
  • Все купюры должны быть сложены ровно, не быть мятыми или грязными.
  • Деньги нельзя пересчитывать более 3 — х раз в день.

Дети и деньги

Цыгане не склонны давать мелкие монеты детям в качестве развлечения. Обычно к деньгам с малых лет воспитывается очень уважительное отношение. Но есть ряд интересных примет.

  1. Когда ребенок только рождается, его принято обсыпать деньгами. Так только что рожденному человеку с первых дней привлекается богатство и благополучие.
  2. Эти деньги затем собираются и хранятся до совершеннолетия. Их отдают впоследствии молодому человеку или девушке, когда они уже взрослые.

Почему нельзя верить в проклятье на деньги

Цыгане знают, что сила их негативного влияния может быть очень мощной. Весь секрет в том, что они это делают быстро и внезапно, и в одну фразу вкладывают большой энергетический посыл. Если человек верит и боится, то его ждет действительно финансовый крах, а также неудачи в любви.

  • Лучшая тактика — не верить в любые проклятия и не предавать им значение.
  • Если вам кто — то желает неудачи и бедности, то старайтесь попросту не обращать внимания и игнорировать человека и его пожелания. Таким образом вы энергетически «не подключаетесь» к негативу.
  • Ни в коем случае нельзя бояться и паниковать. Лучшая защита человека — это поход в церковь. Но цыгане больше полагаются на свою силу воли и на силу убеждения.
  • Также при неприятном разговоре нельзя смотреть человеку в глаза.

Как добиться желаемого финансового благополучия

Есть простое упражнение, которое иногда используют цыгане, чтобы добиться желаемого. Необходимо тихо и как можно чаще повторять, чего вы хотите. В итоге мысли материализуются, и ваши желания сбудутся.

Важно проговаривать задуманное, чтобы вас не слышал ни один живой человек. Иначе удача может отвернуться, а человек, услышавший ваши призывы, может позавидовать или посмеяться, а это недопустимо.

Как привлечь деньги на дождь

Этот древний ритуал цыгане используют, чтобы проверить, нет ли на них проклятия и помогают ли им природные силы, а также с помощью их призывают финансовое благополучие в свою жизнь.

  1. Необходимо взять подкову, монету самого крупного номинала, и найти крепкий камень.
  2. Во время дождя выйти на улицу, положить монету на камень, и подковой бить по монете очень сильно, чтобы искры летели.
  3. При этом проговариваются следующие слова: «Сколько капель с небес прольется, столько денег ко мне вернется. Бьют копытом рысаки, с неба льются пятаки. Все монеты заверну и в котомку заверну.»
  4. При этом нужно постараться полностью промокнуть. Очень хороший знак, когда дождь становится сильней.
  5. Если дождь прекращается внезапно, то значит что — то происходит в жизни человека неправильно, а стихии природы в данный момент не на его стороне.

Пятак на счастье

Все знают, что цыгане не очень любят физически трудиться, зарабатывать честным путем деньги. Однако при этом никогда не остаются без них. Есть такой секрет.

  • Нужно найти монету, на которой будет цифра 5. Именно она привлекает удачу в финансах.
  • Ложится пятак под пятку в обувь. Таким образом каждый шаг будет приносить деньги. Они просто начнут липнуть к рукам.
  • Предварительно пятак необходимо заговорить. Ритуал проводится на молодую Луну, когда небо будет звездное и чистое. Прочитайте такие слова: «Как не сосчитать мне все звезды на черном полотне, так пусть и в кармане деньгам перевода не будет. Быть удаче мне в каждом шаге моем! Где пойду, там и найду!».
  • Нельзя во время обряда ни с кем разговаривать и отвлекаться. Сам заговор нужно держать в секрете, чтобы о нем никто не знал.

Использование молочного зубика для заговора

Когда у ребенка выпадает первый молочный зуб (желательно первый), то на полную Луну при зажженной свече необходимо прочитать заговор. При этом зуб привешивается на ниточке, а к нему привязывается хорошая купюра, раньше использовали золотую или серебряную монету.

«Купи Луна у меня товар! Нам не пригодится, а тебе в самый раз покупка. Очень нужный Божий дар! Будешь улыбаться, зубками хвалиться. А мне за них дай такую денежку, да не одну. Пусть молочные зубы выпадают, нам денег прибавляют».

  • Цыгане и их приметы, обряды напрямую связаны со стихиями природы. Они постоянно обращаются за помощью к естественным силам и постоянно взаимодействуют с ними.
  • При проведении ритуалов для улучшения финансового положения всегда даются деньги на откуп духам. Причем для ритуалов и призывов не жалеются самые лучшие купюры. Эта национальность очень бережно и аккуратно относится к деньгам, и детей с детства приучают любить деньги и уметь с ними обращаться.

«Нужно ли подавать милостыню на улице?» Этот вопрос остается актуальным для многих людей в разных ситуациях. Приверженцы и противники уличных подаяний приводят вполне убедительные аргументы, подтверждающие именно их точку зрения. Но для православного христианина есть единственно правильное отношение к жизни и любому ее явлению – евангельское.

Фото: newsps.ru

«Я не спрашиваю – просто даю»

Протоиерей Николай Могильный:
– Люди нуждающиеся были всегда, есть и будут. Таковы реалии земной жизни. Как отличить действительно нуждающихся от профессиональных попрошаек?

Христа можно встретить везде – и на улице просящим, и в темнице заключенным… Я заметил, что по-настоящему нуждающиеся люди стыдятся просить. Если на улице мы видим человека, который в мусорнике роется или как-то по-другому явно нуждается, то, думаю, будет правильно, если мы поделимся с ним денежкой или куском хлеба – тем, что у нас есть. Даже без его просьбы.
Потому что как раз такие люди больше всего страдают. Те, кто наглее или более в отчаянном положении, бывают активнее. А эти стыдятся и молчат. И если мы этих людей утешим, мы утешим самого Христа.

– Однако многих смущает, что дашь человеку деньги, а он предастся пьянству или потратит их на непотребство.

– Как-то зимой у меня сломалась машина, пришлось возвращаться домой на маршрутке. Я не был одет должным образом, поскольку рассчитывал на автомобиль, в котором тепло. Маршрутку прождал очень долго, шел снег и ветер был сумасшедший – промерз до мозга костей. Когда добрался домой, первым делом выпил рюмку водки, покушал, лег в теплую постель и блаженно уснул. С тех пор, когда вижу человека, которому «негде главы приклонити», я не делаю допрос, на водку он потратит милостыню, на хлеб или на жвачки, а просто даю. Потому что в его положении, может, эти сто грамм спасут ему жизнь.
Есть еще такое мерило: если наше сердце смущается, то не нужно делать что-либо. Подавайте милостыню без смущения, тогда она будет приятна Богу и пойдет на пользу ближнему. Мы всегда можем найти человека, от которого не пахнет перегаром. Стоит зайти в любую аптеку – там в очереди стоит старушка и считает копеечки. Купите ей лекарства! Помогите бедняжке. Или на базаре у мясного отдела, вернее, у той части, где продают обрезки или косточки, вы тоже обязательно встретите бабушку в печальном раздумье. Купите ей кусочек мяса и идите с миром…
Добро можно делать всегда. Независимо от того, есть у нас деньги в кармане или нет. Всегда можно поддержать человека, согреть его теплым словом.
Зачем нужна милостыня? Не просто чтобы накормить-напоить, а чтобы изменить свое злое сердце, побороть эгоизм и равнодушие, стать человеком.
Очень часто мы оправдываем свое жестокосердие недостатками других людей. А недостатки есть у каждого. У кого-то из святых отцов написано, что если даже к тебе подъедет человек на коне и в царской одежде и попросит милостыню – дай ему. Может, он действительно нуждается. Но если он бессовестный, то ты все равно даешь Христу – какое тебе в том дело?! «Просящему – дай».

– Тем не менее многие люди не хотят отдавать свои деньги т. н. профессиональным нищим – поддельным калекам, женщинам, имитирующим беременность, и детям, выпрашивающим копеечку для чужого дяди.
– Если сердце смущается – проходите дальше. Бог дал нам свободу выбора. Оглянитесь вокруг: сколько по-настоящему нуждающихся людей. Однажды я посмотрел документальный фильм, который называется, кажется, «Профессиональная нищая». Смотрел и не мог оторваться. Фильм о женщине из Сум, которая всю свою сознательную жизнь стоит на паперти и просит милостыню. И люди подают только ей, обходя других просящих, потому, что за эти деньги она на рынке закупает продукты и развозит их всем нуждающимся в округе. Она оплачивает им коммунальные услуги, покупает лекарства и т. д.
Поэтому нужно все делать с рассудительностью. Смущается сердце – поинтересуйтесь о судьбе ваших денег. Протяните руку помощи адресно – пойдите что-то сами сделайте или купите. Или найдите волонтеров, и тогда вопросов не будет никаких. Мне кажется, это проблема больше надуманная, чем существующая на самом деле.

– Но бывают ситуации, когда нет денег на подаяние. Вот стоит у храма женщина, просит помочь на операцию ребенку, а у тебя самого «три гривны» до зарплаты.

– Это ваше личное дело, сколько, когда и как вы подаете. Христос знает, что у вас в кошельке, и видит ваше сердце! Но если нет возможности дать милостыню, а есть стыд, что этого не делаешь, то нужно внимательно рассмотреть свою совесть христианскую. Ты не даешь потому, что тебе нечего дать, или потому, что тебе жалко и тебя обличает совесть? Или, может, это наша гордыня и тщеславие: «Что люди скажут: прошла мимо храма и не дала»?!
Милостыню нужно давать тайно, для того, чтобы не гордиться. Чтобы левая рука не знала, что делает правая. Все в Евангелии написано. Поэтому пусть каждый разберется в себе. Гордыню прижмите немножко. Да, нет возможности – стыдно. А что делать?! Не можете дать, просто помолитесь: «Господи, пошли ему человека, у которого есть копеечка!»
У меня восемь детей, и бывает, что ни копейки в доме, тогда я тоже отношусь к категории нуждающихся. Есть возможность – дал, нет – не даю, потому что нет денег.
«Блаженнее давать, нежели принимать» – это уж точно. И если подаете – делайте это без презрения, от чистого сердца, чтобы не смущать просящего. Как он реагирует на пожертвование и распорядится им – его личное дело. Будьте вы честными перед Богом и перед собой.

«Подавать нужно с головой»

Ольга Юркова, журналист:
– Думаю, стоит слушать свое сердце, но все же внимательно читать документы. Редко даю милостыню на улице, потому что сейчас очень много мошенников. Когда я жила в районе конечной станции метро, некоторых из них знала в лицо – они меняли «легенды» как перчатки. Стараюсь найти людей, которые нуждаются в помощи, но не просят о ней по разным причинам.

Наталья Пасечник, менеджер:
– Не знаю, нужно ли подавать или нет, но если просящий человек вызывает у меня жалость и желание помочь, то всегда стараюсь дать ему немного денег. Знаю, правда, что вроде бы в свой день ангела необходимо пойти в церковь и раздать милостыню. Еще люди говорят, что нельзя подавать просящим просто на улицах, не возле церкви. Но я на это не обращаю внимания, есть желание помочь – значит, помогаю.

Анатолий Ульянов, специалист по рекламе:
– Не могу ничего сказать. Лично я не помню, когда подавал. Обычно на водку собирают и прочее.

Инна Маламура, менеджер:
– Моя позиція така – давати (якщо є можливість), особливо інвалідам (вони навіть на роботу влаштуватись не можуть). З молодими і здоровими – інше питання: інколи даю, інколи ні. А якщо хтось користується довірою людей, то сам буде за все відповідати. А ще хочу відзначити категорію тих, які не просто милостиню просять, а щось роблять (поповнюють рахунок, щось продають, співають, грають на різних інструментах). Таким стараюсь теж щось кинути, якщо можливо.

Олег Островский, специалист по логистике:
– Цыганам и их отпрыскам – ни в коем случае. Также нужно присмотреться к просящему: часто сбоку за ним присматривает цыган недалеко. А жалость вызывается гримом. Если это бабушка божий одуванчик, то чаще всего нужно помочь, что иногда и делаю.

Елена Сердюк, спортсменка:
– Милостыню подавать, как говорят умные люди, нужно с головой. Если явно видно, что человек врет – не подавать, а если 50/50, то лучше подать. Я вот принципиально не подаю цыганам и лицам, явно любящим выпить… Но тут есть вопрос, а не пойдет ли этот «любящий выпить» зарабатывать деньги, скажем так, насильственным путем? Так что руководствуюсь своей интуицией сразу на месте.

Запрещено ли попрошайничество в России: что говорит закон

Российские юристы давно ведут яростные споры по поводу того, стоит ли объявлять попрошайничество «вне закона». Сейчас законодательство наказывает только тех попрошаек, которые привлекают к своему способу заработка детей либо ведут себя слишком навязчиво. Однако в Госдуме то и дело упоминают, что пора бы запретить попрошайничество в любой форме – как это было во времена СССР. Возможно, депутатам просто не даёт покоя, что столь доходный и массовый бизнес до сих пор является неподконтрольным им?

Как закон карает попрошаек?

Лицо, занимающееся попрошайничеством, может быть наказано по ст. 20.1 КоАП РФ (за мелкое хулиганство), если будет доказано, что его приставание к гражданам носило оскорбительный характер. Максимальный размер штрафа, установленный КоАП, составляет всего 2000 рублей. Также нарушителю могут назначить административный арест, срок которого не может превышать 15 суток.

Административная ответственность за попрошайничество в России устанавливается на региональном уровне. Например, КоАП Москвы предписывает штрафовать бездомных за «приставание к гражданам в общественных местах» на сумму от 100 до 500 рублей. По инициативе служителя закона материальное взыскание может быть заменено устным предупреждением. Как правило, внушениями полицейские и ограничиваются – не забирать же у нищего последнюю мелочь? Статья Административного Кодекса о попрошайничестве способна эффективно защитить граждан, например, от цыган, которые подчас уж очень навязчиво предлагают свои услуги в гадании и выпрашивают «позолотить ручку» — после общения с этим контингентом у человека едва ли останутся масса положительных эмоций и полный бумажник.

Столичный КоАП статьёй 2.11 устанавливает достаточно высокие штрафы за попрошайничество в метрополитене без разрешения руководства предприятия. Попрошайка может «попасть» на 2 тыс. рублей. Именно поэтому московское метро сейчас «чисто» от любителей просить милостыню.

Уголовной статьи за попрошайничество в России нет. Зато за вовлечение в попрошайничество статья 151 УК РФ наказывает довольно строго. Человек, побуждающий несовершеннолетнего встать «на паперть», запросто может попасть за решётку на целых 4 года. Тот же срок в «местах не столь отдалённых» рискует провести так называемая мадонна – женщина, использующая младенца для того, чтобы разжалобить прохожих и «выбить» из них побольше денег. Встречаются поистине вопиющие случаи с «грудничками» — вспоминается, как служители закона арестовали женщину, которая 14 часов просила милостыню с мёртвым ребёнком на руках.

Почему существующие нормы неэффективны?

Привлечь попрошайку к ответственности проблематично хотя бы потому, что действующее российское законодательство не даёт чёткого ответа, кого можно считать попрошайкой, а кто по сути — законопослушный и приличный гражданин. Например, несколько лет назад интернет «порвала» история о мальчике Оскаре, который читал на Арбате стихи Шекспира, за что и оказался задержан действовавшими совершенно беспринципно сотрудниками полиции. Казалось бы, что плохого в том, что мальчик декламирует стихотворения классика за вознаграждение? Что плохого делают уличные музыканты, играющие в переходах и метро? Подчас в борьбе с ними полиция проявляет куда большее рвение, чем в попытках избавить улицы от «колясочников» и бабушек, просящих подаяние «Христа ради». Может быть, причина прозаична – уличные музыканты просто не делятся добычей.

Законодательство не уточняет, можно ли считать уличных музыкантов / поэтов / художников попрошайками. Откровенно говоря, юридических оснований на то нет. С таким же успехом можно считать акцией попрошайничества любой музыкальный концерт. Пожертвование на развитие творчества в данном случае – дело совершенно добровольное, никто у прохожих деньги из карманов не вынимает.

Ни в одной развитой стране полиция не борется с уличными музыкантами и не штрафует их. В Японии, скажем, служителю закона вообще запрещено трогать детей – иначе он может лишиться места работы.

То, что законодательство не содержит определения попрошайничества – большой юридический казус, позволяющий уходить от ответственности людям, которые действительно заслуживают наказания. Однако этот казус – не единственный. Депутат Мосгордумы А. Семенников отмечает: даже если попрошайке выпишут штраф, взыскать его практически невозможно. Полицейский не имеет права прямо на месте принимать оплату из денег, которые собрал бездомный – это запросто можно квалифицировать как взятку. Конфисковать собранные деньги допустимо только по решению суда. Если попрошайка проигнорирует штраф, судебным приставам просто негде будет найти его. Получается, что сейчас наказание для попрошаек существует «для галочки» — на самом деле законодательный механизм не работает.

Почему следует ужесточить наказание для попрошаек?

Бродяжничество и попрошайничество в России уже давно не являются неконтролируемыми социальными явлениями – это бизнес, позволяющий зарабатывать на людском милосердии огромные деньги. Умения «ломать комедию» и вызывать жалость приносят «профессиональным» нищим доход, куда более высокий, чем получает представитель офисного «планктона», горбатящийся и портящий зрение за компьютером.

Вот лишь несколько цифр, характеризующих достаток московского попрошайки.

  • Дневной заработок «профессионального» нищего – от 15 до 20 тыс. рублей. Разумеется, все эти деньги он себе не оставляет; большую часть забирает так называемый менеджер – человек, назначенный для слежки за попрошайками.

  • Бездомные, которые выглядят наиболее жалко, являются своеобразными «курицами, несущими золотые яйца». Инвалид без ног способен за день «срубать» по 50 тыс. рублей и домой ездить на такси.

  • Покупка ребёнка для «мадонны» обходится в сумму около 100 тыс. рублей. Естественно, женщины, выпрашивающие деньги «на операцию сынишке» стоят не с собственными чадами — приобретают малышей у неблагополучных семей и похитителей. Младенцы, оказавшиеся в руках «мадонн», увы, долго не живут – детей «пичкают» наркотиками и поят алкоголем, из-за чего те, как правило, погибают спустя 2-3 месяца.

Выходит, что большинство попрошаек – это отнюдь не нищие и не нуждающиеся, а просто тунеядцы и лицемеры, «шестерёнки» огромного преступного механизма, позволяющего «верхушке» этого бизнеса зарабатывать миллионы рублей ежемесячно на таком врождённом чувстве людей, как сострадание к ближнему. Людям, которые действительно нуждаются в деньгах, просто выйти на улицу с пластиковым стаканчиком и просить подаяние не удастся. «Чужака» быстро изгонят – а если тот будет сопротивляться, то могут и избить.

Что предлагают законодатели?

МВД г. Москвы предлагает ужесточить наказание за вовлечение детей в попрошайничество и за попрошайничество вообще. Если инициатива министерства окажется одобренной, подобная деятельность будет подпадать под статьи Административного Кодекса. Попрошайкам «светят» существенные штрафы – до 1.5 тыс. рублей – и даже административный арест продолжительностью до 15 суток. Причём арест будет предпочтительной формой наказания. Учитывая выручку столичного нищего, потерять полторы тысячи рублей для него не беда; а вот потеря времени – совсем другое дело.

Более суровое наказание ждёт организаторов «грязного» бизнеса. Их, по мнению МВД столицы, необходимо судить по всей строгости Уголовного Кодекса. Министерство предлагает давать организаторам реальные сроки – до 2 лет – и выписывать штрафы в размере от 100 до 500 тыс. рублей. За «втягивание» в попрошайничество несовершеннолетних статья будет совсем другой – по данной статье организаторов смогут сажать аж на 6 лет. Такое же наказание сулит привлечение к преступной деятельности представителей других незащищённых социальных слоёв населения – пенсионеров, инвалидов.

Поможет ли ужесточение наказания?

Московскому МВД нужно понимать, что попрошайки просто не умеют зарабатывать на жизнь по-другому, не «на паперти». Им всё равно, запрещено ли попрошайничество в России. Поэтому высокие штрафы едва ли заставят их отказаться от своей деятельности. Организаторы этого бизнеса как пить дать найдут способы обойти закон и избежать уголовного наказания – возможно, отыщут компромиссное решение с полицейскими, которые продолжат закрывать глаза на нищих, выпрашивающих милостыню и дёргающих прохожих за рукава.

Законодатели предлагают кнут (сделать наказание за попрошайничество в России более суровым), но, вероятно, пряник оказался бы эффективнее. Разработка и внедрение мер социальной поддержки нищих, предложение доступных рабочих мест и мест проживания помогло бы очистить улицы от попрошаек, которые действительно нуждаются в хлебе и крове. Те, которые останутся, очевидно, делают выбор в пользу «грязного» метода заработка и тунеядства осознанно, не от безысходности – следовательно, действительно заслуживают наказания.

Человек, подающий милостыню, способствует развитию попрошайничества. При желании помочь нищему нужно действовать иначе – например, предложить еду или возможность позвонить родственникам. Если есть подозрение, что попрошайка стоит «на паперти» под принуждением, следует связаться с представителями движения «Альтернатива», ведомого активистом Олегом Мельниковым. Движение «Альтернатива» занимается освобождением людей от рабства любого плана (трудового, сексуального) – можно писать в группу этой организации «ВКонтакте».

Заметив «мадонну», необходимо немедленно сообщить об этом в Управление по делам несовершеннолетних. Номер телефона московского отделения Управления — +7 (495) 621-93-50. Ребёнок для «мадонны» — всего лишь «театральный реквизит»; на то, что эта женщина будет заботиться о нём, нечего и рассчитывать.

Нищие, но не попрошайки

Активные темы

  • 22 фото о скоротечности времени, от которых одновременно и груст… (74)

    nureddin Картинки 17:32

  • Психиатрическая экспертиза признала вменяемым Рамиля Шамсутдинов… (37)

    kanash Инкубатор 17:32

  • 486-ой комп за тысячу долларов (310)

    blackdrv Картинки 17:32

  • В Лондоне арестовали российского миллиардера Олега Тинькова (462)

    tschitscha События 17:32

  • Кого и почему защищает Турция в сирийском Идлибе? (32)

    Ptizo Инкубатор 17:32

  • Судьба телохранителя императрицы (106)

    diver11 Картинки 17:32

  • В Кремле затруднились разъяснить поправки Путина о Боге (151)

    samhuawey События 17:32

  • Разработан экспресс-тест для выявления COVID-19 в домашних услов… (16)

    IR145 Инкубатор 17:32

  • 2,5 миллиона подписей «Против»? Не, не слышали! (75)

    sergyx События 17:32

  • Аморалка light 03.03.20 (75)

    Oltaetz Картинки 17:32

  • Житель Воронежа покончил с собой, увидев свою жену в порно (346)

    Prest1ge События 17:32

  • О годности к Семье. (1355)

    DonDmitry Инкубатор 17:32

  • Объект номер 18-88 (51)

    alexrak Креативы 17:32

  • Почему не стоит участвовать в голосовании по Конституции. Мнение… (17)

    AlHighlander Инкубатор 17:32

  • В Свердловской области пьяные несовершеннолетние отказались поки… (178)

    KSF95 Видео 17:32

Всем, кто просит хорошо — мы всегда дадим!

Авторы Произведения Рецензии Поиск Вход для авторов О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.