Роуз душа после смерти

Умерший о жизни после смерти. Как происходит Переход в мир духов?

Умерший муж рассказывает своей жене, которая слышит его мысленно, как происходил его переход мир духов и как ему живется в ином измерении.

Немного предыстории о том, кто эти люди… Муж — Петр Павлович, начальник на производстве мирового масштаба в СССР, в бога не верит, партийный деятель. Жена — Ольга Николаевна, работает на том же производстве, хотя и нельзя (в те времена), но в бога верит. Всю жизнь Ольга рассказывает мужу о боге, но все впустую.

— Salik.biz

И вот муж умирает от сердечного приступа. По дороге на кладбище он говорит своей жене: «Не плач над мертвой скорлупой, я же рядом, я же живой, я 38 дней еще буду с тобой. Ты только знала бы сколько грязи в головах у людей, я теперь все вижу и слышу, всех людей чувствую.»

«Петь, как ты умер?»


«Стало трудно дышать, я сел, потом заломило в голове. Я перестал чувствовать, может потерял сознание, а потом я уже летел навстречу свету в туннеле. Я влетел в него и все исчезло из памяти, из разума и сознания. Так хорошо было, тепло и комфортно. Я плавал или висел в этом свете, он так успокаивает, никакого смятения не появилось, никакого страха. Я сразу понял что произошло, я был так спокоен пока не почувствовал твое состояние. Вот тут стало тяжко.»

«А ты один?»

«Нет, я ни один, со мной всегда куратор, он мне показывает и рассказывает все что я хочу знать и видеть. Иногда он сам мне предлагает что-то посмотреть. Я не знаю, есть ли у других кураторы. Я своего не вижу я его только чувствую и слышу его информационные послания.

«Как ты выходил?»

Рекламное видео:

«Я как будто раздевался, не сам… я только ощущал раздевание, легкость, свобода необыкновенная… Здесь легко дышится, хотя я и не дышу вовсе, а чувство как будто я пропитан свободой, простором, светом и еще чем-то, не могу определить. Такой комфорт, эмоций земных нет, так хорошо. Здесь иная жизнь, свои заботы, своя суета, хотя намного меньше чем мире физическом.»

«А бога видел?»

«Да, это белый ослепительный свет, с земным его сравнить невозможно. Там нет такого света. А память здесь стала просто феноменальная, вспомнил такое, о чем ранее и помыслить то не смел.»

«Ты что-то уже увидел или узнал?»

«Да. Планета Земля окружена многогранником и не одним. Они входят друг в друга и они одинаковые. Они вращаются, и у каждого свое пространство. Это параллельные миры — эти миры разнятся по времени истории или по возрасту — от истории древних миров до современного… Во время вращения эти многогранники иногда соприкасаются и тогда происходит соединение миров, но это кратковременное явление. В это время и случаются переходы из одного мира в другой.

В каждом мире есть свое посмертное пространство. Оно состоит из нескольких уровней. Наше пространство имеет три основных уровня. В каждом имеются подуровни. Я появился на самом верхнем, в тонком мире, поэтому меня пригласили обучаться на третий уровень. Учиться здесь не заставляют, а приглашают. В каждом уровне своя учеба. Я учусь творить мыслью. Куратор представляет как он это делает, а я чувствую это, и пробую сам.

Меня приглашают еще выше, туда куда нет доступа многим другим. Нас готовят для помощи людям в большом переходе.»

«Петь, а как вы выглядите?»

«Все мы основы тел, у нас нет гендерных отличий. Это как проект, тело как матрица человека, мы чувствуем кто есть кто. Внутренний мир и образ мышления остаются прежними.»

«А людей как видите, которые остались на земле? Меня ты как видишь?»

«Нечетко. Вы — другое измерение, пятна размытые. Мы вас не столько видим сколько ощущаем. Оль, ты же меня слышишь мысленно, вот и мы так же.»


«А похороны свои ты видел?»

«Я чувствовал настроение, отношение людей которые были на похоронах.»

«Петя, как вы питаетесь?»

«Мы не питаемся, нас питают когда появляется плохое настроение, дискомфорт, а потом что-то происходит и наливаешься энергией, активностью и стремлением что-то делать. Чем сильнее привязан к телу, тем беспомощнее бываешь, но со временем связь с телом слабеет и вовсе пропадает и тогда появляется самостоятельность в памяти, все меньше остается земных подробностей и уходит сожаление что что-то не так сделал при жизни в физическом мире.

Отсюда сразу видишь все свои ошибки, которые допустил при жизни. Здесь сразу все умными становятся. Я не хочу назад, устал я от вашего мира…»

«Петь, а предчувствие смерти было?»

«Было. Не тревожное и страшное, а предчувствие чего-то грандиозного, серьезного, что должно произойти нечто очень очень важное, но я думал что с тобой что-то произойдет и не предполагал что случится это со мной.

Расскажу здесь что узнал о душах, духах и не только людских. У растений на земле тоже есть душа. У некоторых видов растений коллективная душа. У животных, птиц и подводных обитателей тоже есть душа.

Все пороки, присутствующие в душах людей будут выжжены дотла огненной энергией. Духовно созревший человек эту огненную энергию почувствуют лишь как легкий душ, а не созревший духовно человек будет долго страдать от процедуры выжигания всех не соответствующих наклонностей и пристрастий.

На 21 день мне вдруг неожиданно поплохело. Рядом находился куратор, он что-то говорил мне, подбадривал, поддерживал. Я не горел, но во мне все переворачивалось. Ой как тошно мне было. Мне это объяснили так: структура моего тела изменялась с момента выхода из физического тела, сразу, ускорено. Затем она приблизилась к границе между третьим и четвертым уровнями.

Я ничего не знал о четвертом уровне и не видел его, а нижние 2 уровня видел. Когда структурное состояние тела приблизилась к границе 4 уровня, я попал под завесу огненной энергии и проходил эту завесу сутки. За это время у меня убирались все ненужные вибрации души. Я не знал что у меня их было так много. Ой, каково же будет другим, кто творит при жизни бог весть что.»

«Петь, а спроси у своего куратора, возможно ли облегчить это прохождение через огненную завесу?»

«Он говорит да, можно и нужно, но никто не хочет этим заниматься. Порфирий Иванов ведь говорил, нужно природе открываться… Хорошо хоть я летом босиком ходил в саду, а то еще бы тяжелее было. Нужно прямое воздействие природы на человека или водой или воздухом или через землю на босые ноги и голое тело.»

«Петь, а при чем тут физическое тело, оно ведь на земле?»

«Изменяется и тело и то что в теле, внутренней ярусы человека. Вот они-то и горят в огненной завесе. Куратор говорит что меня еще изменило то, что все лето ходил в одних трусах саду да босиком, и то было невыносимо тошно. Обливайтесь водой и детям накажи, пусть внуков приучает босиком бегать. Не обязательно холодной водой обливаться, главное природной, речной или озерной, чаще раздетыми ходить…

Вот что я тут узнал… умный был старик Иванов, но не разъяснял только что к чему. Хотя ему вряд ли бы тогда кто-то поверил…

Вот такой разговор был между двумя мирами. Ольга Николаевна и по сей день слышит своего супруга, Петра Павловича.

Иеромонах Серафим

Душа после смерти

Иеромонах Серафим

(Роуз Юджин Деннис)

(Seraphim (Rose))

Душа после смерти

Современные «посмертные» опыты в свете учения Православной Церкви

Братство Преподобного Германа Аляскинского Валаамское Общество Америки Платина, Калифорния

Как была написана эта книга

Тема смерти в жизни отца Серафима являлась самой главной, основным двигателем его мысли. Еще с юности он познакомился со смертью, когда его любимый пес был задавлен автомобилем. Он взял его мертвого на руки, и, как он говорил, смотря на него, смотрел смерти в глаза. И ему казалось, что такое явление, как смерть, быть не может. Не мог же он вдруг исчезнуть. Закопал его в саду за домом; и часто задумывался о смерти. Потом, когда я с ним познакомился, и как-то сказал, что я хочу писать сочинение о том, как умирали великие люди, он очень заинтересовался. Но очень сожалел, что я эту работу не закончил.

У О. Серафима был аналитический склад ума. Он смотрел на вещи как бы прямо в суть дела; и делал заключения только после того, как глубоко продумает. Очень часто молчал, и смотрел вглубь. И когда говорил, — изречение было рождено всем его мировоззрением. Он его выработал, обучая себя великими философиями. И, в конце концов набрел на Православие. Но Православие у него было не связано с внешней стороной, с обрядами. Его интересовала сторона внутренняя, историческая, Иисусова молитва, таинства, которые как бы отрывали от внешней реальности, от внешней стороны религии.

Когда я с ним познакомился, то первая вещь, что его заинтересовала во мне, — это был мой отец, замученный коммунистами и сосланный в Воркуту, где и погиб. О. Серафим как-то мне даже сказал, что завидовал мне, что у меня в роду есть мученик, пострадавший и ушедший праведником в мир потусторонний. Он часто расспрашивал меня насчет жизни при коммунистах, где смерть была так близка всем.

Когда мы решили с о. Серафимом уехать в пустыню, то я явно видел, как ему хотелось найти место, где упокоиться. Мы были в Платине на горе, и смотрели впервые за землю, которую решали покупать. Когда я говорил с продавцом о стоимости, увидел, как он отошел в сторону. У него лицо все изменилось. Я знал, что именно в этот момент он ощущал, что нашел место для своего упокоения! Ему хотелось иметь этот кусок земли и там быть похороненным. И вот это даровано.

Часто мы замечали, что у него внутренняя радость заключалась именно в сознании, что есть иной мир. Бывало, когда посетители излагали ему свои горести, казалось что он не принимал никакого участия, как будто не существовала вся внешняя сторона жизни, она ему казалась совершенно неважной.

Интересно, что когда появилась книга доктора Моуди, которая называется «Жизнь после жизни» (“Life After Life”), и эта книга стала очень популярной, я достал ему копию. Он прочитал и сказал: «Гм, интересно, ведь должно быть целое учение Православной Церкви об этом. Но где оно?» Я сказал: «Я такой отдельной книги не знаю. Знаю, что у Свт. Игнатия Брянчанинова много об этом есть в третьем томе, также в книге «Диалоги» Святителя Григория Двоеслова, папы Римского». Но какой-то одной книжки у меня не было, я не знал. Он говорит: «Надо!» А потом появились так называемые современные «горе-богословы», Как Лев Пухало, о. Евсевий Стефвну и другие, которые не читали и не знали ни Святителя Феофана Затворника, ни Святителя Игнатия Брянчанинова, и довольно-таки пренебрежительно относились к нашим русским церковным писателям. Они писали статьи, в которых отрицали мытарства. Даже довольно грубо и с комизмом высказывались что, как примитивно верить в учение, что души проходят мытарства, а не спят, как принято верить у протестантов. И сразу же сравнивали с католическим чистилищем. И когда я достал несколько книг и статей их на эту тему, то Отец Серафим возмутился: «Как же это можно допустить? А православные молчат. И никто не защищает учение Феофана Затворника о потустороннем мире, особенно мытарства». Я говорю: «Надо защитить православное учение. Кто-то должен сделать это. Возьмись за это дело!» Он весь загорелся! Долго ходил и думал, и потом ушел в свою келью. Вернулся очень скоро со списком статей. Как это должно быть составлено. Сначала мы думали просто в нашем журнале «Orthodox Word» отпечатать серию статей на эту тему, которая у О. Серафима уже вертелась в голове. И только когда уже начали делать набор, тогда пришла мысль издать отдельной книгой. Тогда же и дали название книге. Она оказалась последней книгой в жизни Отца Серафима. Его сознательная духовная жизнь началась со смерти, и последняя его работа была тоже посвящена смерти.

В заключение надо сказать, что у отца Серафима было не только сильное сознание реальности смерти, но у него была также таинственная любовь к ней. Как-то я достал кантаты Баха, и слушал у себя в лесу наверху на горе, в моей «Валаамской» кельи. По каким-то важным делам пришел отец Серафим и, естественно, услышал. Я остановил его: «Послушай какая красивая, дивная музыка!» Он сделал очень серьезное лицо, можно сказать, даже страдальческое, и говорит: «Я все это знаю». И ушел. Прошло некоторое время, у нас было собрание, на летних курсах, и шла моя лекция о литературе и музыке. И я поставил эту самую кантату № 82 кантату Баха о Сретении Господнем «Ich habe genug». И вдруг лицо у О. Серафима изменилось. Потому я узнал, что он предвидел свою кончину. Эта кантата в юности для О. Серафима имела большое значение. Тогда он, как ему казалось, смертельно заболел и, не признавая докторов, готовил себя к смерти, выслушивая кантату помногу раз. Но ему дана была отсрочка, чтобы он искупил свои грехи, и он прожил еще двадцать лет. Отыскав Православие, он принял его и принес духовный плод. Когда услышал снова 82-ю кантату, то она ему показалась предсмертной трубой — и он действительно через несколько дней внезапно заболел и ушел в иной мир, к которому сам сознательно подготовился, а через свою книгу «Душа после смерти» и поныне подготавливает миллионы читателей.

Для нашей книги, мы хотели сделать хорошую, интересную обложку. Хотели издать ее в виде карманной книги, с мягкой обложкой. Печатали вручную. Хотели, чтобы обложка имела силу. И как раз в это время мы посетили в Сан-Диего Художественный музей, и там оказалась целая галерея древних наших русских икон. И две огромные древние иконы «Страшный суд». Там явно выражены двадцать красных пятен, т. е. остановок мытарств. Таким образом мы нашли подходящую обложку. То есть мы на обложке положили богословское понимание потустороннего мира. Не просто какой-то фотографический трюк, как сейчас в наше время принято делать, а дали литургический образ жизни души после смерти.

Когда книга вышла, то наши враги, конечно, были очень недовольны. Но когда она вышла на русском языке, то из России посыпались письма, которые выражали благодарность нам за то, что эта книга является как раз необходимой в наше время, т. е. сжатым учением Православной Церкви о загробной жизни.

Игумен Герман

Москва 2006 г

* * *

Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

12 3 4 5 6 7 …70

Серафим Роуз

Душа после смерти

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

1. Некоторые аспекты современных опытом

1.1. Внетелесный опыт

1.2. Встреча с другими

1.3. «Светящееся существо»

2. Православное учение об ангелах

3. Явления ангелов и бесов в час смерти

4. Современный опыт «Неба»

5. Воздушное царство духов

5.1. Первоначальная природа человека

5.2. Падение человека

5.3. Контакт с падшими духами

5.4. Открытие чувств

5.5. Опасность контакта с духами

5.6. Некоторые практические советы

5.7.Заключение

6. Воздушные мытарства

6.1. Как понимать мытарства

6.3. Мытарства в житиях святых

6.4. Современные случаи прохождения мытарств

6.5. Мытарства, перенесенные еще до смерти

6.6. Частный суд

6.7. Мытарства как пробный камень подлинности посмертного опыта.

6.8. Учение епископа Феофана Затворника о воздушных мытарствах

7. Опыты «выхода из тела» в оккультной литературе

7.1. Тибетская «Книга мертвых»

7.2. Писания Эммануила Сведенборга

7.3. «Астральная плоскость» теософии

7.4. «Астральная проекция»

7.5. «Астральное путешествие»

7.6. Выводы относительно «внетелесной области»

7.7. Замечания о «перевоплощении»

8. Подлинные христианские опыты неба

8.1. Место «нахождения» неба и ада

8.2. Христианские опыты неба

8.3. Свойства истинного опыта неба

8.4. Замечания о видении ада

9. Смысл современных «посмертных» опытов

9.1. Что доказывают современные опыты?

9.2. Связь с оккультизмом

9.3. Оккультное учение современных исследователей

9.4. «Миссия» современных «посмертных» опытов

9.5. Христианское отношение к смерти

10. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души

10.1. Начало духовного видения

10.2. Встреча с духами

10.3. Первые два дня после смерти

10.4. Мытарства

10.5.Сорок дней

10.6. Состояние души до Страшного Суда

10.7.Молитва об усопших

10.8.Что мы можем сделать для умерших?

10.9.Воскресение тела

Приложение 1. Учение cв. Марка Эфесского о состоянии души после смерти

Приложение 1.2. Из второй беседы о чистилищном огне

Приложение 2. Некоторые недавние православные отклики на обсуждение вопроса о загробной жизни

Приложение 2.1. Тайна смерти и загробной жизни

Приложение 2.2. Возвращение из мертвых в современной Греции

Приложение 2.3. Мертвые» являются в современной Москве

Приложение 3. Ответ критику

Приложение 3.1. «Противоречия» православной литературы о состоянии души после смерти

Приложение 3.2. Есть ли «внетелесный» опыт (до или после смерти) и «иной мир», где обитают души?

Приложение 3.3. «Спит» ли душа после смерти?

Приложение 3. 4. Вымысел ли «мытарства»?

Приложение 3.5. Заключение

Приложение 4. Добавлено ко второму (посмертному) изданию книги на английском языке.

Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. /Лк. 16, 19-31/

Предисловие

Эта книга имеет двоякую цель: во-первых, с точки зрения православного христианского учения о загробной жизни, дать объяснение современных «посмертных» опытов, возбудивших такой интерес в некоторых религиозных и научных кругах; во-вторых, привести основные источники и тексты, содержащие православное учение о загробной жизни. Если ныне это учение так плохо понимают, то это во многом следствие того, что в наши «просвещенные» времена эти тексты находятся в забвении и совсем «вышли из моды». Мы пытались сделать эти тексты более понятными и доступными современному читателю. Нет нужды говорить о том, что они представляют собой бесконечно более глубокое и полезное чтение, чем популярные сейчас книги о «посмертном» опыте, в которых, даже если они и не являются лишь обычной сенсацией, все равно не может быть ничего, кроме внешней эффектности, потому что в них нет цельного и истинного учения о загробной жизни.

Изложенное в этой книге православное учение, несомненно, подвергнется критике со стороны некоторых лиц как слишком простое и наивное, чтобы в него мог поверить человек XX века. Поэтому следует подчеркнуть, что это учение есть не учение нескольких изолированных или нетипичных учителей Православной Церкви, а учение, которое Православная Церковь Христова предложила с самого начала, которое изложено в бесчисленных святоотеческих творениях, в житиях святых и богослужениях Православной Церкви, и которое Церковь непрерывно передает вплоть до наших дней. «Простота» этого учения – это простота самой истины, которая – будь она выражена в том или ином учении Церкви – оказывается освежающим источником ясности среди путаницы, вызванной в современных умах различными заблуждениями и пустыми спекуляциями последних столетий. В каждой главе настоящей книги делается попытка указать на святоотеческие и агиографические источники, содержащие это учение.