Три слезы бога значение

Трискелион (также трискель, трискел, трискеле, от греч. τρισκελης — трёхногий, треножник) — один из самых древних знаков, известный на всех континентах , символизирующий Солнце. Многим народам мира была с древних времён известна эта трёхлучевая свастика — символический знак, представляющий собой три изогнутые линии, исходящие из одного центра; также иногда эти линии принимают форму ног, «бегущих» друг за другом. Изначально трискель являлся одним из первых солярных символов и отображал движение солнца в его трёх основных положениях: восход, зенит и закат, поэтому иногда трискелион называют тройной, треугольной, трёхлучевой или трёхконечной свастикой. Однако, впоследствии в этом значении, он был оттеснён четырёхлучевой свастикой. Трискелион стал олицетворять «бег времени», ход истории и вращение светил.
Изображение Трискелиона менялось от географического расположения и верований народа, но смысл оставался и остаётся неизменным. Этот древний знак был известен у греков, крито-микенцев, этрусков, кельтов, а также (в несколько ином виде) у древних японцев и народов Гималаев, у вентов, угро-финских и полабских славян, а также в Азии, на Алтае, на Кавказе и в Междуречье. Этот символ часто присутствует в геральдике: в гербах многих государств, родов и сословий (например, его можно увидеть на флаге Сицилии).
На Руси «Трискель» называли «Триглавом». У славян символ «Триглава» ассоциировался с живой и мёртвой водой. Он считается хорошим оберегом от внезапной смерти, превратностей судьбы, является путеводной нитью на жизненном пути и спиралью самой жизни. «Трискель» может обозначать «три мира»: Правь, Явь и Навь. Его центр олицетворяет бога Рода, а лучи — божественные Триглавы, исходящие из него: Сварога, Перуна, Велеса, что даёт единство и многоплановость этого знака. В археологических находках этот символ встречается крайне редко, что говорит о его закрытости, тайности и принадлежности к группе так называемых «волховских оберегов».
Трискель — это кольцевая система и содержит элемент переплетения трёх стихий: Огонь, Вода, Воздух, уходящих в Бесконечность (стихию Земли), обозначенную в центре точкой или кругом. Таким образом трискель обозначал равновесие с природой этих четырёх стихий. Равновесие стихий в природе даёт спокойствие, защиту и энергию жизни, а симметрия положения – независимость от смены обстоятельств и самодостаточность.
Трискель — частый символ различных магических обрядов. При этом предмет, на который был нанесён знак, мог и не участвовать в ритуале — достаточно было его присутствия в магическом круге.
Трискель использовался не только в обрядах, но и как самостоятельный оберег. Он даёт защиту и энергию жизни, самодостаточность и благополучный исход всех дел, независимо от обстоятельств.
Это был небольшой экскурс в историю символа, ставшего негласной эмблемой народных верований Алании, так называемой «Три слезы Бога». Но мне бы хотелось подробнее разобрать энергетическую работу несколько видоизменённого символа.
В результате, по сути «новодела», мы получили довольно интересное, яркое решение, которое быстро прижилось в народе. Но, на мой взгляд, не все добавленные элементы пошли ему на пользу. Не смотря на то, что символ встречался в осетинских орнаментах и ранее, во вновь созданном варианте, помимо заключения трёхлучевой свастики в круг, в него добавились кресты, найденные на Рекоме. Что в целом довольно логично, исходя из концепции трёх основных святилищ Алании: Рекома, Таранджелоса и Цæразонты Сидæны Мыкалгабыртæ.
Но, с точки зрения физических законов, это было неправильное размещение символов относительно друг друга. Особенно если вспоминать расхожую фразу: «вставлять палки в колёса». Глядя на эмблему, которую я также использовала в своих картинах не подумав, я всё время замечала то, что кресты стали этими «палками» в колесе движения солярного символа. И работа свастики не только прекратилась, но и стала препятствовать той идее, которая была в неё заложена — кресты перекрыли движение энергии.
Крест — это неподвижная система, для которой свойственны постоянство, устойчивость, стабильность. Движение энергии в нём распределено по вертикальной и горизонтальной осям, в то время как у трёхлучевой свастики оно движется по кругу и даёт цикличное распределение энергии, необходимое для движения.
Зная принципы работы подшипников, я поняла что кресты просто необходимо заключить в окружность, и тем самым можно восстановить энергетический баланс внутри эмблемы.
Кресты, заключённые в окружности не только фиксируют положение трискелиона в пространстве, но и обеспечивают ему любые виды движения: вращение, качение или линейное перемещение. Как один из примеров подобного движения — это популярные игрушки спиннеры.
Солярные знаки в осетинском орнаменте изображались на разнообразных предметах, архитектурных элементах, одежде, утвари. Солярный знак венчал изобразительный образ Мирового древа как вершину мира. Символ Древа жизни венчали колесом, символом Солнца (древние верили, что Древо жизни есть опора солнца). Поэтому есть смысл внести небольшие исправления в наш символ, чтобы дать ему возможность полноценного движения для положительных изменений в нашей жизни, в нашем обществе, в нашей истории, культуре и традициях.

ЧАСТЬ 2. СВЯТЫНИ АЛАГИРСКОГО УЩЕЛЬЯ
В Алагире начинается знаменитая Транскавказская автомагистраль, которая проложена по берегу реки Ардон.

«Транскам» на Яндекс.Фотках
Проехав буквально несколько километров по ней, останавливаемся у Богоявленского Аланского женского монастыря.

«Богоявленский Аланский женский монастырь» на Яндекс.Фотках
Это новодел: заложен в 2004 году. Он ещё в стадии развития, но кое-что уже есть: храм, часовенка, церковная лавка. Вот эти позолоченные маковки скоро украсят надвратную церковь и засверкают на щедром горном солнце.

«в золотом куполе» на Яндекс.Фотках
Здесь, как говорится, тишь, гладь да Божья благодать.
Мысль о создании в Северной Осетии женского монастыря родилась из общей атмосферы духовного возрождения у местных жителей, которые на протяжении веков сохраняли верность Святому Православию, что было очень не просто в мусульманском окружении. Надо отметить, что аланы-осетины приняли крещение раньше славян почти на 500 лет в середине первого тысячелетия.

«Богоявленский Аланский женский монастырь» на Яндекс.Фотках
Основное назначение таких заведений – милосердие. Монастырь первым откликнулся на трагедию в Бесланской школе №1. На его территории создан Центр по реабилитации пострадавших, призванный лечить душевные травмы жертв терактов. В августе и сентябре 2008 года монастырь оказал спасительную помощь сотням беженцев из Южной Осетии. Ну, что ж, мы желаем монастырю успешно развиваться и нести свою благородную миссию, а нам пора двигаться дальше.
В 2010 году река Ардон, наполнившись ливневыми водами, вышла из берегов, снесла домишки в горных селениях и затопила Алагир, и «пожалела» только монастырь, который расположен в сотне метров от русла и практически на одном уровне с водой. Отстаивали обитель «всем миром», но монахини это считают чудом, сотворённым молитвами. Не будем разубеждать их в этом и едем дальше.
Алагирское ущелье прорезает северные склоны Кавказа, в низовьях образуя узкую теснину в Лесистом хребте, ранее труднопроходимую. В связи с этим на входе в теснине ущелья издавна существует святилище Ныхасы-Уастырджи, где путник мог принести жертву на счастье.

«Святой Георгий» на Яндекс.Фотках
Этот Святой Георгий для путешественников в отличие от первого Святого Георгия – смелого и мужественного воина. Есть ещё и Святой Георгий – покровитель охотников. И у него своё собственное Святилище – дзуар. Но оно настолько скромное и неприметное, как и сами охотники, чтобы дичь не заметила и не смылась раньше времени. Может, поэтому здесь установлены три огромных каменных трона, символизирующих три ипостаси Святого: покровитель мужчин-воинов, путников и охотников. Стоят они царственно около подходящего по размеру стола из того же материала. Занимательное место.

«Ныхас» на Яндекс.Фотках
Я, как Машенька из «Трёх медведей», посидела по очереди в каждом «кресле», хорошо что «страж» ущелья Святой Георгий этого не видел – смотрел в другую сторону, на дорогу.

«В Алагирском ущелье. » на Яндекс.Фотках
Скульптура знатная. «Постаментом» служит скала. Стальная фигура Святого Георгия (вес её 28 тонн) нависает над ущельем. Диву даёшься, как только удалось прикрепить такую махину на достаточно приличную от земли высоту.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
К этому Георгию целое паломничество. Гостей Осетии обязательно сюда привозят, благо это место недалеко от Владикавказа. Для удобства фотографирования на фоне Георгия со Змеем, устроили среди зелёной лужайки асфальтированный пятачок. Отсюда самый лучший ракурс. И бывает такое, что выстраивается очередь из фотографов и фотографируемых. Сама стояла, и вот что получилось.
«Святой Георгий» на Яндекс.Фотках
Осетины считают, что Георгий Победоносец, спускаясь на землю, проверяет людей, чтобы узнать, помогают ли они друг другу в нужде и горе. Среди людей он появляется в облике нищего. Женщины боялись произносить имя Уастырджи и говорили о нём иносказательно — «бог мужчин».
«Святой Георгий — покровитель путешественников» на Яндекс.Фотках
Они не имели права участвовать в празднествах, устраивавшихся в честь Уастырджи. Георгий Победоносец считается врагом воров, мошенников, клятвопреступников, убийц. Но в то же время он является покровителем честных, благородных людей. Чтобы смягчить гнев сурового Уастырджи, осетины каждый год в июне проводят в святилище праздник, посвящённый этому божеству. Пиршества, начало которых знаменуется закалыванием жертвенных животных, длятся целую неделю. Однако современные праздники лишь отдалённо напоминают те, что проводились здесь, скажем, столетие назад.
На столе появляются три осетинских пирога — без этого блюда не обходится ни одно местное празднество. Цифра три не случайна. Три пирога символизируют землю, солнце и воду. Когда на столе появляются два пирога, то люди собираются по печальному поводу — сотворить поминальный обряд. Это означает, что для умершего человека солнце навсегда исчезло. Даже в самом коротком застолье обязательно должны прозвучать три тоста. В бокалы наливается, как правило, пиво, которое является традиционным осетинским напитком и варится в больших медных котлах. Вот и здесь рядом с «парящим» Георгием стоят котлы, правда, уже не ритуальные.
«святилище св.Георгия для путников» на Яндекс.Фотках
И, наконец, мы подъезжаем к самому известному из исторических памятников в Северной Осетии – святилищу Реком.
» вход в святилище» на Яндекс.Фотках
И надо же было случиться такому совпадению, что в этот день был у осетин праздник Реком! Кажется, вся Осетия съехалась сюда. Протискиваясь среди машин, замечаем и номера братской Южной Осетии. Когда-то это был один народ, пока на Кавказ не пришли монголо-татары. Одних они перебили, других – детей ниже колеса татарской арбы взяли в плен, третьи бежали за Главный Кавказский Хребет, где и осели, основав Южную Осетию.
На полянках мужчины резали и разделывали жертвенных животных, женщины накрывали столы для угощений, на которых горками стояли осетинские пироги. Празднично одетые дети носились вокруг взрослых, в ожидании начала застолий. К туристам, приехавшим к святыням в их священный праздник, осетины отнеслись с пониманием и по истине ангельским терпением.
Что такое Реком? Согласно одной из легенд, святой Георгий, пролетая над горами Осетии, обронил три слезы по убиенному Бартразу. И на месте их падения восемь веков назад возникли три святилища. Одно из них и есть «Реком», состоящее из девичьего, женского и мужского. Они стали местами поклонения здешних жителей. Существует несколько вариантов происхождения названия «Реком». Самое распространённое: «ирон ком» — осетинское ущелье, в народе превратилось в «Иреком» с последующим отпадением начального «И». По другой версии, осетинское название Цейского ущелья (где и находится святыня) – «Хурыком» (Солнечное ущелье) дало название святилищу в усечённой форме «Рыком» — «Реком». Сторонники грузинского происхождения слова считают, что название «Реком» произошло от грузинского «Ркони» (дубняк, дубовая роща). Возможно, в древности на поляне «Рекомы фаз» могла произрастать дубовая роща, а древнейшее здание святилища могло быть сложено из дуба.
К сожалению, до наших времён Реком не дошёл в первозданном виде. В 1995 году святилище сгорело от удара молнии. Тут же пошли разговоры, что несчастье было вызвано грехопадением современного поколения, которое забыло о своих богах, и что за этим обязательно последует более страшное наказание. Трагедия в Беслане напомнила верующим про это. Сейчас святилище отреставрировано и выглядит очень ухоженно.
«без комментариев» на Яндекс.Фотках
К Рекому ведёт каменистая тропа, укреплённая в опасных местах мостками с перилами и деревянными сваями, забитыми в грунт квадратно-гнездовым способом. Такое укрепление горных дорог я встречала только в Осетии.
«эти мосты без единого гвоздя» на Яндекс.Фотках
Тропа нетрудная, петляет среди леса над ревущим где-то внизу Цейдоном.
«По тропам Цея» на Яндекс.Фотках
Идти, собственно, недалеко, так как святилище находится за скалистым хребтом Цейраг в глубине Цейского ущелья на высоте 1960 метров. Покрытая хвойным лесом, обрамлённая хребтами и сверкающими на солнце ледяными вершинами Адайхоха и Уилпата, Цейским и Скаазским ледниками, местность исключительно живописна. Пожалуй, трудно назвать другое место на Кавказе, где бы так близко находились друг к другу сочные альпийские луга, смешанные леса, вечные снега и ледники, как в Цейском ущелье. Весной на полянках встречаются цветущие жёлтые азалии и дикие фруктовые деревья: алыча, яблони, груши, тёрн, украшающие яркими «нарядами» свежую зелень лесов.
«В цейском лесу.» на Яндекс.Фотках
Вся эта красота дополняется гомоном птиц и журчанием ручьёв, сбегающих прямо на тропу, но только весной, когда ещё много не растаявшего снега.
Первым на пути стоит мужской Реком, окружённый забором каменной кладки. Там обычно и проходит празднование Рекома с поеданием осетинских пирогов и народными песнями. Иногда там на большом камне-скале танцует мужской ансамбль, устраивая пирамиду в три «этажа» на плечах друг друга. Слабой половине человечества на мужскую часть Рекома нельзя. Мужчины нашей группы, как лоси, ломанули в калитку каменного забора. Мы – женщины, остались под развесистой сосной их ожидать. Правда, с нашего места всё прекрасно видно, так как оно на возвышении. И так что же там?
«Реком (мужская часть)» на Яндекс.Фотках
Деревянное здание, сооружённое без единого гвоздя. Буквально всё символично. Квадрат (здание) в круге (каменная ограда) – модель мироздания осетин (мировое дерево). Следующей составляющей основного сооружения храма Реком является замкнутая, круглая ограда, которая символизирует бесконечность, Вселенную, небосвод. Птицы, завершающие строение храма, есть своеобразное обозначение верхнего Мира, символ связи человека с Богом. Это сокол (орёл). По легенде, святилище Реком построено в честь Бартраза – нарта-небожителя. В трудные для нартов дни посылали сокола к Бартразу, и он прилетал на орле к нартам на помощь.
В Реком обращались с просьбой послать богатый урожай, удачный сенокос и охоту. Также к нему обращались для исцеления от болезней и защиты от злых сил. На полочках вокруг Рекома лежат рога, черепа жертвенных животных.
«Дары в Рекоме» на Яндекс.Фотках
Недалеко от мужского святилища находится женский Реком. Он проще. На ближайших кустах повязаны разноцветные тряпочки, платочки, ленточки, почти как это делают буддисты. В маленькое отверстие-окошко кладут пожертвования духам. Там можно заметить старинные монеты, поскольку духам, видимо, серебра и злата не надобно, а красть в священных местах – смертный грех. Что здесь просят у небесных покровителей женщины? Здоровья себе и близким, ребёночка – если бесплодные, счастья своим детям – всё то, что просят все матери мира для своих детей. Венчает деревянную избушку голубь, который в мировоззрении осетин – символ женщины или женского начала.
«в женской части Рекома» на Яндекс.Фотках
Буквально в двух шагах от женского Реком для девушек. На ветках привязаны ленточки, браслеты, бусы, всевозможные разноцветные заколки, резинки – всё то, чем может пожертвовать девочка-девушка. Что она тут просит? Конечно, жениха хорошего. В окошке для пожертвований кроме денег золотые украшения: серьги, кольца, цепочки. Это уже не от бедных бесприданниц. Венчает девичий Реком ласточка – птица свободы и символ молодой женщины.
И всё-таки Реком возник не на пустом месте. Из-за пятен чёрных лишайников в глубине ущелья древние охотники называли его убежищем духа чёрной оспы и опасались далеко заходить. Туда лишь устремлялись безнадёжно больные люди и селились в шалашах в надежде выпросить у духа облегчение. Целительный горный воздух, минеральные источники, обилие черники, малины, брусники в лесах делали своё дело. Многие возвращались из ущелья абсолютно здоровыми. Духи гор, леса, святой Георгий, Афсати и многие другие помогали в нелёгкой жизни осетинам. Наверное, память на генетическом уровне и сегодня приводит сюда современных алан почтить традиции и верования своих предков.
ЧИТАТЬ НАЧАЛО

Из романа в стихах

Есть в наших днях такая точность,
Что мальчики иных веков,
Наверно, будут плакать ночью
О времени большевиков.
И будут жаловаться милым,
Что не родились в те года,
Когда звенела и дымилась,
На берег рухнувши, вода.
Они нас выдумают снова —
Сажень косая, твердый шаг —
И верную найдут основу,
Но не сумеют так дышать,
Как мы дышали, как дружили,
Как жили мы, как впопыхах
Плохие песни мы сложили
О поразительных делах.
Мы были всякими, любыми,
Не очень умными подчас.
Мы наших девушек любили,
Ревнуя, мучаясь, горячась.
Мы были всякими. Но, мучась,
Мы понимали: в наши дни
Нам выпала такая участь,
Что пусть завидуют они.
Они нас выдумают мудрых,
Мы будем строги и прямы,
Они прикрасят и припудрят,
И все-таки пробьемся мы!
Но людям Родины единой,
Едва ли им дано понять,
Какая иногда рутина
Вела нас жить и умирать.
И пусть я покажусь им узким
И их всесветность оскорблю,
Я — патриот. Я воздух русский,
Я землю русскую люблю,
Я верю, что нигде на свете
Второй такой не отыскать,
Чтоб так пахнуло на рассвете,
Чтоб дымный ветер на песках…
И где еще найдешь такие
Березы, как в моем краю!
Я б сдох как пес от ностальгии
В любом кокосовом раю.
Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Умиление

  • Умиление Сокровищница духовной мудрости
  • Умиление свт. Игнатий (Брянчанинов)
  • Умиление преп. Ефрем Сирин
  • Умиление преп. Оптинские старцы
  • Умиление сердечное — необходимое условие истинной молитвы иг. Варсонофий (Верёвкин)
  • Умиление и слёзы мит. Иларион (Алфеев)

Умиле́ние – 1) христианская добродетель, сердечное сокрушение, связанное с сожалением о грехах и смирением (Пс.59:5); 2) нежное, радостное, тёплое чувство благоговения перед Богом, Его святыми или святынями; внутреннее состояние, обусловленное проявлением этого чувства; 3) жалость.

Умиление – дар Божий, особое Божественное посещение человеческой души, наполняющее ее сокрушением и неизреченной любовью к Богу и ближнему.

Чем богоугодное умиление отличается от богопротивного?

Умиление, как и многие другие человеческие чувства, в нравственном отношении может иметь как доброе, так и дурное наполнение.

Во времена Ветхого Завета для многих представителей Израиля, из-за огрубелости их сердец, богоугодное умиление было чем-то не очень знакомым и не очень понятным.

Просвещая и воспитывая избранный народ, напоминая ему, в чём заключается его миссия и его избранность, Бог отвращал его от соблазнов язычества, попускал бедствия, ниспосылал кары, и через это способствовал (в том числе) возбуждению в них умиления (ср.: «Показалъ еси людемъ твоимъ жестокая: напоилъ еси насъ виномъ умиления» (Пс.59:5)).

Подготавливая Израиль к грядущей встрече со Христом, Бог пообещал через пророка, что с Пришествием Мессии, Он пошлёт дух благодати и умиления на дом раба Своего, Давида. Под действием этого благодатного чувства во Христа должны были уверовать даже и многие из тех, кто участвовал в Его казни и убийстве (Зах.12:10).

Во времена Нового Завета умиление как чувство, основанное на радости от общения с Богом, благоговении и смирении перед Ним как перед Небесным Владыкой, в той или иной степени стало доступно всем истинно верующим христианам. Тем не менее, для того, чтобы постичь это состояние в глубине, от подвижника требуется немало усилий.

Одним из важнейших средств к достижению этого состояния служит отсечение воли греховной, отстранение от суеты мира, искренняя молитва, участие в Таинствах, послушание и доверие Богу.

В случае, если человек не живет в соответствии с нравственным законом, и даже не верует в Бога и Его очищающий Промысл, умиление тоже возможно, например умиление перед идолами, умиление, вызванное порывом определенных страстей (например, любовной страстью или страстью к стяжательству).

Такое умиление способно ещё больше отдалить человека от Бога, взрастить в нём пристрастие (к предмету умиления) или усилить уже пылающую страсть, подчинить его воле злых духов.

Именно о такой, греховной форме умиления сообщает апостол, говоря: «даде имъ Богъ духъ умиления , очи не видети и ушы не слышати, даже до днешняго дне» (Рим.11:8).

Преподобный Иоанн Лествичник говорит о «блаженной радостной печали умиления». Он пишет:
«Размышляя о свойстве умиления, изумляюсь тому, каким образом плач и так называемая печаль заключают в себе радость и веселие, как мед заключаются в сотах… Такое умиление поистине есть дар Господа… Бог утешает сокрушенных сердцем сокровенным образом… В бездне плача находится утешение, и чистота сердца получает просвещение…».

См. РАДОСТОПЕЧАЛИЕ

С плачем связано множество примет. Появление слез может предвещать как положительные, так и негативные изменения в жизни. Чтобы понять точное значение народных поверий, нужно учитывать целый ряд нюансов.

Толкование приметы по дням недели

Если человек тихо плакал из-за несправедливой обиды или после расставания с близким человеком, спрятавшись в укромном уголке, вскоре в его жизни грядут положительные перемены. Значение примет по дням недели будет следующим:

  • в понедельник. Удастся избавиться от проблем в личной жизни;
  • во вторник. В решении проблем помогут близкие люди;
  • в среду. Человек обретет популярность. Возможно, стать широко известным удастся лишь в узких кругах, но зато все люди будут отзываться о нем в положительном русле;
  • в четверг. Посчастливиться стать участником веселого, интересного мероприятия. Эмоции от него будут исключительно положительные;
  • в пятницу. В жизни ожидаются положительные изменения. Они могут коснуться как личной жизни, так и трудовой сферы;
  • в субботу. Скорые любовные приключения;
  • в воскресенье. Удача будет сопутствовать во всех начинаниях. Наступает благоприятный период для путешествий, смены трудовой деятельности и начала новых отношений.

Если плач был сильным, на глазах у людей, приметы имеют негативное значение:

  • понедельник. Новый знакомый станет источником неприятных эмоций и проблем;
  • вторник. Встреча с человеком, связь с которым давно была прервана. При этом ничего, кроме неприятностей ожидать не стоит;
  • среда. Вскоре придется попасть в плохую ситуацию. Нужно проявить максимум усилий, чтобы избежать последствий;
  • четверг. Кто-то из близких попадет в беду. Он нуждается в эмоциональной и материальной помощи;
  • пятница. Появится сильный соперник. Придется отстаивать свои права;
  • суббота. Конфликты с родственниками. Поводом для ссоры станут финансы. Наладить отношения удастся только в том случае, если найти компромисс;
  • воскресенье. Человек собой недоволен. Это может привести к развитию депрессии.

Плакалка по времени

Истолковывая приметы, нелишним будет брать во внимание время появления слез:

  • 00-01. Вскоре жизнь изменится к лучшему;
  • 01-02. Предстоит приятная встреча с друзьями;
  • 02-03. Грядут неприятности;
  • 03-04. Нужно выделить время для отдыха. Иначе сильная усталость приведет к развитию болезней;
  • 04-05. Придется обращаться за помощью к близким людям;
  • 05-06. Ссора с друзьями;
  • 06-07. Возникнут проблемы, но их удастся решить, если прислушаться к советам родителей;
  • 07-08. Предстоит сложный день. Придется немало потрудиться;
  • 08-09. Неприятности в трудовой сфере;
  • 09-10. Ожидается счастливый период;
  • 10-11. Конфликты с коллегами или родственниками;
  • 11-12. Недоброжелатели распространяют сплетни;
  • 12-13. Финансовые трудности;
  • 13-14. Появление новых друзей;
  • 14-15. Возможны ссоры с близкими людьми. Чтобы их избежать, нужно быть максимально сдержанным;
  • 15-16. Перемены настроения;
  • 16-17. Вскоре посчастливится испытать настоящую любовь;
  • 17-18. Если поспешно выполнять работу, то возникнут трудности. Нужно обдумывать каждый шаг;
  • 18-19. В личной жизни грядут перемены;
  • 19-20. Следующий день принесет массу положительных эмоций;
  • 20-21. Улучшение финансового состояния;
  • 21-22. О человеке вспоминает кто-то из близких;
  • 22-23. Недоброжелатели готовятся воплотить в жизнь свои коварные планы;
  • 23-00. В близком окружении есть завистники.

К чему плачет один глаз

Совершенно иное значение имеют приметы о слезах, текущих только из одного глаза. В зависимости от того, правый или левый орган зрения слезится, трактовка будет разной.

Правый

Появление слез с правой стороны считается хорошим знаком. Они предвещают следующее:

  • скорые слезы радости;
  • встреча с будущим спутником жизни;
  • исполнение заветного желания;
  • долгожданная встреча с близкими людьми;
  • получение внушительной суммы денег;
  • в ближайшем времени ожидаются приятные события;
  • во всех делах будет сопутствовать удача.

Левый

По приметам слезящийся левый глаз сулит негативные перемены:

  • ссоры с близкими людьми;
  • существенные финансовые потери;
  • получение неприятных новостей;
  • предстоит пережить сильное эмоциональное потрясение;
  • расставание с любимым человеком;
  • приход нежеланных гостей.

По приметам, слезы на глазах предвещают различные события в жизни. Нередко они считаются предвестниками кардинальных перемен. Иногда же плач указывает на необходимость пересмотреть свое отношение к окружающим и себе самому. Благодаря этому удастся предотвратить негативные изменения.