Все о молитве

Содержание

В дорогу

  • Собираясь в путь-дорогу,
  • Низко кланяюсь я богу:
  • Лёгкостью наполни путь
  • И со мною рядом будь!
  • Чтобы с силою мне жить,
  • Верно одину служитть

На собственное здоровье (мужская молитва)

  • Мой бог, великий светлый один!
  • Молю я о своей природе,
  • О теле, данном от рожденья, –
  • Ты сохрани его от тленья.
  • Ты одари его здоровьем,
  • Разумной мыслью, чистой кровью.
  • Молю, пошли благословенье,
  • Усиль мой пол, мой слух и зренье.
  • Чтоб я мужчиной сильным стал,
  • Чтоб чётко всё воспринимал,
  • Чтоб долго сохранял активность
  • И проявлял я эффективность.
  • Чтоб продуктивно мог я жить,
  • Быть воином, земле служить!

Молитва о здоровье (женская)

  • молю тебя, великий один!
  • Услышь мой тихий скромный стон.
  • Пошли побольше мне здоровья,
  • Любви и красоты… притом,
  • Я не молю о самоцветах
  • И не прошу я о деньгах,
  • И хоть не лишнее всё это,
  • Но без здоровья – хлам и прах.
  • Важнее важного здоровье,
  • А с ним и жизнь, и красота,
  • Удача, счастье, полнокровье,
  • Очарованье, чистота…
  • Когда здорова я, великий, –
  • Здоровы дети, муж, семья,
  • Здорова вся моя планета,
  • Здорова родина моя…
  • Моя болезнь, её причины,
  • С природой вводят в диссонанс.
  • Такая грустная картина –
  • Патологический альянс
  • Дай осознание болезни,
  • Чтобы исправить всё скорей,
  • Я быть хочу тебе полезной!
  • Мой один! Будь ко мне добрей!

Молитва о второй половине (мужская)

  • великий бог! Премудрый один!
  • Служу тебе, стране, природе,
  • Священный долг свой исполняю
  • И в жизнь законы воплощаю.
  • Нуждаюсь в силе я, великий,
  • Меч для которой я кую,
  • Чтоб эффективней быть в деяньях
  • И побеждать в любом бою.
  • Нуждаюсь в силе я, мой один!
  • Что в теле закрепляет дух,
  • Что возвышает, окрыляет
  • И держит обережный круг.
  • Молю о женщине, великий,
  • Родной, созвучной только мне,
  • С любовью в сердце, ясной ликом
  • И обаятельной вполне…
  • прошу, отец, услышь молитву,
  • Яви свою мне благодать,
  • Дай женщину – основу жизни,
  • Чтоб человеком цельным стать!

Молитва о второй половине (женская)

  • один великий! О милом молю!
  • Я его уважаю и очень люблю!
  • В деле полезном ему помоги,
  • Удачу пошли, от невзгод сбереги.
  • Чтоб вёл он себя и достойно, и ладно,
  • Чтоб всё получалось как нужно и складно.
  • Честь, благородство пусть в нём процветают,
  • Мужество, воля пределов не знают.
  • Смелым, решительным чтобы он был,
  • Разумным, здоровым… меня чтоб любил…
  • Пусть служит тебе он и честно, и строго
  • Пусть будет прямою и лёгкой дорога.

Молитва о семье

  • Великий бог, наш мудрый один!
  • Отец людей и всей природы!
  • Молю, семью благослови
  • И нас гармонией скрепи!
  • Чтоб наш союз был цельным, крепким,
  • Чтобы росли в здоровье детки.
  • Чтобы любили мы друг друга –
  • Муж-воин и жена-подруга…
  • Благослови взаимность нашу,
  • Чтоб в доме была полной чаша,
  • Чтоб уважение росло
  • Возьми нас под своё крыло.
  • Чтоб дружно мы прошли невзгоды
  • И закалились в непогодах.
  • Чтоб разум нас не покидал,
  • Будь с нами, светлый идеал…
  • Духовность наша пусть растёт,
  • Чтоб верно двигаться вперёд,
  • Добром служить родной земле
  • И быть полезными тебе.
  • Пусть будет в мире счастье,
  • Ну а в семье – согласье!..

О продлении рода

  • Могучий бог, великий одни!
  • Служу тебе, любви, природе!
  • Молю тебя, благослови!
  • На радость жизни род продли!..
  • Пусть воины-дети в реальность идут!
  • Гармонию, счастье с собою несут!
  • Рати твои оживут на земле –
  • Служить будет вечно (верно)
  • Род мой тебе!..

На благополучные роды

  • Молю я бога одина
  • И свою землю-мать
  • Помочь родить мне воина
  • И в жизнь дитя принять!
  • Молитва о детях
  • один-отец!
  • Я о детях молю!
  • В руки твои их судьбу отдаю!..
  • Разумом, духом ты их надели.
  • Волю свою, светлый, в них посели.
  • Твёрдо поставь на божественный путь
  • И прояви в них духовную суть!
  • Доблесть им дай, смелость и благородство,
  • Радость, удачу, и вынь всё уродство.
  • Светом своим их, великий, окутай,
  • Все заблужденья, молю я, распутай.
  • Пусть станут людьми они слова и чести
  • И человечностью будут известны.
  • Пусть благородство и уваженье
  • Верно сопутствуют им в продвижении.
  • Благослови их на подвиг и жизнь!
  • В рати свои ты прими их служить!

Клятва воина

  • Великому богу одину
  • Владыке побед, предводителю воинов
  • Клятву даю защищать свою родину,
  • Землю беречь от врагов и несчастий,
  • Мир защищать от зловредных напастей.
  • Великий бог один, прими в свою рать.
  • Клянусь твою волю в себе воплощать.
  • Достойно и честно на битву идти,
  • Нет нежити места в пределах земли.
  • В сражении доблестно жизнь защищать.
  • Врага без пощады уничтожать.
  • А если в той битве суровой паду,
  • Прошу, бог-отец, прими душу мою.
  • Чтоб вновь воплотившись в пределах земли,
  • Под знаменем бога в сраженье идти.
  • Пусть мечется мразь, не видать ей пощады.
  • Возмездия гром лучше всякой услады.
  • Победа – награда за храбрость и смелость.
  • Быть воином бога – великое дело.
  • Клятва-посвящение великому богу одину
  • Клянусь, вступая в твою рать,
  • Всю мразь и нечисть побеждать!
  • Клянусь быть верным и служить!
  • Дыханьем жизни дорожить!
  • Клянусь стоять перед врагом
  • С мечом, ножом или копьём!
  • И коль останется лишь щит,
  • Враг все равно будет разбит!
  • Пока я жив, враг не пройдет!
  • Погибну – он за мной уйдет!
  • Очищу кровью я пространство!
  • Для жизни кровь моя – лекарство!
  • Клянусь, россия расцветет!
  • Воспрянет наш святой народ!
  • Клянусь я одину служить!
  • Для счастия планеты жить!..

Бог один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.

Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый мимиром, один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.

Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.

В самой большой зале асгарда один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.

Каждый день два черных ворона — мысль и память бесшумно пролетают над землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.

Также один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге одине сочетаются таланты воина,

Советуем ознакомиться скандинавская молитва одину с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Старшая Эдда

Речи Высокого

Прежде чем в дом

войдешь, все входы

недругов нет ли.

um skoðask skyli,

um skyggnast skyli,

því at óvíst er at vita

sitja á fleti fyrir.

Молитва Богу Одину (Огнич) / Стихи.ру

14 дек 2008 . Молитва Богу Одину. Огнич. Жизнь – Чаша, полная Любви, Путь Бездны –

Одина дорога, Связала нас – людей, с судьбой Земли,

Где место найдет он?

кто хотел бы скорей

у огня отогреться.

Gestr er inn kominn,

hvar skal sitja sjá?

sá er á bröndum skal

síns of freista frama.

тому, кто с дороги,

чьи застыли колени;

þeims inn er kominn

ok á kné kalinn.

þeim er hefr um fjall farit.

и выслушать гостя.

þeim er til verðar kemr,

þerru ok þjóðlaðar,

ef sér geta mætti

orðs ok endrþögu.

кто далёко забрел, —

дома все тебе ведомо;

глядеть на невежду,

средь мудрых сидящего.

þeim er víða ratar;

dælt er heima hvat;

at augabragði verðr

sá er ekki kann

ok með snotrum sitr.

Умом пред людьми

похваляться не надо —

скрывать его стоит;

не грозит ему горе,

ибо нет на земле

чем мудрость житейская.

At hyggjandi sinni

skyli-t maðr hræsinn vera,

heldr gætinn at geði;

þá er horskr ok þögull

kemr heimisgarða til,

sjaldan verðr víti vörum,

því at óbrigðra vin

fær maðr aldregi

en mannvit mikit.

и зорко смотреть

er til verðar kemr

þunnu hljóði þegir,

en augum skoðar;

svá nýsisk fróðra hverr fyrir.

похвалу и приязнь;

в груди у других.

lof ok líknstafi;

ódælla er við þat,

er maðr eiga skal

annars brjóstum í.

Ответы@Mail.Ru: Какая основная молитва Одину или другим .

Какая основная молитва Одину или другим северным языческим богам?

Yegor Punkrat Ученик (141), закрыт 4 года назад. Лучший ответ. Никта.

Молитва Богу Одину

Путь Бездны – Одина дорога,

Связала нас – людей, с судьбой Земли,

Отец небесный – Один – Бог наш – Слава Роду!

Через Тебя к Всевышнему мольбу возносим мы,

И Чашу жизни полним, любовью претворяя в жизнь мечту …

Веди вперед нас, Один, долг мы свой исполним!

И Чашу жизни, и свою судьбу приемлем всё, как дар бесценный,

Направь на правую стезю: Отец Всевышний, Вседержитель*, Первый!

Свидетельство о публикации №108121402530

СВА (РО(Ж)ЕЧИ) – Дух Рождающие Огненный / Духом рождённые Огненным / Духом рождённые жечь /

2 мира – Нифльхейм и Муспельхейм – холод и огонь соприкасаются – ядовитый лёд тает и падает в бездну Гинунгагап – из этих капель получается первый хримтурс Имир. Когда он вспотел во сне, из-под левой руки вышли мвеликан и великанша, а одна из его ног вместе со второй родила им сына.так пошло племя великанов.

почти одновременно с ним волею великана Сурта, что в Муспельхейме, рождается корова Аудумла. Она начала кормить Имира.

одновременно она лизала покрытый ядовитым инеем комень и вылизала из его солёной поверхности первого человека.

Его звали Бури – родитель. Его сын Бор был женат на Бестле, дочери великана Бельторна, у них родилось три сына – Один, Вили и Ве.Три брата были богами и сотворили небо и землю.Потом убили великана Имира и из его плоти сотворили мировой океан и т.д.

не стоит путать викингов с витязями, хотя слова и похоже звучат, но значение имеют разное.

А насчёт викингов хм. кто знает точку отчёта .

у славян мифология донельзя мирная, у скандинавов – сплошь кровавая( направленность Тора и Перуна)

У каждго бога в скандинавском пантеоне есть свой чертог. У славян -нет

Напрвленность функций богов: у славян – мирная, направленная на мирный быт, у скандинавов – воинственная, напрвленная на военное дело, также как и места в пантеоне распределены так, что боги отвечающие за военное дело находятся на передних местах.

у славянских богов – два врага: Чернобог и Морана, создающие Змия.

у скандинавских:и йотуны, хримтурсы, тролли, и Фенрир Волк с Йормунгандом, Локи и наполненный мертвецами Нагльфар, великан Сурт.

скандинавские боги постоянно скитались средь людей и великанов, попадая в странные переделки, славянские =- нет.

у славян нет трикстера Локи( что естественно, и его аналога тоже нет)

у славян Пантеон божеств в раз пять меньше, чем у скандинавов, зато мир нечисти и духов представлен множеством существ.

короче можно ещё перечислять до усра**и.

2-х, мы же говорим о разных аспектах

Самое интересное (ну для кого конечно как) –

как оно есть на самом деле. (и соответсвенно воплощение. )

а ещё. сегодня вечером — завтра вечером новый рассказ выложу. Прошу в гости.

Один: Молитвы, стихи и повести

Молитва Одину

Источник: Галина Красскова, «Северная традиция: боги, обычаи, обряды и праздники»

Восславлю отважного бога, владыку воинства асов,

Восхвалю владыку Вальгаллы:

Да славятся сила Его, премудрость Его и хитрость,

Да славится Он, предводитель воинов и королей!

Восхвалю Его, Всеотца,

Мужа Фригг, усладу Ее объятий:

Слава вождю, колец дарителю слава,

Вдохновителю избранных слава!

Воспою соблазнителя жен,

Того, кто шепчет заклятья и вяжет руны.

Воспою владыку поэтов,

Уловителя многих сердец.

Подниму этот рог за Него.

Да пребудет с Тобой победа, Вальфёдр, павших отец!

Славься, Водан! Мудрейший советчик, славься!

Гадание и руническая магия

Руны севера, гадание онлайн, руническая магия, формулы и ставы для магических воздействий

Один. Обращение к скандинавским богам.

Скандинавская магия

Обращение к богам является одним из древних способов магической работы. Это один из высших уровней магии, который был доступен лишь жрецам, посвящавшим всю свою жизнь служению этой силе. Дары приносили и обычные люди в храмы, на капища, обращаясь к вершителям судеб. Но больший эффект достигался, когда обращение и дары осуществляли жрецы, ведьмы, шаманы, волхвы.

Обращение к богам является могущественным ритуалом. Но обратившись с просьбой, получив желаемое и забыть обо всем — так не получится. Чтобы магия действовала, обращаться к богам, взаимодействовать с ними нужно постоянно, необходимо брать на себя обязанности и выполнять их. Для того, чтобы обратиться к божеству впервые, необходимо как можно больше узнать о нем, о дарах, которые ему нужно подносить. Первый ритуал обычно не является просьбой — это знакомство.

Один — воин, поэт и мудрец

Бог Один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове Один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах Одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.

Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый Мимиром, Один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.

Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена Фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.

В самой большой зале Асгарда Один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.

Каждый день два черных ворона — Мысль и Память бесшумно пролетают над Землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.

Также Один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна Слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда Один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге Одине сочетаются таланты воина, поэта и мудреца.

Обряд «Дары Одину»

На сегодняшний день имя Одина связывают с магией рун — знаками, которые высекались на деревьях, оружии, камнях. С помощью магии высвобождается сила, заключенная в рунах. И это помогает увидеть будущее, исполнить желания. При помощи рун можно создать множество программ для защиты или достижения цели. Но Один не советовал резать руны тем, кто не владеет знаниями.

Для проведения ритуала «Дары Одину» необходимы определенные знания.

  • основная стихия Одина — Воздух, а вспомогательная — Вода;
  • цвет — фиолетовый, синий;
  • числа — 3 и 9;
  • животные — конь, волк, ворон, змея, орел;
  • магическое орудие — кольцо, копье, посох;
  • цели воззвания — мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.

Руны, используемые для данного обряда: Дагаз, Эйваз, Гебо, Одал, Вуньо, Ансуз.

Дары Одину: мед, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки.

Предметы: в виде меча или копья.

Основные этапы обряда: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.

Очищение — очищение пространства для ритуала, убираются все лишние предметы. Понадобятся огонь (свеча), вода (чаша с водой). Это противоположности, с помощью которых можно отогнать все низшие сущности, обеспечив нейтральность и чистоту места, где будет выполняться обряд. Обнесите медленно свечой, держа ее над водой пространство для ритуала.

Освящение — необходимо закрыть пространство вокруг себя при помощи нанесения символа молота Тора со словами:»Молот на севере (западе и т. д. ) ! Благослови это место! «.

Подготовка — начинается в освященном месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой. Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину — пиво темное или светлое, мед.

Призывание — приглашение в круг сил первостихии, боги и те силы, которые будут исполнять желание мага. Это действие образует магический круг энергий.

Воззвание — обращение к Одину с объяснением причин, которые заставили это сделать и результата, который хотелось бы достичь и оговор относительно даров Одину в качестве платы за помощь.

Вершение — это основная часть обряда, в котором совершается определенное действие. Это может быть нанесение рун или их сожжение. Вносится оговоренная плата, подношение Одину с приказом силы исполнить волю мага, скрепленную с согласием бога Одина.

Погашение — обращение с благодарностью за внимание и помощь к силе. Затем отпускаем ее, попросив отвернуть ее взгляд от места обряда. Снимается защита и это место не должно напоминать о совершенном действии.

Обращение к богам и умение правильно поднести дары в благодарность является важным аспектом в работе с рунической магией. Поэтому остановимся более конкретно, уделив внимание каждому божеству.

Скандинавская молитва одину

Вы можете поприветствовать форумчан ТУТ, ознакомиться с правилами ЗДЕСЬ

Основные темы
Актуальные курсы
Здравствуйте!

Вы можете поприветствовать форумчан ТУТ, ознакомиться с правилами ЗДЕСЬ

Ритуал hadeken обращения к Одину.

  • 1
  • 2

Сообщений: 20

Heit (исл.) – здесь: призыв, зов.

Из серии “Как это делаю я”. Речь пойдет об обращении к богам за помощью – в ритуале ли (в предваряющей его части), в разрешении проблемы ли – сами понимаете, сфера применения обширна. Сила магии рун суть сила божественная, об этом важно помнить. Любая помощь может быть получена, если есть на то благословение богов.

Сперва следует успокоиться и сконцентрироваться. Процесс обращения состоит из рисования бандруны с именем Одина (см. выше) и краткого воззвания с просьбой о помощи. Чаще всего обращаюсь к Всеотцу по имени Hár, “Высокий” (произносится как “Хаур”) на исландском. Порядок рисования бандруны следующий (пока рисую – произношу вполголоса само имя на манер мантры):

Рисовал (вырезал, царапал) на земле, на снеге, на бумаге, на дереве – словом, тем и на том, что было под рукой. Если бы ничего не было – визуализировал бы, так что – “нет препятствий патриотам”. После того как бандруна готова, произносится следующее (можно неоднократно, например, трижды):

Eg heiti á þig, Hár!

Eg heiti á þig af öllu hjarta,

Что в переводе означает:

Взываю к тебе, Высокий!

Взываю к тебе от всего сердца,

И еще – как это примерно звучит (подчеркиваю – примерно):

Йег’ хейти ау с’иг, Хаур!

Йег’ хейти ау с’иг ав о’ллу хйарта,

(г’ – как украинское “г”, с’ – как в англ. thin, о’ – нечто среднее между “ё” и “о”)

При произношении слов воззвания, держу в уме вопрос (проблему), с которой обращаюсь. Далее, если изображал бандруну на, скажем, бумаге (и любом “переносном” носителе), ношу с собой, пока дело не разрешиться, после чего – сжигаю (бумагу), соскабливаю (с деревяшки) со словами благодарности.

Re: Ритуал hadeken обращения к Одину.

Последние сообщения
Поделиться
Мы в соцсетях

Наши партнеры

Настройки темы
  • 1
  • 2

Сообщений: 20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Обсуждения

Висы Богам.

3 сообщения

Примеры вис,посвященных Богам и героям:

мудрость познавший в жертве великой.

Взор твой пронзительный, глас вездесущий,

взываю к тебе я душой и молитвой.

Таинство рун разреши мне постичь,

видеть, что видеть другим не дано,

мудрости Аса желаю достичь,

знать всё о том, что уже суждено.

К тебе мы взываем! Пролейся же светом!

И нас озари своим истинным знаньем!

Врагов ослепи, что плетут злые козни,

Копьем своим быстрым пронзи их неверных,

Пусть храбрые чаши в твою честь поднимут!

Великому Одину слава!

Услышь их и внемли всем нашим молитвам!

Сложить наши жизни в твою часть готовы!

Веди нас скорее к познанию и битвам!

К тебе мы взываем, услышь же наш голос!

О, Один, будь с нами, глава пантеона!

Хвала тебе, часть, о, величия воин .

Тебе посвящаю я вису свою,

И у рун священных защиты прошу!

О, величайший владыга Вальхаллы!

К тебе мы взываем! Пролейся же светом!

И нас озари своим истиным знаньем!

Врагов ослепи, что плетут злые козни,

Копьем своим быстрым пронзи их неверных,

Пусть храбрые чаши в твою честь поднимут!

Великому Одину слава!

я скрываю редко,

оттого что люди

Кто искусен в песнях,

тот на ощупь может

в висе, что сложил я,

Ты всем врагам даешь отпор,

Ты волею преграды пробиваешь

И славой как звезда сияешь

В сей трудный час, приди ко мне.

Дай сил мне выстоять в борьбе.

Можно использовать как молитву.

О, Тор! Ас грома, молний, боя!

Рожденный Йерд от Всеотца!

Ты – страж небес и щит покоя.

Ты – тот, кто бьется до конца!

И саму старость одолел!

Рыжебородый и могучий,

Врагам твоим – один удел!

И турсов, великанов льда,

И Ёрмунганда, с моря змея,

Ведь ты – кто бьется до конца!

Брат нежной и прекрасной Фрейи

Ты плодородие и счастие несешь,

В мой дом тебе я отворяю двери!

О, Ингви, ты тот, кто сердца возрождает

Сын доброго Ньёрда, дитя мудрой Скади

Услышь мою вису, Живущий в Асгарде!

В нем столько тепла, что дает твое Имя

Даруй мне свой свет и свою благосклонность

Во имя Света, Гармонии, Добра и Мира!

В Сессрумнир царящая!

Дочь Ньорда и Ода жена.

Из ванов ты, дева,

Цепь двергов носящая.

Мать Хносс и Герсими,

Хримтурсен и Хюмир

За страсть поплатились!

Искусная в чарах, покой отнимаешь,

Тот бренен, кто умер..

Не раз уже бились.

В своей колеснице

Ты мчишься, по ветру, спеша.

Сам Тор – твой защитник!

А кошки – возницы,

Из тех, кто в Асгард не попал.

Ты их хранишь, закон не рушишь.

Твой мир – не свет, но тень зеркал.

Хельхейм – здесь узников оплот.

Тут нет ни лжи, ни зла-обмана.

Покой и смерть, тьма круглый год..

Будь благосклонна и пройди,

Как не заметив, знать-не знаю.

Других, а не меня, возьми!

Лучами своими согрей!..

Светило, врагов слепящее,

Источник радости дней!

С востока на запад, и снова,

Луны – вечной, подруга!

Будь с нами, Огонь небосвода!

Ты исцеляешь и даруешь силы

Красива как зоря

Мудра и величава

Ты никому не делаешь вреда

А только лечишь, заживляешь раны

Хотелось бы прийти к тебе на Лифью

Чтоб поклониться, рассказать что на душе

Но далека она и только птицей

Можно прилететь туда к тебе

А потому прошу тебя Богиня

Явись и помоги в моей беде

Моя последняя надежда

Вверяю я себя тебе.

Сын Одина и Фриг

Своим сияньем ты пленяешь мир

С твоим приходом пробуждается земля

Цветут сады, зеленая трава

Весь мир лил слезы о тебе

Когда Хель забрала тебя к себе

Надежду, радость, солнце дал нам ты

Прошу тебя я в этот час – Прийди!

В моем нелегком деле помоги.

Бога из недр смертной твердыни!

Выйди к порогу святого чертога

И назови свое тайное Имя!

Врагов смертью скованных души

Тебе отдаю в подношение, Локи,

Пусть будет страшна твоя черная кара!

Пусть задохнутся в ярости боги!

Ты – уравнитель безгрешного с грешным,

Стал побратимом Верховного Аса,

Вестник богов и последнего часа.

Ядом безумства людей опьяняешь.

Мудрый шутник, ты мне в помощь приди –

Коварство своё на врагов обрати.

Мой приговор смирно вынуди слушать.

Злобную шутку мы с ними сыграем –

Покажется адом что было их раем.

Пусть да исполнится мой приговор !

тяжести тинга,тела Имира,

дерево мира,турса могила,

явь сона Бальдра,вёльвы вещанья,

Хрофта погибель,Лофта дыханье.

Воронов пища боли не чует,

ветви срослись,валькирий не будет,

Гарм лает громко,скоро сраженье,

гибель живому,мёртвому гибель.

Руны окрашены слёзами Хрофта,

конунгу слава,слава дружине,

ясени стали к бою готовы,

рунами Тюра Мьёлльнир восславим!

звений кольчуги звон режет глаз,

тени валькирий и их воздыханья,

ропот богов и йотунов глас.

Ветра дыханье и воронов клёкот,

вера воров и горечь судьбы,

ликов героев острые блики,

Хильда! Мы просто учились любить.

Мох возрастает на доме забытом,

мы уходили в дальний поход,

капельки крови на снеге покрывшем,

знали когда-то мы слово любовь.

Истина, вера, клятва, терзанье

йотунов, асов, братьев, тебя,

гнили на досках древних драккаров,

Хильда! Любовь это жалость моя.

Óстроги храма забытой богини,

острые стали дев боевых,

мы никогда никого не забыли,

Хильда! Уже не любить нам других!

Девичий стан и белые руки,

Оки, ланиты, чары любви,

власы валькирий и тени их зыбки,

Хильда! Клятву берсерки дают на крови!

Советы преподобного Нектария Оптинского

Положение Иова — закон для всякого человека. Пока богат, знатен, в благополучии, Бог не откликается. Когда человек на гноище, всеми отверженный, тогда является Бог и Сам беседует с человеком, а человек только слушает и взывает: «Господи, помилуй!» Только степени испытаний разные».
«Главное, остерегайтесь осуждения близких. Когда только придет в голову осуждение, так сейчас же со вниманием обратитесь: «Господи, даруй ми зрети моя согрешения и не осуждати брата моего.»
Старец говорил о высокой постепенности духовного пути, о том, что «ко всему нужно принуждение. Вот если подан обед, и вы хотите покушать и обоняете вкусный запах, все-таки сама ложка вам не поднесет кушанья. Нужно понудить себя, встать, подойти, взять ложку и тогда уже кушать. И никакое дело не делается сразу — везде требуется подождание и терпение».
«Человеку дана жизнь на то, чтобы она ему служила, не он ей, то есть человек не должен делаться рабом своих обстоятельств, не должен приносить свое внутреннее в жертву внешнему. Служа жизни, человек теряет соразмерность, работает без рассудительности и приходит в очень грустное недоумение; он и не знает, зачем живет. Это очень вредное недоумение и часто бывает: человек, как лошадь, везет и везет и вдруг на него находит такое… стихийное препинание».
«Спрашиваете, каким путем идти к Богу. Идите путем смирения! Смиренным несением трудных обстоятельств жизни, смиренным терпением посылаемых Господом болезней; смиренною надеждой, что не будете оставлены Господом, Скорым помощником и любвеобильным Отцом Небесным; смиренною молитвою о помощи свыше, об отгнании уныния и чувства безнадежности, которыми враг спасения тщится привести к отчаянию, гибельному для человека, лишающего его благодати и удаляющего от него милосердие Божие».
«Смысл жизни христианской, по слову святого апостола Павла, писавшего Коринфянам: «..прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которыя суть Божии.» Итак, начертав сии святые слова в душах и сердцах, следует заботиться, чтобы расположение и поступки в жизни служили славе Божией и назиданию ближним».
Старец часто и с любовью говорил о молитве. Он учил постоянству в молитве, считая добрым знаком от Господа неисполнение прошений. «Надо продолжать молиться и не унывать, — поучал Батюшка, — Молитва – это капитал. Чем дольше лежит, тем больше процентов приносит. Господь посылает Свою милость тогда, когда Ему это благоугодно, когда нам полезно её принять… Иногда через год Господь исполняет прошение… Пример надо брать с Иоакима и Анны. Они всю жизнь молились и не унывали, и какое Господь послал им утешение!» Однажды посоветовал: «Молитесь просто: «Господи, даруй мне благодать Твою!» На вас идёт туча скорбей, а вы молитесь: «Господи, даруй мне благодать Твою!» И Господь пронесёт мимо вас грозу».
Старец Нектарий редко давал указания, как жить, очевидно, оттого, чтобы не налагать ярма и чтобы вопрошающие не пострадали от ответственности за неисполнение того, что он велел. Но на прямые вопросы он всегда отвечал. Одной даме, жаловавшейся на дурные помыслы, он советовал: «Повторяй Господи, помилуй и увидишь, как все земное отходит». В другой раз он советовал: «Не обращай внимания на дурные помыслы». И по милости Божией, помыслы переставали беспокоить людей.
При всяких неудачах старец велел говорить: «Господи, верю, что терплю должное и получаю то, что я заслужил, но Ты, Господи, по милосердию Твоему, прости и помилуй меня» — и так повторять несколько раз, пока не почувствуешь мир в душе. Молись, чтобы Господь воцарился в сердце твоем, — тогда преисполнится оно великой радостью, и никакая печаль не в силах будет потревожить тебя. Для этой цели старец советовал молиться так: «Господи, отверзи двери милости Твоей».
Из жития преподобного Нектария Оптинского

МОЛИТВЫ ОБ ОБИЖАЮЩИХ НАС И О ВРАГАХ НАШИХ, О НЕОТСТУПНОЙ БОЖИЕЙ ПОМОЩИ

МОЛИТВЫ СВЯТИТЕЛЯ ТИХОНА ЗАДОНСКОГО

Не остави мене, Господи Боже мой, не отступи от мене; вонми в помощь мою, Господи спасения моего.

* * *

Кто тебе или словом, или делом обидит, ты на того не гневайся, но прости ему от сердца и, отошедше, помолися о нем, глаголя:

Господи, остави ему (или ей).

МОЛИТВА ПРЕПОДОБНОГО СИЛУАНА АФОНСКОГО ОБ ОСКОРБЛЯЮЩИХ НАС

Душа не может иметь мира, если не будет молиться за врагов. Душа, наученная молиться от благодати Божией, любит и жалеет всякую тварь, и особенно человека, за которого страдал Господь на кресте и болел душою за всех нас.

Господь научил меня любить врагов. Без благодати Божией не можем мы любить врагов, но Дух Святой научает любви, и тогда будет жалко даже и бесов: потеряли смирение и любовь к Богу.

Молю вас, испытайте. Кто вас оскорбляет, или бесчестит, или отнимает что ваше, или гонит Церковь, то молитесь Господу, говоря: «Господи, все мы — создание Твое; пожалей рабов Твоих, и обрати их на покаяние», — и тогда ощутимо будешь носить в душе своей благодать. Сначала принудь сердце свое любить врагов, и Господь, видя доброе желание твое, поможет тебе во всем, и сам опыт покажет тебе. А кто помышляет злое о врагах, в том нет любви Божией, и не познал он Бога.

Если будешь молиться за врагов, то придет к тебе мир; а когда будешь любить врагов, то знай, что благодать Божия живет в тебе большая, но не говорю еще — совершенная, но достаточная ко спасению. А если ты поносишь врагов своих, то это значит, что злой дух живет в тебе и приносит в сердце твое злые помыслы, ибо, как сказал Господь, от сердца исходят помышления злые или добрые.

Добрый человек думает: всякий, заблудившийся от истины, погибает, и потому его жалко. А кто не научен Духом Святым любви, тот, конечно, не будет молиться за врагов. Наученный любви от Духа Святаго — всю жизнь скорбит о людях, которые не спасаются, и много слез проливает о народе, и благодать Божия дает ему силы любить врагов.

Если ты не имеешь любви, то хотя бы не поноси и не кляни их; и это уже лучше будет; а если кто клянет и ругает, в том ясно живет злой дух, и если не покается, то по смерти пойдет туда, где пребывают злые духи. Да избавит Господь всякую душу от такой беды.

Поймите. Это так просто. Жалко тех людей, которые не знают Бога или идут против Бога; сердце болит за них, и слезы льются из очей. Нам ясно видно и рай, и муку: мы познали это Духом Святым. Вот и Господь сказал: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 21). Так отсюда еще начинается вечная жизнь; и мука вечная отсюда начинается.

МОЛИТВА ВДОВЫ О ЗАЩИТЕ, О ПОМОЩИ, О ПРОСВЕЩЕНИИ МОЛИТВА ВДОВЫ О ЗАЩИТЕ, О ПОМОЩИ, О ПРОСВЕЩЕНИИ И УМЯГЧЕНИИ ОБИДЧИКОВ (СОСТАВЛЕНА СВЯТОЙ РАВНОАПОСТОЛЬНОЙ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНЕЙ ОЛЬГОЙ)

О премилостивый Господи Боже мой Иисус Христос, прилпе душе моя по Тебе, и мене прият десница Твоя: приклони ухо Твое ко мне и услыши молитву мою. И дай ми путь обрести, имже ми получу угодити Тебе: бо жажду источника спасения.

Помощник ми буди и не остави мене. Боже Спасителю мой, яко Отец мой и мати моя остависта мя, и супруга лишена бых; от него же единаго сына прижих, и той непокорен и неверен, такоже и людие неверни.

Ты же, Господи, едину мя на упование призвал еси.

Аз же, Господи, на милость Твою уповах и на пучину щедрот Твоих надежу душа моя возлагаю и, к Тебе прибегая, молюся: научи мя творит волю Твою и спаси мя от рода сего строптиваго, множества неверных людей.

Аще они заблудили суть от Твоея благодати, но Ты, Владыко, человеколюбия Своего ради, не презри их, но посети и в разум призови, и своему познанию приведи.

Якоже и от мене древле учюженую присвоил еси достоянию Твоему, тако, Господи, и люди сия, болящая неверием, исцели благоверием и, к Себе обратив, привлецы, да и ти, некогда просвещении Тобою бывше, прославят имя Твое Пресвятое Отца и Сына и Святаго Духа в род, и в роды, и вовеки.

КАК МОЛИТЬСЯ В СКОРБЯХ И ГОНЕНИЯХ

Господь любит людей, но посылает скорби, чтобы люди познали немощь свою, и смирились, и за смирение свое приняли Святаго Духа, а с Духом Святым — всё хорошо, всё радостно, всё прекрасно.

Иной много страдает от бедности и болезней, но не смиряется и потому без пользы страдает. А кто смирится, тот всякою судьбою будет доволен, потому что Господь — его богатство и радость, и все люди будут удивляться красоте души его.

Ты говоришь: у меня много горя. Но я тебе скажу, или, лучше, Сам Господь говорит: смирись, и увидишь, что твои беды превратятся в покой, так что ты и сам удивишься и скажешь: «Почему же я раньше так мучился и скорбел?» Но теперь ты радуешься, потому что смирился и пришла благодать Божия; теперь ты хотя бы один сидел в бедности, радость не оставит тебя, потому что на душе у тебя мир, о котором Господь сказал: мир Мой даю вам. Taк всякой смиренной душе Господь дает мир (преподобный Силуан Афонский).

МОЛИТВА ГЕОРГИЯ ЗАТВОРНИКА, ЗАДОНСКОГО

Едино утешение мое в печали, Спаситель мой! Не попусти мне уклонитися от Тебя: приими сие взывание сердца моего, о радосте моя! Боже сердца моего! Услыши молитву мою, и вопль мой к Тебе да приидет.

МОЛИТВЫ РАЗЛИЧНО ИСКУШАЕМОГО И ОБ ОТВЕРЗЕНИИ ОЧЕЙ ДУХОВНЫХ МОЛИТВЫ РАЗЛИЧНО ИСКУШАЕМОГО И ОБ ОТВЕРЗЕНИИ ОЧЕЙ ДУХОВНЫХ (СОСТАВЛЕНЫ СВЯТИТЕЛЕМ ТИХОНОМ ЗАДОНСКИМ)

Господи! Спаси мя, погибаю. Се бо кораблец мой бедствует от искушения волн, и близ потопления есть. Ты, яко Бог милосерд и сострадателен немощем нашим, властию Твоею всесильною запрети волнению бедствий, хотящих погрузити мя и низвести во глубину зол, — и будет тишина, яко ветры и море послушают Тебе. Аминь.

* * *

Помилуй мя. Господи, Сыне Божий. Умилосердися, Иисусе, Сыне Божий. Да отверзутся очи мои, да узрю свет Твой и иду по Тебе.

МОЛИТВА ПРЕПОДОБНОГО НЕКТАРИЯ ОПТИНСКОГО

Господи, даруй мне благодать Твою — так учил молиться преподобный старец Нектарий.

«И вот идет на вас туча, а вы молитесь: Дай мне благодать, и Господь пронесет мимо тучу», — говорил преподобный старец.

МОЛИТВЫ, ЧИТАЕМЫЕ ПРИ УТРАТЕ, ПОТЕРЕ КАКОГО-ЛИБО ИМУЩЕСТВА МОЛИТВЫ, ЧИТАЕМЫЕ ПРИ УТРАТЕ, ПОТЕРЕ КАКОГО-ЛИБО ИМУЩЕСТВА (ПРЕПОДОБНОГО АРЕФЫ ПЕЧЕРСКОГО)

Господи, помилуй! Господи, прости! Все Твое, не жалею о сем!

* * *

Господь дал. Господь взял, да будет благословенно имя Господне.

В 1 воскресение после Троицы молитвенно прославляются все святые — люди, угодившие Богу своей жизнью. При этом Церковь вспоминает и тех, чьи имена известны, и тех, чьи имена знает только Господь. По сути, этот праздник — именины всех православных христиан.

В русском языке слово» святой» (по-славянски «святый») можно расшифровать как свыше ятый, то есть взятый свыше, с неба. Греческое «агиос» переводится как неземной, древнееврейское «кодеш» можно перевести как отделенный, отрезанный, иной.

Итак, святой — значит Божий. Это тот, в ком действует, производит Свою работу Бог. В высшем смысле это тот, в ком, как говорят Священное Писание и Предание, «изобразился» Бог.

В последнем смысле и понимают сегодня это слово православные. Едва ли вы найдете православного человека, который скажет, что он — святой. Это, по крайней мере, нескромно. Напротив, чем праведнее человек, тем очевидней для него, что его от Бога, от Божьей чистоты, праведности, святости отделяет огромная дистанция.

И когда в Символе Веры мы называем Церковь Святой, это означает не то, что Церковь состоит из святых людей, но что это Церковь Божия. Святость Церкви и ее членам дает Бог.

Формально можно выделить десять ликов, т.е. десять видов святости

Церковная канонизация есть лишь подтверждение того, что давно свершилось на небесах.

Для канонизации человека необходимо, чтобы он… уже умер. Только проследив за его жизнью, за его подвигом до самой смерти и увидев, как он умирал, можно понять — действительно ли этот человек был праведником.

А после смерти необходимо, чтобы святость этого подвижника была подтверждена… Богом. Как это возможно? Это чудеса, исходящие от могилы или останков святого, или происходящие в ответ на молитву к нему.

Мало народного почитания. Нужно, чтобы целым рядом чудес был подтвержден факт, что святой рядом с Господом, он молится о нас!

Церковная канонизация нужна не святому, но нам! Это как подтверждение, что путь жизни святого есть путь настоящего сына православной Церкви, это верный путь!

Святых канонизируют не для того, чтобы что-то прибавить в их небесном статусе, это не некая церковная награда, от Бога они получили уже все. Святых канонизируют как пример для других христиан.

Мы верим, что смерти как исчезновения души нет; что после физической смерти душа человека продолжает жить еще более активной в духовном отношении жизнью. А значит, что мешает и после отшествия из сего мира, по переселении на небеса, помогать почившему праведнику людям?

Своим «вниманием» к одним святым, мы, конечно, не обижаем других святых. Там, где пребывают святые, не бывает мелочных обид, уязвленной гордости и прочего. Но, конечно, если мы как-то особенно выделяем одних святых, не следует забывать, что каждый святой Церкви — уникальная и прекрасная, созревшая для Бога личность. Следует стремиться узнать и о других святых, изучить их жизнь, вглядеться в черты их подвига.

Как скажешь: «Вси святии, молите Бога о мне!» – так все святые воскликнут на небе: «Господи, помилуй!» – и будет тебе приобретение.

Прп. Нектарий Оптинский.

Постовые предписания

С понедельника после Дня всех святых начинается Апостольский (или Петров) пост. Обычно в приходской практике мирянам разрешается вкушение рыбы во все дни, кроме среды и пятницы.