Твердая решимость

исполненный решимости

Смотреть что такое «исполненный решимости» в других словарях:

  • исполненный (чего) — ▲ выражающий идея проникнутый чем (его речь была проникнута заботой о мире). преисполненный чем. полный чего (# решимости). наполненный чем … Идеографический словарь русского языка

  • Список памятников русским в Болгарии — В Болгарии есть свыше 400 памятников русским. Многие улицы, города и сёла названы в честь русских общественных деятелей и полководцев, погибших в Русско турецкую войну 1877 1878, когда Болгария снова приобрела свою свободу, после пятивекового… … Википедия

  • Геринг, Герман Вильгельм — (Goering), (1893 1945), нацист номер два , второй после Гитлера военный и экономический руководитель Третьего рейха. Герман Геринг родился 12 января 1893 в Розенхайме, в Баварии. Его отец личный друг Бисмарка в 1885 получил пост генерал… … Энциклопедия Третьего рейха

  • Мозги набекрень — The Man with Two Brains Жанр комедия научная фантастика Режиссёр Карл Райнер Продюсер … Википедия

  • Ваграм, битва при — (Wagram, battle of) (5 6 июля 1809 г.), сражение в ходе Наполеоновских войн у деревни Ваграм близ Вены между объединенными франц. и итал. силами во главе с Наполеоном I и австр. войсками под командованием эрцгерцога Карла. Наполеон, исполненный… … Всемирная история

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

  • Александр I (часть 2, III) — Период третий. ПОСЛЕДНЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ (1816 1825). В Петербурге начало 1816 года было ознаменовано рядом придворных празднеств: 12 го (24 го) января состоялось бракосочетание Великой Княгини Екатерины Павловны с Наследным принцем виртембергским, а … Большая биографическая энциклопедия

  • Гнедич, Николай Иванович — родился 2 февраля 1784 г. Сын небогатых полтавских помещиков, рано лишившийся родителей, он тем не менее получил по своему времени достаточное образование. Первоначально он учился в Полтавской семинарии, но здесь оставался недолго и перешел в… … Большая биографическая энциклопедия

  • Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… … Большая биографическая энциклопедия

  • Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия

  • Суриков Василий Иванович — , русский исторический живописец. Родился в казачьей семье. Учился в петербургской АХ (1869 75) у П. П. Чистякова. Действительный член петербургской АХ (1893). Уже в годы учения, обращаясь к… … Большая советская энциклопедия

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Асгор показывает семь контейнеров с человеческими душами

Восемь людей — это единственные люди с Поверхности, упавшие сквозь Барьер на горе Эботт в Подземелье. Среди них Чара, Фриск и ещё шесть других людей, чьи души собраны Асгором для разрушения Барьера. Каждой душе соответствует свой комплект из брони и оружия. Также каждый цветной тип атаки соответствует одной из шести душ.

История

Здесь и далее персонажи описываются в женском роде, несмотря на их неопределённость.
В английском языке персонажи обозначаются как «they» — они.
До событий игры семь людей упали в Подземелье, но позже умерли или были убиты.

Первый упавший человек

Первым человеком, упавшим в Подземелье, была Чара, которая была найдена Азриэлем, с кем вскоре и подружилась. Позже Ториэль и Асгор удочерили Чару как второго ребёнка. Дружба человека и монстра давала надежду для всего Подземелья, Дримурры стали крепкой семьёй. Однако спустя некоторое время Чара заболела, её последним желанием было увидеть золотые цветы из её родной деревни, но она не могла пройти через Барьер. На следующий день Чара умерла.

Во время прохождения Истинного Пацифистского пути игрок узнаёт, что Чара отравила сама себя, таким образом дав Азриэлю возможность поглотить её душу и отправиться на Поверхность, чтобы добыть оставшиеся шесть душ и разрушить Барьер. Азриэль сделал это и пересёк Барьер, неся с собой тело Чары на поле с золотыми цветами возле её родной деревни, чтобы исполнить её последнее желание. (В концовке Истинного Пацифистского пути, Азриэль говорит, что это Чара несла своё собственное тело в сторону деревни.). Люди, выйдя из домов, заметили тело Чары на руках монстра и, решив, что Азриэль убил её, атаковали его. В процессе битвы Азриэль получил тяжёлые ранения, которые впоследствии оказались смертельными. Он не желал драться, поэтому Азриэль спустился обратно в Подземелье, проигнорировав атаку. Когда Азриэль вернулся, он превратился в пыль в тронном зале. На этом самом месте впервые начали цвести золотые цветы, причём один золотой цветок был намного крупнее других. Позднее Альфис использовала этот цветок для экспериментов с решительностью, таким образом создав Флауи.

Чудовищное поведение людей по отношению к его сыну разгневало Асгора настолько, что тот приказал убивать всех людей, что падали в Подземелье, и собирать их души, чтобы гарантированно разрушить барьер, который удерживал монстров под землёй, а после уничтожить человечество. Это решение побудило Ториэль сбежать от мужа в Руины, прихватив с собой тело первого упавшего человека, чтобы устроить ему достойные похороны. Там она «отлавливала» падающих в Подземелье людей, дабы защитить их от Асгора и помешать ему захватить их души.

Причины, по которым Чара отправилась на гору Эботт, неизвестны, но в конце Истинного Пацифистского пути Азриэль говорит, что Чара покинула надземный мир из-за ненависти к людям и что у Чары не всегда были благие намерения.

До событий игры шесть людей посещали гору Эботт по точно так же неизвестным причинам и падали в Подземелье. Каждый из них падал со своими ассоциативными вещами, они были убиты Асгором, и сейчас их души хранятся в стеклянных сосудах, которые можно увидеть перед битвой с ним. Их трупы хранятся в гробах, что находятся рядом с тронным залом, но ни один из них мы не можем открыть, поэтому внешность людей неизвестна . Кроме того, мы можем увидеть только гробы Чары, Храбрости, Справедливости, Доброты и Терпения. Гробы Порядочности и Настойчивости находятся вне зоны нашей досягаемости. Единственный способ увидеть гробы Порядочности и Настойчивости — включить режим разработчика.

В игре

Протагонист — восьмой упавший человек. От его решений и решительности зависит Подземелье, временная линия и внешний мир.

Нейтральный путь

Перед тем, как начать битву в Водопаде, Андайн говорит протагонисту, что она должна убить его, ибо у монстров уже есть шесть душ, а его душа, седьмая и последняя, нужна им для того, чтобы разрушить барьер.

Перед финальным боем Асгор покажет шесть душ, что он имеет, сразу перед тем, как атаковать протагониста. После его поражения Флауи поглотит души, чтобы получить контроль над этим миром, независимо от того, пощадили вы Асгора или нет.

Флауи поглощает 6 душ

Во время битвы с Омега Флауи, или Фотошоп Флауи, все шесть душ и их предметы используются для атаки протагониста (по одному на каждый тип души). Но они не могут убить протагониста в одиночку. Если протагонист позовёт на помощь через кнопку ACT (действие), предлагаемую в бою, высветится надпись «You called for help…» (рус. Вы позвали на помощь…), и душа будет помогать протагонисту, используя «Зелёную атаку», что лечит его. Когда протагонист попросит помощи у всех шести душ, они сбросят защиту Флауи до 0 и будут регулярно посылать зелёную атаку протагонисту. После своего поражения Флауи попытается загрузить игру из точки сохранения, но души выйдут из-под контроля. Игроку предоставится шанс позвать на помощь ещё раз. После этого все шесть душ восстанут против Флауи, отбирая его способности и оставляя его беспомощным перед протагонистом. Он вновь примет свою обычную форму, и у вас будет шанс пощадить его или же добить.

После титров Санс говорит протагонисту, что души исчезли, тем самым, помешав плану по разрушению барьера.

Путь Геноцида

Перед финальной битвой пути Геноцида Альфис, а затем и Флауи убеждают Асгора поглотить шесть душ.

В самом конце Чара сама появляется в виде человека, чтобы говорить с игроком.Она предложит вам стереть мир, но, независимо от выбора игрока, она уничтожает мир и информацию и навсегда изменяет файл сохранения.

После перезапуска игры игрок увидит только чёрный экран. Через 10 минут Чара появится и предложит пересоздать мир в обмен на душу игрока. Отказ заставит игрока ждать ещё 10 минут. Согласие позволит игроку начать игру ЗАНОВО, но с необратимыми последствиями для Истинного Пацифистского пути.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль указывает на то, что Асгор мог поглотить одну душу и пересечь барьер, чтобы найти шесть других душ, если он и вправду хотел разрушить барьер, взяв, к примеру, план Азриэля и Чары. После непродолжительной беседы монстров Флауи крадёт шесть душ и поглощает души монстров, тем самым восстановив форму Азриэля. Затем он обретает форму «Бога Гиперсмерти» и начинает драку с протагонистом, путая его с первым человеком. Протагонист спасает Азриэля после спасения всех его друзей. Они начинают понимать, что первый человек ушёл, и узнают истинное имя протагониста — Фриск. Азриэль освобождает души и разрушает Барьер, позволяя Фриск и монстрам покинуть Подземелье. Если после этого пройти в начало Руин, то можно увидеть Азриэля в форме ребёнка, сидящего у клумбы с золотыми цветами.

Семь гробов рядом с тронным залом открыты, вероятно, для того, чтобы подготовить тела к захоронению, либо души вернулись в тела, и люди ушли. Гроб первого человека пуст, как и остальные.

Список человеческих душ

Ниже находится список цветов душ семи людей и вещи, ассоциируемые с этими цветами.

Красная душа

  • Черта характера: Решительность
  • Ассоциируемые вещи:
    • Восьмой человек (Фриск):
      • Палка и Пластырь, вещи, с которыми игрок начинает игру.
    • Первый человек (Чара) :
    • Изношенный кинжал и Медальон в форме сердца в Доме Асгора.
  • Способ борьбы:
    • Обычный режим: Свободное движение. Отращивает ноги, когда сбегает.
    • Душа на половину красная в бою с Безумной Мяу-Мяу и управляется красных джойстиком Joy-Con контроллера Nintendo
  • Текст в игре со снежком: Продолжая, как только можешь, ты остаёшься собой.

  • Владельцы: Первый человек — Чара и восьмой человек — Фриск.

Голубая душа

  • Черта характера: Терпение
  • Ассоциируемые вещи: Игрушечный нож и Выцветшая лента из Руин.
  • Способ борьбы:
    • Голубая атака: Наносит урон, если вы двигаетесь.
    • Душа на половину голубая в бою с Безумной Мяу-Мяу и управляется синим джойстиком Joy-Con контроллера Nintendo
  • Фотошоп Флауи: Атакует ножами. Лечит пластырями.
  • Текст в игре со снежком: «Мяч маленький». Ты ждал, ради возможности… свергнуть «мяч» острой атакой.

Оранжевая душа

  • Черта характера: Храбрость
  • Ассоциируемые вещи: Грубая перчатка и Мужская бандана от лавочницы Сноудина.
  • Способ борьбы:
    • Оранжевая атака: Наносит урон, если вы не двигаетесь.
  • Фотошоп Флауи: Атакует перчатками с рисунками. Лечит «пальцем вверх».
  • Текст в игре со снежком: Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара.

Синяя душа

  • Черта характера: Порядочность
  • Ассоциируемые вещи: Балетки и Старая пачка из Водопада.
    • Способ борьбы:
      • Режим прыжков: Перепрыгивание через врагов и препятствия.
    • Фотошоп Флауи: Атакует балетками и звёздами. Лечит нотами.
    • Текст в игре со снежком: Прыжки и кружение, оригинальный стиль даёт тебе пройти.

Фиолетовая душа

  • Черта характера: Настойчивость
  • Ассоциируемые вещи: Порванная тетрадь и Мутные очки в лавке Герсона.
  • Способы борьбы:
    • Режим ловушки: Передвижение в паутине Маффет.
    • Возмездие Кармы: Наносит урон «ядом» от Кармического возмездия (KR) Санса, прерывает неуязвимость.
  • Фотошоп Флауи: Атакует книгами и плохими словами. Лечит хорошими словами.
  • Текст в игре со снежком: Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца «мяча».

Зелёная душа

  • Черта характера: Доброта
  • Ассоциируемые вещи: Подгоревшая сковорода и Запачканный фартук из Хотленда.
  • Способы борьбы:
    • Режим щита: Стоит на месте и защищается от копий Андайн.
    • Зелёная атака: Лечит игрока и/или продвигает сражение.
    • Платформы: Когда душа в режиме прыжков, она остаётся поднятой.
  • Фотошоп Флауи: Атакует сковородками и огнём. Лечит яичницей.
  • Текст в игре со снежком: Твои уход и забота за «мячом» принесут тебе сладкую победу.

Жёлтая душа

  • Черта характера: Справедливость
  • Ассоциируемые вещи: Пустой пистолет и Шляпа ковбоя от Брэтти и Кэтти.
  • Способ борьбы:
    • Режим стрелка: Сердце переворачивается острой стороной вверх и стреляет.
  • Фотошоп Флауи: Атакует заряжённым пистолетом. Лечит четырёхлистными клеверами вместо пуль.
  • Текст в игре со снежком: Ваша безошибочная точность поможет остановить беспредел «мяча».

Интересные факты

  • Каждая из семи черт характера является какой-либо из семи добродетелей. Семь добродетелей по сути являются противоположностями семи смертным грехам.
  • Все люди имеют решительность, это выяснилось, когда Альфис извлекала решительность из 6 душ для Асгора в ходе экспериментов в Реальной лаборатории. Однако только Фриск имеет количество решительности, позволяющее сохраняться.
    • Также возможно то, что через решительность, они так же имели способность сохраняться, что упоминает Ториэль, когда встречает Фриск второй раз, что она чувствует всех 6 людей друзьями. Это может означать то, что они тоже могли сохранять и начинать снова, но это не подтверждено. Это также может быть как-то связано с присоединением Чары к Фриск, и его (её) присутствие знакомо Ториэль.
  • Во время игры со снежком игрок может получить флаг одного из семи цветов, каждый из которых

    Описание соответствующих цветов

    имеет отдельное описание души (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

    • Если вам попадётся красный флаг, то вы получите слова-описания, каждый цвет соответствует своей душе, кроме души протагониста.
    • Слово-описание «решительность» красным цветом можно увидеть во время прохождения пути Геноцида.
  • Об этом не сказано прямо, может предполагаться, что все упавшие в Подземелье люди были юны, несмотря на то, что старшие и младшие не были решительны.
    • В подсказку на то можно также упомянуть слова Ториэль о том, что люди, падающие сюда, в конце концов умирали до того, как покинуть это место, и она видит их «снова и снова».
    • Это можно связать с коробкой детской обуви в спальне протагониста и с детской натурой у множества предметов, соединённых с людьми, что наталкивает на мысль о том, что все люди между Чарой и Фриск были одного, более детского возраста.
    • Гробы, найденные рядом с тронным залом, также предстают перед нами с размером, подходящим Чаре, хотя неясно, пусты ли гробы или они содержат что то символичное или тела людей.

Игрок пытается получить помощь от души

  • Во время битвы с Фотошоп Флауи души атакуют протагониста вещами, которые можно найти в игре:
    • Голубая душа будет атаковать ножами. Первое найденное в игре оружие — Игрушечный нож в комнате около дома Ториэль.
    • Оранжевая душа атакует перчатками. Второе оружие в игре — Жёсткая перчатка, может быть куплена у лавочницы Сноудина или найдена в первом пространственном сундуке.
    • Синяя душа атакует балетками. Третье оружие в игре — балетки в кустах в Водопаде.
    • Фиолетовая душа атакует тетрадями. Четвёртое оружие в игре — порванная тетрадь, может быть куплена у Герсона.
    • Зелёная душа атакует сковородками с падающим огнём. Пятое оружие в игре — подгоревшая сковорода в комнате с конвейерами в Хотленде.
    • Жёлтая душа атакует пистолетом. И шестое оружие в игре — пустой пистолет, может быть куплен у Брэтти и Кэтти.
  • Все цвета душ совпадают с основными цветами спектра радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
  • Контейнер для последней души бесцветен, в отличие от остальных. Возможно, из-за того, что в нем нет души.

Примечания

  1. Несколько человеческих детей поднялись на гору, упали вниз в развалины и были убиты монстрами. — Тоби Фокс, Июнь 25, 2013 год, The Escapist

См. также: Теории о душах.

Персонажи

Главные персонажи

Флауи ♥ Ториэль ♥ Санс ♥ Папирус ♥ Андайн ♥ Альфис ♥ Меттатон ♥ Асгор Дримурр
Азриэль Дримурр ♥ Фриск ♥ Чара

Враги в Руинах

Манекен ♥ Фроггит ♥ Вимсан ♥ Молдсмэл ♥ Лукс ♥ Вегетоид ♥ Мигосп ♥ Напстаблук
Парсник (Сложный режим) ♥ Молдесса (Сложный режим) ♥ Мигоспель (Сложный режим)

Враги в лесу Сноудина

Сноудрейк ♥ Чилдрейк ♥ Айс Кап ♥ Гифтрот ♥ Догго
Догами и Догаресса ♥ Малый Пёс ♥ Большой Пёс ♥ Джерри ♥ Глайд

Враги в Водопаде

Аарон ♥ Молдбигг ♥ Вошуа ♥ Темми ♥ Безумный Манекен ♥ Шайрена

Враги в Хотленде

Вулкин ♥ Цундереплан ♥ Пироп ♥ Маффет ♥ Королевские стражи ♥ Так Жаль

Враги в Ядре

Финальный Фроггит ♥ Вимсалот ♥ Астигматизм ♥ Мэджик ♥ Рыцарь Рыцарь

Враги в Реальной лаборатории

Амальгаметы (Мэморихэд ♥ Эндогини ♥ Птица-жнец ♥ Лимонный хлеб
Мать Сноудрейков)

Продавцы

Отличный мороженщик ♥ Лавочница Сноудина ♥ Герсон ♥ Лавка темми
Брэтти и Кэтти ♥ Бургерпентс

Другие персонажи

Монстрёнок ♥ Надоедливая собака ♥ Лодочник ♥ Потерянные души
Восемь людей ♥ В. Д. Гастер

Здравствуйте, с вами Фриск!

Сегодня мы поговорим про ДУШИ из Undertale и обсудим главную ДУШУ Glitchtale. Тема довольно обширная.

Заинтересовала? Продолжаем изучать!

••• ═───── • • ─────═ •••

План поста:

1. ДУШИ. Что это такое и с чем их едят?

2. Виды душ.

а) Душа Решительности.

б) Душа Терпения.

в) Душа Доброты.

г) Душа Порядочности.

д) Душа Настойчивости.

е)Душа Храбрости.

ё)Душа Справедливости.

ж)Душа Страха.

з)Душа Монстра.

3. Некоторые факты про души.

4. Игра со снежком. Что же это такое?

5. Заключение.

••• ═───── • • ─────═ •••

Что такое ДУША и с чем ее едят?

«Душа-это главная суть существования, будь она человека или монстра. Душа в игре имеет форму сердца, иногда меняет цвет в зависимости от атаки.» — читаем в ВИКИ словаре.

Хорошо. Что же такое душа — разобрались. Теперь разберем по косточкам каждую душу игры.

• ۵ • ━────「※」────━ • ۵ •

Виды душ.

Теперь поговорим про души, существующие в игре. Всего их 7.

Ни в коем случае не путайте души и упавших людей. Помните: у Фриск и Чары одна и та же душа — Решительности. Упавших людей было 8, душ — 7.

Все 7 душ мы упомянули в плане поста. Души монстра и страха пока не трогаем. Это отдельные темы, которые мы скоро разберем.

Душа Решимости.

Обладателями души с чертой характера Решимость являются два упавших человека — Первый и Восьмой. Чара и Фриск.

В начале пути в инвентаре мы обнаруживаем Палку и Пластырь. Это вещи, с которыми игрок начинает игру.

В конце пути в локации «НОВЫЙ ДОМ» в прошлой комнате Азриэля и Чары мы находим две коробки. В одной лежит Изношенный Кинжал, в другой — Медальон в форме сердца.

Если же мы проходим путь Геноцида, то в коробках лежат те же самые предметы, только не Изношенный Кинжал, а Настоящий Нож.

Поговорим немного про способ борьбы. В обычном режиме может свободно двигаться, но при этом обладает способностью отращивать ноги, если при ПОЩАДЕ сбежать с боя.

Также в игре есть мини-игра со снежком. Ее текст в этой самой мини-игре звучит так:

«Продолжая, как только можешь, ты остаёшься собой.»

Что же такое РЕШИТЕЛЬНОСТЬ конкретно?

Решительность — это сила, позволяющая душе не распадаться после смерти. У существ с самой высокой решительностью есть возможность сохраняться (следуя из этого, Фриск тоже относится к таким существам).

Описание.

Человек изначально имеет огромное количество решительности, а вот если у монстра появится слишком много решительности, энергия переполняет его и он начнёт таять (как например Амальгаметы). Единственный монстр, который имеет большое количество решительности и не растаял (то есть контролировал эту силу) — это Андайн. Флауи тоже представляет интерес, так как он не имеет души вообще, но живёт благодаря решительности (но с огромной злобой на весь мир из-за отсутствия души).

Факты про душу Решимости.

1. Неважно, каким способом вы проходите игру — при сохранении игры в деревне темми решительность будет заменена на detemmienation.

2. Решительность может быть игрой слов. Решительность — это то, что отменяет событие смерти игрока, и поэтому на английском языке это бы писалось не «determination», а «de-termination». Один дефис меняет смысл всего слова.

3. Неизвестно, почему пара амальгаметов мимикрируют в точку сохранения и знак «!»; возможно, это произошло из-за огромного количества решительности в них, или это было сделано, чтобы сломать четвёртую стену и застать игрока врасплох.

4. Машина для извлечения решительности в Реальной лаборатории частично напоминает Фотошоп Флауи, а главная часть машины напоминает бластер Гастера, голову Гифтрота или череп Азриэля, когда тот поглощает души всех монстров.

Итак, про Решимость поговорили. Следующая душа — Терпение.

Душа Терпения.

С этой душой ассоциируются 2 вещи, а именно Игрушечный Нож и Выцветшая Лента из Руин.

Во время борьбы используется так называемая «голубая атака», хорошо известная в битве с Папайрусом. Она наносит урон, если вы двигаетесь.

В конце Нейтрального Прохождения в битве с Омега Флауи (Фотошоп Флауи) атакует ножами, а лечит пластырями.

Мини-игра со снежком нам скажет:

«»Мяч маленький». Ты ждал, ради возможности… свергнуть «мяч» острой атакой.»

Следующая на очереди — Душа Доброты.

Душа Доброты.

Ассоциируемые вещи души Доброты — это Подгоревшая Сковорода и Запачканный Фартук из Хотленда.

Имеет три способа борьбы. Поговорим о них.

Первый способ. Режим щита. Душа стоит на месте и защищается от копий Андайн, используем клавиши со стрелками.

Второй способ. Зелёная атака. В этом случае душа лечит игрока и/или продвигает сражени

Третий способ. Платформы. Когда душа находится в режиме прыжков, она остаётся поднятой.

При прохождении Нейтрального Пути в битве с Фотошоп Флауи зеленая душа атакует сковородками и огнём. Лечит яичницей.

А не пончиками или ватрушками, как думали многие.

Игра со снежком говорит:

«Твои уход и забота за «мячом» принесут тебе сладкую победу.»

Обсудим душу Порядочности.

Душа Порядочности.

Неправильное название души, грешок автора.

С синей душой ассоциируются вещи из Водопадья, а именно Балетки и Старая Пачка.

Способ борьбы один единственный. Это режим прыжков. Перепрыгивание через врагов и препятствия. Распространенный «прием» в битве с Сансом (Путь Геноцида) и Папайрусом (Путь Пацифиста и Нейтральный Путь)

В концовке Нейтрального Пути в битве с Фотошоп Флауи душа Порядочности атакует пуантами и звёздами, а лечит нотами.

Текст в игре со снежком:

«Прыжки и кружение, оригинальный стиль даёт тебе пройти.»

Обсудим Душу Настойчивости.

Душа Настойчивости.

Порванная тетрадь и Мутные очки в лавке Герсона — вещи души Настойчивости.

Поговорим немного про способы борьбы.

Первый способ. Режим ловушки. Передвижение в паутине Маффет.

Возмездие Кармы: Наносит урон «ядом» от Кармического возмездия (KR) Санса, прерывает неуязвимость.

В битве с Фотошоп Флауи в Нейтральном Прохождении атакует книгами и плохими словами. Лечит хорошими словами.

Текст в игре со снежком:

«Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца «мяча».»

Поговорим про Душу Храбрости.

Предметы души Храбрости -Грубая Перчатка и Мужицкая Бандана от лавочницы Сноудина.

Тоже имеет всего один способ борьбы. Оранжевая атака. Наносит урон, если вы не двигаетесь.

В битве с Фотошоп Флауи атакует перчатками с рисунками. Лечит «пальцем вверх» (лайками).

Текст в игре со снежком:

«Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара.»

Последняя ОСНОВНАЯ Душа игры — Душа Справедливости.

Душа Справедливости.

Личные вещи — Пустой Пистолет и Шляпа Ковбоя от Кэтти и Брэтти.

Способ борьбы тоже один, как и у некоторых предыдущих душ. Но довольно необычный. Это режим стрелка. Сердце переворачивается острой стороной вверх и стреляет.

В бою с Фотошоп Флауи Душа Справедливости атакует заряжённым пистолетом. Лечит четырёхлистными клеверами вместо пуль.

Текст в игре со снежком:

«Ваша безошибочная точность поможет остановить беспредел «мяча».»

Итак, вот мы и поговорили про основные души. Но мы не обсудили две не менее интересные души — Душу Страха и Душу Монстра. Давайте поговорим про Душу Страха.

Душа Страха

Душа Страха — это самая главная душа в АУ Glitchtale. Ее обладательницей является Бетти Нуар.

Что же такое душа Страха?

Страх — очень сильная черта души, которая достаточно сильна, чтобы победить любые другие черты души (в том числе и решительность, хотя победа не всегда гарантирована).

Из истории появления этой души:

Когда-то, жили два близнеца, брат и сестра, могущественные волшебники, отвечающие за создание барьера. Их мнение о королевстве людей совпадало. Тем не менее, мнение о королевстве монстров различалось. Душа решительности хотела разрушить барьер, в то время как душа храбрости хотела его сохранить.

Душа храбрости решила устроить соревнование со своим братом. Если он сможет доказать, что он сильнее, она будет не против уничтожения барьера. Решительность была сильнее, но в течение битвы, она чувствствовала невероятную силу внутри своей сестры. Его решительность была без границ, поэтому победа была за ним.

Храбрость была побеждена. К завершению битвы она потеряла всю свою храбрость, всю свою особенность и с этим свою магию. Она ушла, чтобы найти более сильную магию чем решительность, для того, чтобы победить своего брата. И, увы, она ее нашла.

Чтобы изменить цвет своей души, требуется опасное и запрещенное заклинание. Но ее не волновали принципы магии. Она вернулась, чтобы устроить ещё одно соревнование со своим братом. В последнем противостоянии новая душа, душа страха, смогла одолеть душу решительности.

В этот раз, несмотря на постоянный рост силы, решительность терялась всё больше и больше во время боя. Королевство обратилось в руины во время этого боя, а Душа Храбрости вышла победителем.

Но её душа не могла приспособиться к внезапному изменению. Зная что ей осталось не долго, она пожертвовала своей душой, чтобы породить такую могущественную и разрушительную силу, что невозможно было себе даже представить.

Существо с единственной целью — не дать людям и монстром жить в мире. И имя ей было Бетти…

Способности души.

Первое:

Развратитель решительности (Determination Corrupter). Если владелец страха борется с владельцем решительности, владелец решительности начинает медленно терять решительность; чем дольше битва, тем больше он проигрывает. В то же время страх более силён, чем решительность, поэтому владелец страха может показать реальную силу страха решительности во время битвы, заставляя владельца решительности терять своё желание выиграть, и одновременно с этим постепенно теряет черту решительности. Волшебник решительности — одна из жертв этой способности в битве между страхом/храбростью и волшебником решительности, — вот почему волшебник решительности потерял свою черту и умер.

Второе:

Манипуляция галлюцинациями (Hallucination Manipulation). Похоже, что известные владельцы розовой силы могут создавать и управлять галлюцинациями, чтобы вселить страх в сердца своих врагов. Хотя это не выяснено, но Бетти и (возможно) волшебник храбрости могут это сделать. Например, волшебник храбрости (вероятно) демонстрирует это, как было показано в одном из эпизодов, из-за чего его брат испугался во время их второй схватки.

Третье:

Оружие страха (FEAR Weapons). Если владелец пожелает, коллекционер душ может создать мощное копьё в розовом цвете. Бетти и волшебник храбрости могут использовать эту способность.

Четвертое:

Рабдофобия (Rhabdophobia). Специальная атака блокирует атаки всех противников и притягивает магическое оружие к стороне владельца, но это может быть очень дорогостоящим, потому что она потребляет почти всю энергию владельца, но это — очень мощная завершающая специальная атака.

Факты про душу Страха.

1. Черта страха противоположна храбрости.

2. Может существовать только одна душа решительности одновременно с душой страха, в то же время, когда решительность может победить страх и наоборот.

3. Однажды Камилла сказала на своей странице Tumblr, что душа страха розовая, потому что розовый — это цвет, который выглядит невинным и может также обманывать персонажей и зрителей.

Итак, с душой Страха разобрались. Последняя душа — Душа Монстра.

Душа Монстра

Душа любого монстра всегда белого цвета и показывается только при битвах с монстрами-боссами, например, когда Флауи забирает души всех монстров и перевоплощается в Азриэля Дримурра, а затем освобождает все души монстров (и разрушает Барьер) или когда игрок убивает Ториэль или Асгора, или при битве с Меттатоном.

Душа монстра слаба и не восстанавливается после смерти, за исключением монстров-боссов, полных решительности. Монстры верят, что их душа состоит из любви, милосердия и сострадания, но это вряд ли, учитывая тот факт, что большинство монстров не проявляют этих качеств и считают, что человеческие души, которые гораздо сильнее, не зависят от этих качеств.

Предыстория игры прямо указывает на две вещи:

Души монстров-боссов ненадолго продолжают существовать после смерти.

Дети монстров-боссов растут благодаря тому, что сила души родителей попадает в ребёнка.

Когда монстр-босс умирает, его тело превращается в пыль; однако, его душа в форме перевёрнутого сердца остаётся на пару секунд, прежде чем исчезнуть. Также, как и души других монстров, души монстров-боссов белые.

Есть по крайней мере три известных монстра-босса: Ториэль, Асгор и их сын, Азриэль. Несмотря на подлинные характеристики монстров-боссов, трое из них имеют несколько своих особенностей, а именно: сходство с козлами и драконами, длинные висячие уши, видимые зубы, пара рогов, антропоморфные тела и лапы с когтями на концах их конечностей. У всех известных на данный момент монстров-боссов по жилам течёт королевская кровь. Монстры-боссы правят Подземельем, это очень может быть объяснением их имени.

Монстр полностью состоит из своей души. Именно по этой причине монстры становятся беспомощными перед жестоким и полным ненависти врагом, поэтому им трудно бороться, даже если они не хотят этого. Это также объясняет то, что когда монстр умирает, его тело обращается в прах, а душа исчезает.

Некоторые факты о душах.

1. Каждая из семи черт характера является какой-либо из семи добродетелей. Семь добродетелей по сути являются противоположностями семи смертным грехам.

2. Все люди имеют решительность, это выяснилось, когда Альфис извлекала решительность из 6 душ для Асгора в ходе экспериментов в Реальной лаборатории. Однако только Фриск имеет количество решительности, позволяющее сохраняться.

3. Также возможно то, что через решительность, они так же имели способность сохраняться, что упоминает Ториэль, когда встречает Фриск второй раз, что она чувствует все 6 людей друзьями. Это может означать то, что они тоже могли сохранять и начинать снова, но это не подтверждено. Это также может быть как-то связано с присоединением Чары к Фриск, и его (её) присутствие знакомо Ториэль.

4. Во время игры со снежком игрок может получить флаг одного из семи цветов, каждый из которых имеет отдельное описание души (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

×Если вам попадётся красный флаг, то вы получите слова-описания, каждый цвет соответствует своей душе, кроме души протагониста.×

5. Слово-описание «решительность» красным цветом можно увидеть во время прохождения пути Геноцида.

Об этом не сказано прямо, может предполагаться, что все упавшие в Подземелье люди были юны, несмотря на то, что старшие и младшие не были решительны.

6. В подсказку на то можно также упомянуть слова Ториэль о том, что люди, падающие сюда, в конце концов умирали до того, как покинуть это место, и она видит их «снова и снова».

Это можно связать с коробкой детской обуви в спальне протагониста и с детской натурой у множества предметов, соединённых с людьми, что наталкивает на мысль о том, что все люди между Чарой и Фриск были одного, более детского возраста.

7. Гробы, найденные рядом с тронным залом, также предстают перед нами с размером, подходящим Чаре, хотя неясно, пусты ли гробы или они содержат что то символичное или тела людей.

8. Во время битвы с Фотошоп Флауи души атакуют протагониста вещами, которые можно найти в игре:

Голубая душа будет атаковать ножами. Первое найденное в игре оружие — Игрушечный нож в комнате около дома Ториэль.

Оранжевая душа атакует перчатками. Второе оружие в игре — Жёсткая перчатка, может быть куплена у лавочницы Сноудина или найдена в первом пространственном сундуке.

Синяя душа атакует балетками. Третье оружие в игре — балетки в кустах в Водопаде.

Фиолетовая душа атакует тетрадями. Четвёртое оружие в игре — порванная тетрадь, может быть куплена у Герсона.

Зелёная душа атакует сковородками с падающим огнём. Пятое оружие в игре — подгоревшая сковорода в комнате с конвейерами в Хотленде.

Жёлтая душа атакует пистолетом. И шестое оружие в игре — пустой пистолет, может быть куплен у Брэтти и Кэтти.

9. Все цвета душ совпадают с основными цветами спектра радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

10. Контейнер для души Решительности бесцветен, в отличие от остальных. Возможно, из-за того, что в нем нет души.

Игра со снежком. Что же это такое?

Наверняка при прочтении описания основных душ у вас возник вопрос: «Что же это за игра со снежком?» Рассмотрим поподробнее.

Игра с шаром находится на обширной территории леса Сноудина, между Сансом и электрическим лабиринтом Папируса, рядом с наблюдательными пунктами Догамия и Догарессы и детским кроссвордом монстров.

Суть игры в том, что нужно провести снежный шар по проделанной дорожке — сама игра очень напоминает мини-гольф. В самом конце дороги есть яма, в которую шар должен упасть. Как только вы начнёте толкать этот снежный шар, нужно провести его к дыре как можно быстрее, чтобы предотвратить его таяние. Если шар растаял, он вернётся к своей прежней форме в самом начале пути. Дорога достаточно проста и не особо длинная, но она содержит в себе ледяные плиты, на которых невозможно менять направление движения, и поэтому главный герой скользит по ним в ту сторону, в которую смотрит, до самого их конца.

Когда снежный шар падает в яму, оттуда выскакивает флаг определённого цвета — цвет зависит от способа прохождения этого мини-гольфа главным героем. Затем этот флаг даёт предсказание или описание любой из душ людей, а также даёт золото, количество которого зависит опять-таки от того, как главный герой прошёл игру.

Результаты.

Цвета флажков и соответствующие им послания отображаются следующим образом:

Фиолетовый: Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца «мяча». Вы получили в награду 2G.

Условия для победы: перемещайте мяч вокруг и бросьте его изо всех сил в яму.

Синий: Твой оригинальный стиль прыжков и взлётов позволяет тебе пройти. Вы получили в награду 2G.

Условия для победы: играйте быстро, позже встав рядом со снежным шаром и ведя его всё это время к концу.

Голубой: «Мяч маленький». Ты ждал, ради возможности… свергнуть «мяч» острой атакой. Вы получили в награду 4G.

Условия для победы: играйте любым способом, но дождитесь момента, когда снежный шар станет маленьким, а затем бросьте его в яму.

Зелёный: Твоя забота о «мяче» привела к вкуснейшей победе. Вы получили в награду 1G.

Условия для победы: прикоснитесь к мячу несколько раз, затем играйте медленно и равномерно.

Жёлтый: Твоя безошибочная точность положила конец беспределу «мяча». Вы получили в награду 3G.

Условия для победы: играйте очень метко, но не слишком быстро.

Оранжевый: Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара. Вы получили в награду 5G.

Условия для победы: играйте максимально точно и быстро.

Красный (Нейтрал/Пацифист): Храбрость. Справедливость. Порядочность. Доброта. Терпение. Настойчивость. Лишь используя их, можно выиграть «Игру со снежком». Вы получили в награду 50G.

Условия для победы: играйте точно, не задевая контуры поля в течение 10 секунд.

Красный (Второй раз): Продолжая, как только можешь, ты остаёшься собой.

Условия для победы: дойдите до красного флага дважды на одном и том же файле сохранения.

Два факта про эту игру.

1. Когда снежный шар слишком мал, образуется глюк, по которому вы можете выдвинуть шар к яме через каток.

2. На пути Геноцида снежный шар будет отсутствовать, что делает невозможным сыграть в игру на данном пути.

×При проверке ямы будет выведено сообщение «Это просто ямка».×