Все в руках божьих

Я встретил в монастыре Йоханку и, похоже, что у нее трудности…

Важные npc и персонажи
  • Йоханка
Цели
  1. Получение задания
  2. Помоги лечить беженцев в монастыре
  3. Добудь на охоте мяса для лечебницы (необязательно)
  4. Узнай как улучшить условия для больных (необязательно)
  5. Узнай, что случилось с Филиппом
  6. Найди отца Симона
  7. Напои Филиппа отваром полыни / Подожди несколько дней, пока подействует зелье
  8. Помоги человеку со сломанной ногой
  9. Найди повязки для Яна
  10. Достань целительных трав для Петра
  11. Найди средство, которое поможет человеку, страдающему бессонницей
  12. Ингредиенты «Колыбельного снадобья»
  13. Как приготовить «Колыбельное снадобье»
  14. Попытайся раздобыть припасы у попечителя
  15. Скажи Йоханке, что ты сделал все что мог
Прохождение

«В руках Божьих» — дополнительное задание в Kingdom Come Deliverance, в ходе которого вам предстоит исцелить всех больных в сазавском монастыре.

Цель этого побочного квеста — исцелить всех больных в сазавском монастыре и улучшить их условия. Прохождение этого квеста необходимо для выполнения одной из дополнительных задач в сюжетном задании «Осада».

Получение задания

Квест разблокируется после разговора с Йоханкой в сазавском монастыре. Ее местоположение ниже:

Йоханка

Помоги лечить беженцев в монастыре

Чтобы завершить эту главную цель квеста, вы должны исцелить всех больных (Филипп, Ян, Петр, страдающий бессонницей и человек со сломанной ногой). Чтобы активировать эти цели, вы должны поговорить со всеми больными в лазарете.

Добудь на охоте мяса для лечебницы (необязательно)

Эта задача не является необходимой для завершения квеста, но если хотите, то можете отправиться на охоту в лесу и принести мясо в лазарет или купить его в корчме.

Узнай как улучшить условия для больных (необязательно)

Поговорите с братом Никодимом у алхимической лаборатории (парень в черной одежде в боковой комнате больницы). Спросите: «Почему они так плохо обеспечены?», «А местный попечитель?», чтобы выполнить эту цель.

Узнай, что случилось с Филиппом

Поговорите с Филиппом в лазарете:

Теперь поговорите с Никодимом и Йоханкой в лазарете, они расскажут вам о состоянии здоровья Филиппа и дадут новую цель — найти отца Симона (диалог «Что случилось с Филиппом?»).

Примечание: Йоханка работает только в рабочее время днем.

Найди отца Симона

Теперь появится маркер задания, указывающий на Ровну около Скалицы. Если вы уже выполнили задание «Служитель Церкви», то можете найти Симона в Ровне.

Если вы не закончили этот дополнительный квест, то следует поговорить с жителем деревни, отмеченным на карте, и он даст вам это задание. Выполните его. В конце Симон даст вам настойку, которую нужно передать Филиппу.

» Прохождение задания «Служитель Церкви»

Напои Филиппа отваром полыни / Подожди несколько дней, пока подействует зелье

По завершении задания «Служитель Церкви» принесите зелье Филиппу в лазарете. Затем переведите время на 1 день, чтобы выполнить эту цель.

Помоги человеку со сломанной ногой

Поговорите с жителем деревни в лазарете:

Теперь поговорите с Йоханкой (она работает только в рабочее время днем). Выберите диалог «Что с человеком, у которого перевязана нога?».

Если у вас достаточно высоко развит перк «Первая помощь», то получите опцию «Я сам выпрямлю» (затем взаимодействуйте с человеком, чтобы выполнить задачу). Если нет, то должны выбрать «А что насчет палача из Ратае?». Затем идите к палачу в Ратае, чтобы узнать у него, как лечить сломанные ноги (будет отмечен на карте).

Любой вариант позволит вам выполнить эту задачу.

Найди повязки для Яна

Поговорите с Яном в лазарете:

Вам нужно 10 повязок, чтобы излечить его. Одна повязка находится на бочке рядом с ним, еще две внутри бочки справа от него. Остальные 7 можно купить у Никодима в другой комнате. Как только у вас будет 10 повязок, снова поговорите с Гансом.

Если у вас достаточно высоко развит перк «Первая помощь», то сможете помочь ему самостоятельно. Если нет, попросите Никодима сделать это.

Достань целительных трав для Петра

Поговорите с каменщиком Петром в лазарете:

Он просит вас найти фиолетовое растение для него — окопник.

Самый быстрый способ — купить его у Никодима (стоит всего 0.7 гроша). Также его можно найти в монастырском саду:

Принесите растение Петру и переместите окопник из своего инвентаря в его, это завершает цель.

Найди средство, которое поможет человеку, страдающему бессонницей

Поговорите с человеком, страдающим бессонницей, в лазарете:

Теперь поговорите с Никодимом (алхимиком) в другой комнате. Выберите диалог «Есть ли зелье, помогающее заснуть?», и он даст вам рецепт. Теперь надо заварить «Колыбельное снадобье» с помощью алхимической лаборатории рядом с Никодимом.

Ингредиенты «Колыбельного снадобья»

Вы можете купить ингридиенты у Никодима, либо проверить мешки слева от алхимической лаборатории.

  • Мак x 1
  • Вороний глаз x 1
  • Чертополох x 1

Как приготовить «Колыбельное снадобье»

Колыбельное зелье: Кто глаз сомкнуть не может или скот раненый усыпить желает, тот пусть это снадобье сварит и обретет желанный покой. Однако часто его не пей, оно может притупить твой разум. Детям неугомонным давай лишь половину дозы.

Приготовление: Приготовь масло, горсть мака, горсть чертополоха и горсть вороньего глаза. Брось мак в котелок и кипяти в течение одного оборота. Добавь чертополох и кипяти в течение одного оборота. Дай отвару остыть, затем добавь вороний глаз.

  1. Используйте алхимическую лабораторию, посмотрите направо и прочитайте книгу. Листайте страницы до надписи «Колыбельное снадобье» и поместите ингредиенты (должно быть достаточное количество каждого ингредиента в инвентаре).
  2. Масло: Налейте масло (коричневый кувшин вверху слева) в котелок.
  3. Мак: Положите мак (правая полка) прямо в котел (не используйте ступу)
  4. Кипятить один оборот: Используйте меха ровно 3 раза подряд для правильной температуры. Когда «закипит», вы увидите пузырьки в котле.
  5. Песочные часы: Используйте песочные часы (чтобы узнать, когда закончится 1 оборот).
  6. Чертополох: Поместите чертополох (правая полка) непосредственно в котел (не используйте ступу)
  7. Кипятить один оборот: Используйте меха, пока не увидите пузырьки в котле. Не переусердствуйте, как только увидите пузырьки, немедленно прекращайте.
  8. Песочные часы: Используйте песочные часы. После 1 оборота пузырьки должны пройти. Если пузырьки длятся 2 оборота, то все равно все в порядке.
  9. Охладите: Подождите, пока котёл остынет (пока не погаснет пламя).
  10. Вороний глаз: используйте вороний глаз (правая полка), бросьте его прямо в котел (не используйте ступу).
  11. Фиал: возьмите фиал (нижняя левая полка) и примените его на котел, чтобы наполнить зелье.

Готово! Если все прошло успешно, то появится надпись: «Вы приготовили Колыбельное снадобье». В противном случае повторите попытку или перезагрузите последнее сохранение.

Теперь идите к страдающему бессонницей и передайте ему сваренное зелье, чтобы выполнить эту цель.

Попытайся раздобыть припасы у попечителя

После излечения больных Себастьян фон Берг войдет в комнату. Выберите этот диалог:

  • (Красноречие-Убеждение) Как насчет того, чтобы устроить пир здесь? -> У него уровень красноречия 12, поэтому для успешного убеждения ваш уровень должен быть не менее 12. Легкий способ — выпить зелье «Краснобай», которое временно увеличивает ваше Красноречие на 5 уровней в течение 10 минут. Зелье «Краснобай» можно купить в купальнях или сварить самому (см. рецепты).

Пропустите время до следующего дня и поговорите с ним снова в самом северном здании монастыря (он обозначен как главная цель на карте). Выберите эти диалоги:

  • Припасы
  • (Красноречие-Убеждение) Может быть, из-за Йоханки? -> В данном случае у него почему-то только 10-й уровень красноречия. Также используйте зелье «Краснобай» при необходимости.

Теперь он отправит пищу для больных, что завершает цель!

Скажи Йоханке, что ты сделал все что мог

После того, как все другие цели будут выполнены, поговорите с Йоханкой и скажите: «Больше я ничего не могу сделать».

На этом задание «В руках Божьих» завершается.

Всё в руке Господа

Многие считают, что человек сам определяет своё будущее и свой путь. Многие утверждают, что это вопрос чистого рационализма, согласно которому жизнь похожа на калькулятор: получаешь данные, делаешь необходимые расчёты и имеешь результат. Очевидно, что такое механистическое представление о жизни игнорирует Творца и Владыки жизни, Который является Тем, Кому всегда принадлежит последнее слово. Как написано в книге Иова:

Иов 23:13
“Но Он тверд; и кто отклонит Его? Он делает, чего хочет душа Его.”

А в книге Притчей мы читаем следующее:

Притчи 16:1
“Человеку предположения сердца, но от Господа ответ языка.”

Притчи 16:2
“Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души.”

Притчи 19:21
“Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.”

Притчи 16:9
“Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.”

Перед нами иногда может быть открыто множество дорог. У нас иногда может возникать множество вопросов. Но что говорит Слово Божие? Что Господь, несмотря на наши вопросы, знает, как направлять нас. Пять раз в приведённых местах из книги Притчей повторяется мысль о том, что, несмотря на то, что человек может строить много планов и у него может быть много разных мыслей, которые кажутся правильными его глазах, в конечном итоге состоится только определённое волей Господней. Именно Господь, Творец и Владыка жизни, управляет нашим шествием и взвешивает наши души и сердца. В книге пророка Иеремии написано:

Иеремия 10:23
“Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.”

Вы можете думать: почему же то или иное событие произошло так, а не иначе? Вы также можете осуждать себя за то, что, как вам кажется, вы поступили в той или иной ситуации не лучшим образом. Однако этого делать не стоит. Владыка жизни, Тот, кому вы доверили свою жизнь, тоже имеет право голоса и свою волю. В Притчах 24:12 написано:

Притчи 24:12
“Скажешь ли: `вот, мы не знали этого’? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его.”

Господь хранит наши души, взвешивает наши сердца, и хотя мы можем чего-то не знать, Он знает всё. Господь знает обо всём, что нас беспокоит или что причиняет нам боль. Вместо того чтобы обвинять себя за решения, принятые в прошлом, или волноваться за принятие предстоящих решений, давайте откроем свои сердца Ему, доверим Ему свой путь, а Он, конечно же, знает, как направлять нас. Возвращаясь к примеру Павла, который мы рассматривали в предыдущем выпуске (Деяния 16), нужно сказать, что откровение, касающееся того, куда идти и где проповедовать Слово Божие, Павлу было дано не сразу. Однако это не означало, что он оставался где-либо в ожидании откровения. Вместо этого он отправился в Мисию. Но Господь воспрепятствовал ему. Затем он попытался пойти в Галатию, но Господь снова преградил ему путь. В конце концов, он прибыл в Троаду, и, там, Господь показал ему в откровении, что ему нужно идти в Македонию и там проповедовать. Павел не сидел дома, ожидая от Господа ответа «да» или «нет». Он также не осуждал себя за то, что его планы насчёт Миссии и Галатии потерпели крах. Он принял решение идти туда. Он искренне стучал в дверь и знал, что за Господом право открыть или же закрыть её. Очень часто мы оказываемся на перепутье, когда нам необходимо принять какое-либо решение. Давайте же примем это решение с молитвой и с чистым сердцем, предоставив Господу направлять наши стопы. Важнее всего здесь не наша способность принимать решения или получать откровения, но полностью доверяться Господу, а Он будет руководить нами на нашем пути. Вот что говорит по этому поводу Давид:

Псалтирь 37:3-7
“Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину. Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень. Покорись Господу и надейся на Него.”

Давайте же предадим свои пути Господу, и Он всё совершит. Давайте покоримся Ему и будем надеяться на Него. Мы видим эту же мысль в Послании к Римлянам 8:28:

К Римлянам 8:28
“Притом знаем, что любящим Бога, призванным по изволению, все содействует ко благу.”

Всё содействует ко благу тем, кто любит Бога. ВСЁ. Как то, что, на наш взгляд, для нас благо, так и то, что, как нам кажется, приносит нам страдания. Поэтому не будем унывать и терять мужество. Вместо этого давайте доверять Господу, ведь Он знает, как нас вести по нашему пути.

Притчи 3:5-6
“Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.”

Анастасиос Kиoyлaxoглoy

Души праведных в Руце Божией

«Души праведных в Руце Божией»….
Сколько смысла в это вложено!
Хочешь праведным ты быть — так будь!
Сам Господь тебе укажет этот путь!
С праведным ты сообщась, таким же станешь,
С нечестивым — развратишься и устанешь,
От грехов, содеянных во мгле…
Ты, Душа, подумай о себе…
Важно очень быть в Ладошке Бога!
Нужно просто быть немного строже
И к себе, и к ближнему, подчас.
Жизнь — она урок диктует каждый раз.
Не грустить, не ныть, не унывать,
С тяжкой ношей — радостно шагать.
Все свое — носить с собой, ведь
Крест твой — легок,
Если взял его ты у Самого Бога!
Ты свой Крест неси достойно, ровно.
Вот, только б не упасть у самого порога
Судных врат! Давай, крепись, мой брат!
На Земле, страданья полюбив, обретешь
Блаженство, в Рай входив…
И, за Пазухой Христа, ты — будто чадо.
Просто, нужно жизнь свою прожить, как надо:
Всех — любить, да не тужить, не осуждать
И почтение свое всем — отдавать!
В Божий Храм ходи, молись и кайся непрестанно,
Добрые дела твори, благодари ты неустанно!
Вот, сподобишься тогда, иметь возможный шанс —
В Руку Божию, как праведник попасть!..
(фото православного Храма с росписью иконы «Души праведных в Руце Божией» в Черногории — взято из интернета)

…А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их. В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью, и отшествие от нас — уничтожением; но они пребывают в мире. Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия. И немного наказанные, они будут много облагодетельствованы, потому что Бог испытал их и нашел их достойными Его. Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю. Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать во веки. Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его. Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа. Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны. Жены их несмысленны, и дети их злы, проклят род их. Блаженна неплодная неосквернившаяся, которая не познала беззаконного ложа; она получит плод при воздаянии святых душ. Блажен и евнух, не сделавший беззакония рукою и не помысливший лукавого против Господа, ибо дастся ему особенная благодать веры и приятнейший жребий в храме Господнем. Плод добрых трудов славен, и корень мудрости неподвижен. Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет. Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за ничто, и поздняя старость их будет без почета. А если скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день суда; ибо ужасен конец неправедного рода. (((…Книга Премудрости Соломона, гл.3

Победоносный Голос Верующего


Вы когда-нибудь указывали руке Божьей коснуться ваших противников? Вы знали, что Бог хочет, чтобы вы это делали?

С тех пор как я начал служение, я часто слышал выражение «рука Божья», но сам его никогда не изучал. Я никогда не проводил время, размышляя над ним и исследуя его, пока однажды Господь не сказал мне: «Здесь есть намного больше». Поэтому я начал исследоваться места Писания, чтобы увидеть, что я могу найти на тему того, чтобы указывать руке Божьей быть над нашими врагами. Вот что я обнаружил в Деяниях 11:19-21:

19. «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
20. Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, пришедши в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
21. И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу».

Обратите внимание на выражение «рука Господня». Когда вы видите эту фразу, она говорит о Божьей силе, выраженной либо в суде, либо в благословениях. В этом отрывке Божья сила выразилась, или проявилась, в благословениях. Церковь находилась под жестоким гонением, но рука Господня была с ними. В результате «великое число, уверовав, обратилось к Господу». Это было выражением суда над их противниками, но проявлением благословения для Божьих людей.
А теперь прочитаем записанное в Деяниях 13:6-11:

6. «Прошедши весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса,
7. который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.
8. А Елима волхв, – ибо то значит имя его, – противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
9. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор,
10. сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
11. И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого».

Вы можете увидеть, что, когда рука Господня была на апостолах, Его благословение проявлялось. Когда она была на врагах праведности, проявлялся Его суд. Вариисус был полон обмана. Он был мошенником. Он не был тем, за кого себя выдавал. Он считал себя пророком, но Павел назвал его врагом праведности. Этот человек извращал Слово Божье, пока, наконец, Павел по водительству Духа Святого не провозгласил: «Рука Господня на тебе». Я никогда не молился таким образом против врагов! А вы?

Если я не делаю что-то на основании Писания или Новозаветного принципа, то, естественно, я не получу лучшего, что есть у Бога, или не достигну следующего уровня. Но поскольку Апостол Павел сделал это, очевидно, это то, что можно делать новозаветным верующим.

Обратите внимание на то, что рука Господня была на сосуде сатаны, и это сделало его безмолвным и поразило его. Я верю, что Дух Божий желает, чтобы мы практиковали это в нашей молитвенной жизни. В Исходе 3:19-22 говорится:

19. «Но Я знаю, что царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою;
20. и простру руку Мою, и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит вас.
21. И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками.
22. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян».

Сильное проявление

Вот пример из Ветхого Завета, где Бог сказал Моисею, что Он продемонстрирует Свою могучую руку, чтобы заставить фараона отпустить Его народ. Когда я изучал это, Господь сказал мне: «Мои люди позволяют своим противникам заходить слишком далеко, и они не заставляют его платить за то, через что он провел их». В Исайи 66:6 говорится, что Он Господь, Который «приносит воздаяние», или провозглашает вердикт над Своими врагами. В 3-ей главе Исхода Господь сказал, что, как только будет проявление Его простертой руки, фараон не только отпустит их, но Израиль выйдет с избытком. Господь сказал мне: «Большинство людей были бы счастливы просто от возможности оставить Египет». Но это не было лучшим, что было у Бога.

Когда вы находитесь в узах всю свою жизнь и кто-то говорит вам, что вы можете выйти, вы можете быть довольны и этим. Но это не то лучшее, что есть у Бога. Лучшее, что есть у Бога – это воздаяние, или компенсация. Бог сказал, что Он не только избавит Израиля от уз, но что Он также заставит их противников заплатить им как следует. И не только это, но их противники должны будут заплатить не только причитающееся им, а и то, что они задолжали их предкам за четыреста лет. Вот это настоящее воздаяние!

Когда рука Божья была на фараоне, она принесла суд. Когда Его рука была на Его народе, она принесла не только благословение, а и преизбыток.

Моисей сказал людям в Исходе 13:3: «Помните сей день, в который вышли вы из Египта». В Расширенном переводе Библии говорится «ревностно помнить… потому что сила руки Господней вывела вас из этого места». Бог говорит, что израильтяне обязаны своим избавлением из рабства руке Господней, и что они должны помнить об этом.

Каждый раз, когда Бог упоминает избавление Израиля, Он напоминает им, что рука Господня осуществила его. Почему же мы так легкомысленно относились к тому, что Бог сказал нам ревностно помнить? Он даже говорит, что в будущем они должны были рассказать своим потомкам о том, как Он вывел их из Египта. Было важно, чтобы их дети и дети их детей знали о том, что совершила рука Господня.

Очевидно, что наш враг сатана, а не египтяне или филистимляне. Его дела, его действия, его поступки против нас не могут устоять и быть успешными, когда проявляется рука Божья. Когда Моисей встретился с непреодолимой ситуацией в естественном мире, Бог спросил: «Разве рука Господня коротка?» (Числа 11:23). Он хотел, чтобы Моисей помнил, что нет ничего невозможного, когда проявляется рука Господня.

Есть очень много других примеров руки Господней, выражающей Божью силу в суде против врагов Израиля. Иисус Навин, Самуил и Давид – все они видели руку Божью против своих врагов. В Псалме 77:42 говорится: «Не помнили руки Его, дня, когда Он избавил их от угнетения». Один из способов, которыми Израиль ограничивал Бога в своей жизни, было то, что они забывали силу проявления руки Господней.

В Исайи 45:11 есть одно место, которое долгое время не давало мне покоя: «Так говорит Господь, Святой Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих, и хотите Мне указывать в деле рук Моих?» В одном из переводов это место идет без знака вопроса.

Лично у меня возникает проблема в том, чтобы приказывать Богу или указывать Ему делать что-то. Но затем Господь сказал мне: «Вы никогда не войдете в преизбыток или полноту преизбытка без этого».

В Словаре Стронга говорится, что слово «указывать», использованное в книге Исайи, означает «назначать». Слово назначать означает «давать задание или назначать». Бог просит нас высвободить Его, назначая Его или давая Ему задание сделать что-то. Он говорит, что когда вы назначаете Его делать что-то для вас, проявление силы любви Божьей принесут благословение вам и суд вашим врагам.

Я решил проверить в Новом Завете, чтобы посмотреть, давал ли кто-то еще указание руке Божьей. В Деяниях 4:29-30 последователи Христа молились и сказали: «И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою…» Верующие Нового Завета верили в то, что необходимо указывать руке Божьей то, что нужно сделать.

Я никогда не делал этого за более чем сорок лет своего хождения с Господом. Но очевидно, это по-прежнему новозаветный принцип. Когда верующие указывают работу Божьей руке, это приносит благословение Церкви. Как? Ежедневно к Церкви прилагается больше людей, и это приносит суд на их противников.

Господь сказал мне: «Скажи Моим людям, чтобы они не просто молились об избавлении, когда враги атакуют их. Дай Мне возможность принести суд на них, провозглашая: «Бог, простри Свою руку против них». Еще Он сказал: «Назначь Меня исполнителем наказания для него за то, через что он заставил тебя пройти, и Я заставлю его возвратить тебе, или компенсировать тебе, весь причиненный ущерб».

Я верю, что, если мы будем использовать этот принцип указания работы руке Божьей, Бог не только заставит наших врагов прекратить атаковать нас, но мы также получим компенсацию за весь причиненный ущерб! Это называется воздаянием за все причиненное зло. В Исайи 66:6 говорится: «Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим».

Когда Божье возмездие действует против нашего врага, дьявола, в результате мы увидим воздаяние. Писание говорит во Второзаконии 28:7: «Одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя». Вот это Божье воздаяние. Мы получим не только то, что думаем получить. Мы получим то, что, по мнению Бога, должно у нас быть – преизбыток!

Рубрики: Джерри Савелл | Метки: Январь 2016