Католические святые список

Католические святые — алфавитный список

Небесная иерархия Католической Церкви

Слово «католический» («вселенский») указывает, во-первых, на обращенную ко всему роду человеческому миссию этой церкви и, во-вторых, на тот факт, что членами церкви являются представители всего мира.

Пророки

Святые ветхозаветных времен, предвидевшие по Божественному Откровению пришествие Христа Спасителя, предсказывавшие будущие события и возвещавшие израильскому народу волю Божию.

Апостолы

Иисус избрал двенадцать главных учеников или апостолов для своей церкви. Церковь, по Писанию, — «тело Христово» и является одним единым телом верующих и на небе, и на земле. Таким образом, существует только одна истинная Церковь, а не несколько. Первоначальное руководство церковью приписывается апостолу Петру, а вслед за ним — епископам, которых называют папами.

Ученики апостолов

Христиане, которые основываются в жизни и служении исключительно на канонической Библии. Отличаются активной миссионерской деятельностью, в том числе среди других христианских конфессий.

Римско-Католическая церковная иерархия

Римско-католическая Церковь на протяжении истории имеет богатую историю церковных должностей. Священных санов всего три: диакон, пресвитер и епископ. Но на протяжении столетий появлялись разные почётные степени должности. Порядок старшинства следующий:

Легаты Верховные архиепископы Священники (пресвитер) Акколиты Чтецы Министраты

Монахи

Во времена раннего христианства в церкви не существовало правила об обязательном безбрачии священнослужителей. Женатый человек мог стать не только дьяконом или священником, но и епископом. Правда, после принятия сана вступать в брак было уже нельзя. Это правило жестко соблюдается и сейчас как в католичестве, так и в православии. В дальнейшем, с появлением монастырей обеты безбрачия стали приносить все монахи.

Отшельники

Аскетическое отречение по различным убеждениям от мирской жизни с максимальным ограничением внешних связей и удалением для жительства в пустынные места.

Мученики

Люди, подвергающиеся преследованиям и/или принявшие смерть за отрицание, проповедование, или отказ отречься от своих религиозных или светских взглядов.

Исповедники

Особый лик святых в христианстве. Изначально к числу прославляемых церковью в этом лике причислялись те, кто открыто исповедовал христианскую веру во время гонений и сам был гоним, но не претерпел мученической смерти.

Блаженные

Особый лик святых в христианстве, имеющий в различных христианских церквях разное значение. В широком смысле блаженный — всякий, кто наслаждается видением Бога и общается с Ним (блаженное видение).

Титулы апостолов и святых

  • Императоры
  • Герцоги
  • Княжеские персоны
  • Королевские персоны
  • Воины
  • Евнухи

Одинокие женщины

  • Вдовы
  • Девы

Святые дети

  • Младенцы
  • Отроки

10 странных историй об известных католических святых


Святой Лука Столпник Халкидонский.

Особое место в католической церкви занимает почитание святых – лиц, которые, как верят христиане, наделены Богом за свою веру способностями выступать в качестве помощников и творить чудеса. Бытуем мнение, что жизнь, полная самоотречения, по святости равно мученичеству. Правда, сегодня поступки и поведение некоторых канонизированных людей считали бы, мягко говоря, шокирующим. .

1. …хранила свою гниющую плоть в вазе


Святая Лидвина.

Святая Лидвина родилась примерно в 1380 году в голландском Схидаме. Когда ей было 16 лет, Лидвина упала во время катания на коньках, после чего в итоге у нее развилось таинственное состояние, которое привело к тому, что девочка испытывала хроническую боль, имела гиперчувствительность к свету и была частично парализована. Она провела большую часть своей жизни в постели, будучи в состоянии только двигать левой рукой. Согласно документу, написанному городскими старейшинами Схидама, у Лидвины также были язвы по всему телу. В конце концов, ее плоть стала гнить и отпадать кусками.
Но, что удивительно, эти куски плоти источали чудесный сладкий запах, и ее родители хранили их дома в вазе. Лидвина считала свои страдания подарком от Бога и в конечном итоге начала исцелять страждущих. Некоторые историки подозревают, что Лидвина страдала от рассеянного склероза и тяжелых пролежней, которые возникли, поскольку она не могла двигаться из-за паралича.

2. …ела струпья


Святая Анджела из Фолиньо.

Святая Анджела из Фолиньо жила в XIII веке в Италии и стала хорошо известна благодаря своим милосердию и набожности. Перед тем, как она умерла, Анджела продиктовала свои мемуары, в которые описывала, как она когда-то омыла ноги прокаженному, а затем пила эту грязную воду: «Мы пили воду, которую использовали для мытья. Сладость, которую мы при этом почувствовали, была настолько велика, что она чувствовалась всю дорогу домой … а когда струп из раны прокаженного застрял у меня в горле, я попыталась проглотить его. Моя совесть не давала мне сплюнуть его, так же, как будто я получила Святое Причастие».

3. … пила гной


Святая Екатерина Сиенская.

Екатерина Сиенская является одной из самых известных средневековых святых, прославившихся своей благотворительностью и мудростью. Она была также известна тем, что постилась с самого раннего возраста. К тому времени, когда ей было 25 лет, она уже не могла выносить еду. Ее духовник Раймонд Капуанский буквально приказывал ей есть, но Екатерина настаивала на том, что даже малейший кусочек причиняет ей сильную боль.
О ней писали, что если она съедала кусочек сыра или салата, запивая большими глотками воды, то начинала чувствовать страшную боль и металась по комнате, стараясь вызвать у себя рвоту (при этом она иногда рвало кровью). Однако, были исключения из пищевой непереносимости. Екатерина рассказала Раймонду Капуанскому, что она съела гной, который сочился из тела умирающей женщины , которую она кормила. При этом она заявила, что «никогда в своей жизни я не вкушала пищи и питья слаще или изысканнее».

4. …лизала язвы


Святая Мария Магдалина Де`Пацци.

Святая Мария Магдалина Де`Пацци родилась во Флоренции примерно в 1566 году и еще в подростковом возрасте ушла в кармелитский монастырь. Вскоре она стала известна тем, что умерщвляла свою плоть плетьми, капала горячим воском на свое тело и голышом прыгала в терновник.
Также Де`Пацци была известна, как чудесный целитель. Она лизала открытые раны больных проказой и кожными заболеваниями. В другом случае она ртом высасывала личинки из инфицированных ран. В итоге она заработала заражение десен и у нее выпали все зубы. Умерла святая в возрасте 37 лет.

5. …ела вшей


Святая Екатерина Генуэзская.

Итальянская дворянка 15 века Екатерина Генуэзская решила посвятить себя добрым делам после видения окровавленного распятия Христа. Вскоре ее полюбили все больные и обездоленные.Тем не менее, по- видимому , Екатерина с трудом переносила зрелище жертв чумы. Чтобы укрепить себя духавно, она начала пить гной из их ран, а также есть вшей, которыми были заражены ее пациенты. Благодаря таким бесстрашным действиям в 1737 году ее признали святой.

6. …обжигала свои гениталии жиром


Святая Франческа Романа.

С раннего возраста Франческа Романа жаждала стать монахиней, но ее отец заставил ее выйти замуж за богатого человека в возрасте 13 лет. Это вызвало страшную депрессию у женщины, но ее душевное здоровье восстановилось после того, как ей привиделся святой Алексий. Она даже стала послушной женой, вплоть до тех пор, пока ее мужа не зарезали неаполитанцы.
Франческа была полна решимости оставаться духовно целомудренной. Перед тем как заниматься сексом с мужем, она нагревала свиной жир и обжигала свои половые органы, для того, чтобы обеспечить себе сильную боль на протяжении всего полового акта. Она была также известна тем, что избивала себя до крови. В 1608 году церковь причислила Франческу к лику святых.

7. …заталкивал себе в ногу червей


Святой Симеон Столпник.

Симеон Столпник был сирийским святым в 6 веке, который стал известен благодаря своему аскетическому образу жизни. Его самым известным поступком было то, что Симеон прожил на вершине столба в течение 30 лет. Веревка, которую он обвязал ногу, чтобы не упасть, со временем глубоко врезалась в плоть.
Рана воняла и истекала гноем, а также в ней кишели черви, но Симеон отказался снять веревку. Вместо этого он собирал выпавших из раны опарышей и заталкивал их обратно в рану, приговаривая: «Ешьте то , что Бог послал вам».

8. …истязала себя жуком-оленем


Святая Ите.

Ите (или Ита) была настоятельницей Киллиди в Ирландии в течение пятого века. Она стала известна своими длительными постами и аскетическим образом жизни. Также утверждалось, что она держала большого жука-оленя, которого прикладывала к своему телу, чтобы тот истязал ее своими огромными челюстями. Как и многие ранние святые, Ите была неофициально канонизирована местным епископом.

9. …кормил собой комаров


Святой Макарий.

Самопожертвование явно было в тренде. Самым известным поступком святого Макария считается случай, который произошел после того, как он инстинктивно убил комара, который укусил его. Он был настолько полон сожаления за убийство живого существа, что решил искупить вину и отправился в болото, которое кишело мухами и комарами.
Он там жил голым в течение шести месяцев, позволяя насекомым постоянно кусать его. К тому времени, когда он вернулся, все его тело было покрыто массой укусов и болячек и Макария узнали только по голосу.

10. …ела пауков


Святая Вероника Джулиани.

В 17-м веке святая Вероника Джулиани была известна своими актами смирения. Например, она держала гниющую рыбу в своей келье и часто нюхала и пробовала ее. В результате, она якобы после этого еще больше начала ценить вкус свежей рыбы. Когда у Вероники появились стигматы, церковь заинтересовалась ей. Иезуит по имени отец Кривелли был послан, чтобы испытать ее смирение.
Кривелли приказал Веронике покинуть свою келью и жить в заброшенном туалете, который был полон пауков и насекомых. При этом она должна была чистить пол туалета своим языком. К его удивлению, Вероника вылизала дочиста не только пол, но и стены, а также «проглотила всех пауков и паутину». Иезуита это убедило, а Вероника была канонизирована в 1839 году.


В продолжение темы история 5 русских священников XX века, причисленных к лику святых после гибели.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Какой Святой мне покровительсвтует?

В Католической Церкви все Святые, то есть спасенные для вечной жизни с Богом христиане, являются для живущих примером христианской жизни, а также покровителями и заступниками перед Всевышним.

Древний Апостольский Символ веры говорит об «общении святых», которое понимается в Католической церкви как общение духовных благ, а также как общение земной и небесной Церкви.

Катехизис католической Церкви говорит: «Мы чтим память небожителей не только ради их примера, но еще более ради того, чтобы единство всей Церкви в Духе укреплялось через братскую любовь. Ибо как общение между христианами на земле приближает нас ко Христу, так и общение со святыми соединяет нас со Христом, от Которого исходит как от их Главы всяческая благодать и жизнь самого народа Божия (ст. 957)».

Католическая Церковь почитает святых, подчеркивая, что поклонение подобает одному лишь Богу, а молитвы святым носят характер просьбы о заступничестве (то есть поклоняемся одному Богу, а не святым). Поэтому что в литаниях, обращенных ко Христу, употребляется возглас «Спаси нас!» или «Помилуй нас!», а в литаниях, обращенных к Богородице и святым, «Молись о нас!».

«Благодаря тому, что небожители ближе соединены со Христом, они сильнее укрепляют всю Церковь в святости, они непрестанно ходатайствуют о нас перед Отцом, принося Ему в дар свои заслуги, приобретенные на земле через единого Посредника между Богом и людьми, Христа Иисуса. Итак, их братское попечение — большая помощь нашей немощи (ст. 956)», — говорит Катехизис католической Церкви.

Так какой святой покровительствует нам в той или иной ситуации, в профессии, в возрасте, мужчинам и женщинам?

Святые покровительсвтуют:

Святыня не может «испортиться» или умалиться от того, что находится не в православном храме, уверен Андрей Музольф, преподаватель Киевской духовной академии.

– Андрей, какие святые одинаково почитаются Православной и Католической Церквами? Почему так? Приведите пример.

– Те святые, которые были прославлены Церковью еще до ее разделения в середине XІ века (окончательно раскол между Востоком и Западом произошел фактически намного позже, однако официально практически во всех учебниках по истории Церкви раскол датируется именно 1054 годом), являются общепризнанными как в Восточной Церкви, так и в Западной. К ним можно отнести, во-первых, святых апостолов, мучеников и тех святителей и преподобных, которые подвизались в указанный период. Поэтому имена таких святых, как, например, Николай Мирликийский, Василий Великий или Амвросий Медиоланский, преподобные Антоний и Пахомий Великие, имеются в святцах как одной, так и другой Церкви.

– Почему Католической Церковью почитаются прп. Сергий Радонежский, прп. Андрей Рублев и прп. Серафим Саровский?

– Подобная практика почитания православных святых в Западной Церкви была введена сначала в 1940 году Римским Папой Пием XII, а в 1969-м – Папой Павлом VI в прозелитических целях, то есть для того, чтобы более успешно проповедовать католицизм в православной среде. Однако при этом многие представители Римско-Католической Церкви утверждают, что образы некоторых святых, исконно почитаемых Православной Церковью, весьма импонируют им и являются для католиков неким идеалом духовности и любви к ближним.

– Принимает ли Православная Церковь каких-то католических святых? Приведите пример, пожалуйста.

– Многие святые, канонизированные Западной Церковью, не отвечают тем критериям святости, которые приняты в Церкви Православной. Если сравнить, например, православных святых и святых, прославленных в Римско-Католической Церкви, особенно в последнее время, мы можем увидеть, что принципы духовной жизни и отношение к спасению у первых кардинально отличаются от данных критериев у вторых. Так, из житий православных святых мы знаем, что никто из них не считал себя при жизни достигшим спасения. Более того, многие святые называли себя самыми грешными и последними из людей. В Западной же Церкви, наоборот, согласно житию таких «подвижников», как Екатерина Сиенская, Тереза Авильская, они считали себя угодившими Богу и в связи с этим имеющими полное право говорить от Его имени. Святитель Игнатий Кавказский по этому поводу замечает: «Все святые признавали себя недостойными Бога: этим они явили свое достоинство, состоящее в смирении. Все самообольщенные считали себя достойными Бога: этим явили объявшую их души гордость и бесовскую прелесть. Иные из них приняли бесов, представших им в виде ангелов, и последовали им… Иные возбуждали свое воображение, разгорячали кровь, производили в себе движения нервные, принимали это за благодатное наслаждение и впали в самообольщение». Таким образом, мы видим, что в первом случае людьми руководили кротость и смирение, а во втором – гордость и прелесть, которые никогда не смогут привести человека к Богу.

– Находятся ли мощи православных святых в католических храмах? Можно ли к ним прикладываться?

– Исторически сложилось так, что большинство христианских святынь, за исключением, конечно, тех, которые находятся в Святой Земле – в том месте, где совершил Свой Крестный подвиг Господь наш Иисус Христос, хранятся в католических храмах. Данное обстоятельство объясняется тем, что первые императоры – христиане, такие как, например, святой равноапостольный Константин Великий, большую часть своей жизни провели именно в западной части Римской (позднее – Византийской) империи. В связи с этим многие святыни христианского мира, естественно, свозились туда, где жил император. Именно потому так много христианских святынь находится в католических храмах Рима (первая столица империи) или Милана (фактическое место пребывания св. Константина, к которому, собственно, и восходит практика «собирания» святынь). Однако это вовсе не является препятствием для почитания их православными. Святыня не может «испортиться» или умалиться от того, что находится не в православном храме. Так, мощи одного из самых чтимых святых – Святителя Николая Чудотворца, архиепископа Мир Ликийских – также пребывают на территории католического храма в итальянском городе Бари, но при этом православные имеют свободную возможность приложиться к ним и даже совершать на них Божественную литургию.

Беседовала Наталья Горошкова

Святые католические покровители

ТОП-10 Святых покровителей

Священнослужители позаботились обо всех – среди библейских персонажей можно найти покровителей для представителей разных профессий. Например, только у библиотекарей три святых покровителя (Екатерина Александрийская, Джером (он же Иероним) и Святой Лаврентий). Кроме того, один святой может являться покровителем сразу нескольких профессий…
Например, Екатерина Александрийская, почитаемая как великая мученица, по мнению церкви, помогает всем женщинам, архивариусам, адвокатам, точильщикам ножей. Неважно, кем вы работаете, каково ваше семейное положение и возраст – обязательно найдется святой, к которому можно обратиться с просьбами о помощи. Уточняю, что речь идет о католических святых.
В качестве дополнительного бонуса приведем несколько церковных праздников – все желающие могут взять их «под карандаш» и праздновать каждый год.
10-е место. Успокоитель Святой Корнелий

Папа святой Корнелий (ум. 253) Престольный праздник: 16 сентября
В 251 году Корнелия затащили на папский престол чуть ли не силой. Будучи Римским пресвитером, он прекрасно понимал, назначение на пост было равнозначно смертельному приговору. Церковь как раз находилась на стадии раскола, в Риме активизировались гонения на христиан. Папой Корнелиус пробыл целых два года – после его шея встретилась с тонким острием топора.
На иконах святой изображается с боевым рогом. Считается, что обращение к нему помогает избавиться от судорог, болей в ушах, эпилепсии.
9-е место. Святой Валентин

Святой Валентин из Рима (ум. 269) Престольный праздник: 14 февраля.
Святой Валентин был священником и врачом, который помогал мученикам в тюрьме (которые позже его избили и обезглавили). В дополнение к этому, покровитель любви и счастливого брака, Валентин является также покровителем пчеловодов. Обращение к нему повышает шансы избавления от эпилепсии и чумы. Он часто изображается с птицами и розами.
8-е место. Святой Адриан Никомидийский

Святой Адриан Никомидийский (ум. 304). Праздник: 8 сентября.
Свою профессиональную карьеру Адриан начал в одном из элитных подразделений римской армии, возглавляемой на тот момент императором Максимином. Придя посмотреть на гонения христиан, он решил присоединиться к молодому и столь ненавистному властями молодому движению.
Прежде, чем христианский «новобранец» успел пройти обряд крещения, он был арестован и казнен: его четвертовали, а затем сожгли. Верной жене Адриана Никомидийского удалось лишь сохранить безжизненную руку любимого из костра.
Адриан является покровителем «оружейных» профессий.
7-е место. Святой Маруф и Персия

Святой Маруф (ум. 415). Праздник: 4 декабря
Епископ Маруф, благодаря своим благим деяниям и способности исцелять людей от тяжелых недугов, стал влиятельной особой при дворе персидского правителя Издегерда. Излечив царя от тяжелой головной болезни, а его сына от бесноватости, Маруф активизировал развитие христианства на землях огнепоклонников.
Против епископа несколько раз совершались заговоры и покушения со стороны магов, но все они были неудачными. Также ему удалось собрать останки святых мучеников, пострадавших при Сапоре и захоронить их в новом храме города Тагрит (где позже умер и сам Маруф).
6-е место. Святая Клотильда

Святая Клотильда (р. 475 – 545 г). Праздник: 3 июня
Клотильда родилась в царской семье – она была дочерью короля Бургундии. После безвременной кончины отца, будучи подростком, принцесса стала женой короля Хлодвига. На протяжении всей жизни Клотильду сопровождали интриги: началось все с загадочной смерти отца и закончилось убийством двух внуков.
Одним из главных достижений в жизни святой мученицы стало обращение короля Хлодвига в христианскую веру. Вместе с тем, матери так и не удалось примерить двух своих сыновей, каждый из которых претендовал на управление страной и царский престол.
Чтобы оградить себя от разрушительных действий родных детей и не наблюдать за тем, как они пытаются уничтожить друг друга ради власти, Клотильда переехала в Тур (Франция), где и провела остаток своей жизни. Все свое свободное время королева уделяла заботе о больных и бедных.
Умерла и похоронена Клотильда в аббатстве Сент-Женевьев в Париже, где и сейчас хранятся ее мощи.
5-место. Святой Элигий

Святой Элигий (годы жизни 588 – 660). Престольный день: 1 декабря.
Элигий был талантливым кузнецом. Изначально он поступил учеником к мастеру монетного двора в Лимож (Франция), позже сам стал мастером монетного двора при короле Хлотаре II в Париже. Мастер жил благочестивой жизнью, постоянно давал милостыню нищим. В 641 году он стал епископом Фландрии. Элигий имел склонность к проектированию, став епископом, он построил базилику Святого Павла.
Элигий считается покровителем всех профессий, связанных с металлами, а также лошадьми и машинами. Ходят слухи, что епископ якобы отрезал ногу строптивой лошади, чтобы подковать копыто, и после чудесным образом возвращал ее обратно. Сегодня лошади не используются для перевозки людей и грузов, поэтому Элигий автоматически стал покровителем автотранспорта и, вместе с тем, автозаправочных станций.
4-е место. Святой Эгидий

Святой Эгидий (ум. 710). Праздник: 1 сентября
Эгидий – покровитель грудного вскармливания, всех нищих и калек. В будущем отшельник, он родился в богатой семье. Став взрослым, Эгидий раздал все свое состояние беднякам и удалился жить в пещеру в горах на юге Франции. Вход в пещеру был закрыт колючим кустарником, выбираться и попадать в убежище было тяжело.
Чтобы мученик не умер с голода, Бог подарил ему олениху: Эгидий питался ее молоком. Отправившись на охоту, царские охотники заметили олениху и погнались за ней. Испуганное животное бежало в безопасное укрытие – в пещеру. Выстрелив в оленя, охотники промахнулись и ранили Эгидия.
Отшельника вылечили, в качестве извинения царь велел возвести неподалеку от пещеры монастырь, в который впоследствии переехал чудотворец и его ученики (калеки и нищие). Также считалось, что обращение к Эгидию помогает излечить чуму.
3-е место. Святой Юбер
Святой Юбер (Губерт, Хубертус) (ок. 656 – 727). Праздник: 3 ноября.
Судьба Юбера с рождения была предначертана: родители, представители королевской династии Каролингов, видели своего сына высокопоставленным духовным лицом, облаченным в кардинальскую мантию. Однако юноша отличался буйным нравом и характером.
Самым невинным из его увлечений была страсть к охоте, которая всегда сопровождалась пышными пирами, обильным количеством выпивки. В очередной раз отправившись на охоту, Юбер погнался за прекрасным оленем. Погоня продолжалась не одни день. Наконец, охотнику удалось остаться один на один с потенциальной добычей в непроходимой чаще.
Но тут произошло чудо: во лбу оленя засиял крест, его лик воссиял, а солнечный свет вокруг сменился на мрак. Осознав, что это знамение, парень опустил лук и отпустил оленя. В тот же миг мрачная чаща превратилась в райский сад. После случая в лесу принц Юбер оставил прежний образ жизни, стал монахом и после – аббатом. Во время своих проповедей бывший охотник призывал людей ценить природу и не наносить ей вреда.
Святой Юбер – покровитель всех охотников и рыболовов, охотничьих собак (в особенности, ищеек). Молитвенные обращения к нему помогают избавиться от бешенства, полученного вследствие укуса собаки. Часто святой изображается в окружении нескольких охотничьих псов и с головой оленя.
2-е место. Жанна де Шанталь
Святая Жанна де Шанталь (1572—1641). Праздник: 12 декабря или 12 августа.
Родившись в состоятельной бургундской семье, Жанна в возрасте 18 месяц осталась без матери. В 20 лет девушка вышла замуж за барона де Шанталь и родила ему шестерых детей (выжили только четверо). В 28 лет Жанна овдовела – муж погиб в ходе несчастного случая на охоте. Молодая мать вынуждена была жить в одном доме с невыносимым отцом мужа.
Все свое свободное время женщина проводила за молитвами. Позже она встречается с человеком, являвшимся ей во сне. Это был Франциск Сальский. Жанна стала последовательницей святого, в 1604 вместе со своим наставником она открыла Орден Посещения Богоматери.
Позже орден, возглавляемый Жанной де Шанталь, откроет 69 монастырей для недостаточно молодых и здоровых женщин, которым отказали во вступлении в другие монастыри.
1-е место. Святой Иосиф из Купертино (Летучий святой)
Святой Иосиф из Купертино (1603 — 1663). Престольный праздник: 18 сентября.
Иосиф начал видеть странные видения в возрасте восьми лет. По мере взросления мальчика, частота их частота постепенно увеличивалась. Вместе с тем, юноша имел неспособность к обучению – он не был в состоянии выучить и запомнить весь объем информации, необходимой для сдачи экзамена в духовной школе.
Будучи с детства набожным, он не в первого раза, но стал монахом, где вел очень строгий образ жизни. Иосиф делал свою пищу максимально отвратительной на вкус, посыпая ее горьким порошком – он считал, что поглощение еды не должно приносить удовольствие.
Он постоянно истязал себя страшными муками, стены его келья были забрызганы кровью. Чтобы в моменты духовного экстаза Иосиф не нанес вреда и не доставлял беспокойства другим монахам, его поселили в отдельной келье. Но самой невероятной в помешанном на вере монахе была его способность к левитации. Начиная молиться, мученик впадал в состояние эйфории, в котором мог летать по воздуху.
Святой Иосиф является покровителем всех студентов, а также летчиков. Из-за своего необычного таланта к полетам, его прозвали «летучий святой».
Источник