Педофилия в древней Греции

Сообщаем Вам:

Лента

Мнение о гомосексуализме и педофилии в древней Греции

Dnny| 4 004 | 12-12-2013, 14:21 |

В интернете уже довольно давно блуждают тексты, по поводу нормальности гомосексуализма в древнем мире. Говорят, что чуть ли не каждый древний грек занимался извращениями и это было нормально. Невежественные люди верят во всё это.

Про античность не все так однозначно: «В Афинах классического периода гомосексуалисты обязаны были заявлять о своем пороке в экклисию, после чего лишались всех гражданских прав (в том числе и право быть свидетелем в суде). Если же они скрывали свой порок — их подвергали остракизму или казнили.

В Спарте было ещё суровее — никаких заявлений — кто попадался — казнили! Названия гомосексуалист — не существовало, а существовало слово — кинэдос ( что в приблизительном переводе означало — подверженный проклятию).

Как человек, живущий в Греции и имеющий возможность знакомиться с литературой древнего периода и знаю это. А литературу современных гомиков, пытающихся под личиной профессоров или журналистов замутить людям мозги — не читаю — оставляю это для тех, кто еще не понял, что и кем и для чего пишется…..

Что касается истории Древней Греции, то я не копаюсь в русскоязычном Интернете, поскольку, находясь в Греции, считаю более серьезным изучение литературы НА ГРЕЧЕСКОМ языке. Тем более, что те несколько переводов на русский, что я встретил, дали мне ясно понять, что они и близко не могут сравниться с оригиналами. Единственное, что они могут — так это ввести в заблуждение! Мне жаль, что русскоговорящие — не имеют возможности знать правды!

Начну с того, что перевод с древнегреческого языка – на какой-либо современный язык таит в себе огромные трудности. И они касаются — перевода смыслового, а не только дословного. Для того чтобы понять смысл написанного, совершенно недостаточно знать дословный перевод слов – необходимо иметь представление о законах и обычаях тех лет, о том мире, в котором создавалась книга!

Итак, Платон — Законы. Читаю в переводе: » …Наслаждение от соединения мужской природы с женской, влекущего за собой рождение, уделено нам от природы, соединение же мужчины с мужчиной и женщины с женщиной — противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях…»

Взято — на http://bookz.ru/authors/platon , автор перевода — мне не известен.

Сравниваю с переводом греческого автора Адониса Георгиадиса — на современный греческий (посматривая и на данный рядом древнегреческий текст): «Понятно, таким образом, что природа побуждает женский пол быть в связи — с мужским полом, от рождения. И ясно, что удовольствие в этом дано СОГЛАСНО ПРИРОДЕ, в то же время (связь) мужского пола — с мужским и женского пола – с женским – ПРОТИВ ПРИРОДЫ…»

Что ж, для начала хоть смысл не украден!

Однако, читая дальше русский перевод – не нахожу, к большому сожалению, ещё одной важной фразы, гласящей: «Тот, кто слушаясь природу, предлагает восстановление закона таким, каким он был до Лайо (мифического первооткрывателя гомосексуализма, который за это был осужден судьбой — на смерть от руки своего сына) и проповедует, что неправильно вступать в связь с мужчинами и юношами, как с женщинами, приводя в доказательство этого природу животных и подчеркивая, что (между собой) существо мужского пола не дотрагивается до другого существа мужского пола с сексуальной целью, ввиду того, что это – неестественно, находится, считаю, на очень сильной позиции…»

Читаю далее: «… Граждане наши, не должны быть хуже птиц и других видов животных, что рождаются в стаях и живут без совокупления до возраста деторождения, непорочные и несвязанные браком, но когда достигнут того возраста, образовывают пары мужское с женским и женское – с мужским, согласно своим желаниям и оставшуюся жизнь живут в благочестии и почитании законов, оставаясь верными тем соглашениям, которые были основой их связи. Они (граждане) должны быть ещё лучше чем животные…» И далее: «… Никто не должен сметь вступать в связь с благородными и свободными, кроме их собственной жены, и даже не позволяется распространять внебрачное семя среди наложниц или вступать в связь с мужчинами, что есть противоестественно, и лучше связь между мужчинами запретим совершенно…» Это говорит Платон, обвиненный некоторыми нечистоплотными историками — в прославлении гомосексуализма…..

Хочу спросить, как сейчас назовут человека, высказывающего такие пожелания? При условии, что когда в Афинской демократии употребляли слово запретить – это означало смерть для нарушившего? Сейчас только за пожелание запрета парада гомосексуалистов вас нарекут фашистом!

Теперь немного науки – лексилогии! Возьмем словарь древнегреческого Лиддел-Скотта, как одного из точнейших: «эрамэ» — очень сильно желаю, чувствую влюблённость, нахожусь в состоянии любви, люблю безудержно; «эрастис» — тот, кто имеет «эраме» по отношению к любимым людям; «эроменос» (с ударением на первое «о») в связи с «эрао» — имею влюбленность, люблю. Когда в речи употребляется слово «люблю» – это не значит обязательно – «хочу в сексуальном плане». Также как и в русском языке, выражение «люблю своего отца или мать, сестру, товарища, учителя, Родину …» совершенно не имеет никакой связи с сексом, и слово «люблю» часто означает привязанность и жертвенность по отношению к предмету любви, также и в древнегреческом языке слово «эраме» употреблялось в аналогичном смысле. В современном же греческом языке, сильно обедневшем и выродившемся, слова с корнями «эр» относятся чаще уже к более узкому кругу желаний – сексуальному.

Поэтому, в отличие от древнегреческого, слово «эроменос» переводится как любимый (в сексуальном плане), а «эрастис» – как любовник. Что в корне не соответствует смыслу, имеющему место в древнегреческом.

Перейдем, теперь, к другому слову древнегреческого языка – «педерастия» -«детолюбие». В Древней Греции жизнь текла не по современным законам, а вернее – не по современному беззаконию! Каждый юноша с 12 лет выбирал себе образ для подражания – какого-либо из граждан, либо нескольких граждан. Главная роль в наблюдении за правильностью этих отношений лежала на Димосе (гражданах) Афин. Здесь дело не ограничивалось простым желанием походить на кого-либо, но основывалось на прочных отношениях, зачастую более крепких и основательных чем семейные. Это были отношения ученика и наставника, где роль наставника была неизмеримо выше отцовской. Будущему гражданину предоставлялась, таким образом, возможность избежать плохого влияния родителей и самому выбрать того, на кого он хочет походить!

Поскольку такая связь предполагала большую открытость для контроля со стороны Димоса, чем семейная, она была внушительной гарантией правильного развития граждан – таких, которые были выгодны Афинскому Димосу.

Отношения между учеником и наставником, многими гражданами, считались более высокого уровня — по сравнению с семейными. Любовь наставника к ученику, зачастую, ставилась выше любви отца — к сыну. То же относилось и к любви ученика – к наставнику. Наставник назывался всегда – «эрастис» (любящий) а ученик – «эроменос» (любимый), подчеркивая главенствующую роль первого и подчиненную роль второго.

Позже, когда ученик достигал совершеннолетия, и если он сохранял почтительную дружескую связь со своим наставником, эти названия — «эрастис» и «эроменос» могли оставаться за ними до самой смерти, подчеркивая характер дружбы между ними, так же, как за сыном навсегда закрепляется название – «сын», а за отцом, независимо от возраста – название «отец»! Какого бы возраста они не были, эрастисом называли всегда старшего, а младшему отводилась роль эроменоса. Прошу заметить это, поскольку защитники теории гомосексуализма и педерастии в Древней Греции ссылаются на дословный ПЕРЕВОД СОВРЕМЕННЫХ слов «эрастис» (активная, производящая сторона в отношениях) и «эроменос» (пассивная, принимающая сторона) и говорят о гомосексуальных отношениях.

Но все знают, что отношения между гомосексуалистами не строятся на возрастном принципе: и тот, кто старше – не обязательно всегда является активным гомосексуалистом, а тот, кто моложе – всегда пассивным.… В древнегреческой же литературе «эрастис» всегда старший по возрасту, «эроменос» — всегда младший, что уже само — по себе заставляет заподозрить даже самых тупоголовых, что речь здесь идет не о гомосексуальных отношениях…

Так же как и во многих традиционных обществах, отношения между учеником и его идеалом не были простыми мечтаниями и любованием! Эрастис – наставник прямым образом «лепил-ваял» будущего гражданина-эроменоса. Быть образцом для подражания было почетно, но сопряжено и с обязанностями – не уронить себя в глазах ребенка или юноши, который тебя обожает и старается выполнить любое твое желание, но ещё хуже – быть обвиненным Димосом в неправильном воспитании ученика. Если же речь шла о возможном развращении эроменоса со стороны его эрастиса (включая и сексуальное развращение) – то в этом случае наказанием была смерть! В древних Афинах (о Спарте даже и не говорю), для исключения любой возможности совращения малолетних существовали довольно суровые по нашим меркам законы!

«Речи Эсхина. Против Тимарха» гл.12. (Эсхину логи: ката Тимарху): «…Учителя не должны открывать школы раньше рассвета и закрывать – раньше захода. Не разрешается тому, кто старше 13, лет входить в школу в момент, когда там находятся дети, за исключением, если он является сын, брат или зять учителя. Нарушитель карается СМЕРТЬЮ. Гимнасты-наставники, во время праздников Гермеса, обязаны не допускать никого из совершеннолетних — никоим образом сидеть рядом с детьми. Гимнаст-наставник, позволяющий нечто подобное и не выгоняющий из гимназии нарушителя – является виновным по закону о развращении свободных детей. Снабженцы, которых назначает Димос (народ), должны обязательно иметь возраст более сорока лет».

Там же в гл.16: «… если какой-либо афинянин «ивриси» (обесчестит, развратит, осквернит …) свободного юношу, тогда «кириос» (здесь – взрослый опекун, родитель) юноши должен направить письменное заявление прокурорам и требовать его (виновного) наказания. Если суд его осудит, то он должен быть предан одиннадцати палачам и казнен в тот же день. Если же будет осужден к денежному штрафу, то заплатит в течение одиннадцати дней с момента приговора. Если же не имеет возможности выплатить в тот же момент, до момента выплаты должен быть под заключением в тюрьме. Виновные за те же преступления считаются и те, которые делают то же самое по отношению — к рабам»….

В другом законе, обозначенном в речи Демосфена против Мидия, и принадлежащем Солону: » Тот кто подталкивает к разврату детей, женщину или мужчину, свободного или раба, или совершает противозаконные действия в ущерб кого-либо из них – пусть будет обвинен любым афинянином перед законодателями. Законодатели же, в течение тридцати дней с момента заявления, учинят над ним суд, если позволяют условия. Если же будет рассмотрен судом и если будет признан виновным – осуждается к смерти или штрафу»…

Весьма суровые на наш взгляд законы.

А теперь о гомосексуалистах!

К гомосексуалистам, (не говоря уже о развратниках детей, которых обычно казнили), отношение было презрительное, как к чему-то скверному, нечистому и … опасному! «Речи Эсхина. Против Тимарха. 21гл.»: «Если какой-либо афинянин «этериси» (будет любовником у мужчины), ему запрещается: 1) быть одним из девяти архонтов, 2) быть священником, 3) быть защитником (адвокатом) на суде, 4) занимать какую-либо должность внутри и вне Афинского Димоса (государства), как по жребию, так и по выбору, 5) исполнять обязанности глашатая или избирать глашатая, 6) входить в священные общественные места, участвовать в религиозных литургиях с венком на голове и находиться в той части агоры (древнее место городского схода и рынок), которая освящена окроплением. Нарушитель вышеназванных указаний, в случае если будет признан виновным (в вышеназванном) – наказывается смертью»….

Демосфен в своей речи «Против Андротиона», в параграфе 30, упоминает, что Солон утвердил закон в отношении гомосексуалистов: «Мите легин Мите графин эксине тис итерискосин» — «даже право говорить, даже право делать обвинения не имеют (в суде) те, которые «этериси».

Там же «Речи Эсхина. Против Тимарха.» гл.185: » … таковы, господа судьи, взгляды наших предков на честных и бесчестных женщин. И вы теперь объявите невиновным Тимарха, который виновен в более противном грехопадении. Он же, будучи рожден мужчиной с мужским телом, опустился до того грехопадения, которое подобает женщинам. Кто из вас после этого сможет обвинить женщину в грехопадении. Кто из вас посмеет выказать такие неуместные идеи, чтобы с одной стороны казаться суровым по отношению к какой-либо женщине, которая в конечном итоге ГРЕШИТ СОГЛАСНО СВОЕЙ ПРИРОДЕ, а с другой стороны возьмет к себе советчиком того, кто втаптывает в грязь самого себя, нарушая, в том числе и законы природы». Здесь Тимарх был обвинен в мужской проституции.

Итак, как вы видите, что-то непонятное для непосвященного раскрывается перед взором. С одной стороны многочисленные заявления о поощрении гомосексуализма и детского разврата в классической Греции со стороны ряда так называемых «исследователей», а с другой – упоминания о суровых законах против тех же самых гомосексуалистов и развратников в древней литературе. Так в чем же дело? Что-то здесь не так! Не может быть двух противоположных правд….

Наша слабость, позволяющая манипулировать нашим представлением об истории – наше незнание законов и обычаев Старого Мира и наше незнание древних языков.

Ложь о Древней Греции, к примеру, приобрела поистине гигантские размеры. Историей Древней Греции часто занимаются люди, не обладающие элементарным логическим мышлением, не умеющие или не желающие производить анализ того, что они переводят или описывают. Правда замалчивается или искажается — до состояния лжи. Непосвященные, читающие переводы и не знающие античной истории и древнегреческого, не догадываются, что их вводят в заблуждения не только неправильные переводы слов, но и слова, имеющие в наше распутное время совершенно ИНОЙ СМЫСЛ!!! Создается извращенный образ прошлого!

Таким образом, искажая историю, наше больное общество защищается от любых попыток правдивого анализа, боясь, что в прошлом есть нечто такое, что может поставить под сомнение верность навязываемого нам образа жизни. Еще большей ненавистью пышет к древнегреческому образу жизни и мысли – христианский ДОГМАТИЗМ.

В своем желании безраздельно овладеть умами людей, он пытается доказать всему миру, что христианство спасло мир от чего-то ужасного и скверного, и что оно – единственный возможный выбор современного человека… Особую роль в искажении истории занимают современные защитники гомосексуализма, которые «коверкая» историю, пытаются доказать, что гомосексуализм – есть нечто физиологичное и естественное, приводя «примеры» из истории Древней Греции. Что уже само по себе – высшая степень наглости….

Итак, Robert Flaceliere «Эротас в Древней Греции»: «Как все мы знаем, греческий эрос (эротас) есть любовь юношей и точнее – педерастия. Но это слово — «педерастия» во Французском означает почти всегда – извращение, в то время как в греческих текстах – непорочную и бескорыстную любовь, а не гомосексуальные связи».

В современных языках, как русском, так и греческом, не существует слов, которые могли бы охарактеризовать древнегреческое выражение — «эрастис» и «эроменос». Как я уже написал ранее, ближе всего стоит выражение – «наставник» и «ученик» или «подопечный», хотя и эти слова очень далеки от истинного смысла. Чем же характеризовались отношения между «эрастисом» и «эроменосом»? Это была мужская дружба, где главенствовал старший, а младший пытался всячески походить на своего наставника и всячески доказывать свою преданность ему. Быть «эрастисом» умного, красивого, смелого юноши считалось показателем качества гражданина. Знаменитые, выдающиеся граждане являлись «эрастисами» для многих молодых людей. Естественно, некоторые граждане (как это всегда бывает с людьми), не имея необходимых достоинств, пытались подкупить молодых людей, чтобы те заявляли во всеуслышание о том, что они являются их наставниками – «эрастисами». Такие факты высмеивались как в комедиях того времени, так и в карикатурах. Осуждения заслуживали и те из «эрастисов», которые выдвигали непомерные требования к своим подопечным или заставляли их выполнять непосильные задания…

Чем же была «педерастия» в Древней Греции? Эта великая связь мужчин — граждан и юношей – их поклонников, стремящихся походить на свои идеалы, теперь не существует. Современный человек не может себе представить, что юноша, готовясь стать гражданином, может по настоящему любить и восторгаться своим идеалом. И что этот идеал – старается быть на высоте своего предназначения. В пошлом уме современного человечка, выросшего без четких понятий о плохом и хорошем, о достойном и низком — всегда крутится пошлая идейка, что любовь двух мужчин, настоящая мужская любовь – это желание низкой гомосексуальной связи – а не любовь двух товарищей – старшего и младшего. И что это может иметь место под солнцем. Даже слово – любовь – стараются избегать (ещё припишут чего-то там … извращенного). Предвижу, что с развитием современного общества, скоро на вопрос «А любите ли вы детей?», ответ будет следовать громкий и незамедлительный – «Ну что вы? Как вы себе такое позволяете? За такие вопросы – морду бить надо!» «А любите ли вы маму?» — «Вы что, издеваетесь? Как можно любить маму? Она же мать! Как вам не стыдно!». А я считаю, что слово любовь – неплохое слово!»

Фундаментальное исследование греческой чувственности на материале античных источников. Подробно освещаются такие вопросы, как эротика в греческой литературе, эротика и греческая религия, греческая гомосексуальность и многое другое. Вышедшая в конце 20-х годов двадцатого столетья монография Лихта выдержала не одно переиздание, была переведена на несколько языков и ничуть не утратила своей актуальности. По страницам книги.
Когда тирренцы находятся среди друзей или родственников, у них заведено следующее. После того как они закончат пировать и собираются отправиться на ложе, слуги приводят к ним куртизанок — прекрасных женщин или мальчиков, — и светильники при этом остаются непогашенными. Вдосталь натешившись с ними, они посылают за мужчинами в расцвете лет и позволяют им насладиться этими куртизанками — как женщинами, так и мальчиками. Они воздают должное любви и соитию, иногда наблюдая друг за другом, но обычно опуская занавески, подвешенные на столбах над кроватью. Тирренцы очень любят женщин, но еще большее удовольствие находят в обществе мальчиков и юношей. Они очень красивы, ибо весьма заботятся о своей внешности и сбривают на теле все лишние волосы. Для этого существует множество особых лавок и искусные прислужники, наподобие наших брадобреев. Люди заходят в эти лавки и позволяют мастерам обрабатывать любую часть тела любым удобным для тех способом, ничуть не стесняясь взглядов прохожих»
Об обитателях знаменитого города Тарента, расположенного в Нижней Италии, Клеарх сообщает, что «они удачяли все волосы с тела и ходили в прозрачных, окаймленных пурпуром одеждах. Разрушив город Карбина в Апулии, они затащили всех мальчиков, девушек и молодых женщин в храмы и выставили их обнаженными на потеху посетителям. Всякий мог наброситься на эту несчастную толпу и утолить свою похоть, насладившись нагой красотой любой выставленной напоказ жертвы; и это происходило на глазах у всех и, конечно же, не укрылось от богов, о чем эти негодяи вовсе не догадывались. Но боги покарали преступников, ибо вскоре все эти распутники были поражены молнией.
Город Массалия (совр. Марсель), по свидетельству нескольких авторов, был одним из главных оплотов гомосексуализма.
Уделом женщины являлись две заботы, выше которых для нее не было ничего: управление домашними делами и воспитание детей — девочек, пока те не выйдут замуж, мальчиков, пока в них не начнет пробуждаться самосознание. Таким образом, брак для греков был одновременно средством достижения определенной цели — обзаведения законными потомками, которые останутся на земле после смерти родителей, — и способом упорядочить и обустроить домашние дела. Царство женщины распространялось на все сферы домашнего хозяйства, единовластной госпожой которого она была. При желании можно назвать такую супружескую жизнь безрадостной; мы и впрямь не можем не относиться к ней именно так, если принимать во внимание роль женщины в общественной жизни нашего времени. С другой стороны, в ней не было неестественности и фальши, присущих современному браку. В греческом языке отнюдь не случайно отсутствуют слова для обозначения таких понятий, как «флирт», «галантность» и «кокетство».
Современный человек вправе задаться вопросом, а не чувствовали ли себя греческие девушки и женщины в своем заточении безнадежно несчастными. Ответ может быть только отрицательным. Не будем забывать, что нельзя тосковать о том, чего не знаешь; притом гречанка с такой серьезностью занималась строго ограниченным (но от этого не менее благородным) кругом занятий, проистекавших из ее обязанностей по ведению домашнего хозяйства, что у нее просто не оставалось времени на мучительные раздумья о своем существовании. Однако вся ограниченность досужих толков о приниженном положении греческой женщины становится очевидной благодаря тому, что уже в древнейших литературных источниках брак, а вместе с ним и женщина описываются с такой сердечностью и симпатией, какие трудно себе представить.
Со временем эллинская культура все большее внимание начинает уделять мужскому полу, о чем свидетельствует тот факт, что о настоящем воспитании говорится только применительно к мальчикам. Самые необходимые элементарные сведения о чтении и письме, умение справляться с работой по дому, важнейшими видами которой были прядение и ткачество, передавались девочкам матерью.
Было принято думать, что природные способности женщины несовместимы с проявлением интереса к разговору мужчин, имевшему интеллектуальную ценность; с другой стороны, женщине была доверена неизмеримо более высокая задача — воспитывать мальчиков до тех пор, пока они не раскроются навстречу мощным веяниям мужского образования, а девочек — пока они не выйдут замуж. Чтобы показать, с каким уважением относились греки к этой сфере деятельности своих жен, можно привести множество свидетельств, но мы ограничимся тем, что процитируем прекрасное изречение Алексида «Более чем во всем остальном бог открывает себя в матери».
Мода имела несравненно меньшее значение, чем в жизни наших современниц. Греческий мальчик, носивший короткую хламиду, которая прикрывала формы его юношеского тела, был одет не лучшим образом. Хламида представляла собой род платка, закреплявшегося на правом плече или на груди посредством пуговицы или застежки, и носилась до тех пор, пока отрок не получал статуса эфеба (около шестнадцати лет). Младшие мальчики — по крайней мере, в Афинах и до Пелопоннесской войны — носили только короткий хитон, представлявший собой подобие тонкой рубашки.

Также широко известен тот факт, что и Ликург предпринял попытку укрепить тело спартанских мальчиков, постановив, что в детстве они должны носить одну и ту же жалкую накидку круглый год: до двенадцати лет хитон, а позднее — трибон, или короткий плащ из грубого материала.

Возникает вопрос, почему греки, которые так хорошо разбирались в юношеской красоте, не придумали для своей молодежи более привлекательной одежды. Не потому ли, что у них всегда имелась возможность созерцать мальчиков и юношей в прекраснейшем из нарядов — райской наготе? Три четверти дня юноши проводили в банях, палестрах, гимнасиях, где их можно было видеть совершенно обнаженными.
К телесной красоте мальчиков, юношей и мужчин, гармоничнейшим образом развившихся благодаря постоянным телесным упражнениям, добавлялось ежедневное созерцание многочисленных художественных сокровищ. И нетрудно понять, как и почему греки стали народом, любившим прекрасное больше, чем любой другой народ, когда-либо ступавший по земле. Можно также понять, почему не было такого греческого гимнасия или палестры, где не стоял бы алтарь или статуя Эрота, — и ежедневное лицезрение высочайшей мужской красоты не могло не привести к гомосексуальной любви, воодушевлявшей целый народ.
Согласно единодушному свидетельству всех источников, греки не допускали женщин в свои гимнасии; иными словами, ни одна женщина не могла когда-либо ступить ни в одно из тex мест, что предназначались для воспитания мужчин, и даже на великие общегосударственные игры доступ зрительниц был запрещен. Упоминая скалу Типей в Олимпии, Павсаний ясно говорит о том, что существовал обычай сбрасывать с этой скалы тех женщин, которые были пойманы при попытке проникнуть на Олимпийские игры в качестве зрительниц, и даже тех, которые в запретные для них дни. Однако на играх могли быть девочки-девственницы в качестве зрителей. Исследователи классической древности ломали головы над загадкой, почему право лицезреть состязания обнаженных мальчиков и юношей предоставлялось девушкам, а не замужним женщинам. Загадка разрешается, по-видимому, очень просто, если вспомнить о том, что греки испытывали от созерцания красоты большее наслаждение, чем любой другой из когда-либо существовавших народов. На своих всенародных праздниках они желали окружить себя исключительно красотой, и поэтому разрешали присутствовать на них девушкам, оставляя замужних женщин дома.

Мы можем вкратце указать еще на одну возможность видеть обнаженное человеческое тело, которой располагали греки, — публичные бани.

Уже в гомеровскую эпоху общепринятым было купаться и плавать в море или реках; однако уже тогда такая роскошь, как теплые бани (а они считались роскошью чуть ли не повсюду в Греции), была достаточно обычной. Само собой разумелось также, что теплая баня — это первое, что приготавливается для только что прибывшего гостя. В бане ему прислуживали одна или несколько девушек, которые поливали его тепловатой водой и «умащали жидким маслом»: иными словами, они энергично массажировали его руками, смоченными в масле, чтобы смягчить его кожу. Позднее обычно предпочитали, чтобы моющимся в бане прислуживал мальчик. Греки исключали прекрасный пол из общественной жизни, а мальчики и юноши, которые и были для греков прекрасным полом, вполне удовлетворяли их нужду в общении.
Греция предавала юношеской красоте большое значение. Гимнопедии (Gymnopaedia; буквально — танец нагих мальчиков) являлись гимнастическим праздником, который с 670 г. до н.э. ежегодно проводился в Спарте; позднее они были посвящены памяти спартанцев, павших при Фирее (544 г. до н.э.), и сопровождались танцами и телесными упражнениями нагих мальчиков. Характерно, что этот праздник, служивший прославлению юношеской красоты и длившийся от шести до десяти дней, на спартанских гимнопедиях обнаженные мальчики пели пеаны и танцевали в честь Аполлона Карнейского. По всей видимости, хоры мальчиков пользовались особенной популярностью.
Похищение объекта любви, несомненно, является в целом самым обычным началом всех половых связей первобытной эпохи, и мы знаем, что умыкание женщин и мальчиков как религиозная церемония может иметь место и в высшей степени цивилизованные времена; но схожим образом мы обнаруживаем повсюду, что похищение должно оставаться мнимым, и что использование настоящего насилия осуждается как общественным мнением, так и законами.
Разумеется при такой жизни у греческих мальчиков была сильно развита мастурбация и она не считалась ни чем позорным, даже было своё правило, делать это левой рукой, которая ближе к серду и и нежнее правой, а раз ближе к сердцу, то и ближе к тому о ком при этом думает юноша.
Своеобразной была и медицина. Плиний рассказывает , что действенность мочи как средства против заклятия повышается в том случае, если, помочившись, в нее плюнуть, и что собственная моча обладает несомненными исцеляющими свойствами. Смочив ее каплей макушку, исцелялись от укуса сороконожки; от змеиных укусов следовало пить либо собственную мочу, либо мочу мальчика, еще не достигшего половой зрелости; орехи перед посадкой помещались в нее на пять дней; менструальные пятна можно было вывести только при помощи мочи той женщины, которая их произвела; что же касается женского бесплодия, то здесь не было средства более действенного, чем моча мальчика евнуха.

Экскременты не обладали той же силой, что и моча, хотя, согласно Эсхину, в запеченном виде они использовались как лекарство от многих заболеваний, а кал новорожденного, введенный в матку, был средством от бесплодия.
Рассуждая о греческой любви к мальчикам, ни в коем случае нельзя забывать об одном: что речь никогда не идет о мальчиках — детях нежного возраста (именно в таком значении это слово наиболее употребительно у нас), но только о мальчиках, достигших половой зрелости. Именно этот возраст подразумевается под словом МАЛЬЧИК в большинстве мест из интересующих нас греческих авторов; нередко ему даже соответствует то, что мы назвали бы «молодым человеком». Мы должны также помнить о том, что в Греции, как и в большинстве стран так называемой Сотадической зоны половая зрелость наступает раньше, чем на севере, так что мы вполне можем по-прежнему пользоваться словом «мальчик», помня, что эти мальчики уже достигли половой зрелости. Половое сношение с мальчиками в нашем смысле этого слова, т.е. сексуально не созревшими детьми, в Древней Греции, разумеется, каралось, и порой весьма сурово

О различных возрастных стадиях Стратон говорит: «Юношеский цвет двенадцатилетнего мальчика приводит меня в радость, но предпочтительнее мальчик лет тринадцати. Тот, кому четырнадцать, — еще более сладостный цветок Эротов, и еще прелестнее тот, кому только исполнилось пятнадцать. Шестнадцатый год — это возраст богов, а желать семнадцатилетнего — удел не мой, а Зевса. Если же кто влюблен в мальчика, который еще старше, то он более не играет, а уже требует гомеровского «он же ответил»
Чтобы облегчить понимание эллинской любви к мальчикам, уместно было бы сказать также несколько слов о греческом идеале красоты. Фундаментальное различие между античной и современной культурами заключается в том, что античность — культура исключительно мужская и что женщина, как говорилось выше, рассматривалась греками лишь как мать их детей и домоправительница. Носителем всей духовной жизни был в античности мужчина и только мужчина. Этим объясняется, почему греки столь непонятным для нас образом пренебрегали воспитанием и развитием девочек; с другой стороны, мальчики заканчивали образование значительно позднее, чем принято у нас. Самым своеобразным, по нашим понятиям, обычаем был тот, по которому каждый мужчина привлекал к себе какого-нибудь мальчика или юношу и, будучи близок с ним в повседневной жизни, действовал как его советник, опекун и друг, наставляя его во всех мужских доблестях. Этот обычай был особенно распространен в дорийских государствах, причем государство считало его настолько само собой разумеющимся, что для мужчины было нарушением долга не привлечь к себе юношу, а для юноши позором — не удостоиться дружбы мужчины. Мужчина был ответствен за образ жизни своего юного товарища и делил с ним хулу и похвалу. Но если мужчина причинял мальчику хоть какую-то боль, мужчина сразу наказывался по закону.
Хотя этот исконно дорийский обычай был распространен не во всей Греции, ежедневное общение юношей с мужчинами, их тесные связи с раннего утра до позднего вечера были чем-то само собой разумеющимся повсюду. Тем самым в мужчине развивалось понимание души мальчика и юноши и беспримерное рвение сеять в юных, восприимчивых сердцах семена доблести и благородства, подводя их как можно ближе к идеалу прекрасного гражданина.
Таким образом, телесному развитию мальчиков придавалось значение, которое невозможно переоценить. Мы можем без преувеличения утверждать, что греческие мальчики проводили три четверти дня в банях, палестрах и гимнасиях, которые — в противоположность немецкому значению слова — служили в основном телесному развитию. Во всех этих местах мальчики и юноши выполняли телесные упражнения обнаженными.
Из всех телесных прелестей мальчика более всего греки пленялись красотой глаз мальчиков, так же во главе всего стояли и волосы, причёска.
По античным представлениям, любовь есть не что иное, как стремление к прекрасному, и потому после всего вышесказанного нас ничуть не удивит тот факт, что чувственная любовь греков была направлена на мальчиков и что греки искали в их обществе духовной близости.
Древнегреческая любовь к мальчикам (пaidoфiлia) кажется нам неразрешимой загадкой, однако из истории этой любви и ее выражения в греческой литературе легко доказать, что самые видные и влиятельные носители греческой культуры наиболее решительным образом придерживались гомосексуальных воззрений.
Во все времена и у всех народов любовь можно было купить за деньги; так будет всегда, сколь бы огорчительно это ни было в силу самых различных соображений. Мужская проституция стара, как сама любовь. Мы уже неоднократно говорили, что среди храмовых проституток можно было встретить не только женщин, но и хорошеньких мальчиков.Сколь широко была распространена мужская проституция в эпоху Солона, явствует из того, что этот великий государственный деятель, поэт и философ в своем законодательстве не только запретил педерастию для рабов, так как это самое свободное проявление человеческого самоопределения подобало только свободным, но и установил наказания для тех, кто превращал свою красоту в ремесло. Он говорил: «Следует опасаться, что тот, кто торгует собственным телом за деньги, легко отречется и от общих интересов государства».
Мальчиков можно было не только купить за деньги, но и заключить с ними договор о найме на более или менее продолжительный срок. Помимо других доказательств мы располагаем чрезвычайно интересным свидетельством в виде речи, составленной в 393 году Лисием для некоего афинянина, любившего мальчика из Платей по имени Феодот; клиент Лисия был обвинен неким Симоном, который также был влюблен в Феодота, в преднамеренном нанесении телесных повреждений, которое в те времена являлось преступлением, каравшимся изгнанием и конфискацией имущества. В этом примечательном юридическом документе самым подробным и откровенным образом говорится как о чем-то само собой разумеющемся, что мальчик был нанят по контракту для того, чтобы использоваться именно таким образом. В качестве материальной компенсации Феодот получил 300 драхм (около 12 фунтов).
Педофилия была для греков прежде всего наиважнейшим способом воспитания юношества. Как добрая мать и домохозяйка была для них идеалом девочки, так καλοκαγαθία, или гармоничное развитие тела и души, являлась идеалом мальчика. Наилучшим средством приблизиться к этому идеалу была любовь к мальчикам, и ввиду того, что государство, особенно у дорийцев, ожидало от каждого мужчины, что он изберет своим любимцем юношу, а юноша, которому не удалось обрести старшего друга и любящего, — неудача, объяснимая лишь при наличия некоего нравственного изъяна, — был обречен на порицание, как мужчина, так и юноша из всех сил стремились развить в себе мужские доблести. Так как старший нес ответственность за поведение младшего, любовь к мальчикам не преследовалась, но поощрялась, чтобы стать скрепляющей государство силой и фундаментом греческой этики.
Если мы вправе делать выводы из того, что было сказано об этике греческой любви к мальчикам, то неопровержимым фактом окажется следующее: греческая любовь к мальчикам является свойством характера, опирающимся на эстетические и религиозные основания. Ее целью, в осуществлении которой ей помогает государство, является сохранение последнего и укрепление основ гражданских и личных добродетелей. Она не враждебна браку, но дополняет его как важный воспитательный фактор. Таким образом, мы вправе говорить о ясно выраженной бисексуальности греков. Растление мальчиков в любом случае безоговорочно отвергалось. В целом осуждалось и то, что мальчик отдается за деньги или любой другой вид платы.
Утверждение Гете: «Любовь к мальчикам стара, как само человечество» находит подтверждение в современной науке. Древнейшее из. известных на сегодняшний день свидетельств на этот счет обнаружено на составленном более четырех с половиной тысячелетий назад египетском папирусе, который доказывает, что в ту эпоху педерастия была широко распространена в Египте, где само собой разумеющимся считалось то, что она существует и среди самих богов. Истоки греческой любви к мальчикам теряются в доисторической эпохе, даже во мраке греческой мифологии, изобилующей преданиями о педофилии.
Закон лишал гражданских прав тех, кто склонял свободных мальчиков к профессиональной продаже собственных прелестей; проституция не имеет ничего общего с педофилией.
Прежде всего следует помнить, что, согласно Аристотелю , государство на Крите не только терпело любовь к мальчикам, но и регулировало ее практику, чтобы избежать перенаселенности.
Для юношей красивой наружности или происходящих от знатных предков позор не найти себе любовников, так как это считается следствием их дурного характера.
В Греции любовь к мальчикам считалось более ценно, чем брак, объясняя это тем, что она является причиной рыцарственной дружбы.
По определению Сократа, Эрот достигает высочайшего мыслимого идеала — чувственное и духовное сливаются в удивительной гармонии, из которой с логической последовательностью вытекает следующее требование: по-настоящему хороший учитель должен в то же время быть хорошим педофилом (любителем мальчиков), иными словами, посредством взаимной любви и общих усилий учитель и ученик должны стремиться к наивысшему возможному совершенству.
Греческое понимание любви: «Браки полезны людям в жизни и, в случае удачи, бывают счастливыми. А любовь к мальчикам, поскольку она завязывает узы непорочной дружбы, является, по-моему, делом одной философии. Поэтому жениться следует всем, а любить мальчиков пусть будет позволено одним только мудрецам»
Как сказал один учёный, нельзя любить культуру древней Греции, осуждая или не принимая те законные интимные отношения между мальчиками и мужчинами.

Общество ждет легализация педофилии?

Автор Надежда Верина Обновлено: 06.01.2020 12:56 Опубликовано: 16.01.2014 14:11 Общество » Семья » Воспитание

Еще относительно недавно гомосексуализм считался извращением и пороком. Однако буквально за считаные десятилетия XX века эта девиация завоевала статус нормы, а ЛГБТ-активисты получили право поучать сторонников «косных, несовременных традиций». Неужели любая «не-норма» имеет шанс легализоваться? Мы поговорим о такой страшной вещи, как педофилия.

«ВКонтакте» сидят педофилы?

Цивилизации сменяли одна другую, великие города превращались в придорожную пыль, языки и нравы плавились, образуя новые культурные коды, оставляли свой след в истории, и снова превращались в почву для следующих поколений. Менялись экономические формации, развивались наука и искусство. Наконец, наступила эпоха капитализма. Основное качество капиталистической системы — это то, что каждый ее субъект всегда стремится к укрупнению и расширению ареала своих экономических притязаний.

«У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место». «Какая медлительная страна! — вскричала Королева. — Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте».

Капитализм вынужден «бежать со всех ног», захватывая все большие территории. Остановка для него равнозначна смерти — чудовищная гонка, в которой ежедневно гибнут наименее расторопные конкуренты. Агрессивная политика крупнейших компаний и тысячекратно возросшая информационная и транспортная доступность породили глобализацию. Всякая экономическая формация, эпоха имеет собственный культурный бэкграунд, описывающий и оправдывающий ее.

Глобализация равно постмодернизм. Моральный плюрализм — вот суть и основа этого течения, постмодернизм вырос в одной колыбели с глобализмом. Постмодернистское мышление — фермент, который впрыскивается в чужую культуру, он разъедает ее изнутри, превращая прежде структурированную, устойчивую среду в жидкий бульон, в котором плавают ошметки морали. Терпимость в данном случае означает не гуманизм, а отстраненность. В действительности, споры постмодерна проросли всюду, разнесенные средствами массовой информации, плоды его успели созреть в сознании даже тех людей, которые в жизни не слышали такого термина.

Когда умирающего человека снимают на мобильный телефон, чтобы выложить видео в социальную сеть — разве можно найти более концентрированное воплощение доктрины постмодерна? «Если Бога нет — то все дозволено?» — вопрошал Достоевский. Новорожденная этика либерализма дает однозначный ответ — «да», и пытается поставить «в угол» традиционную мораль.

Наибольшей остроты противоречие достигает, когда дело касается сексуальных девиаций. Почему-то сломить сопротивление традиционной нравственности именно в этом вопросе является делом принципа: нам в пример ставят обезьян и пингвинов, обычаи древних африканских племен (надо отметить, в Африке, помимо мужеложства и педофилии, практиковали также людоедство, это, вероятно, тоже скоро будет представлено в качестве новой общественной нормы).

Гей-заговор в Индии не удался

Если к пропаганде гомосексуализма все уже более-менее привыкли, то оправдание педофилии — это может шокировать и иного жителя «просвещенного Запада». Однако уже наметились первые ростки такой пропаганды. Площадкой для этого явления стала, прежде всего, Голландия — современная Гоморра. Видимо, нет такого извращения, которое не может стать объектом для спекуляций. Еще в 2006 году в Нидерландах была официально зарегистрирована политическая партия, выступающая за «права и свободы» педофилов. Называется эта организация «Милосердие, свобода и разнообразие». Основными целями партии провозглашено снижение возраста согласия с 16 до 12 лет, и помимо этого — легализация зоофилии и детской порнографии. Да уж, разнообразие.

Эта организация — далеко не единственная в своем роде: на территории США долгие годы действовала, к примеру, «Североамериканская ассоциация бойлаверов». Ее задача — добиться отмены использования такого критерия, как возраст при квалификации сексуальных действий. «Бойлаверы» требуют «прекращения притеснений мужчин и мальчиков, которые взаимно и свободно вступают в близкие отношения». Однако стоит отметить, что несмотря на апатию и попустительство американских властей, эти «бойловеры» встретили неожиданный отпор со стороны представителей ЛГБТ-сообщества, которым вовсе не хотелось, чтобы их тоже начали ассоциировать с педофилами.

То, что было ясно некоторым геям и лесбиянкам, оказалось непонятно американским психиатрам. В новой редакции американского медицинского справочника, выпускаемого Американской психиатрической ассоциацией, педофилия рассматривалась даже не как болезнь, а просто как еще один вид сексуальной ориентации. Правда, спустя полгода психиатры спохватились и отредактировали справочник, однако можно предположить, что это было сделано лишь из-за поднявшейся по этому поводу общественной шумихи. Не случись этого, педофилия имела бы шанс закрепиться в виде «ориентации». А ведь в большинстве «просвещенных» государств существует жесткий запрет на дискриминацию из-за сексуальной ориентации.

Есть опасения, что эта попытка педофилии прокрасться в общественное сознание в качестве нормы не является последней в своем роде, ведь схожий путь уже проделал гомосексуализм: изначально это явление считалось болезнью, явной формой девиации. Потом сам гомосексуализм перестал считаться расстройством, а психиатров интересовали лишь комплексы и психологические переживания людей по отношению к своей гомосексуальности. В конце концов, гомосексуализм вообще перестал фигурировать в американских и европейских медицинских справочниках, а само упоминание этого явления в медицинском контексте стало считаться неэтичным и оскорбительным выпадом.

Педофилия продвигается еще одним способом: пресловутые уроки «сексуального просвещения», где совсем еще маленьких детей знакомят с тайнами пола, демонстрируют скабрезные «наглядные пособия» — что это, как не завуалированное растление малолетних? Можно ли прогнозировать, что спустя годы педофилия сможет утвердится в США и европейских странах в том же статусе нормы, в котором сейчас существует гомосексуализм?

Чему научат в День толерантности?

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов ответил «Правде.Ру» на этот вопрос утвердительно:

«Это практически неминуемое последствие — это путь деградации, путь разложения. Начинается он с так называемой толерантности, а заканчивается — полным разложением общества. И любое общество, которое допускает нормализацию одних отклонений, постепенно приходит ко всем другим известным отклонениям и страшным вещам. Невозможно форточку в ад немного приоткрыть — приходится отворять все ворота. Идя по пути разложения общество теряет свой иммунитет, морально-сдерживающий фактор. Постепенно растет толерантное отношение к любым искажениям. Я бы сравнил это явление с человеком, который употребляет кокаин — он же не застрахован от того, чтобы перейти на другие наркотики? Человек, который перешагнул какой-то барьер, он больше не имеет сдерживающих факторов. Получение удовольствия, любого удовлетворения своего эгоизма, становится высшей целью существования человека. Педофилия, зоофилия, гомосексуализм — это всего лишь разные варианты девиаций».

Депутат пояснил, каким образом «педофильское лобби» рекрутирует своих приверженцев — преимущественно, из детей и подростков, коверкая здоровые представления о жизни. Что же, не будем оставлять надежд на то, что мрачные прогнозы не сбудутся и описанные деградационные процессы будут приостановлены.

К сожалению, стоит отметить, что определенная логика в словах тех людей, которые видят явную связь между гомосексуализмом и педофилией есть. Подтверждение этого тезиса можно обнаружить в социальных сетях: хотя большинство тематических сообществ гомосексуалистов являются закрытыми, есть и открытые, как, например, «Мальчики-зайчики». Действительно, на страницах сообщества размещено немало фотографий совсем юных мальчиков, лет двенадцати-тринадцати на вид, сопровождаемые восхищенными комментариями «какой сексуальный», «прелесть» и т.п.

Конечно, трагедизировать ситуацию тоже не стоит — пока что ни в одной стране педофилия не легализована, а наказания за нее довольно суровы. Однако нужно помнить о том, что пороки могут довольно незаметно прокрадываться в повседневность, превращаясь в норму. И для противостояния этому обществу нужна доля здорового консерватизма — не мракобесия, а именно консерватизма.

Статьи — ОБЩЕСТВО и МИР

В ЕВРОСОЮЗЕ НАЧАЛАСЬ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПЕДОФИЛИИ

Сегодня Италия легализует педофилию и вводит тюремное наказание сроком на 4 года для «педофобов» за дискриминацию педофилов, — сообщили 24 января 2014 г. итальянские СМИ. Кроме «педофобов» тюрьма теперь грозит в Италии «содомофобам», «трупоненавистникам», «трансфобам», «гермафродитофобам», — всего 13-ти видам «гендерфобов». Теперь всем тем, кто станет критиковать половые извращения в Италии, грозит также штраф до 20000 евро.

Такие поправки рассматривает в настоящее время итальянский Сенат, ранее их Палата Депутатов страны ОДОБРИЛА БЕЗ ПРЕНИЙ 19 сентября 2013 года. Некоторые традиционные родители уже назвали этот шаг чуть ли ни «первым законодательным актом ГЕНДЕРДИКТАТУРЫ». А эксперты уже заявили, что по сути, гендерные поправки Сената Италии сегодня объявляют всех натуралов — «больными фобиями», а тех, кто ранее имел «13 видов диагнозов» этот же Сенат причисляет теперь к вполне здоровым гендерным особям.

То есть, с одной стороны, педофилия теперь в Италии по новому закону становится не преступлением, а НОРМАЛЬНОЙ сексуальной ориентацией. С другой стороны, по этому же новому закону в Италии ВСЕ ЛИЦА, враждебные или выражающие презрение в отношении педофилов, будут наказываться заключением сроком до 4 лет.

Кроме прочего, гендерфобские поправки итальянских сенаторов также УПРАЗДНИЛИ понятия «МУЖ» и «ЖЕНА», заменив их в документообороте Италии вполне устраивающим все гендеры Италии бесполым «гендернонейтральным» словом «супруги». Традиционные родители сочли это уже ВТОРЫМ актом дискриминации «натуралов» после отмены Министром интеграции Италии Сесиль Кьенге (Cecile Kyenge) слов «отец» и «мать» из документооборота страны 4 сентября 2013 года.

Традиционные родители Италии сегодня всерьез недоумевают, как 19 сентября 2013 года Палата Депутатов страны смогла практически абсолютно без прений, то есть ЕДИНОГЛАСНО, принять эти поправки об обязательной тюремной каре для всех 13-ти видов гендерфобов. Итальянские эксперты в области судебно-медицинской практики также недоумевают, откуда взялись сразу 13 и даже более «фобий» у традиционно настроенных жителей Италии? Ведь новые поправки в законы, призванные бороться с дискриминацией, переводят в разряд ПРЕСТУПНИКОВ, которым положено наказание в виде штрафа до 20 тысяч евро и тюремный срок до 4 ЛЕТ ТЮРЬМЫ, не только «гомофобов», «лесбофобов», «транссексуалфобов», но и еще и носителей мало кому известных свыше десятка фобий.

Сейчас идет заключительное обсуждение этих поправок в итальянском Сенате. При этом законодатели решили, что поправки О ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПЕДОФИЛИИ имеют сегодня жизненно важный и неотложный интерес для всего итальянского народа. Поэтому они дружно согласились работать над этим вопросом даже…ночью.

Напомним, что ранее конституционный суд Италии оправдал педофила и взыскал штраф с изнасилованной 11-летней жертвы. Мужчина был патронажным опекуном у девочки. Отношения начались когда девочке было 9 лет. Специальная комиссия после проведения расследования по данному вопиющему случаю признала отношения между 60-летним мужчиной и 11-летней девочкой любовью.

Впрочем, итальянцы не одиноки в своих взглядах относительно педофилов. В США существует организация «B4U-ACT», цель которой — легализация педофилии по всему миру. В организацию входят многие уважаемые психологи из Гарварда, университетов Иллинойса и Луисвилля. Они называют педофилов «людьми, которых привлекают несовершеннолетние» и заявляют, что уголовное преследование таких личностей «ненаучно». Представители «B4U-ACT», как и их канадские единомышленники, считают педофилию сексуальной ориентацией.

Канадские психологи Монреальского университета Хуберт ван Гиджсегхем и доктор Вернон Куинси также пытаются убедить власти, что педофилия – это не психическое заболевание, а особый вид сексуальной ориентации, наравне с гомо- и гетеросексуализмом, пишет Christian Telegraph. По мнению психологов, «лечить» педофилов или подвергать их тюремному заключению – просто варварство. Правда пока идею ученых о снисхождении к педофилам поддержал лишь один член канадского парламента.

В риторике ЛГБТ-активистов часто утверждается, что нет связи гомосексуализма и педофилии. Как это обычно бывает, очередной миф не подтверждается наукой. В справочнике по лечению психопатологий другая информация:

Гетеросексуальная педофилия встречается в два раза чаще, чем гомосексуальная педофилия, хотя количество гетеросексуальных мужчин превышает количество гомосексуальных мужчин примерно 35: 1 в общей популяции. Таким образом, в процентном отношении непропорционально более высокие показатели педофильного поведения наблюдаются у гомосексуальных мужчин по сравнению с гетеросексуальными мужчинами. (Essential psychopathology and its treatment, 4th ed.)

Эти сведения уточняют данные самого крупного исследования педофилов (Абель и Харлоу), и работа Vandiver и соавт. по женской педофилии (2004):

Педофилов среди гомосексуалистов в 19 раз больше, а среди лесбиянок в 86 раз, по сравнению с гетеросексуалами.

Женская педофилия

Гомосексуальных женщин называют лесбиянками. Термин происходит от названия греческого острова Лесбос, где родилась и жила древнегреческая поэтесса Сапфо, в стихах которой встречаются мотивы любви между женщинами. Имевшая мужа, детей и любовников она была растлительницей малолетних в одном из религиозных культов:

«Итак, тайна Сапфо настолько, насколько она оказалась нам доступной, разгадана. … Поэтический гений первооткрывательницы любовной лирики у Сапфо обслуживал в том числе и сладострастие растлительницы несовершеннолетних, снабжавшей своими юными рабынями могущественных лидийских владык, и заслуженно отправленной согражданами в изгнание (см. Мякин, 2004: 200).»
Через Кельн к Лесбосу: встреча с подлинной Сапфо: монография
Автор Тимофей Геннадьевич Мякин
Издатель НГУ, 2012
ISBN 5443700065, 9785443700069

Не смотря на то, что число женщин совершающих акты растления детей и сообщений таких преступлениях в разы меньше, чем доля мужчин, женская педофилия является более гомосексуальной.

Vandiver и соавт. (2004) провели анализ всех зарегистрированных случаев совершения сексуального насилия женщинами в штате Техас (n = 471), на основании этого анализа все растлительницы были разделены на шесть групп:

(1) «гетеросексуальные растлительницы» — 31% (146) – их жертвами были мальчики, чей средний возраст был 12 лет;

(2) «некриминальные гомосексуальные растлительницы» — 24% (114) – в 96% случаев их жертвами были девочки, средний возраст 13 лет;

(3) «сексуальные хищницы» — 24% (112) – в 40% случаев их жертвами были девочки, средний возраст 11 лет;

(4) «растлительницы детей» — 12% (50) – их жертвами были мальчики и девочки, средний возраст 7 лет;

(5) «гомосексуальные преступницы» — 5% (22) – в 73% случаев их жертвами были девочки, средний возраст 11 лет;

Растлительниц детей без учета шестой группы было 444. Из них гетеросексуальных 33% (146).

Женщин с педофильными наклонностями среди лесбиянок в 86 раз больше, по сравнению с гетеросексуальными женщинами.

Мужская педофилия

«Эмоциональное, физическое и сексуальное насилие Воздействие на детей и социальные меньшинства»

Книга с таким названием вышла в Springer International Publishing Switzerland

DOI https://doi.org/10.1007/978-3-319-06787-2
Print ISBN 978-3-319-06786-5
Online ISBN 978-3-319-06787-2

Далее следует краткий пересказ редко упоминаемых фактов из этой книги:

Во многих исследованиях сообщается о более высокой распространенности гомосексуализма и бисексуализма среди людей с педофилией. В литературе описаны существенные различия между мужчинами, которые растлевают мальчиков, по сравнению с теми, кто растлевает девочек: «гомосексуальный педофил» растлевает до сотни детей и редко делает это с одной жертвой дважды, тогда как жертвы «гетеро педофилов» немногочисленны и постоянны.

Гомосексуальные и бисексуальные (по сравнению с гетеросексуальными) педофилы, а также педофилы с психическими и аддиктивными расстройствами или социопатическими/антисоциальными чертами личности демонстрируют более высокие показатели рецидивов.

Коморбидная (сопутствующая) заболеваемость другими парафилиями довольно распространена, 50-70% педофилов, также удовлетворяют диагностическим критериям вуайеризма, эксгибиционизма, фроттеризма или садизма.

Другим типам парафилий, таким как садомазохистские фантазии или поведение, следует уделять особое внимание.

Психоаналитики утверждают что педофилы «застряли» на более ранней стадии психосексуального развития из-за детской травмы и начинают идентифицировать себя с агрессором и, следовательно, повторяют цикл жестокого обращения.

Это подтверждается в статье: «Шокирующая история Мойры Грейланд» и семейной историей Кевина Спейси.

Кевин Спейси. Фото: AFP/Scanpix

Кевин Спейси, вынужденный сделать камин-аут как гомосексуалист, сделал это после обвинения в педофилии. Старший брат Кевина Спейси рассказал, что их отец был нацистом, педофилом и регулярно его насиловал при молчаливом согласии матери.

Исследование по предотвращению детского растления Абель и Харлоу, рассматриваемое вкупе с последней статистикой CDC относительно сексуальной ориентации (NHIS 2014), показало, что растлителей мальчиков среди гомосексуалистов в 19 раз больше, чем среди гетеросексуальных мужчин.

Type caption (optional)

В исследовании Абель и Харлоу 1266 мужчин и 48 женщин признались в растлении подростков от 14 до 18-ти лет, и были исключены из статистики. Активисты пытаются понизить возраст согласия с целью сокрытия статистики педофилии, в том числе гомосексуальной. Так как наибольший сексуальный интерес у гомосексуальных педофилов проявляется именно к этому возрасту, снижение возраста согласия, является легализацией гомосексуальной педофилии.

В исследовании Silverthorne и Quinsey, опубликованной в журнале «Archives of Sexual Behavior» (Silverthorne 2000) было обнаружено, что реакция гомосексуальных мужчин на мужские лица описывается линейной функцией с наиболее высокими значениями на лица 18 летних юношей (по этическим соображением более молодые фото не использовались). Для сравнения, реакция гетеросексуальных мужчин на женские лица имеет максимум на женщин в возрасте 25 лет.

Гомосексуальное предпочтение у мужчин напрямую связано с интересом к молодым партнерам.

Дополнительно