Злой дух

Содержание

Как по морю нам ходить, когда мы тонем даже в луже

Авторы Произведения Рецензии Поиск Вход для авторов О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Исповедание для благословения

Мы пришли к выводу: проклятие приходит в жизнь человека через нарушение Закона от Бога, через манипуляции, посредством колдовства и через негативные пророчества прорицателей.
Сейчас мне хотелось бы вернуться к Аврааму. С чего начался выход Авраама из проклятия?

Проклятие — это слово. Благословение — это также слово. Благословение — это Слово от Самого Бога. Выход из бесплодия для Авраама начался с момента, когда Сам Бог заговорил к нему.

Хочется сказать всем христианам: «Выход для каждого из нас начинается со Слова Божьего». Слово Божье — это книга обетований. Очень часто люди рассматривают Библию, как историческую книгу или же как очередную увлекательную историю о жизни великих людей. Для верующего человека Библия должна стать книгой Божьих обещаний.
Один из известных учителей Библии Дерек Принс насчитал в Библии шесть тысяч обетований. Они касаются практически всех сфер жизни человека. Ты спросишь: «С чего начинается выход из проклятия?» Выход из проклятия начинается с Божьего обещания.

Бог пообещал Аврааму благословить его. Теперь от Авраама требовалось в это обещание поверить. На протяжении долгих лет Бог приходил к Аврааму с одной и той же проповедью. Годы подряд Авраам слышал: «У тебя родится сын».
Иногда обещания Божьи вызывали даже раздражение у Авраама.

«Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником».
Бытие 15: 2-4

Но, невзирая на это, Бог продолжал говорить Свое Слово. Так как благословение заключено в Слове.
Однажды Бог решил дать Аврааму видение. То, что ты слышишь, очень важно однажды увидеть.

«И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность».
Бытие 15:5-6

Библия говорит: «И поверил Авраам Богу». Очень важно поверить в Слово Божье. С этого начинается благословение в любой сфере твоей жизни. В твоей жизни будет только то, во что ты веришь.

После длительных разговоров Авраама с Богом наконец-то пришел прорыв в вере. Авраам поверил и стал праведником через свою веру в Слово Божье.
Вера приходит на уровень нашего сердца. Это внутренняя глубокая убежденность, что будет точно так, как сказал Бог. Вера — это откровение, которое попадает в твой дух через Слово Божье. Можно годами читать одно и то же место из Библии, но это не станет твоим откровением.

Слово Божье помещается Духом Святым в сердце человека. Настоящее освобождение от проклятия начинается с момента получения тобой откровения. Если ты получил откровение, то можешь рассчитывать, что Бог будет продолжать работать в твоей жизни.
И Бог продолжал работать с Авраамом и Саррою. Когда они уже были в преклонных летах: Аврааму было 99 лет, «явился ему Господь».

«И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра».
Бытие 17:15

После того как Авраам получил откровение, Бог решил изменить его исповедание. В 17 главе книги Бытия Бог меняет имена престарелой супружеской паре. И дает повеление: «С этого дня Аврам, будет — Авраамом, что обозначает — отец множества народов. А Сара – Сарра, что обозначает — мать множества народов».

Если ты получил откровение, об этом нельзя молчать. Это надо провозглашать вслух, потому что «вначале было Слово». Это основной принцип веры.

«Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».
Римлянам 10:10

Прежнее имя Авраама и Сарры ассоциировалось с бесплодием. Их новое имя обозначало: отцовство и материнство. К тому времени даже уже физиологически, по возрасту, Авраам и Сарра не имели возможности рождать. Но с момента, когда они начали исповедовать Слово на свою жизнь, их физиология начала меняться.

Наш организм опутывает 80 км нервных окончаний. Ученые говорят, что речевой центр человека определяет те импульсы, которые с помощью малой силы тока передают информацию по «проводам» (нервам), ко всем органам нашего тела. Когда ты говоришь: «Мне плохо, я болен», по 80-ти км нервов путем малой силы тока передается информация: «Ему плохо». Когда ты говоришь: «Я Авраам — отец всех народов», «Я Сарра — мать множества народов», весь твой организм получает команду: «Мы должны родить детей».
Высказанное Слово Божье имеет великую силу в духовном мире. Библия говорит: «Было время, когда Земля была безвидна и пуста». Бог имел в Своем сердце великие планы для этой Земли. В Его мыслях были облака, моря, реки, океаны, красивые цветущие материки, разнообразие цветов и плодовых деревьев, множество различных диковинных животных. И, конечно же, венец Его творения — человек. Мысли Бога так бы навсегда и остались мыслями, если бы Он не начал говорить.

Бог сотворил мир посредством провозглашенного Слова Божьего. Каждый из нас может сотворить свой мир посредством провозглашения Слова Божьего. Авраам провозгласил то, что ему сказал Бог, и через один год Сарра держала на руках сына обетования — Исаака. «Вначале было Слово», но через исповедание Слово стало плотью. Слово Божьего благословения стало реальностью в жизни Авраама.

Чтобы Слово Божьего благословения стало реальностью в твоей жизни, надо положить его в свое сердце, в свои мысли, в свою мечту, а потом начать провозглашать его на всяком месте. Переход от проклятия к благословению происходит верой через принятие и провозглашение Слова Всемогущего Бога.
В послании к Евреям 4:12 написано:

«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные».

Поэтому Библия говорит:

«Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою. Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший».
Евреям 10:22,23

Есть слова проклятия, под которыми ты оказался по какой-то причине. Слова проклятия отменяются верой через Слова благословения. Если ты хочешь перейти к благословению, но продолжаешь думать о себе, как о проклятом человеке, исповедовать слова проклятия — это не является верой. Соответственно: сколько бы молитв не было произнесено за тебя; сколько бы проявлений освобождения от бесов и демонов ты не увидел в своей жизни; сколько бы инкаунтеров, служений разрушения родовых проклятий ты не посетил — без веры благословение Авраама не приходит. Начинай говорить Слова веры, и ты увидишь завтра то, что ты скажешь сегодня.

В конце хочу предложить несколько мест Писания, благодаря которым моя жизнь изменилась. Исповедуя это слово, я начал движение от проклятия в благословение.

«Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь — крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его; ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу. Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом».
Псалом 26:1-6

«Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все живущие во вселенной, ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось. Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов. Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его — в род и род. Блажен народ, у которого Господь есть Бог, — племя, которое Он избрал в наследие Себе».
Псалом 32:8-12

«Я цвету, как пальма, возвышаюсь подобно кедру на Ливане. Насажденный в доме Господнем, я цвету во дворах Бога нашего; я и в старости плодовит, сочен и свеж, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем».
Псалом 91:13-16

«Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя».
Псалом 102:1-5

«Не умру, но буду жить, и возвещать дела Господни».
Псалом 117:17

«Ибо не оставит Господь жезла нечестивых над жребием праведных, дабы праведные не простерли рук своих к беззаконию».
Псалом 124:3

«Да постыдятся и обратятся назад все ненавидящие меня. Да будут, как трава на кровлях, которая прежде, нежели будет исторгнута, засыхает».
Псалом 128:5-6

«Железо и медь запоры мои; как дни мои, богатство мое. Нет, подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во Славе твоей и на облаках; прибежище твое — Бог древний, и ты под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: «истребляй!»
Второзаконие 33:25-27

«Как дождь и снег нисходит с неба, и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтоб она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест: так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его».
Исаии 55:10-11

«Твердого духом (меня) Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповаю я».
Исаии 26:3

«Ни одно орудие, сделанное против меня, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться со мной на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь».
Исаии 54:17

«Итак, я смиряюсь под крепкую руку Божию, да вознесет меня в свое время. Все заботы мои возлагаю на Него, ибо Он печется обо мне. Трезвлюсь, бодрствую, потому что противник мой дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостою ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями моими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший меня в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании моем, да совершит меня, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимым. Ему слава и держава во веки веков. Аминь».
1-е Петра 5:6-11

«Итак, нет ныне никакого осуждения мне, который во Христе Иисусе живет не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».
Римлянам 8:1-2

«Ибо благодатью я спасен через веру, и сие не от меня, Божий дар, не от дел, чтобы я не хвалился. Ибо я — Его творение, создан во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил мне исполнять».
Ефесянам 2:8-10

«Оружия воинствования мои не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ниспровергаю замыслы, и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяю всякое помышление в послушание Христу».
2-е Коринфянам 10:4-5

«Благодарение Богу, даровавшему мне победу Господом моим Иисусом Христом! Итак, буду тверд, непоколебим, всегда преуспевать в деле Господнем, зная, что труд мой не тщетен пред Господом».
1-е Коринфянам 15:57-58

«Слава Тому, Кто действующею во мне силою может сделать несравненно больше всего, чего я прошу или о чем помышляю».
Ефесянам 3:20

«Я уверен в том, что начавший во мне доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа».
Филиппийцам 1:6

«Не забочусь ни о чем, но всегда в молитве и прошении, с благодарением открываю свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердце мое и помышления мои во Христе Иисусе».
Филиппийцам 4:6,7

«Я, Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоюсь, говорю Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит меня от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит меня, и под крыльями Его буду безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоюсь ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле меня тысяча и десять тысяч одесную меня; но ко мне не приблизится: только смотреть буду очами моими, и видеть возмездие нечестивым. Ибо я : «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал я прибежищем своим; не приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему; ибо Ангелам Своим заповедает обо мне — охранять меня на всех путях моих: на руках понесут меня, да не преткнусь о камень ногою моею; на аспида и василиска наступлю; попирать буду льва и дракона. «За то, что я возлюбил Его, избавит меня; защитит меня, потому что я познал имя Твое. Воззову к Тебе, и услышит меня; со мной Ты в скорби; избавишь меня и прославишь меня, долготою дней насытишь меня, и явишь мне спасение Твое».
Псалом 90

«Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают. А надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся».
Исаия 40:28-31

«Божья сила совершается в моей немощи, потому когда я немощен, тогда я силен».
2-е Коринфянам 12:10

«Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе».
Филиппийцам 4:13

«А я всегда буду уповать и умножать всякую хвалу Тебе. Уста мои будут возвещать правду Твою, всякий день благодеяния Твои; ибо я не знаю им числа. Войду в о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою — единственно Твою. Боже! Ты наставлял меня от юности моей, и доныне я возвещаю чудеса Твои. И до старости, и до седины не оставь меня, Боже, доколе не возвещу силы Твоей роду сему и всем грядущим могущества Твоего».
Псалом 70:14-18

«Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей. Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, — не будешь бояться; и когда уснешь, — сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления».
Притчи 3:21-26

«Господь сохранит меня от всякого зла; сохранит душу мою . Господь будет охранять выхождение мое и вхождение мое отныне и вовек».
Псалом 120:7,8

«Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни. Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным. Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих».
Исход 23:25-27

«Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж».
Псалом 126:1

«Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои».
Притчи 3:5,6

«…да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила; Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; Он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним».
«…Его владычество — владычество вечное, и Которого царство — в роды и роды. И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»
Даниила 2:20-22; 4:31,32

«Расстрой, Господи, и раздели языки их…»
Псалом 54:10

«Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих от противящихся деснице Твоей. Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня от лица нечестивых, нападающих на меня, — от врагов души моей, окружающих меня».
Псалом 16:7-9

«Господи! не в Твоей ли силе помочь сильному или бессильному? помоги же нам, Господи Боже наш: ибо мы на Тебя уповаем и во имя Твое вышли мы против множества сего. Господи! Ты Бог наш: да не превозможет Тебя человек».
2-е Паралипоменон 14:11

«…Господи Боже отцов наших! Не Ты ли Бог на небе? И Ты владычествуешь над всеми царствами народов, и в Твоей руке сила и крепость, и никто не устоит против Тебя!»
2-е Паралипоменон 20:6

«…если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас…»
2-е Тимофея 2:11,12

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ».
1-е Петра 1:3-9

«Итак, мы смирямся под крепкую руку Божию, да вознесет нас в свое время. Все заботы наши возлогаем на Него, ибо Он печется о нас. Трезвимся, бодрствуем, потому что противник наш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостоим ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании нашем, да совершит нас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь».
1-е Петра 5:6-11

«Мы побеждаем сатану кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбим души своей даже до смерти».
Откровение 12:11

«Могущему же соблюсти нас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь».
Иуды 1:24,25

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».
Римлянам 8:1,2

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых».
Евреям 10:14

Наша молитва: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал нам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца нашего, дабы мы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».
Ефесянам 1:17-23

«Мы трудились и обременены, но мы приходим к Тебе, Господь Иисус, чтобы Ты дал нам покой. Мы принимаем Твое иго на себя и учимся от Тебя, ибо Ты кроток и смирен сердцем, и мы найдем покой душам нашим, ибо иго Твое — благо, и бремя Твое — легко».
Матфея 11:28 – 30

«Великий мир у меня, потому что я люблю закон Твой, и нет мне преткновения».
Псалом 118:165

«Бог не дал мне духа боязни, но силы и любви и целомудрия».
2-е Тимофея 1:7

«Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою».
Римлянам 15:13

«Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе».
2-е Коринфянам 2:14-17

«Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».
2-е Коринфянам 9:8

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного».
Матфея 18:19

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет».
Псалом 1:1-3

«…Истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет».
Марка 11:23

«Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога».
1-е Коринфянам 2:12

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими».
Иоанна 1:12

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
Иоанна 3:16

«Возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек».
1-е Петра 1:23

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».
1-е Иоанна 1:9

«Итак, кто во Христе, новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».
2-е Коринфянам 5:17

«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».
Иоанна 3:17-18

«Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну».
Исаия 43:25

«Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего».
Колоссянам 1:12-13

«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога».
1-е Петра 1:18-21

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление».
Евреям 9:11-12

«В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении».
Ефесянам 1:7-8

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания «.
Евреям 4:14

«Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире».
1-е Иоанна 4:4

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?»
1-е Коринфянам 3:16

«Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам».
Луки 10:19

«Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?»
Римлянам 8:35

«Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте».
2-е Коринфянам 2:14

«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша».
1-е Иоанна 5:4

«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи».
Евреям 4:16

«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его».
Евреям 3:1-2

«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него».
1-е Иоанна 5:14-15

«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе».
Римлянам 14:17

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками».
Марка 16:17

«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола».
1-е Иоанна 3:8

«Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою».
Колоссянам 2:15

«Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас».
Римлянам 8:37

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых».
Ефесянам 6:10-18

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке».
Ефесянам 3:14-16

«Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».
Иоанна 10:10

Исповедуя Божье Слово каждый день, мы буквально меняем проклятие на благословение. Причиной этого обмена является Крест нашего Господа Иисуса Христа, на котором:

  • Он взял все наши грехи, чтобы мы получили Его праведность;
  • Он понёс наши болезни, чтобы ранами Его мы исцелились;
  • Он попал под проклятие и бесы всего мира терзали Его душу и тело, чтобы мы вышли из проклятия и вошли в благословение;
  • Он обнищал, чтобы каждый из нас обогатился Его нищетой.

Жертва Иисуса Христа — это мощное основание для нашего спасения, исцеления, освобождения от проклятий и финансового процветания.

Из книги автора Андрея Тищенко: “Благодать для освобождения”

Купить книги Андрея Тищенко, Вы сможете связавшись с нами по телефону или во время служения в субботу 17:00, по адресу Киев, ул. Раисы Окипной 2 (конференц зал) гостиница “Турист”.

>О том, как действует диавол

Диавол старается вывести подвижника из строя

— Геронда, иногда искушения обрушиваются одно за другим, и сил у меня нет…

— Я тебя научу, как избежать искушений. Примешь то, что я тебе скажу?

— Да.

— Единственный способ избежать искушения — это стать… союзником диавола! Чего смеешься? Не нравится тебе этот способ? Ну, тогда слушай. Пока человек борется, у него будут искушения и трудности. И чем больше он старается избежать искушений, тем сильнее восстает на него диавол. Иногда наша жизнь противна жизни евангельской, и поэтому через искушения, если мы разумно используем их, нам дается возможность привести нашу жизнь в согласие с Евангелием.

— А я, Геронда, застреваю на мелочах, и после у меня нет расположения подвизаться ради чего-то высшего.

— Это все равно что мины, которые ставит враг для того, чтобы вывести войско из строя. Тангалашка старается вывести подвижника из строя с помощью мелочей, когда видит, что не может навредить ему иначе. Но знай, что бывают и маленькие тангалашки, которые приносят, однако, немалый вред. Как-то спросили одного маленького тангалашку “Ну а что же можешь сделать ты?” — “Что могу сделать я? — переспросил тот. — Я хожу к портнихам, к сапожникам — путаю им нитки и вывожу их из себя!” Величайшие соблазны происходят от пустяков и не только между нами, но иногда и
между государствами. В людях духовных нет серьезных поводов для соблазнов, и тогда диавол в качестве поводов использует мелочи. Он душевно ломает человека на глупостях, на детскостях, диавол делает человеческое сердце таким, как хочет он, а человек после этого становится бесчувственным и стоит на месте — как пенек.

— Геронда, а почему, установив распорядок, чин своей духовной жизни и имея вначале расположение подвизаться, я быстро теряю над собой контроль и возвращаюсь к старому?

— А ты сама не знаешь? Тангалашка, будучи извещен о том, что мы работаем духовно, “переключает” нашу “программу” на другую. Установив для себя какой-то порядок, начав двигаться по одной колее, мы оказываемся в другой. И при недостатке внимания мы понимаем это лишь по прошествии дней. Вот почему подвижник должен во всем идти наперекор диаволу (с рассуждением, конечно), и , за ним должен наблюдать опытный духовник.

— А ведет ли сатана брань с человеком, не совершающим тонкой работы над самим собой?

— Сатана не идет к людям посредственным, он идет к подвижнику: искусить и вывести его из строя. Враг не будет терять времени и заниматься тонкой работой с тем, кто сам не совершает над собой тонкой работы. К тому, кто шьет цыганской иглой, он пошлет беса с цыганской иглой. К тому, кто занимается тонким рукодельем, пошлет беса, который занимается тонким рукодельем. К тончайшему вышивальщику — беса по очень тонким работам, к тем, кто работает над собой грубо — грубого беса. К новоначальным он посылает беса новоначального.

Люди с тонкой душой, со многим любочестием и чувствительные должны быть внимательны, потому что диавол крутит своим хвостом и делает их еще более чувствительными, так что они могут дойти до уныния, или даже, Боже упаси, до самоубийства. Диавол хотя и подстрекает нас, людей, идти наперекор своему ближнему и ссориться, сам никогда не идет наперекор. Нерадивого он делает еще более нерадивым, он успокаивает его таким помыслом: “У тебя болит голова, ты плохо себя чувствуешь, ничего страшного, если ты не поднимешься на молитву”. Благоговейного диавол делает еще более благоговейным, чтобы низринуть его в гордость, или подзуживает его на превышающий его силы подвиг, чтобы прежде усердный подвижник выбился из сил, сложил впоследствии все свое духовное оружие и сдался. Жестокосердого диавол делает более жестокосердым, человека впечатлительного он делает чрезмерно чувствительным.

Сколько же людей, одни от впечатлительности, другие от своих расшатанных нервов изводятся от бессонницы, глотают таблетки или без пользы мучаются по больницам! Сегодня редко увидишь человека уравновешенного. Люди стали аккумуляторами, большинство словно наэлектризовано. А те, кто не исповедуются, принимают вдобавок и бесовские
воздействия, имеют некий бесовский магнетизм, поскольку диавол обладает над ними властью. У немногих мирный взгляд, будь то юноши, девушки или пожилые люди. Беснование! Знаешь, что такое беснование? Это когда невозможно прийти ко взаимному пониманию с людьми.

Диавол делает нам обезболивающий укол

— Одним врачам, обсуждавшим тему анестезии при хирургических операциях, я сказал: “Анестезия лукавого влечет за собой тяжелые для человека последствия, та же, которую делаете вы, ему помогает”. Анестезия диавола — это как яд, которым змея парализует птиц или зайчат, чтобы пожрать их без сопротивления. Когда диавол хочет побороть человека, он посылает вперед себя бесенка-“анестезиолога”, чтобы тот сначала сделал человека бесчувственным. Потом уже диавол приходит сам и кромсает человека, делает с ним, что хочет. Начинается, однако, с “анестезиолога”, который делает нам обезболивающий укол, и мы забываемся.

Например, как монахи, мы обещаем “терпеть досаждения и укоризны”, даем душе священные обеты, а после бывает, что диавол запутывает нас, и мы делаем противоположное тому, что обещали. Мы начинаем с одного, а заканчиваем другим,
мы отправляемся в одно место, а приходим в другое. Мы невнимательны. Разве я не приводил вам такие примеры?

Раньше в Конице не было банка. Когда люди хотели получить заем, они шли в Янину. По нескольку человек из окрестных деревень собирались и шли семьдесят два километра пешком, чтобы занять денег и купить, например, лошадь. В то время, имея лошадь, можно было содержать семью: впрягали свою лошадь в пару еще с чьей-нибудь лошадью и пахали. Так вот, как-то раз отправился один крестьянин в Янину занять денег, чтобы купить лошадь, пахать
на ней землю и не мучиться с мотыгой. Получил он в банке заем, а потом пошел ротозейничать по еврейским лавкам. Один еврей увидел его и потащил внутрь. “Ну-ка, дядя, заходи, что за прелесть, погляди!” Зашел крестьянин в магазин,
начал еврей снимать с полок рулоны ткани, брал один, бросал другой: “Бери, — говорил, — хороший материал, а для детей твоих я отдам и подешевле!” Вырвался простофиля из одной лавки и пошел к другой. “А ну-ка, дядя, — говорит ему другой еврей, — проходи внутрь, для тебя-то уж я продам подешевле!” Снимал перед ним рулоны, раскрывал, разворачивал… Под конец закружилась у нашего бедолаги голова. Было у него вдобавок и немного любочестия.

“Ну что же поделать, — говорит, — раз уж он и поснимал рулоны с полки, и поразворачивал их… и якобы уступает для детей подешевле…” Отдал он еврею те деньги, что взял в банке, и купил рулон ткани, но и она оказалась истлевшей! Да и к чему было покупать целый рулон материи? Рулонами ткань даже богатые не покупали, брали, сколько было нужно. Вернулся он в конце концов домой с рулоном гнилой ткани. “А где лошадь?” — спрашивают его. “Я, — говорит он, — материалу для ребят принес!” Но что им было делать с таким количеством ткани? И в банк он задолжал, и лошади не купил — ничего, кроме рулона изъеденной ткани! Ну и давай опять за свое: мотыжить землю, мучиться, отрабатывать долг! А если бы он купил лошадь, то вернулся бы верхом, прикупил бы и для дома чего-нибудь и впредь не убивался бы на поле с мотыгой. Но видите, до чего он дошел из-за своего ротозейства по еврейским магазинам? Так же поступает и диавол. Как хитрый торгаш, он тянет тебя то с одного бока, то с другого, он ставит тебе подножки, добиваясь в конечном итоге того, что ты идешь туда, куда хочет он. И если ты невнимателен, то, отправляясь в одно место, ты заканчиваешь свой путь в другом. Диавол обманывает тебя, и ты теряешь свои лучшие годы.

Диавол делает все для того, чтобы человек не получил пользы

— Диавол — искусник. Например, если духовному человеку принести во время Божественной Литургии скверный помысл, то он поймет это, встрепенется и отгонит его. Поэтому диавол приносит ему помысл духовный. “В такой-то, — говорит он, — книге о Божественной Литургии написано то-то”. Потом он отвлекает внимание, например, на паникадило, и человек думает о том, кто его изготовил. Или же лукавый напомнит о том, что надо проведать такого-то больного. “Вот это да! — скажет человек. — Озарение пришло во время Божественной Литургии!” — тогда как внутрь уже встревает диавол. Человек начинает собеседовать со своим помыслом и, только услышав, как священник возглашает: “Со страхом Божиим и верою приступите!” — понимает, что Божественная Литургия закончилась, а сам-то он нисколько не соучаствовал в ней. Да вот и здесь, в храме, когда монахиня идет зажигать свечи на паникадиле, я замечаю, что даже людям немолодым искуситель переключает туда внимание, и они глазеют на то, как сестра возжигает свечи. Это
же совершенное детство! Подобные вещи только ребятишкам на радость. “Зажгла!” — говорят они. Малым детям есть в этом оправдание, но взрослым людям? Или, тогда как во время Божественной Литургии должно избегать движений, искуситель может подтолкнуть какую-нибудь из сестер перелистывать в священный момент книгу на аналое, создавать шум и отвлекать других молящихся, которые слышат шелест и спрашивают “Что это такое?” Их ум уходит от Бога, а тангалашка рад. Поэтому следует быть внимательными, чтобы во время богослужения из-за нас не отвлекалось
внимание других. Мы вредим людям и не понимаем этого. Или проследите за каким-нибудь чтением в храме: как только чтец дойдет до самого священного момента, от которого люди получат пользу, то сразу или
ветер сильно хлопнет дверью, или кто-то закашляется… Внимание людей оторвется, и пользы от читаемых священных слов они не получат. Так делает свое дело тангалашка.

О, если бы видели, как действует диавол! Вы не видели его, потому и не понимаете некоторых вещей. Он делает все для того, чтобы человек не получил пользы. Я замечаю это у себя в каливе, когда разговариваю с людьми. Только лишь я дохожу до нужного мне, чтобы помочь слушающим, до кульминационного момента беседы, то сразу или происходит какой-то шум, или кто-то приходит, и я прерываюсь. Диавол заранее внушает им или ротозейничать, глядя на скит напротив, или помогает им увидеть что-то занимательное и подгадывает время так, чтобы они пришли в самый важный момент беседы, я сменил тему, а мои собеседники не получили пользы. Потому что диавол, зная вначале беседы, чем она закончится, и видя, что он потерпит ущерб, в самый важный момент присылает кого-нибудь, чтобы меня прервать. “Эй, — кричит вновь пришедший, — отец, где здесь вход?” — “Возьмите, — отвечаю, — лукума и воды и заходите оттуда”, а в ту же минуту заходят другие и прерывают меня, потому что я должен встать и поздороваться с ними. Через недолгое время приходят третьи, опять мне надо вставать, а они и разговор заводят: “Ты откуда?” и прочее, так что я опять вынужден начинать все сначала — например, повторять то сравнение, которое я уже приводил. Только я разойдусь, снизу кричит еще кто-то: “Эй, отец Паисий! Ты где живешь? Дверь здесь?” Давай опять поднимайся. Да чтоб тебя, искушение! В один день диавол шесть-семь раз устраивал мне такое, и я даже был вынужден… выставить часовых!

“Ты садись там и смотри, чтобы никто не пришел оттуда. А ты сиди здесь, пока я не кончу своего дела”. Так можно шесть-семь раз начинать рассказывать целую историю, доводить рассказ до момента, в который люди могут получить пользу, а
тангалашки опять будут тебе представления устраивать.

Ах искушение, что же творит враг! Он постоянно переключает нашу настройку на другую частоту. Только лишь подвизающийся готов прийти от чего-то в умиление, он “щелк!” — переключает ему настройку на что-нибудь, что может отвлечь человека. Опять вспоминает что-то духовное? “Щелк!” — приводит ему на память что-нибудь другое. враг то и дело сбивает христианина с толку. Если человек поймет, как работает диавол, то от многого освободится.

— Геронда, а как это понять?

— Наблюдать. Наблюдая, учишься. Кто самые лучшие метеорологи? Пастухи. Потому что они наблюдают за облаками, следят за ветром.

Крыло человеческой воли

— Люди легко попадают как под хорошее, так и под дурное влияние. Под дурное влияние попасть легче, потому что канонаршит там диавол. Скажи, например, кому-то бросить курить, потому что это вредно. Как только он решит бросить, к нему сразу направится диавол и скажет “Вот в этих сигаретах меньше никотина, а в этих — очищающий фильтр, так кури такие, вреда не будет”. То есть диавол найдет для этого человека оправдание, чтобы не бросать курение, найдет для него “выход”! Ведь диавол может найти нам целую кучу оправданий. А те сигареты, которые он предлагает, могут приносить еще больше вреда. Поэтому мы должны иметь силу воли. И если не преодолеть свои недостатки, пока ты еще молод, то потом их будет трудно преодолеть, ибо чем старее становится человек, тем слабее его воля.

Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего. Святой Иоанн Златоуст говорит: “В «хотеть» и «не хотеть» заключается все” . То есть все зависит от того, хочет человек или не хочет. Великое дело! Бог по природе благ и всегда хочет нам добра. Однако нужно, чтобы хотели и мы. Потому что человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло — Свою волю — Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло — волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным,
и он летит. Если же воля у человека неразвита, то он хочет взлететь, а летит кувырком. Старается снова — и опять тоже самое!

— Геронда, а можно разработать силу воли?

— Разве мы не говорили о том, что можно разработать все? У всех людей есть сила воли — у одних меньше, у других больше. Когда человек расположен к подвижничеству, когда он молится и просит Бога умножить в нем силу воли, Бог помогает ему. Человек должен знать, что если он не преуспевает, то он либо совсем не прикладывает воли, либо прикладывает ее недостаточно, и она ослаблена, так что проку в этом опять-таки нет. Предположим, что у какой-то птицы одно крыло крепкое, а другое она оставляет в небрежении. Из этого крыла начинают выпадать перья, и впоследствии птица не может летать как следует. Одно ее крыло работает хорошо, но другое — словно поломанная гребенка. Птица шевелит этим крылом, но его насквозь продувает ветер, и она не может взлететь. Чуть подскакивает и летит кувырком. Для того, чтобы взлететь, целым должно быть и второе крыло.

Я хочу сказать, что также и человеку, если он хочет всегда лететь правильно, духовно, следует быть внимательным и не оставлять без попечения человеческую волю. Тангалашка что делает? Потихонечку подбирается и выдергивает из
человеческого крыла сперва какое-нибудь малюсенькое перышко, потом перо покрупнее, а затем, если человек невнимателен, вытаскивает и большое перо, так что человек хочет взлететь и не может. И если враг выдернул несколько перьев, то человек, стараясь взлететь, летит вверх тормашками, потому что сквозь общипанное крыло его воли вовсю гуляет ветер. Крыло божественное постоянно полно перьев, оно “укомплектовано”, диавол не может общипать это божественное крыло. Внимание человека должно быть направлено к тому, чтобы не вознерадеть и не дать диаволу
выдернуть перо из своего крыла. Когда человек потихоньку начинает где-то лентяйничать, где-то быть равнодушным, то его воля теряет силу. А если человек не хочет , то что сделает Бог? Бог не
хочет вмешиваться, потому что Он чтит человеческую свободу. Таким вот образом и Божие крыло человек тоже делает бесполезным. Однако, когда у человека есть сила воли, то есть когда не повреждено и его собственное крыло, тогда хочет Бог — хочет и человек. И тогда человек летит.

— Геронда, что же все-таки такое этот полет? Вы имеете в виду желание духовного преуспеяния, желание спастись?

— Ну конечно же, брат ты мой! Когда я говорю “полет”, то подразумеваю духовный подъем, не имею в виду того, чтобы залететь на какой-нибудь кипарис!

— Геронда, раньше вы говорили, что можно вспахать и засеять землю, сделать все, что требуется, и в итоге не собрать ни одного зернышка.

— Да, это так. Труды человека невнимательного расхищает диавол. Но тот, кто внимателен и горячо берется за спасение своей души, — подвизается, преуспевает, плодоносит, питается духовно и радуется ангельски.

Источник: Блаженной памяти старец Паисий Святогорец «СЛОВА» Т.I-IV. Монастырь Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Суроти, Салоники. Издательский дом «Святая Гора», Москва 2002-04 гг.