Священники непоминающие патриарха Кирилла

Содержание

Как и где причащаться непоминающим православным.

О христианской жизни во времена апостасии и

Вопрос, конечно, интересный, но и странный — ведь у нас давно уже есть советы старцев, которые предупреждали нас о том, что наступают последние времена, и о том, как нам надо будет вести себя, чтобы не отпасть от Православия.

Например, схиархимандрит Христофор (книга «Схиархимандрит Христофор») говорил:

«А дома вместо храма непрестанно молиться. Святого Причастия не будет, но глоточек святой воды и частичку антидора Господь тогда будет вменять в Причастие».

«И когда произойдет смешение вер, тогда дома будем молиться, вкушать просфору и крещенскую водичку. И тогда Господь Сам будет нас причащать.»

«С ересью (ныне — гундяевская ересь экуменизма — прим. авт.) войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит Благодать».

«Засилье окатоличенных очень скоро будет полным, они приведут Церковь к мерзости запустения. Наступила уже их пора. Православные рясы они носят, только чтоб совратить стадо, а не сохранить».

«Церкви будут, но ходить христианину православному в них нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа, а там будет все сатанинское сборище».

Теперь подумаем: присутствующие ныне в храмах официальной РПЦ МП поминают ересиарха Кирилла Гундяева, который ввёл в МП ересь экуменизма и с ней и католиков в храмы на «православные» службы.

Октябрь 2012 г. — это НЕ фотомонтаж

Почему так говорю?

Вот на такие случаи и даны нам выше приведённые советы старцев и просто духовных священников: придётся причащаться самим, ибо «блажен муж иже не иде на совет нечестивых» (пс.1), а без причащения, знаем, очень несладко…

художник П. В. Рыженко

А что делали верующие, когда смерть заставала их внезапно? Осеняли себя крестным знамением, каялись перед Богом — кратко, сразу и напрямую перед Ним — в своих грехах и просили принять их с миром.

Ну, наверное, уже многие знают стихотворение солдата, погибшего в атаке 1944 года:

Послушай, Бог, еще ни разу в жизни

Ты знаешь, с детских лет мне говорили,

Твоих я никогда не созерцал творений…

На небо звездное, что было надо мной, —

Не странно ль, что среди ужаснейшего ада

Вот только… что я рад, что я узнал Тебя.

Сигнал… Ну что ж, я должен отправляться…

И вот, хоть до сих пор я не был Твоим другом,

Со мной случилось то, что ночью я прозрел.

Как странно… Но теперь я смерти не боюсь!

20 летний солдат Зацепа действительно погиб в ту ночную атаку 1944 года, а в кармане его шинели нашли это стихотворение.

Теперь вернёмся к нашему времени.

Просто есть надежда, что на американской площадке этот сайт дольше продержится.

Поэтому, ау! — очнитесь уже: мы уже давно в гонениях, уже давно нельзя в храмы ходить, антихрист уже духом весь там!

Алтарь выставили на середину храма, Келейник «старца» Ильи Ноздрина,

встав спиной к настоящему Алтарю «духовника патриарха»

Так что вернёмся к разговору о духовной жизни в условиях гонения и засилия еретиков экуменистов в православных некогда храмах.

«Некогда православная церковь московского патриархата «пала в бездну ересей и заблуждений и лежит в них без всякой надежды восстания»»

Не имея абсолютно никакой надежды получать от неё духовную помощь, приходится напрямую обращаться к Богу за помощью.

Как Господь сохранил Себе этих людей? — понятно, что если бы о них знали гонители пророка Ионы, то убили бы этих людей. Значит, люди эти «сохранялись» по домам своим, а как верующие соблюдали жизнь верующих в своих домах.

Понятно, не мы причащаемся, а Господь нас причащает — если и когда Сам считает это нужным и возможным.

Как и старцы говорили: «И когда произойдет смешение вер, тогда дома будем молиться, вкушать просфору и крещенскую водичку. И тогда Господь Сам будет нас причащать.»

Ведь сами мы ничего сделать не можем, но делает всё Бог. С нас же требуется во-первых, произволение, во-вторых, дела по мере сил наших.

Знаем также, что капля освящённой воды освящает море, поэтому по мере убывания просто добавляем обычную воду в банку со святой водой, а к просфорам добавляем мелко нарезанные сухари.

Соседи предают, друзья предают, родные предают, священники и архиереи предают не только нас, но и Самого Господа Иисуса Христа, а Он никогда никого не предаст. Главное — чтобы мы сами Его не предали.

Господу нашему слава ныне и присно и вовеки веков! Аминь.

Елена В. Рубан

23.02.2018 г., Великий пост

Прим.Ред. — Дорогие во Христе братья и сестры! Нередко экуменисты, захватившие власть в нашей РПЦ МП, лукаво указывают на непоминающих, как на каких-то безграмотных и тёмных людишек, которые малоцерковны и оттого бросаются в крайности.

Но непоминающий лжп.Кирилла и его экуменистов иеромонах Никодим (Шматько) является бывшим проректором, преподавателем высших богословских курсов Московской Духовной Академии. Он сам учил будущих епископов и священников и потому — невозможно этого клирика-преподавателя Духовной Академии считать незнающим богословия и церковных канонов и правил.

ИЕРОМОНАХ НИКОДИМ (ШМАТЬКО) ДАЛ КРАТКИЕ ОТВЕТЫ НА ЛЖЕОБВИНЕНИЯ, СТОЯЩИХ В ИСТИНЕ

Иеромонах о. Никодим (Шматько)

— Вы не поминаете патриарха? Почему? Причины?

Непоминовение — это не означает уход из Церкви, а это крайняя форма предостережения от неправильного ЕРЕТИЧЕСКОГО направления по ложному пути иудаизации, через единение с католиками (филиала иудаизма) и другими религиями, включая и обмирщения церкви.

Современная Церковь, как организация активно, в лице патриарха и его сторонников, проповедует экллезиалогическую ересь под названием экуменизма. Проповедники этой ереси признают другие христианские секты, более того считают их церквями, открыто и явно проповедуя еретические заблуждения, отрицая суть 9-го положения Символа Веры: «Верую во ЕДИНУЮ, святую, соборную и апостольскую церковь» и отвергая слова Господа Иисуса Христа – «созижду (единую) церковь и врата ада не одолеют ее».

Экуменизм – это религия антихриста с тенденцией современного искусственно-масонского закабаления народов мира. А если говорить языком Священного Писания — это язычество в христианской одежде, как «волк в овечьей шкуре» или волк в бабушкином платье из сказки о «Красной шапочке».

Нас обвиняют, что мы не любим патриарха, а значит включая и тех, кто еще поминает патриарха, а именно духовников, священников, родственников, друзей..?

Как раз наоборот, мы любим заблуждающихся больше, чем они самих себя. Мы хотим быть настоящими духовными друзьями, братьями и не позволять отцу, брату, другу… погибать в «болоте масонского экуменизма».

Тем более правильно воспитанные дети не радуются, когда отец уходит в запой и гуляет с женщинами легкого поведения, оставляя нас сиротами, а мать церковь поруганной вдовой.

Святоотеческое обличение и наше цитирование св. отцов — это форма духовной любви к заблудшим архипастырям и пастырям, а не душевной ненависти к ним.

Св. Иоанн Креститель, как и Сам Господь Иисус Христос называл саддукеев и фарисеев – ехиднами, гробами поваплеными (окрашенными) не по причине ненависти, а по любви, желая крайней формой обличения привести к покаянию.

Запутавшихся же братьев, друзей и сестер, мы призваны с любовью, терпением, увещевать, как это делал Господь Иисус Христос, кому-то прикровенно говорил, что ты «хитрая лиса» (Лк.13,32), а кому-то, что «мертвецы, пусть хоронят своих мертвецов», «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф. 10, 36–37).

Почитание Богу должно быть на первом месте. В Евангелии от Матфея 12:34 есть строки: «Порождения ехиднины! Как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста». Выражение «порождения ехиднины» можно перевести, как «змеиные отродья», что точнее передает смысл.

Нас, непоминающих, обвиняют, что мы создаем или уходим в другую юрисдикцию, то есть раскалываем церковь?

Это клевета и ложь. Мы остаемся в лоне Русской Православной Церкви не создавая и не уходя в другие юрисдикции. «Ротовская секта» криптокатоликов в Московском Патриархате, в угоду иудаизму, устраивает «Гаванские встречи» и организовывает реформирование образования. Они и раскалывают церковь изнутри и варят «невежественных лягушек» — теплохладных прихожан и священноначалие на экуменистическом огне толерантности.

Нас обвиняют, что мы против церковной иерархии?

Мы же первые за ее чистоту, мы против еретичествующих «термитов», «точащих» догматические устои — иерархии любви. Ведь архангел Михаил выступил на войну, против Люцифера и 5500 лет воевал с лжеиерархией сатаны и падшими духами — иерархии ненависти, лжи, лукавства…, а затем смиренно «уступил» место и стал помогать Матери Божией.

Господь создал непобедимую ЕДИНУЮ и СОБОРНУЮ Церковь, стоящую в Истине, а не церковную непобедимую организацию, которая в лице патриархов часто вводила церковный народ в ереси, осужденные Вселенскими соборами, осуждавших и анафематствовавших еретиков. Какой же Церкви были послушны более 2000 св. отцов Вселенских соборов?

Всякие еретические гельминты, вирусные заразы и экуменическая плесень признаются теперь идеологией нашего развития. И вот такие руководители — предатели веры православной, призывают иметь дружбу со стихиями «мира сего», который «весь лежит во зле».

Фрагмент фрески Страшного суда. Фото: сайт Елоховского Богоявленского собора.

Ведь были патриархи в церкви организации – еретики патриархи: п.Македоний – духоборец (381г.), п.Несторий — христоборец (431г.), п.Сергий — монофелит (680г.) И другие большинство патриархов с 730 по 843гг. были иконоборцами и все же, несмотря на их сан, святые отцы их анафематствовали и сохранили своих чад ценой своих страданий, мучений и смерти от еретичествующих лженачальников государства и церкви, как организации.

Более того, прежде соборного анафематствования считали их еретиками.

Евангелие от Матфея 26:59-63 «Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец, пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: «могу разрушить храм Божий и в три дня создать его». И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что́ они против Тебя свидетельствуют? Иисус молчал».

Эта же участь «молчания» наступает и для стоящих в Истине, которых, как и Христа, не хотят слышать. Народ же, в своем большинстве, как и тогда, так и сейчас пребывает в теплохладном безумстве, более того нам предлагают сойти со Креста… и почитать экуменистическую лжеиерархию, таким образом не сораспинаться Христу, а распинать Христа.

Перед всеми нами выбор — куда станем душой своей сейчас, так и предстанем: по левую или правую сторону на Страшном Суде Божьем. Решайте сами, но помните «от слов своих осудишься, от слов своих и оправдаешься»…

Ревнители же Православия – это голос священства и мирян, стоящих в Истине. Главный не тот кто выстраивает под себя, а кто может исправлять ошибающихся для Христа.

ЧТО ДЕЛАТЬ НЕПОМИНАЮЩИМ МIРЯНАМ. Часть 1. Отцы-Афониты

Оригинал взят у https://kenigman.livejournal.com/367840.html

Скачать статью: chto-delat-nepominaujim-miryanam-1.doc (cкачиваний: 285)ЧТО ДЕЛАТЬ НЕПОМИНАЮЩИМ МIРЯНАМ, КОГДА НЕТ РЯДОМ НЕПОМИНАЮЩИХ СВЯЩЕННИКОВЭта статья является продолжением работы «Духовная стратегия и устроение Христианской общины при последнем времени». На сайте были опубликованы 11 глав, данная статья является первой частью 12-ой главы: «О МУЧЕНИЧЕСТВЕ»

Часть I
«Первое и самое главное условие для нашего спасения – исповедовать Святую Православную Веру без каких-либо примесей еретичества». Святой прп. Серафим Саровский
«Заклинаю всех мiрян, всех истинных чад Православной Кафолической Церкви, убегайте со всей быстротой от священников, которые находятся в подчинении у латинян. И не собирайтесь с ними в церкви, и не берите из их рук какое-либо благословение. Лучше вам молиться Богу самим – в ваших домах, чем собираться в церкви с латиномудрствующими, иначе будете страдать в аду вместе с ними». Свт. Герман II, Патриарх Константинопольский
Экуменисты намного опаснее латинян, кириломудрствующие намного опаснее латиномудрствующих!
Вступая на путь непоминания экуменистов – Вы вступаете на путь Исповедничества Истины Христовой, на путь сохранения Святой Православной Веры в чистоте. Сегодня это не только возможный для Вас выбор, сегодня это наша прямая обязанность, если хотим остаться Православными. Спасительный выбор для нас — Православных только один – Исповедничество.Молчаливое следование и подчинение экуменистам, делает Вас причастниками их сатанинскому делу – построению лжерелигии и лжецеркви антихриста и сатаны. Не лейте воду на мельницу экуменистов, оставайтесь верными Христу! На Исповедническом пути Вам будет очень трудно, больно и скорбно, но и очень радостно, утешительно и спасительно. Помните: «Бог поругаем не бывает». (Гал.6:7) «В мiре будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир». (Ин.16:33)
Мы – Православные! Мы – Русские! С нами Бог и Покров Богородицы, и потому победим!

«Если епископ или священник, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную».

«Поскольку много таких, кто вслед за Арием идет по монастырям, якобы желая вас посетить, а на самом деле, отвратившись от нас, православных, намереваясь обмануть чистых сердцем, а много и таких, которые, хотя и не согласны с Арием, снисходят до него и до общения с его последователями, я вынужден по просьбе братий весьма искренних сразу написать вам: как вы верно и без притворства храните веру, которая дана по Божественной благодати, хочу предупредить – не становитесь соблазном для других.

Ибо если кто увидит вас, верных чад Христовых, общающихся с такими людьми или даже служащими вместе с ними, конечно же, станут считать их ересь чем-то не очень важным и сами увязнут в этой трясине. Итак, возлюбленные мои, чтобы такое не совершилось, избегайте тех, кто, делая вид, будто не согласен с Арием, на самом деле служит вместе с его последователями.

Очень важно избегать общества тех людей, чьи позиции мерзки. Но ежели кто придет к вам и, как говорит блаженный Иоанн Богослов, принесет с собой исправное верование, приветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним.

Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его… Живя так, вы сохраните веру чистой и искренней, а те люди, которые увидят, что вы не участвуете в молитве с неверными, получат от этого пользу, боясь впасть в грех и стремясь поступать так же, как и те, на кого они смотрят».

«Ступая путем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблазняет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво (имеется ввиду ересь) и соблазняет народ, надо от него отделиться. Так лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геенну огненную». Свт. Афанасий Великий

Первое и самое главное – держать в уме и сердце твердое намерение и решимость: Как мне сохранить верность Господу моему Iисусу Христу?
Общение с еретиками-экуменистами — слугами антихриста и диавола является изменой, предательством и неверностью Господу моему, поэтому пока не найду верного пастыря, потерплю ради Христа, и не буду ходить к поминающим экуменистов.
Христианин не перестает быть Христианином, если он находится в ссылке, а рядом нет храма; если он на чужбине, а рядом нет храма; если он подвизается или скрывается в уединенных и пустынных местах, а рядом нет храма. Самое главное для Христианина всегда сохранять верность Господу нашему Iисусу Христу, сохраняя Святую Православную Веру в чистоте, сохраняя верность Святому Евангелию – стараться жить по Святым Христовым заповедям: каяться, молиться, терпеть, прощать, любить.Когда для нас станет главным вопрос: «Как мне остаться верным Господу моему Iисусу Христу?», только тогда мы сможем потерпеть ради Христа и не спрашивать: «А куда я буду ходить в храм?», «А где я буду причащаться?». Когда для нас станет главным вопрос: «Как мне остаться верным Господу моему Iисусу Христу?», только тогда мы поймем, что сохраняя Истину Христову – Православную Веру в чистоте, мы пребываем во Христе и со Христом – в Церкви Христовой!

Святой преп. Анатолий Оптинский (Младший) укрепляет нас: «Если доживешь до этого времени, сын мой, то ты радуйся, ибо тогда верующим, не пожавшим других добродетелей, будут уготованы венцы за одно только стояние в вере по слову Господа: «Всякаго, кто исповедует Меня пред людьми, исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным». Бойся оскорбить Господа Бога твоего, сын мой, бойся потерять венец, уготованный Господом, бойся быть отверженным от Христа во тьму кромешную, муку вечную».
Братия и сестры, очень важно почитать, посмотреть видео и разобраться, что сегодня происходит в Православной Церкви. Когда вы осознаете, что происходит катастрофическое падение Православного епископата и духовенства, вы уже не будете слепо следовать за лжеепископами и лжепастырями. Но также вы не будете слепо следовать и за ревнителями Веры, а сможете сверить их слова и дела со словами и делами Святых Отцов. Вы сами увидите и поймёте, кто поступает по Богу, а кто искажает и попирает Истину Христову, и сможете осознанно сделать свой выбор. Вам обязательно нужно ознакомиться как с фактами отступления, так и с позицией исповедников, чтобы после этого помолиться и принять решение по Богу.
Наше исповедание:
Исповедание Веры Православного Русского Народа
Наше свидетельство против экуменистов:
Патриархи Варфоломей, Кирилл и митр. Иларион – злейшие еретики во вселенной!

Отступник «патриарх» Кирилл подписал унию с сатаной!
Сколько времени нам надо потерпеть?
Святой преп. Анатолий Оптинский говорит нам: «Мужественно стой в вере, и если нужно с радостью терпи изгнание и другия скорби, ибо с тобою будет Господь и святые мученики; они с радостью будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни тем монахам, кои связались имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря, «Мы сохраним или спасем обитель». С ересью войдет в обитель и бес, будет она уже тогда не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать до скончания века.Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он Своих рабов. Тогда будут истинные христиане избирать уединенные места и пустынные. Не бойся скорбей, а бойтесь наглостей еретиков стремящихся разлучить человека со Христом, почему и повелел Христос считать их за язычников и мытарей. Итак, сын мой, укрепляйся благодатию Иисуса. С радостью спеши к подвигам исповедничества и переноси страдания, как воин добрый Иисуса Христа, рекшаго: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни». Ему со Отцом и Святым Духом слава и держава во веки веков. Аминь».
Нам надо быть верным Господу Iисусу Христу до смерти!
Надо потерпеть, Господь поможет, и вы встретите доброго пастыря-исповедника.
Надо потерпеть, Господь поможет, и Православные Исповедники ­- представители всех Поместных Православных Церквей Соборно предадут анафеме экуменизм, экуменические документы и экуменистов.
Надо потерпеть до Святого Собора, который будет созван Русским Православным Царём, тогда все ереси и все еретики будут осуждены и изгнаны вон.
Не оставайтесь одни, не замыкайтесь в себе, чтобы не впасть в искушение, уныние и духовное расслабление. Ищите единодушных братиев и сестёр. Господь говорит: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф.18:20) Вместе, с Богом, вы будете увереннее идти исповедническим путём. Вместе, с Богом, вам будет легче пережить наступающие тяжёлые и страшные времена гонений и войны.
Постарайтесь установить связь (по телефону, эл. почте, скайпу и т.д.) со священником, который стоит на исповедническом пути. Это одно из самых важных дел для становления и укрепления вашей Христианской общины. Современные средства связи позволяют нам общаться, находясь на огромных расстояниях друг от друга. Услышать совет, получить и принять благословение, сверить свою позицию – всё это возможно и расстояния сегодня не являются препятствием.
Создавайте духовное ядро будущей Христианской общины – находите и поддерживайте связь с единодушными братиями и сестрами во Христе, общайтесь, собирайтесь на соборную молитву, делитесь и обсуждайте происходящие события, помогайте друг другу в житейских делах. У каждого есть своя профессия и каждый может послужить своим ближним ради Христа. Храните Веру, мир и любовь, и»Бог мира будет с вами» (Фил.4:9).

Устроение Христианской общины:
ДУХОВНАЯ СТРАТЕГИЯ И УСТРОЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ОБЩИНЫ ПРИ ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ. Иеросхимонах Рафаил (Берестов). Продолжение (главы 7-11)
Обратите внимание! Очень нужная книга: «Когда наступит хаос». Справочное пособие по выживанию в последние времена.
И ещё: «Пропитание на последние времена». Советы и рецепты православным христианам.
Если же всё-таки Вы совсем один/одна, не падайте духом и крепитесь о Господе. Постарайтесь установить связь с непоминающим священником и с единодушными Христианами. Потерпите. Милосердный наш Спаситель всё даст Вам, только потерпите. Укрепляйтесь в молитве и чтением Священного Писания, Житий Святых и творений Святых Отцев.

«Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе». (Ис.41:13)
«Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя». (Ис.49:15)
Как быть с Церковными службами?
Скачайте и распечатайте:
Если среди вас есть регент или у вас есть практика чтения на клиросе, вам будет проще. Если совсем не знаете с чего начать, советуем вам: за Воскресную службу (с субботы на воскресенье) сначала начните читать три канона с Акафистом Iисусу Сладчайшему, так как вы обычно готовитесь ко Святому Причащению. К трёхканонику добавьте 2 или 3 кафизмы из Псалтири и что-то из Воскресной службы, которую вы распечатали.Из Службы начните читать по немного, чтобы постепенно увеличивая и постоянно совершая службу, не делать скачки от многого чтения до полного оставления службы. Главное — не оставляйте молитву, держите то правило, которое вы совершаете сейчас, а к нему постепенно прибавляйте из Богослужебного круга. Так потихоньку войдёте в русло, Господь поможет, и со временем сможете молиться полностью по Церковному уставу.Можете разделить службу так, как обычно она совершается в храме: в субботу вечером — Вечерня, Утреня и 1-ый час, воскресенье утром — 3-ий, 6-ой час и Изобразительные (обедница). В Богородичные праздники и дни памяти любимых Святых читайте им Акафисты, каноны и молитвы, приносите в простоте сердца ваши две молитвенные лепты – они дороги в очах Божиих.Совершайте службу соборно 2-3 человека и более. Соборная молитва объединяет нас. Когда вы установите связь со священником или мiрянами, которые уже имеют опыт в совершении службы мiрским чином, сможете конкретно обсудить с ними, сколько и что именно читать, учитывая ваши духовные и физические силы, время, занятость и т.д. Не бойтесь ошибок, Господь зрит на сердце человека.
«И последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует, и дела приемлет, и намерение целует, и деяние почитает, и предложение хвалит. Темже убо внидите вси в радость Господа свого». Свт. Иоанн Златоуст

Бог видит, что мы, как малые дети – духовные младенцы, которые искренне лепечут: «Отце нас… Бозенька…», но Он нас слышит и не отвергает нас. Бог видит, как вам — мiрянам трудно и тяжело, и если мы вас жалеем со слезами, не видя вас, то как же вас жалеет и любит Милосердный наш Господь, Который держит всех нас, как грудных детей в Своей Отеческой деснице. Он непременно обогреет вас Своею благодатию и любовию. Всегда помните: Всё потерпеть нам надо ради любви Христовой!
«Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.8:35-39)
Геронда Элпидий предупреждает нас, что скоро будет гонение на верующих и грядёт война. Спокойное и мирное время закончилось.
Это Рождество последнее, которое вы будите встречать… о. Элпидий, 2017 год
Уже наступило время Исповедничества, приближается время Мученичества ради Христа.
Наступило время проверки нашей Веры, верности и любви ко Господу нашему Iисусу Христу. Последуем за Агнцем, куда бы Он не пошёл. (ср. Откр.14:4)

За Истину нужно уметь умирать. Старец Арсений (Папачок)
Слуги антихриста и сатаны ведут «брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». (Откр.17:4)
Братия и сестры, мы желаем быть всегда с нашим Господом, желаем быть среди верных Ему, но тогда с молитвой приготовимся к великому терпению и великим скорбям, к злословиям и гонениям, к тюрьмам и ссылкам, к пыткам и смертям многим. (ср. Рим.8:36) Не на себя и на свои немощные силы будем надеяться, а будем уповать на Всемогущего Бога и Царицу Небесную, присно взывая:
Господи Iисусе Христе, Сыне Божий, Богородицею помилуй мя грешного.
Iисусову молитву можно творить дома перед иконами и в дороге, на работе и во время отдыха, просыпаясь и засыпая, стоя, сидя и лёжа, на всякое время и на всякий час, всегда и везде. Iисусова молитва – это всегдашнее пребывание с Богом и в Боге. Iисусовой молитвой можно заменять все Церковные службы, когда нет Богослужебных книг или когда человек занимается молитвенным деланием.Iисусова молитва даёт духовную трезвость и видение знамений времени, в котором мы живём. Для духовно правильного занятия Iисусовой молитвой необходим духовный наставник, но если у вас нет его, не отчаивайтесь, найдите или скачайте книгу Архиепископа Антония (Голынского-Михайловского):

«Путь умного делания. О молитве Иисусовой и божественной благодати».
Это лучшее руководство для изучения и занятия молитвой Iисусовой. Господи благослови! Богородица управи! Не бойтесь, дорогие братия и сестры, приступите к деланию просто, смиренно, с покаянием, с мирностью, всех прощая и с любовию.

Вооружившись молитвенным мечом и щитом – Iисусовой молитвой, укрепимся в решимости, жертвенности и самоотречении на Исповедническом пути ради Христа.
Мы отвергаем антихристову глобализацию со всеми её цифровыми кодами, ИНН и СНИЛС, электронными картами и биометрическими документами, чипами и лазерными начертаниями.
Мы также отвергаем и сатанинский экуменизм – с его «единым всевышним» со всеми еретиками и нехристями, ибо такой «всевышний» – сам диавол.
Мы отвергаем ложь экуменистов, что «папа-римский» — это «Его Святейшество», «епископ Рима», что папское еретическое сборище – «Церковь», паписты – это уже не только еретики, паписты – тайные служители люцифера. Их истинное лицо скрыто от людей под маской иезуитского лукавства. Так же и экуменисты – под патриаршими и архиерейскими одеждами скрывают своё служение антихристу и сатане.
Мы отвергаем диавольское богохульство, что лжерелигия антихриста — экуменизм «является движением для объединения всех христиан, движением, в котором Православная Церковь участвовала с его возникновением». Еретики-экуменисты не являются Православной Церковью, еретики-экуменисты вне Церкви Христовой!

Да, дорогие братия и сестры, разрывая общение с экуменистами — вы вступаете на Исповеднический путь, и именно поэтому вы чувствуете и видите, что уже всё не так привычно, обычно, удобно, комфортно, размеренно, как это было, когда вы ходили на службу в ваш родной храм. Отныне придётся терпеть, скорбеть, жертвовать, страдать, отвергнуться себя (ср.Лк.14:26-27) и быть готовыми умереть ради верности и любви ко Христу — Спасителю нашему. Наступило время Исповедничества и гонений за Истину Христову. Наступает время Мученичества. Храните Веру Православную, крепитесь с Iисусовой молитвой, молитесь Богородице.
«Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь» (Ис.1:8). «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти». (Откр.2:10-11)
Сохранены семь тысяч верных волей Бога
Во времена скорбей пророка Илии.
Святой остаток Православного Народа
Хранит Господь и в нынешние дни.
Инок Михаил
Иеросхимонах Рафаил (Берестов)
Иеросхимонах Онуфрiй (Стебелев-Веласкес)
10/23.01.2017 г.
Память Свт. Феофана Затворника ВышенскогоСкачать статью: chto-delat-nepominaujim-miryanam-1.doc (cкачиваний: 285)

отсюда

Патриарх Кирилл: раскол в православии вызван вмешательством внешнеполитических сил

МОСКВА, 7 января. /ТАСС/. Обострение отношений между поместными православными церквями стало результатом беспрецедентного давления, оказанного на них внешними политическими силами. Об этом Патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассказал в рождественском интервью телеканалу «Россия-1» во вторник.

«Православная церковь оказалась в условиях беспрецедентного вмешательства внешних сил, которые к церкви не имеют прямого отношения. Значительное политическое давление оказывается на целый ряд поместных церквей. Все это связано с небезызвестными событиями на Украине, все это связано с попытками локализовать и ввести в семью православных церквей раскольнические группировки на Украине. Если бы все это осуществлялось путем неких консультаций внутри поместных православных церквей, то это не носило бы такого характера, как сейчас, и виной тому, конечно, вмешательство внешнеполитических сил», — сказал предстоятель Русской православной церкви (РПЦ).

По его мнению, в силу различающихся условий существования не у всех поместных церквей хватает сил отстаивать собственную автономию в области принятия решений. «Некоторые церкви напрямую зависят от власти, например, как Церковь Эллады. Священники получают зарплату, они являются чиновниками с точки зрения источника их финансирования. Естественно, у такой церкви ограничены возможности проявлять свою автономию», — считает патриарх Кирилл.

Он подчеркнул, что поражение бывшего президента Украины Петра Порошенко на выборах в 2019 году «является свидетельством того, что украинский православный народ не принял государственное вмешательство в дела церкви, которое господин Порошенко олицетворял». Патриарх выразил надежду, что наметившаяся во время президентства Владимира Зеленского положительная динамика в отношениях церкви и государства сохранится и в плане положения верующих, и в сфере российско-украинских отношений. «Есть непримиримые отношения православной церкви и целого ряда националистически ориентированных организаций, но в общем я должен сказать, что мало-помалу ситуация на Украине меняется к лучшему», — заключил он.

В 2018 году после объединительного собора в Киеве на основе двух неканонических церковных структур — Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ) и Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП) — была создана и получила автокефалию по решению патриарха Константинопольского Варфоломея Православная церковь Украины (ПЦУ). Русская и Украинская православные церкви не признают ее канонической церковью. Признание ПЦУ ранее стало причиной разрыва молитвенного общения РПЦ с Константинопольским патриархатом, патриархом Александрийским Феодором II, а также с архиепископом Афинским и всея Эллады и поддержавшими автокефалию ПЦУ архиереями Элладской и Александрийской православных церквей.

ОдигитриЯ

Православие или смертЬ

Протоиерея Игоря Тарасова, клирика Успенского Кафедрального собора города Коломны, апостасийные процессы в Церкви и мире не оставляют равнодушным. Он не раз публично высказывался как об опасности глобализации и цифровой идентификации, так и об угрозе распространения в православной среде экуменизма и модернизма (в частности, о т. н. гаванской встрече и «восьмом соборе»). За свою честную и безкомпромиссную позицию 22 июля 2016 года отец Игорь был запрещен в служении на три года, но ни в какой «непомин» или раскол не ушел, а смиренно принял указ священноначалия. Предлагаем вниманию читателей разъяснение священника относительно волнующего многих верующих вопроса.
Вопрос: Я уже несколько месяцев не хожу в храм, где поминают Патриарха Кирилла, очень скорблю и унываю без Причастия. Подскажите, где найти непоминающего священника?

Ответ отца Игоря: Сестра, мы все после Гаваны и Крита стали пристально присматривать за волками в дубленках, и по причине этой супервнимательности кажется, что они все уже изгадили. Но это не так. Конечно, они обнаглели, ибо команда дана – «Теперь будет легче…» Но и концерты на амвонах идут уже давно, и иконы с мощами дарили кому ни попадя, и экуменизм навязывался Церкви в 60-х годах покруче нынешнего.

Все это мерзость, и свидетельство апостасии, но сегодня враг ловит нас на эмоциях. Очень охолаживает Церковная история – какие были в IV–VIII веках периоды торжества ересей! Десятилетиями сидели на главных кафедрах еретики, но не было времени, когда Церковь теряла благодать. <…>

И самое главное. В Святом Причастии мы соединяемся со Христом Господом и Спасителем нашим. Через него соединяемся со своими братьями и сестрами по вере. Но только с теми, кто во Христе! Еретик, причащающийся со мною от одной Чаши, уже своими убеждениями, еще до соборного осуждения, от Христа отпал, как засохшая ветвь. Поэтому в Причастии я никак не соединяюсь с еретиком, кем бы он ни был. И на действенность Таинства Евхаристии не влияют личные грехи стоящего у престола, ибо все – грешники, а совершает Таинство Дух Святый.

Называющие Патриарха еретиком до его осуждения собором – подпадают сами под отлучение по 13-му правилу Двукратного Константинопольского Собора. 15-е правило этого Собора разрешает «непомин», но не обязывает! Это разрешение необходимо понимать в духе 13-го, 14-го и 15-го правил Двукратного Собора вместе, а они прежде всего направлены на пресечение чуждой духу Церкви демократии, суда нижестоящих над епископом (Партиархом). По духу и букве этих правил непоминовение Патриарха разрешено только священнику или епископу лично, но тащить за собой прихожан в «непомин» каноны не разрешают! Вопреки этому каноническому духу, у нынешних непоминающих есть внутренняя логика, неизбежно ведущая к расколу: «Мы в Церкви, но Патриарха-еретика не поминаем; раз Патриарх еретик, то поминающие его тоже еретики; раз все еретики, то Церковь – это мы…»

Так что не слушай кликуш, пытающихся по наущению бесов выгнать тебя в раскол. Церковь есть Тело Христово! Глава Церкви – Христос, а Патриарх – только руководитель чиновничьего аппарата. Жила же Русская Церковь 200 лет без Патриарха и ничего. Уж какое «сергианство» (подчинение Церкви государству) при Петре I было!

Читай притчу о пшенице и плевелах (см.: Мф.13, 24–30, 36–43). И еретики, и нечестивцы, и вообще сыны дьявола всегда были и будут допущены в церковную ограду, как был допущен на Тайную Вечерю Иуда-предатель. Но находясь формально в Церкви и даже на высоких административных должностях, экуменисты по духу к Телу Христову не принадлежат. И попущены для испытания нашей веры в Церковь, которую, по слову Спасителя, врата ада не одолеют. Мы с тобой дерзаем считать себя клеточками Тела Христова, а они – нет!

Враг использует свои технические средства – СМИ, интернет, чтобы сегодня калейдоскопом обличительных примеров ослепить верных осуждением. А осуждать нельзя нам, Бог не велит. Ни епископов еретичествующих, ни священников, ничего не говорящих о ереси экуменизма в РПЦ.

И спасать Церковь нам Богом не поручено. Говорить людям правду – да, обличать ложь и беззакония – везде, где можно, ради спасения собратьев – малограмотных и доверчивых овечек, расхищаемых волками. Но прежде всего заповедано – хранить душу от скверны и пребывать со Христом лично каждому из нас.

Так что держись веры отеческой и моли Бога, да спасет Он, ведомыми Ему Одному путями, Свою Невесту – Святую Церковь от поругания!

Для утешения и указания что делать, пример из истории Церкви:

«Уже вскоре после Первого Вселенского Собора в Никеи в 335 году, анафематствовавшего Ария и его учение, Император Константин под влиянием своей сестры Констанции переменил отношение к арианам и возвратил из ссылки Ария. Афанасий, Александрийский епископ, отказался восстановить пресвитера-еретика. Тогда ариане собрали собор против Афанасия и осудили его. Царь отправил его в ссылку, и у еретиков уже не было препятствий к победе, сила их при дворе была огромна. Большинство кафедр занимали их сторонники, а остальные епископы, зная позицию Императора, молчали. Когда Арий прибыл в Александрию, то даже в отсутствии Афанасия, народ возмутился, и Церковь Александрийская отказалась его принять. Тогда Константин вызвал к себе Ария и сам устроил допрос его о вере, в присутствии епископа Александра. Обманутый льстивыми ответами злохитростного волка, Царь велел Александру на другой же день принять Ария в Церковь. Глубоко опечаленный епископ не знал, что делать и в смятении молил Бога наутро взять либо его, либо Ария. У христиан осталось только одно средство – слезная молитва. Наложив на себя пост они молились, да охранит Господь Святую Церковь Свою. Святой Иаков Низибийский, бывший в то время в Константинополе, разделял скорбь и моление православных. Наутро, в воскресенье, ариане, окружив вождя своего, торжественно и победно шествовали в Церковь. Но вдруг Арий почувствовал себя нехорошо, отошел в сторону и внезапно умер. Событие это поразило всех и было воспринято как действие всемогущей десницы Божией. Случилось это перед Пасхой 337 года» (История православной церкви до разделения церквей. СПб., 1994).