Волки в овечьей шкуре

Овца в волчьей шкуре, или что такое человек социальный?

Крылатое выражение гласит: «Волк в овечьей шкуре». Данное выражение возникло из Евангелия: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матфей, 7, 15). Оно иносказательно говорит о лицемерии и коварстве человека, который притворяется добрым и равнодушным. В настоящее время данное выражение приобрело новые смыслы. Можно услышать его про так называемых «агрессоров» в созависимых отношениях. Под «агрессором» (волком) подразумевается созависимый человек, проявляющий в адрес «жертвы» (овцы) любые патологические формы взаимодействия и манипуляций, направленные на разрушение и подчинение личности последней. «Агрессором» может быть и человек с патологической ревностью (домашний тиран), с садистическим наклонностями (потенциальный насильник), с деликвентным поведение (нарушители общественного порядка) и аддиктивным поведением (химически зависимые люди). Зачастую к ним относятся люди с акцентированными или ярко выраженными чертами характера (например, при патологической невротизации характера), или с личностными расстройствами (например, диссоциативное, нарциссическое, пограничное и садистическое расстройство личности), или с органическими нарушениями головного мозга. На обложке русского издания книги шведских журналисток, Ауд Далсегг и Ингер Вессе, «На крючке. Как разорвать круг нездоровых отношений» была использована иллюстрация, где антропоморфный муж-волк сидит за обеденным столом и держит кухонный нож у горла любящей его жены-овцы. Волк в овечьей шкуре, который незаметен и не виден; а он цап и ты был таков.


Мотив волка в овечьей шкуре мне понятен. Расширяя этот образ и фантазируя, то можно представить и другую картину. Овца в волчьей шкуре. Данная иллюстрация меня забавляет и вызывает на лице легкую улыбку. Зачем овце одевать волчью шкуру? Напугать своих соплеменников или спрятаться среди прибежавших волков-убийц? Здесь важен контекст данного маскарада: находишься ли ты среди своих или среди чужих. Представьте себе также волка в овечьей шкуре среди волков — это настоящий самоубийца? Это тоже самое, если бы овца пришла к волкам, нарушая все законы природного инстинкта. А овца в волчьей шкуре среди овец — пришла пугать и самоутверждаться? Волк пришёл к овцам — самая классическая картинка, воспетая во всех древнегреческих и древнеримских пасторалях. Волк среди волков и овца среди овец — наверное, самые «неинтересные» ситуации, так как не обладают ярко выраженной групповой динамикой. Интерес отмечается там, где встречаются противоположности, имеет место контрапункты и парадоксы.

А все описанные метафорические случаи в том или ином виде встречались в жизни человечества. Поведение индивида в социальной группе является одним из интересных с позиции современной психологии (семейной, групповой и социальной). Благодаря немецко-американскому психологу Курту Левину и многим его последователям мы знаем много про законы поведения человека в группе и социуме. После уже появились классические эксперименты американского учителя истории Рона Джонсона «Третья волна», Стэнфордский тюремный эксперимент американского психолога Филипа Зимбардо и другие, наглядно показавшие, что мы не так и далеко ушли от животных инстинктов и социальная маска легко срывается. Другой видный английский психолог и психоаналитик Уилфред Бион говорил о том, что даже в одиночку человек остаётся социальным и его психика продолжает работать как часть групповой «психики». В более современном варианте это приобрело очертания в виде системной семейной терапии субличностей Ричарда Шварца, где все субличности внутри каждого человека представляют собой единую группу (цельную или расколотую), и работа с субличностями происходит как с группой людей. Потребности, чувства и мотивы каждой такой субличностями могут быть разными и порой взаимоисключающие друг друга, а от сюда нарушение и диалога, недопонимание и душевная «пустота». Именно фактор социальности, наличие социальных масок, а также — речи и мышления, делают нас людьми: Homo с любыми вариантами уточняющих названий в любую эпоху жизни человечества. Как тут не вспомнить фрагмент известного монолога Сатина из пьесы Максима Горького «На дне»:

«… Человек — вот правда! Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они… нет! — это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет… в одном! Понимаешь? Это — огромно! В этом — все начала и концы… Всь — в человеке, всь для человека! …» Максим Горький «На дне».

Предложенная мною выше игра-фантазия с волками и овцами — это вариант известного метода ассоциаций и внутренней работы с образами Карла Юнга. Данная на первый взгляд безобидная психопрактика позволяет активировать протяженные ассоциативные ряды, иррациональное мышление и запустить работу «лечебного» бессознательного. Помните, что любая остановка в движении психики и негативные мысли разругают и отравляют личность. Работа с образами — это деликатный процесс и направлен на формирование продуктивных и позитивных оных. Как раз и предлагаю вам пофантазировать и ответить на три следующих вопроса:

1. Зачем волку в овечьей шкуре быть в стае волков? 2. Зачем овце в шкуре волка быть в стаде овец и в стае волков? 3. Зачем овце идти в стаю волков?

Возможно вы вспомните, конкретные случаи на данные животные ситуации из своего личного опыта или художественной литературы. Мне интересно узнать ваши мнение, мысли и суждение. Делимся, обсуждаем и двигаемся вперёд!

Спасибо вам, дорогие читатели, что ставите «Сказать спасибо» под данной статьей и комментируете. Мне важен каждый ваш отклик и мнение!

Автор заметки: к.б.н., медицинский (клинический) психолог, Гештальт-терапевт, танатотехник, ведущий динамических терапевтических групп, Дмитрий Владимирович Нещадим

Дмитрий Нещадим | Клинический психолог | Театральный психолог | Новосибирск

Волки в овечьих шкурах

Поводом для размышлений стало посещение спектакля, который разыграли дети под руководством молодого, вероятно, талантливого педагога. Почти год трудились дети для того, чтобы доставить радость зрителям получасовым музыкальным спектаклем. Постановка русской народной сказки «Волк и семеро козлят» вызвала восторг и умиление родителей. «Артисты» получили грамоты. Все вышли возбуждённые и довольные. Трудно судить, что происходило в душах людей, присутствовавших там, хотя некоторые моменты спектакля были несколько неожиданны для зрителей и вызвали недоумение, которое впрочем было «сметено» авторитетом педагогов, режиссёра да и самой праздничной ситуацией. А что, собственно, произошло? Детский спектакль, музыка, радостные дети, умилённые родители…

Мы склонны недооценивать значение происходящих событий. Конечно, посещение спектакля, или чтение книги, или общение с человеком событием не назовёшь, однако именно из этих впечатлений, знаний складывается жизненная позиция, отношение к происходящему. Что же произошло на этом безобидном спектакле? Хочется думать, что ничего дурного, однако семя неправды было брошено в души детей.

ПЕРЕВЁРТЫШ

В чём же состояла ложь, которая, к сожалению, мало кем была замечена?

Волк, олицетворение зла в русской народной сказке, по версии режиссёра приобрёл образ «милашки», который не собирался никого кушать, а соблазнил козлят с единственной целью — поиграть с ними! И хотя мама-Коза запретила открывать Волку, так как знала или подозревала о его коварстве, козлята были правы, что не послушали маму, потому что Волк-то был «хороший» и не собирался есть козлят, он просто хотел с ними поиграть. Мама, с её старыми и несовременными представлениями, оказывается, ошибалась, предполагая, что Волк злой и что вообще зло есть. Все рады, все дружат и веселятся. Затем поётся гимн маме.

В конце спектакля я задала режиссёру вопрос об этической стороне его версии. На что он ответил: «А вы что, считаете, что есть злые люди? Что есть зло? Зла нет! Вы что, хотите, чтобы у детей был страх, чтобы они боялись зла?» (Наверное, у некоторых людей напрочь отбивается историческая память.)

На это я ответила, что верно, страха быть не должно, но верно также и то, что дети не должны быть беспечны. Не случайно сложено немало народных сказок про беспечность: «Колобок», «Петушок — золотой гребешок», «Алёнушка и братец Иванушка». Образ зла в народных сказках никогда не был дружелюбным и миролюбивым. Не во всех сказках зло откровенно неприкрытое — например, Баба-Яга, Кощей Бессмертный. Есть много сказок, где зло завуалировано хитростью и лестью (образ Лисы, родных братьев, мачехи). Главное, что есть в русских народных сказках, так это то, что зла не нужно бояться, его нужно преодолевать, с ним нужно бороться, а не обманываться, проявляя беспечность. В народных сказках зафиксирован многовековой опыт не одного поколения, эта житейская мудрость не может быть перечёркнута чьей-то личной философской позицией или мнением.

ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ

Модернистские идеи, которые выворачивают многовековой традиционный опыт, не так уж безобидны. За этими воплощёнными в жизнь (например, в виде детского спектакля) идеями стоит определённая, достаточно жёсткая идеология, проводником которой в данном случае оказался молодой режиссёр, перепутавший онтологические, философские вопросы и вопросы этические. Существуют разные уровни восприятия действительности — от духовного, философского, этического до житейского. Хорошо, когда более низкие уровни пронизаны высшими, если при этом не происходит искажения. Искажённый перенос философских идей на этику человеческих отношений даёт в результате искажённую этику. Этический закон предполагает чёткое разделение добра и зла, чёрного и белого. Без этого человек не может ориентироваться в мире, а принимая зло за добро, он легко становится жертвой зла. Ребёнок, полагающий, что нет зла и злых людей, легко может стать жертвой преступления.

Идеологические измышления, которые переносятся на все виды человеческой жизни и деятельности, становятся «камнем утопления» в омуте человеческих заблуждений. Особый вред наносится детям, когда якобы в целях воспитания под видом «безобидных» спектаклей, книг, журналов внедряется определённая идеология. К сожалению, мы уже столкнулись с тем, что есть много печатного непотребья для детей. Коварство приведённого случая состоит в том, что через традиционную сказку проводятся отнюдь не традиционные идеи. Это пример ещё одного камуфляжа зла в одежды традиционной культуры. Как же внимательны должны быть сейчас те, кто воспитывает детей!

Мы живём во время, когда зло не проявляет себя явно, а прикрывается добром и соблазняет людей своими посулами, которые не иначе как сыром в мышеловке не назовёшь.

Собственно, проблема размывания границ между добром и злом — актуальная проблема современных людей. Как стираются грани? По-разному. При одном непременном условии: когда в сознании человека нет чётких ориентиров истины.

Возможно, некоторым все эти рассуждения покажутся незначительными, не стоящими внимания, когда вокруг столько всего. Нет. Нет мелочей в воспитании. Детство — время посева, взрослая жизнь — жатва.

Личный опыт, а также опыт жизни, отражённый в художественных произведениях, показывает, что любое человеческое падение начинается с маленькой, даже малюсенькой мысли, которая превращается в овладевающее человеком желание, затем выстраивается идея, которая требует воплощения, и… совершается преступление, например, Раскольниковым Ф. М. Достоевского, солдатом Андреем Гуськовым в романе В. Г. Распутина «Живи и помни» и др. Вот и наш режиссёр воплотил свою идею — даже не стирания граней между добром и злом, а просто идею отрицания зла в русской сказке, основной смысл которой был в развитии у детей послушания, чувства ответственности за поступки. Дети должны были увидеть последствия беспечности, но режиссёр отклонил поучительный призыв и полностью исказил смысл сказки.

Так мало-помалу отвергается традиционная культура, традиционные ценности. Непонятно и досадно, что никто этого не заметил. Я не говорю о родителях. Этого не заметили даже педагоги! Зато со спектакля все ушли возбуждённые и радостные, родители отложат на память фотографии. А кое-кто покрутит хвостиком и сильно порадуется.

Волк в овечьей шкуре или жертвенный агнец?

От автора: Кем быть волком или овцой? И что делать, если ты волк? Чтобы не быть жертвой,необходимо принять в себе хищника.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам
в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Евангелия от Матфея
Название данной статьи, определено неоднократными встречами с людьми, которые не принимают в себе эмоции, которые считают «злыми», разрушительными, негативными. Тем не менее, они есть. Их важно и нужно признать. В противном случае, человек обрекает себя на страдание, отказывается от себя, становясь безвольной овцой – жертвой, положенный на алтарь чужих желаний.
Истории людей, наблюдавших в своей детской и юной жизни тиранию одного родителя другим, поражают своим сходством в одном моменте, который является, по сути, ключом к решению многих их трудностей.
Условно, таких, можно назвать «волками в овечьей шкуре».
Волк в овечьей шкуре или жертвенный агнец
Мы привыкли к негативному окрасу данного словосочетания, однако, у него двойственный смысл.
Волк в овечьей шкуре – притворщик, лицемер, прикидывающийся добрым.
Такими простодушными волками часто становятся дети -жертвы и тирана.
Все мы с детства привыкли к делению мира на плохой и хороший. Но в сути своей мир не плох и не хорош, так же как и человек.
Человек – сложное, многогранное существо с набором как положительных, так и отрицательных качеств.
Выросший в неблагополучной семье человек склонен делить мир на черный и белый. Такая картина мира закладывается под влиянием нездоровых взаимоотношений родителей.
Детское сознание не способно к зрелой критике и воспринимает взаимоотношения жертвы и преследователя как агрессию со стороны последнего по отношению к жертве.
Надо отметить, что детское мышление не способно отличить истинную тиранию от взрослых игр, ведь жертва порой оказывается, вполне удовлетворена своей ролью и имеет неочевидные для стороннего наблюдателя бонусы.
Любые зависимые отношения это выгода в том или ином виде с обеих сторон.
Жертва «вся такая несчастная!» получает заслуженную жалость, а тиран – ощущение власти и могущества и оба – внимание. То самое, которое они недополучили в детстве от родителей.
Особенно сложно ребенку разобраться в паутине женско-мужской игры между родителями, ведь «сексуальные поползновения» отца на мать воспринимаются им как акт агрессии со стороны первого.
В сознании ребенка первосцена это акт насилия.
Именно по этой причине двери в спальню родителей для детей закрыты.
— «Третий – лишний!»
Часто, не находя общего языка, незрелые заигравшиеся родители эмоционально втягивают ребенка в свои «ролевые игры».
Ребенок верит глазам своим, он – чистая неискушенная душа и доверяет тому, что видит.
Мир такого человека делится на белое и черное, ведь родители своего поведения никак не объясняют, вынуждая, таким образом, ребенка находить объяснение происходящему самостоятельно. И детская фантазия довершает, как может, увиденное.
Так, ребенок втягивается во взрослую игру, с правилами которой не знаком.
У любой игры должны быть правила.
Этому ребенок учится через свои детские игры и теряется, когда, вовлеченный в игру, правил не знает.
Обычная детская реакция на нарушение правил – обида.
Мы все, будучи взрослыми, чувствуем себя обиженными, если нас не посвятили в правила.
Так реагирует наш внутренний ребенок. Ребенок – непосвященный до времени.
У каждого возраста свои задачи и раньше посвящение как момент перехода в новое качество (возраст) осуществлялись через обряды инициации.
Сегодня, инициация носит спонтанный и никак не объясняемый характер.
Чаще посвящение осуществляет не знающий взрослый, а такой же ребенок или подросток (или телевидение / интернет).
Вот и представьте, какую картину такое неопытное, вдруг просвещенное существо рождает в чистом сознании!
Если вдуматься, то это ужас, который невозможно ассимилировать и принять.
Такое «просвещение» далеко от посвящения! В сознании просвещенного «половой акт» между родителями становится не актом любви, а актом насилия.
Первосцена, которая не была никак объяснена ребенку, закладывается как база для формирования невроза отношений.
Время пройдет и это, запечатленное однажды событие, забудется – вытеснится в бессознательное.
Но исподволь оно будет влиять на человека, особенно, если родители имели деструктивные созависимые отношения.
Жертва и тиран слиты в бессознательном и вызывают противоречие.
Человек начинает воспринимать свои агрессивные импульсы как однозначное зло, стараясь быть хорошим со всеми и во всем.
Он предпочтет принести себя и свои желания в жертву лишь бы не оказаться на месте тирана (хищника).
В вечном поиске компромисса между целыми овцами и сытыми волками, человек теряет способность делать выбор и в итоге теряет собственное Я.
Если «Я – не волк!», то овца, а значит – жертва. А у жертвы одна дорога – на алтарь.
Если «Я – не овца!», то злой волк – зубами щелк, а у этого персонажа репутация давно подмочена, аккурат с первых детских книжек. В общем, — плохой!
Вот и возникает дилемма, кем быть? – хорошей и умирающей овцой или живым, но ненавистным всеми волком.
Эта дилемма – детская! И ведущая прямой дорогой к депрессии.
Бывает, что человек, будучи характером в родителя-тирана (кажущегося или реального), отказывается от своих сильных сторон, вытесняя их в бессознательное, т. о. раскармливая своего волка до нереальных размеров.
Волк растет и устраивает провокации изнутри.
Вот, так имея волчий характер, человек одевается в овечью шкуру и порой сам не понимает что лицемерит, в первую очередь с собой.
Для особо напуганных в детстве волками, напомню, что в реальности волки – умные, очень верные, семейные животные.
Говорят, «сколько волка ни корми, — все равно в лес смотрит!»
Вдумаемся в эту пословицу, обратив внимание на символику в ней заложенную.
Волк – символ нашей дикой животной природы, энергии жизни, а лес – символ бессознательного.
Наша энергия жизни, сексуальность проистекает из этого леса. Именно там сокрыты корни наших неудач и наша же сила.
Признавая свою человечность, а значит и свою животную часть, человек обретает себя во всех своих ипостасях, не принося свою жизнь в жертву, а становясь тем, кто волею своей творит свою реальность.
Познав, однажды в себе овцу, вы познаете и волка!
Нет дня без ночи, нет света без тьмы, радости, без горя, любви, без агрессии, нет женщины без мужчины и наоборот!
Не существует радуги в один цвет!
Наши эмоции и чувства – это спектр и он и есть свет!
Сознание — призма, преломляющая свет!
Не обделяйте себя!

chervyakov86 ›
Блог ›
Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Сегодняшняя статья немного выпадает из всего того, что было раньше! Если Вы любитель красивых наполированных кузовов с винилом, обвесов в пол в стиле D1 и разноцветных лампочек, то это статья не для Вас. Эта статья о трэше и угаре, о том, что внешность далеко не главное, и о том, как машина с дырками в порогах, серьезно навозит более дорогим и мощным соперникам. Другими словами у нас сегодня полноценный волк в овечьей шкуре.

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Когда то это была обыкновенная топовая Toyota Carina ED, с 3S-GE с головкой блока цилиндров от фирмы Yamaha и впускным коллектором с изменяемой геометрией, мощностью 180 сил на АКПП и полным приводом 1996 года выпуска. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии.

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Текущему владельцу эта машина досталась в очень плачевном состоянии в 2013 году за 150 000 рублей. Через очень не продолжительное время лег двигатель, и у машины началась иная жизнь. Свапу быть! Ставить сток двигатель от другой ED, было слишком простой затеей, и так как автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, решение о том, какой мотор ставить, напрашивалось само собой! Место под капотом занял двигатель, который создавался в соответствии с жёсткими требованиями раллийной действительности! Это — 3S-GTE 3gen, который комплектовался на такие модели Toyota как MR2 (www.drive2.ru/b/1969039/), Caldina GT-T и конечно же Celica GT-Four. А место 4-ех ступенчатого автомата заняла более логичная 5-ти ступенчатая механика E50F2-734 от GT-Four.

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Небольшой экскурс в мир моторов Тойота серии оторов Тойота серии 3S.
За основу двигателя 3S-GTE был взят атмосферный 3S-GE. Начало производства было положено в 1986-м году и продолжалось вплоть до 2007-го года. Относительно двигателя GE была понижена степень сжатия для установки турбины. Используемые в нем турбины являются собственной разработкой Toyota.
Коленчатый вал расположен в картере двигателя и вращается на пяти подшипниках изготовленных из алюминиевого сплава и уравновешивается восемью противовесами. Масляные отверстия расположены в середине коленчатого вала, чтобы обеспечить смазывание шатунов, подшипников, поршней и других движущихся частей. Впускной коллектор имеет четыре независимых канала, что дает выигрыш в инерции и увеличивает момент силы на низких и средних оборотах.
Газораспределительный механизм имеет DOHC конфигурацию, а оба распределительных вала приводятся в движение одним зубчатым ремнем ГРМ.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава для того, чтобы выдержать высокие температуры. Для предотвращения загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ на всех поколениях кроме последнего на поршнях были сделаны выемки. Поршневые пальцы на своих посадочных местах заблокированы стопорными кольцами. Головка блока оснащена системой OSTS, которая позволяет произвести замену прокладки без снятия распределительных валов. Регулировка зазоров клапанов осуществляется при помощи прокладок устанавливаемых на толкатели клапанов.
Первое компрессионное кольцо, и маслосъемное кольцо изготовлены из стали, а второе компрессионное кольцо из чугуна. Оба компрессионных кольца предотвращают попадание выхлопных газов в картер двигателя, а маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Перегородки масляного поддона обеспечивают систему смазки достаточным количеством масла.
Сами по себе двигатели серии 3S очень надежны и не требовательны к качеству топлива и масла, и чтобы положить такой мотор, нужно очень постараться. Именно на таких агрегатах Тойота и заработала себе репутацию автомобилей, которые не ломаются.

Еще один момент в пользу крепости старых японок! Ниже на фото следы аварии. Но это не простая авария, это следы от прилетевшего канализационного люка! Последствия – разбита фара, помят капот, и телевизор. Выводы делайте сами.

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Так же на автомобиль были установлены: фронтальный интеркулер, Blow-off, прямоточный выпуск, насос Walbro 280л/ч, передняя трехточечная распорка и была произведена замена стоек KYB-Excel-G на задней подвеске и KYB NEW SR на передней а аккумулятор переселился в багажное отделение.

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Работы по замене двигателя и коробки были закончены в январе 2014 года и так автомобиль строится по большому сету для участия в гонках на льду, первые выезды автомобиля были просто бальзамом на сердце для владельца!

Позже передняя спортивная многорычажная подвеска SSS (Super Strat Suspension), была заменена на более простой и более дешевый в обслуживании Макферсон на компонентах от Калдины и ED 202.

При стоковом давлении в 0,8 бар, этот мотор выдает 255 сил, с учетом выхлопа, нуливека и прочих радостей, можно смело предположить о 270 силах, но с помощью буст контроллера Blitz давление поднимается до 1 бара, и сколько уже в таком режиме выдает двигатель лошадиных сил, я боюсь даже предположить.

Как же все таки едет эта машина? А как по Вашему должна ехать полноприводная машина весом 1190 кг и мощностью около 270 сил? Она не едет, она низко летит! Рассказывать о том, как едет турбомотор не вижу смысла, так как ни фото, ни видео, ни тысячи слов не могут передать всего того, что испытывает человек, находясь за рулем этой машины. Ощущение мощнейших турбо подхватов и звуков, при которых разгоняется автомобиль сравнить нельзя ни с чем! По определенным причинам, замерить динамику разгона не получилось, но по моим ощущениям, машина до сотни едет меньше чем за 6 секунд, и это очень хороший результат!

Для комфорта была сделана шумоизоляция, и установлена музыка на компонентах Alpine, Pioneer и Focal. Потолок был перетянут черным карпетом.

Постройка автомобиля еще продолжается, и на очереди замена тормозных механизмов, так как возросшей мощностью сток тормоза ED не справляются и после нескольких минут жесткого отжига перегреваются, и перестают тормозить должным образом. Позже, для уменьшения сопротивления воздуха на впуске, будет заменен впускной коллектор на более прогрессивный от Caldina GT-T, так как он имеет иную геометрию, и не изгибается под углом 90˚.

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Лично мне очень нравится такой подход к тюнингу. Идея создания волка в овечьей шкуре не нова, и пусть Вас не обманывает не ровный кузов, высокий клиренс и следы коррозии! Эта машина оправдывает себя на все 100%! Было множество случаев, когда этот автомобиль, владельцы новых спортивных или около спортивных автомобилей не правильно понимали, и платились за это!

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Во всем остальном, это обыкновенный седан с уровнем комрота японского автомобиля начала 90-ых годов. Чтобы сесть за руль не нужно обладать особыми навыками или месяц сидеть на диете, чтобы скинуть вес и протиснуться в узкий дверной проем. У этого автомобиля есть багажник достаточных размеров и задний ряд сидений с комфортным диваном.

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Автомобиль реально едет, и это еще один вариант «бюджетного» входа в автоспорт! Сам по себе сейчас такой автомобиль стоит не очень дорого, выберете самый угробленный по двигателю, но с целым не битым кузовом, закажите контрактный двигатель от Селики или Калды, или лучше привезите распил, перекиньте кишки на кузов с ПТС и Вы получите отличный автомобиль, который будет удивлять и радовать! Радовать Вас, а удивлять тех, кто ездит на овцах в шкуре волка.

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Хочется пожелать удачи владельцу в постройке автомобиля, и дальнейших успехов в гонках!
Спасибо за предоставленный автомобиль и уделенное время!

Статьи о других JDM автомобилях.

Toyota MR2. Машина выходного дня
Toyota Mark II 2.5 Tourer V. #турикпесня
Honda Integra 2.0 Type R. Японская бензопила.
Honda S 2000. Городской пижон

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.

Волк в овечьей шкуре

Смотреть что такое «Волк в овечьей шкуре» в других словарях:

  • волк в овечьей шкуре — См. лицемер… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. волк в овечьей шкуре сущ., кол во синонимов: 5 • … Словарь синонимов

  • ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ — кто Злой, свирепый человек, притворяющийся кротким и безобидным, опасный лицемер. Имеется в виду, что лицо (Х) скрывает свои истинные цели, собственную жестокость под маской мягкости и доброты. Говорится с неодобрением. неформ. ✦ Х волк в овечьей … Фразеологический словарь русского языка

  • Волк в овечьей шкуре — крыл. сл. Выражение возникло из Евангелия: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матф., 7, 15). Употребляется как характеристика лицемера, скрывающего свои дурные намерения под маской… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • волк в овечьей шкуре — неодобр. о лицемере, прячущем под маской добродетели свои злые намерения. Выражение восходит к тексту Евангелия: “Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные” (Матфей, 7: 15) … Справочник по фразеологии

  • Волк в овечьей шкуре — Разг. Неодобр. О лицемере, прячущем под маской добродетели свои злые намерения. БТС, 146, 1500; ШЗФ 2001, 42. /em> Восходит к Евангелию. ФСРЯ, 76; Ф 1, 73; ДП, 50; БМС 1998, 94 95 … Большой словарь русских поговорок

  • волк в овечьей шкуре — О лицемере, человеке, скрывающем свои дурные намерения, действия под маской добродетели … Словарь многих выражений

  • Волк в овчей шкуре — Устар. Человек, прикрывающий свои дурные намерения, действия маской добродетели, лицемер; волк в овечьей шкуре. Нет, не достоин, решил о. Спиридон. Какой я пастырь… Волк в овчей шкуре, а не пастырь (Мамин Сибиряк. Искушение о. Спиридона) … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • волк в овечьей шубе — Искусство половина святости. Ср. Вы тогда, я думаю… меня честили: хотел, мол, под уголовщину подвести, жулик, волк в овечьей шкуре…. Боборыкин. Василий Теркин. 2, 4. Ср. В закрытьи видны мысли злые, В шерсти овечьей знатен волк. Ломоносов.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Волк в овечьей шубе. — (или: шкуре). Волк в овчине. См. ИЗУВЕРСТВО ХАНЖЕСТВО Волк в овечьей шубе (шкуре). Волк под овчиной. См. ПРЯМОТА ЛУКАВСТВО … В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Волк и в овечьей шкуре не укроется. — см. Знать волка и в овечьей шубе … В.И. Даль. Пословицы русского народа