Обречен на вечные муки

Сюжетные: Резкое пробуждение • Поборник богов
Побочные: Агрессивный захват • Адвокат • Арена Дрифтвуда • Безмолвная • Бесценная добыча • Бревно как бревно • Вкус свободы • Внезапные любовники • Возвышающий обман • Гадкий утенок • Горе не зальешь • Горькое лекарство • Друид • Забытые и проклятые • Завет • Закон Ордена • Змеиный язык • Испытание всех пор года • Когда считать цыплят • Комиссионные • Конкуренты • Купец • Магистры • Молчаливый призрак • На последнем издыхании • Не до смеха • Не мытьем, так катаньем • Окно возможностей • Око за око • Они не пройдут • Опасна для себя и других • Отмщение за павших • Охотник на чудовищ • Паутина плотских желаний • Пламя старой любви • Племя Сахейлы • Погребальные обряды • Полуночное масло • Потери и находки • Похороненное прошлое • Приют героев • Пропавшие магистры • Просьба Альмиры • Противоположности притягиваются • Прятки • Пустые мечты • Пылающий пророк • Разграбленный караван • Семейное дело • Скованный болью • Скотское обращение • Слуги поневоле • Состязание в популярности • Спящий искатель приключений • Странный груз • Тайны острова Кровавой Луны • Темные дела в Черных Копях • Тень над Дрифтвудом • Ткачиха • Торговка Эитне • Три алтаря • У любви есть цена • Убытки в гроссбухе • Ценная добыча • Человек и его пес • Чужак в чужом краю • Щедрое предложение • Экзистенциальный кризис • Эльфийская провидица

Глава 1 — Форт Радость

Для удобства прохождение первого акта поделено на две части:

1. Западный берег — гетто, форт Радость
2. Восточный берег — Гулкие топи

Квесты:

  • Вымогательство
  • Страшный сон матери
  • Гейст-убийца
  • Арена форта Радость / Ошейник
  • В поисках Эмми
  • Плененный эльф
  • Телепорт
  • Кувшин душ Уиземура
  • Загнанный в угол
  • Оружейная
  • Пылающие свиньи
  • Целительное касание
  • Сокровищница короли Бракка
  • Поборник богов
  • Лишенный Истока дракон
  • Лабиринт горгульи
  • Участь хуже смерти
  • Артефакты Тирана
  • Вечная почитательница
  • Призыв к оружию / Вопящие

Западный берег — гетто, форт Радость

Оказавшись на острове, можно пройти на восток и в руинах поговорить с мальчиком Тэмом, который расскажет об острове. Идем на юг. По дороге попадется пара мерзких исчадий. Можно или атаковать их, или пройти мимо в режиме скрытности. Дойдя до края разрушенного моста, на западе, на берегу, можно встретить Красного принца (1), которого можно взять к себе в отряд. На востоке же есть скрытый проход в скале, прикрытый лианами. Обнаружить его легко по светящимся синим грибам. Там встретите еще одного потенциального спутника – Фейна (2). Если пойти на юг по тропе вдоль берега от места, где стоял Красный принц, можно отыскать черного кота, который будет все время за Вами ходить, пока не завершите его квест. Еще южнее окажетесь около входа в гетто форта Радость, где встретите магистра Даллис и епископа Александара, решающих судьбу магистра Атузы. Спасти ее не получится, независимо от того, что Вы скажете, она погибнет. После кат-сцены осматриваем труп Атузы, забрав ее ногу – пригодится в будущем.

Заходим в гетто и попадаем на площадь, где можно встретить еще двух спутников (3) – Ифана и Лоусе. Чуть восточнее будет стоять Ифан Бен Мезд, защищающий эльфийку Элоди от бандитов. Поговорите с ними и убедите вымогателей убраться словом или применив силу. Это запустит квест «Вымогательство» и значительно улучшит отношение ваших спутников к Вам.

Вымогательство

Разобравшись с бандитами, вымогающими денег у эльфийки, можете сразу поговорить с Ифаном, чтобы взять его к себе в отряд. Если сразу пошли за эльфийкой, то найти его можно будет рядом с этим местом – чуть восточнее, у повозки напротив ворот в форт Радость. Не бойтесь потерять эльфийку – идите в пещеру в южной части гетто (нужно идти строго на юг) (4). Там поговорите с Элоди и получите награду.

Там же на площади можно встретить Лоусе – еще одного потенциального члена отряда. Ее личный квест начнется тоже в южной пещере гетто. Чтобы начать выполнять личный квест Ифана, следует поговорить с Боррисом, одним из магистров возле главных ворот в форт. Однако следует учитывать тот факт, что если у Вас есть кот, то не стоит подходить к воротам близко, иначе его убьют. Лучше всего отделить персонажа, за которым увязалось животное от остального отряда на время, чтобы они постояли вдалеке, пока Вы разговариваете со стражниками.

Страшный сон матери

Если после прибытия в гетто свернуть на запад, то можем встретить Фарру, ищущую своего ребенка. Поговорите с мужчиной рядом – он расскажет, что на самом деле девочка умерла. Говорим об этом женщине и завершаем задание.

Если подняться на стену и пройти по ней по направлению ко входу в гетто, то можно встретить магистра Арнику (5). Она выдаст задание «Гейст-убийца».

Гейст-убийца

Крайне желательно перед тем, как идти искать Миго, найти цветок арники – ищите вдоль побережья – их несколько кустов. Затем идите на юго-восток, мимо южной пещеры. Там будет стоять Миго (6). Теперь он превратился в зомби. Вылечить его не удасться, однако данный квест все равно имеет несколько решений. Первое: сразиться с Миго и после его убийства доложить об этом магистру Арнике, показав его кольцо. Второй вариант: если у нас уже есть цветок Арники, то можно все решить мирным путем. Отдаем цветок Миго, за это получаем кольцо, которое относим магистру Арнике. Далее возвращаемся на пляж и наблюдаем воссоединение семьи. В благодарность от магистра Арники получаем ключ от комнаты на верхнем уровне форта (туда можно добраться с помощью навыка телепорта). Как вариант, можно убить обоих.

Арена форта Радость / Ошейник

Южнее площади в гетто есть кухня. Там, если забраться в люк на земле (7), можно оказаться на арене. Победив там соперника, получите звание чемпиона. Это даст возможность снять ошейник с главного героя. Подойдите к Неборе (8), она ошивается в восточной части гетто, и попросите снять ее ваше украшение на шее. Ваши же спутники пока останутся со сдерживающим устройством до конца акта.

Южнее кухни гетто можно отыскать Себиллу (9), а на западе на побережье – Зверя (10). Оба они являются потенциальными сопартийцами. Нужно помнить, что в какой-то момент те герои, которые не в отряде, начинают действовать самостоятельно и оказываются в иной локации. Например, Сибилл может убежать на юго-запад, к побережью. Ее личный квест начнется там же, на юго-западе. Для этого необходимо дать ей возможность поговорить с Жалохвостом, который спит чуть южнее. К сожалению, спасти его никак не удастся, и Сибилл убьет его в любом случае, поэтому обязательно возьмите еще с собой Красного Принца, чтобы он поговорил с ящером перед тем, как с ним расправится Сибилл.

В поисках Эмми

В южной части гетто около входа в пещеру можно встретить пса Дружка. Для общения с ним понадобится талант «Друг животных». Лучше его взять как можно раньше, т.к. общение с животными даст новые сведения и подсказки, позволит получить новые квесты, а также добавит в игру забавных моментов. После разговора заберите ключ, который он предложит, а затем он расскажет про свою подругу Эмми. Продолжение квеста будет уже в тюрьме форта Радость. Она будет стоять в центральной комнате вместе с остальными псами. Постарайтесь уговорить ее не нападать на Вас, вспомнив о ее давнем друге. Тогда остальные собаки тоже не нападут, и боя не будет. В противном случае придется Эмми убить. После этого можно вернуться к Дружку и рассказать все.

В южной пещере можно взять несколько квестов, а также начать личный квест Лоусе. Для этого следует дать ей поговорить с Сахейлой, однако не дайте Лоусе совершить убийство и станьте на защиту эльфийки, иначе добрая часть квестов станет недоступна. Лоусе станет на время боя вашим противником, однако не бойтесь ее убить – после вправления мозгов она придет в себя. Если же Вы играете за саму Лоусе, то, когда начнется бой, просто атакуйте себя сами или вашими же компаньонами.

Также в южной пещере можно заметить заваленный проход. Разрушив преграду, идите вглубь пещеры. Однако остерегайтесь засады – три лягушки окружат Вас. У каждой из них своя стихия, соответственно, учитывайте это во время боя, т.к. к своей стихии у них будет иммунитет. Зачистив пещеру можно с помощью заклинания телепортации переместить к Вам поближе недоступные сундуки и получить награду. Также благодарность выразит эльфийка Элоди.

Плененный эльф

Поговорите с Сахейлой, и она попросит спасти Амиро. Идем на кухню в гетто. Узнаем все подробности дела у Гриффа, который держит эльфа в клетке, и соглашаемся найти пропавшие продукты. Идите на юго-запад и поговорите с Жалохвостом. Убедите его отдать награбленное, а затем отнесите апельсин Гриффу. Если же Сибилл убила Жалохвоста, то просто заберите фрукт с его тела. Получив то, что желал, Грифф отпустит Амиро. Поговорите с ним в южной пещере, а затем с Сахейлой, чтобы завершить квест.

Телепорт

В западной части гетто можно встретить Гэвина, который попросит отыскать перчатки телепортации. В разговоре с ним обязательно скажите, что одни, даже если спутники вместе с Вами, иначе задание не получите. Идем в обозначенное место и расправляемся с крокодилами. Забираем с тела одного из убитых крокодилов перчатки, которые дают навык телепортации. С помощью него можно передвигать предметы, например, сундуки из мест, куда просто так не добраться, к Вам, а также можно использовать в бою, передвинув, например, лучника с возвышенности к Вам под ноги. Также можно использовать этот навык, чтобы переместить вашего спутника в недоступное обычным образом место. Перемещать можно всех, кроме героя, который совершает телепортацию.

Вернитесь к Гэвину и идите за ним в Тайный альков, где можно встретить Фэйна. Телепортируем его сначала на скалы, а затем он перемещает нашего героя. Телепортируйте его теперь вниз на пляж. Гэвин окажется тем еще нехорошим человеком и «кинет» Вас. Выбраться со скалы можно разными способами: телепортировать всех ваших спутников вниз на пляж, а затем спуститься самим с помощью пня неподалеку. Далее необходимо будет пройти через пещеры с огненными слизнями. Второй вариант – с помощью инвентаря передать перчатки телепортации кому-нибудь из ваших спутников и телепортировать героя обратно наверх.

Кувшин душ Уиземура

В южной пещере поговорите с мальчиком Моди и сыграйте с ним два раза в прятки. Первый раз будет простым – он будет видимым и побежит в небольшое ответвление за торговцем Калиасом. Второй раз он применит невидимость. Идем ответвление по другую сторону входа в пещеру. На земле там много песка. Поговорите снова с мальчиком, и он захочет представить Вас своему другу. Мальчик полезет в лаз, а Вам, если Вы не гном, придется искать обходной путь. В этом ответвлении есть скрытый лаз, который можно откопать с помощью лопаты. Залезайте внутрь. Поговорите с лордом Уиземуром. Вытащить копье можно имея достаточный уровень силы. Далее мертвец попросит отыскать его душу, чтобы наконец-то он мог по-человечески умереть.

Следующая часть квеста пройдет уже в форте Радость. Когда окажетесь в тюрьме форта, недалеко от главного выхода (или же напротив выхода из подземелья) рядом с лестницей на верхний этаж будет рычаг, который откроет проход к нужной локации. Впереди будет несколько ловушек – их можно обезвредить или при наличии специального набора или же передвинув кувшины, которые стоят по бокам в центр облака на решетку. С обеих сторон помещения на возвышенности есть статуи Бракка. Подойдите к левой. Если у Вас уровень восприятия 17, а интеллекта 15, то появится особый вариант ответа в диалоге со статуей, заметив царапины памятнике. Так можно получить поножи тирана – одну из частей сета по квесту «Артефакты тирана». Спускаемся вниз. Всего пять кувшинов, однако если взять неправильный, то появятся враги. Если хотите дополнительный опыт – можете брать все подряд, однако бои будут не из легких, поэтому лучше сохранитесь перед этим. Для квеста нужен дальний кувшин слева, если стоять спиной ко входу на локацию.

Вернитесь к лорду Уиземуру. Поговорите с ним. Для завершения квеста или разбейте кувшин, как просит мертвец или же, если у Вас уже снят ошейник, поглотите энергию кувшина, получив очко Истока.

Дальнейшее приключение ждет нас на другом берегу, а прорваться туда можно только через форт. Попасть в него можно несколькими способами:

  1. Пройти через пещеру, в которой скрылся Гэвин (находится на пляже ниже Тайного алькова). В этой пещере много огненных слизней. Крайне желательно иметь талант «Друг животных», чтобы можно было пройти мирно. По дороге можно встретить королеву слизней, которая попросит найти ей женихов. Если таланта нет, то придется драться. Через пещеру попадаем в подземелье форта. Впереди дверь, к которой нужен ключ. Найти его можно у одного из магистров в тупике справа. Можно заметить, как они нашли одного из заговорщиков и пытают его. Это Делорус. Когда начнется бой, не дайте его случайно убить. Лучше отойдите обратно в коридор, чтобы атаки по площади его не задели. После победы возьмите ключ с тела магистра и поговорите с заговорщиком. Он скажет пароль, необходимый для одного из наиболее мирных способов покинуть форт и перебраться на другой берег. Ключом открываем большую дверь напротив пещеры и оказываемся в тюрьме форта.
  2. После согласия на поиски кувшина душ Уиземура по одноименному квесту, можно взаимодействовать со статуей последи площади гетто и открыть люк рядом с ней. Внутри нужно пройти чуть вперед и потянуть рычаг, чтобы открыть запертую дверь. Так попадаем в подземелье форта. Последующие действия аналогичны предыдущему пункту.
  3. Откопать потайной вход в пещеру на пляже, где можно встретить Миго по квесту «Гейст-убийца». Попадаем в ту же пещеру с огненными слизнями, что и в предыдущем случае. Дальнейший порядок действий аналогичный.
  4. Понадобится ключ Арники по квесту «Гейст-убийца». Имея навык телепортации (выучив его или получив перчатки по квесту «Телепорт»), переместите на деревянный мостик южнее главных ворот в форт одного из героев, а затем спустите лестницу, чтобы залезли остальные. Пройдя в следующее помещение предстоит довольно серьезный бой с магистрами.
  5. Обходные пути для слабаков, поэтому можно пройти через главные ворота, не без боя, конечно. Через дверь напротив главных ворот можно попасть в тюрьму.

Если Вы решили пройти через тюрьму, то здесь тоже несколько способов:

  1. В южном коридоре можно найти мальчика Хана и двух магистров. Если знаете пароль Делоруса, которого можно было встретить в подземелье, то можно решить вопрос мирно и на лодке вместе с Ханом отправиться на другой берег.
  2. В южной части на востоке есть большое помещение, в котором можно встретить Найлза-Свежевателя. Задобрить его можно ногой Атузы. Далее можно пройти через решетку к канализации внизу. Там будет стоять девочка Трайс. Погорите с ней и пройте через канализацию наружу.
  3. Можно выйти через большую дверь в западной части тюрьмы и по периметру с боем прорываться к мосту. Не дайте погибнуть паладину Корку, находящемуся на уровне выше у северного входа в форт. Зачистив территорию, опускаем мост и переходим на восточный берег.
  4. Можно подняться в северной части тюрьмы по лестнице и выйти наружу, сразу оказавшись возле паладина Корка. В этом случае шансов выжить у него больше.

В тюрьме также в центральном помещении можно отыскать Эмми по квесту «В поисках Эмми». Также можно договориться с собакой по кличке Крепыш, которого держат в клетке в помещении рядом с тем, где обитает Эмми, что ему не обязательно убивать, а затем отпустить на волю. За это можно получить 1000 очков опыта.

Если решили идти через главные ворота, то можно обогнуть форт и там опустить мост. Как раньше уже писалось, не дайте погибнуть паладину Корку. Аналогично, если воспользовались ключом Арники, выходим через дверь в северной части форта и сражаемся с магистрами, попутно защищая паладина Корка, а затем опускаем мост и переходим на восточный берег. Отныне все магистры, которые Вас заметят будут атаковать.

Восточный берег — Гулкие топи

Оказавшись на другом берегу, напротив моста в конце разрушенной дороги можно поговорить с Залескаром (1). Этот персонаж также важен для персональных квестов Сибилл и Ифана. В обоих проходах на севере и юге Вас будут поджидать отряды нежити, с которыми придется сразиться.

Загнанный в угол

Идем на самый юг, ко входу в святилище Амадии (2). Проход туда преграждают ловушки, однако от них можно избавиться, выстрелив в них. Позвоните в колокол, и на скале появится Бахара. Поднимайтесь наверх и позвольте Красному Принцу поговорить с ней, т.к. она важна для его персонального квеста. Поговорите со здешними обитателями, и узнаете, что их предводитель Гарет пропал. Уточните информацию у Эксетера и отправляйтесь на север в Старые руины (3). У западной стены остерегайтесь Вопящего, т.к. без специального очищающего жезла его не одолеть (можно получить по квесту «Лишенный Истока дракон»). Можно обойти и по проходу с восточной стороны, однако там следует остерегаться Молоха Пустоты с его бандой. Бой не из легких, лучше заранее отправьте дальнобойных персонажей на возвышения по бокам. Еще один вариант – подняться по лиане в северной части развалин. Внутри развалин попадется две группы магистров – одну можно нейтрализовать убеждением, сообщив, что Вы являетесь тайным магистром. Вторая группа будет рядом с Гаретом. С ней возможен только бой. Гарет при этом будет сражаться на вашей стороне. Старайтесь не допустить его смерти. После боя поговорите с ним и затем еще раз, но уже в святилище Амадии.

Оружейная

Под Старыми руинами, где спасали Гарета, есть дверь в подземную оружейную. Внутри поговорите с полумертвым магистром Сангом. Можно пообещать ему найти лекарство, однако помочь ему никак не удастся. Чтобы открыть ворота впереди, необходимо потянуть рычаг, однако он проклят. На противоположной стороне комнаты есть огромный сосуд с Истоком. Воспользуйтесь им, чтобы получить очко Истока. Этот источник неиссякаем, поэтому можно возвращаться сюда всегда, как только придется пополнить запас. Когда у Вас будет навык «Благословление», используйте его на рычаге, а после отоприте дверь с помощью него. Внутри, используя благословление, заберите из устройства порченый шлем тирана.

Пылающие свиньи

Примерно в центре Гулких топей можно встретить свиней, которые охвачены огнем. Потушить их можно будет только когда у Вас появится навык «Благословление». Как только избавите от страданий одну свинью, появится скелет Скапор, которого нужно убить. Далее необходимо применить «Благословление» на каждую из горящих свиней. Луж с Истоком не хватит, однако можно воспользоваться неиссякаемым источником в оружейной Бракка, находящейся в Старых руинах (3). Также обратите внимание, что вокруг свиней множество взрывоопасных бочек, и животные, проходя мимо них, их взрывают. Так что не стоит идти напролом, лучше подождать, пока все, что может, взорвется, и огонь угаснет.

Следующий этап квеста возможно пройти только после того, как посетите святилище Амадии на юге. Необходимо отправится на пляж с плененным драконом (4). Там чуть севернее на тропе Вы встретите одну из спасенных свиней – Федер. Расскажите ей про святилище и отправляйтесь туда сами. Благословите пруд около статуи (нужно поговорить со статуей и выбрать вариант ответа «проникнуться ее горем»), а затем поговорите с Федер и попросите ее войти в воду, после чего она обретет человеческий облик, а квест завершится.

Целительное касание

Этот квест выполняется в святилище Амадии. Недалеко от входа в лагерь расположен полевой госпиталь. Исцелите всех раненых любыми способами, а затем поговорите с Симоной, чтобы завершить квест. Квест обязательно следует завершить до того, как найдете Гарета, иначе раненные погибнут, и помочь им уже будет нельзя.

Сокровищница короля Бракка

Узнать про не можно из записки, которую можно подобрать с тела Магиллы (на пляже с крокодилами на западном берегу). Можно найти вход в пещеру (5) самостоятельно. Расположен он на пляже восточнее святилища Амадии и скрыт с помощью иллюзии (появится, как только подойдете ближе). Предварительно придется разобраться с саламандрами, что не так уж и просто. Поговорите с Трикстером и пройдите по невидимому мосту над водопадом. Далее будет ущелье, в которой Вас поджидает засада. Дальнобойных персонажей направьте в обход на южное возвышение, а по ущелью пройдите танком. Не трогайте все ящики подряд – получите урон. Идите далее по пещере и попадете в комнату со статуей иллюзий. Чтобы пройти, необходимо ответить на пару вопросов, которые задаст статуя. Смысл загадок заключается в распознавании нужных слов. Загадывая слово, она дает расшифровку каждой букве, а затем просит аналогично ответить, загадав новое слово, однако состоящее из практически из тех же букв, что и оригинал.

Далее будет несколько несоединенных на первый взгляд участков здания, однако между ними есть невидимые мостики. Здесь будет еще одна засада. Воспользуйтесь возможностями телепортации, чтобы перебросить поближе к Вам врагов. С тела Трикстера можно будет взять проклятое кольцо. Если его надеть, то не подходите близко к остальным членам отряда и различным жидкостям и другим стихийным поверхностям.

Далее попадаем в помещение с большими кучами золота и кувшинами. Оптимальным будет не разбивать пока кувшины, а взять с собой. Один из них — Гратианы, стоящей около статуи Амадии в ее святилище. Если с ней поговорить о нем и потом разбить, то она отблагодарит, а также получите дополнительный опыт. С Трикстером можно поступить по-разному. Можно разбить его кувшин, освободив душу и дав умереть. Второй вариант – высосать энергию из кувшина, получив очко Истока. Также здесь можно достать Сердце Тирана – одну из частей сета брони Бракка по квесту «Артефакты Тирана». Чтобы выйти, необходимо воспользоваться рычагом и убрать силовое поле.

Поборник богов

Выполняется здесь же, в сокровищнице короля Бракка. Рядом с хранилищем есть статуя. Взаимодействуйте с ней, и окажетесь в потустороннем мире. Встретьтесь со своим богом, поговорите с ним и получите навык «Благословление».

Лишенный Истока дракон

На востоке есть пляж, где можно встретить зимнего дракона Слейна (4). Уничтожьте столбы, к которым он прикован, и дракон попросит Вас помочь ему найти и убить ведьму Радеку и вернуть жезл. Радеку можно встретить в пещере чуть южнее, необходимо идти вдоль береговой линии, и наткнетесь на нее. Внутри будет множество ловушек. Чтобы убрать дым, просто поставьте на решетку кувшин, ящик или что-то иное. Ведьма будет в самой дальней части пещеры. Можно поговорить с ней, однако боя не избежать. Лучше перед этим разделить героев и тех, что дальнобойные отправить на возвышение, а танка отправить на переговоры. После победы забираем жезл с тела Радеки и возвращаемся к дракону. Если отдать ему жезл, то он в благодарность поможет чуть позже и уничтожит вопящих, и Вам не придется использовать жезл. Если же не отдать то, что просит дракон, то придется с ним сразиться.

Лабиринт горгульи

Восточнее Святилища Амадии можно наткнуться на лабиринт (7). Пройдя через него, можно добраться до башни Бракка (8), в которой есть еще одна часть сета из задания «Артефакты Тирана». У нас два варианта. Если уже были в сокровищнице и подобрали кольцо Бракка, то можно показать его горгулье, и Вы сразу окажетесь около башни минуя сам лабиринт. Можно и согласиться пройти испытание. Чтобы взламывать двери в нем понадобятся черепа. Появляются они на специальных постаментах, когда становитесь на нажимные плиты. Одна из них – сразу около входа, а череп – чуть восточнее. Черепа одноразовые, поэтому выбирайте двери с умом. Если пройти вперед, то увидите там Историка в огне. Если пройти к нему, то придется драться со скелетами. После победы, чтобы избавить Историка от мучений, примените на нем заклинание «Кровавый дождь», а затем сразу «Благословление», после чего с ним можно будет поговорить. Также черепа можно найти:

  • Портал позади Историка
  • В восточной части, за синими воротами – стать нужно на нажимную плиту перед этими воротами и на еще одну – внутри.
  • Еще один – на востоке от входа. Нажимная плита находится на южной стене – понадобится навык телепортации. Также здесь есть портал, в котором можно подобрать полезностей.
  • Также два можно взять с трупа и скелета по сторонам от башни.

Квест завершится, как только окажемся на ступеньках башни.

Участь хуже смерти

Пройдя через лабиринт горгульи, можно попасть в башню Бракка (8). Крайне желательно иметь при себе кувшины душ из квеста «Сокровищница короля Бракка». Около входа можно встретить три нежити. Можно убедить их при должном уровне убеждения и силы их не сражаться, после чего разбить их кувшины с душами, после чего квест завершится. Если же убедить их не вышло, бой с ними будет хоть и относительно простым, однако через несколько секунд после того, как они будут повержены, они снова восстанут, и бой повторится вновь. За время между боем можно успеть разбить хотя бы один кувшин, тогда врагов станет меньше. Упокоив души всех трех магов, квест завершится. Если же бой начался, однако у Вас нет кувшинов с их душами, то поможет только бегство.

Артефакты Тирана

Этот квест выполняется параллельно с остальными и даст Вам возможность получить сет брони Тирана. Следует помнить, что пока у Вас не будет всех частей, броня будет иметь негативные эффекты.

  • Поножи «Поступь Тирана» можно получить, выполняя квест «Кувшин душ Уизермура». Получение этого предмета расписано в прохождении соответствующего квеста. Понадобится уровень восприятия 17 и интеллекта 15, нужно подойти к левой статуе, и в диалоге с ней появится особый вариант ответа про царапины на памятнике.
  • Сапоги «Следы Тирана» можно отыскать в башне на севере (6). Понадобится навык телепортации, чтобы перенести тело Лоренцо с вершины башни вниз и забрать предмет. Около этой же башни на пляже можно отыскать ведьму, потопившую корабль, и отомстить ей.
  • «Порченый шлем Тирана» можно найти в оружейной под Старыми руинами (где спасали Гарета от магистров). Используем «Благословление» на рычаге и забираем предмет со светящегося постамента.
  • Нагрудник «Сердце Тирана» можно отыскать в сокровищнице короля Бракка, выполняя соответствующий квест.
  • Перчатки «Руки Тирана» можно раздобыть в башне Бракка, путь к которой лежит через лабиринт горгульи. Предмет находится в одном из саркофагов за энергетическим полем. Здесь два варианта: если помогли ранее Уиземуру (квест «Кувшин душ Уизермура»), то он поможет убрать поле (только если у нас нет очков Истока), если же нет – придется потратить очко Истока на устройстве рядом с полем.

В игре есть и другие предметы, принадлежащие Бракку, однако в сет они не входят. Также, если использовать «Очищение» шлема несколько раз, то появится демон, с которым необходимо будет сразиться, а «Очищение» сменится «Оковы боли».

Вечная почитательница

Необходимо поговорить с Гратианой в Святилище Амадии, и она попросит принести кувшин с ее душой. Достать его можно в сокровищнице во время выполнения квеста «Сокровищница короля Бракка». Приходим к ней и разбиваем кувшин. Также можно сначала сходить в сокровищницу, прихватить кувшин и только потом поговорить о нем с Гратианой.

Призыв к оружию / Вопящие

После спасения встречаемся с Гаретом в Святилище Амадии. Он готовит наступление, однако понадобится найти предварительно способ борьбы с вопящими. Их несколько:

  • Выполнить квест «Лишенный Истока дракон», причем оба варианта его завершения помогут в борьбе с этими противниками: или жезл Радеки, или дракон, который сам с ними разберется.
  • Найти очищающий очищающий жезл, коих много на локации (один, например, можно найти в тюрьме форта Радость) и зарядить его у Гратианы.
  • Найти «Порченый шлем Тирана», и использовать его навык «Очищение».

Встречаемся с Гаретом в лагере и идем на бой. Разбираемся с двумя вопящими, преграждающими путь, снова разговариваем с Гаретом, а затем идем в порт, где предстоит довольно серьезный бой. Для облегчения можно с помощью телепортации отправить лучника на стену слева, причем, он может взобраться еще выше до начала боя, если включить режим скрытности. В середине боя из-под земли выползет огромный червь Пустоты и будет атаковать всех подряд, в т.ч. и ваших врагов. Еще одна хитрость – выманить кого-нибудь из врагов или телепортировать за ворота порта, через которые сюда вошли, — там ходит Гратиана, она подключится к битве.

После победы над Александаром на пляже появится Хворь. Можете с ней поговорить, однако, если согласиться убраться с острова, все незавершенные квесты будут провалены, вернуться на остров также будет невозможно. Можно попросить дать Вам время побегать и доделать свои дела, а когда будете готовы, снова поговорите с Хворью и отчаливайте. Важно помнить, что все потенциальные спутники окажутся вместе с Вами на корабле, даже если Вы их ни разу не брали в отряд.

Сталкер Обречённый на вечные муки (2020) PC | RePack от SEREGA-LUS


Название: S.T.A.L.K.E.R. Обречённый на вечные муки
Год выпуска: 2020
Жанр: Action, Shooter, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Nktk
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Описание: Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду — «Sunken into Oblivion».
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории.
Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж — наёмник Ворон.
Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища — Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения.
Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Системные требования:

Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 1 GB — nVIDIA® GeForce™ / 2 GB — ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 GB
Особенности репака:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: 1.0 + patch #1
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Танталовы муки — значение и происхождение выражения. Миф о муках Тантала

Танталовы муки — это значит невыносимые мучения из-за невозможности получить желаемое. Эти муки особенно ужасны, потому что цель совсем близко: «видит око, да зуб неймет», как говорится в другом фразеологизме.

В буквальном смысле танталовы муки — это голод и жажда.

Согласно древнегреческому мифу, наказанный богами царь Тантал был обречен вечно страдать в аду без питья и еды. При этом он стоял по горло в воде, но не мог напиться; видел над собой ветви с фруктами, но не мог дотянуться до них.

Джованни Баттиста Лангетти. Тантал

Танталовы муки. Примеры употребления

В сущности, Вася больше всего на свете любит милую безделку, и ему стоит танталовых мучений то воздержание, на которое он временно себя осудил.
М.Е. Салтыков-Щедрин. «Наша общественная жизнь» (1863-1864)

К тому же мне выдали наконец сухой паек, кончились мои танталовы муки.
Юлия Друнина. «С тех вершин» (1979)

И вот тут-то возникает пресловутая проблема первого абзаца. Танталовы муки! Уж очень редки случаи, когда первый абзац дается без боя, без трепки нервов, без сомнений и поисков, легко и естественно.
Валерий Аграновский. «Вторая древнейшая. Беседы о журналистике» (1976-1999)

Миф о танталовых муках: за что и как был наказан Тантал

Согласно мифу, фригийский царь Тантал (Τάνταλος) был сыном громовержца Зевса, главного из богов, и нимфы Плуто. Будучи любимцем богов, Тантал получал их советы и бывал на их пирах. Но царь возгордился этим и нанес олимпийцам ужасное оскорбление, за что и был низвергнут в преисподнюю.

Чем именно Тантал заслужил наказание, рассказывают по-разному. По одной из версий, он раскрыл людям секреты Зевса и божественных пиров. По другой — обманом завладел золотой собакой Зевса. Повествуют также, что однажды он похитил напиток и пищу богов: нектар и амброзию.

А самая драматичная легенда гласит, что Тантал пытался накормить олимпийцев мясом собственного сына Пелопа. Так он пытался показать, что боги не всеведущи, и опозорить их.

Однако те раскрыли замысел царя, человечину есть не стали и воскресили ребенка. Лишь богиня плодородия Деметра так печалилась по своей похищенной дочери Персефоне, что не заметила подвоха и съела поднесенное мясо: в результате возвращенный к жизни Пелоп остался без лопатки, и Зевс сделал ему новую, из слоновой кости.

Юг Тараваль. Тантал на пиршестве богов. Младенец на руках у Зевса — спасенный сын Тантала Пелоп

Тантал же был низвергнут в подземное царство Аида и в наказание обречен на вечные муки.

Он страдает от жажды и голода, хотя стоит по шею в воде, а над ним склонились ветви с фруктами, сообщает Гомер в поэме «Одиссея». Едва Тантал пытается попить, как вода уходит. А как только он тянется к плодам — ветви поднимаются, и несчастный остается голодным.

Джоаккино Ассерето. Тантал

Видел потом я Тантала, казнимого страшною казнью:
В озере светлом стоял он по горло в воде и, томимый
Жаркою жаждой, напрасно воды захлебнуть порывался.
Только что голову к ней он склонял, уповая напиться,
С шумом она убегала; внизу ж под ногами являлось
Черное дно, и его осушал во мгновение демон.
Много росло плодоносных дерев над его головою,
Яблонь, и груш, и гранат, золотыми плодами обильных,
Также и сладких смоковниц и маслин, роскошно цветущих.
Голодом мучась, лишь только к плодам он протягивал руку,
Разом все ветви дерев к облакам подымалися темным.

«Одиссея» Гомера в переводе В.А. Жуковского


Эта картина возможно является самой одержимой и жуткой из всех проклятых картин. В 2010 году британец по имени Шон Робинсон обнаружил эту картину на чердаке дома своей бабушки и позже узнал от бабушки ее историю.
По словам бабушки, картину около 25 лет назад нарисовал художник, чье имя осталось неназванным, но который когда-то жил в этом доме. Называется картина «Человек в душевной муке» («The Anguished Man») и для того, чтобы создать ее, художник смешивал свою кровь с красками. После того, как он нарисовал эту картину, он покончил жизнь самоубийством.
Также бабушка Робинсона рассказала, что в этой картине сосредоточено само зло и пока она не спрятала картину на чердак, по ночам она слышала странный шум и плач, а вокруг дома бродила пугающая черная фигура.
После скорой кончины бабушки, многие вещи из ее дома, в том числе эта картина, переехали в дом Шона. И тогда уже в доме Шона начались пугающие вещи. Члены его семьи время от времени видели темную фигуру человека, а по ночам слышали стоны и плач.
По словам Шона, раньше он не верил в сверхъестественные вещи, но после того как все это начало происходить в его собственном доме, он пересмотрел свои взгляды.
В том же 2010 году Шон выложил на ютуб свое первое видео с рассказом об этой проклятой картине. Ниже отрывки описания жутких вещей, указанных в этом ролике.
«Шумы с каждым разом становились все пугающе и они раздавались прямо из угла нашей спальни. Иногда мы замечали темную фигуру, стоящую у кровати и смотрящую прямо на нас. По виду это было похоже на мужчину средних лет, но его черты лица были словно стерты. Картина висела в нашей спальне и я решил снять ее и спрятать в шкаф».
«После того как все успокоилось, я попробовал повесить картину на прежнее место и снова появились странные шумы, теперь они были еще громче. Я с трудом мог заснуть. Я все еще считал, что дело в чем-то другом, но уже начал серьезно подозревать картину. Я собирался повесить камеру видеонаблюдения и попробовать что-то заснять».
В последующие годы Робинсон выложил еще несколько роликов, в которых была обновленная информация об этой картине. Сейчас картина хранится в его подвале, так как Шон слишком напуган, чтобы держать ее в любой комнате дома. Однако и продавать ее на аукционе он не захотел.

Из видео 3 января 2011 года (видео сейчас недоступно):
«Недавно я пересматривал фотографии, которые мы делали, когда перевозили картину бабушки в мой дом. И я заметил на них что-то странное. Два моих сына сидели на заднем сиденье автомобиля и старший сделал фото младшего, а на снимке отразилось еще чье-то лицо. Является ли это дух картины?»
«Я снова решил повесить эту картину в нашей спальне наверху, а также установил видеокамеру, которая непрерывно записывала все в комнате на протяжении трех ночей подряд. После я просматривал запись и там записалось множество странных звуков, которые звучали, снова раздавались снаружи дома. Позже моя жена почувствовала, как что-то коснулось ее волос в ванной, а я увидел вверху лестницы странную туманную дымку, которая быстро растворилась в воздухе. После этого я окончательно перенес картину в подвал».