Пророчество

Библейские пророчества: краткий обзор, предсказания о конце света и три сбывшихся пророчества (8 фото) || Пророчество выживут ли оставшиеся верующие после вознесения

Библейские пророчества. Что это такое?

Принято считать, что пророчества – это разновидность предсказаний о будущем, записанные и переданные потомкам. В случае с Библией необходимо более широко смотреть на проблему. В христианстве под библейскими пророчествами понимается любое изложение истины Богом через специально выбранных праведников.

  • обличения;
  • наставления;
  • пророчества.

Христиане, в том числе и иудеи, утверждают, что на сегодняшний день все библейские пророчества сбылись. И это является прямым доказательством существования Бога и его силы. Скептики, тщательно изучавшие Библию, уверены, что изначально все пророческие формулировки довольно размыты, двусмысленны и наполнены аллегориями. Поэтому сложно судить об их истинном смысле и значении.

Как бы то ни было, но библейские пророчества о Конце Света занимают с каждым годом все больше умов. Они в буквальном смысле слова поражают схожестью со всем происходящим в нашем мире сегодня.

Не так давно в обществе заговорили о том, что следующий год может стать последним для человечества. Символом начала конца будет отсутствие Благодатного огня на Пасху. Он являет собой чудо и ежегодно сходит по молитвам верующих. Год, когда этого не произойдет, будет началом страшных событий для всего человечества.

Пасху 2019 года христиане ждут с большой тревогой. Дело в том, что 2018 год явил миру исполнение еще трех пророчеств:

  • о змее;
  • о возвращении жизни;
  • о красной телице.

О каждом из них мы расскажем чуть более подробно.

Условная классификация пророчеств о будущем

Библейские пророчества Апокалипсиса не сразу сформировались. Их можно условно разделить на две группы:

  • упомянутые в Старом завете;
  • указанные в Новом Завете.

Пророчества из первой группы были полностью лишены ужасающих картин, сопровождающих последние дни человечества. Главной нитью, четко просматривавшейся в них, было пришествие в мир Бога. Этот день должен был стать настоящим праздником для всех верующих, ведь он символизирует победу Всевышнего над злом.

С течением столетий пророчества существенно видоизменились. В Новом Завете они звучат уже в виде предупреждений о неминуемой вселенской катастрофе. Во время нее к людям и должен спуститься сам Господь, чтобы вершить Суд над мертвыми и живыми. Важно, что в этих пророчествах Страшному Суду должны подвергнуться и избранные Богом израильтяне.

Апокалипсис глазами христиан

Библейские пророчества о последнем времени человечества пугают страшными и порой кровавыми картинами. Но они в большей степени придуманы людьми, ведь христианство учит иначе смотреть на Апокалипсис.

Если ссылаться на Библию, то она дает определение сотворенному миру, как чему-то непостоянному и ограниченному во времени. То есть мир, созданный Богом за семь дней, и заселенный по его воле живыми существами, не может быть вечным. Ему отведен свой период существования, после которого все, знакомое каждому человеку, исчезнет.

Поэтому можно сделать вывод, что библейские пророчества о конце времен – это своеобразное предупреждение о необходимости в любой момент быть готовым к иной, доселе неизведанной, жизни вне своего тела, в месте, очищенном от зла и горестей.

Подобное толкование заставляет христиан всего мира с нетерпением ждать часа Страшного Суда, который избавит их от земных тягот бытия.

Библейскими пророчествами, которые сбылись, считаются признаки надвигающегося Апокалипсиса. Они хорошо известны в мире:

  • повсеместное распространение слова Божьего;
  • засилье зла;
  • многочисленные войны.

Отдельно выделяется и еще одно пророчество, касающееся духовного уровня людей. В нем сказано, что перед окончанием эры человечества будет приветствоваться привязка ко всему земному. Люди откажутся от пути духовного развития, а нормы морали окончательно «размоются».

Пророчества из Евангелия

Последние библейские пророчества, которые сегодня часто цитируют священнослужители, предсказатели и гадалки, содержатся в Евангелии. По ним можно сделать вывод, что уже с приходом на землю Иисуса Христа Конец Света стал неизбежным. Именно Христа многие воспринимают в качестве того пророка, который был предсказан еще древними старцами.

Все проповеди и наставления Иисуса – это важные слова в преддверии Апокалипсиса. Сын Божий учил людей бодрствовать и не забывать о том, что последний день подкрадется незаметно. Каждый в этот момент будет отвечать за то, что успел сделать в жизни. Причем Христос говорил, что любое зло, причиненное ближнему, будет рассматриваться как сделанное Ему. А потому в земной жизни люди должны творить только добро, чтобы в час Страшного Суда начать новую жизнь.

Распространение Благой Вести

В пророчестве об Апокалипсисе говорится, что первым его признаком является распространение слова Божьего. В любом уголке земного шара люди должны услышать об Иисусе и спасении.

Далее каждый человек сам выбирает, каким путем пойти. От принятого решения будет зависеть то, куда определится душа на Страшном Суде.

Священнослужители православной, католической и иудейских церквей считают, что это пророчество сбылось еще несколько десятилетий назад. Сейчас трудно отыскать человека, не знающего об Иисусе и христианстве.

Множащееся зло

В пророчестве говорится, что вторым признаком Конца Света будут являться:

  • зло, быстро распространяющееся по всему миру;
  • уменьшение сочувствия и человеколюбия;
  • исчезновение веры;
  • проявление всех негативных сторон человеческой натуры;
  • ненависть к христианству.

Перечисленные пункты списка легко узнать в современных людях. Христианские священники в проповедях часто напоминают об этом, чтобы те, кто еще крепок в вере, не потеряли ее.

Войны и катаклизмы

Перед самым началом Апокалипсиса человечество содрогнется от:

  • землетрясений;
  • наводнений;
  • эпидемий;
  • голода и других бедствий.

Все это будет происходить на фоне многочисленных локальных войн, одна из которых постепенно охватит весь земной шар.

Третье библейское пророчество считается самым страшным, и многих успокаивает тот факт, что оно еще не исполнилось. Но священнослужители утверждают, что человечество находится на грани глобальной катастрофы. И ученые подтверждают эти слова.

Уже несколько лет планета сотрясается от катаклизмов разной степени тяжести – в пустыне идет снег, наводнения захлестывают Европу, пожары превращают в безжизненные территории сотни гектаров некогда обжитых земель.

Войны тоже стали неким признаком современности. На Ближнем Востоке не утихают военные конфликты, а проблемы в Украине могут столкнуть между собой практически весь мир. А это уже грозит войной, которая способна охватить все человечество целиком.

Ползущая змея

В ноябре текущего года один из верующих, возносящий молитву у Стены Плача, снял видео, которое сегодня не смотрел, разве что ленивый. На нем видно змею, выползшую из древних камней и бросившуюся на поимку голубя. Те, кто видел это своими глазами, потом наперебой рассказывали о леденящем кровь событии, истолкованном как ужасное предзнаменование.

Змея в христианстве – это символ лжи, обмана и падения. В Библии указано, что за соблазнение Евы все змеи должны веки вечные вымаливать прощение и пресмыкаться. Другого способа передвижения им не дано.

Голубь в христианстве символизирует мир и добро. Его изображали в качестве вестника.

Священнослужители утверждают, что в Библии существует пророчество, подходящее под описание этого случая. Конечно, скептики считают, что ажиотаж вокруг видеоролика преувеличен. Но христиан происшествие сильно встревожило и навело на мысли о надвигающемся Апокалипсисе.

Возвращение жизни

Даже школьникам известно, что в Мертвом море невозможна жизнь. Ни сложные, ни простейшие микроорганизмы не могут жить в воде со столь сильной концентрацией солей и минералов.

Библия дает информацию об истории образования Мертвого моря. Когда-то на этом месте стояли города Содом и Гоморра. Их жители были заносчивы и попирали все устои морали. За это Господь уничтожил города и проклял само место, на котором они стояли – до скончания времен здесь не должно быть жизни.

В библейских сказаниях говорится о том, что со временем остатки Содома и Гоморры были затоплены. Так и образовалось Мертвое море, известное во всем мире своими целебными солями и грязями.

В октябре один из израильских ученых сделал фото, на котором отчетливо видна рыба, резвящаяся в морских водах. Через некоторое время другими учеными эти данные подтвердились.

Священнослужители тут же заговорили о пророчестве Иезекииля. В нем четко говорится о возвращении жизни в безжизненные ранее воды перед Концом Света.

Красная телка

Иудеи давно утверждают, что началом конца времен вместе с другими знамениями будет рождение красной телки. Она должна иметь абсолютно одноцветную шкуру без пятен и повреждений.

В священных книгах указано, что рожденная в этом цвете телка должна быть в будущем принесена в жертву. Это ознаменует строительство единого религиозного учреждения. Оно станет символом возрождения христианской религии и человеческой культуры в целом. После этого на землю придет мессия, а значит дни людей уже сочтены.

Скептики считают, что ажиотаж вокруг красной телки преувеличен, так как она была выведена искусственно. Израильские ученые несколько лет бились над рождением теленка чистого красного цвета. Для этих целей коровам подсаживались эмбрионы, полученные в лабораторных условиях. Эксперимент проводился над коровами породы ангус красной масти.

В мире до сих пор спорят, считать ли это пророчество сбывшимся. Но верующие всего мира склонные верить в то, что дни человечества сочтены.

Вместо заключения

Итак, три библейских пророчества сбылись. Многие христиане говорят о том, что их гораздо больше, и каждое уже стало реальностью. Израильские ученые делают реальные прогнозы о дате Конца Света. Они утверждают, что уже через три года в мире начнутся необратимые процессы, которое приведут к гибели человечества.

Ученые предполагают, что Апокалипсис не будет обширной катастрофой, охватившей весь мир в одночасье. Скорее всего, человечеству придется увидеть поэтапную гибель планеты. Наиболее вероятен следующий сценарий последних дней:

  • произойдет несколько глобальных катастроф, которые полностью изменят облик планеты;
  • люди начнут переселяться в более пригодные для жизни места, что изменит геополитическую обстановку в мире;
  • в результате повсеместно будут возникать конфликты за земли и питьевую воду;
  • после объединения между собой нескольких крупных группировок начнется полномасштабная война;
  • параллельно в мире будут возникать эпидемии ранее неизвестных науке вирусов;
  • в результате сражений и от болезней погибнет большая часть человечества.

Оставшиеся в живых будут страдать от страшных мутаций, отсутствия пригодной для организма пищи и питьевой воды. Сколько продлятся их мучения, неизвестно. Но логичным итогом всего происходящего, как видят это израильские ученые и богословы, станет всеобщая гибель людей и планеты.

Как относиться к таким пророчествам? Сложно сказать. Но, возможно, если человечество задумается здесь и сейчас, то страшный финал можно будет еще изменить.

Раньше под пророком мы понимали, например, Исайю, Иеремию или Иезекиля.

Очень красочно описано пророчество у одного из них. Вставил длинный отрывок, целую главу. Стоит ее прочитать и обратить внимание на описанные действия, что Иезекииль ел свиток:

1 И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву.
2 Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток;
3 и сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед.
4 И Он сказал мне: сын человеческий! встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами;
5 ибо не к народу с речью невнятною и с непонятным языком ты посылаешься, но к дому Израилеву,
6 не к народам многим с невнятною речью и с непонятным языком, которых слов ты не разумел бы; да если бы Я послал тебя и к ним, то они послушались бы тебя;
7 а дом Израилев не захочет слушать тебя; ибо они не хотят слушать Меня, потому что весь дом Израилев с крепким лбом и жестоким сердцем.
8 Вот, Я сделал и твое лице крепким против лиц их, и твое чело крепким против их лба.
9 Как алмаз, который крепче камня, сделал Я чело твое; не бойся их и не страшись перед лицем их, ибо они мятежный дом.
10 И сказал мне: сын человеческий! все слова Мои, которые буду говорить тебе, прими сердцем твоим и выслушай ушами твоими;
11 встань и пойди к переселенным, к сынам народа твоего, и говори к ним, и скажи им: «так говорит Господь Бог!» будут ли они слушать, или не будут.
12 И поднял меня дух; и я слышал позади себя великий громовой голос: «благословенна слава Господа от места своего!»
13 и также шум крыльев животных, соприкасающихся одно к другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома.
14 И дух поднял меня, и взял меня. И шел я в огорчении, с встревоженным духом; и рука Господня была крепко на мне.
15 И пришел я к переселенным в Тел-Авив, живущим при реке Ховаре, и остановился там, где они жили, и провел среди них семь дней в изумлении.
16 По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне:
17 сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня.
18 Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
22 И была на мне там рука Господа, и Он сказал мне: встань и выйди в поле, и Я буду говорить там с тобою.
23 И встал я, и вышел в поле; и вот, там стояла слава Господня, как слава, которую видел я при реке Ховаре; и пал я на лице свое.
24 И вошел в меня дух, и поставил меня на ноги мои, и Он говорил со мною, и сказал мне: иди и запрись в доме твоем.
25 И ты, сын человеческий, — вот, возложат на тебя узы, и свяжут тебя ими, и не будешь ходить среди них.
26 И язык твой Я прилеплю к гортани твоей, и ты онемеешь, и не будешь обличителем их, ибо они мятежный дом.
27 А когда Я буду говорить с тобою, тогда открою уста твои, и ты будешь говорить им: «так говорит Господь Бог!» кто хочет слушать, слушай; а кто не хочет слушать, не слушай: ибо они мятежный дом.
(Иез.3:1-27)

А вот пример пророка Нового Завета:

26 А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.
27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя : о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
40 А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
(Деян.8:26-40)

О том, как Филип «ел свиток» мы порассуждаем чуть ниже. А сейчас попробуем сравнить эти отрывки.

Если мы проведем параллель между ними, то сможем найти много схожих моментов. Но самые важные эти:

  1. В Ветхом Завете была задача наставить народ иудеев на праведный путь.
  2. В Новом Завете задача проповедовать Христа распятого для прощения грехов и спасения души.

В обоих примерах мы видим, как Бог через человека доносит Весть, Слово Свое.

Духовные образы схожи с едой. Писание часто использует сравнения между пищей и Словом.

6 Слово ваше всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.
(Кол.4:6)

В этом сравнении понятны образы кулинарии. Ведь если не добавить совсем соли в еду, потеряем вкус или наоборот — пересолить, то невозможно будет даже есть.

Надеюсь, мысль понятна.

Вот, что говорит Иисус Христос:

4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
(Лук.4:4)

или

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Лук.22:19,20)

Мы подходим к пониманию духовного образа.

Павел добавляет:

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3,4)

Получается, что пророк или проповедник — это тот, «кто ест Слово Бога». Аминь!

Простота Нового Завета в этих стихах:

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:53-57)

Глава 17

1–4. За грехи свои народ иудейский необходимо должен понести наказание. 5–11. Ложная и истинная уверенность. 12–13. Упование самого пророка. 19–27. О соблюдении субботы.

Иер.17:1–4. Господь не может забыть о преступлении Иуды, в котором Иуда даже и не желает раскаяться. Поэтому Он отдаст страну иудейскую на опустошение, а народ отдаст в плен.

Иер.17:1. Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвен­ников их.

Как гравер алмазным острием вырезает на металле или на хрустале ясные и четкие буквы, так грех Иуды отпечатлелся на сердце его и на рогах его жертвенников. Господь таким образом видит в глубине сердца у Иуды тяготение к язычеству. Что касается алтарей в честь языческих богов, то они, конечно, уже были уничтожены при царе Иосии, но тем не менее Господь не забыл о них и об украшавших их рогах, сделанных по подобию рогов на истинном жертвеннике храма Иеговы.

Иер.17:2. Как о сыновьях сво­их, во­с­по­минают они о жертвен­никах сво­их и дубравах сво­их у зеленых дерев, на высоких холмах.

Современники Иеремии жалеют об отмененном при царе Иосии идолослужении, и жертвенники языческие, рощи, холмы, где приносились языческие жертвы, дороги им по воспоминаниям как бы родные дети.

Иер.17:3. Гору Мою в по­ле, имуще­с­т­во твое и все сокровища твои отдам на расхище­ние, и все высоты твои – за грехи во всех пред­елах тво­их.

Гора Божия – это Иерусалим, видимый издалека для идущих по окружающей его равнине. Впрочем, еврейское выражение, переведенное в русском тексте словами: «гору Мою», можно относить к предыдущему стиху и переводить так: «на горах поля».

Иер.17:5–11. Несчастен тот, кто надеется на людей, а не на Бога. Если он чего и достигнет, то Бог отнимет это у него. Напротив, надеющийся на Бога будет благоденствовать, как дерево, растущее при воде.

Иер.17:5. Так говорит Го­с­по­дь: про­клят человек, который надеет­ся на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляет­ся от Го­с­по­да.

Очень вероятно, что пророк имеет здесь в виду царя Иоакима, который возлагал большие надежды на помощь со стороны египтян и, вопреки советам пророка Иеремии, вступал в заговоры против Вавилонского царя.

Иер.17:6. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда при­дет доброе, и по­селит­ся в местах знойных в степи, на земле бес­плодной, необитаемой.

«Вереск в пустыне» – растение, посаженное в степи, конечно, растет плохо, потому что не имеет орошения.

Иер.17:9. Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?

Иер.17:10. Я, Го­с­по­дь, про­никаю сердце и испытываю внутрен­ности, чтобы воз­дать каждому по пути его и по плодам дел его.

Пророк и здесь имеет в виду хитрые замыслы иудейских политиков, которые однако Господь ясно видит.

Иер.17:11. Куропатка садит­ся на яйца, которых не несла; таков при­обрета­ю­щий богат­с­т­во неправдою: он оставит его на по­ловине дней сво­их, и глупцом останет­ся при конце своем.

Здесь пророк говорит о куропатке, высиживающей чужие яйца, с точки зрения тогдашних представлений, которые могут и не сходиться с научными наблюдениями.

Иер.17:12–18. Противники пророка издеваются над ним, не видя пока исполнения его угроз, и пророк просит Бога придти к нему на помощь и наказать его врагов, так как он был всегда верным исполнителем воли Иеговы.

Иер.17:12. Престол славы, воз­вышен­ный от начала, есть место освяще­ния нашего.

Пророк говорит здесь от лица лучшей части иудейского народа, которая с отвращением относится к языческим алтарям, преклоняясь только пред алтарем истинного Бога, стоящим в Иерусалимском храме.

Иер.17:13. Ты, Го­с­по­ди, надежда Израилева; все, оставля­ю­щие Тебя, по­срамят­ся. «Отступа­ю­щие от Меня будут написаны на прахе, по­тому что оставили Го­с­по­да, источник воды живой».

«Написаны на прахе». Как легко изглаживается написанное на песке, так быстро исчезает благополучие отступников от Иеговы.

Иер.17:16. Я не спешил быть пастырем у Тебя и не желал бед­с­т­вен­ного дня, Ты это знаешь; что вышло из уст мо­их, открыто пред лицем Тво­им.

Пророк вовсе не имел злобного чувства по отношению к своим согражданам. Ему тяжело было постоянно предсказывать им несчастия.

Иер.17:19–27. Пророк должен восстановить в сознании народа понятие о святости закона Моисеева, в частности проповедовать всем о необходимости соблюдать закон о субботнем покое. К этому присоединяется обетование благополучия чтущим субботу и угрозы ее нарушителям.

Иер.17:19. Так сказал мне Го­с­по­дь: пойди и стань в воротах сынов народа, которыми входят цари Иудейские и которыми они выходят, и во всех воротах Иерусалимских,

«Ворота сынов народа». Вместо сынов народа – по евр. benei-am – лучше читать: Вениамином. Слово benei-am может быть признано сокращением слова: Benjamin. Это были ворота городские, устроенные в северной стороне стены – по направлению к колену Вениаминову. – «Цари иудейские» – см. Иер 23.18.

Иер.17:21. Так говорит Го­с­по­дь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими,

Цари, конечно, не сами носили ноши, но заставляли носить других.

Особые замечания. Речь, содержащаяся в Иер 16.1 – Иер 17.18 ст., может считаться продолжением и заключением сказанной во время засухи (XIV-XV гл.). Насмешки над словами пророка (Иер 18.15) показывают, что халдеи еще не причинили серьезного вреда иудейской стране. Вероятно, следовательно, эта речь сказана в сравнительно спокойные годы правления Иоакима. – Что касается Иер 17.19–27, то этот отрывок представляет собою самостоятельное целое. Можно полагать, что это – одна из проповедей, с какими обращался Иеремия во дни царя Иосии к народу, по поводу нахождения книги закона Моисеева. Из него видно, что пророк Иеремия, так ревностно стоявший за внутреннее благочестие, в тоже время считал необходимым и исполнение внешних предписаний закона Моисеева. Исполнение закона о субботе является пробным камнем для народа и должно свидетельствовать о том, насколько он верен Иегове.

Мир Вам, дорогие слушатели и зрители канала YouTube «Иисус Христос — Путь, Истина и Жизнь»

(дублирование пророчеств на этом сайте)

Для начала напишу несколько стихов из Библии.
«..Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте.. (1 Фесс. 5:19-20)».
«..И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши..И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать (Деян. 2:17-18)».
«И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, , пророчество, по мере веры.. (Рим. 12:6)».
«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков (1 Кор. 12:8-10)».
«Достигайте любви; ревнуйте о духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать (1 Кор. 14:1)».
«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих (1 Кор. 14:22)».
«Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение (1 Кор. 14:31)».
Итак, видим из всего вышесказанного, что пророчества для первохристианской церкви не являлись чудом, а обычным делом, к которому Апостолы пытались привлечь как можно больше людей, как написано «Без откровения свыше народ необуздан..(Прит. 29:18)». В наше время этот дар, как и другие дары Духа (напр. чудотворение) уже утрачены, но Бог — не молчащий Бог и Он продолжает и сегодня искать тех, кого Он сможет использовать в дарах Духа Святого.
Теперь о нас.
Впервые Господь стал говорить через жену на пятидесятнических собраниях (где пророчества через различных людей не являлись чем-то необычным и редким) около четырех лет назад, и это было примерно на протяжении нескольких месяцев. Позже мы ушли из этой деноминации, когда стали видеть в своей общине множество «узаконенных» грехов и разложение церкви миром. Конечно же, мы говорили об этом, но нас не слушали. Мы стали молиться уже дома, но таких явных пророчеств через неё больше не было. Несколько лет я поддерживал хорошую привычку молиться Господу около получаса утром и столько же вечером. После женитьбы мы с женой молились примерно также, но спустя года три, увеличили эту «норму» и стали молиться Господу по сорок минут. Однажды Господь дал нам слово о том, что если мы перешагнем этот сорокаминутный лимит, то Он будет действовать через нас. Мы стали стараться молиться примерно по часу утром и столько же вечером, и теперь каждый день Господь стал говорить к нам и к Своей Церкви. Долгое время мы копили эти откровения, но позже почувствовали побуждение некоторыми из них делиться и с другими верующими, размещая их на канале YouTube и на сайте. Размещенные на канале пророчества не имеют хронологического порядка по датам, т.к. размещаем их не все подряд. В некоторых из них делали вырезки тех мест, что касалось лично нашей семьи. В пророчествах изредка встречаются запинки, — это когда говорящий не может выговорить слово, и не стоит этому удивляться, т.к. Господь говорит не Сам, а использует язык пророчествующего.
Вкратце о двух основных темах пророчеств в эти последние дни.
Господь в первую очередь обращается к Своей Церкви, т.к. мир совсем не слушает Его слов. Основная тема — это то, что близится день Его пришествия, и Его Церковь готовится и уже готова, но не все еще готовы из тех, кого Он хочет взять на облаке в Вечный Город, как написано:
«..потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1 Фесc.4:16-17)».
Для таковых и звучат Его слова призыва к большему общению с Ним, очищению сердец от греховной грязи, т.е. освящению, о чистоте всех поступков и мыслей и т.д. Другим словом, Бог желает видеть неготовых готовыми и более того — совершенными, что для некоторых может показаться невозможным, но для Бога нет ничего невозможного и Он обязательно это совершит и вскоре заберет со всей земли Свою Церковь-Невесту радостной, без пятна и порока!
Вторая тема пророчеств — это откровения Господа о различных бедствиях идущих на эту землю и о том, как детям Божьим преодолевать все эти трудности. Конечно же, нам бы хотелось верить в то, что некоторые из этих бедствий не исполнятся, если верующие будут взывать к Господу о милости, или же эти предсказанные события могут быть еще на какое-то время отложены, но все это во власти Бога и Он будет делать то, что хочет и когда хочет, потому что Он есть хозяин этой земли.
Да благословит Господь всех слушающих. Аминь.

Когда враг приносит пророческое слово от Бога

Наблюдая за гибелью древнего Иудейского царства, мы должны видеть в этой истории не столько обреченность или предопределенность, сколько выбор людей, их упорство человека в грехе.

В конце этой печальной истории хронист выводит моральный урок, в котором мы ясно видим благость Божью и самоубийственное упорство людей:

«Все начальствующие над священниками и над народом много грешили… и посылал к ним Господь, Бог отцов их, посланников Своих с раннего утра, потому что Он жалел народ Свой и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения» (2 Пар. 36:14-17)

Бог давал шансы даже самым отпетым грешникам. И Бог щедро благословлял тех, кто делал хотя бы шаг в Его сторону.

Иосия был последним достойным царем, великим реформатором. Он использовал все возможности для того, чтобы обратить свой народ к Богу отцов.

Он искал Божьего слова, искал в Божьем слове спасения и надежды.

Он слушал слова Книги Закона, он любил слушать пророков.

Он и сам стал пророком, потому что лично читал книгу завета народу и увещевал всех следовать уставам Господним.

Тот, кто ищет слова Божьего, будет внимателен к Божьим посланникам и пророкам. Иосия был таким.

Он слушал своих добрых советников и пророков.

Он слушал даже пророчицу Олдану, чьи корни, согласно преданию, уходят к легендарной Раав (2 Пар. 24:22).

Но однажды он не смог распознать Божьего посланника и это погубило и его самого, и его царство.

Оказывается, Божьим пророком может быть не только таинственная Олдана или совсем молодой Иеремия. Пророческое слово может нести даже враг, египетский фараон Нехао.

Фараон спешит на другую войну и просит Иосию отойти в сторону, дать дорогу: «Не против тебя иду я, но туда, где у меня война. И Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мной, чтоб Он не погубил тебя» (2 Пар. 35:21).

Но Иосия «не отстранился и не послушал слов Нехао от лица Божия». Благочестивый царь не понял и не принял слова Божьего из уст фараона. На той чужой войне Иосия погиб, а с ним погибла надежда Иуды.

Иногда Бог говорит через наших врагов, которые, если прислушаться и послушаться, могут оказаться вовсе не врагами.

Если мы готовы слушать Бога, то придется научиться видеть и слышать Его посланников везде и всегда, «с раннего утра».

Михаил Черенков / cherenkoff.blogspot.com

Портал ieshua.org полезен Вам? Поддержите наше служение!

Последнее: 29.02 (Россия). Спасибо!