Ритуальное убийство романовых

 Молитва о даровании Православного Царства

Прошло почти сто лет с тех пор, как в полуподвальном помещении Дома Ипатьева в Екатеринбурге были злобно убиты свергнутый с российского престола Помазанник Божий, император Николай Александрович, его семья и четыре верноподданных. Сами организаторы преступления сделали все, чтобы скрыть истинные обстоятельства этого злодейства. Умерщвление Царской Семьи стало не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира. В своей книге «Николай II. Дорога на Голгофу. Свидетельствуя о Христе до смерти…» исследователь судьбы Николая II и эпохи его царствования известный историк Петр Валентинович Мультатули убедительно доказывает, что убийство Царской Семьи было давно и тщательно спланированным актом, что казнь не носило характера политического или уголовного акта; она имела сакральные и духовные причины, подлинная суть которых до сих пор остается в тайне. Сегодня мы печатаем отрывки из этой работы, с которой настоятельно рекомендуем ознакомиться всем нашим читателям в полном объеме.

+ + +

4/17 июля 1918 года от рук врагов Христовых приняла муче­ническую смерть Царская Семья и ее верные слуги. Силы зла не скрывали своего торжества. В июле 1918 года большевистский деятель Сафаров писал в «Уральском рабочем»: «В ночь с 16 на 17 июля по постановлению президиума областного Совета рабо­чих, крестьянских и красноармейских депутатов Урала рас­стрелян бывший царь Николай Романов. Он слишком долго жил, пользуясь милостью революции, этот коронованный убийца. Ра­бочие и крестьяне, поглощенные творческой работой и великой революционной борьбой, как будто не замечали его и оставляли жить до народного суда! Историей ему давно был вынесен смертный приговор. Своими преступлениями Николай Крова­вый прославился на весь мир. Все свое царствование он безжало­стно душил рабочих и крестьян, расстреливал и вешал их де­сятками и сотнями тысяч. <…> Нет больше Николая Кроваво­го, и рабочие и крестьяне с полным правом могут сказать своим врагам: » Вы поставили ставку на императорскую голову? Она бита. Получите сдачу — одну пустую коронованную голову».

Для сравнения приведем отрывок из другой статьи, от 24 июля 1918 года, из издаваемого для русских войск во Франции журнала «Русский солдат-гражданин». Журнал этот издавался при под­держке Американского христианского общества молодых людей (YMCA). Статья называлась «Смерть Николая». Вот ее текст: «Из России пришло известие: бывший царь, бывший самодержец рас­стрелян в Екатеринбурге по постановлению местного Совета. В грохоте битвы, потрясающей весь мир, это известие прошло не­замеченным. Газеты посвятили ему несколько строк. Кому и ка­кое дело теперь до Николая? Умер Николай, когда-то сотнями и тысячами вешавший борцов за русскую свободу, посылавший кара­тельные экспедиции против крестьян, заливший кровью всю Рос­сию в 1905-06 гг. <…>

Николай был расстрелян, без суда, красногвардейцами, рас­стрелян так, как когда-то по его приказу расстреливались кре­стьяне и рабочие. Но суд, великий суд, вся крестьянская и рабо­чая Россия, давно осудила этого человека. И то, что он еще жил полтора года после своего ареста, казалось необъяснимым. Одни говорят: как человек Николай был не плох, но он был не на своем месте. Возможно. Но когда от этого гибнет страна, страдает и мучается народ, разве можно оправдываться, что какая-то нич­тожность стоит во главе судеб этого народа. Николай был не на своем месте. Пусть. Поэтому его и выгнали. И зато теперь-то он на своем месте. А. Р.».

Не правда ли, слова большевика Сафарова и «христианина» «А.Р.» удивительным образом совпадают, как будто писались они одним и тем же человеком?

Что же произошло ночью 17-го июля 1918 года в Доме Ипатье­ва в г. Екатеринбурге? Конечно, то, что мы излагаем ниже, являет­ся только нашей версией, и, как всякая версия, она может быть ошибочной и может быть скорректирована, если откроются новые обстоятельства. Но точно так же, как и любая другая версия, она имеет право на существование. Излагая эту версию, мы не собира­емся реконструировать само убийство, мы лишь строго изложим главные его моменты. Итак, мы полагаем, что убийство Царской Семьи было осуще­ствлено не как простое убийство, но как убийство ритуальное. Це­лью этого ритуала на сакральном уровне было окончательное уничтожение Православной России посредством убийства ее Гла­вы и Наследника. Второй целью ритуала было изменение хода мировой истории, уничтожение ее христианской направленности. Те, кто должен был совершить этот ритуал, не были представите­лями ни национальных движений, ни конкретных политических группировок, ни носителями традиционных религий, они явля­лись адептами мощной оккультной организации всемирного мас­штаба. Они верили, что им удастся осуществить поставленные цели. Ритуал убийства носил в себе признаки различных мистико-оккультных учений, начиная с каббалы и заканчивая черной магией. После совершения злодеяния, убийцы постарались, с од­ной стороны, полностью скрыть его ритуальный характер, а с другой, объявили его «всем народам».

…Вечером 16-го июля 1918 года в Дом Ипатьева, где содержалась Царская Семья, прибыл комендант Дома Я.Х. Юровский. Он при­казал к 12 часам ночи всей внешней охране покинуть территорию ДОНа. Возможно, были оставлены несколько постов у входа в дом. При этом начальник охраны П.С. Медведев получил приказ ото­брать у охраны оружие. Сам Медведев, может быть, находился в Доме Ипатьева, может быть, в другом месте недалеко от него (в доме Попова), но, во всяком случае, он имел возможность связать­ся с Юровским по телефону в любой момент. В Ипатьевском Доме оставалась лишь внутренняя охрана, состоявшая из людей Юров­ского, которых он разместил в Доме при своем вступлении в долж­ность коменданта. Команда эта была абсолютно надежной и со­стояла из проверенных людей. По всей вероятности, все они были нерусскими. В задачи этой команды входило соблюдение общей безопасности во время совершения ритуального убийства. Приготовления к убийству начались около полуночи, по «ста­рому», добольшевистскому времени и около 2-х часов по «ново­му». Кроме Юровского, в Ипатьевском Доме, возможно, находи­лись Голощекин и Войков. Примерно около 1 часа 30 минут в Ипатьевский Дом прибыл посланец из Москвы, который привез с собой команду убийц. Эта команда, по всей вероятности, была не­большая, 5-7 человек. Эти люди прошли в дом, где их ждали. То обстоятельство, что они прибыли не в 12 часов ночи, как предпо­лагалось, а позже, определялось не тем, что «Москва запаздывала с приговором», как считают многие, а тем, что такое опоздание являлось частью особого ритуала, который должен был быть осу­ществлен во время убийства Царской Семьи.

Около 2-х часов ночи Царскую Семью и ее свиту разбудил Юровский и под каким-то предлогом велел спуститься в комнату нижнего этажа, где должно было совершиться убийство. Скорее всего, этим предлогом был не отъезд, а некая опасность, которую нужно было переждать. Некоторые из Узников могли взять с собой подушки. Около 3-х часов ночи Царская Семья и ее приближенные спустились в указанную комнату. Туда же вошла группа убийц во главе с неизвестным. Помогал этой группе Юровский. Никаких посторонних лиц, в том числе и П. Медведева, в момент убийства Царской Семьи в комнате не было. После того как убийцы вошли в эту комнату, Царская Семья и свита были убиты. Как это про­изошло, остается тайной. Но при этом, безусловно, убийство носи­ло длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. Главной целью убийц было не только уничто­жение жертв, но и их мучение. Убиваемым были нанесены огне­стрельные и, главное, большей частью колотые ранения (выделено – ред.). Во время убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руково­дил неизвестный человек, возможно в духовном сане, прибывший вместе с убийцами. Вполне возможно, что это был руководитель приезжей команды. После убийства, согласно ритуалу, тела уби­тых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее вы­бранное место в Коптяковском лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись глумлению и сожжению. Для сокрытия ис­тинных обстоятельств убийства его организаторы произвели мно­жество выстрелов в южную часть стены комнаты, чтобы инсцени­ровать расстрел Царской Семьи.

После убийства, для помощи в переноске трупов в грузовик, Юровским были, возможно, приглашены П. Медведев и Якимов (может быть, кто-то еще из внешней охраны). Когда те спустились в комнату, где произошло убийство, пред ними предстало жуткое зре­лище: весь пол и стены были залиты кровью, на полу лежали рас­терзанные трупы с множественными колото-резаными ранами. Ко­гда тела стали поднимать, чтобы вынести во двор, то оказалось, что некоторые люди еще живы. Они стали приходить в себя, раздались стоны. Раненых стали тут же добивать штыками или длинными кинжалами (не случайно прозорливая блаженная Паша Саровская в момент их убийства бегала по двору Дивеевского монастыря и кричала диким голосом: «Проклятые жиды!!! Царевен – штыками!!!» — ред.). Это продолжалось и во дворе Ипатьевского Дома. То обстоятельство, что люди так долго не умирали, объясняется тем, что убийцы хотели умертвить их посредством длительных мучений.

Увиденное так подействовало на Медведева и Якимова, что они находились в состоянии шока. Их обуял страх. Юровский прика­зал молчать об увиденном. Скорее всего, тут же на месте со сторо­ны убийц началось фабрикование ложной картины убийства. Мед­ведеву, Якимову и другим могли быть внушены те обстоятельства убийства, которые были выгодны убийцам. При этом Юровский мог предупредить охранников, в особенности Медведева, что в слу­чае, если они попадут в руки белым, они должны повторять то, что он им рассказал об обстоятельствах убийства. При этом Юровский мог припугнуть охранников, что у них, у большевиков, есть «свои люди» и у белых и что в случае «предательства» их найдут и у бе­лых. Скорее всего, так и произошло: многие из арестованных бе­лым следствием обвиняемых умерли при загадочных обстоятельст­вах в тюрьме, а Якимов был расстрелян после возвращения крас­ных. Расчет Юровского оправдался: оказавшись в руках белого следствия, охранники повторяли внедренную в их сознание ложь. Впрочем, Юровский мало чем рисковал даже в том случае, если бы охранники начали говорить что-либо иное. Ведь никто из них не знал истинных обстоятельств убийства.

После победы в Гражданской войне, когда за границей стали выходить книги, авторы которых пытались расследовать злодея­ние честно и беспристрастно, понадобился новый виток фальсифи­каций и «воспоминаний», который был призван окончательно подтвердить слова одного из организаторов убийства, Пинхуса Войко­ва: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали».

Так что же это был за ритуал, который применялся в процессе убийства Царской Семьи? Что же это была за сила, которая стояла за спиной Свердлова, Юровского, неизвестного «с черной, как смоль, бородой»? Мы уже достаточно говорили об этом. Чтобы не повторяться, мы приведем небольшую сравнительную таблицу.

Сатанинское ритуальное убийство Убийство Царской Семьи
Жертвами ритуального убийства становятся глубоко верующие хри­стиане, чьи действия вредят духу сатанизма. Император Николай II был Божьим Помазанником, «Удерживающим» мир от падения в бездну зла. Он сам, Императрица, Их Дети и вер­ные слуги были глубоко верующи­ми христианами.
Убийство должно быть тщательно запланировано и совершено обду­манно. Убийство тщательно планирова­лось.
Планирование подразумевает, что убийство не будет воспринято как сатанинский акт. План убийства предусматривал со­крытие истинных его причин и об­стоятельств.
Убийство жертвы происходит не в храме, а там, где она находится (живет, содержится). Убийство Царской Семьи было осу­ществлено в Ипатьевском Доме, где она содержалась.
Ритуал жертвоприношения начи­нается в полночь, но само убийство происходит позднее. Подготовка к убийству Царской Се­мьи началась в полночь, но само убийство было осуществлено в на­чале 3-го ночи.
Убийство происходит в канун хри­стианского праздника или наобо­рот — сатанинского «праздника». Убийство было осуществлено в день святого благоверного Велико­го Князя Андрея Боголюбского и в канун иудейского «Дня памяти и скорби», посвященного грядущему третьему храму, в котором восся­дет Машиах, в православном пред­ставлении — антихрист.
Убийство совершается ритуальным ножом или, во всяком случае, с ис­пользованием такого ножа, и со­провождается обильным кровопус­канием. Убийство Царской Семьи было осу­ществлено при помощи холодного оружия (даже по классической вер­сии) и с обильным кровопускани­ем.
Голова жертвы отчленяется и вы­ставляется в сатанинском «храме». Имеются сведения об отчленении голов членов Царской Семьи и про­ведении над ними ритуальных ма­нипуляций.
Труп жертвы расчленяется. По версии Соколова, подтвержден­ной многими уликами, веществен­ными доказательствами и экспер­тизами, тела убитых в Ипатьев­ском Доме были расчленены.
Останки вывозятся в лес, облива­ются бензином и сжигаются, а за­тем закапываются. Документы убитого тоже сжигаются, а деньги идут в «общак». Останки Царской Семьи были вы­везены в лес, расчленены, облиты бензином и сожжены. Личные вещи отправлены в единое храни­лище в Москве.
Ритуальное сатанинское убийство, как и все ритуалы сатанистов, все­гда сопряжено с глумлением над Именем Иисуса Христа и Его Церкви. Убийство Царской Семьи свиде­тельствовало о том, что цель его — не только уничтожение Помазан­ника Божьего, но и прямое свято­татство, глумление над Именем Господа нашего Иисуса Христа. Это подтверждают многие детали: наличие каббалистической надпи­си, буква «Ламед», повешенная собака, мучительное убиение Пома­занника Божьего, носителя особой Божьей благодати.

Как нам представляется, мы достаточно убедительно показали, кто являлся истинными убийцами Царской Семьи и какой ритуал был использован при этом убийстве. Взошедшее солнце 17 июля 1918 года ознаменовало собой наступление нового века: века бого­борчества и мамоны, время Соловков и ГУЛага, Освенцима и Дахау, Дрездена и Хиросимы, Белграда и Багдада, время эвтаназии и кло­нированных биороботов. И, как полагали убийцы, наступало время ухода человека от Христа. Но свершилось иное. Воля Божия была такова, что мученическая смерть Помазанника Божьего и всей Цар­ской Семьи стала залогом искупления и очищения России, челове­ческой души от скверны греха. Сбылись слова Спасителя о Церкви: «И врата ада не одолеют ее». Церковь Русская не погибла, но вос­сияла в XX веке — страшном и кровавом — как никогда прежде. Ибо всегда Церковь стояла не на земной силе и внешнем торжестве, а на крови мучеников. В XX веке в России воссиял сонм мучеников и исповедников — вслед за Царской Семьей, со смирением и покор­ностью воле Божьей, тысячи священников, монахов, мирян отдали свою жизнь за Христа, приняли мучение во Имя Божие. Ибо иного пути — кроме Креста — у христианина нет.

+ + +

8/21 июля 1918 года, через четыре дня после убийства Царской Семьи, Патриарх Московский и Всея России Тихон, после Божест­венной литургии в Казанском соборе сказал, обращаясь к пастве: «Мы, к скорби и стыду нашему, дожили до такого времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но оправдывается как нечто законное. На днях соверши­лось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Алек­сандрович… и высшее наше правительство, Исполнительный Ко­митет, одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контррево­люционерами, пусть заточат в тюрьму, пусть нас расстрелива­ют. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам бу­дут отнесены Слова Спасителя нашего: «Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие его».

Как же отозвался народ на эти слова Святителя? Народ — без­молвствовал. Но это не было тем безмолвием ужаса и осуждения кровавого убийства, которое имел в виду А.С. Пушкин в «Борисе Годунове». Это было равнодушное и трусливое безмолвие. Конеч­но, были те, кто искренне скорбел по убитому Государю, кто оста­вался ему предан даже ценою жизни. Но не они определяли тогда отношение к убитому Царю.

Марина Цветаева вспоминала об июльских днях 1918 года: «Стоим, ждем трамвая. Дождь. И дерзкий мальчишеский пету­шиный вскрик: «Расстрел Николая Романова! Николай Романов расстрелян рабочим Белобородовым!» Смотрю на людей, тоже ждущих трамвая, и тоже (тоже!) слышащих. Рабочие, рваная интеллигенция, солдаты, женщины с детьми. Ничего! Хоть бы что! Покупают газету, проглядывают мельком, снова отворачи­вают глаза — куда? Да так, в пустоту…».

То же самое писал граф Коковцев: «20-го июля или около этого числа, в официальных большевистских газетах появилось извес­тие об убийстве Государя в ночь с 16-го на 17-ое июля в Екатеринбурге, по постановлению местного Совета солдатских и ра­бочих депутатов. Приводилось и имя председателя этого подло­го трибунала — Белобородова.

Говорилось тогда об убийстве одного Государя и упоминалось, что остальные члены Его семьи в безопасности.

Я не скрывал своего взгляда и говорил многим о том, что ду­мал, и когда мы узнали, что Их увезли в Тобольск, и потом появи­лось известие, что на Екатеринбург двигаются чехословаки, не­чего было и сомневаться в том, какая участь ожидает их.

На всех, кого мне приходилось видать в Петрограде, это из­вестие произвело ошеломляющее впечатление: одни просто не по­верили, другие молча плакали, большинство просто тупо молча­ло. Но на толпу, на то, что принято называть «народом» — эта весть произвела впечатление, которого я не ожидал.

В день напечатания известия я был два раза на улице, ездил в трамвае и нигде не видел ни малейшего проблеска жалости или сострадания. Известие читалось громко, с усмешками, издева­тельствами и самыми безжалостными комментариями…

Какое-то бессмысленное очерствение, какая-то похвальба кровожадностью. Самые отвратительные выражения: «Давно бы так», «Ну-ка — поцарствуй еще», «Крышка Николашке», «Эх, брат Романов, доплясался» — слышались кругом, от самой юной молодежи, а старшие либо отворачивались, либо безучаст­но молчали. Видно было, что каждый боится не то кулачной рас­правы, не то застенка»1.

Но что говорить о них, простых людях, несчастных и обману­тых, которых та же Цветаева называла «малыми, слабыми, греш­ными и шалыми, в страшную воронку втянутыми», если так на­зываемая «совесть» нации, интеллигенция, соревновалась друг с другом в глумлении над убитым Самодержцем.

В то время как Царская Семья была в заключении, русская ин­теллигенция продолжала глумиться над ней, равнодушно внимала революционной клевете и даже порой спокойно обсуждала воз­можность убийства Государя. Так, писательница Тэффи писала в газете «Новое слово» 26 июня 1918 года, то есть меньше чем за ме­сяц до убийства Царской Семьи: «Об убийстве Володарского гово­рить и писать будут очень много, больше, чем о предполагаемом убийстве Николая Романова».

В воспоминаниях самых разных людей слышится поразитель­но равнодушное отношение к Царской Семье. Русское общество большей своей частью смирилось с неизбежностью убийства не только своего Государя, но и его Семьи. «Бессмысленное очерст­вение», о котором пишет граф Коковцев, охватило Россию. Цар­ская Семья, столь любившая русский народ, причем не ка­кой-либо «платонической», а вполне реальной действенной любо­вью, была выдана своим народом в руки изуверов на поругание и мучительную смерть. «Покинутая Царская Семья», — это назва­ние книги корнета Маркова как нельзя лучше отражает суть пре­ступления всех сословий русского народа. Лишь горстка Верных оставалась с Ней до конца.

Император Николай II, Императрица Александра Феодоровна и Августейшие Дети любили жизнь во всех ее проявлениях. Любили землю, деревья, цветы, птиц и животных. » II faut les laisser vivre !» ( «Нужно их оставить жить!» (фр.)) — кричал маленький Цесаревич, наблюдавший за рыбной ловлей и пораженный видом мучений задыхающейся без воды рыбы. Добрый мальчик! В России не нашлось ни одного человека, который бы крикнул кровавому изуверу, убивавшему Тебя: «II faut le laisser vivre!», который остановил бы преступную руку.

Но России не было дела до своего Царевича, умиравшего в под­вале Ипатьевского Дома. Она была занята увлекательным делом: братоубийственной войной.

Убийство Царской Семьи прошло как-то незаметно и буднич­но, говоря словами Патриарха Тихона; словно это было убийство какого-то разбойника. И казалось, что с убийством Царской Се­мьи скрылась до срока, как Град Китеж, Святая Русь и на ее мес­те оказалась мертвящая Совдепия. Наступило время такого ужа­са, такой безысходности, какого никогда не знала Русь. И дело было не только в том, что страна была залита кровью, что мил­лионы крестьян, дворян, рабочих, священников, офицеров, слу­жащих, гимназистов, малолетних детей были загублены, замуче­ны, растерзаны бандой изуверов, но в том, и этого хотели добить­ся убийцы, что в этом ужасе легко было поверить в то, что с убий­ством Царской Семьи ушел тот дух, который и делал Россию от­личной от иных стран, тот дух, который Пушкин называл «Рус­ским Духом». Дух этот был Дух Христов, и только будучи преис­полнена этим Святым Духом может быть Россия — Россией. Цар­ская Семья, особенно Государь Николай II символизировали со­бой верность России Христу Спасителю и верность Ему ставили выше жизни и выше смерти. Именно за эту верность Христу нена­видели Николая II антихристы всех мастей всего мира, именно за эту верность вели они с ним смертельный бой, именно за эту вер­ность они замучили его и его близких (выделено – ред.). В этом смертельном противостоянии русское общество не было на стороне Царя. Но смерть, самая страшная, не может победить Дух Христов. Этого не знали мучители. То, что задумывалось как поругание, стало Торжест­вом — Торжеством Любви, Смирения, Жертвы — ради Христа. И поэтому Дух Христов не мог оставить Россию — даже после от­ступничества народа от Помазанника Божьего. Ни на день не пре­рывалось на Руси служение Божественной Литургии — в остав­шихся храмах, в домах верных христиан, в лагерях и ссылках. Россия не стала Совдепией, антихристовым планам не дано было осуществиться. Любовь Христова сильнее. Поэтому у русского на­рода — предавшего, отступившего от Бога и Царя — не отнята са­мая главная милость — возможность покаяния.

С уходом Царя изменились не только условия жизни — изме­нилась сама жизнь. Суть этого изменения прекрасно выразила в своем стихотворении русский поэт Т.М. Глушкова: «Цветная жизнь была, а в черно-белом марте Царя отняли у Руси».

Через много лет, в эмигрантском Париже, Георгий Иванов на­пишет:

Эмалевый крестик в петлице,
И серой тужурки сукно.
Какие прекрасные лица,
И как это было давно.
Какие прекрасные лица,
И как безнадежно бледны:

Наследник, Императрица,
четыре Великих Княжны.

Эти два слова «прекрасные» и «безнадежно» точно рисуют ужас положения: прекрасное — безнадежно ушло.

Да и сам народ, испытавший на себе всю тягостность больше­вистского ига, осознанно или неосознанно, стремился вернуть себе Царя, то время, когда он, Народ, ощущал себя истинно рус­ским и истинно православным.

Вернуться к Царю было мечтой и русских монархистов, оказав­шихся в изгнании. Им казалось, что это так легко: провозгласить любого великого князя Императором, и Россия вновь обретет монархию. Сколько кандидатов в русские цари было явлено миру! Но все они были обречены исчезнуть. Оказалось, что вернуться к Царю своими силами — невозможно. Царь Града Китежа — Святой Руси — ушел вместе с ней в недосягаемые дали. Вернется ли Царь, вернется ли Святая Русь, ведает один Господь. Но одним из важ­нейших условий этого является осознание всем народом русским того, что произошло 4/17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома города Екатеринбурга. Осознание это должно привести к под­линному покаянию, а покаяние — к духовному просветлению.

Император Николай II и его Семья были убиты изуверами. Эти изуверы были уверены, что, убивая Царя и его Семью, они навсегда убивают Святую Русь, изменяют ход истории, одерживают победу над Богом. После убийства более полувека преступники делали все, чтобы скрыть суть своего преступления, оклеветать Царскую Се­мью. Целые поколения выросли, зараженные этой клеветой.

Но время в очередной раз показало безумие и обреченность той силы, которая водила преступной рукой ночью 17-го июля. Чем больше клеветали и осмеивали Царскую Семью, тем больше появ­лялось людей, которые жалели, а затем и почитали ее.

И наоборот, чем больше славили власти преступные имена ца­реубийц, тем больше они предавались историей забвению. С карты России, с улиц ее городов, медленно, но верно исчезают их крова­вые имена. Для грядущей же Вечной Жизни они не существуют вовсе. Все громче и яснее слышатся над Русью слова: «Да Воскрес­нет Бог, и расточатся врази Его!»

И вот уже вся наша Православная Русская Церковь, всей пол­нотою своей, прославила в лике Страстотерпцев Императора Нико­лая Александровича, Императрицу Александру Феодоровну, Цеса­ревича Алексея Николаевича, Великих Княжон Ольгу Николаев­ну, Татьяну Николаевну, Марию Николаевну, Анастасию Никола­евну. Они навсегда с нами, они не покинули нас, они в Вечной Жизни, они там, где преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, они там, где Христос Спаси­тель. Пусть же имена святых Царственных Страстотерпцев сияют нашей многострадальной России путеводными звездами Добра и Любви во тьме ночи нынешнего апостасийного века!

П. Мультатули.

Заключение книги «Николай II. Дорога на Голгофу. Свидетельствуя о Христе до смерти…»,

об убийстве Царской семьи.

+ + +

Как убедительно доказывает весь ход истории, наивысшей и лучшей формой правления для России остается монархия – власть Помазанника Божия. Однако ее надо еще вымолить у Бога. Всем нам необходимо и еще предстоит стать ДОСТОЙНЫМИ монархии! Для этого надо поменяться, стать чище и лучше каждому из нас, и при этом неустанно просить Всевышнего о даровании Помазанника Божия. Данная молитва, творимая каждый день и каждым из нас от всего сердца и способна стать той маленькой лептой, которая приблизит этот благословенный час. Скопируйте ее – и молитесь, а по возможности, размножив на копировальной технике, раздайте родственникам, друзьям и знакомым. По возможности, редакция сайта будет периодически публиковать ее текст.

Господи Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступихом к Тебе, и припадаем Ти, и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконновахом, неправдовахом пред Тобою, дары Твоя – Церкви благолепие, ихже Святей Руси даровал еси царством самодержавным – в небрежении прияхом и благодарения подобна Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего, аще чрез помазанника Твоего и царство православное утвердил еси. Возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных — и обою лишихомся. Возлюбихом волю свою паче Твоея творити – и ею врагу Твоему поработихомся. Исповедуем же, яко истиною и судом навел еси вся сия на ны грех ради наших.

Помяни, Господи, и речения пророк Твоих новых, ихже в Земле Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму – Царя самодержавна, Помазанника Твоего благословенного. Сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже многомятежному похотению их даруется, но могуществом Твоим, и волею, и благим промышлением Твоим устрояется. Темже и вопием к Тебе со слезами: воздвигни нам вожди духовные, мужи в силе Илии и Еноха, да воля Твоя от них возвещаема непреложно да совершится, нашу же волю падшую и греховную отлагаем зде пред Тобою. И аще благоволиши милостиво призрети на ны, недостойные рабы Твоя, Сам Владыко укажи нам избранного Твоего самодержца, помазанием же Божественным на служение царское всеми дарми духовными снабди его. И даруй ему помощников достойных и слуг верных, а нас приведи служить ему верно.

Аминь.

ant_63


Сразу скажем, что смерть Царственных Мучеников не была легкой и мгновенной, как нас в том пытались уверить многочисленные фальсификаторы истории. Нет, страдания были невыносимыми и длительными. Раб Божий Евгений, которому дано было в 2001 году на мгновение пережить эти страдания, говорил, что они сопоставимы со страданиями человека, у которого живым снимают скальп (кожу) с головы.
Высокопоставленные богоборцы, видевшие в 1918 году в Кремле заспиртованную голову Государя Императора, отметили, что она была совершенно седой, зубы Его – плотно сжаты.Государыни Императрицы лицо было совершенно разбито, а переносица сломана.
Мучения были изощренными и длились не менее часа(хотя старец Николай Гурьянов говорил, что их мучили в течении 6-ти часов .). Но особенно мучительно было их видеть царственным родителям, как на их глазах истязали их детей: Великих княжон, а затем цесаревича Алексия. После нанесения множества колотых ран в соответствии с ритуалом и изощренных глумлений кровь царственных Мучеников была собрана на простыни (которые были впоследствии сожжены, а пепел с кровью использован хасидами и передан в синагоги), тела убиенных вывезены в Коптяковский лес (некоторые из них, возможно, были еще живы), , затем головы Императора, Императрицы и Наследника отсечены, а остальные тела расчленены на части, облиты серной кислотой и бензином и сожжены .
Один из организаторов убийства П. Л. Войков (настоящее имя – Вайнер Пинхус) самодовольно сказал: «Мир никогда не узнает, что мы с Ними сделали!» . Для этого были проведены шесть широкомасштабных компаний дезинформации .
Однако Господь допустил взятие Екатеринбурга армией Колчака через неделю после убийства Царской Семьи только для того, чтобы следователь по особо важным делам Н. А. Соколов под общим руководством генерала М. К. Дитерихса смог произвести расследование этого злодеяния. ЕЖЕГОДНЫЕ ПОЯВЛЕНИЯ КРОВАВЫХ ПОДТЕКОВ НА ЮЖНОЙ СТЕНЕ ПОДВАЛА ИПАТЬЕВСКОГО ДОМА, А СЕЙЧАС — ПОЯВЛЕНИЕ КРОВАВЫХ РАН НА ИКОНЕ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ У Р.Б. ВАЛЕНТИНЫ В КЛИНУ и многие другие чудесные знамения, – все это вселяет веру в то, что и в этом деле все тайное рано или поздно откроется.

Существует версия, что отсечены были головы всех семи Царственных Мучеников, и мумия богоборца ВИЛа покоится на семи святых главах, подобно тому, как все три Рима находятся на семи холмах.
Тем не менее, это великое злодеяние века со временем все более утрачивает покровы тайны, и правда о нем становится все более очевидной. Усилиями многих исследователей от Н. А. Соколова до Николая Козлова и П. В. Мультатули удалось прояснить многие детали этого злодеяния. Среди организаторов и участников убийства были три Янкеля (Якова): мультимиллиардер Шифф, Свердлов и Юровский. Это связано с тем, что имя «Яков» означает «Богоборец», отсюда имя одного из создателей масонства Якова Моле, отсюда и самоназвание якобинцев.
В день накануне убийства Юровский снял внешнюю охрану и разоружил ее, а вместо них поставил своих людей в количестве 10 человек (стоявших прежде во внутренней охране), 5 из них совершенно не говорили по-русски, а один говорил с Юровским только на идише. В 1.30 постучался раввин с черной, как смоль бородой, приехавший для этого из Москвы спец. поездом с собственной охраной, он назвал пароль. С ним были боевики Свердлова из Американской гостиницы. Убийство началось ровно в 2.00, что соответствует полуночи, т.к. стрелки часов Декретом Совнаркома были переведены на 2 часа вперед, и продолжалось, по-видимому, 2 часа (во всяком случае, не менее часа)(6 ЧАСОВ — НИКОЛАЙ ГУРЬЯНОВ).
Раны были нанесены преимущественно холодным оружием, имевшим граненый клинок, напоминавший большой стилет, который в различных религиях и сектах является ритуальным культовым оружием. Наносили раны в строго определенные участки тел в соответствии с требованиями Талмуда, по-видимому, на кроватях, которые после этого были куда-то вывезены. Первыми убивали Царевен, последним – Цесаревича. Перед убийством по телам убитых было выпущено несколько пуль в мягкие ткани тел (преимущественно в ноги), для того чтобы обездвижить их. Множество пуль было выпущено также после убийства по южной стене подвала для имитации расстрела.
Есть предположение, что Царственных Мучеников вместе с верными слугами после убийства бросили в районе Ганиной Ямы в заброшенную шахту, частично наполненную водой, на следующий день тела их выловили и только после этого разрубили на части и сожгли; подобно тому, как и вмч. Григорий Новый(Распутин) после изуверского убийства был предан воде, а затем огню. Однако подтверждений этой версии недостаточно.
Первая кампания была проведена задолго до цареубийства. Вторая в момент убийства и сразу после него. Третья – в 20-е – 30-е годы. Четвертую Н. С. Хрущев поручил провести А. Яковлеву, но она не получила завершения из-за смещения Хрущева с поста Ген. Секретаря. Пятая началась вместе с перестройкой и плавно перешла в шестую (фабрикация лжемощей, фабрика книг по обоснованию их, фейерверк лжесенсаций), которая продолжается до сих пор.

Генпрокуратура, следователь по особо важным делам Соловьев, не знает подробности казни и это не возможно в подробностях было установить! Тем не менее, необходимо считать, что все тела опознаны верно. Что касается головы царя, седая, то как ранее уже разъяснялось, голову царя забыли доставить заказчику и потом привезли, что под руку попало. ЭКЦ МВД России достоверно установило факт — идентифицирована голова царя несколькими экспертизами. Седая голова значит не царя и жиды не на ту голову все эти годы черные мессы делали!
Теперь надо установить источник информации и его вложить в уголовное дело об убийстве царской семьи.
Дополнительная информация по делу:
Царь не отрекался и очевидно пытками этого от него и добивались!
Юристам, МИД, ООН: Украина не существует! Подделка документов! http://ant-63.livejournal.com/164016.html
США захватили Россию в 1917 году — они сатанисты. В связи с этим, часто обсуждаемые символы сатанистов, имевшиеся в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге, действительно могли быть.
Умер Теодор Рузвельт «своей смертью» 6 января 1919 года в 4.15 утра. Русский Бог забрал Рузвельта сразу — он умер в первое православное Рождество после убийства царской семьи Николая II, когда ещё шли службы в храмах России. Это необходимо проверять, т.к. возможно он был убит в России, а не умер своей смертью в США, в своей постели, как это утверждается официальными источниками. http://russ-history.blogspot.ru/2013/04/in-us-govern-satanists.html
Иеромонах Антоний Шляхов ГРЕХ КАЯТЬСЯ В РИТУАЛЬНОМ УБИЙСТВЕ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РУССКИМ ЛЮДЯМ — КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Tags: Николай II, большевики, евреи, жиды, революция, убийство, хасиды

Цель убийц Царской семьи — с помощью сатанинского ритуала стереть присутствие династии Романовых на Российском Царском Престоле

Почти столетие прошло с того ужасного дня, правильнее сказать ночи, с 16 на 17 июля 1918 года… Сейчас уже практически каждый русский человек с горечью, если не скажет, то подумает о том, что мы в тот момент потеряли молитвенника и заступника перед Господом за землю Русскую. Многие годы после этого страшного преступления, совершенного в подвале Ипатьевского дома, мы, как виновники и не раскаявшиеся наследники виновных в этом преступлении, несли на себе скорбь греха предательства на смерть Божиего Помазанника, последнего Императора Николая Второго и его семьи… Сейчас многие из нас осознают весь ужас того события, каются в грехах своих предков; молятся о прощении перед иконами святых Царственных мучеников; Матушки Пресвятой Богородицы, на время взявшей на себя обязанности и хранении России вместо убитого Царя; Господа, Чей Помазанник погиб от рук нечестивых палачей, о прощении и даровании мира и величия нашей стране, утерянных в следствии совершенного большевиками БЕСчинства …

Но вначале давайте вернемся еще на триста лет назад, чтобы познакомиться (кто еще не интересовался) немного с историей нашего государства, чтобы понять, до какой степени чудовищным было преступление против Царской семьи и Православной России в целом, совершенное ночью с 16 на 17 июля 1918 года…

Только-только начался 17 век… Святая Русь находилась в очень тяжелом и страшном состоянии: шел период Смут, которые раздирали нашу страну во время Междуцарствия. Простой народ, измученный распрями и междоусобицами, постоянно сменяющими друг друга князьями со своими требованиями, уже не знал, кому можно верить, где спасаться и что ждать от какого-либо нового «правителя», который если не сегодня, то завтра обрушится на их многострадальные головы… Люди очень хотели спокойно жить под властью лишь одного правителя… И вот, наконец, осенью 1612 года от польских захватчиков, во все уголки страны были разосланы грамоты, в которых содержался призыв людей «изо всякихъ чинов», «изо всѣхъ городовъ» съехаться в Москву на Земский собор для избрания государя. А пока запомним такое слово, как «СМУТА», характеризующееся такими понятиями, как безвластие, преступность, неустроенность людей, разорение страны, падение духовности и т.д. …

Люди со всего государства с радостью принимали приглашение: они избирали своих представителей от разных сословий, которые в феврале 1613 года собрались на Великую Земскую Думу. Стоит отметить, что совещание собравшихся для выбора Царя началось не ранее того, как прошел трехдневный пост и были отслужены молебные службы! Без благословения Господа люди не приступили к решению государственного вопроса. В самом начале было принято единодушное решение — выбирать царя не из чужеземцев, а непременно из русских бояр; однако долгое время не удавалось выборным прийти к единому соглашению: чуть ли каждый предлагал своего избранника… И вот, наконец, 6 марта (21 февраля) 1613 года было принято решение избрать на Русский Престол шестнадцатилетнего сына митрополита Филарета (в миру боярина Федора Никитича Романова), Михаила Федоровича Романова, который стал первым Русским Царем из династии Романовых. Запомним «ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ» — это словосочетание тоже нам впоследствии пригодится…

«Спросили народъ съ Лобнаго места, кого онъ хочетъ иметь царемъ? Михаила Феодоровича, — отвечалъ народъ. Тогда провозгласили царемъ Михаила Феодоровича» — говорится в Летописи.

Юный новоизбранный Российский Царь в это время жил в Ипатьевском монастыре («ИПАТЬЕВСКОМ»!!!) в Костроме со своею матерью, инокиней Марфою. Именно туда 15 (2) марта 1613 года и направились послы с грамотой, которая должна была известить его о избрании. Для Михаила, которому в ту пору не исполнилось еще и семнадцати лет, его избрание оказалось полной неожиданностью, и в первую минуту, после того, как он услышал это известие, отказался его принять… Мать его, инокиня Марфа, крайне обеспокоенная тяжелым положением в государстве и молодостью своего сына, вначале тоже наотрез отказалась отпускать сына в Москву. Также они оба сослались на отсутствие благословения отца Михаила, митрополита Филарета, который в то время находился в плену у поляков.

Но послы стали слезно умолять Михаила и его мать, давая им понять, что их отказ усугубит и без того ужасное положение Отечества, которое «гибнетъ отъ безурядицы, и что спасти его можетъ только твердая десница державнаго государя, которымъ все хотятъ видеть его одного»… Сердце юноши приняло боль страны и народа, и его решимость поколебалась — он дал свое согласие… Архиепископ Феодорит благословил его и вручил ему царский жезл.

Так, чуть боле четырехсот лет назад, в Ипатьевском монастыре, получившем название «колыбели Дома Романовых», появился ПЕРВЫЙ ЦАРЬ из этой династии…

Свой план убийцы Царской семьи вынашивали уже давно. Еще в 1905 году жиды приговорили Царя Николая II к смерти, доказательством этого является выпущенная в еврейском районе Нью-Йорка Бруклине открытка, на которой был изображен капорес (жертвенный петух в иудаизме) с головой Царя Николая II.

Однако привести его в исполнение они смогли лишь тогда, когда вокруг Императора они сумели с помощью всевозможных провокаций опорочить святого Царя, создать обстановку предательства, о которой сам Николай Второй очень точно сказал в своем дневнике: «Кругом измена, и трусость, и обман».

Причем это было не просто убийство, а ритуальное жертвоприношение во время сатанинского обряда, целью которого являлось уничтожение всего периода существования рода Романовых — Божиих Помазанников и ходатаев за Святую Русскую землю пред Престолом Божиим. Масон В.Д. Набоков в своих воспоминаниях признался, что актом лишения свободы Царя «был завязан узел», разрубленный в Екатеринбурге.

Очень часто задавался вопрос: почему надо было везти Царскую семью в Екатеринбург? Почему нельзя было без затрат времени и средств убить их прямо здесь, в Петербурге?

Объяснения приводятся самые разные, однако есть еще одно.

Первый Романов стал Царем в ИПАТЬЕВСКОМ монастыре, который на момент убийства Императора и семьи был действующим, и не было возможности ее отвезти туда. А последний Царь Романов перестал быть Царем в ИПАТЬЕВСКОМ доме, именно там, а не ранее, как утверждают некоторые. Потому что Николай Второй никогда НЕ ОТРЕКАЛСЯ от престола.

Таким образом жидо-масоны надеялись «разрубить узел», в который они, якобы, «завязали» весь период царствования Романовых.

Какие же доказательства того, что это было именно ритуальное убийство?

Их сейчас достаточное количество. Приведем только некоторые из них.

Всем, наверно, известно свидетельство сестер из Дивеевского монастыря, записавших следующее: «В ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года, то есть в ночь ритуального убийства Царской Семьи, блаженная старица Мария Ивановна страшно бушевала и кричала: «Царевен – штыками! Проклятые жиды!». Неистовствовала страшно, и только потом выяснилось, о чем она кричала. Значит, она знала, кто приказывал, и кто был исполнителем этого чудовищного преступления, епитимью за которое до сих пор несет русский народ, допустивший это». Жиды и масоны — вот кто был организатором и исполнителем убийства святой Царской семьи. Жиды, — это те же люди, которые, не моргнув глазом, распяли Господа…

Belsatzar ward in selbiger Nacht

Von seinen Knechten umgebracht.

Надпись карандашом на стене подвала дома Ипатьевых, обнаруженная следователем…

В переводе с немецкого отрывок из Генриха Гейне «Валтасар» звучит так:

«В эту самую ночь Валтасар был убит своими слугами».

Валтасар по замыслу Гейне был последним правителем впоследствии разрушенного Вавилона, а на самом деле этот правитель вовсе не существовал…

К тому же не случайно выбрано и имя убитого иудеями царя: Belsatzar, которое можно прочитать, как Белый Царь.

Под первой записью, весьма неприметная с первого взгляда, существовала и вторая… Вот как переводят ее специалисты. Читаем справа налево:

Как мы видим, перевод данного выражения звучит примерно так:

«Вдохните и почувствуйте красоту перевернутого мира».

На основании этих двух записей можно сделать вывод, что палач, написавший их, должен был знать иврит и немецкий язык.

Давайте почитаем, что писал Н.А.Соколов, следователь, который занимался обстоятельствами расстрела Царской семьи о неком Якове Михайловиче Юровском (Янкеле Хаимовиче Юровском), который непосредственно руководил расстрелом царской семьи:

«Яков Михайлович Юровский — мещанин г. Каинска Томской губернии, еврей, родился в 1878 году.

Его дед Ицка проживал некогда в Полтавской губернии. Сын последнего, Хаим, отец Юровского, был простой уголовный преступник. Он совершил кражу и был сослан в Сибирь судебной властью.

Яков Юровский получил весьма малое образование. Он учился в Томске в еврейской школе «Талматейро” при синагоге и курса не кончил. Мальчиком он поступил учеником к часовщику еврею Перману, а в 1891—1892 гг. открыл в Томске свою мастерскую. В годы первой смуты он почему-то уехал в Германию и год жил в Берлине. Там он изменил вере отцов и принял лютеранство. По характеру — это вкрадчивый, скрытный и жестокий человек.

Его братья говорят о нем:

Эле-Мейер: «Он у нас считался в семье самым умным, а я человек рабочий. То, что он считался у нас самым умным, меня от него и отталкивало… Только могу сказать, что он человек с характером”.

Лейба: «Характер у Янкеля вспыльчивый, настойчивый. Я, учился у него часовому делу и знаю его характер: он любит угнетать людей”.

Жена Эле Лея показывает: «Янкеля, брата мужа, я, конечно, знала. Мы никогда не были с ним близки. Мы с ним разные люди: он перешел из иудейства в лютеранство, я — еврейка фанатичка. Я его не любила: он был мне всегда несимпатичен. Он по характеру деспот. Он страшно настойчивый человек. Его выражение всегда было: «Кто не с нами, тот против нас”. Он эксплуататор. Он эксплуатировал моего мужа, своего брата”.

До революции Юровский не был заметен на фоне местной жизни. После переворота 1917 года он — большевик с первых же дней. Озлобленный демагог, он участник митингов и в солдатской шинели натравливает солдатские массы на офицеров».

И в завершение, несколько фраз об убийстве Царской семьи Владыки Иоанна Снычева и старца Николая Гурьянова:

«В 1918 году при странных, таинственных обстоятельствах совершено зверское убийство царской семьи и их ближайших слуг. Зачем? Ведь никакой политической опасности царственные узники к тому времени уже не представляли — это ясно любому непредвзятому исследователю. Убивая Русского Православного Царя — символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника — убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг — убивали всесословное общенародное единение, к которому так стремилась всегда русская жизнь»

(Митрополит Иоанн Снычев)

«Царь Николай неповинный страдалец за русский престол, врученный ему Господом. Царь – хранитель и хозяин Руси дорогой. Как умучили Святого Избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится. Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ… Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили… Изверги не просто умучили Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них. Как их мучили! Не забывайте: Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексея, отраду и утешение своего сердца. Скорбит Цесаревич, глядя на Русь… А как же не скорбеть? Какие поношения, оскорбления он видит на Царя, Царицу и старца Григория. Алексей знает его святость как никто другой. Молитва мученика Григория спасала царевича столько раз от смерти, исцеляла… Молился Григорий за Русь, и его Господь слышал…»

(Старец Николай Гурьянов)

Однако убийцы забыли, точнее не знали о том, что именно в тот день, 15 (2) марта 1918 года, когда было сфабриковано подложное «отречение» Царя от престола, Заступница за Святую Русь, Пречистая Богородица взяла в Свои руки царский скипетр, который жидо-масоны вырвали из рук Императора… И как только русский народ осознал то страшное злодеяние, совершенное им, и начал раскаиваться в нем, Россия начала подниматься из той зловонной ямы, куда она упала 17 (4) июля 1918 года.

ПРАВОСЛАВИЕ.ИНФО — 16-07-2014, 17-07-2014.

Расстрельное дело. 6 главных вопросов о «ритуальном убийстве» Николая II

Следственный комитет России (СКР) проведет судебную экспертизу, чтобы выяснить характер убийства последнего российского царя Николая II и членов его семьи. Об этом заявила старший следователь по особо важным делам СКР Марина Молодцова на конференции «Дело об убийстве царской семьи: новые экспертизы и материалы. Дискуссия». «Следствием планируется назначение психолого-исторической судебной экспертизы для разрешения вопроса, связанного, в том числе, и с возможным ритуальным характером убийства царской семьи», — цитирует «РИА Новости» госпожу Молодцову.

«У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства»

«У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. Более того, у значительной части церковной комиссии нет сомнений в том, что это так и было, приводит ТАСС слова епископа Егорьевского Тихона (Шевкунова), произнесенные на конференции „Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и материалы. Дискуссия“ в Сретенском монастыре Москвы. — Это надо доказать и обосновать. То, что императора, пусть даже и отрекшегося, убивают таким образом, то, что жертвы были распределены по убийцам, о чем свидетельствует Юровский, и что многие хотели быть цареубийцами. Уже это говорит о том, что для многих это был особый ритуал».

После того, как слова епископа вызвали широкий резонанс, Тихон уточнил свою позицию «Нет ничего неожиданного в том, что в процессе исследования обстоятельств убийства последнего российского императора изучается в том числе и мотив ритуальной составляющей этого убийства. Никто не будет отрицать, что император, даже отрекшись, оставался безусловно фигурой символической, сакральной. Убийство царя и его семьи, ставящее последнюю точку в существовании ненавистной для новой власти трехсотлетней династии Романовых, было делом совершенно особым, несущим для многих ритуальное, символическое наполнение, — приводит слова Тихона РИА Новости. — В дни подготовки и совершения убийства царской семьи вокруг этого события вились целые стаи разнообразных личностей — от садистов-уголовников типа Ермакова с его бандитами, жаждущих лично замучить царя, его жену, дочерей и сына, и до Юровского, который впоследствии бахвалился своим особым участием в убийстве императора и всерьез ощущал себя ни больше ни меньше как персоной, исполнившей сакральную историческую миссию».

Правда, все это прозвучало в контексте предыдущих заявлений о ритуальном характере убийства. Совсем недавно этот вопрос поднимала и депутат Госдумы Наталья Поклонская, известная своей активной позицией по вопросу истории последнего царя. Все они имели более прямую и однозначную трактовку фразы «ритуальное убийство». Неслучайно на эти заявления откликнулся президент Федерации еврейских общин России Александр Борода. В комментарии «Интерфаксу» он заявил: «Иудаизм, будучи первой религией, отменившей человеческие жертвоприношения на самой заре своего возникновения, в принципе не знает понятия „ритуального убийства“. Обвинение евреев в ритуальном убийстве — один из самых древних антисемитских наветов. Каждый раз, когда эти обвинения рассматривали люди, не зараженные антисемитскими предубеждениями, выяснялось, что этот навет лжив».

Как само заявление, так и поднявшаяся за этим волна обсуждения вновь подняли вопрос о том, что значит трактовка «ритуальное убийство» по отношению к расстрелу царской семьи, а также было ли оно действительно таковым. АиФ.ru собирает ряд вопросов о «ритуальном характере расстрела», ответы на которые уже были даны ранее и следователями, и экспертами, как советскими, так и современными российскими и даже белогвардейскими, назначенными расследовать это дело адмиралом Колчаком.

Ипатьевский дом (Музей Революции), 1930 г. Фото: Public Domain

1. Осуществлялось ли убийство неким особым способом?

И белогвардейский следователь Николай Соколов, и старший следователь по особо важным делам Главного следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации Владимир Соловьев, занимавшийся этим делом в 1990-х — 2000-х, не нашли никаких признаков ритуальных действий. Семью Романовых расстреляли, для добивания выживших использовали штыки. Никакого глумления над телами расстрелянных не было — попытка уничтожения останков осуществлялась для их сокрытия на фоне угрозы взятия Екатеринбурга белыми, а не ради каких-то культовых целей.

2. Рассматривали ли участники убийства это действие как особый ритуал?

В той же степени, в какой особым ритуалом можно считать казнь французского короля Людовика XVI или расстрел итальянскими партизанами Бенито Муссолини. Для участников революции Николай II являлся не просто символом ненавистного монархического режима, но и преступником, виновным в «Кровавом воскресенье», Ленском расстреле и других злодеяниях против народа.

«Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
Наш царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.
Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждёт.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот».

Эти стихи не были написаны революционером, участвовавшим в расстреле Николая Романова. Их автор — поэт Константин Бальмонт, а написаны они были в 1906 году. Стихи характеризую реальную степень популярности последнего императора среди своих подданных.

Неудивительно, что расстрелять его многие считали для себя честью. Отказы от участия в расстреле были связаны не с личностью Николая, а с нежеланием убивать его жену и детей.

3. Распределялись ли роли среди участников расстрела?

Да, но к ритуалу это не имеет никакого отношения. Расстрел в ограниченном пространстве подвала требовал распределения ролей во избежание хаоса и ранений случайными пулями самих стреляющих. Несмотря на предварительные договоренности, хаос все-таки произошел, и лишь случайно убитые не появились среди расстрельной команды.

4. Правда ли, что семью императора Николая II расстреляли евреи и латыши?

Комендант Дома Ипатьева Я. М. Юровский. Фото: Commons.wikimedia.org

5. Осуществлялись ли при расстреле Романовых некие ритуальные действия, вроде отделения голов?

Псевдоисторики сначала из числа эмигрантских кругов, а затем и доморощенные, неоднократно поднимали тему отрезанной головы императора, якобы стоявшей в Кремле на рабочем столе Владимира Ленина.

Самый свежий ответ на эти измышления дал в интервью порталу «Православие.ru» российский криминалист и судебный медик, доктор медицинских наук, профессор Вячеслав Попов, непосредственно занимавшийся экспертизой останков царской семьи: «Я могу твердо заявить, положа руку на сердце, что голова останков № 4 (предполагается, что это Николай II) не отделялась. Мы нашли весь шейный отдел позвоночника у останков № 4. На всех семи шейных позвонках нет следа ни от одного острого предмета, с помощью которого можно отделить голову от шеи. Просто так отрезать голову невозможно, ведь надо каким-то образом рассекать острым предметом связки и межпозвонковые хрящи. Но таких следов не обнаружено… Поэтому версия об отрезанных головах не выдерживает никакой критики».

6. Правда ли, что в подвале дома Ипатьева была оставлена надпись: «Здесь по приказу темных сил Царь был принесен в жертву для разрушения России. О сем извещаются все народы»?

Именно эту якобы существующую надпись упорно выдают за доказательство ритуального характера убийства.

Белогвардейский следователь Николай Соколов скрупулезно зафиксировал записи, которые, по его мнению, появились после того, как расстрел состоялся, а с дома была снята охрана. Вот их примеры:

«Да здравствует всемирная революция Долой Международный Империализм и капитал и к черту всю монархию»

«Никола он ведь не Романов, а родом чухонец Род дома Романовых кончился Петром III тут пошли все чухонская порода».

Также присутствовали и нецензурные оскорбления в адрес Романовых.

Кроме того, были на стенах и такие записи: «Стоял на посту с 2-х до 4-х с 8 и 10 и 24 8 р охранник», «Verhas Andras 1918 VII/15 e örsegen»

Николай Соколов из этих записей сделал вывод о том, что охрану дома осуществляли, помимо русских, латыши и венгры, что было правдой.

Что касается надписи о «темных силах», то о ней материалах Соколова — ни слова.

Автором этого утверждения следует считать британского журналиста Роберта Вильтона, который, побывав в доме, написал: «Рядом с окном, как раз против того места, где был убит сам Царь, оказалась каббалистическая надпись. Вот как сказано в протоколе осмотра: «На самом краю подоконника чернилами сделаны одна под другой три надписи: „1918 года“, „148467878 р“, а вблизи их такими же чернилами и тем же почерком „87888“».

Никакого подтверждения каббалистического характера надписи дано не было. Более того, даже сам белогвардейский следователь Соколов, обнаруживший эти надписи лишь через 10 месяцев после произошедшего, не был уверен в том, что они вообще принадлежат кому-то из участников расстрела или охраны царской семьи.

Русский эмигрант Михаил Скарятин, прочитав заметку Вильтона, опубликовал в 1925 году брошюру «Жертва», в которой утверждал, что якобы расшифровал загадочные цифры. Из 14 цифр и года он вывел сразу два предложения: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения России. О сем извещаются все народы».

Однако широкую известность «расшифровке» подарил Григорий Шварц-Бостунич, деятель эмиграции, близкий к семье Великого князя Кирилла Владимировича. Шварц-Бостунич сделал блестящую карьеру в Третьем рейхе, дослужившись до штандартенфюрера СС. Благодаря его усилиям история с ритуальным убийством Николая II попала в книгу нациста Гельмута Шрамма «Ритуальное убийство у евреев», став частью антисемитской пропаганды. По этой причине в кругах русской эмиграции, не желавших терять лицо, тема ритуального убийства семьи последнего русского императора стала табуированной.

Два киллера и сакральная жертва

Чуть ли не каждый год появляются новые версии убийства Джона Кеннеди и новые кандидаты на роль Джека Потрошителя. Частные исследователи не только предаются фантазиям, но и обращают внимание публики как на невольные просчеты правоохранительных органов, так и на намеренное сокрытие фактов. В России такую волну частных расследований вызвала загадочная гибель тургруппы Дятлова в 1959 году.

Петербургский юрист Игорь Мурзин решил провести частное расследование самых громких политических преступлений последних лет. Он убежден, что убийства Анны Политковской, Бориса Немцова и Павла Шеремета связаны между собой.

Контролировали и обеспечивали ход убийства на всех стадиях сотрудники российских спецслужб

​Во всех трех случаях, по мнению Мурзина, речь идет о так называемых «сакральных жертвах».

Это словосочетание произнес в 2012 году Владимир Путин, а Борис Немцов откликнулся на его слова так: «Я отношусь к словам Путина очень серьезно. Если один из высокопоставленных чекистов (а бывших чекистов не бывает), которому подчинены все спецслужбы, говорит о том, что готовится покушение на одного из лидеров оппозиции, то это значит, что, во-первых, он обладает информацией о том, что это покушение готовится, а если он не предотвращает такое покушение, то это означает, что он его и организовал».

Игорь Мурзин убежден, что та версия убийства Бориса Немцова, которую сейчас воспринимают как основную, полностью ложна. «Заур Дадаев, братья Анзор и Шадид Губашевы, Тамерлан Эскерханов, Хамзат Бахаев. Беслан Шаванов не имеют к убийству никакого отношения», – пишет он, а «контролировали и обеспечивали ход убийства на всех стадиях» сотрудники российских спецслужб.

Уже опубликованная часть расследования Игоря Мурзина занимает более сотни страниц, готовится продолжение. Автор предусмотрительно покинул Россию, опасаясь за свою жизнь.

Подтверждение этой теории может послужить детонатором взрыва системы путинского правления

Реакция на статью Мурзина противоречива. Ее прочитали десятки тысяч человек, и многие комментаторы разделяют выводы автора («Это самое квалифицированное и достоверное расследование убийства Б. Немцова. Всего по двум видео, на которых обычный человек ничего не видит, автор восстановил практически полную картину убийства»). «Материал об убийстве Бориса Немцова, отвечающий на многие повисшие в воздухе вопросы. Пугающе необъятный текст является необходимой канвой для подробного изложения теории, подтверждение которой может послужить детонатором взрыва системы путинского правления», – убежден Гарри Каспаров (статья Мурзина «Сакральная жертва» опубликована на заблокированном в России сайте kasparov.ru). «Он придумал историю безграмотную, уводит общественное мнение куда-то к мировому замыслу, отводя удар от высокопоставленных офицеров батальона «Восток», – парирует главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов.

Игорь Мурзин

Итак, по мнению Игоря Мурзина, «настоящими исполнителями являются спецслужбы, и часть исполнителей принимала активное участие в обеих спецоперациях: как в убийстве Политковской, так и в убийстве Немцова». При этом «в убийстве Немцова все с самого начала пошло не так… По степени несуразности и допущенных ляпов безусловно зашкаливает все возможные пределы и является номером один в списке провалов всех спецслужб».

Игорь Мурзин доказывает, что к участию в операции по наблюдению за Немцовым и к организации убийства привлекались до четырех десятков человек. Любопытно, что к тому же выводу приходит и человек совсем других взглядов – Игорь Гиркин-Стрелков. По мнению сотрудника ГРУ, это была тщательно отработанная операция, в которой участвовала «очень большая группа обеспечения».

Анализируя обвинительное заключение, показания авторегистраторов и видеохронику убийства, Игорь Мурзин реконструировал трагедию 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту. Отвечая на вопросы Радио Свобода, он не скрывал, что возмущен некомпетентностью журналистов, не желающих замечать противоречия и слепо доверяющих официальной версии.

– Игорь Георгиевич, почему вы взялись за это расследование?

Это помогло мне создать наглядную картину «сакрального убийства» Немцова

– Я юрист, специализируюсь на ДТП, многие мои клиенты ездят с видеорегистраторами, эти вещи мне приходится раскапывать. Большинство дел я выигрываю. Я хорошо знаю оружие, в данном случае пистолет Макарова, поскольку служил в армии, участвовал в соревнованиях по стрельбе. Все это помогло мне создать наглядную картину «сакрального убийства» Немцова. Используя свой опыт, я прихожу к совершенно другим выводам.

– Вы убеждены, что существует целый заговор по выбору «сакральных жертв» и устранению оппозиционеров?

– Так и есть. Это длинная история, и началась она почти 10 лет назад. У меня собран огромный материал, и всё это, надеюсь, будет опубликовано. Но пока я не хотел бы предвосхищать события.

– Дмитрий Муратов очень резко отозвался о ваших публикациях – в частности по делу Политковской.

– Но он ни в чем меня не опроверг. Опровергните, предъявите что-то конкретное!

– Почему вы считаете, что признанию Дадаева верить нельзя и чеченцы вообще не причастны к этому?

Подозреваемый в убийстве Бориса Немцова Заур Дадаев

– Очевидно, что всё, что говорил Дадаев следователю, писалось под диктовку. Его вообще нет на видео. Посмотрите внимательно: каким образом он попал на мост? Он начал движение от ГУМа и дальше начинает двигаться по мосту. Как он попал на мост? Ведь он не мог туда попасть, минуя видеокамеры, там было две как минимум: двойная камера висит на здании ГУМа, выходит на Ильинку, он по-любому там должен был пройти, и есть еще запись ТВЦ. И там, и там его нет. Плюс есть видеорегистратор, с которого тоже видно, что вообще никто за Немцовым и Дурицкой не двигается. То есть это абсолютное вранье. Когда они двигались по мосту, там стрелок уже поджидал.

На главный вопрос ответа нет, где в 23.31 был господин Дадаев? Как он попал на мост?

Если вы почитаете обвинительное заключение, спор защиты и следствия идет о какой-то абстракции. Один заявляет, что меня не было непосредственно на мосту, я был другим делом занят – алиби, а второй утверждает: нет, ты там ехал, ты тут ехал. Но на главный вопрос ответа нет, где в 23.31 был господин Дадаев? Как он попал на мост? То есть обвинительное заключение говорит ровно о том, о чем утверждаю и я: у них нет доказательств того, что господин Дадаев был непосредственно на мосту. Там было два стрелка! Я доказываю, что первый стрелок совершил выстрел в спину, и этот выстрел был слепым. Следующие три принадлежат второму стрелку, и они были сквозные. Если все выстрелы были с десяти метров, каким образом первая пуля застряла в теле Немцова, а другие нет? Как это может быть? Никто не может это объяснить. Я все объяснил подробно, со всеми деталями. Например, задайте вопрос специалисту о характере выстрела в живот, вам любой специалист ответит: это выстрел не мог быть произведен далее чем с расстояния в один метр. Это просто невозможно, это прямо написано в учебниках по криминалистике. Я утверждаю, что минимум 10 из 50 проведенных следствием экспертиз – это полные фальшивки, в том числе та, которая говорит о том, что стреляли с расстояния в 10 метров. А самый главный вывод, что Дадаева там не было, а даже если бы он и был, он не является убийцей.

– Кто же был?

– Вторым человеком был «свидетель» Виктор М., утверждаю на 90%, а на 100% это может гарантировать только госпожа Дурицкая, она же там была, она видела их лица. Я могу доказать, что она видела и первого, и второго человека, который стрелял.

Анна Дурицкая

​– Мне кажется, что размышления по поводу Дурицкой – одно из слабых звеньев в ваших построениях. Вы считаете, что она тоже участвовала в заговоре….

– Не совсем так, в заговоре она не участвовала.

– Но, по вашему мнению, заманила Немцова на мост.

– Она просто мелкая сошка, ей дали задание, она абсолютно не знала, что произойдет, – это я со всей уверенностью заявляю в своей статье. Если бы она знала, она бы в этом не участвовала. Стрелков об этом же говорит, мы оба солидарны в том, что ее использовали втемную.

– Только для того, чтобы заманить его на мост?

Стрелков-Гиркин приходит к точно такому же выводу, как и я, только мы на разных полюсах стоим

– А по-другому он никак не мог там оказаться. Мало того, он еще по правой стороне моста пошел, не по левой, а это тоже принципиально. Если вы обратили внимание, сначала была идея, он якобы шел с Красной площади, а он не мог идти с Красной площади. Обходить мост с правой стороны дольше, по прямой идешь, если только там не перегорожено. Я там несколько раз был, бывает, что там перегорожено, приходится с Красной площади идти, но это дальше. Если они идут от ГУМа, по Ильинке, они должны спуститься вниз и перейти на левую сторону, потому что он с левой стороны живет. Все местные жители ходят именно так. Но он пошел по не той стороне. Нужно было не просто загнать его на мост, но именно так, чтобы пошел по этой стороне. Потому что снегоуборочная машина не смогла бы выполнить свою задачу, она бы в другую сторону ехала, против его движения, а в данном случае нужно было, чтобы она по его стороне шла, только в этом проблема.

– Вы хотите, чтобы всё подчинялось логике, но жизнь полна случайностей. Почему-то ему захотелось перейти на другую сторону. Мало ли что случилось, просто стечение обстоятельств….

Там слишком много совпадений. Можно говорить о двух, трех, десяти, но их сто!

– Но если сложить в кучу все эти случайности, их оказывается слишком много. Вероятность того, что я выиграю миллиард долларов два раза подряд в «Спортлото», равна нулю. Давайте математиков соберем, посчитаем все эти вероятности, которые сложились так удачно, что пришла машина, на мосту не было никого, подвернулся случай и убийца выстрелил. Такой случай не может выскочить вот так. Дадаев шел раздетым. На нем толстовка единственная, а это зима. И вот он от ГУМа должен был идти и ждать, пока подвернется этот случай. Вы в это верите? Я не верю. Там слишком много совпадений. Можно говорить о двух, трех, десяти, но их сто! Слишком много невероятного. Человек ехал на поганом ЗАЗ, а камеры фиксируют, что он на «Мерседесе» новеньком. Как это объяснить? Менял машины, бегал, чтобы потом застрелить Немцова? Почему пальто не одел? Как он оружие нес? Дилетанты все это спокойно кушают, и у них вполне прекрасно переваривается. А у меня не может это перевариться, потому что я не представляю, как это возможно. Стрелков-Гиркин приходит к точно такому же выводу, как и я, только мы на разных полюсах стоим. Он говорит, что это сакральная жертва, тоже заговор, только СБУ. Я – ищейка, мое дело искать, а он человек, знакомый с деталями, мы оба делаем заключение, что там не могло быть одиночек, психопатов, фанатиков, 4-5 человек. Есть спецы, которые за секунду выстрелят шесть раз. Как минимум два или три попадет, больше не попадет даже с десяти метров. А если стреляет простой человек, он ни разу не попадет с десяти метров в течение одной секунды. Тем не менее, если вы стреляете как в мишень шесть раз в одну секунду, каким образом вы можете выстрелить из одного и того же положения в спину, в бок, в живот? Как это вообще можно представить себе?

– То есть стреляли, когда Немцов упал?

Как можно выстрелить сначала в спину, потом попасть в живот, потом два еще под руку попасть?

​– Конечно, а как еще? Вот вам пишут: с десяти метров он вытянул руку, шесть раз выстрелил. Представьте, как шесть раз за две секунды (его две секунды всего не было) он мог выстрелить? Как можно выстрелить сначала в спину, потом попасть в живот, потом два еще под руку попасть? То есть ему нужно было подбежать, откинуть в сторону Дурицкую, убрать руку с этого места, потому что она мешает. Именно так и был воспроизведен выстрел, только не сразу, а через три минуты. Откуда иначе появились следы пороха?

Путин дал определение, что такое сакральное убийство: «грохнуть», как он выражается, кого-то известного

Там видно по видеоматериалу, что люди стоят. «Новая газета» утверждает, что они просто там стояли, типа следили за Немцовым. Ничего подобного! Они знали, что в тот момент происходит убийство. Они не просто там стояли, они повернулись спинами, они развернулись и смотрят, потому что знали, что именно в этот момент происходит убийство, они его контролировали, вот и всё. Это говорит о том, что был заговор. Вопрос, чей заговор, об этом мы можем спорить. Конечно, спор пойдет, что это СБУ, что это ЦРУ, что это инопланетяне, но факт однозначный, что больше людей участвовало в убийстве, чем 4-5 человек, как нам пытаются представить. Такая же и у Стрелкова идея.

– Почему вы считаете, что таких опытных людей удалось так легко обмануть?

– Кого вы назвали опытным человеком?

– Муратова и его сотрудников.

Дмитрий Муратов не согласен с выводами Игоря Мурзина

– Ни один журналист, писавший об убийстве Немцова, не был опытным человеком. Эти статьи – дилетантские разговоры, люди не понимают, что они пишут. Они говорят, что там все проверено, что все доказательства известны и что я навожу тень на плетень…

– Почему вы убеждены, что это российские спецслужбы?

– Это сделано для того, чтобы подставить Украину. А как еще? Владимир Владимирович дал определение, что такое сакральное убийство: «грохнуть», как он выражается, кого-то известного. Более того, таким образом, чтобы подумали на кого-то другого, чтобы власть в этом деле не подставить. Цель не убить, а перевести стрелки на другого. Вот ее я и усматриваю.

– Стало быть, по вашей версии, организовал убийство Путин?

Существуют две версии: одна моя, другая – Стрелкова

​– Ясно, что это не могло произойти без участия спецслужб, в первую очередь ФСО. И это не могло пройти без участия ФСБ, стало быть Бортникова. По логике, организаторы как минимум эти два человека. Но мог ли об этом не знать Путин? Я не могу сказать на 100%, что это он организовал, но кто тогда? Спор у нас идет с господином Стрелковым, какая служба это организовала. То, что это спецслужба, – ​ это ясно, только чья? Он утверждает, что это СБУ, я утверждаю, что это российская спецслужба. Я считаю, что существуют на сегодняшний день две версии – одна моя, другая господина Стрелкова. То есть спор идет, чья это была группа.

– Все-таки основная версия – чеченская.

– Я считаю, что такой версии нет вообще. Она не основана на доказательствах. Какие у вас доказательства, что это чеченцы? Ни одного нет. Это все голословно, создается пузырь, пиар, вот его раздувают. А пока их нет, не о чем говорить.

– Вы собираетесь в следующих публикациях развить свою версию и назвать имя заказчика. Не боитесь продолжать свое расследование?

– Боюсь. Поэтому я и уехал из России. На самом деле боюсь, реально боюсь, и у меня есть все основания бояться.