Духовное единение

Единство Церкви

В греческом тексте во едино выражено числительным во едину (еп mian). Таким образом, символ веры исповедует, что Церковь одна: а) одна внутри себя, неразделенная; б) одна, рассматриваемая извне, т. е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой. Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф. 4:4-6).

Изображая Церковь в притчах, Спаситель говорит об одном стаде, об одном овчем дворе, одной виноградной лозе, одном основном камне Церкви. Он дал одно учение, одно крещение и одно причащение. Единство верующих во Христа составляло предмет Его первосвященнической молитвы перед крестными страданиями: да еси едино будут, молился Господь.

Церковь едина не только внутренне, но и внешне. Во вне ее единство проявляется в согласном исповедании веры, в единстве богослужения и таинств, единстве благодатной иерархии, преемственно идущей от апостолов, в единстве канонического устройства.

Церковь на земле имеет сторону видимую и невидимую. Невидимую составляют: то, что ее Глава есть Христос; что она оживотворяется Духом Святым; что в ней совершается таинственная внутренняя жизнь в святости более совершенных ее членов. Однако, Церковь, по существу ее членов, видима, так как состоит из людей в теле, имеет видимую иерархию, совершает, видимо молитву и священнодействия, исповедует открыто, словесно веру Христову.

Не теряет своего единства Церковь из-за того, что рядом с ней существуют не принадлежащие к ней христианские общества. Эти общества находятся не в Церкви, а вне ее. Не нарушается единство Церкви из-за временных разделений недогматического характера. Разногласия среди церквей возникают нередко из-за недостаточной осведомленности, неправильных сведений. Затем, к временному прекращению общения побуждают иногда личные заблуждения отдельных иерархов, возглавляющих ту или другую поместную церковь, нарушения ими канонов Церкви или установленного древней традицией подчинения одной территориальной церковной единицы другой. Более того, жизнь показывает нам возможность таких внутрицерковных потрясений в поместной церкви, которые препятствуют нормальному общению других церквей с данной поместной церковью до выявления и торжества защитников подлинной православной истины. Наконец, связь между церквами может быть иногда надолго нарушена политическими обстоятельствами, как это не раз бывало в истории; в таких случаях разделение касается только внешних отношений, но не затрагивает и не нарушает единства духовного, внутреннего. Истинность единой Церкви определяется православием ее членов, а не их количеством в тот или иной момент. Св. Григорий Богослов писал о Православной Константинопольской Церкви перед 2-м Вселенским собором:

«Нива эта некогда была мала и бедна… это вовсе не была нива, не стоила, может быть ни житницы, ни гумна, ни серпа; на ней не было ни копны, ни снопов, а разве малые и незрелые рукояти (трава), какие вырастают на кровлях, которыми жнец не наполнит руки своей, которые не призовут на себя благословение мимо ходящих (Пс. 128:6-8). Такова была наша нива, наша жатва! Хотя она велика, тучна и обильна перед Видящим сокровенное…, но она неизвестна в народе, не соединена в одном месте, а собирается понемногу, как по собрании летних плодов, как по уборке винограда: ни одной ягоды для еды, ни спелого плода (Мих. 7:1). Такова была прежняя нищета и скорбь».

«Где же те», говорит св. Григорий в другом слове, «которые упрекают нас за бедность и гордятся богатством; признаком Церкви поставляют многолюдство и презирают малое стадо; измеряют Божество (ариане учили, что Сын Божий меньше Отца) и взвешивают людей; высоко ценят песчинки (т. е. массу) и унижают светила; собирают в сокровищницу простые камни и пренебрегают жемчужинами» (слово 33 против ариан).

В молитвах Церкви содержатся прошения о прекращении возможных разногласий среди церквей: утоли раздоры церквей… еретические восстания скоро разори силою Святого Твоего Духа (лит. Св. Василия Великого): …благую едино начальную Троицу Тя ныне славословящей, грехов прощения просим, мира мирови, и церквам единомыслия… вскоре мир подаждь человеколюбно и церквам соединение (канон воскр. Полунощн.).

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Духовное единство. Что это такое и зачем оно нам?

В наше время довольно часто можно услышать слова о духовном, религиозном сотрудничестве, взаимопонимании и даже единстве. Существует много сторонников и ещё больше противников этого процесса. Но мало кто действительно реально представляет себе, что же такое духовное единство и зачем оно вообще нужно. Должны же существовать какие-то объективные критерии, какое-то независимое от чьего-то личного или группового мнения определение этого понятия.

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и прийти к общему знаменателю, по возможности, отрешившись от всех догм, амбиций, иллюзий и писаний, что называется, для всей планеты и на все времена. Начнём с рассмотрения прямо противоположного понятия — духовное, религиозное разобщение, разделение. Разумеется, я, как и вы понимаю, что термины «духовность» и «религиозность» — это далеко не одно и тоже. Но в данном контексте сравнение допустимо, поскольку речь в основном идёт об идеологии и мировоззрении.

Итак — духовное разобщение. В мире существуют десяток крупных и сотни мелких религий, а также превеликое множество религиозных сект. Как результат, вот уже тысячи лет пылает пожар межрелигиозных конфликтов, текут реки крови, подавляющее большинство приверженцев и не вспоминают об истинной духовности, ограничиваясь проповедованием своей идеологии, своей настоящей «правды». Мы добровольно отделили себя от объективной реальности, поделив свою духовную силу в десятки раз и став «слепо, глухо, немыми». Мы, простите за эту аллегорию, «ползаем и собираем крохи с земли, когда столы ломятся от изобилия».

Много лет изучая мировые религии, неизбежно приходишь к выводу, что они являются составными частями единого целого, как пазлы в одной великой картине. Все они в сердцевине своей верны и проповедают одни и те же истины, за исключением нескольких принципиальных ошибок в миропонимании. Например: в христианстве и исламе — отсутствие кармы и перевоплощений, в буддизме — отсутствие Создателя и души, в индуизме — фактически язычество, выражающееся в многобожии. Эти ошибки при желании элементарно проверяются, выявляются, анализируются и рассеиваются, как дым.

Все лидеры мировых религий прекрасно знают и публично об этом заявляли, что Бог, Аллах, Брахман, Творец, Абсолют и т.д. — это одно и то же могущественное существо, Создатель всего сущего. Они также знают, что Иисус, Будда, Мухаммед, Кришна, Лао Цзы, Моисей и т.д. — это духовные братья, великие души, приходившие в разные времена у разных народов, с целью двинуть вперёд эволюцию человечества. Тем не менее, все конфессии заняли «круговую оборону», не желая сотрудничать, и активно пытаясь перевербовать друг у друга паству.

Различия же между бесчисленным количеством сект настолько не принципиальны, что кажутся просто смешными. Сразу ясно, лидеры этих образований воспринимают наш мир лишь в категориях — деньги и власть. Разделяй и властвуй. Как вы понимаете, это не имеет никакого отношения к истинной духовности. Зато имеет прямое отношение к личному обогащению. Одним словом — эгоизм в чистом виде. Я думаю, с духовным разобщением более — менее всё понятно.

Вернёмся к духовному единству. Оно требует определённого мужества, самоотречения и отказа от личного и узко группового эгоизма на благо всего человечества. Для подавляющего большинства людей на данном этапе развития общества это — просто невыполнимая задача. Потому что мы реально превратились в зомби, мы увязли в догмах по самую макушку, не желая проверить их истинность. Но эволюцию не остановить, поэтому нужный результат неизбежен, вопрос времени.

На начальном этапе духовное единство проявляется как — принятие, взаимоуважение и сотрудничество между различными религиозными конфессиями на благо всего общества, так называемое, единство в многообразии. Это уже прекрасно, это уже праздник здравого смысла, победа зрелой души над иллюзиями и эгоизмом. На заключительном этапе это — стирание, размывание идеологических, мировоззренческих и церемониальных религиозных барьеров, различий, вследствие всё большего и большего постижения человечеством объективной реальности. То есть — Единство в истине.

Духовное единство — это постепенное освобождение индивидуума от власти писаний, весь смысл которых уберётся на одной странице, в пользу духовных практик народов всего мира, с целью стать реально, а не формально духовным человеком. Сегодня на планете примерно: два миллиарда христиан, два с половиной миллиарда мусульман, миллиард буддистов, миллиард индуистов, кришнаиты, даосы, сикхи, иудаисты и т.д. Элементарные вопросы «Какая же религия верна? Кто же из них ошибается?» наталкивают на другой вопрос — «А может все верны?».

И, как я уже отмечал выше, правильные ответы на эти вопросы приходят тем, кто занимается своим духовным развитием, кто выбрал духовные практики, путь к просветлению, развил в себе ясновидение, яснознание, яснослышание, освоил практику ченнелинга, астральные путешествия и другие. Ведь только духовное развитие открывает нам правду, объективное восприятие многомерной реальности. Вот такие «пироги». Надеюсь, что в общих чертах я пояснил вам, что же такое духовное единство.

Разумеется, вся эта тема была бы бессмысленной, если бы не очевидная всеобъемлющая выгода от этого всему человечеству. Так какая же польза от духовного единства. По пунктам:

  1. Прекратятся межрелигиозные, а часто и межнациональные конфликты (в недалёком прошлом: сербы — албанцы, пакистанцы — индусы, курды — турки, русские — чеченцы).
  2. Значительно снизится уровень преступности, наркомании, алкоголизма, коррупции, болезней, разводов и т.д., вследствие переориентации человечества на реальную, а не формальную духовность и превращения человека разумного в человека благоразумного.
  3. Синтез духовных практик из различных религий и традиций мира откроет перед человечеством невиданные возможности в познании скрытых реалий, в обретение духовной силы.
  4. Духовное единство постепенно превратит человечество в духовное братство, обладающее мощным влиянием, способное принудить политиков планеты к продолжительному миру, всеобщему разоружению, поступательному эволюционному развитию.

Мира вам и любви.

Духовное единение Народа

12.01.11.Духовное Единение Народа становится самой настоящей РЕАЛЬНОСТЬЮ
1. Я постоянно предупреждаю вас о том, что начиная с 2011 года вам всем придётся делать свой собственный выбор, и что время уговоров закончилось, и теперь все события вокруг вас будут самым главным экзаменом на ВЕРУ!
2. Вопрос трансмутации ваших биологических оболочек уже решён на всех планах! Поэтому ваше желание или нежелание добровольно участвовать (помните: вы – свободные люди) в процессе собственного преображения будет отражаться на тех ощущениях, которые будет нести в ваше Со-Знание ваш уже изменяющийся микрокосмос!
3. В вашем Со-Знании должно окончательно сформироваться понимание того, что этот самый сложный Экзамен на ВЕРУ НИКТО ИЗ ВАС В ОДИНОЧКУ сдать не сможет! Только ваше ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ или КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЕРВОСОЗНАНИЕ сможет облегчить Преображение не только отдельной Сущности, но и всего Народа, который ДОБРОВОЛЬНО принял на себя Крест Поводыря человечества!
4. Кроме того, Я хочу подчеркнуть, что Экзамен на ВЕРУ достаточно труден не только нравственно и морально, ибо, как Я говорил, Тёмные силы будут ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ все ваши Светлые Посылы, он будет труден ещё и физически, ибо боль перехода придётся испытать всем, кто выбрал путь Света!
5. Поэтому Я так поддерживаю вас и каждый раз показываю вам, что если вы смогли объединиться даже ради выздоровления одного человека, то это значит, что у вас есть реальный шанс СПЛОТИТЬСЯ перед начинающимся изменением или Преображением Пространства!
6. Ведь ваш ПОСЫЛ на выздоровление оказался, пусть даже и неосознанно, вашей эффективной помощью на Тонком плане тому, кто идёт на полшага впереди вас и кто первым проходит все этапы ТРАНСМУТАЦИИ биологической оболочки в условиях резкого (вспомните о новых Порталах энергии Космоса) повышения частоты вибрации Пространства!
7. У вас получился не просто ПОСЫЛ (хотя это тоже очень важно!) – в вас сработал Канон ДУХОВНОГО ЕДИНСТВА (Один за Всех и Все за Одного), в условиях, когда отдельная Сущность, пусть даже достаточно высокого уровня Со-Знания, уже почти ничего не значит для вашего ДУХОВНОГО ПРОЗРЕНИЯ, ибо вы теперь уже не мыслите свою жизнь друг без друга, а это действительно самое настоящее ЧУДО БОГОЯВЛЕНИЯ!
8. Теперь вам просто необходимо постоянно поддерживать друг друга, ибо преобразующееся Пространство есть не только ПРОМЫСЕЛ Создателя, но и результат вашего общего, ЕДИНОГО ПРОМЫСЛА на Духовное Единение!
9. Вот почему в Своей первой диктовке 2011 года Я особо отметил, как важна ваша искренняя ВЕРА и ваша глубокая уверенность в том, что всё задуманное вами в виде МЫСЛЕОБРАЗОВ обязательно станет объективной реальностью!
10. Сами не замечая того, вы как Народ уже изменились, и, повторяю, ваше искреннее желание помочь одному человеку показало, что вы уже ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, причём, как Я говорил, – БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛОЕ, ибо из ваших фракталов уже СОТВОРЯЕТСЯ Единый КЛАСТЕР ТВОРЯЩЕГО НАЧАЛА НАЧАЛ, а значит, ФОРМИРУЕТСЯ ТВОРЕЦ!
11. Помните, Я неоднократно говорил вам о том, что выбор всегда за вами, и каждый из вас ВОЛЕН сделать любой выбор, но сейчас вы показали сами себе, что незаметно для самих себя вы стали совсем другими людьми – людьми, для которых Духовное Единение уже становится целью жизни, а ведь Я говорил вам, что всё у вас получится, только если цель одна!
12. Пусть как-то непроизвольно, но у вас вырвалось, что вы уже не можете жить друг без друга, и проблемы одного человека есть проблемы всех (всего Народа), а это и есть самое настоящее ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, которое, если оно есть в Народе, то уже навсегда!
13. Ваш главный Экзамен на ВЕРУ усложняется ещё и тем, что проявилось слишком много людей НЕВЕРИЯ, которые будут приводить массу контраргументов, а точнее – аргументов в пользу лжепророчества, только для того, чтобы разрушить ваше Духовное Единство и затормозить Духовное Возвышение той части Народа, которая, несмотря на свои 2 процента, обязательно изменит Пространство в свою пользу, а теперь – в пользу уже НАШЕГО общего ПОСЫЛА на СВЯТУЮ РУСЬ!
14. Я вас очень прошу не отвлекаться на пустые дискуссии о Втором Пришествии, ибо, как Я говорил, Второе Пришествие есть РОЖДЕСТВО Духовно Единого Народа, для которого БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛОЕ и ЕСМЬ ТВОРЕЦ!
15. Вы уже выбрали свой путь, и у вас уже есть достаточно твёрдые Знания, а значит – свои собственные представления о МНОГОУРОВНЕВОСТИ, УНИВЕРСАЛЬНОСТИ и ЦЕЛОСТНОСТИ Мироздания, и этих Знаний вполне достаточно для того, чтобы совершить Духовное ПРЕОБРАЖЕНИЕ и уже не мыслить себя вне КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ!
16. Я давал и даю вам Знания, но никто не запрещает вам знакомиться с какими-либо ещё информационными материалами, полученными через других медиумов.
17. ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ, но в Откровениях Я попытался продемонстрировать вам системный подход к пониманию структуры Мироздания, который, с одной стороны, доступен Со-Знанию любого человека, а с другой стороны, является самодостаточным для формирования индивидуальной позиции человека ВЕРЫ!
18. Вы должны наконец понять, что всё, что вас окружает, включая Духовные ценности, в том числе и религиозные, являются отражением или материализацией ваших мыслеобразов. Этот призрачный мир существует только в ваших представлениях, и если вы однажды (все вместе) решили изменить окружающее вас Пространство, вами же сотворённое, то ваше решение, особенно если оно было ЕДИНОДУШНЫМ и если оно не противоречит Моей ВОЛЕ, всегда будет поддержано Мной, и вы получите Мир, о котором пока только мечтали!
19. Вы помните, очень давно Я говорил вам о том, что прежде всего и к удивлению остальной части человечества должны измениться вы сами, ваш Народ, который из вечного изгоя должен будет преобразиться в Духовного Лидера человечества и тем самым продемонстрировать ЧУДО БОГОЯВЛЕНИЯ, а это значит – ЧУДО ПРЕОБРАЖЕНИЯ внутреннего мира человека!
20. Это не пустые слова, это – то изменение объективной реальности, которое происходит в вас даже в том случае, если вы ещё в чём-то сомневаетесь!
21. Поймите: все морально-нравственные проблемы общества могли бы мгновенно исчезнуть, если бы вы все захотели увидеть свою страну, свой Народ территорией Святой Руси, в которой живут уже не просто люди, а люди, подобные Творцу, или СоТворцы!
22. Вдумайтесь: если ваш ЕДИНОДУШНЫЙ ПОСЫЛ будет криком любящих Сердец, то Пространство, которое вы в конце концов сформируете, не должно и не будет нести в себе грехи и проблемы Материального Мира без БОГА!
23. Я уверен, что вы обязательно сформируете Пространство на основе Божественных Канонов, или Божественную регулярность, которая и станет, как было сказано в Святых Писаниях, Божественным РАЕМ в Плотном плане!

Про единство церкви Божией

«Про единство церкви Божией» — произведение полемической литературы Речи Посполитой, созданное Василием Суражским-Малюшицким напечатанное в Острожской типографии в 1588 году.

Полное название — «О єдиной истинной православной вЂрЂ и о святой соборной апостолской церкви откуду начало приняла и како повсюду распростреся».

Предпосылки появления трактата

«Книжиця о единой православной истинной вере…» (или «Книжица», или «Острожский сборник в шести разделах») — полемический трактат, направленный на систематизацию православного вероучения. Трактат появился в результате процессов Реформации, Контрреформации и католической реформы в Европе, и как реакция на религиозно-идеологическое наступление католицизма на православие, которое в 1596 привело к заключение Брестской унии.

Появлению «Книжицы» предшествовал выход в свет в 1581 году «Острожской Библии». В предисловии к этому изданию первый ректор Острожской академии Герасим Смотрицкий, выступил с решительной критикой нападений польских иезуитских писателей Бенедикта Гербеста и Петра Скарги на православную веру.

Двумя другими важными полемическими произведениями, хронологически предшествовавшими появлению «Книжицы» были «Про единство церкви Божией» (1577) Пётра Скарги и «Ключ царства небесного» (1587) Герасима Смотрицкого.

Трактат содержит шесть разделов, каждый из которых рассматривает отдельный догматический вопрос, в рамках конфессиональной полемики между православием и католицизмом XVI—XVII веков. В 1598 году вышла вторая редакция «Книжицы», которая содержала уже десять разделов, и включала в себя вопросы, появление которых обусловлено заключением Брестской унии .

Раздел I

Первый раздел трактата под названием «О єдиной истинной православной вЂрЂ и о святой соборной апостолской церкви откуду начало приняла и како повсюду распростреся». В этом разделе автор, прежде всего, отстаивает позицию о том, что Иисус Христос — основа и глава Церкви, что идёт вразрез с католической доктриной о наместничестве Папы Римского и обоснованием власти понтифика, как преемника Апостола Петра. Вопреки католическому убеждению о происхождении христианской веры из Рима, Василий Суражский-Малюшицкий приводит доказательства тезиса, о том что вера пришла из Иерусалима.

Раздел II

Название второго раздела — «О происхождении Всесвятого и Животворящего Духа от Отца единого сходит так же, как Единородный Сын, Слово Божие, предвечно от того же Отца рождается …». Раздел посвящён критике католической традиции трактовки библейских текстов, которая предусматривает, среди прочего, сошествие Святого Духа не только от Бога Отца, но и от Бога Сына. Полемист, со своей позиции, считает невозможным для человека постижение истинной природы догматов, а следовательно призывает принимать догматы простой верой, как истинные откровения.

«Дух Святой сходит, как и Сын Божий рождается от единого начала, как от источника и корня Божества, от Отца исходящего; а каждого, кто исповедует сошествие Святого Духа и от Сына, Суражский называет таким, что не от божественного писания глаголет, а от суеты ума своего, от вымыслов прошлых «. Главной мыслью второго раздела «Книжицы» можно считать то, что нельзя толковать Библию самовольно, отталкиваясь от инструментария светской философии. Автор также сетует католикам, на то что их учения наполнены противоречиями из-за того, что они признают два божественных начала.

Раздел III

Третий раздел состоит из трех глав: «Про першенство…», «Про начальство папы» и «Про латынян, что отступили от православных патриархов…».. Раздел посвящён утверждению авторской позиции про духовный авторитет Иерусалима, подчеркивается равенство всех апостолов, а следовательно нивелируется концепт преимущества Папы Римского, как преемника апостола Петра, над другими патриархами. Подтверждение первенства Петра среди апостолов автор не находит ни в апостольской письменности, ни в истории первичной церкви. К тому же, автор противопоставляет римской монархической теории, идеал соборности Христовой церкви.

Раздел IV

Четвёртый раздел содержит рассуждения о таинстве евхаристии. Автор признает иудейское происхождение традиции, однако отрицает использование в таинстве просфоры, как атрибута Ветхого Завета, и признает использование квасного (кислого) хлеба. Автор аллегорически проводит различие между «хлебом» и «пресным (просфорой)» как между «телом» и «трупом». В подтверждение своей защиты традиции квасного хлеба в евхаристии Суражский обращается к показаниям евангелистов:

«Да и сам Господь наш Иисус Христос, обучая учеников своих молиться — не пресный прошедшего, — но хлеба нашего ежедневного просить велел».

В этом же разделе автор критикует католический пост в субботу, который был народным обычаем в Речи Посполитой, и защищает византийскую традицию поста в среду и пятницу. Две других темы, затрагиваемые автором в этой части трактата — вопрос брака в контексте духовенства и католический догмат о чистилище.

Раздел V

Раздел пятый — «Об изменении дней и праздников» посвящён отстаиванию Юлианского календаря как «старой» календарной традиции. Пятый раздел «Книжицы» про Юлианский календарь, таким образом, вписывается в православный концепт «держаться старины», а следовательно является неотъемлемым её атрибутом.

Раздел VI

Шестой раздел — «Про святые храмы … и о почитании святых икон, в память Богочеловеческого Воплощения Спаса нашего написано» — посвящён значению Храма Божьего для православных христиан как места, где «присутствует милость Божия», и отстаивает благоговейное отношение к иконам.

Дополненная редакция «Книжицы»

Дополненная редакция «Книжицы» 1598 года состоит из десяти разделов и содержит, кроме вышеупомянутого, восемь писем Патриарха Александрийского Мелетия Пигаса, письмо князя Константина Константиновича Острожского и анонимный («от афонских монахов») письмо Иоанна Вышенского князю Острожскому — единственную прижизненную публикацию одного из произведений этого западнорусского выдающегося духовного писателя, православного монаха, антиуниатского публициста и полемиста.

Дополнение

Около 1644 Нафанаил, игумен Киево-Михайловского монастыря издал «Книжицу, или Описания о вере православной, о святой церкви восточной, об изряднейших правоверных артикулах, от божественного писания, путного ради случая, в гонении от нужды собранной». Составленная им «Книга о вере…» напечатана в славяно-русском переложении в Москве Стефаном Вонифантьевым. В этой «Книге о вере» собраны извлечения из различных западнорусских полемических трактатов, преимущественно из сочинений Захарии (Копыстенского), направленных против иноверцев, особенно против латинян и униатов.

> Литература

  • Памятники полемической литературы в Западной Руси. СПб., 1882, кн. 2, с. 601—938 («Русская историческая библиотека», т. VII).

Ссылки

  • В. Суражский. О єдиной истинной православной вЂрЂ и о святой соборной апостолской церкви, откуду начало приняла и како повсюду распростреся.

Полемисты

Произведения

  • «Про единство церкви Божией» (1577)
  • «Ключ царства небесного» (1587)
  • «Книжица» (1588)
  • «Сказание святого Кирилла» (1596)
  • «Эктезис» (1597)
  • «Апокрисис» (1598)
  • «Предостережение» (1605)
  • «Тренос» (1610)
  • «Палинодия» (1622)
  • «Зачапка мудраго латынника з глупым русином»
  • «Диариуш»

1. О единстве Божием.

§12. Учение церкви и краткая история догмата.

Вслед за словом: “верую,” указывающим на догмат о непостижимости Божией, мы произносим в символе веры слова: “во единого Бога,” и таким образом исповедуем другой догмат Церкви, — догмат о единстве Божием. Этот догмат считался всегда одним из самых главных, коренных догматов христианства, как видно уже из того, что он встречается во всех символах, употреблявшихся в Церкви и до Никейского символа, во всех даже частных исповеданиях, написанных когда либо учителями Церкви и прежде и после Никейского Собора.

На этот догмат справедливо смотрели христиане с самого начала, как на первое отличительное учение истинной, Богом дарован­ной, религии от всех религий ложных — языческих, проповедовавших многобожие или двубожие.

Противниками христианского учения о единстве Божием: а) прежде всего, естественно, явились язычники или многобожники, которых надлежало обращать к христианству; б) потом со второго века христианские еретики, известные под общим именем гностиков, из которых одни, под влиянием восточной философии и теософии, хотя признавали единого верховного Бога, но вместе до­пускали и многих богов нисших или эонов, истекших из Него и создавших существующий мир, — а другие, увлекаясь тою-же философией, силившейся, между прочим, решить вопрос о происхождении зла в мире, признавали два, враждебные между собой, совечные начала, начало доброе и начало злое, как главных виновников всего доброго и злого в мире; в) еще несколько после, с конца третьего и особенно с половины четвертого — новые христианские еретики Манихея, также допускавшие и с той же мыслью двух богов, доброго и злого, из которых первому подчиняли вечное царство света, а последнему — вечное царство тьмы; г) с конца шестого века небольшая секта трибожников, которые, не понимая христианского учения о трех Лицах во едином Божестве, признавали трех, совершенно отдельных богов, как отдельны, например, три какие-либо лица или неделимые человеческого рода, хотя у всех их одно есте­ство, и как отдельны вообще неделимые каждого рода и класса существ; д) наконец, с седьмого века и до двенадцатого — Павликиане, которых многие считали отраслью Манихейской, и которые, действительно, подобно Манихеям, признавали двух богов: доброго и злого.

Защищая православный догмат от всех исчисленных заблуждений — многобожников, двубожников и трибожников, пастыри православной Церкви постоянно имели ту мысль, что Бог един не так, как едина каждая вещь в ряду прочих вещей одного с ней рода или вида, и в каком смысле мог бы назваться единым каждый бог языческий, взятый отдельно в сонме прочих богов, — но един в том смысле, что нет другого Бога, ни равного Ему, ни высшего, ни низшего, а Он один только есть Бог единственный. В подкрепление этой истины, сколько по свойству самой истины, столько же и по свой­ству своих противников, православные учители употребляли обыкновенно доказательства двоякого рода: из Священного Писания и из здравого разума.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Сегодня детки, я расскажу вам сказку. Но сначала хочу спросить. Что значит сказывать? Сказывать это значит разговаривать. Это значит устно передавать образ увиденной действительности. Сказки передавались устно, записывать их стали только в 18 веке. И поэтому мы имеем поздние записи, поздние редакции сказок. Поэтому в них, естественно, отражается мировоззрение более позднего времени. В частности христианского. Некоторые сказки могли быть придуманы еще в дохристианский период. Веками старшие передавали их младшим – своим детям, внукам… Если СКАЗИТЕЛЬ был верующим, христианином, то он что-то добавлял, или старался на чем-то сделать особое ударение, что-то выделял. Придавал сказке особый дух, смысл. И поэтому дошедшие до нас русские народные сказки содержат в себе христианскую идею. Вообще в любой сказке есть два смысла. Один, на поверхности лежит. Это и есть сюжет, краткое повествование. И другой более глубокий смысл, и он раскрывается уже при определенном духовном уровне развития человека. Сказка чем-то напоминает притчу. Наш Господь Иисус Христос часто в евангелии говорил притчами. Иногда Он Сам разъяснял смысл, но чаще смысл не сразу раскрывался человеку. Нужно было поносить притчу в голове, приходило время, когда смысл той или иной притчи выявлялся. Также и в сказках, когда приходит время смысл сказки открывается. И сегодня мы раскроем смысл одной всем вам известной сказки.

Я сегодня расскажу вам сказку о репке. Итак, посадил дед репку. Потрудился, правильно. Что такое репа до Петра I на Руси? Это основной продукт питания крестьянина. Картошки еще не знали. Хлеб, да репа. Можно было готовить из неё много блюд. Это основное кушанье. Посадил дед репку, потрудился. А для себя ли он ее посадил? Как вы думаете? Мы знаем, что нет. Но глава семейства он, и поэтому он сажает для всех. Теперь замечательная вторая фраза. Выросла репка большая — пребольшая. Сразу возникает вопрос, он ее окучивал, поливал. Не написано, но скорее всего, да. Она выросла большая пребольшая. О чем это нам говорит. Бог дал. Дед свой вклад внес, а Бог благословил его. Бог дал по потребности. Если бы дед жил один, то и репка была бы соответствующих размеров. А поскольку у него еще ого-го сколько домочадцев, то и репка выросла большая. Бог по трудам вознаградил деда. В евангелии звучит такой принцип. Кто не работает, тот и не ешь. Репка не для одного старика, значит должны потрудиться и другие. Хотя бы достать, приготовить и на стол поставить.

Старик кличет старуху, вторую половинку. Они же единое целое. Муж и жена да будут одна плоть. Они вдвоем должны потрудиться. Тянут, потянут вытянуть не могут. Старик инициатор всего мероприятия, жена его вторая половинка безропотно идет ему помогать. Но не получается у них, ведь репка не только для них двоих. Должна еще потрудиться внучка. Но не старик внучку зовет, а бабка. Почему? Потому что в Домострое было четкое указание, кто кого воспитывает. Отец или дед сына или внука. А мать и бабушка дочку или внучку. Совершенно четкая линия.

Знаете что такое Домострой? Нет, конечно, не знаете. И я не знал в детстве. Хотя от своей бабушки я неоднократно слышал: «Так написано в Домострое». Откуда-то она знала указания из этого свода правил? А у нас в городе, где я провел детство, был район названный самостроем. То есть люди сами без разрешения, после войны и позже понастроили себе домом, сараев, и жили там. И я путал эти слова. ДОМОСТРОЙ и САМОСТРОЙ. А потом я узнал, что такое Домострой. Это книга, написанная в 16 веке. Составителем этой книги был протопоп Благовещенского собора в Кремле Сильвестр.

Итак, Домострой – это свод правил духовной, мирской и семейной жизни. В ней говорилось, что Семья – единый организм, в котором в любви и взаимопомощи живут и стар, и млад, а все домочадцы всё делают сообща, нужно ли «есть и пить, или яства варить, или печь что, и всякие приспехи делать, и всякое рукоделие, и всякое мастерство». Объединяющим началом в доме является общая молитва, а вы молитесь дома с родителями? В Домострое было написано «Каждый день вечером мужу с женой, с детьми и с домочадцами, кто знает грамоту — отпеть вечерню, повечерницу, полунощницу в тишине, с вниманием и смирением, с молитвою и с поклонами, петь внятно и согласно…» В домостроевской семье кроме её отца хозяина дома, всегда чувствуется незримое присутствие другого, высшего Отца. В стремлении выполнять Его заветы все члены семьи объединялись между собою. Все отношения в семье были упорядочены, определены, всё было на своих местах. Устроенный дом «Домострой» не случайно называет раем: это место, где человек отдыхает душой, где нет места злу. Я забегу вперед и сказка наша именно об этом. Вы сейчас увидите.

Так вот в Домострое сказано, кто за чье воспитание отвечает. И внучка с готовностью на этот зов откликается. Спрашивается, а где родители? Наверное, на заработках в городе. В Москву уехали, или в Америку на заработки. Опять же в древней Руси, как говорили? Не хвались детьми своими, а хвались внуками. Почему? Потому что

именно во внуках реализовывается процесс воспитания. В детях допускаются многие ошибки. Понятно, родители еще молодые, а во внуках они исправляются. И я вам скажу на своем опыте это так. Бабушка лучше находит язык с моими дочками. Они ее больше слушаются. Она более мудро ведет себя с ними. У бабушек есть уже опыт воспитания. Это, во-первых. А во-вторых, современные ученые заметили, что физиологически внуки часто бывают ближе дедушкам и бабушкам, нежели родителям. И часто внуки похожи более на дедушку и бабушку, чем на родителей. Во внуках отображается дед и баба. Внучка это отражение бабушки, только маленькая. Она тоже пришла потрудиться. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Почему? Что неужели Жучка, кошка и мышка, большие помощники. Нет, вопрос не в этом. Смысл сказки в другом. Продолжим. Смотрите, дед, баба и внучка живут в одном доме. Это один мир. Жучка, она, где живет? Во дворе. Хотя сейчас в квартирах Жучки живут и спят на кроватях вместе с людьми. Но изначально собака не для этого приручалась человеком. А для того чтобы служить и охранять дом. Жучку зовет внучка, и она сразу прибегает на зов людей. Она их друг. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Еще нужна дополнительная сила. И Жучка зовет кошку. А как живут кошка с собакой? Плохо, как кошка с собакой. Это уже устоявшееся выражение в нашем языке. Понимаете, вот в этом все и дело. Чтобы сделать общее дело они должны примириться. С одной стороны Жучка должна примириться с кошкой, а с другой кошка должна поверить, что Жучка не укусит, не наброситься и не покусает ее. Здесь есть смирение, послушание и доверие. Без этого невозможно сделать общее дело. Ну а дальше вообще потрясающее происходит. Получается, что мышка самая сильная. В чем сила мышки? В том, что кошка зовет не просто мышку, а зовет свою еду. И мышка проявляет удивительное еще большее смирение и доверие, чем кошка по отношению к собаке. Она с готовностью идет, и вот все вместе потянули и вытащили.

Что здесь самое главное? Сила в единстве. Общее дело исполниться только тогда, когда есть единство, и более того, оно основано на любви к своему ближнему. Этому надо учиться. И даже любви к врагу своему. Ведь мы не со всеми дружим. Кто-то нам не нравиться, или обижает, дразнит нас. Но ради общего дела, нужно смиряться, переступать через свою гордость и идти на примирение. Возьмем для начала семью. Семья самое главное, особенно в жизни маленького ребенка. В каждой семье есть одно общее дело.

Знаете, как еще называется семья? МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ. Не путать с маленькой церковью. Маленькая церковь это что? Это, к примеру, церковь в Железнодорожном, или

даже наша, по сравнению с Центральной церковью, в Трехсвятительском переулке. Или Храм Христа Спасителя это большая церковь, а церковь в Новогирееве маленькая. Малая церковь это другое. Это устроение внутри организма, Тела Христа. Как в любой церкви есть священник, есть диакон и есть члены церкви, так и в семье. Папа это священник, мама совершает диаконию, то есть помощница священнику, а детки это прихожане. А для чего собраны все воедино? Для того чтобы спастись. Это общее дело. Помогать друг другу в спасении. Носить бремена друг друга и возрастать в любви.

Как вы можете это сделать? Надо слушаться родителей. Стараться хорошо учиться. Помогать по дому и т д. Вносить свой вклад в общее дело малой церкви. К примеру, вы молитесь за родителей. Ведь папе нужно и денежки заработать, и о духовном воспитании не забыть. Мамочке необходимо быт обустроить. Еду приготовить, с вами уроки сделать, в школу отвести. Они нуждаются в вашей молитве. И Богу это приятно, когда маленькие и не очень маленькие дети молятся.

Что дальше? Кроме семьи есть и другой мир. Это поместная церковь. Куда вы приходите по воскресеньям. И здесь вы тоже можете проявить и смирение и послушание и помогать друг другу. Жучка позвала кошку. Она рисковала, но пошла. И вы можете с кем-то быть в ссоре. Но необходимо вам понять, что в таком случае нужно примириться, потому что в церкви должна царить любовь. И ради этого можно наступить на свое «Я». У вас есть также и школа, или спортивная секция, а тут уже могут быть не просто неприятели, но и враги. И, к примеру, если вы занимаетесь командным видом спорта, ради победы команды, вы можете последний пас своему недругу отдать. Не самому забить гол, не самому прославиться, а все сделать для победы команды.

Вот смысл основной, который заложен в этой сказке. Сила в единстве. Для блага общего дела, можно положить на алтарь, пожертвовать, своими личными амбициями. Нам в школе в детстве часто приводили учителя один пример. Они брали веник, а вы знаете, он состоит из множества колосьев или веточек. Одно можно сломать легко. Два тоже несложно. Три уже необходимо приложить силу. А целиком веник вы никогда не сломаете. Попробуйте дома, если родители разрешат.

Сказка заканчивается, на том, что они вытащили репку. А ничего не сказано. Дальше, вкусная она была или невкусная. Понятно, что у них все будет хорошо. Дело сделано, доброе начало положено и все будет отлично. Потому что каждый на своем месте проявил себя как должно. И помните, что вы можете оказаться на любом месте. И на месте

главы семьи – дедушки. И на месте бабы, и на месте Жучки и внучки. Кошки и мышки. И чтобы поступит верно, вы должны учиться и в обычной школе, и в воскресной школе и книжечки читать, и молиться Богу, чтобы иметь мудрость.

В заключении прочтем несколько стихов из Библии говорящих о единстве. Рим.12:16-17. «Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе; 17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками». Или в молитве, как ее принято называть в Первосвященической молитве нашего Господа Иисуса Христа, главная просьба к Отцу о единстве. Четырежды упоминается там о единстве. Ин. 17:11 и 21-22 стихи. Прочту в заключении и будем молиться. «Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, , которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы». И еще «21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино».

Юрий Карданов

Материалы доклада куратора Восточного округа Блинова Сергея Анатольевича на Поместном Соборе в Киеве 26.05.14.

Для достижения нашей главной Цели и выполнения проекта века – построения Божественной Монархии Святая Русь, Создатель давно нам дал ориентиры для движения в заданном направлении. Ориентиры, являясь по сути промежуточными этапами большого проекта, представлены в виде рисунка ниже. Каждый из этапов будет кратко охарактеризован словами Создателя из Откровений.

Любой строительный проект подразумевает наличие качественных, прошедших испытания на прочность, сертифицированных строительных элементов и конструкций. При построении пирамиды Божественной Монархии, таким универсальными строительными элементами являются частицы Совершенного Духа. Понимание и осознание присутствия внутри своего Со-Знания частицы Совершенного Духа переводит Со-Знание человека на уровень Со-Знания человека-Бога. Частица Совершенного Духа внутри нашего Со-Знания является Источником всего, Истиной и Первопричиной проявленного плана. Только людям-Богам разрешено принять участие в строительстве Божественной Монархии, вложив в него свой «пай» Совершенного Духа.

О Совершенстве Духа существует много человеческих мнений, которые порождают дополнительные дискуссии и разногласия. В Откровениях нам даны Знания, сводящие человеческие разногласия к минимуму, поэтому нас должна интересовать позиция Создателя по этому вопросу. Цитаты напечатаны курсивом и в качестве ссылки на Диктовки и Послания используются выделенные ключевые слова, по которым, используя поисковую систему сайта Откровения можно быстро найти соответствующий первоисточник текста.

О Совершенстве Духа

Научитесь СЛЫШАТЬ Бога, не отвлекайтесь на внешний мир, на мир, где Тёмные силы обязательно найдут возможность отвлечь ваше внимание, а это значит, снизить уровень, а точнее, забрать у вас часть вашей психической энергии, без которой человек просто теряет самостоятельность и становится беззащитным против сил Зла!

Я предоставил каждому человеку возможность осознать себя не просто личностью, способной самостоятельно решать свою судьбу, а Истинной частицей ПервоТворца(Высшего Космического Разума), которая, в соответствии с Канонами Вечности, должна наконец осознать своё Великое предназначение и из разрозненных частиц ПервоТворца САМОСТОЯТЕЛЬНО и ОСОЗНАННО сотворить ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, а значит, сотворить Творца!

А это возможно только в том случае, если каждая частица ПервоТворца, а значит, каждый человек ВЕРЫ, САМ, то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО, сформирует новое Со-Знание СоТворца, которое даёт или даст ему ПРАВО в СоНастройке со Мной сотворить ЧУДО Богопроявления!

Свет Божий глубоко спрятан в Со-Знании человека! СОВЕРШЕННЫЙ человек – это такой человек, который видит в себе этот Божественный Свет и не отвлекается на внешние раздражители, ибо СКОНЦЕНТРИРОВАЛ СВОЁ ВНИМАНИЕ на достижении ГАРМОНИИ с Богом!

Для человека образцом СОВЕРШЕНСТВА был и остаётся только ТВОРЕЦ, поэтому задача вашего Проявленного плана состоит в том, чтобы увидеть в себе СВЕТ СОТВОРЦА, чего можно достичь только ВЕЛИКОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВНИМАНИЯ, а это и есть СОВЕРШЕНСТВО ДУХА, а не разума!

Поэтому Сутью человека Шестой расы может быть только отсутствие внутренней ДУАЛЬНОСТИ и концентрация Со-Знания в точке Со-Знания СОВЕРШЕННОГО АБСОЛЮТА!

Таким образом, направляя и концентрируя своё внимание внутрь своего Со-Знания, Гипербореи соединяются в Духе вокруг общей и единой для всех точке Со-Знания Совершенного Абсолюта. Это и есть Единение в Духе, которое является основой КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ.

О КОЛЛЕКТИВНОМ ПЕРВОСОЗНАНИИ

КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЕРВОСОЗНАНИЕ можно сформировать только на основе Духовного Единения.

Создатель отмечает два этапа формирования КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ, первый этап САМОочищение и второй этап возвышения Со-Знания. Очерёдность зтих двух этапов очень напоминают сбрасывание балласта и естественный последующий набор высоты воздушным шаром.

ПЕРВЫМ ЭТАПОМ САМОсовершенствования (собственного Со-Знания) для каждого человека, включая людей ВЕРЫ и НЕВЕРИЯ, остаётся его трудная, ежедневная работа над собой, которая благодаря САМОочищению позволит ему подняться до высот Со-Знания СоТворца!

Этот ВАЖНЕЙШИЙ процесс СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Со-Знания человека является предтечей формирования (ВТОРОГО ЭТАПА) КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ, а это и ЕСМЬ возвышение Со-Знания человека до уровня человека СВЕТА Шестой расы!

Многие из вас начинают чувствовать новый пульс Планеты, и это подтверждается вашим Преображением и желанием не только спастись, но и сформировать то Духовное Единство, которое является основой КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ!

Я не перестаю вам повторять, что создаваемая вами энергия КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ не может идти ни в какое сравнение с энергией индивидуального САМОсовершенствования (даже до высот Иерархии Света), ибо по мощности излучаемой энергии СВЕТА Со-Знание отдельной Сущности Божественного Пространства (даже самой СВЕТЛОЙ) не может сравниться с КОЛЛЕКТИВНЫМ СОЗНАНИЕМ!

Люди-Боги шестой расы живут и творят только в форме КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ, энергия Света которого обладает мощностью достаточной для творении Новых Миров и Нового Пространства в СоТворчества с Отцом Абсолютом.

Вы помните, Я говорил людям о том, что венцом внутреннего, а значит, Духовного Преображения должно стать не столько собственное изменённое Со-Знание, сколько формирование КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ, а значит, ЕДИНОГО ДУХОВНОГО ЦЕЛОГО, которое может произойти только тогда, когда все люди (при всём их многообразии) образуют ЕДИНЫЙ КЛАСТЕР высшего совершенства!

В приведённом фрагменте можно увидеть равенство понятий ЕДИНОГО ДУХОВНОГО ЦЕЛОГО и КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ, и тем самым лучше понять слова Создателя об условиях прекращения гражданской войны в Украине и понять на каком этапе строительства Божественной Монархии мы сейчас находимся.

Эта война, эта гражданская война не окончится до тех пор, пока не люди, а люди-Боги не осознают, что нет Украины, нет Белоруссии и нет Новороссии, а ЕСМЬ ЕДИНАЯ ТЕРРИТОРИЯ СВЯТАЯ РУСЬ Богов, а не людей!

Вот когда внутреннее СОВЕРШЕНСТВО Богов должно сказать своё ВЕСКОЕ СЛОВО, но пока Я не вижу активности Богов, кроме пустых слов и уникального Эго, на этой части территории Гипербореев! Поэтому, пока вы не станете Духовно ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ, огонь Очищения не остановить!

Условия прекращения гражданской войны людям-Богам обозначены – стать Духовно ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ или другими словами сформировать КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЕРВОСОЗНАНИЕ. Спасение «маленьких» людей возможно только через формирование людьми-Богами КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ. В момент создания КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ людьми-Богами в подсознании многих людей, в том числе и воюющих сторон, вдруг родится понимание, что они все есть частицы Бога. Такое осознание явится важным фактором прекращения насилия и ненависти друг к другу.

Инструментом формирования КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ являются Духовные Посылы (данные нам в Откровениях), несущие единый вектор устремления Со-Знаний к возвышению и соединению с Богом.

Вы должны понять, что для людей Духовный Посыл является ещё и этапом формирования того ЭГРЕГОРА, того Коллективного ПервоСознания, которое может быть сравнимо только действительно с Чудом Богопроявления в Плотном плане, а точнее, во всех планах одновременно!

КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЕРВОСОЗНАНИЕ также отождествляется с ЭГРЕГОРОМ, как структурой Тонкого мира, созданной суммированием и резонансом энергоинформационных потоков Со-Знаний многих людей-Богов, очистившихся от «балласта» человеческих представлений и возвысивших Со-Знание до высот Совершенства Духа.

Только при ЕДИНЕНИИ всех Моих Проявлений могут создаться условия, когда при ЕДИНОМ ВЕКТОРЕ, или одной направленности энергоинформационных потоков, может сформироваться по Моему подобию ЭГРЕГОР, но уже самого человечества, поэтому Я так усиленно подталкиваю вас к активному промыслу возвышения своего Со-Знания, ибо, повторяю, ТАМ этим заниматься будет поздно, ибо люди-Боги ЕСМЬ Творящее Начало Начал, а точнее, ЭГРЕГОР-ТВОРЕЦ Новых миров в Великом Космосе!

Я понимаю, как трудно будет людям принять всходы Новой формации людей-Богов, но ЕДИНОДУШИЕ, или ЕДИНСТВО в Духе, нужно рассматривать как реальность КОЛЛЕКТИВНОГО ПервоСознания, способного взять УПРАВЛЕНИЕ Божественной монархией на себя!

Со-Знание людей представляет собой эгрегор, созданный великой гармонией информационных потоков триллионов клеточных структур , которые образуют Микрокосмос человека. В каждом человеке присутствует ПЕРВОСОЗНАНИЕ Микрокосмоса (частица Совершенного Духа) , на основе которого формируется уже следующий уровень Разума человека. На этом уровне развития Разума людям Богам предстоит сформировать коллективную мыслящую структуру Тонкого Плана, обладающую структурой Гармонии, достаточной для формирования КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ или другими словами эгрегор, подобный Творцу , который сотворил ПЕРВОСОЗНАНИЕ Микрокосмоса.

БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛОЕ

Преображение каждой отдельной Сути в КОЛЛЕКТИВНУЮ энергоинформационную СУЩНОСТЬ, в энергетическое ЦЕЛОЕ является основой успеха Преображения Пространства и выстраивания Новой Божественной регулярности!

Вы помните (а Я вам это уже объяснял и не один раз), что Право свободной воли вы получили не только для того, чтобы творить самих себя (свои судьбы), но и для того, чтобы ТВОРИТЬ новое Божественное Пространство, в котором главной Творящей силой может быть только ЕДИНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЕРВОСОЗНАНИЕ, а значит, Высшая ПЕРВОЛЮБОВЬ, уничижающая в вас внутреннюю ДУАЛЬНОСТЬ и превращающая вас в ЕДИНОЕ БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛОЕ!

Я также не сомневаюсь в том, что вы будете способны САМОСТОЯТЕЛЬНО, подчиняясь КАНОНУ САМОрегулярности, СОТВОРИТЬ НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, в котором вы все соединитесь в ЕДИНОЕ БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛОЕ – в ТВОРЦА!

Вспомним 3-й Постулат

НАС объединяет “ОДНА ЦЕЛЬ” и принцип “ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО”.

Создатель объясняет нам, как понимать ОДНУ ЦЕЛЬ.

Самостоятельное объединение людей в БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛОЕ есть цель Вселенской Программы Преображения Пространства и есть Великая цель проявления человека, ради достижения которой и стоит жить!

Обратим внимание на понятия «Преображение Пространства или Творение Нового Пространства» , вот что говорит об этом Промысле Создатель

Повторяю: ставьте перед собой задачи (проекты), достойные людей-Богов, ибо только в этом случае Я буду вашим Помощником, ведь люди-Боги должны ТВОРИТЬ Новое Пространство, а не новую страну, ибо ТВОРИТЬ НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО – УДЕЛ БОГОВ, а творить страну (пусть даже Новую) – удел людей!

Творение Нового Пространства можно понимать как формирование Духовных кластеров или эгрегоров из потоков Со-Знаний людей-Богов. Духовные кластеры несут собой в Пространство Нейтральность, баланс двух Знаков Вечности, ПервоЛюбовь и строгую Гармонию энергетических уровней. Присутствие в Пространстве кластеров, обладающих Нейтральностью, повышает частотные характеристики Пространства, преобразуя его в быстродействующий высокочастотный Коллективный Разум. Духовные кластеры являются структурами Тонкого мира, созданными бесконечностью встречных волновых взаимодействий между Со-Знаниями людей-Богов и несут в себе характеристики фрактальности, матричности, универсальности и нейтральности, формируя новую Праматрицу Пространства. Это и есть Преображение Пространства.

Поверьте Мне, только так вы достигнете того ЕДИНСТВА в Духе, которое покажет вам, что только Безличностное Целое и ЕСМЬ ПРАМАТРИЦА Пространства, где каждый из вас, каждый человек (каждая Сущность) и в единстве создаёт Великую ГАРМОНИЮ и Великую НЕЙТРАЛЬНОСТЬ, на которой держится Вечность, или покой Вечного движения!

Творение Нового Мира есть наше предназначение, как Сущностей, фрактально подобных Отцу Абсолюту. Отец Абсолют управляет Вечностью , поддерживая в ней баланс противоположных сил и строгую Гармонию, что обеспечивает эволюцию нейтральности Вечности. По принципу фрактального подобия , люди в процессе эволюции Со-Знания должны достичь баланса противоположных сил и гармонии своих планов в своём собственном Микрокосмосе.

Коллективный эгрегор людей-Богов , по принципу фрактального подобия так же должен обеспечить баланс противоположных сил и строгую гармонию всех энергий кластера людей-Богов.

Каждый из нас находится под непрерывным воздействием энергий , которые могут нарушить баланс и гармонию нашего Со-Знания, в этом случае наше Коллективное ПервоСознание поддержит любого из нас энергией противоположного знака и поможет восстановить нейтральность, Любовь и Гармонию в себе в соответствии с принципом «Один за всех и все за Одного». Когда каждый из нас находится в нейтральности, Любви и Гармонии, мы поддерживаем Коллективное Первосознание, поддерживая резерв Гармонии и Совершенного Духа в Коллективном Первосознании. Увеличение и расширение Духовных кластеров, несущих нейтральность, есть наш активный Промысел, как людей-Богов.

Слово Монархия даёт нам подсказку о Единении в Духе. Мон-архи-я. Корень Мон несёт смысл такой же, как слова монада, монолит, что обозначает Единство. Другую часть слова Архи-Я можно истолковать как Высшее Я. Действительно, Архи – сверх, свыше (например архиважный)

Все вместе можно трактовать как Монархия=Единство с Высшим Я ( с Отцом Абсолютом)

Хочу нацелить вас на ЕДИНЕНИЕ в ДУХЕ, ибо только при ЕДИНЕНИИ всех ваших энергоинформационных потоков формируется ЕДИНОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ Пространство, или ваш Божественный ЭГРЕГОР, который способен сотворить Новое Пространство Высшей справедливости под названием “Святая Русь”!

Людей (человечество) может спасти только ОСОЗНАНИЕ того, что Коллективное Со-Знание является единственной возможностью не только спастись, но и воссоединиться с Богом, ибо Коллективное Со-Знание, сотворённое людьми при ЕДИНОДУШИИ, ЕСМЬ Божественный ЭГРЕГОР, способный управлять собственным Пространством и самостоятельно адаптироваться к изменению внешних условий, к условиям изменения частоты вибрации Великого КОСМОСА, проходящего очередной этап собственной эволюции!

Для принятия решения в трудной ситуации, праведный человек обращается за советом к своей Совести, которая является каналом связи с высшей Духовной частью Со-Знания человека. Таким образом, Высшее я человека , через Совесть является Духовным Советником человека. По принципу фрактального подобия, когда создаётся Духовный кластер или эгрегор, создаётся канал коллективной Совести, связывающий людей-Богов с их собственной высшей Единой Духовной частью (Мон-Архи-Я) , которую можно назвать Коллективной Совестью или Духовным Советом. Духовный Совет является единым Духом для всех участников кластера, обеспечивая единое управление балансом сил и гармонией Со-Знания каждого человека-Бога. Дух это Божественная управляющая сила, создающая Божественную регулярность для поддержания баланса противоположных сил и строгой гармонии Духовного кластера Совершенства.

Можно легко понять в чем отличие Божественной регулярности от человеческой регулярности. В первом случае Духовный Совет формируется как структура Тонкого мира, а во втором случае выбираются люди и создают Совет народных депутатов (ЦК КПСС и т.д.) Эти люди берут на себя право советовать всем остальным «правильные решения». Почуствуйте разницу.

Безличностное ЦЕЛОЕ – вот Основа основ Будущего человечества , ибо только в этом случае люди-Боги, объединённые ЕДИНОЙ ИДЕЕЙ, смогут не только сотворить Духовный ЭГРЕГОР, но и Бога – Отца-Основателя! Я вижу ваше будущее в том, чтобы в СоТворчестве со Мной, Отцом Абсолютом, творить или открывать Новые Вселенные вечно расширяющегося, эволюционирующего Великого Космоса!

Творящее Начало Начал

В человеке невозможно выделить какой-либо приоритетный орган, ибо всё подчинено единой цели – цели Великой энергетической Гармонии, направленной на формирование ПЕРВОСОЗНАНИЯ микрокосмоса! Вдумайтесь: ведь только при формировании ЕДИНОГО КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ (всех частиц Великого Космоса) и создаётся ТВОРЯЩЕЕ НАЧАЛО НАЧАЛ!

Это ТВОРЯЩЕЕ НАЧАЛО и формирует КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ ТВОРЦА – когда уже нет отдельных частиц, а есть только ЛЮБОВЬ, есть только ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, а значит, уже есть СОВЕРШЕННЫЙ АБСОЛЮТ!

На вопрос “Что же такое КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ?” Я могу вам ответить, что КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ – это не только Духовное Единение свободных людей (бесконечного множества проявлений Творца), это то, что являет собой прежде всего БОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЯЩЕЕ НАЧАЛО, способное не только творить себя, но и ТВОРИТЬ Новое Пространство!

Сейчас, на исходе Старой Эры, наступает Великий момент, когда люди, принявшие в своём сердце Творца и осознавшие свою сопричастность Творцу, начинают, Духовно объединившись, создавать ТВОРЯЩЕЕ НАЧАЛО НАЧАЛ, а СОТВОРИВ ЭТО ЧУДО БОГОЯВЛЕНИЯ и перейдя на уровень ЕДИНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ, начинают ОСОЗНАВАТЬ, что КАЖДЫЙ ЕСТЬ ТВОРЕЦ И КАЖДЫЙ – “Я ЕСМЬ”!

“Я ЕСМЬ” могу сказать только Я ОДИН, и если Я разрешу Духовно Объединившимся людям сказать “Я ЕСМЬ”, это значит, их Со-Знание поднялось до уровня ПЕРВОСОЗНАНИЯ, и уже нет Со-Знания отдельных частиц, а есть действительно ЕДИНОЕ ТВОРЯЩЕЕ НАЧАЛО!

Когда вы создадите КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЯЩЕЕ НАЧАЛО (а вы пока только на пути к нему), когда каждый из вас откроет свой ВНУТРЕННИЙ МИР ТВОРЦА, когда вы все вместе сможете увидеть себя извне, тогда вы ОСОЗНАЕТЕ СЧАСТЬЕ быть ЕДИНЫМ, а значит, БЕЗЛИЧНОСТНЫМ ТВОРЯЩИМ ЦЕЛЫМ!

Божественная регулярность есть прежде всего Творящее НАЧАЛО НАЧАЛ , сформированное из Духовно Единых людей истинной ВЕРЫ, и это для Меня является ОСНОВОЙ ОСНОВ, ибо эта Регулярность не имеет ничего общего с привычными рычагами государственной власти, подавляющими все инициативы людей, несущих в себе Божественное ПРАВО СВОБОДНОЙ ВОЛИ, дарованное им Мною, вашим Творцом!

О Восточном округе

В Восточный округ входят Днепропетровская, Донецкая, Луганская, Сумская и Харьковская области. Общее число участников Движения Творца более 400 . В округе более 30 районных и областных кластеров СоТворцов. СоТворцы каждого кластера самосовершенствуются индивидуально, постигая Знания из книг Откровений, очищаяясь от ошибочных человеческих представлений о себе и о Пространстве. Коллективное самосовершенствование происходит при еженедельных встречах СоТворцов, через совместное и индивидуальное понимание смысла Посланий Отца Абсолюта, через обмен мнений и ответов на вопросы по различным темам, затронутым в книгах Откровений. Такой Промысел способствует формированию единых представлений и единых Духовных кластеров.

Появился опыт формирования межобластных кластеров через личные встречи СоТворцов в виде круглых столов и тематических встреч, таких как:

  • «СоТворчество с Богом, как основа Духовного Единения» (г. Донецк),
  • «Мы Духовный монолит» ( г. Днепрпетровск),
  • «Мы-Божественная Монархия Святая Русь» (г. Донецк)

Еженедельно средствами интернет-видеоконференций проводятся круглые столы с координаторами областных и районных кластеров, на которых обговариваются темы последних Посланий, понимания общего Промысла и доведение организационной информации Движения.

События последних месяцев требуют от нас активизации нашего Промысел по созданию Единого Духовного Целого или Коллективного Первосознания на этой части территории Гипербореи.

Блинов Сергей Анатольевич,
Куратор Восточного округа

Источник: Киевская Русь