Зачем умер Иисус

Иисус Христос испустил свой последний вздох на кресте 3 апреля 33 года н.э. Именно к такому выводу пришли учёные, сопоставив описанные в Библии события с землетрясением, зафиксированном в этом регионе.

Это интересное исследование осуществило издание International Geology Review, изучив данные о сейсмической активности вокруг Мертвого моря, находящегося на расстоянии около 20 км от Иерусалима. В 27 главе Евангелия от Матфея говорится о том, что со смертью Иисуса на кресте на землю обрушилось страшное землетрясение, заставившее почернеть небо и расколоться могильные плиты.

Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась;

Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

Пытаясь найти точную дату смерти Иисуса, исследователи изучали упоминания в текстах, а также геологические и астрономические данные.

Геолог Джефферсон Уильямс из Supersonic Geophysical вместе со своими коллегами из немецкого исследовательского центра Research Center for Geosciences изучили фрагменты почвы побережья под названием Ein Gedi Spa, недалеко от Мертвого моря.

Изучая более глубокие слои почвы, учёные обнаружили, что здесь произошло два землетрясения, одно из которых было всеобще известным фактом , произошедшим в 31 году до Р.Х., то время как второе землетрясение датируется между 26 и 36 годом н.э. Как заявляет Уильямс, это последнее землетрясение должно было приходиться как раз на период, который упоминает Матфей.

Учёный добавляет, что день и дата распятия Иисуса определены с высокой точностью, но вот хронология может иметь некую погрешность.

Тем не менее, соединив все кусочки этой головоломки, Уильямс заявил, что к вышеобозначенной дате его привели следующие факторы:

  • Все четыре Евангелия согласны, что распятие произошло, во времена правления Понтия Пилата, между 26 и 36 годом нашей эры.
  • Все четыре Евангелия говорят о том, что распятие случилось в пятницу.
  • Евангелия от Матфея, Марка и Луки говорят о том, что Иисус умер до наступления ночи, в 14 день месяца Нисан.
  • Евангелие от Иоана отличается, указывая на 15 день того же месяца.

Изучив все эти факты в сочетании с еврейским календарем и различными астрономическими данными, ученые пришли к выводу, что вероятная дата смерти Спасителя — это пятница 3 апреля 33 года нашей эры.

Христианство подробно описывает и показывает человеку нормы и стандарты той жизни, которая необходима для соединения с Господом в Вечности. Однако есть в истории христианства переломный момент, без которого было бы невозможно наше спасение и последующее воскресение в жизнь вечную. И этот момент — Христова смерть на Кресте. Она очень подробно описана во всех четырех Евангелиях.

Кроме того, в Ветхом Завете, в различных пророчествах можно найти немало указаний на то, что Мессия будет убит. Почему кончина Христа так важна для нас? Неужели наше спасение могло быть куплено только такой высокой ценой? А что бы было, если бы Христос не умер? Попробуем ответить на эти вопросы.

Как умирал Бог

Евангелие говорит нам о том, что Господь наш Иисус Христос был распят на кресте. Исторически у иудеев того времени такой способ казни считался самым позорным, к нему приговаривали только самых страшных отпетых злодеев. Такая смерть мало того, что была самой мучительной из всех возможных, но она была на виду у большого количества людей, которые до последнего издыхания казненного могли всячески издеваться и насмехаться над ним.

Через смерть Христа произошло примирение человека с Богом

Крест, на котором распяли Господа, был установлен на горе Голгофе. Но мучения Христа начались гораздо раньше — еще до восхождения на гору Ему на голову надели терновый венец, якобы символизирующий царскую корону, а также Он был подвергнут бичеванию.

Важно! Бичевание само собой считалось достаточной мерой наказания для многих преступников, поскольку переживал его не каждый.

Видимо, все же Понтий Пилат пытался не довести дело до позорной казни и надеялся, что мучения Христа ограничатся бичеванием. Этот вид наказания представлял собой стегание кожаной плетью из пяти хвостов, где на конце каждого хвоста бы привязан свинцовый шарик. Удары такой плетью были настолько травматичны, что разрывали тело человека до самых костей. Именно поэтому по законам того времени предусматривался только один вид наказания. В случае с Христом этот закон был нарушен, и после бичевания, которое Господь смог пережить, Его повели на позорную казнь.

После окончания всех приготовлений, солдаты пригвоздили Христа ко Кресту. Для этого Ему пробили ладони и ступни ног, после чего Крест был установлен вертикально. В это время Господь молился за своих мучителей словами: «Прости их, Отче, ибо не ведают, что творят».

Важно! Мы должны всегда помнить об этих словах Иисуса, поскольку Он подает нам пример отношения к нашим врагам — мы не должны их ненавидеть и мстить, но должны прощать.

Конечно же, простым смертным трудно вместить в себя подобную полноту прощения, но как минимум, каждый христианин должен к этому стремиться. И если даже, по нашему маловерию, нам недоступна вся глубина христианского прощения, минимум, что мы должны делать в отношении наших врагов — не отвечать злом на зло. Это краеугольный камень всей православной веры.

Читайте о Христе:

  • Крестные страдания Иисуса Христа
  • Воскрешение Иисуса Христа

В чем обвиняли Христа

Чем же Господь заслужил такую страшную смерть? Ведь незадолго до своего распятия народ иудейский встречал Его в Иерусалиме с почетом и славой, приветствовал, как Царя. Сегодня Церковь воспоминает эти события в праздновании дня Входа Господнего в Иерусалим. И вот прошло совсем немного времени, и тот же народ уже кричит Пилату — «Распни его». В чем же Господь так провинился перед народом?

Понтий Пилат осудил Христа на бичевание и распятие

Прежде всего, Он не оправдал ожиданий иудеев. Они надеялись, что Мессия придет в расцвете своей славы и дарует им свободную и богатую жизнь. А Он учил в храмах и синагогах смирению, любви, отказу от чрезмерного богатства, духовным ценностям. Для ожесточенного и погрязшего в грехах иудейского народа это означало полное несоответствие желаемому. Они ждали мирского царя, который создаст им рай на земле здесь и сейчас, а не когда-то потом, в последующей жизни.

Кроме того, книжники и фарисеи очень взбунтовались против обличений Христа. Он в открытую говорил, что первосвященники иудейские ушли от Истинного Бога и предались греховной жизни, что очень подрывало авторитет иудейских старейшин в обществе. Ученики Христа привлекали все больше и больше последователей, которые открыто выступали против власти и беззаконий церковных старейшин, что приводило к серьезному расколу в иудейском обществе.

По традиции тех времен, над распятыми разбойниками всегда вешали табличку с указанием их провинности. И когда Христа распяли, по указанию Понтия Пилата над Ним прибили дощечку со словами «Иисус Назорей, Царь Иудейский». В Его вину вменялось богохульство, поскольку никто не смел называть себя царем и посланником Божиим.

Последние часы жизни на Кресте

Видя надпись над Крестом и памятуя обо всех пророчествах Иисуса, народ стал насмехаться над Ним. Многие говорили — «Если ты Сын Божий, спаси Сам Себя и сойди с креста». Одежду, которая была снята с Господа перед распятием, делили между собой сотники, в чем исполнилось ветхозаветное пророчество из 21 Псалма Царя Давида, где есть строки «разделили ризы Мои между собою, и об одежде Моей бросали жребий».

В последние часы своей земной жизни Христос прощает раскаявшегося разбойника

В это же время в Евангелии мы видим отступление от Христа и Его смерти и переключение внимания на одного из разбойников, висевшего рядом. Всего на Голгофе стояло три креста — один Господень, посередине, и еще по одному с каждой стороны. На двух крестах подле Господа были распяты разбойники, один из которых, несмотря на страшные мучения, продолжал злословить Христа и говорит — «Докажи, что ты Сын Божий, спаси сам себя и нас». А другой разбойник, также претерпевая страшные муки, пытался увещевать злословящих, говоря о том, что рядом с ними распят праведник. «Достойно по делам моим приемлю, помяни мя, Господи, когда приидешь во Царствии Твоем» — таковы были слова раскаявшегося преступника.

И вот тут, уже на Кресте, в последние часы своей земной жизни, Христос преподает человечеству величайший урок. Он отвечает раскаявшемуся разбойнику, что тот в этот же день попадет вместе с Ним в рай. Это огромный акт Божией милости к падшему, полностью погрязшему в грехах человеку, разбойнику, который наверняка совершил тягчайшие преступления. Но он успел в последние минуты своей жизни спасти свою бессмертную душу только тем, что искренне покаялся, признал свою вину и открылся Богу.

Важно! Любой из нас в глазах Господа — разбойник. Ежедневно мы совершаем множество грехов, которые ведут нас к вечной погибели. Но Господь любит нас настолько, что готов даровать прощение, если только мы искренне каемся в соделанном.

У разбойника не было возможности уже как-то исправить свою жизнь, принести плоды своего покаяния, совершить добрые дела. Тем не менее Господь даровал ему прощение. Каждый христианин должен помнить об этом и стараться прожить свою жизнь так, чтобы перед смертью суметь предстать перед Богом с чистым и покаянным сердцем.

Вместе с больши́м скоплением народа подле Креста стояла сама Божья Матерь и любимейший ученик, Иоанн. Невозможно описать ту великую скорбь, которую испытывали они, глядя на страдания Христа. Господь же, видя своих близких, сказал Иоанну, что теперь это его Матерь. И после смерти Иисуса, Иоанн до конца земной жизни Богородицы заботился о Ней, как о родной Матери.

Происходящее на Голгофе в это время было настолько значимо, что поколебалась сама природа, нарушались естественные законы бытия. С момента распятия и до самой кончины Господа (это приблизительно с 12 часов дня), померкло солнце, и наступила кромешная тьма. Примечательно, что упоминания об этом неестественном затемнении можно найти не только в Евангелии, но и в трудах великих ученых древности, и даже языческих историков.

Так, философ Дионисий Ареопагит, будучи в это время в Египте, описал свои впечатления от внезапно накрывшей землю тьмы словами: «Или мир разрушается, или же Творец страждет». Впоследствии Ареопагит принял христианство и стал епископом.

Тем временем страдания Бога подходили к концу. Предчувствуя скорую кончину, Он громко восклинкул «Господи, зачем Ты меня оставил?», чем исполнил еще одно Давидово пророчество из того же 21 псалма. Этими словами Христос в последний раз подтверждает то, что он действительно был Сыном Божиим.

Один из сотников, бывших на Голгофе, сжалился над страждущим и поднес к Его губам мочалку с уксусом. Смочив губы, Христос воскликнул «Свершилось! Отче, в руки Твои предаю Дух Мой» и в этом момент умер. Тут же в иудейском храме разодралась надвое завеса, и поколебалась земля, и камни рассеклись.

Видя все происходящее, сотник и его служащие, охранявшие Крест, очень испугались и говорили, что перед ними умер действительно Сын Божий. Поскольку распятие совершалось накануне Пасхи, воины торопились снять тела с крестов, поскольку накануне праздника иудеям не разрешалось прикасаться к умершим. Для того чтобы распятый человек скорее умирал, ему перебивали голени. И вот пришедшие солдаты перебили голени другим разбойникам, но, подойдя ко Христу, увидели Его уже умершим. Тогда, для большей достоверности, один из солдат пробил копьем Ему ребра, и из открывшейся раны потекла кровь и вода.

Телесное погребение Иисуса Христа

Зачем нужна была подобная жертва

Сам Господь лично много раз говорил и давал понять, что он пришел в этот мир ради того, чтобы победить смерть. И победить ее Он мог только лишь собственной смертью, за которой последовало воскрешение. Поскольку Бог есть жизнь, совершенно невозможно представить себе, что божественная природа может вместить смерть. Именно для того, чтобы это было осуществимо, Господь и воплотился в человека. Христос вместил в себя две природы — Божественную и человеческую. От обычного человека Его отличает только лишь отсутствие греха.

Грех — это именно то, что отдаляет человека от Бога, нарушает общение с Ним. Грех выстраивает в сердце человека непреодолимую преграду, которую даже Всесильный Бог преодолеть не может. Тем не менее для спасения души необходимо эту преграду убрать, без этого невозможна вечная жизнь и бессмертие.

Читайте о грехах:

  • Грех празднословия
  • Какие болезни даются за какие грехи
  • Грех гнева

Но слабый человек самолично не способен выстроить путь к Богу, основываясь только лишь на собственных заслугах и добродетелях. Об этом четко говорит Библия — человек не может сам себя спасти. Тогда для того, чтобы человек мог соединиться с Богом, Он сам приходит в этот мир, очеловечивается. «Слово стало плотью». Господь Сам приходит к человеку, для того, чтобы дать возможность восстановить утраченную вследствие греха божественную связь.

Придя в этот мир, Господь вмещает в себя все человеческие качества, кроме греха. Но помимо человеческого тела, отношений, умений и прочих качеств существует еще один важный аспект, доставшийся людям после грехопадения. Люди стали смертны, они научились умирать. Это неотъемлемая часть человеческой природы, которую Бог не мог отменить, когда стал человеком.

Воскресение Иисуса Христа

Отменить смерть было нельзя, но ее можно было победить. И победилась она последующим воскрешением Иисуса Христа. Через воскрешение Христос воссоединил божественное и человеческое, и даровал такую возможность каждому из нас.

Очень часто смерть Христа рассматривается как Жертва. Кому она была принесена? По мнению святых отцов Церкви, она была принесена Святой Троице за грехи каждого человека. Но суть этой Жертвы не в том, что Бог-Отец жаждал крови Бога-Сына, а в том, что Бог-Сын добровольно принял на себя страдания, чтобы победить смерть и дать возможность каждому человеку спастись.

Безусловно, главным событием всего христианства является Христово воскрешение из мертвых. Но оно было бы невозможным, если бы Бог не прошел весь путь человеческой жизни и не познал бы в том числе и человеческую смерть. Именно это познание и позволило Ему победить. «Смертию смерть поправ» — так поется в пасхальном каноне.

Распятие и смерть Иисуса Христа

Смерть Иисуса Христа

В Евангелии рассказывается, что Иисуса Христа приговорили к смерти в пятницу рано утром. Затем, около 9 часов утра началось распятие Христа на кресте. А в полдень этого же дня произошло нечто неожиданное: вдруг наступила тьма, продолжавшаяся около трех часов. Было ли это солнечное затмение или просто плотно сгустившиеся тучи закрыли солнце — неизвестно. Но это явление произвело сильное впечатление на присутствовавших там людей.

Смерть Христа была расплатой за наши грехи.

В это время страдания Христа приближались к своему апогею. Около 3 часов дня Он, вися на кресте, издал громкий вопль: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?! В тот момент грехи всех людей были возложены на Него, и Он был осужден как самый большой грешник. Нам невозможно до конца понять, насколько это было ужасно для Иисуса, и что Он пережил в то страшное время. В Евангелии говорится, что после этого Он снова громко возопил и затем умер.

Иисус пожертвовал Собой ради нас, чтобы дать нам возможность получить прощение и спасение. В Библии написано: Христос отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас.

Сердце Иисуса Христа не выдержало, и поэтому Он умер.

Большинство ученых, исследовавших описание смерти Иисуса Христа с медицинской точки зрения, склоняются к тому, что Он умер от разрыва сердца. Обычно те, кого распинали на кресте, висели на нем по несколько дней, медленно умирая от боли, жажды и потери крови. Но Иисус умер через несколько часов, и не столько от физических страданий, сколько от духовных.

Мы не можем даже представить себе, через какие духовные страдания Ему пришлось пройти, когда все грехи человечества были возложены на Него. Но Его последний громкий вопль и то, что сердце Иисуса не выдержало, о многом говорит.

В момент смерти Христа произошло еще одно природное явление — сильное землетрясение. Люди, видя все происходящее, уже перестали насмехаться, как они делали это раньше. Тьма среди бела дня и сильное землетрясение побудили их осознать, что Иисус действительно был необыкновенным Человеком.

Люди возвращались с места казни напуганные и бия себя в грудь. Даже римские солдаты, распявшие Христа, не на шутку перепугались. А их офицер, руководивший этой казнью, видя все происходящее, произнес: Истинно, Он был Сын Божий.

Погребение тела Иисуса Христа во гробе.

После смерти Иисуса римские солдаты пронзили Его тело копьем в область сердца, чтобы окончательно убедиться в том, что Он умер. Затем тело сняли с креста и похоронили в гробе, высеченном в скале.

Но религиозные лидеры, которые приговорили Христа к смерти, на этом не успокоились. Они вспомнили, что еще при жизни Он говорил, что на третий день воскреснет. Поэтому они решили охранять гроб с телом Иисуса в течение хотя бы нескольких дней, чтобы Его ученики вдруг не выкрали тело и не сказали потом, что Он воскрес.

Для этого вход во гроб завалили тяжелым камнем, опечатали его, и поставили к нему круглосуточную охрану, состоящую из нескольких вооруженных солдат. Но ни тяжелый камень, ни солдаты не смогли помешать тому невероятному событию, которое случилось на третий день. Об этом рассказывается в следующей статье:

Воскресение Иисуса Христа

Список литературы:

  • Евангелие от Матфея 27:46
  • Послание к Галатам 1:4
  • Евангелие от Луки 23:48
  • Евангелие от Матфея 27:54

Когда родился и когда умер Иисус в земной жизни?

По прошествии восьми дней,
когда надлежало обрезать Младенца,
дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом
прежде зачатия Его во чреве.
Евангелие от Луки, 2:21
В России с датами всегда творилось нечто интересное. Иисус Христос родился не перед Новым годом, как в других христианских конфессиях, а 7 января. Ах, да, старый стиль календаря! Поэтому в России считают, что Иисус Христос родился почти на две недели позже, и воскресает Он по православным понятиям позже, чем это считается у некоторых других народов. Правда, с датами жизни Иисуса Христа у всех народов и во всех конфессиях непонятки. Раз исчисление лет ведётся от Рождества Христова, следовательно, родился он на рубеже летоисчислений. Родился Христос – и после этого начался первый год от рождества Христова? Только этот первый год начался не в день рождения Иисуса, 25 декабря, а через семь дней, 1 января. С IV века христиане празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа. Православные празднуют обрезание Господне 1 января по старому стилю / 14 января по новому стилю. Следовательно, летоисчисление ведем мы не с Рождества Христова, а с Обрезания Христова.
А как же быть с достоверно существовавшей исторической личностью – царём Иродом? Христос-то родился во время царствования Ирода. Твёрдо установленный историками факт: именно этот Ирод умер в 4-ом году до нашей эры! Согласно Евангелию от рождения Иисуса Христа до смерти царя Ирода прошло три года. Тогда явился ангел Божий и рекомендовал Святому Семейству возвращаться из Египта на родину. Дескать, опасности больше нет! У меня есть Библия в переводе Лютера на немецкий язык. В приложениях к этой Библии лютеране соглашаются с такой логикой! Следовательно, Христос родился около 7-го года до рождества Христова, или, лучше сказать, до новой эры. Год рождения Христа в Евангелии не указан, а был рассчитан путём обратного пересчёта по косвенным признакам, включая движение Пасхи по календарю. Расчёт весьма сложный, вот и возникла ошибка в несколько лет.
А сколько же лет, месяцев и дней жил Христос? Это каждый год все христиане считают по-другому. Дата рождения Христа чётко фиксирована и в Юлианском, и в Григорианском календарях. А Пасха, за три дня до которой был распят Христос, вычисляется по сложному способу, унаследованному от иудаизма. Обычай отмечать Пасху перешел к христианам от евреев, которые отмечали свою пасху 15 числа месяца нисана – первого весеннего месяца по лунно-солнечному еврейскому календарю. Это число обычно приходилось на полнолуние. Поэтому христианская Пасха празднуется во время первого полнолуния после календарного весеннего равноденствия и обязательно в воскресенье. Вот и путешествует Пасха по апрелю, а то перескакивает в май. Что же это значит? Дата рождения – фиксирована, а дата смерти – переменная. Странно, но длительность жизни Христа каждый год считается другой.
***
О датах жизни Иисуса рассуждать — это не кощунство. Тем более, что об этом уже рассуждали и теологи, и астрономы, и математики. Правила вычисления даты христианской Пасхи были установлены в 325 году новой эры на Никейском соборе.
Даже в советском журнале «Научно-техническая информация. Выпуск второй» я в своё время читал статью, в которой с использованием чрезвычайно сложных математических формул вычислялся год рождения Иисуса Христа.
В Новом завете года рождения и года распятия Иисуса Христа нет. Эти годы установили обратным пересчетом через много лет после Его жизни. Даже религиозная библеистика датирует год рождения Иисуса в широком диапазоне — от 12 г. до н.э. до 7 г. н.э., а год Его распятия — от 27 г. н.э. до 36 г. н.э.

Кем был Иисус Христос на самом Деле?

Человек, имя которого известно, как Иисус Христос, на самом деле никакого отношения к персонажу, описанному в Библии, не имеет.

В действительности его звали Радомир, он был сыном Белого Волхва и ведуньи Марии, был очень сильным белым магом (ведуном) и неутомимым борцом со злом.

Впервые за долгие века правду о нём написала Светлана Левашова в своей книге «Откровение».

Она была эволюционно очень высокоразвитым человеком и могла смещаться в прошлое и будущее.

Поэтому то, что она написала о жизни и смерти Радомира и Марии Магдалины – это рассказ от первого лица, т.е. фактически это рассказ очевидца!

Повествование о Радомире начинается в 37 главе книги с того момента, когда он учился в Мэтэоре вместе со своей будущей любовью и женой – Марией Магдалиной.

Монастырь Мэтэора был хранилищем знаний Светлых Сил на Земле.

Там же они обучали одарённых людей:

«…Он жил здесь с тринадцати лет…

И уже тогда писал весть своей жизни, зная, как сильно её изолгут.

Он уже тогда знал своё будущее. И уже тогда страдал. Мы многому научили его…

– вдруг вспомнив что-то приятное, Север совершенно по-детски улыбнулся…

– В нём всегда горела слепяще-яркая Сила Жизни, как солнце… И чудесный внутренний Свет.

Он поражал нас своим безграничным желанием ВЕДАТЬ! Знать ВСЁ, что знали мы…

Я никогда не зрел такой сумасшедшей жажды!..

Кроме, может быть, ещё у одной, такой же одержимой…

В то время у нас жила здесь девочка – Магдалина… Чистая и нежная, как утренний свет. И сказочно одарённая! Она была самой сильной из всех, кого я знал на Земле в то время, кроме наших лучших Волхвов и Христа.

Ещё находясь у нас, она стала Ведуньей Иисуса… и его единственной Великой Любовью, а после – его женой и другом, делившим с ним каждое мгновение его жизни, пока он жил на этой Земле…

Ну, а он, учась и взрослея с нами, стал очень сильным Ведуном и настоящим Воином!

Вот тогда и пришло его время с нами прощаться…

Пришло время исполнить Долг, ради которого Отцы призвали его на Землю.

И он покинул нас. А с ним вместе ушла Магдалина…»

Светлана очень много рассказала о Радомире (Иисусе Христе) такого, о чём мы раньше никогда в жизни не слышали!

Например, о том, что у Радомира был родной брат – Радан, который принимал деятельное участие в судьбе членов его семьи даже после убийства Радомира иудеями.

Он спас сына Иисуса Христа и поэтому род Радомира не прервался до сих пор.

Светлана рассказала о том, что Мария родила двоих детей от Радомира – дочь Весту и сына Светодара.

Марию Магдалину и её дочь Весту убили лазутчики Ватикана, когда ей было около десяти лет. Они их выследили во Франции, в Окситании, куда Мария вернулась с детьми после казни Радомира. Там их и зарезали агенты Папы.

Светодара смогли уберечь от ватиканских убийц, тайно переправили в Испанию и на долгие годы спрятали под чужим именем.

Благодаря этому, он выжил и продолжил род Радомира.

Он никогда больше не видел свою мать и младшую сестру живыми.

Через восемь лет после убийства Марии и Весты, убили и Радана, причём, убили в той же пещере, в которой раньше выследили и Марию Магдалину с Вестой.

Эта пещера – место казни родных Радомира – стала таковой же и для Светодара…

Убийство Радомира (Иисуса Христа) в своё время действительно произошло на иудейскую пасху – иудеи-галаты принесли его в жертву Иегове.

Но случилось это не в Иерусалиме, а в Царьграде, нынешнем Константинополе, на лысой горе Бейкос, 16 февраля 1086 года.

Через два дня тело Радомира было восстановлено Светлыми Иерархами, и он покинул Землю в своём физическом теле на Вайтмане.

Ещё Светлана успела немного рассказать в своей книге, кем были Катары в действительности, и как их уничтожала «святейшая» католическая церковь с помощью наёмных убийц.

Вот небольшой фрагмент из 41 главы книги Светланы Левашовой:

«…Это – Катары, Изидора… Твои любимые Катары… в ночь перед сожжением, – грустно произнёс Север.

– А место, которое ты видишь – их последняя и самая дорогая для них крепость, которая держалась дольше всех остальных. Это – Монсегюр, Изидора… Храм Солнца. Дом Магдалины и её потомков… один из которых как раз должен вот-вот родиться на свет. Не удивляйся.

Отец того ребёнка – потомок Белояра, ну и, конечно же, Радомира. Его звали Светозаром. Или – Светом Зари, если тебе так больше нравится.

Это (как было у них всегда) очень горестная и жестокая история…

Не советую тебе её смотреть, мой друг…

То, что ты сейчас наблюдаешь, произошло в 1244 году, в месяце марте. В ночь, когда пало последнее пристанище Катар… Монсегюр.

Они держались очень долго, десять долгих месяцев, замерзая и голодая, приводя в бешенство армию святейшего Папы и его величества, короля Франции.

Их было всего-навсего сто настоящих рыцарей-воинов и четыреста остальных человек, среди которых находились женщины и дети, и более двухсот Совершенных.

А нападавших было несколько тысяч профессиональных рыцарей-воинов, настоящих убийц, получивших добро на уничтожение непослушных «еретиков»… на безжалостное убийство всех невинных и безоружных… во имя Христа.

И во имя «святой», «всепрощающей» церкви…»

«Святейшая церковь» всё время своего существования выискивала по всей планете и уничтожала лучших, знающих людей – волхвов, ведунов, ведуний, знахарей, учителей, врачевателей, учёных и просто здравомыслящих людей.

Церковь – это самый главный из местных, земных врагов Человечества!

Церковь всегда упорно боролась и сейчас борется против знаний. Всюду, куда она получала доступ, наступал упадок и забвение. Науки уничтожались, армии разлагались, люди обманывались!

Церковь – это разрушитель нашей цивилизации!

И вселенское враньё церковной братвы о Радомире (Иисусе Христе) – вполне убедительное подтверждение этого.

Дмитрий Байда

Светлана де Роган-Левашова ОТКРОВЕНИЕ

» Источник

Радомир – Радость мира

В списке богачей Флоренции всё те же фамилии, что и 600 лет назад!

Великая Тартария » Империя Русов!

Русские должны Идти во Власть и Спасать свои Жизни и жизнь Родины!

Великая Тартария была стёрта!

Война миров 1812. Разоблачение лжнвой истории России!

Скрытые факты из жизни Иисуса Христа и Магдалины

Что же нам делать?! Как правильно Бороться с паразитической Системой Лжи и Обмана?!

Запретная история Сибири!

Запретная история Сибири! 1. Великая Тартария!

Исландия, избавившись от Ростовщиков, теперь Избавляется от Религий!

В Мосгордуму и остальные органы власти нужно избирать Русских!

Историки развели всех на 1 500 лет! Древний Рим — Фальшивка!

Как один Советский танк сдержал наступление 75 фашистских танков

Как правильно Бороться с паразитической Системой Лжи и Обмана

Кем был Иисус Христос на самом деле?

Арктика – прошлое, которое у нас украли!

Кто поселил Ариев и их Богов на Северном полюсе?