Елена кудренко

Украинский блоххер Елена Кудренко уверена: Россия — всё, мы, русские — умрём.

Да простят меня друзья — проверять цифры не буду. Просто поделюсь видео, которое мне понравилось, и немного процитирую.
Для понимания: семья приехала в Украину несколько лет назад. Купили участок под Киевом и САМИ строят дом. Двое детей. Она — родилась в Казахстане. Он – кажется, россиянин, профессиональный строитель. Они тут получили гражданство и просто счастливы. Теперь сравнивают Украину, как свою новую родину, с Россией. Причем Россия — по их словам, страна, недостойная сравнения с нами. Так они это видят. Я смотрю их ролики о строительстве, потому что сами строимся. Ну и подача интересная, к тому же они граждане Украины .
Немного по тексту, кому лень слушать:
«…я бы не трогал эту тему, но пишут постоянно. Долги перед банками населения Российской Федерации — 13,3 триллиона рублей. Это 200 млрд долларов, ребята. Украина, долги перед банками — 200 млрд гривен. Это 7 млрд долларов. Население меньше в 3 раза — умножаем на 3. Получаем 21 млрд долларов.!!! Нас в 3 раза меньше, но мы должны 7, а Россия должна 200. Даже если мы сравнялись бы по населению, то украинцы должны были бы 21, а россияне 200 млрд долларов.Т.е. каждый украинец в 10 раз меньше должен, чем россиянин. Вдумайтесь, в 10 раз.
Предположим, у нас семья из 4 человек, и мы должны 4 тысячи долларов. Россияне — семья — 40 штук баксов!!!
Вы хотите сказать — это уровень жизни, бл*т*? Какой уровень жизни? Зарплаты у вас большие? Если хорошие, то зачем столько долгов-то? Перед банками?
И долги россиян по коммуналке — ПРОСТО ТРЕШ. Просто.
Долг по коммуналке граждан РФ — 530 млрд. Это данные Росстата. И по кредитам — тоже данные ваши, ваши цифры все (российские). Это никакая не пропаганда.В нормальных деньгах — это 8,3 млрд долларов. А в Украине — 1 миллиард 280 млн долларов.
Вот теперь вопрос к знатокам:
в Украине долги за коммуналку меньше, притом, что тут за коммуналку все страдают, «ужас какой, газ, ай, бедные украинцы»…
ВЫ СЕБЯ (россияне) ПОЖАЛЕЙТЕ!
Долгов перед банками, чуваки, у вас в 10 раз больше. Вы наглухо закредитованы. Вы просто нищеброды, чуваки!
При этом они сравнивают уровень жизни, у кого машин дорогих больше… И то, Украина в этом плане соревнуется с Россией, несмотря на ее (российские) богатства. Если взять за внимание ваши долги, в России…
В Киеве было построено в прошлом году (2017) жилья на душу населения больше, чем в Москве — в 2 раза…
Какие шикарные стартовые условия у Украины! Население менее закредитовано (чем в РФ) в 10 раз. Потребительский спрос несопоставим… Т.е перспективы… просто несопоставимы. Здесь можно продавать очень многое. А что продавать в России? Там разве что коллекторы долги друг другу будут продавать.
Торги долгами. Супер вообще!
P.S. Цифры не мои, повторюсь. Все на видео. Но если это хоть приблизительно так — то ребята, нам реально не стоит жаловаться.

Однажды он забрал у меня из рук тарелку овсянки и сказал: «Тебе не нужны диеты. Выходи за меня замуж»

Мне вообще не нужны весы! Даже если буду весить сто кило. Да, я не Белла Хадид и не та, как ее…! – кричала я в гневе и бросила в Андрея женский журнал. – Все они тощие спички!

Андрей усмехнулся:

— Да, к сожалению, ты не она. Грудь третьего размера, бедра в обхвате все 110 сантиметров.

— И откуда ты знаешь мой обхват?! Измерял спящую? Уходи… Видеть тебя не могу…

— А я тебя – все также ухмыляясь сказал Андрей. Пока!

Дверь за моим, теперь уже бывшим, закрылась. Как же мне было невыносимо! Да, я, может и толстая, но очень симпатичная. Все говорили, что у меня красивое лицо, потрясная грудь и не смотря на вес, классная фигура. Есть талия, прямые ноги, рост 170 сантиметров.

Но чтобы я не говорила самой себе, факт оставался: меня только что бросил парень, помешанный на худышках. Который считает красивыми эти вешалки, с нулевым размером груди, заполонившие подиумы и экраны. О. как же я ненавидела эти современные стандарты красоты!

Странно, но мне не хотелось плакать. Наверное, всему виной была злость. Чтобы выпустить пар окончательно, я написала на своей страничке в соцсети дерзкое сообщение. Оно должно было помочь мне обо всем забыть и поставить точку: «Все, хватит с меня парней! Буду заниматься карьерой и своей жизнью!» И успокоилась.

Вечером под своим постом я увидела коммент: «Что случилось? Кто посмел тебя обидеть? Позвони»

Это сообщение написал Стас, о существовании которого я совсем забыла. Иногда мы виделись в общей компании, но никогда не общались «по душам». А когда-то, во время учебы в институте, были очень дружны.

Ностальгия охватила, и я набрала номер Стаса. Условились сходить в кино, а потом погулять и обсудить мои неудачные отношения.

— Хочешь. Приведу в порядок твое тело? – спросил меня Стас, выслушав мой рассказ.

— Конечно…

Но есть условие. Я обязан его увидеть. Как твой тренер. Который должен оценить масштаб работы. Согласна?

Делать нечего – пришлось предстать перед ним в купальнике. Стас обошел меня несколько раз

— Мой вес 75 кило. Как считаешь, я толстая? – жалобно спросила я. Что прям так отвратительна?

— Нет, — покачал головой Стас, пылая, как рак. Ты очень и очень красивая…

— И что будем делать?

— Предлагаю для начала просто поцеловаться.

И он меня поцеловал…

Через год совместных утренних пробежек мы со Стасом расписались.

Как я выходила замуж

Кучеренко, Елена Александровна. Как я выходила замуж : рассказы. — М. : Издательство Сретенского монастыря, 2017. — 368 с. : ил.

Автор новой книги издательства Сретенского монастыря Елена Кучеренко — москвичка, выпускница театроведческого факультета ГИТИСа, мама четырех дочек. Рассказы в сборнике «Как я выходила замуж» автобиографичны, Елена Кучеренко тепло и с юмором вспоминает «сумасшедшую» пору неофитства, пишет о трудностях и радостях «взрослой» христианской жизни, о чудесах и Промысле Божием. Есть и трагические сюжеты, герои которых вызывают искреннее сочувствие и желание обнять своих близких. Ведь все рассказы Елены Кучеренко о любви, вере и надежде.

Предлагаем вниманию читателей рассказ, давший название сборнику.

Как я выходила замуж, или Моя Ксения Петербургская (в сокращении)

А теперь о моем замужестве. Было это на заре моей церковной жизни. «Заря» же эта приходилась далеко за мои двадцать лет. И как, наверное, любая девушка, к тому же девушка достаточно «взрослая», я очень хотела замуж. А как новоиспеченная, рьяная христианка из очень далекой от Церкви столичной семьи дипломатов, я мечтала о спокойной жизни где-нибудь в тихом уголке. Желательно вообще в глухой деревне, рядом с монастырем. В окружении кучи детишек и «под предводительством» бородатого православного мужа. О семейной молитве на рассвете, о гардеробе, состоящем из огромного количества длинных юбок и платочков в тон. Об огороде, где будет расти все-все. О долгих монастырских службах, где рядом с нами, родителями, будут стоять шеренгой наши милые послушные детки и тихонько молиться. И о перманентных чудесах…

Приняв благообразный вид, то есть сменив джинсы на платья и скромно нацепив платок, не забыв выпустить из-под него кудри — товар лицом, так сказать, — я стала ходить на службы, поститься, молиться и глазеть по сторонам. Бородатые женихи как-то не спешили со своими руками и сердцами. А потом еще выяснилось, что даже при создании православной семьи необходима такая «банальная» вещь, как любовь. В общем, не «екало», когда все же изредка кто-то подходил знакомиться.

Когда я вконец отчаялась и готова была уйти в монастырь, мне в руки попала книжка о святой блаженной Ксении Петербургской — купила в Храме Христа Спасителя. Слышала о ней впервые. С удивлением вычитала я, что она особо помогает в семейных вопросах. В доказательство были приложены многочисленные свидетельства очевидцев. А на последней странице дан адрес часовни на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге, построенной на месте ее захоронения. Сейчас же мчаться туда у меня возможности не было — я работала и училась в аспирантуре. Но я решила написать «работникам» часовенки письмо. Обливая искренними слезами многочисленные листы, подробно рассказала им о своей бестолковой жизни. Умоляла в письме «передать» все это святой, чтобы она, несмотря на вышеперечисленное и весьма греховное, все же сжалилась и помогла мне выйти замуж. И подкрепила свою мольбу всем, что было в кошельке. Как сейчас помню — 150 рублей. Пошла на почту и отправила письмо. Прошло две-три недели, и (о чудо!) я получила ответ. Меня благодарили за пожертвование, все сделано, молебен отслужен и все будет хорошо. И еще в письмо был вложен маленький цветочный лепесток, освященный на могилке Ксении Петербургской. И в тот момент, наверное, впервые в жизни я ни капли не сомневалась, что — да! все будет хорошо.

А еще дней через десять с драгоценным письмом в сумке (с ним я решила не расставаться!) я уезжала отдыхать с подругой и ее мужем Александром на Украину. В последнюю неделю нашего там пребывания они предложили заехать в маленький городок N, откуда был родом Александр. А там — зайти в гости к его однокласснику Вадиму. Было уже достаточно поздно, мы долго звонили в дверь, она наконец открылась… И на пороге предстал он — бородатый и с крестом! Но и это не главное. Главное — не то что екнуло, а накрыло. Мы пробыли в благословенном городе N еще дня три. Все время я умоляла блаженную Ксению сделать хоть что-нибудь. Ведь это он, он! А нам уезжать. Мы ходили купаться, варили уху, играли в теннис, было весело, но он совсем не обращал на меня внимания.

И вот день отъезда… Я и мои друзья ждали междугороднюю электричку до соседнего города. Оставались минуты до посадки. Обливаясь в душе крокодильими слезами и изо всех сил пытаясь «держать лицо», я продолжала взывать к святой, так обнадежившей меня своим лепесточком.

У Александра зазвонил мобильный телефон. Коротко переговорив с кем-то, он радостно заявил:

— Вадим поедет с нами, он уже бежит.

— А чего он раньше-то не сказал? — спросила я.

— Он не знал, успеет ли, — объяснил Александр. — Ему нужно было на даче забить кролей.

Кроликов разводила мама Вадима. Меня накрыл такой поток счастья, что это зверское «забить кролей» прозвучало для меня примерно как «пойти на медведя с одним ножом». «Настоящий мужчина, — думала я, — добытчик! Не то что наши московские хлюпики. Ксения, ну помоги же!» Прибежал Вадим, мы прыгнули в электричку и поехали. Не буду тянуть долго, в тот же день он сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться.

Через три дня я уехала, а спустя месяц мой суженый приехал за мной в Москву, похитил и увез в город моей мечты — маленький украинский городок N. Все знакомые крутили у виска, а я бросила аспирантуру, работу, была влюблена и счастлива. Мы быстро расписались и через два дня обвенчались — в Крыму. А ровно через девять месяцев у нас родилась наша первая дочь Варенька.

Правда, позже выяснится, что жена декабриста из меня, прямо скажем, не очень. Хотя все было как в мечтах — тихая провинция, молитвы на рассвете (если честно, просыпалась я часто со скандалами), длинные службы, а мой драгоценный муж даже пел на клиросе в самом настоящем подряснике. В общем, прожив там полтора года, мы переехали в Москву.

А когда мы уезжали, я подарила лепесток одному нашему другу-алтарнику, который долго не мог жениться… Сейчас у него прекрасная жена. И они взяли из детского дома отличного мальчугана. А у нас с мужем сейчас четверо чудесных детей — четыре девочки. Варя, Соня, Дуня и Тонечка.

Разное бывает в жизни. Но когда проходят обиды, кончаются ссоры и хоть частично иссякают претензии (а без всего этого, в силу природных склонностей, мне никак нельзя), я не устаю благодарить Господа Бога и святую блаженную Ксению Петербургскую за незаслуженный мною дар — мою любимую семью. За это великое чудо, которое со мной произошло.