На горе сионской на горе елеонской

Молитва «Сон» Пресвятой Богородицы

«Сон» Пресвятой Богородицы представляет собой молитву, которая направлена на решение различных проблем. В общем, существует 77 таких молитв, которые обладают огромной силой. Считается, что они помогают найти правильное решение даже в самых сложных ситуациях. Вот только большое значение имеет сильная вера в молитву, в противном случае даже многократное чтение не позволит получить хорошего результата.

«Сон» Пресвятой Богородицы – молитва перед операцией

В общем перечне молитв, относящихся к «Снам» можно найти много вариантов предназначенных для помощи в критических ситуациях. Огромной силой обладают молитвенные обращения, посланные к Ангелу-хранителю. Можно попросить у него помощи и перед операцией:

«– Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, где ты была, где ты ночевала? Хорошо ли ты почивала? Что Ты, Матерь Моя, во сне видала?

– Почивала Я, сын Мой, в городе Гладище, видела Сон не сон, явь не явь, Тебя в гору вели, Христос, Ты на Себе кипарисный крест нес. На горе Тебя к кресту прибивали, копьями кололи, уксусом поливали, раны кровавые огнем прижигали.

Ангел-Архангел, кто этот сон читать будет, того ты во всех путях сбереги: от смерти напрасной, безвременной отведи. От ворот, от суда, от мора и злого уговора. Будь сон сей порукой во всех делах, во всяких дальних путях, во всех долгих дорогах, на вражеских, опасных порогах, на войне, в воде и огне. Кто этот сон в доме будет хранить, того человека злодейской рукой не убить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

«Сон» Пресвятой Богородицы – молитва-просьба

В некоторых ситуациях просто необходима помощь со стороны. В таком случае можно заручиться мощной поддержкой со стороны Высших сил. Для этого следует прочитать молитву и в конце произнести свою просьбу.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол.

Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.

Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего (имя), от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец, Прошу вас … (здесь своими словами изложить свою просьбу) Аминь. Аминь. Аминь».

«Сон» Пресвятой Богородицы – молитва на бесконечный денежный припас

Многие люди обращаются к Высшим силам, когда возникают проблемы в материальной сфере. В таком случае можно воспользоваться одним из 77 «Снов», который позволит приманить к себе денежный поток. Молитва будет помогать в делах, привлекать удачу и давать силы на новые свершения.

«На горе Сионской, на горе Елионской

Стоит купарес дерево и колыбель золотая.

Богородица Христа колыхала, странный сон видала.

Восемь видимых сфер проявились

Воздух, земля, огонь, вода,

День, ночь, Луна и Солнце приоткрылись

Восемь имен Бога Элоаваад проявились,

Шепчут кричат, огнем — полымем говорят:

Яко кой человек — «Сон» прочитает

Бесконечная восьмая деньгами кошель наполняет,

На гулены, на жизнь мирскую, на трату любую,

Чтобы денег на все хватало — та от сего душа устала.

Во имя Отца и Сына и святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Как правильно переписать и читать молитву-оберег «Сон» Пресвятой Богородицы?

Поскольку тексты достаточно большие, то выучить их сложно, поэтому нужно правильно переписать, соблюдая определенные правила. Для этого необходимо приобрести: чернила, ладан, восковую свечу и ручку. Ни за какую покупку нельзя брать сдачу. Сначала во флакон с чернилами капните три капли своей крови и слюны, а затем, заправьте ручку. Переписывать «Сон» нужно утром с 5 до 12 ч. зажгите свечу, и выкурите ладан. На плотный лист бумаги красиво перепишите текст. Ничего не говорите, даже шепотом. Главное, чтобы не было помарок и ошибок, в противном случае нужно повторять все сначала. Кроме этого, во время работы не должно быть на душе никаких дурных мыслей. Если лист испорчен, то его не выбрасывают, а разрывают «по кресту» и сжигают над пламенем свечи. Оставшийся пепел развеивают по ветру, обращая внимание на его поведение:

  • упал вниз – обратите внимание на свой образ жизни;
  • полетел вверх – дорога в жизни выбрана правильно;
  • вернулся обратно – выберите другой «Сон».

Во время написания текста могут возникать разные неприятные ощущения, считается, что таким образом тело и душа избавляются от накопленного негатива.

Рекомендуется постоянно носить с собой «Сон» Пресвятой Богородицы, который будет оберегом, но только его не должны видеть другие люди. На протяжении первых сорока дней молитву читают каждый день перед сном. Делать это нужно уединенно от других людей в абсолютной тишине. Зажгите церковные свечи возле иконы Богородицы, закройте глаза и полностью сконцентрируйте внимание на своей просьбе. Когда почувствуете расслабление, можно открывать глаза и поклониться перед иконой. После этого покайтесь и попросите прощения за свои грехи. Можно приступать к чтению молитвы, но важно делать это осмысленно, понимая каждое слово. Текст следует произносить шепотом. Повторите «Сон» три раза. Если во время чтения возникают разные эмоции, то не сдерживайте их, поскольку в конце вы почувствуете существенное облегчение. Сразу после этого нужно ложиться спать, ничего не есть и не разговаривать. Помните, что искренние обращения, посланные от чистого сердца, всегда получают отклик, и Божья Матерь непременно окажет помощь в сложной ситуации.

  • Иоаннов Родник
    • Слово духовника
    • Наш небесный покровитель
    • Памяти отца Василия Ермакова
    • Храм св. Николая Чудотворца в Лебеде
    • Источник св. Иоанна Богослова
  • Информация для паломников
    • Правила поведения для паломников
    • Что нужно знать при посещении источников?
    • Как одеться в паломничество?
    • Что взять с собой в паломничество?
    • Зачем и как ставить свечи в храме?
    • Словарь церковных терминов
    • Устав о посте в Православной Церкви
  • О паломничестве
    • Православное паломничество
  • Афон
    • Монастыри Афона
      • Великая лавра св. Афанасия
      • Ватопед
      • Ивирон
      • Хиландар
      • Дионисиат
      • Кутлумуш
      • Пантократор
      • Ксиропотам
      • Зограф
      • Дохиар
      • Каракал
      • Филофей
      • Симонопетра
      • Агиа Павла
      • Ставроникита
      • Ксенофонт
      • Григориат
      • Эсфигмен
      • Русский Пантелеимонов монастырь
      • Констамонит
    • Тайны Афона
    • Старцы Афона
    • Скиты
    • Карта Афона
    • Документы для оформления визы в Грецию
    • Чудотворные иконы Афон
  • Беларусь
    • История православия в Беларуси
    • Белорусский экзархат
    • Святые Беларуси
    • Чудотворные иконы
    • Монастыри
    • Источники
    • Храмы
  • Россия
    • Святые России
    • Святыни России
  • Сербия и Черногория
    • Монастыри
    • Достопримечательности
    • Святыни
    • Святые
  • Румыния
    • Монастыри
    • Святые
  • Польша
    • Монастыри
    • Святыни
  • Литва
    • Монастыри
    • Святыни
  • Грузия
    • Святыни
    • Монастыри
  • Кипр
    • Монастыри Кипра
    • Храмы Кипра
    • Святые Кипра
  • Греция
    • Монастыри Греции
    • Святые Греции
  • Европа
    • Святые Европы
    • Святыни Европы
  • Эстония
  • Святая Земля
    • Израиль
      • Иерусалим
        • Монастырь Святого Креста
      • Вифлеем
      • Галилея
      • Иудейская пустыня
      • Назарет
      • Иордан
      • Фавор
      • Тель-Авив
      • Лидда
      • Хеврон. Мамврийский дуб
      • Иерихон
      • Хайфа и гора Кармил
    • Иордания
    • Синай — Египет
    • Ливан
    • Палестина
      • Бейт-Джала
      • Сихем
  • Святыни Урала
    • Екатеринбург
      • Храм-на-Крови
      • Иоанно-Предтеченский собор
      • Ново-Тихвинский женский монастырь
      • Храм в честь Всемилостивого Спаса
      • Верхотурский женский монастырь
      • Свято-Троицкий мужской монастырь с. Тарасково
    • Ганина Яма
    • Алапаевск
      • Монастырь во имя Новомучеников Российских
    • Невьянск
      • Спасо-Преображенский собор
    • Верхотурье
      • Верхотурский Свято-Никольский мужской монастырь
        • Святой праведный Симеон Верхотурский
      • Верхотурский Свято-Покровский женский монастырь
      • Верхотурский кремль
    • Меркушино
      • Михаило-Архангельский собор
  • Рассказывают паломники
    • Сходи со мной на Афон
  • Богомольцу в назидание
  • К святыням через объектив
  • Книги, которые стоит прочесть
    • Библиотека
  • Молитвослов паломника
    • Акафисты Богородице
    • Акафисты святым
    • Акафисты Господу
    • Псалмы
  • Контактная информация

Христос с учениками из Храма выходит
Пред Крестною смертью Своей,
Наполненный скорбью, прощальными словами
Учил Он любимых друзей.
«Скажи нам учитель, последнее слово,
Пока еще с нами живешь.
Скажи нам, Учитель, когда это будет
Когда ты судить нас придешь?»-
«Услышите войны, военные слухи,
Восстанет народ на народ;
И будут болезни, и глады и моры,
И братская кровь потечет.
Умалится вера, угаснет надежда,
В сердцах охладеет любовь,
И многие люди тогда соблазнятся,
Прольется невинная кровь.
Увидите мерзость, в Церквах запустенье,
То знайте, то Суд при дверях.
Готовьтесь, чтоб вера у вас не сокрылась,
Держите светильник в сердцах!
Великие скорби сольются на землю,
И страшные муки придут;
И скажут:»Падите, покройте нас, горы»,-
Но горы на них не падут!
И в эти минуты искать будут смерти,
Но смерть от людей убежит.
И всяк, находящийся в доме и иль в поле,
И пусть он домой не спешит.
Солнце померкнет, месяц и звезды
С небесного свода спадут;
Воскреснут из мертвых земные народы,
Пойдут на Божественный Суд.
И явится на небе Крест светозарный
И будет, как солнце сиять,
А избранные чада восстанут сначала
И радостно будут взирать.
За ними последуют толпы народа,
От края до края земли,
И вся содрогнется земная природа
Пред Страшным Престолом Судьи.

(из книги Анатолия Фоменко и Глеба Носовского «Забытый Иерусалим»)
В наших книгах «Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима» и «Империя» мы высказали и обосновали предположение, что евангельский Иерусалим — это Стамбул-Константинополь , а гора Голгофа, на которой был распят Христос — это, скорее всего, гора Бейкос в окрестностях Стамбула . Впоследствии наша реконструкция была уточнена. Как мы обнаружили, евангельский Иерусалим находился недалеко от Стамбула, примерно в 30 километрах от него к северу, см. главу 3.
Напомним, что, согласно Евангелиям, Голгофа находилась рядом с Иерусалимом. Когда в XVII-XVIII веках ошибочно отождествили Иерусалим с небольшим палестинским селением Эль-Кудс, то, естественно, постарались «найти» в его окрестностях и подходящую на роль Голгофы гору. Однако эти попытки следует признать безуспешными. Поскольку то место в Эль-Кудсе (Иерусалиме), которое нам сегодня предъявляется в качестве Голгофы — это всего лишь небольшой холмик, каковой при желании можно отыскать почти в любом месте мира.
Согласно нашей реконструкции, евангельский Иерусалим — это не бывший Эль-Кудс в Палестине, гордо именуемый сегодня Иерусалимом, а крепость Ерос в предместьях турецкого Стамбула, см. главу 3. Спрашивается — есть ли под Стамбулом место, которое можно было бы достаточно надежно отождествить с евангельской Голгофой? Оказывается, есть. Это — Бейкос, самая высокая гора на Верхнем Босфоре. На ее вершине сегодня расположена гигантская символическая могила, прямо называемая «могилой Иисуса». По-турецки — «могила святого Юши», поскольку имя Иисус звучит по-турецки как «Юша». Согласно нашей реконструкции, гора Бейкос и есть знаменитая евангельская гора Голгофа, место распятия Христа. На рис.2.1 показан общий вид комплекса сооружений на вершине горы Бейкос. Схема нарисована нами после посещения этого места в 1995 году.
Поскольку сегодня «могила Юши-Иисуса» мало кому известна за пределами Турции, мы вкратце расскажем о ней.
Процитируем еще раз Джелал Эссада. Он пишет: «Следуя вдоль азиатского побережья Босфора, достигаем до маленькой пристани, называемой Сютлюджэ, откуда тропинка ведет на САМУЮ ВЫСОКУЮ ГОРУ Верхнего Босфора (на Голгофу? — Авт.). НА ВЕРШИНЕ ЭТОЙ ГОРЫ (180 метров над уровнем моря) находится могила ИИСУСА НАВИНА (ИУША)… Всевозможные суеверия, относящиеся к различному времени, связаны с этой ГИГАНТСКОЙ МОГИЛОЙ, имеющей четыре метра длины и полметра ширины. По мнению одних, это было ложе Геракла, по мнению других, могила Амика, убитого Полидевком (Пилатом? — Авт.). Мусульмане полагают, что это могила ИИСУСА НАВИНА. Туда отправляются многие больные… надеясь таким образом получить исцеление от своих недугов.
На этой горе видны кое-какие византийские развалины, быть может, остатки ЦЕРКВИ св. Пантелеймона, а также аязма (священный источник)… В византийскую эпоху это место называлось… ложе Геракла… У ПОДНОЖИЯ ЭТОЙ ГОРЫ находится ЗНАМЕНИТОЕ селение Бейкос, где аргонавты запаслись съестными припасами и где БЫЛ УБИТ ЦАРЬ АМИК» , с.76-77.
Согласно Джелалу Эссаду, могила Иисуса (Юши) отождествлялась в некоторых средневековых версиях с ЛОЖЕМ ГЕРАКЛА. Отождествление Геракла с Иисусом Христом хорошо известно, см., например, исследования А.Древса и других специалистов по истории религии. Они обнаружили, что в некоторых средневековых и «античных» изображениях Геракл представлен в виде Христа и, наоборот, Христос — в виде Геракла, , том 1, гл.7:6.4; , том 1.
Огромная «могила» Иисуса на горе Бейкос существует и сегодня и является предметом поклонения. Местные жители называют ее могилой святого ЮШИ или ИУШИ. То есть ИИСУСА. Сегодня здесь можно увидеть плоское прямоугольное земляное возвышение длиной 17 метров и шириной около 2 метров, рис.2.2 . Оно окружено высокой чугунной решеткой, которая, в свою очередь, дополнительно затянута железной сеткой, чтобы многочисленные паломники не могли коснуться священной земли внутри ограды. Решетка окружает участок земли, поросший густой травой. Внутри ограды растет также несколько высоких деревьев. В противоположных концах «могилы» находятся два круглых цилиндрических камня, напоминающие небольшие жернова, рис.2.3 , рис.2.4 , рис.2.5 . В центре одного из них, на верхней стороне камня видны четырехугольное отверстие и хорошо заметная трещина, рис.2.5 .
Все сооружение обнесено высокой каменной стеной, в которой сделаны две двери и несколько окон. Паломники входят в одну из дверей, обходят «могилу» кругом и выходят через вторую дверь наружу.
А теперь берем уже знакомое нам «Хождение игумена Даниила» с описанием евангельского Иерусалима. В современном русском переводе рассказ Даниила звучит так: «Распятие Господне находится с восточной стороны НА КАМНЕ. Оно было высоко, ВЫШЕ КОПИЯ. КАМЕНЬ ЖЕ ТОТ БЫЛ КРУГЛЫЙ, ВРОДЕ МАЛЕНЬКОЙ ГОРКИ. А ПОСРЕДИ ТОГО КАМНЯ, НА САМОМ ВЕРХУ, ВЫСЕЧЕНА СКВАЖИНА ОКОЛО ЛОКТЯ ГЛУБИНОЙ, А ШИРИНОЙ МЕНЕЕ ПЯДИ В ОКРУЖНОСТИ. ТУТ БЫЛ ВОДРУЖЕН КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ. В земле же под тем камнем лежит голова первозданного Адама… И разошелся тот камень над головой Адама… И ЕСТЬ РАССЕЛИНА ЭТА НА КАМНЕ ТОМ И ДО НЫНЕШНЕГО ДНЯ… РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ И ТОТ СВЯТОЙ КАМЕНЬ КРУГОМ ОБНЕСЕНЫ СТЕНОЙ… ДВЕРЕЙ ЖЕ (В СТЕНЕ) ДВЕ» , с.36.
Описание Даниила места распятия Христа прекрасно отвечает тому, что сегодня мы видим на горе Бейкос. А именно, высокий круглый камень, вроде маленькой горки, с отверстием на самом верху, в центре. Этот первый камень стоит прямо около шеста-копья, рис.2.4 . На втором камне, лежащем вдали от шеста, хорошо видна трещина, рис.2.5 . Само название памятника — «могила Иисуса». Стена вокруг этой святыни. Совпадает даже количество дверей в стене — две. Рядом с первым камнем воткнут в землю и привязан к нему высокий шест, рис.2.6 . На вершине шеста сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью, рис.2.7 . Шест, имеющий приблизительно длину копья, вполне может символизировать КОПЬЕ, упоминаемое Даниилом. Которым, как известно по Евангелиям, был поражен в бок Иисус на кресте. Таким образом, первый камень на горе Бейкос, скорее всего, отмечает МЕСТО РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Именно здесь стоял крест, на котором распяли Иисуса.
По-видимому, камень с трещиной, лежащий сегодня на символической могиле Иисуса, рис.2.5 , положили здесь в память о том первоначальном камне с трещиной, который был здесь в XII веке и о котором говорил Даниил.
Далее Даниил говорит: «А ОТ РАСПЯТИЯ ГОСПОДНЯ ДО СНЯТИЯ ЕСТЬ САЖЕН ПЯТЬ» , с.38. Смотрим на памятник на горе Бейкос. Как мы уже говорили, действительно, в другом конце «могилы» лежит второй камень, примерно того же диаметра, что и первый, и примерно такой же формы. Лежит он на расстоянии около 15 метров от первого камня, более высокого. Других таких камней внутри огороженного места, размером 17 метров на 2 метра, не видно. Приблизительный план «могилы» Юши мы приводим на рис.2.3 . Трудно отделаться от впечатления, что второй, меньший, камень на горе Бейкос отмечает место «снятия с креста», то есть ТО МЕСТО, ГДЕ ПОЛОЖИЛИ ТЕЛО ИИСУСА ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЕГО С КРЕСТА.
Согласно нашей реконструкции, описанное Даниилом «место среди земли, где был распят Христос» , с.37, и «могила» святого Иисуса=Юши на горе Бейкос под Стамбулом — это ОДНО И ТО ЖЕ.
Отметим, кстати, что Даниил говорит об этом месте не как о реальной могиле Иисуса, а как о «месте действия». Он так и называет его: МЕСТО РАСПЯТИЯ. Таким образом, на горе Бейкос сегодня, по-видимому, чудом сохранился, возможно в перестроенном виде, памятник, рассказывающий о распятии именно НА ЭТОМ МЕСТЕ Иисуса Христа. Этим обстоятельством, вероятно, объясняется и непомерно большой размер «могилы», явно не соответствующий размеру реальной могилы. Теперь все становится на свои места: обнесли решеткой не могилу Иисуса, а ТО СВЯТОЕ МЕСТО, ГДЕ БЫЛ РАСПЯТ ИИСУС, то есть МЕСТО ДЕЙСТВИЯ. В таком случае размер участка земли в 17 метров на 2 метра вполне объясним. Именно здесь был воздвигнут крест, и здесь же, в нескольких метрах от него, положили на землю тело Иисуса, сняв его с креста. Эти два святых места на земле отметили двумя большими камнями.
На рис.2.8 и рис.2.9 представлены надписи у входа в «могилу» Иисуса. На рис.2.10 — общий вид «могилы» Иисуса со стороны обрыва, то есть со стороны пролива Босфор. Отметим, что на вершине горы Бейкос — то есть евангельской Голгофы — расположена площадка, в центре которой имеется еще одно возвышение, холм. На котором, собственно и расположена «могила» Иисуса, рис.2.11 . Этот холм и виден на рис.2.10 . На рис.2.12 — общий вид с вершины горы Бейкос на пролив Босфор.
Что же касается знаменитого Гроба Господня, то сегодня на горе Бейкос, по-видимому, его уже нет. Даниил описывает этот Гроб как САРКОФАГ: «ПЕЧЕРКА МАЛА У КАМЕНИ СЕЧЕНА», то есть «маленькая пещера, высеченная из камня». Причем — с маленькими дверцами: «ДВЕРЦИ ИМУЩИ МАЛЫ» , с.34. Это — либо саркофаг, либо маленькая каменная гробница, куда можно «влезть на коленях» , с.34. Согласно Даниилу и другим средневековым источникам, Гроб Господень стоял в особой церкви Воскресения. В настоящее время к ограде вокруг «могилы» Иисуса=Юши действительно пристроено некое небольшое здание, рис.2.1 и рис.2.3 . Кроме того, как отмечает Джелал Эссад, в его время здесь находились развалины каких-то старых византийских построек, «быть может, остатки ЦЕРКВИ» , с.76-77. Но в настоящее время никаких старых византийских построек на горе Бейкос не видно. По-видимому, вопрос о местонахождении Гроба Господня нуждается в отдельном исследовании.
Вернемся к Даниилу. Он пишет, что ниже места распятия Иисуса находится так называемое «КРАЙНИЕВО МЕСТО, ежи есть Лобное место» , с.36. Нельзя не отметить, что на горе Бейкос, под Стамбулом, от «могилы» Иисуса=Юши мы, спустившись вниз на несколько ступеней, попадаем на ровную площадку, кончающуюся высоким ОБРЫВОМ в сторону пролива Босфор, рис.2.3 . Может быть, это и есть «крайнее место», упомянутое Даниилом.
Вокруг огромной «могилы» Иисуса=Юши, в непосредственной близости от нее, расположены могилы, как считается, его родственников. Они уже обычного размера и составляют небольшое кладбище, примыкающее к внешней стороне стены, рис.2.13 .
Но это еще не все. Неподалеку от могилы святого Юши=Иисуса, у подножия горы Бейкос, находятся еще три огромные могилы длиной около 7-8 метров. Одна из них — могила Кирклара Султана (Kirklar Sultan) находится внутри своеобразного мавзолея, рис.2.14 . Другие две огромные могилы святых расположены под открытым небом, у подножия горы Бейкос. Это — могила святого Леблебиджи Бабы (Uzun Elviva Leblebici Baba) и могила святого Акбабы Султана (Akbaba Sultan). На рис.2.15 , рис.2.16 и рис.2.17 показана могила святого Леблебиджи Баба. Кстати, мы оказались здесь именно в тот момент, когда служители ЗАМЕНЯЛИ ТАБЛИЧКУ НА МОГИЛЕ. Старую надпись «Uzun Elviva Leblebici Baba Tu»rbesi» снимали, а вместо нее на стену прикрепляли новую, рис.2.17 , рис.2.18 . Стоит отметить, что эти две надписи ОТНЮДЬ НЕ ИДЕНТИЧНЫ. Так например, в новой надписи вообще нет упоминания о Leblebici Baba. Мы видим, как сегодня, прямо на наших глазах меняется, подправляется старая история. Из тех или иных соображений.
Очень интересно, что, кроме «могилы» Иисуса и перечисленных трех гигантских «могил» у подножия горы Бейкос, на другой стороне пролива Босфор, то есть на европейском берегу, имеются еще не то пять, не то шесть похожих огромных могил святых. Об этом сообщили в 1995 году А.Т.Фоменко местные жители селения Бейкос.
Не являются ли эти «могилы» — реальными или символическими захоронениями АПОСТОЛОВ ИИСУСА ХРИСТА? Эти «могилы», как мы видим, размещены ВОКРУГ горы Бейкос = Голгофы, на вершине которой находится ГЛАВНАЯ «могила», то есть место распятия Иисуса. Отметим, кстати, что места захоронения многих апостолов Иисуса считаются в скалигеровской истории неизвестными.
Местные мусульманские легенды о святом Иисусе = Юше см. в книге на старо-турецком языке . Нам не удалось найти книгу на английском или на каком-либо другом европейском языке, рассказывающую об этой «могиле».
Для читателей, которые захотят посетить евангельскую гору Голгофу = Бейкос, приводим карту Стамбула, где мы обвели кружком гору Бейкос и окружающий ее район, рис.2.19 . От центра Стамбула к этому месту идет через мост хорошая автомобильная дорога.